Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Несколько вопросов по МСТС (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17040)

сандро 26.07.2014 00:25

Несколько вопросов по МСТС
 
Поскольку вопросов три и они разные считаю не целесообразным создавать две темы.

Вопрос первый. Чтобы я не делал, но ни на одной модели (даже на тех которые скачены отюсда) у меня не поднимается второй токоприемник по кнопке shift+p

Вопрос второй. Для чего нужна папка CabLight? Я так понимаю это свет в кабине, но когда он включается, по какой кнопке?

Вопрос третий. Что нужно прописать в eng-е чтобы при переключении на кабину второй секции локомотив переворачивался на 180 градусов? У меня включается именно кабина, т.е. сам локомотив физически остается на своем месте.

Евгений. 26.07.2014 00:49

1. MSTSBin установить не помешает...
2. ctrl+l - включает свет в кабине...
3. В папке кабины cabiew создать второй cfv-файл где кабину будет развёрнута на 180 градусов, и прописать в eng'e второй секции путь к этому alias'у...

сандро 26.07.2014 01:01

1. Он стоит. Какая версия нужна?
2. Понял.
3. Как раз так и мне надо чтобы не кабина была развернута на 180 градусов, а сам локомотив. Пример ЭР2К-925. Если ткнуть мышкой по хвостовому вагона, то как раз так развернется сам состав, но не кабина!!!!!!!!!!!!!!

boroda6304 26.07.2014 20:52

Только что перекачал данный электропоезд по - новой, установил, прокатился.
При езде головной кабиной номера вагонов снаружи на борту:
голова ЭР2-к 92509,
второй ЭР2-к 92510,
третий ЭР2-к 92507,
четвёртый ЭР2-к 92508,
пятый ЭР2-к 92506,
шестой ЭР2-к 92505,
седьмой ЭР2-к 92504,
восьмой ЭР2-к 92503,
девятый ЭР2-к 92502,
десятый ЭР2-к 92501.
Находясь в кабине, нажимаю F9, выбираю в окошке хвостовой вагон, кликаю по нему мышкой, нажимаю единичку ( стандартная процедура перехода в заднюю кабину в многосекционных локах в МСТС ) и оказываюсь в задней кабине, которая и прописана в ЕНГ - файле, как реверсивная. Номера вагонов снаружи на борту:
голова ЭР2-к 92501,
второй ЭР2-к 92502,
третий ЭР2-к 92503,
четвёртый ЭР2-к 92504,
пятый ЭР2-к 92505,
шестой ЭР2-к 92506,
седьмой ЭР2-к 92508,
восьмой ЭР2-к 92507,
девятый ЭР2-к 92510,
десятый ЭР2-к 92509.
Как видно, ничто не переворачивается, а если имеется ввиду, что по кнопке 2 из реверсивной кабины виден хвост, а по кнопке 3 - голова, то это так - же особенность движка игры.

NMSK 26.07.2014 21:21

Сандро. В МСТС не возможно развернуть локомотив одно секционный, двух и т.д. Для этого ставится Бин.1.8 и при помощи его переходишь в др. кабину, но не разворачиваешь локомотив или электропоезд. Потом, если у тебя не поднимается второй токоприемник в электричке, значит не стоит тот самый бин.1.8. Если в Локомотиве не поднимается задний токоприемник, значит у него нет анимации на него. :)

DDT17 19.08.2014 19:35

Может уже была такая проблема. Нужен режим свободной поездки со сменой локомотива. Для этого я создаю сценарий, в котором в нужных местах расставляю ПС. Но вот беда - локи стоят на боковых путях и подъехать я к ним не могу: стрелки не переводятся. Можно ли их заставить переводиться?

Raskolnikov 19.08.2014 20:20

В режиме сценария можно переводить только ручные стрелки. Только вообще непонятно, раз тебе нужна свободная поездка, зачем создавать сценарий?

DDT17 19.08.2014 20:27

Свободная поездка со сменой локомотива. То есть сменяющие локомотивы стоят на боковых путях на нужных станциях (ставлю в сценарии). К ним надо подобраться основным локомотивом, сцепиться и сменить кабину. Но стрелки не работают, заехать на эти пути нельзя.

Хм, можно ли все стрелки маршрута автоматом преобразовать в ручные?

Neo7 19.08.2014 20:35

[QUOTE]Хм, можно ли все стрелки маршрута автоматом преобразовать в ручные?[/QUOTE]

Ишь чего захотел

Standberg 19.08.2014 21:02

[QUOTE=DDT17;465737]Свободная поездка со сменой локомотива. То есть сменяющие локомотивы стоят на боковых путях на нужных станциях (ставлю в сценарии). К ним надо подобраться основным локомотивом, сцепиться и сменить кабину. Но стрелки не работают, заехать на эти пути нельзя.

Хм, можно ли все стрелки маршрута автоматом преобразовать в ручные?[/QUOTE]

Ставь реверс-пойнты и переводи стрелки в редакторе.

Raskolnikov 19.08.2014 22:17

[B]DDT17[/B], ты уж выбирай: сценарий или свободная поездка. В свободной поездке расставить ничего нельзя, для смены локомотива сценарии можно воспользоваться способом, указанным выше. Но учти, что это уже не будет свободной поездкой.

DDT17 19.08.2014 22:39

[QUOTE=Standberg;465740]Ставь реверс-пойнты и переводи стрелки в редакторе.[/QUOTE]
Так, реверс-пойнты - точки разворота, где их ставить? Какие стрелки переводить?

А, понял, то есть весь маршрут заезда на боковой путь и выезда с него начертить в редакторе. Тоже вариант, спасибо!

Neo7 12.04.2015 10:13

Помогите пожалуйста найти платформы с автобусом, грузовиком, тракторами и др. ед.? Всё обыскал, не помню где они были

boroda6304 12.04.2015 10:41

Вот тут глянь: [url]http://railway.at.ua/load/13-5[/url]

Neo7 15.05.2015 21:00

Подскажите, есть ли какой способ, чтобы при развороте автоблокировки гасли встречные светофоры, как в реальности?

КЕ 15.05.2015 21:31

Это если в скрипте прописано отсутствие огней на состояние !enabled - при этом светофоры, смотрящие "не по сервису", гаснут.
Обычно делается у проходных, скрипт подправить несложно.

Neo7 15.05.2015 21:34

[QUOTE=КЕ;491652]
Обычно делается у проходных, скрипт подправить несложно.[/QUOTE]
Пример можно скрипта или как делать?

КЕ 15.05.2015 21:42

Вот пример секции скрипта проходного:
[SPOILER]if (enabled)
{ next_N = next_sig_lr (SIGFN_NORMAL);
if (block_state() == BLOCK_CLEAR)
{ if (next_N <= 2 ) state = 4;
else state = 7; }
else state=1;
}
[COLOR="DarkRed"]else state=0;[/COLOR]
draw_state = def_draw_state (state);[/SPOILER]
И соответствующая ему секция в sigcfg:
[SPOILER]SignalType ( "TK_YGR"
SignalFnType ( NORMAL )
SignalLightTex ( "ltex" )
SemaphoreInfo ( 0.7 )
SignalFlags ( SEMAPHORE )
SignalLights ( 3
SignalLight ( 0 "Red Light" Position ( 0.31 4.82 0.4 ) Radius ( 1 ) SignalFlags ( SEMAPHORE_CHANGE ) )
SignalLight ( 1 "Yellow Light" Position ( 0.31 5.40 0.4 ) Radius ( 1 ) SignalFlags ( SEMAPHORE_CHANGE ) )
SignalLight ( 2 "Green Light" Position ( 0.31 5.11 0.4 ) Radius ( 1 ) SignalFlags ( SEMAPHORE_CHANGE ) ) )
SignalDrawStates ( 4
[COLOR="DarkRed"]SignalDrawState ( 0 "No" )[/COLOR]
SignalDrawState ( 1 "Red" DrawLights ( 1 DrawLight ( 0 ) ) SemaphorePos ( 0 ) )
SignalDrawState ( 2 "Yellow" DrawLights ( 1 DrawLight ( 1 ) ) SemaphorePos ( 1 ) )
SignalDrawState ( 3 "Green" DrawLights ( 1 DrawLight ( 2 ) ) SemaphorePos ( 2 ) ) )
SignalAspects ( 4
[COLOR="DarkRed"]SignalAspect ( STOP "No" SpeedKPH ( 0 ) )[/COLOR]
SignalAspect ( STOP_AND_PROCEED "Red" SpeedKPH ( 0 ) )
SignalAspect ( APPROACH_2 "Yellow" SpeedKPH ( 60 ) )
SignalAspect ( CLEAR_2 "Green" ) )
SignalNumClearAhead ( 10 )
)[/SPOILER]
Красным выделены части, гасящие огни.

Neo7 15.05.2015 22:13

Их самому вставлять в sigcfg, сигнала TK_YGR я там не увидел

КЕ 15.05.2015 22:27

[QUOTE=Neo7;491660]Их самому вставлять в sigcfg, сигнала TK_YGR я там не увидел[/QUOTE]
Ну да, это же был пример - TK_YGR из моей сигнализации, а здесь речь о какой, Усовская или Тимасовская, в каком маршруте?

Neo7 15.05.2015 22:31

Киевский Ход

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
И куда вставлять скрипт, в любое место, или в определенное какое?

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
[QUOTE=КЕ;491662] TK_YGR из моей сигнализации, [/QUOTE]
Можно назвать любым обозначением сигнал получается?

КЕ 15.05.2015 22:32

Это обозначение должно совпадать с тем, которое указано на светофор в части SignalShapes конфига, и в скрипте.
Выложи [B]sigscr[/B] и [B]sigcfg[/B] из своего маршрута, а то у меня нет его; попробую сделать.

Neo7 15.05.2015 22:37

[COLOR="red"]SCRIPT T_HGD_YGR_Back[/COLOR]

[COLOR="Lime"]extern float block_state ();
extern float route_set ();
extern float next_sig_lr ();
extern float next_sig_mr ();
extern float def_draw_state ();
extern float state;
extern float draw_state;
extern float enabled;
extern float sig_feature ();
float next_state;[/COLOR]
if (enabled)
{ next_N = next_sig_lr (SIGFN_NORMAL);
if (block_state() == BLOCK_CLEAR)
{ if (next_N <= 2 ) state = 4;
else state = 7; }
else state=1;
}
else state=0;
draw_state = def_draw_state (state);

И соответствующая ему секция в sigcfg:
Скрытый текст:
[COLOR="Red"]SignalType ( "T_HGD__YGR"[/COLOR]
SignalFnType ( NORMAL )
SignalLightTex ( "ltex" )
SemaphoreInfo ( 0.7 )
SignalFlags ( SEMAPHORE )
SignalLights ( 3
SignalLight ( 0 "Red Light" Position ( 0.31 4.82 0.4 ) Radius ( 1 ) SignalFlags ( SEMAPHORE_CHANGE ) )
SignalLight ( 1 "Yellow Light" Position ( 0.31 5.40 0.4 ) Radius ( 1 ) SignalFlags ( SEMAPHORE_CHANGE ) )
SignalLight ( 2 "Green Light" Position ( 0.31 5.11 0.4 ) Radius ( 1 ) SignalFlags ( SEMAPHORE_CHANGE ) ) )
SignalDrawStates ( 4
SignalDrawState ( 0 "No" )
SignalDrawState ( 1 "Red" DrawLights ( 1 DrawLight ( 0 ) ) SemaphorePos ( 0 ) )
SignalDrawState ( 2 "Yellow" DrawLights ( 1 DrawLight ( 1 ) ) SemaphorePos ( 1 ) )
SignalDrawState ( 3 "Green" DrawLights ( 1 DrawLight ( 2 ) ) SemaphorePos ( 2 ) ) )
SignalAspects ( 4
SignalAspect ( STOP "No" SpeedKPH ( 0 ) )
SignalAspect ( STOP_AND_PROCEED "Red" SpeedKPH ( 0 ) )
SignalAspect ( APPROACH_2 "Yellow" SpeedKPH ( 60 ) )
SignalAspect ( CLEAR_2 "Green" ) )
SignalNumClearAhead ( 10 )
)

То есть примерно так?

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size]
[QUOTE=КЕ;491667]
Выложи [B]sigscr[/B] и [B]sigcfg[/B] из своего маршрута, а то у меня нет его; попробую сделать.[/QUOTE]

Ок, сейчас

КЕ 15.05.2015 22:41

Да, так, надо проверить, должно работать. Но надо исходный скрипт посмотреть.

Neo7 15.05.2015 22:48

он огромный, как мне его выложить?
19000 строк
Файлом бы если как-то

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 4 минуты[/color][/size]
[url]http://www.fayloobmennik.net/4883974[/url]
[url]http://www.fayloobmennik.net/4883977[/url]

КЕ 15.05.2015 22:52

Какой именно проходной светофор надо сделать?

Neo7 15.05.2015 22:56

А все проходные нельзя сделать, только один? Они же все должны погаснуть по развороту автоблокировки в противоположную сторону

КЕ 15.05.2015 23:00

Так они же все по одному и тому же скрипту работают, светофоры-то одинаковые.
ЗЫ: Скачал, посмотрел - [I]T_HGD_YGR_Back[/I] - такого нет в скрипте, может, имелся в виду [B]T_Head_YGR_Back[/B]? Но это для АЛСО по неправильному пути, он без огней, только код в рельсовую цепь выдаёт.

Neo7 15.05.2015 23:12

На правильном пути и на неправильном у них разные названия, судя по программе Mapper

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size]
[url]http://s02.radikal.ru/i175/1505/48/158cd113ffc7.png[/url]

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 4 минуты[/color][/size]
T_Head_YGR мне нужен

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
[QUOTE=КЕ;491676] может, имелся в виду [B]T_Head_YGR_Back[/B]? Но это для АЛСО по неправильному пути, он без огней, только код в рельсовую цепь выдаёт.[/QUOTE]

без Back нужен мне

КЕ 15.05.2015 23:16

Сохрани скрипт в резервной копии, и попробуй у [B]T_Head_YGR[/B] заменить на такое:
[SPOILER]SCRIPT T_Head_YGR
extern float block_state ();
extern float route_set ();
extern float next_sig_lr ();
extern float next_sig_mr ();
extern float def_draw_state ();
extern float state;
extern float draw_state;
extern float enabled;
extern float sig_feature ();
float next_state;

if (enabled)
{ if (route_set())
{ state = SIGASP_STOP_AND_PROCEED;
if ((enabled || !sig_feature (SIGFEAT_USER1)) && (block_state() ==BLOCK_CLEAR))
{ next_state = next_sig_lr (SIGFN_NORMAL);
if ( ( next_state ==SIGASP_STOP ) || ( ( next_sig_mr ( SIGFN_NORMAL ) ==SIGASP_STOP_AND_PROCEED ) && ( next_state ==SIGASP_RESTRICTING ) ) ) state = SIGASP_RESTRICTING;
else if ((next_state ==SIGASP_STOP_AND_PROCEED) || (next_state ==SIGASP_RESTRICTING)) state = SIGASP_APPROACH_1;
else state = SIGASP_CLEAR_2;
}
draw_state = def_draw_state (state);
if (state ==SIGASP_CLEAR_2)
{ if (next_state ==SIGASP_APPROACH_2) draw_state = 4;
else if ((next_state ==SIGASP_APPROACH_3) || (next_state ==SIGASP_CLEAR_1)) draw_state = 5;
}
}
else { state = SIGASP_STOP; if (block_state() ==BLOCK_JN_OBSTRUCTED) state = SIGASP_STOP_AND_PROCEED;
}
} else state = SIGASP_STOP;
draw_state = def_draw_state (state);[/SPOILER]

Neo7 15.05.2015 23:23

А в sigcfg тоже менять как было на примере?

КЕ 15.05.2015 23:26

Не надо, там есть погасший режим.

Neo7 15.05.2015 23:33

SignalDrawState ( 0
[COLOR="Red"]" No"[/COLOR]
DrawLights ( 1
DrawLight ( 2 )
)

Или оставить Red как было

КЕ 15.05.2015 23:37

Не, оставь как было, там ниже есть строка
[B]SignalDrawState ( 6 "No" DrawLights ( 1 DrawLight ( 3 ) ) )[/B]

Neo7 15.05.2015 23:37

[url]http://s57.radikal.ru/i155/1505/81/4e4fd3982f23.png[/url]

КЕ 15.05.2015 23:38

Вот:
[SPOILER]SCRIPT T_Head_YGR

extern float block_state ();
extern float route_set ();
extern float next_sig_lr ();
extern float next_sig_mr ();
extern float def_draw_state ();
extern float state;
extern float draw_state;
extern float enabled;
extern float sig_feature ();
float next_state;
if (enabled)
{ if (route_set())
{
state = SIGASP_STOP_AND_PROCEED;
if ((enabled || !sig_feature (SIGFEAT_USER1)) && (block_state() ==# BLOCK_CLEAR))
{
next_state = next_sig_lr (SIGFN_NORMAL);
if ((next_state ==# SIGASP_STOP) || ((next_sig_mr (SIGFN_NORMAL) ==# SIGASP_STOP_AND_PROCEED) && (next_state ==# SIGASP_RESTRICTING)))
{
state = SIGASP_RESTRICTING;
}
else if ((next_state ==# SIGASP_STOP_AND_PROCEED) || (next_state ==# SIGASP_RESTRICTING))
{
state = SIGASP_APPROACH_1;
}
else
{
state = SIGASP_CLEAR_2;
}
}
draw_state = def_draw_state (state);
if (state ==# SIGASP_CLEAR_2)
{
if (next_state ==# SIGASP_APPROACH_2)
{
draw_state = 4;
}
else if ((next_state ==# SIGASP_APPROACH_3) || (next_state ==# SIGASP_CLEAR_1))
{
draw_state = 5;
}
}
}
else
{
state = SIGASP_STOP;
if (block_state() ==# BLOCK_JN_OBSTRUCTED)
{
state = SIGASP_STOP_AND_PROCEED;
}
}
} else state = SIGASP_STOP;
draw_state = def_draw_state (state);[/SPOILER]
Просто у себя не могу проверить, маршрута нет.

Neo7 16.05.2015 00:05

Спасибо большое, проверил, вроде всё работает. Завтра буду более тщательнее тестировать

Neo7 17.05.2015 10:30

Немного не так работает как надо, на большом перегоне, на начале пути горят зеленые, а где маршрут ещё не проложен огни погасшие, хотя до входного в реальности должен быть зеленый, и при проходе головы поезда проходного, он загорается красным, а при проходе хвоста этого светофора через секунд 15-30 становится погасшим, хотя в реальности будет желтый, потом зеленый

сандро 13.06.2015 18:45

Народ, подскажите какие числа подставлять в eng чтобы сымитировать ЭПТ? (быстрое наполнение ТЦ и быстрый выпуск)?

Predator 17.05.2019 18:56

Всем Доброго времени! В сценарии, пытаюсь прицепиться к голове невидимки (дизеля) Invisocar состоящий из двух пассажирских вагонов. Подъехал, прицепился, перешёл в переднюю секцию, сделал опробывание тормозов, но локомотив не хочет ехать, так сказать буксует на месте.. Полагаю, что причина может быть в не отпуске тормозов у невидимки, может ошибаюсь.. Или надо изменить параметр тормозов енг файла у Invisocar? У пассажирских вагонов всё в порядке, стоит обновлённый патч. Ребята, что можете посоветовать?


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim