Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Мощность двигателя ЭД-118А (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17321)

сандро 24.03.2015 13:54

Мощность двигателя ЭД-118А
 
Никак не могу перестать получать удовольствие от Жениного маршрута Савелово-2. Я думаю совместными усилиями мы его приведем в оригинальный вид. На этом маршруте я катаюсь на м62 с 15 вагонами по расписанию поезда Москва-Рыбинск. Особо крутых горок на маршруте нет. Но м62 с 15 вагонами на 15 позиции зачахает на вершине. Я бы поверил в это. Но, у мена на даче (оп.309 км Савеловского хода) м62 ездит летом с 12 вагонами и после остановки по графику впереди (к 296 км) ждет 10% подъем продолжительностью 3 км. И перед этим переходная кривая 500м и после тоже самое. Так вот, сколько я ездил, у машиниста и в мыслях не было воткнуть 15 позицию, а тем более попытаться взять подъем с разгона (от ОП до начала переходной вертикальной кривой, примерно 1 км). Я полез в ENG-файл отрегулировал позиции в соответствии с графиком, максимальную силу тяги в соответствии с паспортными данными. Стало лучше, но все равно в гору стухает. Я обратил свой взор на максимальную мощность. У автора стоит 1471kW Т.е. 245 кв на один двигатель. Я забил в яндексе ЭД-118А и вот, что увидел:

[url]http://vunivere.ru/work9242[/url]

[url]http://scbist.com/scb/uploaded/teplovozy/m62_20.html[/url]

Т.е. в одном случае 305, а в другом 192. Кому верить? Какая реальная максимальная мощность?

КЕ 24.03.2015 15:16

245 кВт получается для ТЭ10.
Попробовал посчитать применительно к М62 - часовая тяга 245кН и скорость 15км/ч, получилось 170 кВт.
Так что 192 кВт - более реальная цифра.

сандро 24.03.2015 15:32

А при чем тут марка локомотива?

E69 24.03.2015 23:39

А ещё, двигатель может работать с перегрузкой (не очень продолжительное время), поэтому паспортные данные могут показывать меньшую мощность, чем тяговая характеристика.

сандро 25.03.2015 00:09

У МСАТСА сила тяги забивается отдельно. Есть максимальная, а есть длительного режима. А есть максимальная мощность всех двигателей. Я так понимаю, что мощность двигателя определяется заводом без нагрузки. Т.к. двигатели могут комплектоваться редукторами с различным передаточным отношением.

TRam_ 25.03.2015 00:12

[QUOTE]У МСАТСА сила тяги забивается отдельно. [/QUOTE]Ну в этом то и проблема. Сила тяги на 8 позиции при малой скорости ровно точно такая же как и у 15ой. Это только у 1, 2, 3 и 4 позиций тяга на нулевой скорости растёт, дальше она одинакова что для 5, что для 15. Правда при этом начиная наверно с 6 будет боксование, но тяга то останется.

сандро 25.03.2015 00:17

Не понял? У теплушек в реале она постоянна (СТ) что ли? В МСТС сила тяги будет максимальна при 0 скорости на 15 позиции. Но поскольку сразу 15 не воткнуть, то полную получить не получится. Но вообщем если мы все еже воткнули 15 позицию и скинули на 1, то и СТ упадет.

TRam_ 25.03.2015 00:43

Ну вот характеристика
[URL=http://i.piccy.info/i9/30787ff9606326db6fd25ba6624e4eba/1427228952/84853/854143/Bezymiannyi.png][IMG]http://i.piccy.info/i9/b08b39832c6f67ea80ea834ee5662a7f/1427228952/61648/854143/Bezymiannyi_800.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2015-03-24-20-29/i9-7943245/775x551-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2015-03-24-20-29/i9-7943245/775x551-r/i.gif[/IMG][/URL]

Начиная с 10 позиции включительно лишняя мощность дизеля будет заниматься перетиранием посыпаемого песка. А тяга будет примерно такая же.

[QUOTE]Но поскольку сразу 15 не воткнуть[/QUOTE]Тут не важно сразу или не сразу. Тут важно при какой скорости. Если едешь в гору, у тебя есть куча времени дожидаться выхода дизеля на режим очередной позиции, скорость то растёт медленно.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 8 минут[/color][/size]
[QUOTE]максимальную силу тяги в соответствии с паспортными данными.[/QUOTE]

Вот получается, надо делать две "максимальные силы тяги". Одна - для расчёта "пропорциональных" сил тяги при 0, вторая - "сила тяги для срыва в боксование".

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size]
[QUOTE]А есть максимальная мощность всех двигателей. Я так понимаю, что мощность двигателя определяется заводом без нагрузки.[/QUOTE]Не электродвигателем эта мощность определяется, а дизелем и суммарным КПД генератора-электродвигателей-редукторов. Как правильно сказал [B]KE[/B], эту мощность можно найти, помножив скорость длительного режима на силу тяги длительного режима (если скорость перевести в м/с а тягу в килоньютоны, то получим мощность в киловаттах).

сандро 25.03.2015 01:11

В МСТС боксование вообще реализовано через о............у. Но если воткнуть при скорости 0 км/ч 15 позицию будет боксование. Оно так же будет если скорость уже набрана на 15 позиции, но будет падать ближе к 0 в связи с очень крутым подъемом с очень тяжелым составом. Если мы оставляем мощность 170х6=1020квт, то М62 не вытянет состав из 12 пассажирских вагонов в 10% подъем. Что есть баг.

TRam_ 25.03.2015 01:16

[QUOTE]Но если воткнуть при скорости 0 км/ч 15 позицию будет боксование. [/QUOTE]А вот надо, чтоб боксование было, если включить 10ую.

сандро 25.03.2015 01:27

Уменьшить коэффициент трения и будет счастье. Если уменьшать мощность, он перестает в горы залезать. А 10% подъем м62 с 12 вагонами берет и разгоняет (!!!!!!!!!!) даже не на 15 позиции. Конечно скорость не будет 100км/ч, но 40 без напряга.

TRam_ 25.03.2015 01:42

[QUOTE]Если уменьшать мощность, он перестает в горы залезать.[/QUOTE]Ну вот не понятно почему. 12 пассажирских вагонов это 672 тонны, то есть для 10 тысячных нужна тяга в 7,5 тонн или 74 кН. Эту силу тяги одиночный М62 должен на 15ой развивать при скорости 50 км/ч. Если учесть сопротивление воздуха, то получится меньше, но всё равно даже не длительный режим.

Суммарная мощность должна быть 1020 кВт.

Для проверки - 7.5 тонн * 50 км/ч = 75 кН * 13.8 м/с = 1041 кВт.

сандро 25.03.2015 02:28

Ну вот, у нас на савеловоском ходу. На ОП 309 остановка по графику, следующая остановка 296 км и там какая то проба х.з. какая с 45 до 28 км/ч. Примерно с 308 км начинается подъем 10%. На этом отрезке машинист никогда не включал 15 позицию. От силы 10. Скорость не превышала 40 км/ч. Но она и не падала.

p.s. А как определить какая тяга нужна и для какого подъема?

p.s.2 Если в МСТС забить 245 KN то лок вообще не поедет. Надо добавлять 0, т.е. 2450 KN

alex967 25.03.2015 07:20

[QUOTE=сандро;486689]...Т.е. в одном случае 305, а в другом 192. Кому верить? Какая реальная максимальная мощность?[/QUOTE]

305 это номинальная мощность, те какую может развить двигатель.
192 это мощность на М62 тк она ограничена мощностью ДГУ.

сандро 25.03.2015 12:09

Там не сказано для какого лока этот двигатель. А для м62 еще меньше получится.

Cap Nemo 25.03.2015 12:19

[QUOTE=сандро;486689]

[url]http://vunivere.ru/work9242[/url]

[url]http://scbist.com/scb/uploaded/teplovozy/m62_20.html[/url]

Т.е. в одном случае 305, а в другом 192. Кому верить? Какая реальная максимальная мощность?[/QUOTE]

По второй ссылке как раз М62 значится. :o

сандро 25.03.2015 12:21

Вот тут про м62 ни слова: [url]http://electrocontrol.com.ua/zapasnye-chasti-dlya-teplovozov/tyagovyj-elektrodvigatel-ed-118a.html[/url]

КЕ 25.03.2015 12:23

Нет, смотри:
"...для тепловозов ТЭМ-2,ТЭМ-2М, ТЭМ-1, ТЭМ-7, ТЭМ-7, 2ТЭ116, [B][COLOR="DarkRed"]М62[/COLOR][/B], 2М62, 2ТЭ10, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, а акже других, в которых используется данный двигатель."

alex967 25.03.2015 12:24

[QUOTE=сандро;486794]Там не сказано для какого лока этот двигатель. А для м62 еще меньше получится.[/QUOTE]

В вашей же ссылке про М62: [url]http://scbist.com/scb/uploaded/teplovozy/m62_20.html[/url]

Реальная мощность 305 Квт но на М62 ДГУ хватает только до 192 Квт.

сандро 25.03.2015 12:28

Народ считал, еще меньше.

TRam_ 25.03.2015 12:44

[QUOTE]Народ считал, еще меньше[/QUOTE]А до колёс доходит ещё меньше. Потому что на каждом преобразовании энергии дизеля её часть теряется (в генераторе, в проводах, в электродвигателях, в редукторах). Соотвественно теряется и мощность (энергия за единицу времени).

[QUOTE]p.s.2 Если в МСТС забить 245 KN то лок вообще не поедет. [/QUOTE]
если брать пропорциональность, т.е. чтоб на 9 позиции было 300 кН, нужно максимальную прописать 500 кН. Если, как говоришь, там ещё ноль нужен, то 5000.

сандро 25.03.2015 13:37

Объясняй пожалуйста более подробно. Я многого не понимаю, но хочу понять. Лично я забивал паспортную СТ т.е 375[COLOR="DarkRed"]0[/COLOR] KN. А позиции брал по графику при скорости 0. Т.е. при максимальной СТ.

MaxPower ( 1020kW )
MaxForce ( 3750kN )
MaxContinuousForce ( 1960kN )
MaxVelocity ( 69mph )

сандро 26.03.2015 16:26

Смотрел я тут базу уклонов ОКТ ЖД. И обнаружил, что на отрезке савелки Пестово-Кабожа, есть уклон 18%. Поезд 609/610 имеет летом составность 12 вагонов. Остановки везде. В МСТС же М62 не может затащить состав из 12 вагонов на 18% подъем даже на 15 позиции. Только с разгона и только с падением скорости.

КЕ 26.03.2015 16:39

В реале на какой позиции КМ?
С какой скоростью он туда заходит? Какой вес поезда? Уклон знаем, можно подсчитать из этого тягу тепловоза (хотя бы без учёта трения), а потом подобрать её в [B][I]eng[/I][/B] на эту позицию.

сандро 26.03.2015 16:55

1. В этом случае, не буду врать, я не знаю на какой позиции КМ поезд заезжает туда
2. Вопрос не совсем правильно поставлен. Потому как у поезда по графику остановки в среднем через 5 км. Т.е. поезд перед подъемом встал на ОП. Никаких разгонов!!!!!!!!!!!!!!!
2. Вес поезда считаем 12 вагонов х 50т = 600т
3. Дело не в позиции а в мощности, я уменьшил мощность до 1170 КВТ и М62+13 вагонов (да, не 12 как в реале, а 13) еле еле заходит на 10% подъем (без кривых которые создают дополнительное сопротивление движению) на 14-15 позиции. Скидывают до 12 позции скорость падает. Разбивку позиций я делал в соответствии с графиком, который ты выкладывал, из расчета максимальной СТ (скорость 0). Мне пришлось уменьшить % от полной тяги на первых пяти позициях. Потому что МСТС считает, что дизель выходит на позицию со скоростью света, как электровоз (скорость электричества соответствует скорости света, поэтому на электровозе после переключения контакторов, напряжение в принципе прирастает мгновенно). И то чем выше позиция тем ближе она к оригиналу. Пятая почти соответствует пятой на графике.

КЕ 26.03.2015 17:01

Вес поезда считай вместе с локомотивом!
В общем, надо подбирать цифры в eng, они получатся нереальные, но тяга будет реальной, только вот на эту заданную "точку" какую позицию КМ брать...

сандро 26.03.2015 17:07

Чтобы не было сомнений относительно того, что я все придумал. Я выкладываю фрагмент из базы уклонов РЖД по состоянию на 2007г (мологский ход в отличии от главного никто не реконструировал).

[url]https://yadi.sk/i/sn5VFbCRfXvoH[/url]

И расписание поезда. [url]http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=2b4c64[/url]

Перегон 169км -Теребутинец. Время в пути 12 минут, расстояние 8 км!


[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
[QUOTE=КЕ;486928]Вес поезда считай вместе с локомотивом!
В общем, надо подбирать цифры в eng, они получатся нереальные, но тяга будет реальной, только вот на эту заданную "точку" какую позицию КМ брать...[/QUOTE]
123+600=723т! 15 позиции никто там не дает это 100%.

КЕ 26.03.2015 17:33

15-ю вообще редко когда втыкают, судя по рассказам работавших на тепловозах людей.
Сила тяги: вес умножить на тангенс угла подъёма, 723 т умн. на 0.018 = 13тс. Это без учёта коэффициента сопротивления движению, какой он у пассажирских?
Но и то: 13тс = примерно 130кН, 50км/ч = 14 м/с, умножил...
...и по этим данным мощность выходит 1820 кВт; что-то у нас ТЭ10 из М62 вырос...:rofl:

сандро 26.03.2015 18:17

Удельная сила сопротивления от трения скольжения колес по рельсам составляет 0,15...0,4 Н/кН.

Расписание реальное и количество вагонов реальное и профиль пути реальный. Никто не выпустит на линию локомотив, который не способен будет затащить поезд с пассажирами в гору.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 34 минуты[/color][/size]
Только что проверил. 1/2 фантомаса на ура преодолевает 18% подъем с 14 вагонами где то на 11 позиции.

Comment(Don't try to set "real" values of MaxForce and ContiniousForce - it will ruin physics)
Comment(With these settings loco achieves continious speed 24,4km/h and tractive effort 253kN)

Wagon ( tsrLoco_2te116-972a )
Type ( Diesel )
MaxPower ( 1735kW )
MaxForce ( 995kN )
MaxContinuousForce ( 995kN )
MaxDieselLevel( 8100l )
MaxVelocity ( 62mph )
MaxCurrent ( 8640A )

Почему максимальная сила тяги и продолжительная равны?

Рома2345 26.03.2015 20:18

Что знаю...
 
[QUOTE=сандро;486785]Ну вот, у нас на савеловоском ходу. На ОП 309 остановка по графику...
p.s. А как определить какая тяга нужна и для какого подъема?
p.s.2 Если в МСТС забить 245 KN то лок вообще не поедет. Надо добавлять 0, т.е. 2450 KN[/QUOTE]
У меня 196 вычислена-забита, т.к. расчёт брал на пасс. движение. 40км/ч, 1/2 загрузки, на 4%, R300
[B][COLOR="Magenta"]Только все забывают, что один параметр ничего не решает, сколько осей ведущих, кто помнит? Все 6шт. [/COLOR][/B]
А по справочнику касательная?
Если кто знает, то в тепловозах, для набора мощности максимальной требуется около 1мин. И если воткнуть контроллер хоть на 15, всё равно пока автоматика (механическая :) ) не пройдёт "добро" от защиты, дураку машинисту будет предоставлен фиг на пальцах от умнице локомотива. И воткнув 15, получишь 5-ю в лучшем случае, даже без AWS, и так секунд через 20, а вся копоть уйдёт в небо, кроме перерасхода топлива и масла, выговор машинисту, а можно и двигло спалить, действуя не умно. Дело машиниста, кочергу или руль поставить в нужное положение, для проформы, это как у врачей, помочь не могут, но историю болезни пишут и наблюдают за пациентом, как машинист за локомотивом, и вроде как при делах.
[QUOTE=alex967;486789]305 это номинальная мощность, те какую может развить двигатель.
192 это мощность на М62 тк она ограничена мощностью ДГУ.[/QUOTE] - правильно абсолютно!!!
Максимальную позицию на наших почти не врубают, но это относится к старым, на ЧМЭ3 ездят на максималке до сих пор, по словам в личной беседе с машинистами в Вербилках, как раз по Савёловской дороге. Только тягой половинной, т.к. скоростной режим другой.
Итак резюмирую, в МСТС настройка скудная не спорю, по этому, пишем свой энг, под конкретный состав, у Вас как, и в книгах по тяговым расчётам (кои я проходил и МИСИ, только для автопоездов) получается система уравнений, если сложно, а для МСТС одно расчётная скорость на требуемой передаче при...
DieselEngineType ( electric )
MaxPower ( 1270kW ) Comment ( ** Относится к Тяговый генератор ГП-312 постоянного тока с независимым возбуждением и принудительной вентиляцией имеет номинальную мощность 1270 кВт т.к. DieselEngineType=electric ** )
DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort ( 25mph ) Comment ( ** Относится к нашей реальности нагрузки, пересчитайте реальное расписание пасс. движения, скорость на перегоне до 90км/ч ** )
Comment ( ** Относится к Тяговые электродвигатели ЭД-107А имеют номинальную мощность 193 кВт (при напряжении 355/570 В и токе 595/372 А); вес электродвигателя 3100 кгс. Предусмотрено две ступени ослабления возбуждения порядка 60 и 37%. Контроллер машиниста имеет реверсивную рукоятку с положениями «вперед», «0» и «назад» и главную — с положениями «0» и 1—15 (рабочие). ** )
MaxForce ( 244.2kN ) #До_расчётной_скорости_движения_состава_на_Конкрет_ЖД,
Skip ( ** отсюда берём процент контроллера, 1-ая передача - подача нагрузки, мощность и обороты не меняет, лишь уменьшает, т.к. включает привод, по факту хватает на маневровую скорость голого локомотива составляет 1-4% ** )
MaxContinuousForce ( 196.1kN ) #Реально_на_колесо_Spravachnik_po_podvugnomu_sostavu_tom_1.djvu
#Касательная_мощность_длительного_режима_на_ед.массы_л.с./т=19.4
MaxVelocity ( 62.5mph )

WheelRadius ( 0.525m )
NumWheels ( 6 ) #Число_движущих_колесных_пар,_если_профессионально!
/////////////////////////////////////////////////////////

Ещё одна действенная формула из того же справочника КПД=26.2%
0.262*1270(1350)=332.74 кВт (Суммарный Момент) можно раскладывать по скорости и требуемому ускорению, для проектирования контроллера в МСТС.

Пока всё!
Читайте тему: [url]http://forum.zaborin.ru/topic.php?forum=36&topic=4[/url] ( тоже но в виде статьи )

сандро 26.03.2015 20:34

Ты как всегда, только сам понимаешь, что написал. Иными словами, это не для среднего ума.

DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort ( 25mph ) Comment ( ** Относится к нашей реальности нагрузки, пересчитайте реальное расписание пасс. движения, скорость на перегоне до 90км/ч ** )
Comment ( ** Относится к Тяговые электродвигатели ЭД-107А имеют номинальную мощность 193 кВт (при напряжении 355/570 В и токе 595/372 А); вес электродвигателя 3100 кгс. Предусмотрено две ступени ослабления возбуждения порядка 60 и 37%.

На м62 сейчас ставят движки ЭД-118А

p.s. А шум колодочек то я сделал с любой скорости))))))))))))))))

Рома2345 26.03.2015 20:49

Исправление к пре. сообщению
 
Касательная мощность 13.4 л.с./т
В сообщении моём опечатка.
И заодно пояснение 196133N = 20000кгс - это по тому же справочнику "Касательная сила тяги продолжительного режима на ободе колёс"

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size]
Кран тормозной исправил? Да и делись, коли хвалишься! Можешь в личку написать, если людей стесняешься.

сандро 26.03.2015 21:39

1. Ты объясняй мне как дураку. Считай, что, я это У.О.
2. Я полагаю расход топлива в МСТС он не особо актуален, его точно считать никто не будет.
3. Я забил паспортные характеристики 37тс при трогании с места. и примерно 19тс длительного режима. Мощность 1170квт и 10% с 14 вагонами он не берет.

p.s. Пока ты лечился, я выпустил звуки пасс.вагона [url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17295[/url]

Рома2345 27.03.2015 08:57

Сандро, первое - ребята правильно написали, про момент и мощность, а так как радиус колёс близок к 0,5м, то что считать через угловое ускорение, как МСТС и я, что как они приблизительно правильно и одинаково. У меня получалось, что со стандартными настройками вагонов, что со своими и не должен он втаскивать состав больше 8 пассажирских вагонов на 15-й, и это правильно.
СопротивДвижению=Nваг*(уклон=0.10*60т+фрикцион пассажирских=(0.15-0.20)*60т) + СопротивВКривой - получаем ~2000кГс на вагон, добавь сюда сопротивление собственный вес локомотива, кривые и т.д. уравновешивая силе тяги, максимум 10ваг. Всё это касается режима разгона!!! Т.е. до DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort

Но есть два больших "но" забыли про инерцию и соотношение длин состава и подъёмов. Для полного ощущения подъёма, нужно иметь как минимум участок Ж/Д с уклоном больше длины состава, что бы все вагоны находились на подъёме, тоже касается и кривых. Сцепка вагона получает напряжение на разрыв и тогда можно оперировать всей массой состава.
см. [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E8%ED%E5%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF_%FD%ED%E5%F0%E3%E8%FF[/url]
Т=mV^2/2 - кинетическая энергия.
Так вот, величина кинетической энергии суммируется к тяге локомотива и тогда работа... читаешь здесь [url]http://vunivere.ru/work7137[/url]
Именно из-за этого использую два режима в своих расчётах. Есть и ещё один плохой момент в МСТС - для правильного расчёта состава в игре нужно создавать составы в редакторе сценариев, и потом править руками максимальное ускорение и влияние гравитации, рассчитывать его надо по сцеплению, т.е. нагрузке на ось. МСТС правильно всё будет считать, если перед поездкой прицепить вагоны, а не сделать состав в редакторе сценариев срзу. Ну и не забывать, что расчёт идёт на одно колесо, и это совпадение, что при радиусе 0,5м будет на ось т.к. 2ПиR. У пассажирского вагона в NumWhills ( 8 ) в секции Wag, и friction и Adheasion считаем исходя из этого. Тогда будет взаимная работа 2-х составов. Влияние так же оказывают и др. детали BOX и Блок Сцепок, а вот хрупкость состава, нужно рассчитывать и прописывать самому, её редактор игнорирует, т.к. поведение состава очень сильно от этого зависит. Помнить, что вести жидкость в цистернах и груз твёрдый, две большие одесские разницы, т.к. смещение центра тяжести происходит у жидких грузов (болтанка, и на уклоне влияние гравитации 1+(Корень_кв_из_1/2L_вКв+h_вКв)*%уклона).
Реальные характеристики я тебе сообщил для М62 обычного, поменянный двигатель, не сильно скажется, ведь с искусственным сердцем, человек остаётся собой. Разберись теперь с составом и просчитай всё как в советской школе 4-го 6-го класса десятилетней программы образования. Для осознания результатов жми F5, когда всё отстроено хорошо, очень красиво единичка по составу бегает по сцепкам, где состав подключается, активация напряжения. Поиграй в Чешский МСТС, очень помогает для понимания реализма, не в Прагу и не в 321-й, а в бесплатные маршруты действительно любящих ж/д людей.
Прим.: 244.2 или 250.2 - MaxForce не столь важно, это очень маленькая разница, главное как контроллер настроен сцепка, в общем - всё вцелом. А вот поведение сильно поменяет NumWhills и то сколько прописать параметров других в wagon и engine секциях, и они должны совпадать, кроме NumWhills для М62 NumWhills = 0 в секции вагон для "не трафикового" eng для тормозов важно, одно стороннее или двустороннее расположение колодок. Т.к. в случае пересчёта реальных параметров в параметры ENG NumWhills я брал 6, а колодок? Не помню, но может быть и 24, тогда тормозную силу при пересчёте нажатия и объёмов воздуха нужно умножать/делить на 4-ре. х4 для объёмов и х0.25 для сил в воздушной системе. Очень хорошо написано (ну почти идеально у Венгров в M41, единственно нужно учитывать ход штока, это не весь объём тормозных цилиндров, и то что рабочее давление соответствующее Notch token TrainBrakesControllerSuppressionStart 2.0атм. Emergensy - около 4-х атм. нужно считать по разности 4.5атм и давления сверхзарядки. На поездное, можно сделать MinimalReduction -0,001 для ликвидации сверхзарядки. Но всё благолепие будет работать, только в том случае, если и вагоны и краны в энге будут настроены взаимодополняюще, т.е. секции wag состава, должны отвечать секциям wag локомотива, тут нужно чем то жертвовать, я лукавил в вагонах. А всё из-за того, что пока не сделаем ЭПТ систему, или хотя бы с двумя трубопроводами, настроить тормоза со всеми книжными параметрами не получится, т.к. реально система не с одним трубопроводом. Один дурак настроил, другие дураки копировали за ним. Ну тот кто настроил молодец, а остальных не хвалю.

P.S. Спасибо ЗА.
З.Ы. Хорошо, что интересуешься. Надеюсь, что поймёшь. С удовольствием дал бы всем, если б не одно то что всё утеряно, а расчёт тогда с тестом месяца два делали, выскребая на просторах интернета технические параметры. Самое плохое, что описания нормального Notch Token нет в природе, а самое главное не известно взаимодействие каких параметров будет в расчёте.
1. Cм.SLOWING AND STOPPING THE TRAIN стр.24 файла - Директори MSTS\trainsim.pdf
2. См. [url]http://mstsbin.uktrainsim.com/eng/eng.html[/url]
3. См. !!!ВНИМАТЕЛЬНО!!! Инструкцию по MSBin >=1.6... в основном потребуется для озвучивания тормозной системы, понимания триггеров 53,54, 61,62,63, приходит только при совместном рассмотрении в совокупности с мониторами пути и звуках в ingame.sms и gui_snds.dat
4. Читать справку по defoult.wag оказывает коэффициентное влияние на составы и взаимоповедение вагонов, непосредственно в самом файле.

сандро 27.03.2015 12:19

1. Вроде по началу понял, а потом тебя понесло в "клуб лауреатов нобелевской премии". Там тоже собираются как и в дурке люди с определенным типом склада ума. Которые понимают друг друга с полуслова, а остальные их нет.
2. Сандро, первое - ребята правильно написали, про момент и мощность, а так как радиус колёс близок к 0,5м, то что считать через угловое ускорение, как МСТС и я, что как они приблизительно правильно и одинаково. У меня получалось, что со стандартными настройками вагонов, что со своими и не должен он втаскивать состав больше 8 пассажирских вагонов на 15-й, и это правильно.

Ну как правильно? Есть реальное расписание поезда. Поезд следует со всеми остановками. Некоторые О.П. находятся в подъеме. Там конечно не 14 вагонов, а 12. Но в МСТС м62 и 12 не затягивает даже в 10% на 15 позиции. Я же выкладывал и расписание и базу уклонов.

КЕ 27.03.2015 13:01

Я бы увеличивал тягу и мощность до тех пор, пока не поедет, как в реале; и всё.

сандро 27.03.2015 13:07

А знает как в реале только машинист. Мы знаем только профиль, количество вагонов и расписание. И это реально!

сандро 27.03.2015 19:45

Отцепился, прицепился к составу - разницы в сопротивлении движению не узрел.

Рома2345 27.03.2015 21:35

Состав, настрой отдельно.
На фото у тебя 12 вагонов, похожих на багажные или почтовые, они полегче. Так как у пассажирских и вес больше и расход на генераторы и отопление выше.
Рыбинский и Углеческий, всегда были 6 вагонов, когда их возил М62, а не ДМ62 и не 2М62У, вагоны только отцеплялись, а больше двойной тягой везли, при том друг за другом.
МСТС не считает инерции нормально, регулируется гравитацией в con-файле, или по другому прочностью (перевод) сцепкой, много параметров. Для отстройки составляешь состав, берёшь тестовый участок с уклоном постоянным и смотришь сколько в горку проедешь без тяги. Силу торможения фрикционную, можешь сначала не учитывать, забей нулями фрикцию в вагонах, и катись себе. Должен проехать очень много, а именно у тебя будут потери % уклона по длине, если у тебя уклон 10% то поднимешься на 10м за 1000м пути, A=10хgхВесСостава - работа сил тяжести твоё сопротивление, а инерция ВесСостава*(КвадратСкорости/2) у тебя два дифференциала по dt ds что бы не было dm Путь твой должен начинаться и заканчиваться на уклоне и состав полностью в момент старта и остановки находиться на уклоне. Известно из школы, что сопротивление движению поезда, воздушной массы около 3-5тысячных его энергии. А подъёма получается %*g в тысячных, т.е. в 10раз больше. Но и ускорение расчётное состава при уходе со станции 1мин до расчётной скорости уч-ка. Для расчётов МПС и РЖД норм берётся 4% уклон руководящим, т.е. 40% запас мощности, собственно из-за этого и редкость выхода на максимальную позицию в горке, это уже спец. указание, просто сцепка порвётся от напряжений в составе. Разгонятся на 3-ей заключительной части спуска, и выходят на допустимую тягу, когда последняя четверть состава в лузу спускается. Толкач, цепляют не то что бы две мощности сделать, а что бы примерно 5-ю часть хвоста состава поджать.
Вот подумай в этом направлении МСТС такого не умеет, ему надо ручками это всё в состав вносить. Я то думаю, "всегшда", что все в школе учились, а не смотрели в окно, как вороны на юг полетели.
Удачи!

сандро 27.03.2015 22:04

609/610 Санкт-Петербург - Пестово- Сонково, в июле/августе имеет 12 вагонов!!!!!!!!!!!!! Тащит один м62к, подъемы до 18% (могу полностью выложить базу уклонов ОКТ ЖД)


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim