![]() |
|
Якунин как зеркало лицемерия и словоблудия
Из серии "нимагумолчать!" Пусть модераторы решат, оставлять ли это отдельной темой или воткнуть в одну из уже существующих. Но ясно одно: отдельные представители нашей "Ылиты" настолько оторвались от реальности, что начинают сами верить в существовании того мира, в котором пребывают :crazy: . Цитатко:
[QUOTE]...Неолиберальная парадигма развития мира, основанная на глобализации и бесконечном воспроизводстве общества потребления, по сути дела, показала свою исчерпанность. Кризис, который начинался как финансовый, а затем экономический, носит уже системный характер. [B][U]Мы живем в мире с предельным ростом несправедливости и неравенства[/U][/B], который подтверждается резким ростом «коэффициента Джини» (он отражает имущественный разрыв между самой богатой и самой бедной частью населения). К сожалению западные неолиберальные институты по-прежнему настаивают на своей политике, навязывая миру ценности лишь одной цивилизации, условно называемой англо-саксонской, и это встречает все большее сопротивление людей и целых народов, озабоченных сохранением своих цивилизационных корней и культурной идентичности...[/QUOTE] ([url=http://echo.msk.ru/blog/yakunin_v/1409696-echo/]c[/url]) [S]Обладатель шубохранилищ и зэпэ в размере свыше млн. руб. в день[/S] Президент ОАО РЖД В. Якунин :crazy: P.S. Не люблю коммуняк, но депутан Рашкин отжёг очень неплохо. В частности, про [S]Яшу[/S] Якунина: [YOUTUBE=""]t_tnJDhv1jw[/YOUTUBE] Цитата из выступления: [QUOTE]...Зарплата Игоря Сечина в государственной компании «Роснефть» - 4,5 миллиона рублей в день! Зарплата Алексея Миллера в государственной компании «Газпром» - 2,2 миллиона рублей в день! Зарплата Владимира Якунина в государственной компании РЖД - 1,3 миллиона рублей в день. Вдумайтесь в эти цифры![/QUOTE] Не иначе как "англо-саксонская модель" виновата... [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 17 минут[/color][/size] Не, не могу успокоиться... Типа, по "коэффициенту Джини" з/п Якунина составляет: 1.300.000 х 30 = 39.000.000 руб. / мес. З/п машиниста 80.000 руб./мес. 39.000.000 / 80.000 = 487,5. В четыреста восемьдесят семь с половиной раз зарплата Якунина больше зарплаты машиниста подведомственной ему [B][U]государственной[/U][/B] компании. :cool: |
[QUOTE=Denis;469803]З/п машиниста 80.000 руб./мес.[/QUOTE]
Это Вы про каких машинистов пишете? |
Может, Мосметро? :o Тока сразу сапогами по морде лица не пинать, плиз...это если на объявления о наборе, которые в вагонах висят, ориентироваться. :confused:
Что до РЖД...если верить самому ведомству, то "Владимир Якунин в середине ноября [I](2013 года)[/I] на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщал, что средняя заработная плата в Российских железных дорогах (РЖД), особенно в области перевозок, превышает 38,8 тысяч рублей." [url]http://mfonews.ru/rzhd-zarplaty-2014/[/url] Берем счёты, делим...да и без них видно, что уже 1000+ выходит. А если припомнить, как получается "средняя температура по больнице"... |
[QUOTE=Евгений.;469806]Это Вы про каких машинистов пишете?[/QUOTE]
у нас так тепловозники получают |
[QUOTE=Denis;469803]Пусть модераторы решат, оставлять ли это отдельной темой или воткнуть в одну из уже существующих. [/QUOTE]
[COLOR="Orange"]Если "коммуняк" и "совка" и т.п. больше не будет, то модераторы ничего против не имеют.[/COLOR] |
Честно говоря не понял какое отношение имеет ЗП машиниста к ЗП главы компании, где, в каком законе написано про их связь?
Не будет Якунина будет Петров, Сидоров, это системы не изменит, при нынешней системе рабочим будут платить столько, за сколько они готовы работать и к ЗП руководства, эффективных и неэффективных менеджеров это никаким боком не относится. Если с позиции социализма (которого больше нет) это считать проблемой, то она не в Якунине, Миллере и прочих, при товарище Ельцине все хотели капитализма, в чем теперь проблема? |
Господин Yolkin, я хоть и знаю, что на оранжевый текст не принято отвечать, но Ваше высказывание, просто побуждает к этому.
Вы что имеете ввиду "Если "коммуняк" и "совка" и т.п. больше не будет"? И можно тогда узнать Ваше так сказать политическое кредо - это типа "Хунта" что ли? Я не хочу не кого обидеть, да и сам я человек "беспартийный" и не состоял, но мне кажется надо поскромней быть в выражениях. Давайте хоть здесь не будем делить на "Наших" и "Не наших". Ещё раз извиняюсь, может я что-то не так понял. Вот Якунин получает 1,3 миллиона рублей в день, при этом по поводу индексации зарплаты на ж.д. он обговаривает, как это происходит (в статье по ссылке) [QUOTE]Владимир Якунин подчеркнул, что соотношение роста зарплат четко привязано к увеличению производительности труда.[/QUOTE] Мне вот что интересно, а какова его лично "производительность труда", что ему платят такие деньги? Как вообще выглядит эта работа, за которую Так платят? Это типа снег в Антарктиде надо весь убрать, причём обязательно вилами и 25 часов в сутки, без перекуров.:( |
[QUOTE=Zabor;469814]Честно говоря не понял какое отношение имеет ЗП машиниста к ЗП главы компании, где, в каком законе написано про их связь?[/QUOTE]
Честно говоря обидно, что даже на этом форуме есть участники, которые не в состоянии уловить суть темы и связать написанные предложения в смысловую цепочку. [QUOTE]Не будет Якунина будет Петров, Сидоров, это системы не изменит, при нынешней системе рабочим будут платить столько, за сколько они готовы работать и к ЗП руководства, эффективных и неэффективных менеджеров это никаким боком не относится.[/QUOTE] Скорее всего так и будет при Петрове и Сидорове. Но не факт, что Петров и Сидоров будут также активно рисоваться в качестве ярых патриотов, понося по чём свет "бездуховный Запад" вместе с капитализмом, метая молнии в "социальное неравенство" и упоминая пресловутый коэффициент Джини. Получая при этом в четыреста с лишним раз больше, чем сотрудники важнейшего звена управляемой ими структуры. [QUOTE]Если с позиции социализма (которого больше нет) это считать проблемой, то она не в Якунине, Миллере и прочих, при товарище Ельцине все хотели капитализма, в чем теперь проблема? [/QUOTE] А кто сказал, что у нас капитализм в целом и на РЖД в частности? По ящику :cool: ? |
[QUOTE]Честно говоря не понял какое отношение имеет ЗП машиниста к ЗП главы компании, где, в каком законе написано про их связь?[/QUOTE]
Смысл отношений между зарплатой машиниста и руководителя госкомпании выражается с точки зрения экономики очень просто. Машинист, как наёмный работник - производит "полезный продукт", а руководитель распределяет полученную прибыль и её себе присваивает, а что останется, то достаётся наёмному работнику. А в законах, конечно такое не прописывается, но подразумевается. Кстати здесь ещё можно почитать про главу РЖД - интересное интервью [url]http://itar-tass.com/opinions/top-officials/1466899?page=1[/url] |
"- Чистая случайность, что тем вечером я вместе с группой бизнесменов оказался с Владимиром Владимировичем."
"Это как же, Вашу мать, извиняюсь, понимать?". Там что, можно было к президенту просто так заявиться "от балды"??? |
[QUOTE=E.depo;469816]
Вы что имеете ввиду "Если "коммуняк" и "совка" и т.п. больше не будет"? [/QUOTE] Я так понимаю, имелось ввиду - если не будет использования уничижительных и пренебрежительных слов типа "коммуняки" и "совок". |
[QUOTE=E.depo;469816]Господин Yolkin, я хоть и знаю, что на оранжевый текст не принято отвечать, но Ваше высказывание, просто побуждает к этому.
Вы что имеете ввиду "Если "коммуняк" и "совка" и т.п. больше не будет"? И можно тогда узнать Ваше так сказать политическое кредо - это типа "Хунта" что ли?[/QUOTE] Всё просто - данные слова не рекомендуются к употреблению. Употребивший пойдёт в санаторий. |
[QUOTE=Zabor;469814]
Не будет Якунина будет Петров, Сидоров, это системы не изменит, при нынешней системе рабочим будут платить столько, за сколько они готовы работать и к ЗП руководства, эффективных и неэффективных менеджеров это никаким боком...[/QUOTE] Не изменит, если условный "Петров" будет еще одним членом кооператива "Озеро". Если же он не настолько погряз в том самом, то шансы есть на улучшения. |
Американцы атакуют транспортную систему России, обвиняя ее главу во всех смертных грехах, коих не лишены очевидно сами.
Лезть в чужой карман и обсуждать кто сколько получает, кто где стоит (там или не там) и обвинять в чем-либо - это действительно лицемерие и богохульство. Блевать хочется от таких тем. |
Вы не представляете как сейчас икается В. Якунину!
И ещё, человек ведёт себя так, как ему позволяют. |
Просмотрел ролик. Цирк. Как обычно. У меня возник вопрос к ТС. А в чем собственно... не знаю даже, как назвать. Что не так, с Якуниным то? Большая зарплата у него и маленькая у машиниста? Или он обещает золотые горы и ничего не делает? Я просто давно не в отрасли. По зарплате механов скажу, летом общался с теми с кем работал (Москва), они гоняют на Киев получают в районе 70-80 со всеми пирогами. Ну... не густо и не пусто, вроде как. Зачем мне, руководителю предприятия, платить работнику 500 если он работает за 80? Не понимаю.
Вот назвали в ролике РЖД государственным, а ОНО ржд это ОАО (пусть и с 51% акций принадлежащих Государству. Это отдельная тема). Якунин, назначенец. И вот вопрос его "доходов доходов" уж никаким образом не должен волновать работников. Если человек хочет зарабатывать или получать больше, то уйти никто не мешает. Если человек умеет делать только это - водить поезда, значит, кто на что учился. Якунин руководит ОГРОМНЫМ предприятием. Отраслью даже. Сечин - нефтянкой. Миллер - газовой. Так уж получается, что последние две [S]градообразующие[/S] ээээ.... бюджетоформирующие или как там. Чем выше сидишь, тем больше денег, не так ли? Поезда ходят. Пассажиры ездят. Грузы перевозят. Люди работают. Много или мало платят? Всем не угодишь. Их что палкой Якунин загонял на работу? Рабы? Нет. В клетках живут? Нет. Вопрос то в чем? Купите себе пару составов и возите. Получайте 1,3 миллиона в день. Не можете? Крутите баранку. Мало? Работайте там, где много. Не можете? КРУТИТЕ БАРАНКУ. + 100500 двум выше отпостившим. |
Выходит, надо бы В.И.Якунину прибавку дать, а то разница-то между Роснефтью и ГазпрЁмом вона какая!
Вообще говоря, это ж дело договорное (уровень компенсации) и определяется не лично топ-менеджером. Давать этому оценку - лично мне сложно, послушать и почитать критерии определения размеров компенсации - я бы посмотрел (для понимания). [QUOTE=E.depo;469816] Мне вот что интересно, а какова его лично "производительность труда", что ему платят такие деньги? Как вообще выглядит эта работа, за которую Так платят? Это типа снег в Антарктиде надо весь убрать, причём обязательно вилами и 25 часов в сутки, без перекуров.:([/QUOTE] Все довольно просто - то, что в итоге по финансовым показателям РЖД, это и есть его производительность. Выбивание льгот, финподдержки в Правительстве и других источниках тоже входит в эту работу. У машиниста - своя работа, у руководства - своя. "Уравнивание зарплат" эт дело государево и профсоюзов - пусть вводят соответствующие нормы (уж для госкомпаний это не проблема, на мой взгляд), а пока их нет - не вижу причин удивляться таким разницам в з.п. (хотя методологию и критерии, как выше писал - изучил бы обязательно). |
[QUOTE=Zabor;469814]...при нынешней системе рабочим будут платить столько, за сколько они готовы работать...[/QUOTE]
Это давно уже так. [QUOTE]... и к ЗП руководства, эффективных и неэффективных менеджеров это никаким боком не относится...[/QUOTE] Весьма спорный тезис. За 65 тыс. евро в день можно нанять "более лучшего" менеджера. Думаю, что и Карлос Гон призадумается... |
[QUOTE=Denis;469819]Честно говоря обидно, что даже на этом форуме есть участники, которые не в состоянии уловить суть темы и связать написанные предложения в смысловую цепочку.
...[/QUOTE] Дык просвети, иначе от темы складывается впечатление об очередном пустом разговоре в духе "Да этот [вставить нужное] столько гад получает, еще больше украл, а вот мы рабочие типа из-за этого лапу сосем." Если что я сам из рабочих, но это не значит, что мне можно вешать бред на уши. [QUOTE=E.depo;469822]... А в законах, конечно такое не прописывается, но подразумевается. ...[/QUOTE] :crazy: [QUOTE=Mixalblch;469834]Не изменит, если условный "Петров" будет еще одним членом кооператива "Озеро". Если же он не настолько погряз в том самом, то шансы есть на улучшения.[/QUOTE] На такую должность утверждает лично президент, он может быть хорошим или плохим, но не сумасшедшим, чтобы утвердить человека слева, т.е. не члена "кооператива". [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] [QUOTE=dizelbaum;469871]... За 65 тыс. евро в день можно нанять "более лучшего" менеджера. Думаю, что и Карлос Гон призадумается...[/QUOTE] И он будет заботиться о ЗП машинистов, стрелочников и других сотрудников, уводя в фонд зарплаты прибыль компании? Тогда это коммунист в рядах коммерсантов, что совершенно ненормально. |
[QUOTE=Otkli;469867]Вот назвали в ролике РЖД государственным, а ОНО ржд это ОАО (пусть и с 51% акций принадлежащих Государству. Это отдельная тема).[/QUOTE]
Я что-то пропустил? Когда и кому государство успело продать 49 % акций ОАО "РЖД"? |
[QUOTE=Cap Nemo;469887]Я что-то пропустил? Когда и кому государство успело продать 49 % акций ОАО "РЖД"?[/QUOTE]Не, ну акций то у государства 100%. По идее могут растолкать 49% среди своих. Это я так по минимуму брал. Один фиг в ОАО руководитель может хоть миллиард в секунду получать. Кому какое дело до этого...
|
Я теперь понял, кому достанутся 49% акций, а кому нет:D
[QUOTE]Кому какое дело до этого...[/QUOTE] И мы про тоже... В случае чего и "зайцами" прокатимся - а кому какое дело, своя рубашка ближе к телу. Если им можно, то почему нельзя нам. Не мы такие - жизнь такая или жизнь всё-таки такая, потому что мы такие. Вам что подходит?[img]http://arcanumclub.ru/smiles/smile44.gif[/img] |
[OFFTOP]Однажды чукча вернулся из Москвы и рассказывает: "Однако, Москву видел, лозунг "Всё во имя человека, всё для блага человека" видел, и человека этого видел"[/OFFTOP]
|
[QUOTE=E.depo;469907]Я теперь понял, кому достанутся 49% акций, а кому нет:D
...[/QUOTE] Теперь это уже неважно. Все прибыльные активы уже акционированы и распределены. В РЖД осталась только инфраструктура. |
[QUOTE=dizelbaum;469915]Все прибыльные активы уже акционированы и распределены. В РЖД осталась только инфраструктура.[/QUOTE]
Как это? А локомотивы? :eek: И да, слово "прибыльные" я бы употреблял с большой осторожностью. Пригородные/пассажирские перевозки, например, позиционируются как убыточные/дотационные (по большей части). |
[QUOTE=Cap Nemo;469916]Как это? А локомотивы? :eek:[/QUOTE]
Локомотивы - это мелочь. Вот несколько сотен тысяч вагонов (приносящих нехилую прибыль) сначала внести внести в уставной капитал ОАО ПГК, а потом продать за полцены конкурентам - это прибыльно. [QUOTE]...И да, слово "прибыльные" я бы употреблял с большой осторожностью. Пригородные/пассажирские перевозки, например, позиционируются как убыточные/дотационные (по большей части).[/QUOTE] Ну так еще Генри Форд утверждал, что если поставить во главе кампании экономиста, то он сделает убыточным любой бизнес. Ремонт локомотивов тоже считался убыточным, однако передали частникам - и , о чудо!, стало прибыльным. |
Число вице-президентов ОАО «РЖД» вырастет: добавится два человека, которые будут заниматься ключевыми вопросами, связанными с реформированием компании, заявил президент РЖД Владимир Якунин в кулуарах заседания РСПП.
«Два новых (вице-президента будут введены компанией). Заниматься будут ключевыми вопросами, связанными с реформированием деятельности компании и ее управленческого звена», – сказал В. Якунин, которого цитирует «Интерфакс». Совет директоров компании по вопросу о назначении новых вице-президентов состоится 17 октября. |
По моему их ( вице-президентов) и так уже 21. Блин, их суммарной зарплаты хватит полностью обновить парк локомотивов нескольких депо.
|
18, если брать по [URL="http://rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=5185&layer_id=5554&refererLayerId=5553&id=1133"]составу правления[/URL]. Похоже, как раз двух до ровного счета не хватает...а лучше трёх :D
|
[QUOTE=E.depo;469907]Я теперь понял, кому достанутся 49% акций, а кому нет:D
И мы про тоже... В случае чего и "зайцами" прокатимся - а кому какое дело, своя рубашка ближе к телу. Если им можно, то почему нельзя нам. Не мы такие - жизнь такая или жизнь всё-таки такая, потому что мы такие. Вам что подходит?[img]http://arcanumclub.ru/smiles/smile44.gif[/img][/QUOTE]Если даже нам и есть дело, до того какая у кого зарплата, дальше что делать? Ну получает он. Завидовать? Раскулачивать? Что? Вот только зайцами кататься и остается. Только "зайцы" ездят не потому, что Якунин бабки зашибает. И какие мы и какая жизнь, тут уж у кого как. |
[QUOTE=Xenomorph;470061] и так уже 21.[/QUOTE]
Очко! |
Причем полное...
|
[QUOTE=Otkli;470069]Только "зайцы" ездят не потому, что Якунин бабки зашибает.[/QUOTE]
Не скажу за регионы, а в столицах зайцы ездят потому, что [B]можно не платить[/B]. И все. Про бедных студентов и половину зарплаты за проездной - туфта вообще. Я в принципе не против, но стоит все-таки правду говорить, а не прикрываться левыми отмазками. |
[QUOTE=Digger;470183]Про бедных студентов...[/QUOTE]
Это которые с планшетами и айфонами за 30 тыс. минимум? |
[QUOTE=Digger;470183]Не скажу за регионы, а в столицах зайцы ездят потому, что [B]можно не платить[/B]. И все. Про бедных студентов и половину зарплаты за проездной - туфта вообще. Я в принципе не против, но стоит все-таки правду говорить, а не прикрываться левыми отмазками.[/QUOTE]
Не грех заплатить за ЭД4М с кондеем, а за ЭР2К где печки не греют, а я не очень горю желанием платить. |
[QUOTE=сандро;470240]Не грех заплатить за ЭД4М с кондеем, а за ЭР2К ...[/QUOTE]
Так чтобы больше было первых, нужно платить за вторые. |
Чтобы было больше вторых надо урезать з/п топ-менеджменту и прекратить закупать игроков для ф/к Локомотив.
|
[QUOTE=Otkli;470069]Если даже нам и есть дело, до того какая у кого зарплата, дальше что делать? Ну получает он...[/QUOTE]
По моему скромному мнению - зарплата должна соответствовать результатам работы. Если кампания динамично развивается, гнобит конкурентов, осваивает новые рынки сбыта... - это одно дело, и нехай он гребёт деньги лопатой. А вот если он скинул с кампании всю "социалку", распродал всё и вся, сдаёт грузопотоки, отменяет "убыточные" маршруты, постоянно требует многомиллиардные субсидии для "компенсации выпадающих доходов" - то акционеру стоит задуматься - либо урезать управляющему зарплату, либо выгнать его взашей и нанять другого... |
[QUOTE=сандро;470269]Чтобы было больше вторых надо урезать з/п топ-менеджменту и прекратить закупать игроков для ф/к Локомотив.[/QUOTE]
Ну что-то подобное можно тогда написать про #мечтысбываются. А теперь еще про Россети, которые тоже ничего лучше не смогли придумать, как спонсировать команду-позор России в ЛЧ ;) |
[QUOTE=сандро;470240]Не грех заплатить за ЭД4М с кондеем[/quote]
Да ладно, там тоже найдется миллион причин: лавочки "не те", форточки маленькие, кондиционер дует плохо и вообще это "ведродемих". [quote]а за ЭР2К где печки не греют, а я не очень горю желанием платить.[/QUOTE] [S]замыкайте контакты в шкафу[/S] Уж что-то, а даже в знаменитых своей убитостью Пушкинских ЭР2 отопление всегда работало на ура. И там нормальный обогреватель, от которого тепло всегда [S]особенно пятой точке[/S], а не вентилятор как в ЭД4М, когда на три минуты включается, выключается и через полминуты тепло выдувает - как и не было. Вообщем-то, что и требовалось доказать. Проблема-то не в клозетах. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=dizelbaum;470278]то акционеру стоит задуматься[/QUOTE] Вы будете смеяться, но топ-менеджеров РЖД реально на собеседованиях спрашивают, когда у Якунина День Рождения. С точностью до даты :rofl: |
Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim