Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ — Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Trainz "Новой эры" (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16609)

TRam_ 30.10.2013 01:42

Trainz "Новой эры"
 
Ауран обещает переставить трейнз на новый движок ([URL="https://code.google.com/p/e2-engine/"]E2[/URL]). Релиз - не ранее чем через год (к декабрю 2014го). Называться он будет "Trainz: A New Era".


[IMG]http://forums.auran.com/trainz/attachment.php?attachmentid=130&d=1383081609[/IMG]

P.S. скоро на стиме выйдет очередная версия трейнзы ("Trainz: World of Rail") на старом движке. Просьба их не путать.

vitalzd 30.10.2013 10:53

Я надеюсь там можно будет элементарно без последствий сохраняться...?

TRam_ 30.10.2013 11:03

Сохранения будут поддерживать только те дополнения, которые разрабатывались с учётом этой возможности. Например правила (т.е. те, которые обрабатывают события в игре) как правило сохранения не поддерживают, хотя в теории это сделать можно. Ну и, например, маршрутизация уже давно поддерживает сохранения, а ботомашинист (точнее его библиотека подготовки команд) - нет.

Новые локомотивы будут выходить с поддержкой сохранения, старые останутся без запоминания свойств.

vitalzd 30.10.2013 11:04

Вот это жудкий косяк в TRAINZ.....

TRam_ 30.10.2013 11:06

Могу тебе сказать, что бывшая в распространении в 2006 - 2008 сигнализация z6 вовсе вылетала с ошибками при попытке загрузки сейва с поездом на перегоне. Так что не всё так плохо, как было раньше.

Dublin 30.10.2013 12:00

а какие главные преимущества по сравнению со старым движком? (по ссылке прошел- ничего не понял)

Добрый 30.10.2013 19:34

Преимуществ ещё нет, так как нет самой разработки - она только ожидается, как я понял, если соберут деньги на неё.

Эрендир 31.10.2013 08:27

[QUOTE=TRam_;429406]а ботомашинист (точнее его библиотека подготовки команд) - нет.[/QUOTE]
Ничего подобного. Всё там прекрасно сохранятся.

[QUOTE=Добрый;429464]Преимуществ ещё нет, так как нет самой разработки - она только ожидается, как я понял, если соберут деньги на неё.[/QUOTE]
Уже и пару скринов мелькало. И разработка давно в процессе. 13 ноября покажут всё.

Obskoy 31.10.2013 16:11

[QUOTE=Эрендир;429529]Уже и пару скринов мелькало. И разработка давно в процессе. 13 ноября покажут всё.[/QUOTE]
Кстати, вот: [url]http://www.n3vgames.com/ks/tane/images/2012vsTANE-Day.jpg[/url]
Главные плюсы: поддержка дополнений от предыдущей версии + нормальный звуковой движок, а если и в кабине будут такие тени, то Failworks [SPOILER]где "дополнений-то нет", один графон[/SPOILER] официально, можно будет списать в утиль.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 23 минуты[/color][/size]
Еще по новшествам (инглиш):
[url]http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?106507-Kickstarter-T-ANE-(T2)-Questions-what-would-you-like-to-know&p=1214921#post1214921[/url]
[url]http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?106507-Kickstarter-T-ANE-(T2)-Questions-what-would-you-like-to-know&p=1215407#post1215407[/url]
Проще говоря, будут деньги - будет все, что захотите.

По новому звуку: [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/FMOD[/url]

CFM 13.11.2013 17:34

Ну что ж, вот оно: [url]http://www.kickstarter.com/projects/426668601/trainz-simulator-a-new-era-create-drive-operate-sh[/url]

vitalzd 15.11.2013 17:44

Че у них деньги закончились...?

theSEWEGI 15.11.2013 18:08

их особо и не было

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
Кстати, тема-то повтор)
[url]http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16609[/url]

TRam_ 16.11.2013 00:37

[QUOTE]Trainz New Era, или просто E2.[/QUOTE]
E2 - это игровой движок у Trainz New Era. А сокращённое название для Trainz New Era это [B][I]T2[/I][/B].

toltek 16.11.2013 12:48

Да уж, вот это новость так новость! Наконец-то в игре будет нормальное солнце и освещение! Не известно, правда, насколько сильный комп понадобится чтоб тянуть графику + кучу физики и других расчётов...

Ребят, есть просьба: можете кто нибудь закинуть сюда перевод той страницы, на которой они деньги собирают? Потому что гугл-переводчик выдаёт мало полезного. буду очень благодарен!

Obskoy 16.11.2013 19:39

[QUOTE=toltek;431914]Не известно, правда, насколько сильный комп понадобится чтоб тянуть графику + кучу физики и других расчётов...[/QUOTE]
Вряд ли особо мощный потребуется. Скорее всего, хватит 4-х ядерника и средненькой карточки (все еще и от оптимизации нового движка, зависит + гибкости настроек графики). Все эти технологии - не новшество и уже давно применяются, в современном геймдеве. Это же не GTA5, с огромным открытым миром, тоннами скриптов и анимаций.

[QUOTE=toltek;431914]Ребят, есть просьба: можете кто нибудь закинуть сюда перевод той страницы, на которой они деньги собирают?[/QUOTE]
Есть частичные, но точные переводы, например:
[url]http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=3504&p=319033&viewfull=1#post319033[/url]

Train-Wolf 16.11.2013 23:18

Решил прикупить за 55 вечноубитых австралийских енотов ENGINEER (EARLY BIRD). куда входит сама игра (полная версия) + обои + иконка и статус на их форме + Выбор: Trainz Simulator 12 (Digital Download) или Пару локомотивов или годовой билет; + пребета доступ + возможность доступа к странице разработчиков с правом голоса за фичи :p .
Собсно зарегался не понтов ради, а для того что бы собрать отзывы, от тех кто занимается разработкой маршрутов и не может/не хочет оплатить на кикстартере игру, но есть какие-либо конструктивные пожелания. Сейчас доступа к их закрытому форуму пока нету, жду когда пришлют на почту приглашение.

TRam_ 16.11.2013 23:57

Не совсем понятно, какие именно отзывы хочешь услышать. В плане - "спасибо что помогаете довести до законченного состояния новое рождение старого симулятора" ?

Спасибо.


P.S. [url]http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=3504&page=8[/url]

Train-Wolf 17.11.2013 00:09

TRam_
Нет конечно :) Как я понял, помимо доступа к раннего билду и голосование за фичи, будет возможность высказать свое пожелание по технической части, например тех кто занимается моделлингом, вот я и хочу помимо своих хотелок, предложить и другие, которые интересны нашему (Российскому и СНГ) коммуннити. Конечно 100% уверенности нет, что австралийцы прислушаются, вероятно дадут только право голосовать и выбирать из уже заранее подготовленных вариантов своего роадмапа, и реализуют только те, которые наберут больше голосов и которые они успеют сделать физически, но попытка не пытка.

TRam_ 17.11.2013 01:39

Попробую подробно объяснить, что и как запланировано компанией N3V.

Предположим, N3V собирает 165 000 $ (если не собирает - ждать новой trainz придётся гораздо дольше чем год), но меньше 195 000 $.

Далее проводится голосование по 2 из 4 фитч, в котором тебе можно принять участие. Фитчи следующие -

- автоматически генерируемые из сплайновых путей стрелки (с анимацией привода и остряков)
- превышение внешнего рельса (поперечный наклон пути) в кривых, улучшенное раскачивание кабины и состава
- правильное поведение "частиц" (дождь не идёт в тоннелях и под мостами, дым огибает мосты)
- пульт диспетчера, то есть что-то типа этого -
[SPOILER][IMG]http://pult.ucoz.ru/_ph/7/946295051.jpg[/IMG][/SPOILER]
(когда-то я самостоятельно такое делал, но не доделал - [url]http://www.youtube.com/watch?v=12_uKIxrqXs[/url])

Далее N3Vшники эти две фитчи создают, параллельно доделывая и "полируя" движок, и , возможно, летом начнётся пре-бета тестирование (может позже).
Также они обещают "расширенную графическую информацию" по физике поведения поезда, возможность её проверять и настраивать в игре (хотя по моему мнению физика достаточно продвинута, особенно после патча, в TS12SP1, но не хватает реализации аналога отечественной тормозной системы). И в декабре релиз.

Если же случается чудо, и денег оказывается гораздо больше, чем 165 000, то они позволят расширить штат компании и расширять набор фитчей. Каждая из них "стоит" 50 000 $.

В их число входят две оставшиеся невыбранными из вышеуказанных четырёх, плюс ещё 25:
[SPOILER][quote="de_lorian;319033"]Каждая из этих Текущих целей спроектирована так, чтобы разработка и тестинг заняли около трех человеко-месяецев. Тут широко описано как каждая система должна быть полностью спроектирована и специфицирована до начала разработки. Мы будем работать с Trainz Pioneer Council и другими, чтобы согласовать все детали разработки и эти мнения будут давать достаточно информации для целей голосования.

1. Система погодных спец эффектов
Типы включенных возможностей:
* Объемное запотевание
* Эффект капель на лобовом стекле
* Эффект ветра
* Погодные зоны
* Подвижные / временные погодные зоны
* Облака / Атмосфера
* Эффект восходящих тепловых потоков от нагретых объектов
* Брызги дождя при контакте со всеми поверхностями (земля/вода/окружающие объекты/поезда)
* Накопление луж / снега на земле

2. Расширенная симуляция физики
Дополнительная тормозная система включает:
* Вакуумные тормоза
* Электродинамические тормоза
* Двойной воздуховод (воздушный распределитель)

Расширенная симуляция тягового ПС:
* Механическая передача
* Гидравлическая передача
* Гул переменного тока
* Расход дизельного топлива
* Расход топлива паровозами с мазутной топкой

Расширенная поддержка паровозов
* Дымовыделение связано с мощностью/положением регулятора (т.е. дым - это реакция на тяговое усилие)

3.Расширенная анимация посадки пассажиров
«Симуляция» реалистичной посадки и движения пассажиров на станции.
Игроки будут выбирать 3Д пассажиров из высококачественной библиотеки для размещения на станции, наблюдая за их анимацией, движениями, взаимодействием и посадкой/высадкой из поездов. Уровень и сложность каждого из этих аспектов будет определяться при проектировании.

4. Расширенная анимация Промышленности/Принадлежностей:
Украсьте ваш жилой/промышленный и природный с помощью двигающихся погрузчиков, кранов, животных, насекомых и листьев т.е. контейнерный кран, который двигается вдоль своей колеи, выравнивается с контейнером, выгружаемым с вагона, опускается, захватывает его, вывозит, и опускает на месте хранения. Потом это повторяется со следующим контейнером и так далее. Больше никакой невидимой погрузки/выгрузки!

5. Улучшения системы Солнца/Луны/Воды:
Региональные, суточные зоны, основаны на системе улучшений.
Улучшенная визуализация солнца и луны
Улучшенные настройки восхода/заката/лунного свет (основаны на широте)
Новый сумеречный режим
Изменение длительности светового дня в зависимости от времени года
Наклонная и проточная вода с новыми эффектами
Настройка снежной линии

6. Система генерации о окраски рельефа:
Больший реализм вдоль зоны отчуждения пути и в близ камеры
Улучшенная генерация рельефа + декальки + инструменты для применения новый эффектов
Макро и микро детализация текстур для увеличения разрешения/изменения

7. Апгрейд местности, включая Выступы:
Горизонтальное выдавливание вершин - ограниченные выступы
Новые инструменты резки / создания берегов
Динамические билборды - горы теперь видно с любого расстояния "бесконечная прорисовка местности"
Больше никаких бейсов - мир тянется до бесконечности
Прорисовка местности свыше 5км

8. Новые инструменты создания мира:
Пейзаж Genie - настраиваемый инструмент для автоматический окраски местности и заполнением отобранными объектами
Импорт DEM данных прямиком из Terrain Importer
Наложение карт Google или из подобных систем

9. Система-прототип "планирование/расписание"
Простой в использовании "Создатель пассажирского расписания" в Редакторе
Простой в следовании Монитор Расписания машиниста в Машинисте
Удобная для Пассажиров система обратной связи

10. Система-прототип "Грузоперевозки"
Автоматические создание накладных с информацией о пункте назначения.
Связанная 3D маркировка мира и информации
Улучшенная мини-карта

11. Физика столкновений поездов и разрушений:
Улучшенная физика столкновения и схода с рельсов поездов
Если один вагон взрезает стрелку, то весь состав не сходит с рельсов
При проходе стрелки вагоны сталкиваются и сходят с рельсов, если состав на соседнем пути находится не в габарите
Столкновение/разрушение объектов мира: столкновение машин на перекрёстке приведёт к удару
(Уточняется, что в действительности происходит, когда сталкиваются объекты)

12. Апгрейд системы ИИ + Инструменты Пользователя
Визуализация пути для ИИ позволяет пользователю точно следовать графику/заданию для каждого ботомашиниста в любое время и кликом переназначить маршрут/расписание
Голосовая связь с диспетчером, чтобы быть в курсе поездной обстановки
Обнаружение нагретых букс (уже поддерживается - что нибудь ещё сюда добавить?)
Применение: в зависимости от пунктов 9 и 10 для движения в направлении фундаментальных изменений в системе ИИ может понадобиться произвести прототипные работы

13. Content Management + Инструменты Локализации
Инструменты мониторинга производительности
Вьювер 3D моделей
Анализ и исправление ошибок в контенте
Языковые файлы для локализации игры.

14. Скрины Ultra-High разрешения + Видео режим
Предоставляет инструменты для создания наилучших скринов и видео
Рендер при максимальной детализации, высочайшем разрешении текстур, полных ЛОДах на всех ассетах, включенном отражении на всех поверхностях, увеличенной плотности сцены слой за слоем, улучшенное освежение (несколько источников освещения)
Дополнительный инструмент путевой камеры для лучшей съемки видео (т.е. панорамирование, управление зумом, автоматические изменение расстояния, поиск "следующей" камеры,перечень всех камер, отображения площади обзора камеры, даже раскадровка для совмещения движений камер)

15. Созданная на заказ система 3D звука
Современное железо для 3D звука поддерживает большое количество выводов. В то время как некоторые системы обеспечивают хороший звук, многие звуковые карты приводят к ухудшению 3Д звука (например "прыжки" сигнала от левого к правому динамику).
При написании нашей личной системы в софте, мы можем контролировать звук в результате улучшая звук двигателей, стыков, стрелок и т.д.
Инструменты для настройки пользователем усиления звука для каждого отдельного ассета (fade-in/out, диапазон регулирования, повтор и т.д.).

16. Расширенная оптимизация (загрузка/производительность)
Уделите дополнительные ресурсы для увеличения производительности во всех аспектах
Время загрузки и сохранения
Уменьшение потребления оперативы для больших маршрутов.
Счетчик кадров в Машинисте и Редакторе
Дополнительная оптимизация движка

17. Апгрейд Speedtree 6.0 (or 7.0)
В зависимости от текущей версии, обновитесь до v6 (текущей) или v7, если это доступно.
Предлагается большая детализация, выше качество, ускоренный рендеринг, более реалистичные деревья

18. Полная документация + поддержка в разработке дополнений
Обеспечение большей поддержки разработчиков и пользователей.
Создание дополнительных туториалов, что бы Trainz смог угодит большему количеству людей.

19. Графический Интерфейс Пользователя + HUD + Управление
Исправление интерфейса Редактора
Компонент системы ГИП для лучшей настройки управления
Ещё больше возможностей управления:
Поддержка нескольких мониторов
Дополнительные контроллеры (джойстики, планшеты, тачскрины)

20. Мультиплеер и Социальные возможности
Расширенный/улучшенный МП и социальные опции включают:
Постоянный геймплей
Улучшенная сетевая производительности
Игра сообща
Режим соревнования
Улучшен чат

21. Кросс-платформенная поддержка
Адаптация под Linux, Steambox, Mac и может быть что-то ещё

22. Расширенная поддержка контактной сети + расширенные интерьеры локомотивов
Высота подвески будет ниже/выше в тоннелях, на переездах и пр.
Пантограф будет двигаться вниз/вверх соответственно
Код поддерживает дополнительные органы управления в кабине (клапаны, некоторые типы выключателей)

23. Расширенная Пост-обработка и эффекты шейдеров
Различные материалы для каждого типа объектов и эффектов в результате даёт ещё более отличную картинку.
Расширенные шейдеры для создания удивительных эффектов, например, отражение и блеск хромированных поверхностей, блики на льду, грязь и погодные эффекты, которые со временем меняются

24. Поддержка AMD Mantle + Nvidia расширений + поддержка Oculus Rift
Уменьшения время задержки для видеокарт AMD позволяет отображать больше объектов на экране (особенно анимированных)
Поддержка Oculus Rift для полного 3D эффекта (необходимо железо Oculus Rift)

25. Дополнительный месяц шлифовки (допиливания)
Сохранение всей команды, работающей в течении ещё дополнительных 30 дней над существующей системой для улучшения, настройки, реализации предложенных Вами апгрейдов.[/quote]
[/SPOILER]
Но голосовать за приоритет добавления этих дополнительных фитчей будут только те, кто отдал от 75$. Как уже сказал, за каждые "лишние" собранные 50 000 будет одна дополнительная фитча.

Veshurik 19.11.2013 11:33

Очень интересно. Ох, как же они намудрили с этим делом...
Представляете, сколько они придумывали такой план? Если задуматься, с ума сойти можно... "Сначала заявим, что мы сможем сделать только 2 фишки из четырёх. Те, кто потратил на нас чуть более 2300 рублей, дадим возможность голосовать, какие именно фишки круче. А если соберём больше суммы, то у нас в плане ещё 25 фишек + те две из четырёх, каждая по полтора миллиона рублей)". Надо же так умудриться!
А вообще, я собираюсь помочь проекту. Что-то россияне совсем неохотно расстаются с деньгами. Я планирую заплатить 75 зелёных "кенгуру" (для нас они дешевле, чем обычные зелёные бумажки) или 80, если не успею на "раннюю пташку". А я точно не успею.
Да тем более, я думаю, что голосовать будем не мы, а американцы и австралийцы, так как уже они кучу взносов сделали.
И ещё... Я думаю, что ни один россиянин не в состоянии вложить более 3000 рублей (100 долларов), как бы сладка не была возможность альфа-тестирования и вступление в группу энтузиастов Trainz. Хотя, я думаю, я с ума сойду, если так будет. Я же вообще английский не знаю, а общаться через Google Translate не комильфо. Но всё же... Так хочется попробовать свои возможности!

Obskoy 11.12.2013 09:13

Урра, рубяты! :crazy: Деньги собраны - ждем результаты. :drinks:
[url]http://www.kicktraq.com/projects/426668601/trainz-simulator-a-new-era-create-drive-operate-sh/[/url]

theSEWEGI 11.12.2013 19:37

[QUOTE]Деньги собраны - ждем результаты.[/QUOTE]
Ну, еще целый год ждать ;)

Grebnev 11.12.2013 21:18

Готовьте бабки, граждане)))) Давненько уже не заносили))

Zlodey 12.12.2013 23:22

бабло туда вложили, потом ещё раз вложат при покупке

TRam_ 12.12.2013 23:28

[B]Zlodey[/B] бабло туда волжили именно за покупку. Своеобразный вид предоплаты. А если покупать прийдётся (тем кто вложился), то не ранее чем через три года, зимой 2016 :) (учитывая частоту выхода версий раз в 2 года)

stalker87 13.12.2013 19:01

А русская локализация будет в 2020г.

Obskoy 18.12.2013 06:33

Сбор средств, на Кикстартере, официально закончен: [url]http://www.kicktraq.com/projects/426668601/trainz-simulator-a-new-era-create-drive-operate-sh/[/url]
Общая статистика: [url]http://anewera.trainzportal.com/Pages/TANE/status.html[/url]

Zlodey 28.10.2014 00:10

Во время презентации для сбора средств на кикстартере было выложено много красивых рендеров.

И тут в одном из вконтактосообществ появилось вот это

[IMG]http://pp.vk.me/c618624/v618624146/1fb0a/gKjITauIt9g.jpg[/IMG]

[IMG]http://pp.vk.me/c618624/v618624073/1c9f9/VG2ILmlOg8Q.jpg[/IMG]

[IMG]http://pp.vk.me/c618624/v618624021/1b6e2/fj2I8Cdpcy8.jpg[/IMG]

подсказали ещё сейчас системные требования

OS: Windows 8.1 64-Bit
Memory: 8GB
Graphics: 1GB VRam with DirectX 11 Support
Processor: Quad Core 64Bit Processor
Hard Drive: 30GB Free Space

мне одному кажется, что новый трэйнз уже мёртв, ещё не успев выйти в свет?
Останусь на TRS 12

TRam_ 28.10.2014 00:37

[QUOTE]что новый трэйнз уже мёртв, ещё не успев выйти в свет?[/QUOTE]Могу ещё такой скрин дать -
[URL=http://i.piccy.info/i9/b137b96a90f443ce5cbcd9b1bd9c0dc6/1414442065/142021/802952/picture_4.jpg][IMG]http://i.piccy.info/i9/9b3aad4635d4c3ed9fc52fbd02a023bb/1414442065/35065/802952/picture_4_800.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2014-10-27-20-34/i9-7188962/800x246-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2014-10-27-20-34/i9-7188962/800x246-r/i.gif[/IMG][/URL]

"Глобальная беда" нового трейнза - пропадающие тени и неправильная яркость текстур земли.


Из плюсов по сравнению со старым - наличие HDR, позволяющего задать большую яркость и аутентичность текстур вместо "забеливания" как раньше, а также в 3 раза большая дельность видимости из кабины и снаружи (т.е. в кабине видно до 3500 метров, снаружи - до 15 км).

Zlodey 28.10.2014 01:42

ещё один скрин потерял когда копировал
[url]http://pp.vk.me/c618624/v618624640/1d8dd/0vD58_TmEyo.jpg[/url]

Володя, как понимаю, уже имеешь возможность "пощупать". Динамика света появилась хоть какая-то?
Например, свет от фонарей, ложащийся на проезжающий ПС или объекты (особенно подвижные)

TRam_ 28.10.2014 02:02

[QUOTE]Динамика света появилась хоть какая-то? [/QUOTE]Её ещё не добавляли. Прожекторы не работают. Работает только солнце.

[QUOTE]ещё один скрин потерял[/QUOTE]Это она из очень древних альфа-версий. То есть на нём 80% от 12ки и 20% от новой.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 7 минут[/color][/size]
[YOUTUBE="Видео"]WFrUnJpoqko[/YOUTUBE]

фулл HD сгенериуется чуть позже. Показаны "убегающие тени".

Gregory_777 30.10.2014 14:54

У меня кстати ощущение, что движок стал как-то шустрее.

Seafarer 22.11.2014 06:43

Мне вот интересно каковы будут ограничения по полигональности моделей нового движка и насколько раньше выйдет Collector's Edition чем официальный релиз?

РыцарьРР 22.11.2014 13:33

Какие ещё ограничения? Ты что, в MSTS переиграл?

ANK(ft) 22.11.2014 15:04

Так у любой игры есть свой разумный максимум, даже если он и не предел.

TRam_ 22.11.2014 16:48

около 2-3 миллионов отображаемых треугольников, вероятно, как было так и осталось.

Seafarer 22.11.2014 20:49

[QUOTE=РыцарьРР;474394]Какие ещё ограничения? Ты что, в MSTS переиграл?[/QUOTE]

The sum of the locomotive exterior including all bogies, hoses and fans etc may be up to 120k polygons with four LOD levels provided. It's ideal to aim for a reduction of up to half at each level, though this may not always be possible.

Это по 2009-му, надеюсь, переводчик Вам не понадобится.

Если имеется более "новая" информация, буду весьма признателен...

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 12 минут[/color][/size]
[QUOTE=ANK(ft);474403]Так у любой игры есть свой разумный максимум, даже если он и не предел.[/QUOTE]

И, как правило, этот разумный максимум ограничен железом.

TRam_ 22.11.2014 21:10

[B]Seafarer[/B], в trainz всё просто - чем больше полигон ты наставишь на сцену, тем ближе к тебе будет край горизонта. Если расставить 10 составов с локомотивами по 120k и по 60 вагонов по 60к у каждого, то, рассматривая рядом стоящие составы, где-то по 20 вагонов у каждого состава не отобразятся и "обрыв" будет в 500 метрах от тебя. Даже если будут ЛОДы.

Если ты хочешь, чтоб была возможность показать хоть как-то наполненную подвижным составом станцию (а не один поезд на всю карту), и при этом иметь возможность хоть что-то увидеть вдали, то в первом ЛОДе для вагонов лучше делать 30-40к, для локов - 60к. Для интерьеров кабин можно делать 120к и даже больше - так как интерьер всего один отображается.

А так существуют конечно "гоблинские" ТЭП80 на 200 000, но не нужны они никому :)

gortol 02.02.2015 15:06

уже февраль на дворе 2015, что-нибудь слышно о движке? (собирались же вроде в декабре его закончить....)

TRam_ 05.02.2015 21:16

Закончить собираются в мае. Промежуточный релиз в начале марта.


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim