![]() |
Паровозы
Здравствуйте, а сохранились ли еще где-нибудь паровозы в исправном состоянии и на ходу? Возможно остались где-то на маневровых работах? или сейчас они окончательно ушли в прошлое?
|
Дык, ретропоезда же водят. И вроде была инфа, что даже на манёврах их гоняют.
|
Добро пожаловать в Санкт-Петербург, где в обычной грузовой работе работают три паровоза по СПб-узлу... Либо в Москву где стабильно так же с депо Подмосковная часто курсируют на "покатушки" разного рода...
|
Спасибо, никогда не подумал бы,что в Питере они сохранились, да еще и на постоянной работе. А с чем это связано? вряд ли сейчас рентабельно их использовать, или я ошибаюсь?
|
[QUOTE]А с чем это связано?[/QUOTE]Чтобы машинисты не забывали, как их водить.
|
Паровозы, это стратегический запас. Они должны быть всегда под парами.
|
[QUOTE]Паровозы, это стратегический запас[/QUOTE]Абсолютно бесполезный запас, если нет водоснабжения. Дров наколость возле станции для растопки (как в Гражданскую) это одно, а воды целый тендер на носить из колодца - это соовсем другое. Так же как тепловозы без дизельного топлива или электровозы без электричества.
|
Не хреновый же дебит у того колодца =)).
Паровозы же в войну как-то водой заправляли? Зачем носить-то ручные насосы-качалки придуманы еще во времена первых пожарных. |
[QUOTE=Zabor;492078]... Зачем носить-то ручные насосы-качалки придуманы еще во времена первых пожарных.[/QUOTE]
+1. Даже на ЧМЭ3 была ручная помпа, чтобы добавить воды в систему из какого-нибудь болотца. |
[QUOTE=dizelbaum;492090]+1.
Даже на ЧМЭ3 была ручная помпа, чтобы добавить воды в систему из какого-нибудь болотца.[/QUOTE] хм на воду не помню , а вот на топливо точно есть ручной насос ( называйте как хотите хоть помпой ) , может перепутал ? :o |
[QUOTE=орел;492106]хм на воду не помню , а вот на топливо точно есть ручной насос ( называйте как хотите хоть помпой ) , может перепутал ?
:o[/QUOTE] Нет, не перепутали. [SPOILER]Топливная помпа стоит у РЧО, и точно такая же стояла в отсеке компрессора. Труба шла от торца правого расширительного бака вниз, на уровне нижнего коллектора стояла водяная помпа. Просто при поломке топливной помпы её снимали и ставили водяную. В 1997-м у нас только на одной закрепленной "Чмухе" она сохранилась, но при КРе её тоже стащили. Сорри за оффтоп.[/SPOILER] |
[QUOTE=dizelbaum;492109]Нет, не перепутали.
[SPOILER]Топливная помпа стоит у РЧО, и точно такая же стояла в отсеке компрессора. Труба шла от торца правого расширительного бака вниз, на уровне нижнего коллектора стояла водяная помпа. Просто при поломке топливной помпы её снимали и ставили водяную. В 1997-м у нас только на одной закрепленной "Чмухе" она сохранилась, но при КРе её тоже стащили. Сорри за оффтоп.[/SPOILER][/QUOTE] мерси :drinks: :drinks: |
[QUOTE=игорек;492029]Здравствуйте, а сохранились ли еще где-нибудь паровозы в исправном состоянии и на ходу? [/QUOTE]
У нас нараёне тока паровозами поезда и тягают ;) : [YOUTUBE=""]0ug8YIZkzfY[/YOUTUBE] [YOUTUBE=""]PduSW2cnLuY[/YOUTUBE] [YOUTUBE=""]JmkSwJx9hqU[/YOUTUBE] |
[YOUTUBE=""]9TM0Aw62ZmI[/YOUTUBE]
|
[QUOTE]
14. Депо Подмосковная. Именно там стоят паровозы, которые мы любим снимать [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/5702/183453645.c/0_15814e_f6c58aba_orig.jpg[/IMG] [/QUOTE] [url]http://agtf.ru/archives/3121[/url] сам пост не про жд , а про воздушную часть парада точнее подготовку , но вот фотка .... ( не удержался извиняйте :o ) [SPOILER] вот еще один пост [url]http://ru-railway.livejournal.com/2685488.html#cutid1[/url] про тоже но от другого автора и там жд фотки есть . [/SPOILER] :o :drinks: |
Изначально вопрос звучал: [I]сохранились ли еще где-нибудь паровозы в исправном состоянии и на ходу?[/I]
Если под "где-нибудь" понимать не только бывший СССР, то можно найти ещё больше примеров. 1.В некоторых странах паровозы используются на экскурсионных маршрутах. 2.В Китае паровозы используются в грузовом движении. Причина простая: уголь дешевле и доступнее дизельного топлива. Для глухих мест - самое то. 3.В Германии есть и регулярные (!) пассажирские паровозные перевозки. Что забавно, причина тут та же - рентабельность. За возможность прокатиться на "винтажном" поезде иной пассажир согласится потерять и во времени, и в деньгах. |
[QUOTE=КУНГ;492888]Изначально вопрос звучал: [I]сохранились ли еще где-нибудь паровозы в исправном состоянии и на ходу?[/I]
Если под "где-нибудь" понимать не только бывший СССР, то можно найти ещё больше примеров. 1.В некоторых странах паровозы используются на экскурсионных маршрутах. 2.В Китае паровозы используются в грузовом движении. Причина простая: уголь дешевле и доступнее дизельного топлива. Для глухих мест - самое то. 3.В Германии есть и регулярные (!) пассажирские паровозные перевозки. Что забавно, причина тут та же - рентабельность. За возможность прокатиться на "винтажном" поезде иной пассажир согласится потерять и во времени, и в деньгах.[/QUOTE] А можно уточнить, на каких направлениях в Германии и в Китае используются паровозы в 2015 г.? Желательно ссылку на расписание. |
6 июня 2015 года из Санкт-Петербурга в город Сортавала отправится первый в России туристический ретро-поезд. Состав возглавит настоящий паровоз, восстановленный заботливыми руками энтузиастов.
Маршрут поезда пройдёт по Северному Приладожью, удивительному пространству, обладающему особой глубиной и природным потенциалом. Здесь пересеклись пути и судьбы нескольких народов. Здесь сегодня появляются удивительные «точки роста», связанные с развитием российского туризма. Организаторами проделана большая работа по воссозданию исторического железнодорожного направления, где многие станции имеют архитектурную ценность, где чудом сохранились технические ретро-элементы другой эпохи. Как сообщает пресс-служба ОЖД, при условии спроса у пассажиров такие ретро-поездки могут стать регулярными. [URL="http://www.rzd-partner.ru/news/prigorodnye-zh-d-perevozki/iz-peterburga-v-kareliiu-otpravitsia-unikalnyi-retro-poezd--foto/"]Ссылка на источник.[/URL] |
[QUOTE=КУНГ;492888]3.В Германии есть и регулярные (!) пассажирские паровозные перевозки. Что забавно, причина тут та же - рентабельность. За возможность прокатиться на "винтажном" поезде иной пассажир согласится потерять и во времени, и в деньгах.[/QUOTE]
НЯЗ, регулярных пассажирских перевозок с паровозами в Германии нет. Ретропоезда, которые ходят в летнее время по некоторым выходным дням, регулярными перевозками назвать никак нельзя. Хотя нитки в графиках под них заложены. |
[QUOTE=Евгений.;492986]6 июня 2015 года из Санкт-Петербурга в город Сортавала отправится первый в России туристический ретро-поезд. Состав возглавит настоящий паровоз, восстановленный заботливыми руками энтузиастов. [/URL][/QUOTE]
А то, что ходило по другим дорогам не являлось туристическими ретро-поездами? |
[QUOTE=sas;492946]А можно уточнить, на каких направлениях в Германии и в Китае используются паровозы в 2015 г.? Желательно ссылку на расписание.[/QUOTE]Расписания, увы, не имею. Насчёт Германии уточню, а вот с Китаем - я вас не понял. Расписание движения грузовых поездов на богом забытых линиях - не та штука, которую так запросто можно найти и предъявить.
[QUOTE=Vlad;493595]НЯЗ, регулярных пассажирских перевозок с паровозами в Германии нет.[/QUOTE]А насколько я знаю, все-таки есть короткие летние маршруты с регулярным паровозным движением (то ли каждый день, то ли через день, но регулярные). Ретро не отменяет регулярности. Поскольку у нас НЯЗ против НЯЗ, буду уточнять. |
Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim