Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Гараж (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=49)
-   -   УАЗ Патриот. Стоит оно того или нет. Муки выбора. (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16756)

Shney 18.01.2014 03:27

УАЗ Патриот. Стоит оно того или нет. Муки выбора.
 
Есть тут владельцы таковых аппаратов? Может чего посоветуете, ну и в любом случае если даже не владельцы, дельные советы надеюсь тут услышать.....

Итак, почти созрел для того, что бы поднапрячься финансово и продав жигуль 2107 и старенькую рено, и добавив кучку денег купить себе Патриота. Рассматриваю покупку нового авто, цена вопроса около 700-730 рублей +\-. Рассматриваю комплектацию лимитед, бензин + некоторый тюнинг сразу. Из тюнинга - лифт 5см, для того что бы поставить колёса повзрослее, собственно сами колёса, шноркель, возможно лебёдка, не особо взрослая, ну и газ, ибо жрёт этот зверь много, а учитывая мою любовь поднажать, вопрос расхода критичен. Конечно сейчас очень плотно изучаю данный экземпляр автомобилестроения, мучаю разных знакомых, на неделе-второй поеду по автосалонам кататься, буду смотреть и щупать, да и тестдрайвить. Через месяцок закончу ремонт в квартире и надо уже что то решать. Цена вопроса для меня довольно серьёзная, поэтому жалеть позже о своём выборе не хотелось бы. Поэтому максимум хочу собрать мнения и информацию.
УАЗ Патриот не окончательный выбор, могу рассмотреть и другие варианты, конечно исходя из того что конкурентов у Патриота по цене нету, варианты будут б\у. Меня это не пугает, так что о б\у конкурентах Патрика тоже готов послушать мнения. Из того что мне необходимо могу обрисовать следующее:
1. Авто на каждый день. Поездки на работу по 100 км в день туда-обратно, ну и прочее.
2. Полный привод, высокий взрослый клиренс, КПП - исключительно ручка, наличие понижающей.
3. Размер авто. Езжу много по разным природам\рыбалкам, поэтому кучу барахла нужно куда то раскладывать (спальники, еда, надувная лодка, прочий скарб). Есть необходимость комфортной жизни в автомобиле (разложенные сидения, образующие удобное спальное место способное разместить двухметрового человека) в течении двух-шести ночей. Можно жить и в палатке, я не прихотлив, но если машина позволяет сделать удобное большое спальное место, то преимущество явно за автомобилем нежели за палаткой.
4. Из тех мест куда я люблю ездить, готов сделать заключение о том, что глубина преодолеваемого брода должна быть совсем не меньше 60 см.
5. Учитывая мою маниакальную склонность к путешествиям по неизведанным местам, нужно предусматривать дальнейшее превращение автомобиля в некий экспидиционник. Заезжать в говно по крышу и месить его неистово не планируется, хотя чем черт не шутит, может и этим заражусь. Но пока таких планов нету.
5а. Надёжность\удобство в дальних поездках (4-8 тысяч километров)

Из важного отмечу что Ниву не рассматриваю из-за размера. Патриот всё же куда больше. УАЗ 469 или Хантер, конечно хорошо, но слишком уж убого в плане комфорта.

Если тут есть владельцы Патриота, хотелось бы услшать мнение о надёжности автомобиля исходя из реального опыта. В принципе не рассчитываю использовать больше четырёх-максимум пяти лет. Хотя если проблем не доставит, то почему бы и нет. Но самое важное это надёжность в перспективе 2-3 года. Понятно что автомобиль российский, и тут не угадаешь, но всё же, болячки должны быть известны. ТАк же очень интересны мнения про новую раздатку, с цепным приводом и переключением шайбой. Не будет ли проблем при купании такой вот корейской электроники?

В общем такая вот делема, буду рад любому мнению.

RailMax 18.01.2014 03:34

Зайди на УАЗбуку_точка_ру. Там есть всё об УАЗах, и даже больше - здесь-то спрашивать бессмысленно, тем более сейчас начнут про "ведро с гвоздями", по аналогии с тепловозами нашими. А там - именно те, кто любит эти машины и разбирается в них. ... Хотел в своё время купить машинку, только Хантер - именно чтобы военный джипчик такой, нашего производства, моего родного города, потомок УАЗ-469... Но после аварии в 2007-м сначала не до этого было, а сейчас смысла не вижу держать машину: скоро и те у кого есть, от них откажутся, с такими пробками. и становится всё хуже и хуже.

Shney 18.01.2014 03:50

Ну уазбука понятно, листаю. Но любое мнение не будет лишним, и тут тоже. Может тут найдутся владельцы, которых нет на уазбуке, что хотя врядли )
Что касается ведра, меня такое мнение не пугает, как ни как 2107 во владении, да и до этого россйиские поделки были. Руки у меня из правильного места, так что мелкие косяки меня не беспокоят по сути.

Vivan755 18.01.2014 10:13

1. На газу, если не по городу, будет стоить столько же, сколько обычным тазиком на бензине. По городу расход газа вырастает настолько дико, что, возможно, выгоднее дрыгаться на бензине (точнее не замеряли), но это с любой машиной так.

2. Всё есть, включается на ходу надёжно, вставать не надо.

3. «Дорогая, ты увидишь, он бескрайний, я тебе его дарю». Есть одна тонкость: 100-литровый газовый баллон за задними сиденьями съедает некоторое место, но ставить под кузов баллон-таблетку — это надо быть идиотом, особенно на внедорожной машине. ГБО — вообще штука, требующая знаний, лет пять назад с батиным знакомым, мигрантом с солнечного Кавказа, приключилось, ехал джигит в жару, на заднем сиденье синтетическая пушистая обивка, на обивке лубимий жжина в синтетической же одежде, а за задним сиденьем баллон, заправленный по дури до упора, ессно, газ начал расширяться, клапан травить, смесью затопило заднюю нижнюю часть салона, а жжина возьми да и пашэвэлысь, да, и высики ыскру ыз сэнтэтыка — и газь савсым загорэлся, да. Пыхнуло громко, но почти без жертв, только у жжина волосы чуть подгорели. Другой газовод, татарского происхождения, тоже в жару заправился под пробку, но вовремя услышал, как стреляет клапан, остановился (!) и позвонил более опытному спросить, в чём причина. А ему в ответ: ДЕБИЛ, **ЛИ ВСТАЛ, ЕДЬ БЫСТРЕЕ, ВЫЖИГАЙ НА *** ЭТОТ ГАЗ!!! Он и поехал, километров триста выше третьей не переключался.

4. Не знаю насчёт 60 см, но вот сантиметров 40 нефтяной лужи, что потом всю машину выше порогов отмывал, батя на Патриоте пробивал. Но это больше был тест на проходимость, нефть же — не вода, она машину тормозит в разы сильнее.

5. Лучше и не надо, это же не бигфут. В рамках обычных российских и украинских дорог (включая полностью перемешанную тракторами колею, что раздаткой как плугом пашешь) проблем никаких.

5а. Это надо менять родные амортизаторы на газомасляные, так-то он жестковат, вторая машина — 3110 инженкторная шкворневая, так на ней на дальняк ездить — одно удовольствие, ни одна машина мягче не идёт.

Глюков ездовой электроники пока не было, хотя 409.04 с электронным дросселем и четырьмя катушками зажигания — агрегат сложный, это вспомогательная (типа родной магнитолы) поглючивает. Был один неэлектронный двигателя, даже не глюк, а так: при оборотах выше 2000 и даче газа начиналась тихая пулемётная очередь под капотом, на слух — как раз где-то в районе топливного редуктора. Встали, открыли капот, течи масла-топлива не нашли, я сделал вывод, что при этих оборотах и нагрузке начинает закрываться сброс редуктора, но закрывается не плавно, а рывками, отсюда и звук. Через километров 10 прекратилось. Что из механики отваливалось — защита бензобаков, это длинные жестяные штамповки под бензобаками, прикручены на болты с обычными гайками, естественно, одна в конце концов отвернулась и защита пошла драть асфальт. Подвязал проволокой, проехали так от Кременчуга до Хмельницкой области, там уже на эстакаде завинтил болт с контрпарой гаек.

EKim 18.01.2014 10:59

Винан, я с тобой насчет газа не согласен. На газе даже в городе получается дешевле. Бплон висит на улице, под задним бампером. На Додже это удобное место. Единственное, машина на газе теряет мощность.

А вот про Патриот, у знакомого был. Там есть один момент, мосты на нем стоят старые, не скоростные. А машина сама по мебе уже скоростная, в отличие от старых УАЗов. Так вот, через 10000 км мосты запели. Все сделали и опять через 10000 запели. Говорят, это у них полезнь.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 6 минут[/color][/size]
З.Ы. Что касается меня, я больше с нашими машинами не связываюсь. Мне надоело с ними ковыряться. Меня устраивает мой старый Баран 98 года. :)

Submissive 18.01.2014 14:29

[QUOTE=EKim;442785]Бплон висит на улице, под задним бампером. На Додже это удобное место.[/QUOTE]

Какова вероятность поджариться при ударе в зад?

Shney 18.01.2014 14:45

[QUOTE=Vivan755;442779]1. На газу, если не по городу, будет стоить столько же, сколько обычным тазиком на бензине.[/QUOTE]
Ну вот таз на карбе солекс у меня жрёт 9-10 литров 92 бензина. Сейчас, зимой. Данные точные ибо веду подсчёт. Я честно говоря думал будет больше. Если такого расхода денег можно достичь на патриоте при помощи установки газа, то это меня устраивает.
[QUOTE=Vivan755;442779]
3. «Дорогая, ты увидишь, он бескрайний, я тебе его дарю». Есть одна тонкость: 100-литровый газовый баллон за задними сиденьями съедает некоторое место, но ставить под кузов баллон-таблетку — это надо быть идиотом, особенно на внедорожной машине. [/QUOTE]
Если поставить 100 литров, мне кажется тогда не разложатся задние сидушки. Под кузов на внедорожник это да, та ещё мысль. Где то видел что ставят два маленьких баллона, которые идут у легковушек в ниши запаски. Как раз эти баллоны небольшие по высоте, размещаются на полу багажника, и не мешают раскладыванию сидений.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
[QUOTE=EKim;442785]
З.Ы. Что касается меня, я больше с нашими машинами не связываюсь. Мне надоело с ними ковыряться. Меня устраивает мой старый Баран 98 года. :)[/QUOTE]

Ну я готов послушать иномарошные варианты :)

Digger 18.01.2014 16:25

У брательника на ауди 100 было ГБО. Баллон съел добрую половину багажника. Экономия приличная у него выходила в городе. Но мне лично страшновато было ездить с ним из-за этого баллона сзади и когда он взял себе [s]такое же ведро[/s] Таурус на бензине - стало легче душевно что ли))

Vivan755 18.01.2014 16:46

[QUOTE]Винан, я с тобой насчет газа не согласен. На газе даже в городе получается дешевле. Бплон висит на улице, под задним бампером.[/QUOTE]
Ну, я же говорил, что точно, по одному маршруту и с одной загрузкой не замеряли. Да и расход газа сильно зависит от его качества, сильнее, чем у бензина.

[QUOTE]Какова вероятность поджариться при ударе в зад?[/QUOTE]
Там не поджаришься, там улетишь, пропан-бутан при потере давления баллона закипает.

[QUOTE]Ну вот таз на карбе солекс у меня жрёт 9-10 литров 92 бензина. Сейчас, зимой.[/QUOTE]
Патриот на газе жрёт 16-17 литров, на бензине порядка 13. Газ вдвое дешевле бензина. Так что как раз. В Хохляндии, конечно, порядок цен другой, там 92-95 стоит на наши деньги 40 р, а газ — в среднем 24 р...

[QUOTE]Если поставить 100 литров, мне кажется тогда не разложатся задние сидушки.[/QUOTE]
Всё разложится, там укладывается вперёд спинка заднего дивана и образуется ровная поверхность до самой двери багажника. Правда, до самой двери с завода лежак не идёт, надо будет положить фанеру, но это мелочи жизни.

Daemon 18.01.2014 18:22

[QUOTE=Vivan755;442779]1. На газу, если не по городу, будет стоить столько же, сколько обычным тазиком на бензине. По городу расход газа вырастает настолько дико, что, возможно, выгоднее дрыгаться на бензине (точнее не замеряли), но это с любой машиной так.
[/QUOTE]

Нормальное ГБО ставить надо. На 4-м поколении и с расходом всё в порядке, и с динамикой. Но вот клапана таки горят, да.

Garikk 18.01.2014 18:50

А чем так не нравится дизель?
Я вот честно говоря уже очень задумываюсь о второй машине с дизельным двигателем. Купил тут себе рацию чтобы дальнобоев слушать оказывается что солярку по 27-28 рублей у них покупать можно...а учитывая расход дизеля и при этом очень весёлую тягу на низах...получается смысла в современных бензиновых моторах на 95 бензе вообще никакого нет..

====

А патриот мне внешне не нравится, чтото у него с пропорциями не так

Daemon 18.01.2014 22:23

Ох уж не знаю я насчёт дизелей. Есть, конечно, мнение, что джип дизельный должен быть - потому как тянет. Но по-моему это, во-первых, с аппаратурой попадалово. Во-вторых, в ранешние года соляра заметно дешевле бенза стоила, да ещё и слить где-нить проще было, а сейчас - дороже 92-го. А в-третьих, в сибирскую зиму солярка становится твёрдым телом. Всякие антигели помогают ессно, но это всё доп. гемор. А преимуществ особых у дизеля я не вижу.

Grebnev 18.01.2014 22:34

[QUOTE=Garikk;442848] оказывается что солярку по 27-28 рублей у них покупать можно...[/QUOTE]

И они еще спрашиваают, окуда такой горький катаклизм на 1/7 части суши.

Shney 19.01.2014 04:33

[QUOTE=Garikk;442848]А чем так не нравится дизель? [/QUOTE]
А везде ли дизель хороший, что бы не убить топливную? К тому же чей там дизель сейчас стоит на уазе? К нашему доверия никакго, так же как и к ивековскому.
Опять же касаемо Патриота, дизель это плюсом 100 рублей идёт. Не вижу особого преимущества так переплачивать, а если экономия топлива и будет, по сравнению с бензином+газ, то окупать буду её очень долго
[QUOTE=Garikk;442848]
Я вот честно говоря уже очень задумываюсь о второй машине с дизельным двигателем. Купил тут себе рацию чтобы дальнобоев слушать оказывается что солярку по 27-28 рублей у них покупать можно...[/QUOTE]
Таки я сейчас 92 бензин заливаю по 28.60, не велика выгода в цене, а если поставить газ, преимущества дизеля в цене снижается до никакого.
[QUOTE=Garikk;442848]
А патриот мне внешне не нравится, чтото у него с пропорциями не так[/QUOTE]
Ну такой автомобиль выбирается не по внешности прямо скажем. Особо учитывая что прямых конкурентов у патриота ноль, за исключением хантера.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 8 минут[/color][/size]
[QUOTE=Daemon;442894] Есть, конечно, мнение, что джип дизельный должен быть - потому как тянет. [/QUOTE]
Так как нет задачи заныривать в говно по крышу, ведя за собой на верёвке такого же занырнувшего, то и тянуть с неистовой тепловозный силой тоже задачи нет.

climb 19.01.2014 10:21

мои 5 копеек:
у меня в семье 2 китайца ГВ ховер 2012 и ГВ Сейф 2009, у корефана новый с салона патрич дизельный (змз), столько сколько он с ним е..тся у меня нет и десятой части тех проблем.
учесть еще по...изм дилеров которые нихрена делать не хотят, (причем это наверное у всех), куча мелких проблем изначально на новой машине, то ну его нафик такую машину (имею ввиду УАЗ).
для затравки - [URL="http://patriot.drom.ru/26500/"]http://patriot.drom.ru/26500/[/URL]
ну и профильные форумы соответственно

сам в свое время тоже смотрел рамные полноприводные драндулеты, в бюджете были и патриоты, но слава богу не купил

Проводник 19.01.2014 11:24

Сам тоже сейчас думаю над подобным вариантом. Вкратце: УАЗ - очень-очень гуд по бездорожью, на шоссе - не очень гуд. Сам сейчас больше склоняюсь к вот этому [URL="http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=181&groups%5B%5D=17366&year%5B1%5D=2005&year%5B2%5D=2010&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&currency_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=1&used_key=5&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region=0&region_id=&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8"]варианту[/URL]. Очень сбалансированный автомобиль: и внедорожные качества на высоте и по шоссе нормально!
[URL=http://s019.radikal.ru/i613/1401/04/480bc4cf5816.jpg][IMG]http://s019.radikal.ru/i613/1401/04/480bc4cf5816t.jpg[/IMG][/URL]
И еще: газ - фтопку!

EKim 19.01.2014 11:32

УАЗ был бы замечательным, если бы не качество зборки и качество запчастей. Вот почему после покупки надо обязательно дорабатывать напильником по чертежам? Что бы был автомобиль, а не самокат.

Насчет газа. Если бы он уже не стоял на моей машине, то я бы сам не поставил бы.

Проводник 19.01.2014 11:50

Жень, про качество сборки ты совершенно прав! Мой знакомый несколько лет назад купил новый Патриот, практически сразу уехал на нём в деревню (достаточно глухую). Когда собрался возвращаться в город - обнаружил, что тосола в машине нет. При ближайшем рассмотрении оказалось, что ни один хомут системы охлаждения не был как следует затянут. Три дня он сидел в деревне, пока ему не привезли тосол (дело было на новый год). Сейчас, вроде бы, таких откровенных ляпов в сборке не допускают, но тем не менее...
У меня и у отца на работе сейчас появилось много служебных Патриотов. Разговаривал с водителями, краткое обобщенное мнение: машина, как служебная - супер, но именно [U]как служебная[/U], к минусам относят высокий расход и дорогое (сложное) обслуживание. Про обслуживание относится в большей степени к дизельным движкам.

climb 19.01.2014 12:07

ну давайте выложу свое развернутое [B]имхо[/B]
[QUOTE]УАЗ - очень-очень гуд по бездорожью, на шоссе- не очень гуд.[/QUOTE]
гуд по бездорожью - согласен, на шоссе не очень гуд - патрич кстати сотку едет спокойно и обгоны фур при наличии навыка и головы для него не проблема, не легковая конечно, но едет.
+ УАЗов наличие запчастей в глубинке, наверное справедливо для буханок, 3151, 469. На патрич уже многое не найдете. Причем номенклатура запчастей постоянно изменяется, и вроде нашли, но оказалось не подходит. Для примера - искали приводной ремень на патрич с змзовским дизелем, который развалился за 10 тыщ пробегу [SPOILER][IMG]https://h-a.d-cd.net/6b76f78s-960.jpg[/IMG][/SPOILER]
в красноярске, потратили пол дня, с горем пополам нашли. Случись что либо подобное в пампасах попоболь обеспечена.
[QUOTE]Сам сейчас склоняюсь к вот этому варианту.[/QUOTE]
перед покупкой первого китайца тоже смотрел на б\у японские внедорожники. считаю что покупка может быть оправдана если имеется в запасе энная сумма денег, для приведения авто в состояние при котором можно смело куда то выезжать. Кол-во денег зависит конечно от марки и состояния авто, но смею вас заверить что вкладывать придется стопроцентов, если вы не хотите куковать где нибудь в лесу в окружении мишек, или путешествовать на веревке. Много смотрел различных японцев 4*4, и поверьте в бюджет патриота можно найти либо отжатый но более менее свежий, либо ухоженный но древний аппарат. Что одно, что второе - я не был к этому готов... Еще один минус стоимость запчастей на японцев, просто прикиньте допустим ТО с заменой всех фильтров, масел, колодок и перетряски подвески (а это придется делать) на автомобиле который вы хотите приобрести. [B]Проводник[/B] я кстати вашу ссылочку тоже имею ввиду.
Теперь про китайцев: в бюджет патриота можно взять аналогичную, а в какихто моментах и более привлекательную машину, по проходимости, комфорту, вместимости, скорости да и много еще чему не уступающему патриоту. Тут опять менталитет - все китайское гавно, давно уже не так, посмотрите вокруг убедитесь. Да есть и в них косяки, не спорю, по которым они еще отстают от тех же японцев, но их на порядок меньше чем в уазах поверьте. Но их устранение займет гораздо меньше сил и средств, чем доведение до ума старого японца, или постоянного ремонта патрича.

ПС Срач развести не пытаюсь, просто высказываю свое имхо на основе опыта эксплуатации.
ППС Если б, в данный момент озадачивался покупкой, то себе бы взял [URL="http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-wingle-5/"]этого[/URL] но он пикап...(нисколько не рекламо)

RailMax 19.01.2014 12:13

[QUOTE=Shney;442939] К тому же чей там дизель сейчас стоит на уазе? К нашему доверия никакго, так же как и к ивековскому.[/QUOTE]

Про наш дизель тогда писали (2007 год) на УАЗбуке - что очень неплох. Я тогда зарегистрировался на УАЗбуке, читал там, спрашивал кое-что. 5143 кажется дизель был. Был нюанс с бракованной партией, не помню уже в чём суть - а так, говорили, очень ничего даже. Но стоил дорого, а разницы в цене на топливо практически никакой, да. До этого как-то ставили одно время Андорию - вот её, кажись, не очень хвалили. Потом не знаю что, с тех пор перестал появляться на их форуме, вроде стали ставить Ивеко, но это я уже не читал...

Тогда у нас один парень с работы купил себе Хантер,инжектор, и был по уши доволен. Он на рыбалку там, ещё куда - в самый раз. Но ему достался с арзамасской коробкой, её ругали. Она у него в итоге и полетела, заменил, а было это не дёшево. Потом, спустя несколько лет, он себе и Патриот ещё взял. Сейчас у другого парня с работы, так же Хантер есть, доволен. Но это надо просто любить эти машины, тогда и нравиться будет. А так, мнение большинства - широко известно)

Проводник 19.01.2014 12:16

Подбор б/у авто - это уже другая тема. Да, конечно, он занимает много времени и сил. Но вот я сам, например, уже покупал б/у машины и пока (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу не пожалел о своём выборе. Да и по поводу вложений: всё зависит от конкретной машины, можно обойтись и без них (по собственному опыту, опять же тут может быть долгий и сложный процесс выбора, а может и не быть - как повезёт).


А про УАЗ Патриот моё краткое резюме: если ездить большую часть по городу и шоссе, лишь изредка вылезая на бездорожье, да ещё и при условии единственного автомобиля, то по моему мнению его брать не ст[U]о[/U]ит. Хотя опять же: сколько людей - столько и мнений, выбирать всегда самому.

climb 19.01.2014 12:20

[QUOTE=Проводник;442970]Подбор б/у авто - это уже другая тема. Да, конечно, он занимает много времени и сил. Но вот я сам, например, уже покупал б/у машины и пока (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу не пожалел о своём выборе. Да и по поводу вложений: всё зависит от конкретной машины, можно обойтись и без них (по собственному опыту, опять же тут может быть долгий и сложный процесс выбора, а может и не быть - как повезёт).[/QUOTE]

и добавить сюда еще геморой который можно отхватить с документами,при покупке б\у, тоже примеров очень много.

Digger 19.01.2014 12:43

Паджерик, кстати, очень гуд тачка. У тестя был - никаких проблем вообще, своих денег стоит. Из жыпов тоже подумываю о таком паджерике. Насчет русских бибик - многие, кстати, приору хвалят.

noname 20.01.2014 11:36

Мне и гранд витара понравилась весьма. И на трассе себя этот кирпичик ведет хорошо, и в дерьме не тонет. Вот только из ценовой уже выбивается.

Shney 20.01.2014 15:49

[QUOTE=climb;442946]мои 5 копеек:
у меня в семье 2 китайца ГВ ховер 2012 и ГВ Сейф 2009, у корефана новый с салона патрич дизельный (змз), столько сколько он с ним е..тся у меня нет и десятой части тех проблем.[/QUOTE]
H5 или как он там, на сто рублей дороже патриота. Да и проходимость бы я их не сравнивал, какие тесты не видал, везде китайца на галстуке тащат патриоты. Да и никак не могу найти глубину преодолеваемого брода, что для меня важно.
[QUOTE=climb;442965]в бюджет патриота можно взять аналогичную, а в какихто моментах и более привлекательную машину, по проходимости, комфорту, вместимости, скорости да и много еще чему не уступающему патриоту.[/QUOTE]
Это какой новый авто более привлекателен патриота да в его бюджете? Новый китаец дороже, проходимость хуже. БУ китаец... ну... на новый бы я ещё решился может быть, а вот БУ китайца - исключительно нет.
[QUOTE=climb;442965]
Тут опять менталитет - все китайское гавно, давно уже не так, посмотрите вокруг убедитесь. [/QUOTE]
Ради интереса запишусь на тестдрайв. Но как бы оно ни было, патриот 650 максималка, китаец от 710

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
[QUOTE=RailMax;442968]Про наш дизель тогда писали (2007 год) на УАЗбуке - что очень неплох. Я тогда зарегистрировался на УАЗбуке, читал там, спрашивал кое-что. 5143 кажется дизель был. Был нюанс с бракованной партией, не помню уже в чём суть - а так, говорили, очень ничего даже. Но стоил дорого, а разницы в цене на топливо практически никакой, да. До этого как-то ставили одно время Андорию - вот её, кажись, не очень хвалили. Потом не знаю что, с тех пор перестал появляться на их форуме, вроде стали ставить Ивеко, но это я уже не читал...[/QUOTE]
Сейчас ЗМЗ тоже ставят, но дизель однозначно нет, переплачивать сто рублей за крутящий момент, и столкнуться с возможными проблемами, что кстати тоже можно найти в отзывах....

dizelbaum 20.01.2014 23:33

[QUOTE=Проводник;442970]...
А про УАЗ Патриот моё краткое резюме...[/QUOTE]
Не видел ни одного Патриота в частном владении - исключительно "конторские".

Себе берут либо Хантеры, либо по автобазам ищут списанные "козлики"...

ПИОНЕР 22.01.2014 09:22

[QUOTE=Shney;442808]
Ну я готов послушать иномарошные варианты :)[/QUOTE]
Два года назад взял себе за 770 нового Кайрона (Сан-Ёнг), чему и рад вполне. Эта самая дешёвая (сейчас наверное 800 с чем-нибудь стоит) версия бензин ручка, но в ней есть почти всё необходимое, начиная от кондея и электростеклоподъёмников, заканчивая литыми колёсами и электроподогревом передних сидушек, зеркал и лобового стекла. Да клиренс конечно маловат по сравнению с Патриотом, но авто рамное, при желании можно лифтануть. Салон если и меньше, чем у УАЗика, но уж точно не на много. Из недостатков: жёсткая подвеска (на любителя, мне не нравится, говорят лечится пружинами и амортизаторами) и высокий расход, всё же веса почти 2т: трасса - 10, город - 15-16, лью 95-й, хотя некоторые утверждают, что и на 92-м всё тоже самое, без изменений. Если пробеги большие, можно конечно взять дизеля, у него 7-8 трасса и 10-12 город, но он дороже на 50 рублей, холоднее зимой и заметно капризней.

Тим 22.01.2014 16:47

[QUOTE=Shney;443276]
Ради интереса запишусь на тестдрайв.[/QUOTE]

Самое верное решение!


Вчера сосед купил новый Патриот (с новым салоном)

Климат контроль
ДВС: - Iveco (дизель)
КПП - Иранская.
Мягкий пластик в салоне, который не воняет при включении печки
Раздаточная КПП - тоже производства Иран
Сиденья ставят на него от Rexon
Как опция можно было оставить ручное подключение переднего моста, но сосед выбрал автомат.
Подогрев всех сидений, переднего стекла, зеркал.
Предпусковой подогрев двигателя.

Решил взять прокатиться
Сразу полез в сугробы, резина стояла штатная - лез уверенно даже в режиме 4Н, все хотел найти место где машину придется переключить в режим 4L, но так и не нашел. Впрочем весной места будет предостаточно для этого.
Хорошая шумоизоляция на новом салоне. Помню раз довелось прокаться на старом - шум как в электричке ЭР2
Машина уверенно идет на скорости 110-120км/ч, максимально смогли разогнаться лишь до 150км/ч, дальше сработал ограничитель.
Довольно неплохое качество сборки для русского автомобиля. По крайней мере если сравнивать с предыдущими моделями.
Петли задней двери наконец-то сделали другими, да бы тяжелая дверь не проседала
Режим управления печкой и климатом, а так же всеми другими вещами - сделали наконец-то из мягких кнопок, а не из "крутилок"

Из минусов можно отметить стоимость (отдал за него сосед около 790т.р.)
Зап.части оригинальные порой неоправданно дорогие.
Двигатель Ivecо хорош всем, вот только стоит машине остановиться, даже на работающем двигателе, он начинает остывать.
Расход топлива по трассе на дизеле составил 11-12л, в городе в районе 14-15л (в режиме 2H)

В общем для любителей бездорожья чередуемого с городом - машина довольно удачной получилась.

climb 23.01.2014 13:05

[QUOTE]Да и проходимость бы я их не сравнивал, какие тесты не видал, везде китайца на галстуке тащат патриоты.

Это какой новый авто более привлекателен патриота да в его бюджете? Новый китаец дороже, проходимость хуже. [/QUOTE]

То есть где пройдет патрич не пройдет китаец? Ну ну...
Опять же до хрена факторов, резина лифт и тд и тп.
Я еще раз скажу, я ни кого не агитирую, сам для себя я выбор сделал и ни разу не пожалел, я просто дал пищу для размышлений.

climb 24.01.2014 07:05

[QUOTE]Да и никак не могу найти глубину преодолеваемого брода, что для меня важно.[/QUOTE]

ховера не топили, а вот сейф плавал, переезжал речку глубина метр - нормально, глубже не пробовал да и очково как то, но у меня на нем шноркель и проводка подкапотная подготовлена под это дело

Север 09.05.2014 22:06

Не знаю на счёт самого УАЗа, но по двигателю могу сказать, не советую ЗМЗ, капризный двигатель со всеми свойственными ему детскими болезнями, в ЗМЗ 409 много улучшений, по сравнению скажем с ЗМЗ-405.22 (не путать ЗМЗ-405.24). Но если хочешь чинить своими руками систему ГРМ, будет много епли, настоящие танцы с бубнами обеспечены, я эти двигатели отлично знаю, сам на них работал и к сожалению на личной полуторке такой стоит. Хоть и изучил его, но день избавления будет самой большой радостью в жизни. Хоть и умею делать, но от одной мысли вновь ковырять его, тошно становится, слишком много ссадин на руках от ключей и гаек. Тем более не знаю на сколько удобно чинить его на УАЗе. На зелях, просто морду разбираешь и всё доступно, но и то нах, что-бы поддон снять, надо серьёзно поднять двигатель из-за анунительного просчёта в конструкции.

ГРМ звёзды-цепи ходят всего 100 000 (если пройдёт), а есть же ещё такие ублюдочные детали как гидронатяжители которые постоянно дают о себе знать, дерьмовое качество запчастей, из-за одного натяжителя может в лёгкую цепь разорвать, и это офигеть надо столько лазить туда.

С новья брать можно конечно, век же не ездить на нём. Далее залипают компенсоторы зазора клапанов, так же ублюдочное качество бывает. В принципе ни могу назвать ни одной детали за которую можно поручится на этом двигателе.

405.24 и 409 хороши тем что блоки без прорезей между цилиндрами, блок крепче, 405.22 единственный "мягкий" блок в этой серии, отсюда систематическое горение прокладок ГБЦ, 409 избавлен от этой проблемы. По поршневой группе вроде претензий нет, но ЗМЗ не миллионник, и не пол миллионник.

Игра стоит свеч только в том случае если новый брать, на пару тройку лет хватит. Двигатель тяговитый, 3.5 тонны тянет будь здоров. Не надо конечно думать что всё так страшно как я описал, просто над этим движком трястись надо и не профукивать моменты когда надо что-то заменить, иначе всякие капиталки и фрезеровки плоскостей не за горами)) И ещё, либо тебе с ЗМЗ повезёт, либо нет. Есть до талого намотанные машины которые уже разваливаются, но двигатель прёт и помирать не собирается, как правило первый выпуск серии.

Если с этим двигателем брать будешь, другого я не знаю вроде, ставят нет на них. Полистай форум газелистов по всем проблемам.

Дай жизнь, что-бы никогда двигатель не ломался у тебя и удачи с выбором!

dizelbaum 10.05.2014 09:53

[QUOTE=Тим;443677]...
Вчера сосед купил новый Патриот (с новым салоном)

Климат контроль
ДВС: - Iveco (дизель)
КПП - Иранская.
Мягкий пластик в салоне, который не воняет при включении печки
Раздаточная КПП - тоже производства Иран
Сиденья ставят на него от Rexon
Как опция можно было оставить ручное подключение переднего моста, но сосед выбрал автомат.
Подогрев всех сидений, переднего стекла, зеркал.
Предпусковой подогрев двигателя.
...
Из минусов можно отметить стоимость (отдал за него сосед около 790т.р.)
...[/QUOTE]
790т.р. - за УАЗик, даже в такой комплектации - перебор.
Надо быть убежденным фанатом, чтобы купить.

Duke3D 07.10.2014 20:37

В общем, буквально неделю назад, был мой день избавления от сабжа... Итак:

Плюсы: Очень удобная водительская посадка, сколько б не ехал - не устаешь. Обзор - выше всяких похвал. Очень удобные сиденья, что спереди, что сзади. Грузоподъемность, и вместимость - ну почти газелька. Проходимость - равных просто нет.
Минусы: Совершенно неадекватный расход, по отношению к динамике. При его расходе, он не просто должен... Он ОБЯЗАН!!!! Лететь!!!!! А не ползти, как задроченная, перегруженная газель, оснащенная мотором ЗМЗ-402... Бесконечные поломки, как по мелочам, так и по крупностям. Каждый последующий ремонт встает в нехилую копеечку. Качество деталей - полный отстой. Прошлой зимой поменял радиатор (цена вопроса 9,5 килорублей), и через непродолжительное время - он снова потек. Итак до бесконечности... То помпа... То ремень... То ролики... То опять ремень... То снова ролики... То расширительный бачок... То снова ремень. Короче говоря. Если вы готовы трахаться с ним больше, чем ездить на нем - то эта машина для вас. Лично мне надоело. Продал. Заказал кроссовер в ауди-центре, теперь жду вот. А отечественный автопром - до свидания. Надоело не по деццки...

EKim 07.10.2014 20:44

Аналогично по отношению к отечественному автопрому. Перешел на старый Додж и счастлив. :)

Duke3D 07.10.2014 20:58

[QUOTE=EKim;469841]Аналогично по отношению к отечественному автопрому. Перешел на старый Додж и счастлив. :)[/QUOTE]

Ну в общем и целом, отечественный автопром не совсем уж так безнадежен. Я говорил только относительно качества УАЗов. До него были и ВАЗы, и ГАЗ-3102. Скажу так - волга была самой крепкой и беспроблемной машиной. Беда в том, что больше их не выпускают. ВАЗы - классом слишком уж низкие, да и размерами мелковаты... Но уаз по качеству - просто ну ни в какие ворота....Его только в качестве второй машины, если нужен именно внедорожник. Как каждодневная машина - он не годится. Это езда от заправки к заправке (независимо, газовой или бензиновой, мой был на газу), а после заправки - сразу в ремонт, если хочешь доехать из точки А в точку Б.

EKim 07.10.2014 21:02

У меня еще остался конструктор Лего от ВАЗа под названием ВАЗ-21200 "Надежда". Вообще было издевательство назвать ЭТО "Надеждой".

Duke3D 07.10.2014 21:08

[QUOTE=EKim;469847]У меня еще остался конструктор Лего от ВАЗа под названием ВАЗ-21200 "Надежда". Вообще было издевательство назвать ЭТО "Надеждой".[/QUOTE]

Нуууу... Это вообще недоразумение. Это некая сырая недоработка. Их и выпущено то было единыцы, слепленных из того, что было. За ВАЗы я говорил про проверенные временем модели. У меня было две 2115, в принципе, неплохие рабочие лошадки. Неприхотливые, и недорогие в ремонте. С которых я и пересел на волгу. Вот волга пожалуй и оставила наилучшие впечатления. А УАЗ - это только если действительно нужен проходимец, по своему прямому назначению.

EKim 07.10.2014 21:13

Задумка замечательная, воплощение как всегда.

dizelbaum 07.10.2014 22:47

[QUOTE=Duke3D;469849]...А УАЗ - это только если действительно нужен проходимец, по своему прямому назначению.[/QUOTE]
Тогда не Патриот нужен, а Хантер...

Yolkin 08.10.2014 04:40

Их же сняли вроде?


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim