Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   ТЭМ2 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17093)

stef 09.09.2014 17:53

ТЭМ2
 
В Махачкале обнаружил тепловозы ТЭМ2-4002, 4015 и ТЭМ2У-4016. Все, не рабочие. Заводская табличка есть только на 4002. Номер не читаем. Только изготовитель - предприятие п/я 2801 1969 г. Кто может "пролить свет" на эти машины?

Слесарь 04.11.2014 16:22

П/я 2801 - это ВЗОР. Он выпускал тепловозы ТЭМ2 с номерами 2ХХХ и 3ХХХ. 1969 г соответствует, насколько я помню, первой паре сотен тепловозов, но никак не четырёхтысячным номерам.
Хотя я про номера 4ХХХ вообще не осведомлён. Я их лично не встречал, возможно, какой-то заказ специально для военных? И ТЭМ2У там не должно быть никак. Я уж не говорю про то, что у ТЭМ2У уже другой кузов...

stef 06.11.2014 14:11

[QUOTE=Слесарь;472909]. Я уж не говорю про то, что у ТЭМ2У уже другой кузов...[/QUOTE]

Так он и есть от ТЭМ2У

Слесарь 08.11.2014 12:34

Тогда у него не должен быть четырёхтысячный номер.

орел 08.11.2014 12:54

перебивку номеров не забываем , и про модернизацию когда могут присвоить новый номер

Слесарь 17.11.2014 22:08

История получила неожиданное продолжение.

К нам в депо пригнали два тепловоза ТЭМ2, один с высоким капотом, другой круглый. Номера 4015 и 4016. Из Махачкалы, откуда именно - бригада не говорит. Сказали, что вид ремонта - ТР-2 (ха-ха!). Тепловозы 3 года стояли под забором.

Очевидно, что номера написаны от балды. Не залезая на тепловозы, можно с известной точностью определить год выпуска квадратного тепловоза - 1984 - по датам изготовления ГР; на втором тепловозе резервуары все разные, но наиболее вероятным представляется 1979 г.в., причём тепловоз постройки БМЗ.

ТЭМ2У как минимум был в ремонте на АТРЗ, судя по характерным буферным фонарям.

Где-то третий тепловоз затерялся...

stef 17.11.2014 23:28

А до тех.паспортов добраться вариант?

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
[QUOTE=Слесарь;473983]

Где-то третий тепловоз затерялся...[/QUOTE]

Могу, по карте, показать где они стояли

Слесарь 18.11.2014 01:05

[QUOTE=stef;473992]А до тех.паспортов добраться вариант?[/QUOTE]

На подобных тепловозах, как правило, давным давно дубликаты, а в них чисто-чисто... Это делают как раз чтобы скрыть реальный возраст тепловоза.

[QUOTE]Могу, по карте, показать где они стояли[/QUOTE]

Мне это ничего не скажет.

Полагаю, что их просто купили как металлолом, теперь хотят восстановить за недорого.

Вроде во Ржеве третий тепловоз.
Я не помню, сколько холодных локомотивов можно цеплять в поезд. Вроде, как раз два... Вот и остался третий другого поезда ждать.

ANK(ft) 18.11.2014 01:20

[QUOTE=Слесарь;474008]Я не помню, сколько холодных локомотивов можно цеплять в поезд. Вроде, как раз два... Вот и остался третий другого поезда ждать.[/QUOTE]

А точно? Правил я, конечно, не знаю, но вот личные наблюдения. В составе поезда на стояли в Лихоборах (в то время там был пункт растаможки) перегонявшиеся с ремонта 2ТЭ10У, ТЭМ2, 2М62 и 2М62У, итого 7 секций. Перегонялись отдельно, а потом собрали в один состав на время ожидания? В принципе, вероятность есть, но вряд ли бы они тогда были среди вагонов. А кроме того, 3-секционные локомотивы при перегонке холодными в разные составы не расцепляют, так что и перегнать 3 ТЭМки сразу проблем не должно быть.

alex967 20.11.2014 16:26

Ещё один четырёх тысячник "всплыл".
[URL=http://radikal.ru/fp/eda85a813d5d44bfb3fba6d7462cea85][IMG]http://s004.radikal.ru/i205/1411/be/96b80476b556t.jpg[/IMG][/URL]
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ,станция Обская,автор alexei56orsk,сентябрь 2012 г.

орел 20.11.2014 17:06

[QUOTE=орел;473263]перебивку номеров не забываем , и про модернизацию когда могут присвоить новый номер[/QUOTE]

хм варианты остались прежными .

в инте ( сайт непомню да и лень искать - извинйте ) есть ( возможно и осталась ) инфа про модернизацию тэм-к ( замена дизела - если правильно помню ) с присовением нового номера и серии .

:o

:drinks:

Слесарь 23.11.2014 13:44

Что ж, притащили последний из троицы тепловоз.

Фотки с телефона, извиняйте за качество (как превью вставить, тоже не догнал...):

[url]http://fotki.yandex.ru/next/users/oberschlosser/album/460594/view/1271219?page=0[/url]
[url]http://fotki.yandex.ru/next/users/oberschlosser/album/460594/view/1271220?page=0[/url]
[url]http://fotki.yandex.ru/next/users/oberschlosser/album/460594/view/1271223?page=0[/url]
[url]http://fotki.yandex.ru/next/users/oberschlosser/album/460594/view/1271224?page=0[/url]
[url]http://fotki.yandex.ru/next/users/oberschlosser/album/460594/view/1271225?page=0[/url]


На одном тепловозе родная и вполне читаемая заводская табличка. По ней можно увидеть, что это тепловоз ТЭМ2-2101, выпущенный ВЗОРом в 1969 г., т. е. это сто первый тепловоз ТЭМ2, произведённый Ворошиловградским тепловозостроительным заводом.

Детали рамы и кузова тепловоза не дают повода усомниться в подлинности данной таблички (да и она сама, кстати, тоже).


Короче, тепловозы, похоже, с одного предприятия, а номера им написали от балды.

EKim 23.11.2014 14:00

Вот нравится мне ТЭМ2 своими округлыми формами, не в пример угловатому ТЭМ18.

Слесарь 23.11.2014 14:42

Не, я наоборот, люблю всё квадратное... Хотя тёплый ламповый ВЛ10 мне нравится!

alex967 27.11.2014 12:15

Ещё один, 4014.

[IMG]http://gallery.railroadsim.net/data/media/63/rrs_TEM2UM-4014_2.jpg[/IMG]

E69 27.11.2014 21:58

Космотранс - это с Байконура?

Иван Андреев 28.11.2014 05:27

На Полигоне (ака Тюра Там, позднее, таки сделали Байконуром) после всяческих претурбаций точно тепловозы были так раскрашены и расписаны
Преобразовали ЖД в/ч обслуживающих Полигон в организацию, именуемую Космотранс...
"Космотранс — российское государственное предприятие, обслуживающее железнодорожную инфраструктуру космодрома «Байконур», филиал ФГУП «ЦЭНКИ». Штаб-квартира компании расположена в Байконуре.
Компания создана приказом Генерального директора Российского космического агентства № 113 от 1 августа 1996 г.
ГУП "НПФ «Космотранс» включено в состав предприятий Российского космического агентства по Указу Президента Российской Федерации от 20 января 1998 года № 54 «О реализации государственной политики в области ракетно-космической промышленности» и Постановлению Правительства Российской Федерации от 12 мая 1998года № 440.
Ранее носила полное наименование Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-производственная фирма «Космотранс».
В 2011 году вошла в состав ФГУП «ЦЭНКИ».
Осуществляет централизованные перевозки изделий ракетно-космической от заводов-изготовителей до космодромов."
[URL="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81"]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81[/URL]


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim