![]() |
Доработка АЛСН (Возможно ли это?)(для разработчиков дополнений)
разработчики локомотивов!можно ли доработать АЛСН как в реальности!чтобы была проверка бдительности (приблеженная к реальности), свисток ЭПК и т.д! как должно быть я могу обьяснить!очень хочеться чтобы АХ!!!!!
|
[QUOTE=DANi_FiLTH;21074]разработчики локомотивов!можно ли доработать АЛСН как в реальности!чтобы была проверка бдительности (приблеженная к реальности), свисток ЭПК и т.д! как должно быть я могу обьяснить!очень хочеться чтобы АХ!!!!![/QUOTE]
проверка бздительности итак есть и в ушах (если в наушниках ираешь) так свистит что мало не покажется :D |
Она не только в ушках, она на многих наших локомотивах: сначала предварительная световая сигнализация, потом свисток, потом ЭПК =)
Реализовано временными интервалами, которые можно изменить в соответствующем разделе енга. В стандартном варианте игры - только так, ничего больше сделать нельзя.. на смену сигналов в стандартном варианте, к сожалению, не реагирует.. |
Можно ещё "часики" наручные смастерить, подсоединить их к компу и интегрировать в мстс, ТСКБМ получится, вот тогда точно будет АХ. :)
|
даже если там и есть предварительная световая сигнализация то как она работает хрен поймеш помигала не увидел(хоть бы интервал был 30-40 по КЖ Ж и К 70-90 по Б 90-120 по З (примерно так)), далее не какого свистка нет(хотя через 3-5 или 6-8сек должен быть)и тормоза через пару минут срывает!
|
[QUOTE=Ким Чен Ир;21085]Можно ещё "часики" наручные смастерить, подсоединить их к компу и интегрировать в мстс, ТСКБМ получится, вот тогда точно будет АХ. :)[/QUOTE]
чтобы подпрыгивать встряхиваться и думать какбы не сорвало! |
Это смотря в каком локе. ЭПК по-разному настроен.
|
[QUOTE=Ким Чен Ир;21091]Это смотря в каком локе. ЭПК по-разному настроен.[/QUOTE]
ЭПК везде один! И работает он везде одинаково! ВЕЗДЕ!!! |
Уважаемый поклонник Cradle of Filth, ЭПК везде один и работает одинаково в реале. В мстс он работает как правило по-разному у разных локов. :)
|
С патчем от MSTSBin заметил что ЭПК немного работает по другому чем если играть без патча... С патчем как-то реальнее... Едешь на зелёный не задалбливает просто так или когда стоишь на станции, когда на жёлтые перескакивает или красный то уже начинает работать и проверять бдительность машиниста.
|
Это уже действительно реализм.
|
[QUOTE=DANi_FiLTH;21086]даже если там и есть предварительная световая сигнализация то как она работает хрен поймеш помигала не увидел(хоть бы интервал был 30-40 по КЖ Ж и К 70-90 по Б 90-120 по З (примерно так)), далее не какого свистка нет(хотя через 3-5 или 6-8сек должен быть)и тормоза через пару минут срывает![/QUOTE]
Сказали же: такое реализовать нельзя. Только один интервал времени. По-другому игра не умеет. Если стоит чешский патч, или Скоростемерная лента от Славы - то плюс еще пищит при смене сигнала. Свисток после ПСС есть, об этом здесь тоже уже писали - во многих локомотивах. Примерно через 7 секунд - ЭПК. Если же его нет - значит попался локомотив, в котором свисток не был реализован, или локомотив с кривой настройкой. Поменять можно в этом разделе енга: VigilanceMonitor( MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( [COLOR="Yellow"]120[/COLOR] ) MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( [COLOR="Yellow"]108[/COLOR] ) MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 ) MonitoringDeviceCriticalLevel( 0 ) MonitoringDeviceResetLevel( 0 ) MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 1 ) MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 0 ) MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 0 ) MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 ) MonitoringDeviceResetOnZeroSpeed( 1 ) MonitoringDeviceResetOnResetButton( 1 ) ) Первая выделенная цифра - интервал в секундах, через который следуют проверки бдительности. Разница между двумя выделенными цифрами - время в секундах, черех которое сработает ЭПК ( в данном случае - 12 секунд, включая ПСС и свисток ). |
[QUOTE=Ким Чен Ир;21085]Можно ещё "часики" наручные смастерить, подсоединить их к компу и интегрировать в мстс, ТСКБМ получится, вот тогда точно будет АХ. :)[/QUOTE]
Тебе я смотрю так эти часики понравились. :) А помнишь, что я сказал по поводу моего желания встречи с изобретателем этого "чудо-прибора" ? |
[QUOTE=Colonel_Abel;21157]Тебе я смотрю так эти часики понравились. :) А помнишь, что я сказал по поводу моего желания встречи с изобретателем этого "чудо-прибора" ?[/QUOTE]
А как же не помнить?! Но не думаю что изобретатель также очень сильно хотел бы этой встречи. :) |
Попутное пожелание для разработчиков: для правильной реализации белого показания на АЛСН используйте значения STOP и RESTRICTING как белый, как например на 2М62 или 2ТЭ10. А то начал делать полуавтоматику и обнаружил, что где-то горит красный, где-то белый, где-то и белый и красный.
А проверка бдительности в игре действительно желает оставлять лучшего. Хотя тут во многом зависит и от сигнализации. Объясню на примере сигнализации Славы У (у Тимаса такого вроде нету). Проехали проходной зелёный (значение в игре CLEAR_2). Следующий сигнал допустим жёлтый мигающий (значение в игре CLEAR_1). В основе принципа проверки бдительности лежит условие "если значение изменилось, то проверить бдительность". Получается, что при въезде на блок-участок с жёлтым мигающим на АЛСН хоть и остаётся зелёный, но начинает работать проверка бдительности, что, согласитесь, тоже не совсем правильно. Аналогичная ситуация и при переключении стрелок, когда показания входного меняются с 1 жёлтого на 2 жёлтых и наоборот. Но если на жёлтый это ещё терпимо, то на зелёном уже начинает доставать. |
Тут на днях, обратил внимание на то что , работа ЭПК электровозов и тепловозов отличается. Т.е на электровозах , схема тягового режима собирается , только после нажатия на ''Z'' рукоятки бдительности , и только после этого можно заряжать магистраль. На тепловозах , все не так , там сброс осуществляется краном машиниста , и сразу после этого начинается зарядка магистрали. Вот строчки которые стоят у меня на электровозах : ВЛ-10 , ВЛ-11 и т.д EmergencyStopMonitor(
MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 0 ) MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 0 ) MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 ) MonitoringDeviceCriticalLevel( 0 ) MonitoringDeviceResetLevel( 0 ) MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 0 ) MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 1 ) MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 1 ) MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 ) ) VigilanceMonitor( MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 37 ) MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 30 ) MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 ) MonitoringDeviceCriticalLevel( 0 ) MonitoringDeviceResetLevel( 0 ) MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 1 ) MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 0 ) MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 0 ) MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 ) MonitoringDeviceResetOnDirectionNeutral( 1 ) ) OverspeedMonitor( MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 0 ) MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 0 ) MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 ) MonitoringDeviceCriticalLevel( 76 ) MonitoringDeviceResetLevel( 0.1 ) MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 1 ) MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 1 ) MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 1 ) MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 ) MonitoringDeviceAlarmTimeBeforeOverSpeed( 5 ) MonitoringDeviceDoesSuppressionReset( 0 ) MonitoringDeviceTriggerOnOverspeed( 110 ) MonitoringDeviceTriggerOnTrackOverspeed( 1 ) MonitoringDeviceTriggerOnTrackOverspeedMargin( 1 ) MonitoringDeviceResetOnZeroSpeed( 0 ) MonitoringDeviceResetOnResetButton( 1 ) ) С такими настройками ЭПК работает. Срывает даже при превышении скорости на 3 км/ч. Но мне непонятна , чем они отличаются , что в енге можно подставить , чтобы такое ЭПК работало на тепловозах ? То что стоит сейчас на тепловозах , где сброс происходит краном машиниста как-то не очень реально. Заранее большое спасибо ! |
[COLOR="Red"]MonitoringDeviceResetOnZeroSpeed( [B]0[/B] )[/COLOR]
Сброс контроля на нулевой скорости. Значение 0 - отключено, 1 - включено. |
Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim