![]() |
Несколько вопросов по МСТС
Поскольку вопросов три и они разные считаю не целесообразным создавать две темы.
Вопрос первый. Чтобы я не делал, но ни на одной модели (даже на тех которые скачены отюсда) у меня не поднимается второй токоприемник по кнопке shift+p Вопрос второй. Для чего нужна папка CabLight? Я так понимаю это свет в кабине, но когда он включается, по какой кнопке? Вопрос третий. Что нужно прописать в eng-е чтобы при переключении на кабину второй секции локомотив переворачивался на 180 градусов? У меня включается именно кабина, т.е. сам локомотив физически остается на своем месте. |
1. MSTSBin установить не помешает...
2. ctrl+l - включает свет в кабине... 3. В папке кабины cabiew создать второй cfv-файл где кабину будет развёрнута на 180 градусов, и прописать в eng'e второй секции путь к этому alias'у... |
1. Он стоит. Какая версия нужна?
2. Понял. 3. Как раз так и мне надо чтобы не кабина была развернута на 180 градусов, а сам локомотив. Пример ЭР2К-925. Если ткнуть мышкой по хвостовому вагона, то как раз так развернется сам состав, но не кабина!!!!!!!!!!!!!! |
Только что перекачал данный электропоезд по - новой, установил, прокатился.
При езде головной кабиной номера вагонов снаружи на борту: голова ЭР2-к 92509, второй ЭР2-к 92510, третий ЭР2-к 92507, четвёртый ЭР2-к 92508, пятый ЭР2-к 92506, шестой ЭР2-к 92505, седьмой ЭР2-к 92504, восьмой ЭР2-к 92503, девятый ЭР2-к 92502, десятый ЭР2-к 92501. Находясь в кабине, нажимаю F9, выбираю в окошке хвостовой вагон, кликаю по нему мышкой, нажимаю единичку ( стандартная процедура перехода в заднюю кабину в многосекционных локах в МСТС ) и оказываюсь в задней кабине, которая и прописана в ЕНГ - файле, как реверсивная. Номера вагонов снаружи на борту: голова ЭР2-к 92501, второй ЭР2-к 92502, третий ЭР2-к 92503, четвёртый ЭР2-к 92504, пятый ЭР2-к 92505, шестой ЭР2-к 92506, седьмой ЭР2-к 92508, восьмой ЭР2-к 92507, девятый ЭР2-к 92510, десятый ЭР2-к 92509. Как видно, ничто не переворачивается, а если имеется ввиду, что по кнопке 2 из реверсивной кабины виден хвост, а по кнопке 3 - голова, то это так - же особенность движка игры. |
Сандро. В МСТС не возможно развернуть локомотив одно секционный, двух и т.д. Для этого ставится Бин.1.8 и при помощи его переходишь в др. кабину, но не разворачиваешь локомотив или электропоезд. Потом, если у тебя не поднимается второй токоприемник в электричке, значит не стоит тот самый бин.1.8. Если в Локомотиве не поднимается задний токоприемник, значит у него нет анимации на него. :)
|
Может уже была такая проблема. Нужен режим свободной поездки со сменой локомотива. Для этого я создаю сценарий, в котором в нужных местах расставляю ПС. Но вот беда - локи стоят на боковых путях и подъехать я к ним не могу: стрелки не переводятся. Можно ли их заставить переводиться?
|
В режиме сценария можно переводить только ручные стрелки. Только вообще непонятно, раз тебе нужна свободная поездка, зачем создавать сценарий?
|
Свободная поездка со сменой локомотива. То есть сменяющие локомотивы стоят на боковых путях на нужных станциях (ставлю в сценарии). К ним надо подобраться основным локомотивом, сцепиться и сменить кабину. Но стрелки не работают, заехать на эти пути нельзя.
Хм, можно ли все стрелки маршрута автоматом преобразовать в ручные? |
[QUOTE]Хм, можно ли все стрелки маршрута автоматом преобразовать в ручные?[/QUOTE]
Ишь чего захотел |
[QUOTE=DDT17;465737]Свободная поездка со сменой локомотива. То есть сменяющие локомотивы стоят на боковых путях на нужных станциях (ставлю в сценарии). К ним надо подобраться основным локомотивом, сцепиться и сменить кабину. Но стрелки не работают, заехать на эти пути нельзя.
Хм, можно ли все стрелки маршрута автоматом преобразовать в ручные?[/QUOTE] Ставь реверс-пойнты и переводи стрелки в редакторе. |
[B]DDT17[/B], ты уж выбирай: сценарий или свободная поездка. В свободной поездке расставить ничего нельзя, для смены локомотива сценарии можно воспользоваться способом, указанным выше. Но учти, что это уже не будет свободной поездкой.
|
[QUOTE=Standberg;465740]Ставь реверс-пойнты и переводи стрелки в редакторе.[/QUOTE]
Так, реверс-пойнты - точки разворота, где их ставить? Какие стрелки переводить? А, понял, то есть весь маршрут заезда на боковой путь и выезда с него начертить в редакторе. Тоже вариант, спасибо! |
Помогите пожалуйста найти платформы с автобусом, грузовиком, тракторами и др. ед.? Всё обыскал, не помню где они были
|
Вот тут глянь: [url]http://railway.at.ua/load/13-5[/url]
|
Подскажите, есть ли какой способ, чтобы при развороте автоблокировки гасли встречные светофоры, как в реальности?
|
Это если в скрипте прописано отсутствие огней на состояние !enabled - при этом светофоры, смотрящие "не по сервису", гаснут.
Обычно делается у проходных, скрипт подправить несложно. |
[QUOTE=КЕ;491652]
Обычно делается у проходных, скрипт подправить несложно.[/QUOTE] Пример можно скрипта или как делать? |
Вот пример секции скрипта проходного:
[SPOILER]if (enabled) { next_N = next_sig_lr (SIGFN_NORMAL); if (block_state() == BLOCK_CLEAR) { if (next_N <= 2 ) state = 4; else state = 7; } else state=1; } [COLOR="DarkRed"]else state=0;[/COLOR] draw_state = def_draw_state (state);[/SPOILER] И соответствующая ему секция в sigcfg: [SPOILER]SignalType ( "TK_YGR" SignalFnType ( NORMAL ) SignalLightTex ( "ltex" ) SemaphoreInfo ( 0.7 ) SignalFlags ( SEMAPHORE ) SignalLights ( 3 SignalLight ( 0 "Red Light" Position ( 0.31 4.82 0.4 ) Radius ( 1 ) SignalFlags ( SEMAPHORE_CHANGE ) ) SignalLight ( 1 "Yellow Light" Position ( 0.31 5.40 0.4 ) Radius ( 1 ) SignalFlags ( SEMAPHORE_CHANGE ) ) SignalLight ( 2 "Green Light" Position ( 0.31 5.11 0.4 ) Radius ( 1 ) SignalFlags ( SEMAPHORE_CHANGE ) ) ) SignalDrawStates ( 4 [COLOR="DarkRed"]SignalDrawState ( 0 "No" )[/COLOR] SignalDrawState ( 1 "Red" DrawLights ( 1 DrawLight ( 0 ) ) SemaphorePos ( 0 ) ) SignalDrawState ( 2 "Yellow" DrawLights ( 1 DrawLight ( 1 ) ) SemaphorePos ( 1 ) ) SignalDrawState ( 3 "Green" DrawLights ( 1 DrawLight ( 2 ) ) SemaphorePos ( 2 ) ) ) SignalAspects ( 4 [COLOR="DarkRed"]SignalAspect ( STOP "No" SpeedKPH ( 0 ) )[/COLOR] SignalAspect ( STOP_AND_PROCEED "Red" SpeedKPH ( 0 ) ) SignalAspect ( APPROACH_2 "Yellow" SpeedKPH ( 60 ) ) SignalAspect ( CLEAR_2 "Green" ) ) SignalNumClearAhead ( 10 ) )[/SPOILER] Красным выделены части, гасящие огни. |
Их самому вставлять в sigcfg, сигнала TK_YGR я там не увидел
|
[QUOTE=Neo7;491660]Их самому вставлять в sigcfg, сигнала TK_YGR я там не увидел[/QUOTE]
Ну да, это же был пример - TK_YGR из моей сигнализации, а здесь речь о какой, Усовская или Тимасовская, в каком маршруте? |
Киевский Ход
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] И куда вставлять скрипт, в любое место, или в определенное какое? [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=КЕ;491662] TK_YGR из моей сигнализации, [/QUOTE] Можно назвать любым обозначением сигнал получается? |
Это обозначение должно совпадать с тем, которое указано на светофор в части SignalShapes конфига, и в скрипте.
Выложи [B]sigscr[/B] и [B]sigcfg[/B] из своего маршрута, а то у меня нет его; попробую сделать. |
[COLOR="red"]SCRIPT T_HGD_YGR_Back[/COLOR]
[COLOR="Lime"]extern float block_state (); extern float route_set (); extern float next_sig_lr (); extern float next_sig_mr (); extern float def_draw_state (); extern float state; extern float draw_state; extern float enabled; extern float sig_feature (); float next_state;[/COLOR] if (enabled) { next_N = next_sig_lr (SIGFN_NORMAL); if (block_state() == BLOCK_CLEAR) { if (next_N <= 2 ) state = 4; else state = 7; } else state=1; } else state=0; draw_state = def_draw_state (state); И соответствующая ему секция в sigcfg: Скрытый текст: [COLOR="Red"]SignalType ( "T_HGD__YGR"[/COLOR] SignalFnType ( NORMAL ) SignalLightTex ( "ltex" ) SemaphoreInfo ( 0.7 ) SignalFlags ( SEMAPHORE ) SignalLights ( 3 SignalLight ( 0 "Red Light" Position ( 0.31 4.82 0.4 ) Radius ( 1 ) SignalFlags ( SEMAPHORE_CHANGE ) ) SignalLight ( 1 "Yellow Light" Position ( 0.31 5.40 0.4 ) Radius ( 1 ) SignalFlags ( SEMAPHORE_CHANGE ) ) SignalLight ( 2 "Green Light" Position ( 0.31 5.11 0.4 ) Radius ( 1 ) SignalFlags ( SEMAPHORE_CHANGE ) ) ) SignalDrawStates ( 4 SignalDrawState ( 0 "No" ) SignalDrawState ( 1 "Red" DrawLights ( 1 DrawLight ( 0 ) ) SemaphorePos ( 0 ) ) SignalDrawState ( 2 "Yellow" DrawLights ( 1 DrawLight ( 1 ) ) SemaphorePos ( 1 ) ) SignalDrawState ( 3 "Green" DrawLights ( 1 DrawLight ( 2 ) ) SemaphorePos ( 2 ) ) ) SignalAspects ( 4 SignalAspect ( STOP "No" SpeedKPH ( 0 ) ) SignalAspect ( STOP_AND_PROCEED "Red" SpeedKPH ( 0 ) ) SignalAspect ( APPROACH_2 "Yellow" SpeedKPH ( 60 ) ) SignalAspect ( CLEAR_2 "Green" ) ) SignalNumClearAhead ( 10 ) ) То есть примерно так? [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] [QUOTE=КЕ;491667] Выложи [B]sigscr[/B] и [B]sigcfg[/B] из своего маршрута, а то у меня нет его; попробую сделать.[/QUOTE] Ок, сейчас |
Да, так, надо проверить, должно работать. Но надо исходный скрипт посмотреть.
|
он огромный, как мне его выложить?
19000 строк Файлом бы если как-то [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 4 минуты[/color][/size] [url]http://www.fayloobmennik.net/4883974[/url] [url]http://www.fayloobmennik.net/4883977[/url] |
Какой именно проходной светофор надо сделать?
|
А все проходные нельзя сделать, только один? Они же все должны погаснуть по развороту автоблокировки в противоположную сторону
|
Так они же все по одному и тому же скрипту работают, светофоры-то одинаковые.
ЗЫ: Скачал, посмотрел - [I]T_HGD_YGR_Back[/I] - такого нет в скрипте, может, имелся в виду [B]T_Head_YGR_Back[/B]? Но это для АЛСО по неправильному пути, он без огней, только код в рельсовую цепь выдаёт. |
На правильном пути и на неправильном у них разные названия, судя по программе Mapper
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] [url]http://s02.radikal.ru/i175/1505/48/158cd113ffc7.png[/url] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 4 минуты[/color][/size] T_Head_YGR мне нужен [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=КЕ;491676] может, имелся в виду [B]T_Head_YGR_Back[/B]? Но это для АЛСО по неправильному пути, он без огней, только код в рельсовую цепь выдаёт.[/QUOTE] без Back нужен мне |
Сохрани скрипт в резервной копии, и попробуй у [B]T_Head_YGR[/B] заменить на такое:
[SPOILER]SCRIPT T_Head_YGR extern float block_state (); extern float route_set (); extern float next_sig_lr (); extern float next_sig_mr (); extern float def_draw_state (); extern float state; extern float draw_state; extern float enabled; extern float sig_feature (); float next_state; if (enabled) { if (route_set()) { state = SIGASP_STOP_AND_PROCEED; if ((enabled || !sig_feature (SIGFEAT_USER1)) && (block_state() ==BLOCK_CLEAR)) { next_state = next_sig_lr (SIGFN_NORMAL); if ( ( next_state ==SIGASP_STOP ) || ( ( next_sig_mr ( SIGFN_NORMAL ) ==SIGASP_STOP_AND_PROCEED ) && ( next_state ==SIGASP_RESTRICTING ) ) ) state = SIGASP_RESTRICTING; else if ((next_state ==SIGASP_STOP_AND_PROCEED) || (next_state ==SIGASP_RESTRICTING)) state = SIGASP_APPROACH_1; else state = SIGASP_CLEAR_2; } draw_state = def_draw_state (state); if (state ==SIGASP_CLEAR_2) { if (next_state ==SIGASP_APPROACH_2) draw_state = 4; else if ((next_state ==SIGASP_APPROACH_3) || (next_state ==SIGASP_CLEAR_1)) draw_state = 5; } } else { state = SIGASP_STOP; if (block_state() ==BLOCK_JN_OBSTRUCTED) state = SIGASP_STOP_AND_PROCEED; } } else state = SIGASP_STOP; draw_state = def_draw_state (state);[/SPOILER] |
А в sigcfg тоже менять как было на примере?
|
Не надо, там есть погасший режим.
|
SignalDrawState ( 0
[COLOR="Red"]" No"[/COLOR] DrawLights ( 1 DrawLight ( 2 ) ) Или оставить Red как было |
Не, оставь как было, там ниже есть строка
[B]SignalDrawState ( 6 "No" DrawLights ( 1 DrawLight ( 3 ) ) )[/B] |
[url]http://s57.radikal.ru/i155/1505/81/4e4fd3982f23.png[/url]
|
Вот:
[SPOILER]SCRIPT T_Head_YGR extern float block_state (); extern float route_set (); extern float next_sig_lr (); extern float next_sig_mr (); extern float def_draw_state (); extern float state; extern float draw_state; extern float enabled; extern float sig_feature (); float next_state; if (enabled) { if (route_set()) { state = SIGASP_STOP_AND_PROCEED; if ((enabled || !sig_feature (SIGFEAT_USER1)) && (block_state() ==# BLOCK_CLEAR)) { next_state = next_sig_lr (SIGFN_NORMAL); if ((next_state ==# SIGASP_STOP) || ((next_sig_mr (SIGFN_NORMAL) ==# SIGASP_STOP_AND_PROCEED) && (next_state ==# SIGASP_RESTRICTING))) { state = SIGASP_RESTRICTING; } else if ((next_state ==# SIGASP_STOP_AND_PROCEED) || (next_state ==# SIGASP_RESTRICTING)) { state = SIGASP_APPROACH_1; } else { state = SIGASP_CLEAR_2; } } draw_state = def_draw_state (state); if (state ==# SIGASP_CLEAR_2) { if (next_state ==# SIGASP_APPROACH_2) { draw_state = 4; } else if ((next_state ==# SIGASP_APPROACH_3) || (next_state ==# SIGASP_CLEAR_1)) { draw_state = 5; } } } else { state = SIGASP_STOP; if (block_state() ==# BLOCK_JN_OBSTRUCTED) { state = SIGASP_STOP_AND_PROCEED; } } } else state = SIGASP_STOP; draw_state = def_draw_state (state);[/SPOILER] Просто у себя не могу проверить, маршрута нет. |
Спасибо большое, проверил, вроде всё работает. Завтра буду более тщательнее тестировать
|
Немного не так работает как надо, на большом перегоне, на начале пути горят зеленые, а где маршрут ещё не проложен огни погасшие, хотя до входного в реальности должен быть зеленый, и при проходе головы поезда проходного, он загорается красным, а при проходе хвоста этого светофора через секунд 15-30 становится погасшим, хотя в реальности будет желтый, потом зеленый
|
Народ, подскажите какие числа подставлять в eng чтобы сымитировать ЭПТ? (быстрое наполнение ТЦ и быстрый выпуск)?
|
Всем Доброго времени! В сценарии, пытаюсь прицепиться к голове невидимки (дизеля) Invisocar состоящий из двух пассажирских вагонов. Подъехал, прицепился, перешёл в переднюю секцию, сделал опробывание тормозов, но локомотив не хочет ехать, так сказать буксует на месте.. Полагаю, что причина может быть в не отпуске тормозов у невидимки, может ошибаюсь.. Или надо изменить параметр тормозов енг файла у Invisocar? У пассажирских вагонов всё в порядке, стоит обновлённый патч. Ребята, что можете посоветовать?
|
Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim