Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Паровозы (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17379)

игорек 19.05.2015 22:13

Паровозы
 
Здравствуйте, а сохранились ли еще где-нибудь паровозы в исправном состоянии и на ходу? Возможно остались где-то на маневровых работах? или сейчас они окончательно ушли в прошлое?

Olhan 19.05.2015 22:39

Дык, ретропоезда же водят. И вроде была инфа, что даже на манёврах их гоняют.

Евгений. 19.05.2015 23:10

Добро пожаловать в Санкт-Петербург, где в обычной грузовой работе работают три паровоза по СПб-узлу... Либо в Москву где стабильно так же с депо Подмосковная часто курсируют на "покатушки" разного рода...

игорек 19.05.2015 23:25

Спасибо, никогда не подумал бы,что в Питере они сохранились, да еще и на постоянной работе. А с чем это связано? вряд ли сейчас рентабельно их использовать, или я ошибаюсь?

TRam_ 19.05.2015 23:28

[QUOTE]А с чем это связано?[/QUOTE]Чтобы машинисты не забывали, как их водить.

specialist 20.05.2015 00:08

Паровозы, это стратегический запас. Они должны быть всегда под парами.

TRam_ 20.05.2015 00:32

[QUOTE]Паровозы, это стратегический запас[/QUOTE]Абсолютно бесполезный запас, если нет водоснабжения. Дров наколость возле станции для растопки (как в Гражданскую) это одно, а воды целый тендер на носить из колодца - это соовсем другое. Так же как тепловозы без дизельного топлива или электровозы без электричества.

Zabor 20.05.2015 02:12

Не хреновый же дебит у того колодца =)).

Паровозы же в войну как-то водой заправляли? Зачем носить-то ручные насосы-качалки придуманы еще во времена первых пожарных.

dizelbaum 20.05.2015 08:37

[QUOTE=Zabor;492078]... Зачем носить-то ручные насосы-качалки придуманы еще во времена первых пожарных.[/QUOTE]
+1.
Даже на ЧМЭ3 была ручная помпа, чтобы добавить воды в систему из какого-нибудь болотца.

орел 20.05.2015 13:04

[QUOTE=dizelbaum;492090]+1.
Даже на ЧМЭ3 была ручная помпа, чтобы добавить воды в систему из какого-нибудь болотца.[/QUOTE]

хм на воду не помню , а вот на топливо точно есть ручной насос ( называйте как хотите хоть помпой ) , может перепутал ?

:o

dizelbaum 20.05.2015 13:20

[QUOTE=орел;492106]хм на воду не помню , а вот на топливо точно есть ручной насос ( называйте как хотите хоть помпой ) , может перепутал ?

:o[/QUOTE]
Нет, не перепутали.
[SPOILER]Топливная помпа стоит у РЧО, и точно такая же стояла в отсеке компрессора.
Труба шла от торца правого расширительного бака вниз, на уровне нижнего коллектора стояла водяная помпа.
Просто при поломке топливной помпы её снимали и ставили водяную.
В 1997-м у нас только на одной закрепленной "Чмухе" она сохранилась, но при КРе её тоже стащили.
Сорри за оффтоп.[/SPOILER]

орел 20.05.2015 13:40

[QUOTE=dizelbaum;492109]Нет, не перепутали.
[SPOILER]Топливная помпа стоит у РЧО, и точно такая же стояла в отсеке компрессора.
Труба шла от торца правого расширительного бака вниз, на уровне нижнего коллектора стояла водяная помпа.
Просто при поломке топливной помпы её снимали и ставили водяную.
В 1997-м у нас только на одной закрепленной "Чмухе" она сохранилась, но при КРе её тоже стащили.
Сорри за оффтоп.[/SPOILER][/QUOTE]

мерси :drinks: :drinks:

Denis 20.05.2015 15:18

[QUOTE=игорек;492029]Здравствуйте, а сохранились ли еще где-нибудь паровозы в исправном состоянии и на ходу? [/QUOTE]
У нас нараёне тока паровозами поезда и тягают ;) :

[YOUTUBE=""]0ug8YIZkzfY[/YOUTUBE]
[YOUTUBE=""]PduSW2cnLuY[/YOUTUBE]
[YOUTUBE=""]JmkSwJx9hqU[/YOUTUBE]

Denis 20.05.2015 23:22

[YOUTUBE=""]9TM0Aw62ZmI[/YOUTUBE]

орел 23.05.2015 10:25

[QUOTE]

14. Депо Подмосковная. Именно там стоят паровозы, которые мы любим снимать

[IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/5702/183453645.c/0_15814e_f6c58aba_orig.jpg[/IMG]

[/QUOTE]

[url]http://agtf.ru/archives/3121[/url]

сам пост не про жд , а про воздушную часть парада точнее подготовку , но вот фотка .... ( не удержался извиняйте :o )

[SPOILER]

вот еще один пост

[url]http://ru-railway.livejournal.com/2685488.html#cutid1[/url]

про тоже но от другого автора и там жд фотки есть .

[/SPOILER]

:o :drinks:

КУНГ 27.05.2015 20:00

Изначально вопрос звучал: [I]сохранились ли еще где-нибудь паровозы в исправном состоянии и на ходу?[/I]

Если под "где-нибудь" понимать не только бывший СССР, то можно найти ещё больше примеров.
1.В некоторых странах паровозы используются на экскурсионных маршрутах.
2.В Китае паровозы используются в грузовом движении. Причина простая: уголь дешевле и доступнее дизельного топлива. Для глухих мест - самое то.
3.В Германии есть и регулярные (!) пассажирские паровозные перевозки. Что забавно, причина тут та же - рентабельность. За возможность прокатиться на "винтажном" поезде иной пассажир согласится потерять и во времени, и в деньгах.

sas 28.05.2015 12:09

[QUOTE=КУНГ;492888]Изначально вопрос звучал: [I]сохранились ли еще где-нибудь паровозы в исправном состоянии и на ходу?[/I]

Если под "где-нибудь" понимать не только бывший СССР, то можно найти ещё больше примеров.
1.В некоторых странах паровозы используются на экскурсионных маршрутах.
2.В Китае паровозы используются в грузовом движении. Причина простая: уголь дешевле и доступнее дизельного топлива. Для глухих мест - самое то.
3.В Германии есть и регулярные (!) пассажирские паровозные перевозки. Что забавно, причина тут та же - рентабельность. За возможность прокатиться на "винтажном" поезде иной пассажир согласится потерять и во времени, и в деньгах.[/QUOTE]

А можно уточнить, на каких направлениях в Германии и в Китае используются паровозы в 2015 г.? Желательно ссылку на расписание.

Евгений. 28.05.2015 23:32

6 июня 2015 года из Санкт-Петербурга в город Сортавала отправится первый в России туристический ретро-поезд. Состав возглавит настоящий паровоз, восстановленный заботливыми руками энтузиастов.

Маршрут поезда пройдёт по Северному Приладожью, удивительному пространству, обладающему особой глубиной и природным потенциалом. Здесь пересеклись пути и судьбы нескольких народов. Здесь сегодня появляются удивительные «точки роста», связанные с развитием российского туризма. Организаторами проделана большая работа по воссозданию исторического железнодорожного направления, где многие станции имеют архитектурную ценность, где чудом сохранились технические ретро-элементы другой эпохи.

Как сообщает пресс-служба ОЖД, при условии спроса у пассажиров такие ретро-поездки могут стать регулярными.

[URL="http://www.rzd-partner.ru/news/prigorodnye-zh-d-perevozki/iz-peterburga-v-kareliiu-otpravitsia-unikalnyi-retro-poezd--foto/"]Ссылка на источник.[/URL]

Vlad 04.06.2015 17:15

[QUOTE=КУНГ;492888]3.В Германии есть и регулярные (!) пассажирские паровозные перевозки. Что забавно, причина тут та же - рентабельность. За возможность прокатиться на "винтажном" поезде иной пассажир согласится потерять и во времени, и в деньгах.[/QUOTE]

НЯЗ, регулярных пассажирских перевозок с паровозами в Германии нет. Ретропоезда, которые ходят в летнее время по некоторым выходным дням, регулярными перевозками назвать никак нельзя. Хотя нитки в графиках под них заложены.

stef 05.06.2015 11:01

[QUOTE=Евгений.;492986]6 июня 2015 года из Санкт-Петербурга в город Сортавала отправится первый в России туристический ретро-поезд. Состав возглавит настоящий паровоз, восстановленный заботливыми руками энтузиастов. [/URL][/QUOTE]
А то, что ходило по другим дорогам не являлось туристическими ретро-поездами?

КУНГ 17.06.2015 09:59

[QUOTE=sas;492946]А можно уточнить, на каких направлениях в Германии и в Китае используются паровозы в 2015 г.? Желательно ссылку на расписание.[/QUOTE]Расписания, увы, не имею. Насчёт Германии уточню, а вот с Китаем - я вас не понял. Расписание движения грузовых поездов на богом забытых линиях - не та штука, которую так запросто можно найти и предъявить.
[QUOTE=Vlad;493595]НЯЗ, регулярных пассажирских перевозок с паровозами в Германии нет.[/QUOTE]А насколько я знаю, все-таки есть короткие летние маршруты с регулярным паровозным движением (то ли каждый день, то ли через день, но регулярные). Ретро не отменяет регулярности. Поскольку у нас НЯЗ против НЯЗ, буду уточнять.


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim