![]() |
Главный поезд России
Да простят меня все. Раша тудэй (пишу так как они снимают) сняли грандиозный проект "Транссибирская одесея" про поезд номер 2 Москва - Владивосток, много чего хочется сказать, но посмотрите сами... видео опубликовано на юутубе, смотрю с телефона - поэтому не могу пока выложить, но уж очень обсудить хочется. Кто найти не может - завтра сюда выложу с ПК
|
[QUOTE=Demitroff;492281]одесея[/QUOTE]
Ой, мамо.... |
хм была же похожая тема , или это новый " прожэкт " ? если новый то как решили "прблему " - ночь ? ладно подождем .
|
Обычная документалистика....
Про людей, про жизнь и пр. |
Это многосерийный проект, до конца еще не досмотрел. Первое, что заинтересовало - это в каких домах живут проводники, пусть и не в Москве )) Ну да ладно. Стало интересно, так запросто могут человека из плацкарта в купе переселить, если его место не законно заняли другие?
[url]http://www.youtube.com/watch?v=JN14UNxd3Pg[/url] |
[QUOTE=Demitroff;492429]Это многосерийный проект, до конца еще не досмотрел. Первое, что заинтересовало - это в каких домах живут проводники, пусть и не в Москве )) Ну да ладно. Стало интересно, так запросто могут человека из плацкарта в купе переселить, если его место не законно заняли другие?
[url]http://www.youtube.com/watch?v=JN14UNxd3Pg[/url][/QUOTE] хм не понял а что с домами не так ? дома как дома . или это " тонкий " намек что дома должны быть как на рублевке ? хм так зарплата то у проводника не как у абрамовича в разы меньше . так что дома обыкновенные для данной местности и все . а на счет пересиления из вагона в вагон инфы в инете полно . :o :drinks: |
[QUOTE=Demitroff;492429]Это многосерийный проект, до конца еще не досмотрел. Первое, что заинтересовало - это в каких домах живут проводники, пусть и не в Москве )) Ну да ладно. Стало интересно, так запросто могут человека из плацкарта в купе переселить, если его место не законно заняли другие?
[url]http://www.youtube.com/watch?v=JN14UNxd3Pg[/url][/QUOTE] Я порой сам удивляюсь. Это так и есть на самом деле. У нас работают все приезжие от безвыходности, потому как там у них работы нет. Получают копейки, но при этом у каждого свой дом и машина. Мне так например зарплаты не хватает чтобы на права отучиться. Что то тут не так :o Перевести может, если есть жалоба от пассажира. Собственно это и есть прямая обязанность начальника поезда. Разрешить ситуацию, извиниться перед пассом, подтереть ему жопу и уложить спать. Все это записывается в рейсовый журнал. А сей фильм просто класс! Где то я о нем писал уже. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [url]http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=486515&postcount=1176[/url] |
Кто бы что ни говорил, но для меня лично, главным поездом России была, есть и останется "Красная стрела"...:o
|
[QUOTE=Fox-kolpino;492548]Кто бы что ни говорил, но для меня лично, главным поездом России была, есть и останется "Красная стрела"...:o[/QUOTE]
Так и есть. |
По поводу дома - для меня это прям дворец ))) Я думал проводники скромнее живут )) Снимает Раша Тудэй - проводники долго ждут свой вагон, ругаются между собой, на приёме в вагоне света нет! Во-первых это поезд Россия, во-вторых это на камеру, страшно представить, что происходит на обычных поездах за кулисами )))
|
Не, Стрела - скучный поезд. Ну Москва, Ну Питер. Тьфу.
А через всю страну из конца в конец едешь - горы, реки, озёра, города и деревушки (интересно наблюдать за характерными различиями в архитектуре, да и не только, от региона к региону) Подруга работала на паровозе Мск-Владивосток, так и не удосужился прокатиться. Когда-нибудь, надеюсь, катну от Калининграда до Владивостока. И не просто ехать из пункта А в пункт Б, а с остановками в городках и сёлах по пути. Увидеть своими глазами Байкал (хотя, может туда с сестрёнкой доберёмся на машине) и Саяны. Эх... |
не которые " торопыги " , не понимают этого
[QUOTE].... [B]А через всю страну из конца в конец едешь - горы, реки, озёра, города и деревушки [U](интересно наблюдать за характерными различиями в архитектуре, да и не только, от региона к региону)[/U][/B] [/QUOTE] все торопятся жить - я про " драку " между самолетом и поездом , давайте без " драки " а ? надоело уже :o :drinks: |
Орёл, в этом нет "драки" между различными видами транспорта.
Совершенно разные цели путешествия. |
я бы так не сказал , что " драки " нет . она начинается тогда когда кто то противоставляет жд \ авиа
|
[QUOTE=Zlodey;493082]Не, Стрела - скучный поезд. Ну Москва, Ну Питер. Тьфу.[/QUOTE]
Тем не менее, это был изначально самый статусный поезд в стране, которым пользовались "статусные люди". [QUOTE]А через всю страну из конца в конец едешь - горы, реки, озёра, города и деревушки (интересно наблюдать за характерными различиями в архитектуре, да и не только, от региона к региону)[/QUOTE] Ты ездил :crazy: ? 90% пути - это заборы в граффити и покосившиеся хибары за окном. P.S. То что сделали с поездом "Россия" очень грустно, конечно :confused: . |
Denis, ездил. Не через всю страну, но через её половину как минимум.
Я ж говорю, с остановками, а не только ехать и смотреть в окно. Даже в забытых всеми убогих деревушках с покосившимися избами есть своё очарование. И да, ещё, каждый видит то что хочет видеть. Заборы и граффити составляют очень маленький процент от того что "проплывает" за бортом. 90% - это леса, поля, водоёмы, итд Интересно узнать историю проезжаемых мест, этимологию географических наименований. Узнать о быте коренного населения. О том как строилась дорога в тех или иных краях. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 23 минуты[/color][/size] [YOUTUBE="Поезд номер один"]6jco0JX2Wko[/YOUTUBE] |
[QUOTE=Zlodey;493207]И да, ещё, каждый видит то что хочет видеть. [/QUOTE]
Да это понятно. Для отдельных граждан божьей росой является другая, известная всем субстанция...:o |
Я когда в Тынду ездил, то красивые виды в окно начал замечать только на БАМе, причем только летом. А зимой так вообще ничего не увидишь. Темнеет моментально.
|
на этом моменте я мог бы развести срач столичные vs провинциалы. но стоит ли оно того
БАМ так БАМ [YOUTUBE="новый шёлковый путь"]bFAEPdA-Sdg[/YOUTUBE] (с)тырено |
Во что превратилась "Россия" :eek: :
[YOUTUBE=""]1rZUJMedbdU[/YOUTUBE] |
В продолжение темы по фильму от RT "Транссибирская одиссея", вот все 9 серий, довольно таки интересно.
1 серия [url]https://youtu.be/JN14UNxd3Pg[/url] 2 серия [url]https://youtu.be/-_CvHs5oh1E[/url] 3 серия [url]https://youtu.be/JNo3hC8K5QE[/url] 4 серия [url]https://youtu.be/-2--25WM0-w[/url] 5 серия [url]https://youtu.be/T50EysqSVD8[/url] 6 серия [url]https://youtu.be/gFz0WwFVko0[/url] 7 серия [url]https://youtu.be/iwEDE356sD8[/url] 8 серия [url]https://youtu.be/iUp13-tRg2o[/url] 9 серия [url]https://youtu.be/9rv33OyCqks[/url] |
все задаете вопрос зачем и зачем ? хм а вот [S]вам[/S] и ответ ( к прочтению обезательно , всем ;) )
[QUOTE]Путешествие на поезде РОССИЯ во Владивосток Время отдыха: сентябрь 2016 УВИДЕТЬ РОССИЮ И….ВОСХИТИТЬСЯ!!! Глава первая. «С чего все началось». Когда-то в юности мне довелось работать на строительстве БАМа. Я ехала туда в составе комсомольского отряда и потому нас организованно везли до Улан-Уде на поезде «РОССИЯ». Эта поездка оставила неизгладимое впечатление. Меня тогда совершенно ошеломили просторы нашей страны и разнообразие природы. Прошло много лет, а я постоянно возвращалась в памяти к той поездке и меня не оставляла мысль проехать этот путь вновь. Но все время как-то не складывалось, да и не было конкретного плана, куда и зачем ехать. И, вот, в начале этого года моя знакомая рассказала о путешествии ее друзей во Владивосток. Именно, тогда мне и стало понятно, куда и зачем надо ехать через всю страну и обязательно на поезде. Конечно, надо посмотреть прекрасные мосты ВЛАДИВОСТОКА и по пути обязательно остановиться на БАЙКАЛЕ!! Надо же поклониться местам своей бурной молодости. Сразу полезла в интернет, чтобы узнать какие имеются предложения турфирм на это направление. Оказалось, что поездки по ТРАНССИБу предлагаются, но только цены на такие туристические поезда никак не соответствуют возможностям пенсионерок. К этому моменту мы четко определились с составом нашей группы. Хотелось, конечно, чтобы было четверо участников (в купе ведь четыре места, да и селиться в отелях по двое экономичнее), но среди моих знакомых, заинтересовавшихся моим предложением, нашлось только двое, кто мог «потянуть» эту поездку в материальном плане. В общем, нас было трое – все пенсионерки в возрасте от 64-х до 76-ти лет!!! И мы начали самостоятельно «сращивать» всю поездку. В подготовке мне очень помогли отзывы людей, которые побывали в тех местах, куда мы собирались. Именно поэтому по возвращении я и решила подробно описать наше путешествие: вдруг кому-нибудь пригодится. Причем, я решила дать полную финансовую раскладку нашей поездки. Когда я читала отзывы о поездках наших предшественников, мне явно не хватало этих данных. В основном все ограничиваются понятиями «дорого» или «дешево». Но ведь это очень абстрактные величины. Поэтому я даю четкие сведения о затратах на нашу поездку. Терпите!! Сразу стало очевидно, что ехать на поезде имеет смысл только в одну сторону, а обратно надо лететь самолетом. А вот как организовать продвижение на восток на поезде таким образом, чтобы уложится в отведенные нам две недели, еще предстояло решить. Путь от Москвы до Владивостока на поезде «РОССИЯ» составляет шесть суток. И это, конечно, напрягало. Но, поскольку мы хотели непременно побывать на Байкале, то было решено разделить нашу поездку на два этапа: сначала едем три дня до Иркутска, два дня отводим на осмотр города и поездку на Байкал, а затем снова садимся в поезд и едем еще трое суток до Владивостока. Таким образом, мы избавляем себя от однообразной долгой жизни в поезде и получаем возможность побывать на Байкале. С учетом такого графика движения получалось, что на путь до Владивостока мы потратим восемь дней и на знакомство с Владивостоком у нас оставалось шесть дней. Как только был определен план поездки, я приступила к реализации задуманного. Для того, чтобы было понятно как серьезно ....[/QUOTE] остальное сами просто отчет большой ( реально ) [url]http://www.otzyv.ru/read.php?id=198393[/url] вот зачем нужны поезда . ;) з.ы. обратите внимение кто ехал - я про возраст |
[QUOTE=орел;538386]
з.ы. обратите внимение кто ехал - я про возраст[/QUOTE] Обычно в таком возрасте и начинают ездить по миру. Почти все морские круизы пенсионерами забиты то что у нас в в стране пока это не распространено скорее исключение и экономические реалии |
[QUOTE=Garikk;538393]Обычно в таком возрасте и начинают ездить по миру. Почти все морские круизы пенсионерами забиты
то что у нас в в стране пока это не распространено скорее исключение и экономические реалии[/QUOTE] ну да есть такое. но меня другое " зацепило " это не боязнь поехать , обычно те кто рад бы путешествовать бояться ехать - вдруг что случиться , а тут не побоялись , взяли и сделали . ;) |
Вот такими должны быть главные поезда (отечественные в подборке присутствуют) [url]https://www.adme.ru/svoboda-puteshestviya/lyudi-mesyacami-stoyat-v-ocheredi-chtoby-popast-na-odin-iz-etih-poezdov-1393715/[/url]
|
[QUOTE=Zlodey;540653]Вот такими должны быть главные поезда (отечественные в подборке присутствуют) [url]https://www.adme.ru/svoboda-puteshestviya/lyudi-mesyacami-stoyat-v-ocheredi-chtoby-popast-na-odin-iz-etih-poezdov-1393715/[/url][/QUOTE]
Ну это больше аттракционы, а не регулярные поезда. Тем более аттракционы для далеко не бедных граждан и гражданок :crazy: . За четырнадцать с лишним КЕвро до Владика - это всё-таки дороХа. Хоть и боХато. |
Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim