![]() |
ТЭМ2
В Махачкале обнаружил тепловозы ТЭМ2-4002, 4015 и ТЭМ2У-4016. Все, не рабочие. Заводская табличка есть только на 4002. Номер не читаем. Только изготовитель - предприятие п/я 2801 1969 г. Кто может "пролить свет" на эти машины?
|
П/я 2801 - это ВЗОР. Он выпускал тепловозы ТЭМ2 с номерами 2ХХХ и 3ХХХ. 1969 г соответствует, насколько я помню, первой паре сотен тепловозов, но никак не четырёхтысячным номерам.
Хотя я про номера 4ХХХ вообще не осведомлён. Я их лично не встречал, возможно, какой-то заказ специально для военных? И ТЭМ2У там не должно быть никак. Я уж не говорю про то, что у ТЭМ2У уже другой кузов... |
[QUOTE=Слесарь;472909]. Я уж не говорю про то, что у ТЭМ2У уже другой кузов...[/QUOTE]
Так он и есть от ТЭМ2У |
Тогда у него не должен быть четырёхтысячный номер.
|
перебивку номеров не забываем , и про модернизацию когда могут присвоить новый номер
|
История получила неожиданное продолжение.
К нам в депо пригнали два тепловоза ТЭМ2, один с высоким капотом, другой круглый. Номера 4015 и 4016. Из Махачкалы, откуда именно - бригада не говорит. Сказали, что вид ремонта - ТР-2 (ха-ха!). Тепловозы 3 года стояли под забором. Очевидно, что номера написаны от балды. Не залезая на тепловозы, можно с известной точностью определить год выпуска квадратного тепловоза - 1984 - по датам изготовления ГР; на втором тепловозе резервуары все разные, но наиболее вероятным представляется 1979 г.в., причём тепловоз постройки БМЗ. ТЭМ2У как минимум был в ремонте на АТРЗ, судя по характерным буферным фонарям. Где-то третий тепловоз затерялся... |
А до тех.паспортов добраться вариант?
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=Слесарь;473983] Где-то третий тепловоз затерялся...[/QUOTE] Могу, по карте, показать где они стояли |
[QUOTE=stef;473992]А до тех.паспортов добраться вариант?[/QUOTE]
На подобных тепловозах, как правило, давным давно дубликаты, а в них чисто-чисто... Это делают как раз чтобы скрыть реальный возраст тепловоза. [QUOTE]Могу, по карте, показать где они стояли[/QUOTE] Мне это ничего не скажет. Полагаю, что их просто купили как металлолом, теперь хотят восстановить за недорого. Вроде во Ржеве третий тепловоз. Я не помню, сколько холодных локомотивов можно цеплять в поезд. Вроде, как раз два... Вот и остался третий другого поезда ждать. |
[QUOTE=Слесарь;474008]Я не помню, сколько холодных локомотивов можно цеплять в поезд. Вроде, как раз два... Вот и остался третий другого поезда ждать.[/QUOTE]
А точно? Правил я, конечно, не знаю, но вот личные наблюдения. В составе поезда на стояли в Лихоборах (в то время там был пункт растаможки) перегонявшиеся с ремонта 2ТЭ10У, ТЭМ2, 2М62 и 2М62У, итого 7 секций. Перегонялись отдельно, а потом собрали в один состав на время ожидания? В принципе, вероятность есть, но вряд ли бы они тогда были среди вагонов. А кроме того, 3-секционные локомотивы при перегонке холодными в разные составы не расцепляют, так что и перегнать 3 ТЭМки сразу проблем не должно быть. |
Ещё один четырёх тысячник "всплыл".
[URL=http://radikal.ru/fp/eda85a813d5d44bfb3fba6d7462cea85][IMG]http://s004.radikal.ru/i205/1411/be/96b80476b556t.jpg[/IMG][/URL] Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ,станция Обская,автор alexei56orsk,сентябрь 2012 г. |
[QUOTE=орел;473263]перебивку номеров не забываем , и про модернизацию когда могут присвоить новый номер[/QUOTE]
хм варианты остались прежными . в инте ( сайт непомню да и лень искать - извинйте ) есть ( возможно и осталась ) инфа про модернизацию тэм-к ( замена дизела - если правильно помню ) с присовением нового номера и серии . :o :drinks: |
Что ж, притащили последний из троицы тепловоз.
Фотки с телефона, извиняйте за качество (как превью вставить, тоже не догнал...): [url]http://fotki.yandex.ru/next/users/oberschlosser/album/460594/view/1271219?page=0[/url] [url]http://fotki.yandex.ru/next/users/oberschlosser/album/460594/view/1271220?page=0[/url] [url]http://fotki.yandex.ru/next/users/oberschlosser/album/460594/view/1271223?page=0[/url] [url]http://fotki.yandex.ru/next/users/oberschlosser/album/460594/view/1271224?page=0[/url] [url]http://fotki.yandex.ru/next/users/oberschlosser/album/460594/view/1271225?page=0[/url] На одном тепловозе родная и вполне читаемая заводская табличка. По ней можно увидеть, что это тепловоз ТЭМ2-2101, выпущенный ВЗОРом в 1969 г., т. е. это сто первый тепловоз ТЭМ2, произведённый Ворошиловградским тепловозостроительным заводом. Детали рамы и кузова тепловоза не дают повода усомниться в подлинности данной таблички (да и она сама, кстати, тоже). Короче, тепловозы, похоже, с одного предприятия, а номера им написали от балды. |
Вот нравится мне ТЭМ2 своими округлыми формами, не в пример угловатому ТЭМ18.
|
Не, я наоборот, люблю всё квадратное... Хотя тёплый ламповый ВЛ10 мне нравится!
|
Ещё один, 4014.
[IMG]http://gallery.railroadsim.net/data/media/63/rrs_TEM2UM-4014_2.jpg[/IMG] |
Космотранс - это с Байконура?
|
На Полигоне (ака Тюра Там, позднее, таки сделали Байконуром) после всяческих претурбаций точно тепловозы были так раскрашены и расписаны
Преобразовали ЖД в/ч обслуживающих Полигон в организацию, именуемую Космотранс... "Космотранс — российское государственное предприятие, обслуживающее железнодорожную инфраструктуру космодрома «Байконур», филиал ФГУП «ЦЭНКИ». Штаб-квартира компании расположена в Байконуре. Компания создана приказом Генерального директора Российского космического агентства № 113 от 1 августа 1996 г. ГУП "НПФ «Космотранс» включено в состав предприятий Российского космического агентства по Указу Президента Российской Федерации от 20 января 1998 года № 54 «О реализации государственной политики в области ракетно-космической промышленности» и Постановлению Правительства Российской Федерации от 12 мая 1998года № 440. Ранее носила полное наименование Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-производственная фирма «Космотранс». В 2011 году вошла в состав ФГУП «ЦЭНКИ». Осуществляет централизованные перевозки изделий ракетно-космической от заводов-изготовителей до космодромов." [URL="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81"]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81[/URL] |
Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim