![]() |
ЭМ2
Тут где-то проскакивала тема, что ЭМ2 в Москве (не в черте города конечно) разгоняется до 120км/ч. Я как раз в Москву собираюсь. Подскажите в каком направлении она ездит с такой скоростью?
|
ЭМ2и на Куровскую с Казанского
ЭМ4 на Раменское с Казанского. |
А просто ЭМ2 остались?
|
На павелецком направлении, депо Домодедово. Насчет скорости не подскажу.
|
А ЭМ2И и ЭМ2 120 жмут?
|
Да они все 120 жмут, точнее могут, чего не жать то, это эр2 же, при желании и побольше могут поднажать, если не развалятся :D
|
Я спрашиваю не про желание, а про расписание.
|
ЭМ2 до 120 разгоняются, замерял по спутнику от Михнево до Жилёво когда без остановок.
|
на павелецком направлении 105 максимум что видел
|
[QUOTE=ЭД9Т-0008;427728]ЭМ2 до 120 разгоняются, замерял по спутнику от Михнево до Жилёво когда без остановок.[/QUOTE]
"Спутник" карманный не самый точный прибор. А если экипаж от ЭР2 не менялся то ограничение обычно в 100. |
[QUOTE=Yurik;428027]"Спутник" карманный не самый точный прибор.[/QUOTE]
Вообще механический скоростемер гораздо менее точный прибор чем многие гражданские GPS приёмники |
Вообще гражданский ЖПС полное ЖПС в сравнении с КЛУБом!
|
[QUOTE=Yurik;428035]Вообще гражданский ЖПС полное ЖПС в сравнении с КЛУБом![/QUOTE]
А конкретней? Откуда КЛУБ берёт данные о скорости? |
КЛУБ берет данные "от колеса", с учетом толщины бандажа.
|
[QUOTE=Yurik;428039]КЛУБ берет данные "от колеса", с учетом толщины бандажа.[/QUOTE]
И что прямо каждый раз при переточке колёс в КЛУБе данные о толщине корректируют? (я именно о фактах спрашиваю, а не о том как должно быть) Прямо слесарь с линейкой измеряет колесо, лезет в кабину и корректирует данные в КЛУБе. А потом локомотив выгоняют на прямой участок, катают вперёд-назад и поверяют правильность показаний? |
Представьте себе, меряет шаблоном техник и гараздо чаше чем происходит обточка.
|
[QUOTE=Yurik;428041]Представьте себе, меряет шаблоном техник и гараздо чаше чем происходит обточка.[/QUOTE]
шаблоном измеряют чтобы износ и дефекты посмотреть, а не КЛУБ корректировать. === Вот блин не верю что РЖД расщедрились и переписали техпроцессы...всю жизнь погрешность адская была у скоростемеров..а тут прям +-1кмч следят... не верю :) |
[QUOTE=Garikk;428040]И что прямо каждый раз при переточке колёс в КЛУБе данные о толщине корректируют? (я именно о фактах спрашиваю, а не о том как должно быть)
[/QUOTE] Именно. Разумеется, если точили колёса, на которых стоят датчики скорости КЛУБа - у нас это 2-е и 5-е. [QUOTE]Прямо слесарь с линейкой измеряет колесо, лезет в кабину и корректирует данные в КЛУБе.[/QUOTE] Нет, слесарь берёт данные из книги записи ремонтов ТУ-28, куда техник по замерам заносит всё, что намерил. [QUOTE]А потом локомотив выгоняют на прямой участок, катают вперёд-назад и поверяют правильность показаний?[/QUOTE] Нет, такой ерундой никто не занимается. Во-первых, точность низкая, во-вторых, нет второго достоверного источника данных по скорости. Напомню, и на самих устройствах тепловоза (КЛУБ, КПД) сигнал с датчиков обрабатывается с весьма низкой частотой, максимум десяток раз в секунду, а отображается и с того меньшей. |
Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim