![]() |
Идеи для сценариев
На некоторое время отошел от мстс , после нескольких просмотренных трейлеров к сценариям снова загорелся .. хочу сценарий , магистральный , на грузовом движении ...малохитовка ( по протяженности не знаю подобного ей маршрута ) ваши предложения по сюжету действий?
|
Постоять под красным. То тут. То там.
|
Сборный - отцепки и прицепки на промежуточных станциях, но это будет довольно сложно. И побольше разнообразия в ПС, и чтоб обязательно что-то катилось по узкоколейке!
|
Смена локомотива обязательна :)
А вообще хотелось бы конкретики. Везём что-то рядовое, или везём тяжёлое, двойной тягой? Да ещё и с приключениями. :) В таком случае на Кизим полный состав лучше не везти - там какая-то аномальная зона (видимо длинный перегон), рвёт сцепку. Ну там можно поломанный локомотив обыграть и т.д. Думаю, локомотив следует подобрать серий ТЭ10 с дизелем 10Д100. Модераторам: сцепите сообщения |
Хотел бы обратиться ко всем, кто пишет сценарии. Появилась идея создать совместный сценарий ко Дню Победы и назвать его скажем - "Поезд Победы" ( локомотивом конечно же должен стать паровоз). Детали пока еще не обдумывал, но вот такая идея появилась. У меня на этот счет была своя задумка (сделать два сценария на эту тему и чтобы они обязательно тесно "пересекались" между собой), но вот решил поделиться идеей, все-таки знаменательная дата и может кто-то захочет сделать это совместно. Ничто не объединяет людей, как общее дело
|
была такая задумка, начинал даже делать - но что то покатушки на паровозе меня не впечатлили (
|
Я какой год уже хочу к 9 мая сделать сценарий посвященный дню победы , тем более вагоны в тематическом окрасе найти можно
|
Есть один старый сценарий (2005 года) для Малохитовки-называется Switch_Working или "Разъездные работы" (автор-Иванов Анатолий (Axl)).
Там, кроме прочего, надо было переформировать составы, т.е. собрать вагоны в определенной последовательности и уложиться при этом в определенный интервал времени.Очень занимательная вещь, жд-головоломка можно сказать :). Так вот, хотелось бы прибыть с разборкой (на электовозе), сменить лок на маневровый, зайти в хвост, и через сорт. горку разобрать состав по путям накопления, сформировав тем самым на одном из них состав, который потом вытащить (возможно, пересев уже в другой маневровый) в парк отправления, сменить лок опять на магистральный (тепловоз), и доставить состав по назначению, по малодеятельному ответвлению, например.Соответственно, подобрать и маршрут, где оно имеется.(сразу не сообразить какой:))Поскольку качение вагонов самих по себе с горки не реализуемо в МСТС, то и местом действия можно выбрать не горку, как таковую, а просто станцию с более-менее подходящим разветвлением. При этом и нагрузка на комп будет оптимальнее, чем на большой "горе" с большим кол-вом составов. Можно еще предложить "изюминку", которую встречал в реале-при следовании сборным вагоны на каждой(!) станции добавлялись не в хвост, а в голову состава, т.е. магистральный отцеплялся, уходил на боковой путь, маневровый добавлял вагоны с головы, потом тепловоз опять заходил под состав и продолжал движение до след. станции, и так раз 5-6. С чем это могло быть связано, и насколько реализуемо в МСТС-могу только предполагать. |
У меня ещё есть идея сценария с поездом БЖРК. В принципе ничего сложного - едет себе как обычный грузовой, а как наступила темнота, отсанавливается ночевать на маленькой станции, лучше всего подойдёт Зилупе. Но вот только надо добавить что-то интересное, особенно в плане переговоров. Тем более машинист там офицер ил прапорщик, а ТЧМП солдат-срочник. Надо сделать, чтоб помимо ДСП, ДНЦ и машинистов других поездов они переговаривались с командным пунктом поезда, а может быть с более высоким командованием РВСН (хотя вряд ли они будут говорить с ЛБ). Также я читал, что при необходимости в поезд могли быть прицеплены вагоны с дополнительной охраной, и там будет пара крытых с ротой мотострелков или ВВшников, их ротный также может выходить на связь, возможно ещё несколько других вагонов. Но вот нужен человек, который больше знает про них и сам я не смогу это продумать.
|
[QUOTE=suria;484926]...магистральный отцеплялся, уходил на боковой путь, маневровый добавлял вагоны с головы,
потом тепловоз опять заходил под состав и продолжал движение до след. станции, и так раз 5-6. С чем это могло быть связано, и насколько реализуемо в МСТС-могу только предполагать.[/QUOTE] К сожалению это в МСТС не реализумо. |
[QUOTE=Вазюк;484950] Тем более машинист там офицер ил прапорщик, а ТЧМП солдат-срочник. [/QUOTE]
А разве не оба - офицеры или прапорщики? |
[QUOTE=suria;484926]...Поскольку качение вагонов самих по себе с горки не реализуемо в МСТС, то и местом действия можно выбрать не горку, как
таковую, а просто станцию с более-менее подходящим разветвлением...[/QUOTE] Очень скромное ИМХО, но даже если удастся заставить покатиться одни вагоны, то не исключено при столкновении их с составами сход п/с. Потом не знаю - посчитает ли МСТС такую сборку вагонов впоследствии за один состав. Да после под него надо зайти и отправиться с ним куда то...И дадут ли светофоры на занятые пути собираться вагонам, не будет ли "проезд красного"? Мне кажется не реально такое сделать. |
[QUOTE=Yolkin;484998]А разве не оба - офицеры или прапорщики?[/QUOTE]
Я читал, что машинист прапорщик или офицер, а вот ТЧМП был срочной службы, в самом поезде срочников тоже было много. И это при том, что гражданский машинист примерно соответствует сержанту, а тут аж офицер мог быть. Ну и ещё точно знаю, что если там же делать переговоры, то ракетчики во время дежурства обращаются друг к другу не по фамилиям и званиям, а по личным номерам. Если же брать взаимодействие ЛБ БЖРК с железкой, то что это за поезд знает только ДНЦ, ДСП знают только если он стоит у них. Единственное, что плохо - восьмиосных рефрижераторов в МСТС нету, поэтому придётся брать 4-осные, лучше всего ставить в поезд АРВ. |
[QUOTE=Fox-kolpino;484961]К сожалению это в МСТС не реализумо.[/QUOTE]
Понятное дело,что по-настоящему так не получится...Это был бы супер симулятор тогда:) Я имел ввиду смену локомотива игрока с магистрального на маневровый и обратно. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 5 минут[/color][/size] [QUOTE=Сергей1969;485009]Очень скромное ИМХО, но даже если удастся заставить покатиться одни вагоны, то не исключено при столкновении их с составами сход п/с. Потом не знаю - посчитает ли МСТС такую сборку вагонов впоследствии за один состав. Да после под него надо зайти и отправиться с ним куда то...И дадут ли светофоры на занятые пути собираться вагонам, не будет ли "проезд красного"? Мне кажется не реально такое сделать.[/QUOTE] Наверное, я неточно выражаю мысли...Извините :o Здесь хотел сказать, что вагоны по путям надо расставить с помощью маневрового,т.е. как обычно, с заездом на каждый требуемый путь и прицепкой (отцепкой) групп вагонов в нужном порядке и кол-ве. |
Когда я служил , у нас на территории части стояли останки одного из БЖРК , интересовался у самого командира дивизии о судьбе этих составов , локомотивная бригада по его словам состояла из офицеров
|
Чё-то не верю, 2 офицера в ЛБ это слишком жирно. Традиционно почти у каждого офицера был помощник в виде срочника (хотя бы "замок" у командира взвода), мой отец также служил в РВСН на узле связи дивизии, на дежурство он заступал как помощник дежурного по связи командного пункта дивизии и многое умел делать за него. И это при том, что он так и остался в звании рядового, но значения особо это не имело, так как во время дежурства бывало, что младшие по званию могли отдавать приказы старшим, тем более, как я написал, все обращались друг к другу по 3-значным номерам. А если насчёт самого сценария - наверняка в тепловозе помимо ЛБ ехал кто-то ещё, скорее всего караул (тем более в сценарии как раз возможны два дополнительных вагона с ротой мотострелков или ВВшников) и возможны ещё диалоги с ними. Но это даже не знаю, как-то слишком нестандартно больше внимания в сцене концентрировать не на поездке, а на "диалогах" с кучей других действующих лиц.
Приеду в Киров, сделаю консист БЖРК, а там можно разбираться будет ли его ваще кто-то делать, я сам тоже вполне могу, но именно диалоги надо продумывать. Хотя тут явно уже отдали приоритет "Поезду Победы", но проблема в том, какой паровоз поставить. |
[QUOTE=suria;485049]...Я имел ввиду смену локомотива игрока с магистрального на маневровый и обратно...[/QUOTE]
[URL="http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=469688&postcount=78"]Вот[/URL], кстати, если хотите, попробуйте данные сценарии, здесь в принципе всё как Вы хотите (напомню, ссылки на темы в заголовках трейлеров). |
Вот составчик БЖРК:
[url]https://yadi.sk/d/mVWPVkKJf8ff7[/url] Первый вагон - цистерна для соляры (она выглядела как рефрижератор), далее 3 3-вагонных ракетных модуля (АРВ - командный пункт и дизель-генератор, термос посередине - сама ракета), потом полковой командный пункт, полковой радиоцентр (вагоны сопровождения), вагон-дизельгенератор, багажный вагон, ресторан, 2 пассажирский, 2 крытых с дополнительной охраной (прицепили в рамках учений) и три полувагона. Есть идея, что в полувагонах якобы едут БТРы, так они скрыты, плюс якобы сверху полувагон накрыт тентом. Есть альтернативы по его составности? |
[QUOTE=suria;484926]...
Поскольку качение вагонов самих по себе с горки не реализуемо в МСТС ... Можно еще предложить "изюминку", которую встречал в реале-при следовании сборным. Вагоны на каждой(!) станции добавлялись не в хвост, а в голову состава, т.е. магистральный отцеплялся, уходил на боковой путь, маневровый добавлял вагоны с головы, потом тепловоз опять заходил под состав и продолжал движение до след. станции, и так раз 5-6. С чем это могло быть связано, и насколько реализуемо в МСТС - могу только предполагать.[/QUOTE] К сожалению, всё это в MSTS нельзя реализовать, зато можно в [URL="http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=50"]RTrainSim[/URL] (отдельном движке, который использует маршруты и ПС для MSTS). Там можно делать шикарные сценарии с кучей возможностей, в том числе и с прицепкой/отцепкой вагонов локомотивом трафика к/от состава игрока. Роспуск с горки в сценариях возможно тоже можно реализовать, но я пока не проверял. Зато роспуск можно делать в мультиплеере, причем в паре с составителем - это уже не раз проверено, буквально вчера делали роспуск по Одессе-Сортировочной. Жаль только, что сценаристы MSTS не спешат осваивать RTS и создавать под него сценарии. На [URL="http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=52"]мультиплееры RTS[/URL] тоже приходит не особо много новичков. Может просто не все замечают раздел мультиплееров... P.S. Не сочтите за оффтоп. RTS - прямой наследник MSTS и сценарии тоже очень похожи на сценарии для MSTS, только они намного лучше. |
Хотел бы спросить, какую модель паровоза лучше выбрать для сценария? Может кто-нибудь что-то подскажет? Существует ли вообще какая-либо инструкция или описание по вождению в МСТС паровоза? Хочется сделать сценарий с паровозом.
|
Если сценарий выкладывать на сайт Игоря Заборина, то любые паровозы (на некоторых сайтах они есть), а если сюда, то...не так уж и много паровозов с разрешённых сайтов. И смотря что тянуть (пассажирский, грузовой...).
|
Тянуть пассажирский. Попробовал проехаться с паровозом серии С (лежит на трейнсиме), не доехал даже до ближайшей станции - выскочило сообщении, что сценарий не может быть продолжен, т.к. сгорела какая-то трубка (не запомнил название). Остальные доступные паровозы не хотят соединяться с пассажирскими вагонами. Печально, но что-то буду думать...
|
На этом сайте есть платформа, у которой есть сразу винтовая и автоматическая сцепки: [url]http://trainsim.ru/download/get/?id=502[/url] За паровозом цепляем её, потом нужный вагон, а потом платформу удаляем и всё работает! И тут ещё Killer выложил скрины и обещал сразу 4 паровоза (наверно только к 9 мая) - Эр, Л, ЛВ и П36, можно спросить у него через личку.
|
Кстати, у Игоря в Базе нашел 4 паровоза (как раз Ор, ЛВ, П36), позже попробую проехаться. Попробовал паровоз Тр№97, прицепил к нему платформу, соединился с составом (тут еще один момент, в начале сценария нужно поделать кое-какую работу, а потом соединиться с составом), отправился (правда, разогнаться удалось только до 47-49 км/ч), проехал две станции (это около 15-18 км) и опять та же проблема - вылетает сообщение типа "Оплавлен шланг. Сценарий завершен". Тоже было и с предыдущим паровозом (С.207), только разогнаться удалось до 35 км/ч и доехать до первой станции. Вот такие вот дела. Может кто раньше ездил в сценариях на паровозе (я не имею ввиду зарубежные)? Может я неправильно управляю паровозом, раз приводит к такому? Не хочется пересаживаться на тепловоз, задумка сценария ломается...
|
Алексей, на ЗДсиме есть книга [url]http://zdsim.com/msts/8[/url] по управлению паровозами в МСТС.
|
Не такое уж это простое дело водить паровозы... У меня получается проблемно. Тестируя сценарий, удалось доехать до конца с 4-го раза. Придумал одну хитрость (может это и не новинка), в хвост моему составу добавил невидимку, чтобы "помогал". Сценарий пришлось делить на две части (а мне этого так не хотелось).
|
АлексЛ298 мысли у нас тобой схожи,но только ты ещё - всё это сможешь осуществить в реальность!Про ТЭМ2 я ничего плохого сказать не могу - хороший, надёжный и отлично сделанный для MSTS локомотив!Просто серии ТЭМов 7;7А;15 и 18 - это более современные и мощные локомотивы,так же на этих локах очень мало сценариев,ну и в заключении(это больше к реализму сценария ст.Бекасово работает на 7,15,18 и ЧМЭ) по легенде,когда заканчивается топливо,то запасной локомотив пришёл со ст.Бекасово с вывозным, и остался на ТО-2 или ТО-3 в депо - вот тут мы его и забираем себе!!!Пускай обратно на ЧМЭ3 прокатнуться!Как-то старался выразить свои мысли!!!
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 9 минут[/color][/size] Есть ёщё задумки по поводу "Аэроэкспресса"......но,к сожалению - МВПС такого нет! Очень жаль! |
ТЭМ7-0202 и ТЭМ15-137 в сценарии уже задействованы, остается ТЭМ18д. Просто еще дело в том, что хотелось бы локомитив взять, который не сильно много весит (а то сценарий будет подвисать, ведь трафика будет много)
|
ТЭМ18д 033 - отличный вариант!Так же,можно и ТЭМ7А-0341!Выбор только за тобой!
|
Посмотрел я ТЭМ18д-033, мне не понравился вид из кабины (не видно пульта машиниста), такое впечатление что присутствуешь на тепловозе в качестве наблюдателя, а не машиниста (не в обиду разработчикам модели кабины). Такие как ТЭМ7а-0341 работают по Бекасово-Сорт (такая же раскраска). Вот думаю, может с ТЭМ15-137 как-то обыграть, или вернуться к идее ТЭМ2У...
|
Ждём...очень ждём!
|
Вот неплохая идейка - в Австралии появился километровый пассажирский поезд [url]https://lenta.ru/news/2016/05/27/ghan/[/url] .
|
что же за станции у них, где 44 вагона помещаются?
|
Не помню, в каком году, с Киевского вокзала запускали сдвоенные электропоезда. Пассажиров из второй части выгружали не везде, только на крупных станциях, сначала головную часть, потом протаскивали - и выгружали хвост. Это, по - моему, в то время, когда с Курского вокзала пытались запускать пассажирские по 32 вагона.
|
44 вагона...однако...[url=http://itmages.ru/image/view/4324532/59954c5d][img]http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0527/s_1464377284_5350000_59954c5db7.jpg[/img][/url] [url=http://itmages.ru/image/view/4324535/6512e2cb][img]http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0527/s_1464377317_1420543_6512e2cbf1.jpg[/img][/url]
|
Как - же он упёр то их все, бедолага!
|
Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim