![]() |
Якунин покидает РЖД
Владимир Якунин покидает пост главы РЖД. Решение о том, кто станет его преемником будет принято в ближайшее время, отмечают источники. Якунин станет первым руководителем крупной госкомпании, который покидает свой пост по собственному желанию.
© РИА "Новости" Президент Российских железных дорог Владимир Якунин покидает пост главы компании, сообщил «Газете.Ru» два источника в отрасли. Сегодня же появилась информация о том, что Якунин выдвинут кандидатом в полномочные члены Совета Федерации от Калининградской области. Как сообщил «Газете.Ru» источник, знакомый с ситуацией, в ближайшее время будет принято решение о том, кто заменит Якунина в качестве главы РЖД. Слухи о возможном уходе Якунина из РЖД ходили уже несколько месяцев. В начале июня президент компании косвенно подтвердил такую возможность. В интервью «Интерфаксу» Якунин сообщил, что может не застать запуск высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва-Казань» в качестве президента РЖД. По словам Якунина, он не верит, что успеет завершить проект ВСМ, «потому что только проектирование займет два года и строительство еще лет пять». Тогда Якунин отметил, что чувствует себя тесно связанным с компанией, но понимает, что рано или поздно «придет момент», когда ему «придется заниматься чем-то другим». [url]https://news.mail.ru/politics/23004347/?frommail=1[/url] Дай Бог чтобы это решение ознаменовало собой светлое будущее Российских Железных Дорог |
Временщики хреновы. Наворовал, развалил отрасль, теперь можно уйти в другое место.
|
Поворовал сам, - дай поворовать другим :)
|
Шубохранилище переполнено. У них же там зарплаты в космос взлетели:
[QUOTE]Зарплаты членов правления РЖД выросли на 88% 14.08.2015, 18:08 | «Газета.Ru» Доходы членов правления РЖД по итогам первого полугодия 2015 года упали на 4,6% и составили 598,2 млн руб. Об этом говорится в отчете компании по итогам квартала. Согласно отчету, зарплата правления в первом полугодии выросла на 88,5% и составила 287,178 млн руб., при этом размер премий упал на 34,5%, до 311,056 млн руб. В настоящий момент правление компании состоит из 25 человек. Ранее сообщалось, что средний доход членов правления «Газпрома» упал до $1 млн. [url]http://www.gazeta.ru/business/news/2015/08/14/n_7466902.shtml[/url] [/QUOTE] |
[QUOTE=vitalzd;500510]
© РИА "Новости" Как сообщил «Газете.Ru» источник, знакомый с ситуацией, в ближайшее время будет принято решение о том, кто заменит Якунина в качестве главы РЖД. Дай Бог чтобы это решение ознаменовало собой светлое будущее Российских Железных Дорог[/QUOTE]Замена будет из его же свиты. Так что и не надейтесь. Мафия бессмертна ;) |
[QUOTE=Otkli;500517]Замена будет из его же свиты.[/QUOTE]
[B]Р[/B]одственники[B]Ж[/B]ёны[B]Д[/B]ети |
Интересует размер "золотого парашюта".
|
Бедная Калининградская область. Такими темпами она точно отделиться.
|
Слава Богу, что не Ленинградская! Тьфу, тьфу, тьфу.
|
[QUOTE=Mr. Angelo;500514]Поворовал сам, - дай поворовать другим :)[/QUOTE]
Чего-то уже присмотрел...;) [QUOTE]Интересует размер "золотого парашюта".[/QUOTE] Полстраны завернуть можно. |
Вернуть министерскую структуру! Всё остальное - игрушки в коммерческую контору.
|
А кто вероятный приемник? Может Пегов?
|
Мишарин Александр Сергеевич.
|
Если придёт Мишарин, то это крах (( он правил нашей Свердловской областью, угробил человека в ДТП и ходит довольный ((
|
Ничего себе! По такому событию даже тему отдельную создали!
|
[IMG]http://ic.pics.livejournal.com/petermikh/29644840/42570/42570_900.jpg[/IMG]
|
[url]https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rusnovosti.ru%2Fposts%2F383596&lr=213&lang=ru[/url] еще свежих новостей. Смотрю интернет среди политотников закипел над этой новостью.
|
[Поместье...]
А где личный подъездной путь? |
У него вертолет.
|
Зачем? Якунин по железке не катается. Это слишком низко :)
|
Ладно, будем ждать, кто придёт, главное чтоб это был имеющий отношение к железке человек, но всё равно не факт что будет лучше. Я уже успел отработать при нём 7 смен, надеюсь осталось ещё немного.
|
Этот "кто-то" придет и скажет "Будем проводить политику, которая была при мистере Якунине, но только на 95% лучше!". Вот круто-то будет, если Якунина потом теплым словом вспоминать будут.
Кто-то же, кстати, тоже в Калининград уехал и стал там начальником дороги, причем из московской метрошайки? Вот значит Якунин станет там начальником якобы метро. |
Наоборот, Беседин был Н Калининградской жд, а потом стал начальником Московского метрополитена.
|
[QUOTE=Женя;500551]Вернуть министерскую структуру! [/QUOTE]
"А вы, друзья, как не садитесь..." В министерстве по-другому будет :cool: ? Кроме смены вывески - ничего. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] [QUOTE=Demitroff;500579]Если придёт Мишарин, то это крах (( он правил нашей Свердловской областью, угробил человека в ДТП и ходит довольный (([/QUOTE] Мишарин это ещё и [s]феерический долбоёпп[/s] довольно загадочный персонаж, рассказывающий о запланированном строительстве ВСМ для скоростей 400 (четыреста) км/час :crazy: . |
[QUOTE=Женя;500551]Вернуть министерскую структуру! Всё остальное - игрушки в коммерческую контору.[/QUOTE]
Для ограничения воровства - это, возможно, правильный шаг. Но, к сожалению, уже невозможный. |
Лучше особо не станет.
В МО министр сменился, мужик нормальный сам по себе. Вроде что-то стало делаться. Но на местах остались прежние лиходеи - шумиху и проверки пересидели тихо и снова за своё. Так что если вдруг на место главы железки попадёт кто-то толковый, сомневаюсь, что, например, ревизы перестанут тянуть с бригад их кровные. |
Несколько цифр и 100+ комментов.
[url]http://vott.ru/entry/380322[/url] [QUOTE]В связи с сегодняшней информацией о том, что г-н Якунин покидает пост главы РЖД, хотелось бы подвести некоторые итоги его деятельности. Напомню, что главой РЖД он стал 10 лет назад, в 2005-м, но ключевые посты главного путинского "смотрящего" за железнодорожной отраслью занимал с начала 2002-го (сначала замминистра МПС, потом первого замглавы РЖД). За это время основные показатели железнодорожной отрасли развивались так: Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. — 86 тыс. км, 2013 г. — 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет. Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. — 39,6 км/час, в 2014 г. — 37,7 км/час (три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали "Ведомости" в статье с говорящим названием "Ползком по рельсам"). Износ локомотивного парка: в 2004 г. — 65%, в 2014 г. — 72,5%. Число происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. — 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. — 17 (2 погибших, 4 раненых). Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. — 37,8 млрд руб, в 2014 г. — чистый убыток 99 млрд руб. (в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.) Операционные расходы в 2003 г. — 515 млрд руб., 2014 г. — 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо. Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) — с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм в 2014 г. Источники: отчеты РЖД и сборник Росстата "Транспорт и связь в России — 2014". [/QUOTE] Брешут или нет? |
Цифры правдоподобные.
Единственное, вызывает сомнения цифра "износа локомотивного парка" - с одной стороны, средний возраст локомотивов потихоньку снижается, с другой стороны, при огромных закупках ПС, этого всё же недостаточно для обновления парка. Надо проверять по источникам. А операционные расходы - РЖД лезет куда попало. И в Сочи, и какое-то спонсорство... Вспоминается GM, в котором тоже решили вместо производства поспекулировать бумагами... |
Там и в комментах местами интересное.
Я не рекламирую сайт, я просто так!!! :o [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 18 минут[/color][/size] Правда я там завсегдатай давно уже... :o |
Свалить с поста - лучшее его дело за весь период.
|
[url=http://www.gazeta.ru/comments/2015/08/18_e_7693763.shtml#comments]Сходим с рельсов[/url]
[quote]Довольно внезапный переход Владимира Якунина с поста главы ОАО «РЖД» в сенаторы от Калининградской области может стать сигналом к смене правил игры в высшем эшелоне власти. На поддержание прежних правил, кажется, просто не остается ресурсов... Это если не движение к новой реальности для российских элит (а значит, и для всех остальных россиян, продолжающих жить по принципу «паны дерутся, у холопов чубы трещат»), то уж точно ожидание такого движения. Очевидно, размывается понимание платы за лояльность, основы основ российского устройства. Лакомые куски собственности постепенно перестают быть таковыми. Госкомпании и госкорпорации, ставшие вотчинами наиболее влиятельных, в том числе и в принятии политических решений, близких к власти начальников, в кризис перестают быть синекурой. Наоборот, они становятся «головной болью». Крупнейший нефтепроизводитель, вопреки биржевым котировкам, заклинает, что в мире не осталось дешевой нефти, и обещает России дефицит бензина в 2017 году. Хотя дефицит бензина для России как нефтепроизводящей страны — нечто невообразимое. То, о чем замечательный французский поэт и хулиган Франсуа Вийон писал: «От жажды умираю над ручьем»...[/quote] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [url=http://www.newsru.com/finance/19aug2015/yakuninjr.html]"РЖД и сын": как Андрей Якунин построил свой бизнес на железной дороге[/url] [quote]За 12 лет работы Владимира Якунина в РЖД его сын Андрей стал крупным предпринимателем, чей фонд VIY Management управляет активами на 400 млн долларов. Многие из проектов VIYM могут быть связаны с РЖД. Как напоминает РБК, старший сын президента РЖД Андрей Якунин является "официальным" бизнесменом в семье. После того как в 2000 году Владимир Путин первый раз стал президентом РФ, Якунин-старший был назначен замминистра транспорта, а в 2005 году возглавил "Российские железные дороги". Через год после этого Андрей Якунин основал вместе с инвестором Яиром Зивом в Лондоне инвестфонд Venture Investments & Yield Management LLP (VIYM). Сегодня активы под своим управлением VIYM на своем сайте оценивает в 400 млн долларов, привлеченные под проекты кредиты - в 600 млн долларов. В портфеле проектов VIYM - инвестиции в агробизнес (агропромышленный холдинг "Агро-Альянс"), в производство бумаги ("Сыктывкар Тиссью Груп" занимает третье место в России по производству туалетной бумаги), в золотодобычу (компания "Золотая лига", владеющая лицензиями на месторождения в Хабаровском крае с запасами 7,1 т) и производство шоколадных и кондитерских изделий ручной работы (компания French Kiss с 19 бутиками в Москве). [/quote] |
Да там не только сынок, там и жена Якунина - не бутылки по помойкам собирает.
|
А что именно она по помойкам собирает?
|
Владимира Якунина могут срочно назначить послом РФ в Латвии
Президент РЖД Владимир Якунин, заявивший об уходе со своего поста, может в ближайшее время стать послом РФ в Латвии. По данным латвийских СМИ, нынешний российский посол Александр Вешняков как раз готовится покинуть Ригу, пишет «Телеграф» Внешне замена посла будет выглядеть как ротация, тем более, что и сроки деятельности Александра Вешнякова в Латвии уже вдвое превысили время работы в Латвии его предшественника – Виктора Калюжного. Как ранее уже сообщал ru.bb.lv, источники называли сразу несколько возможных претендентов на пост посла Латвии в России, в том числе Анатолия Чубайса. Латвия уже давно является своеобразным «отстойником» для российских госчиновников. Так, нынешний посол Александр Вешняков до назначения в Латвию являлся председателем Центральной избирательной комиссии РФ, а его предшественник Виктор Калюжный – экс-министром транспорта и энергетики России. Кроме го, в свое время Калюжный был назначен в Ригу для того, чтобы «разруливать» накопившиеся тогда между странами проблемы в транспортной сфере, чем сейчас может заняться Якунин. Отметим, что детство до 14 лет Владимир Якунин провел в Эстонии, в Пярну, то есть, о том, что такое Прибалтика, он знает не понаслышке. Напомним, накануне Владимир Якунин подтвердил, что планирует оставить пост главы ОАО «Российские железные дороги». «Да, это правда. После выборов планирую оставить пост», – сказал он в ответ на вопрос, действительно ли он согласился стать сенатором от Калининградской области. Якунина выдвинул кандидатом в Совет Федерации врио губернатора Калининградской области Николай Цуканов. Заявление опубликовано на официальном сайте калининградского облизбиркома. «Интерфакс» со ссылкой на свой источник в Совфеде накануне сообщил, что Якунин, став сенатором, может занять пост первого вице-спикера верхней палаты и пройти в Совет Федерации в рамках президентской квоты. Сам Якунин в настоящее время находится в отпуске. Он возглавил РЖД с июня 2005 года. Новый пятилетний контракт с Якуниным правительство РФ заключило год назад. |
Не угадал я!
Первый замглавы Минтранса Белозеров назначен главой РЖД. ГОРКИ, 20 августа. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев назначил первого замминистра транспорта Олега Белозерова главой РЖД, освободив от занимаемой должности. "Мною принято решение назначить Вас руководителем РЖД с освобождением от должности первого заместителя министра транспорта", - заявил Медведев на встрече с Белозеровым. Он отметил опыт Белозерова в работе в сфере транспорта и железных дорог, в частности. По словам Медведева, "(Владимир) Якунин, как руководитель РЖД, много сделал для развития этой крупнейшей инфраструктурной монополии". "И сейчас, несмотря на то, что у нас непростая ситуация в экономике, тем не менее, Российские железные дороги развиваются", - отметил премьер- министр. Медведев также добавил, что выбор в пользу Белозерова пал в том числе и потому, что первый замглавы Минтранса в последние годы занимался такими вопросами, как развитие автодорог, железных дорог. "Эту сферу Вы знаете весьма неплохо. Вы знаете все трудности, ситуацию с бюджетом, с инвестициями. Это очень серьезный экономический проект, который, по понятным причинам, координируется напрямую с государством", - сказал Медведев. Олегу Белозерову в сентябре исполнится 46 лет. Согласно информации на сайте Минтранса, он окончил в 1992 году Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности экономист, планирование промышленности. В разные годы он работал в "Ленэнерго", в аппарате полпреда президента РФ в СЗФО и ряде компаний. В 2004 - 2009 годах Белозеров возглавлял Росавтодор, с марта 2009 года - замминистра транспорта. Должность первого замминистра Белозеров получил в мае 2015 года. Очередной не железнодорожник. Крутое пике продолжается. |
[QUOTE=Иван Андреев;500858]А что именно она по помойкам собирает?[/QUOTE]
Одно время, видели на помойке ЗАО «Миллениум банк», числилась среди местных бомжей членом совета, потом видели на помойке в районе Геленджика, тамошние бомжи видели её в роли учредителя ООО "Геленджикский курортный комплекс-Меридиан" ("ГКК-Меридиан"), но после 2013 года, когда Навальный начал разоблачать бизнес семьи Якунина, то пришлось про помойки забыть. Но не солидно, согласитесь как-то, когда муженёк занимает такой пост, а жена работает скажем где-то рядовым инженером местного Утильсырья - это не по-понятиям и несолидно. Вообще, про бизнес семьи, можно посмотреть скажем здесь [url]http://kiberbob2000.livejournal.com/3275237.html[/url] Главное, что Якунин всё сделал, как велели Древние: - В этой жизни, надо вовремя уйти и не хлопая дверью [img]http://arcanumclub.ru/smiles/smile12.gif[/img] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 33 минуты[/color][/size] [QUOTE]А что именно... собирает[/QUOTE] Ну это надо по вопрошать местных бомжей. Я рядом не стоял и свечку не держал. Но знаю, что в этом мире, женщины любят только три вещи: - Это всё, что ласкает слух - Это всё, что сладкое на вкус - Это всё, что блестит |
[QUOTE=Иван Андреев;500858]А что именно она по помойкам собирает?[/QUOTE]
известно что, мех! |
Ну всё, хана штурвалу...
|
[QUOTE=EKim;500952]
Очередной не железнодорожник.[/QUOTE] Зато из наших. |
Новый президент РЖД Олег Белозеров считает, что компания находится в прекрасном состоянии, передает РИА «Новости».
«Мне очень повезло, что пришел, если можно так сказать, сменщиком такому великому руководителю, как Владимир Иванович Якунин. Предприятие находится в прекрасном состоянии… Самое главное, что здесь есть прекрасный коллектив… На сегодняшний момент РЖД — лучшая компания Российской Федерации. Я так считаю и считал», — сказал Белозеров во время знакомства с коллективом компании. Первым документом, который подписал Белозеровов в должности президента РЖД, стал приказ о награждении Якунина знаком за заслуги в развитии РЖД первой степени. Ранее сообщалось, что Владимир Якунин, работавший в должности президента РЖД последние десять лет, попрощался с сотрудниками компании. gazeta.ru |
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim