Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Гараж (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Выставка Comtrans - 2013 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16497)

Seraphymm 10.09.2013 12:59

Выставка Comtrans - 2013
 
С выставки коммерческого транспорта "Comtrans-2013".
Новая "ГАЗель" (!):
[IMG]http://www.imghost.in/img/2013-09/10/872zxc612fefqkgl7ivuzl5v7.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.imghost.in/img/2013-09/10/icha5y82qxotsfkxjqeuxq7bv.jpg[/IMG]

Новый "Соболь" (!!):
[IMG]http://www.imghost.in/img/2013-09/10/n7hkejrfegc6w1kgjpq8y8ciu.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.imghost.in/img/2013-09/10/syru1d8wkh2tz7x60sr13y0he.jpg[/IMG]

SmaiL 10.09.2013 20:09

[QUOTE]Новая "ГАЗель" (!):[/QUOTE]
Уже воображаю как это чудо отечественного автопрома будет колесить по улицам города, издавая звуки сверхзвукового истребителя...

Seraphymm 08.09.2015 20:45

И вновь Comtrans, на этот раз уже 2015. Несколько фото в альбоме:
[url]http://radikal.ru/users/Seraphymm#alb=Comtrans-2015[/url]

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 18 минут[/color][/size]
Газель-Next: изумрудная симпатяшечка:
[URL=http://radikal.ru/fp/2e9782fbf7d54c2099766c3e10a19947][IMG]http://s020.radikal.ru/i703/1509/a6/ad65df3f49b8t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/fp/6a6b9d5b88234861a56621c711452a32][IMG]http://s015.radikal.ru/i330/1509/17/ff5aff78f316t.jpg[/IMG][/URL]
:o

Темнослав 09.09.2015 00:00

Мне одному кажется, что это точная копия Ford Transit Mark 7 ???
[url=http://s018.radikal.ru/i521/1509/22/c40ddd278b98.png][img]http://s018.radikal.ru/i521/1509/22/c40ddd278b98t.jpg[/img][/url] [url=http://s018.radikal.ru/i513/1509/15/594b794b452e.jpg][img]http://s018.radikal.ru/i513/1509/15/594b794b452et.jpg[/img][/url]

TRam_ 09.09.2015 01:00

[QUOTE]что это точная копия[/QUOTE]Концепция та же, но к чему не присмотришься, всё переделано. Начиная от сдвижной двери (на всю высоту кузова) и заканчивая утолщением над передней аркой (у Газели оно на двери, у Форда - только на кузове)

Seraphymm 09.09.2015 10:11

Странный Fiat
 
На наклонном постаменте красуется среднебазный Fiat Ducato с вызывающей надписью на борту - "4х4":
[URL=http://radikal.ru/fp/ef1b3fef76f840338f3e1a01ae806f0d][IMG]http://s020.radikal.ru/i701/1509/4b/f50cfa1d065dt.jpg[/IMG][/URL]
Пытаюсь сбоку рассмотреть задний мост... На первый взгляд - обычный неведущий мост переднеприводного Фиата...
[URL=http://radikal.ru/fp/55d59d05062b4dcca5681992776b6344][IMG]http://i008.radikal.ru/1509/a1/82bca3278452t.jpg[/IMG][/URL]
В полном недоумении обращаюсь с вопросом к "фирмачу" :eek:
- Посмотрите в зеркало на полу, - кратко ответствует он.
[URL=http://radikal.ru/fp/29df8797f197417eb508f6657c1725f2][IMG]http://s45.radikal.ru/i109/1509/95/e111913fd2bft.jpg[/IMG][/URL]
На этой чудной выставке автомобили расставлены НАД зеркалами. Опустить глаза долу - значит заглянуть под авто. Действительно, в зеркале просматриваются механизмы заднего привода... Только выглядят они необычно, как-то несерьёзно.
- И это - [B]постоянный полный привод[/B]? - справшиваю с недоверием :crazy:
- Именно. - фирмач жёстко смотрит на меня в упор :mad:
Сомнения мои окончательно не развеялись. Уверен, что кузов Фиата Дукато с низким полом проектировался именно в расчёте на передний привод. В этом отличие Фиата от Газели, Мерседеса, Ивеко. Как же удалось им всё это под него засунуть? К тому же полный привод требует продольного расположения движка, раздаточной коробки :confused:
* * *
По поводу прототипа Газели. Похоже на Мерседес-Спринтер.
[URL=http://radikal.ru/fp/91fa3d1f5a65446191a2bcd6d0bde58f][IMG]http://s019.radikal.ru/i620/1509/e4/abf46d5298abt.jpg[/IMG][/URL]
Хотелось бы иметь ещё вариант покороче, с передним приводом.
И всё-таки -импортозамещение рулит!! :p

Shney 13.09.2015 14:46

[QUOTE=Seraphymm;502876]К тому же полный привод требует продольного расположения движка, [/QUOTE]

Зачем? О_о

Seraphymm 14.09.2015 12:51

Да чтоб два раза вращение не разворачивать под углом 90 градусов!
Короче, сходил я на стенд к конкурентам Фиата, расспросил, прояснил ситуацию с "4х4..." Полная там [B]фигня,[/B] а не привод :crazy:
Рекламный, так сказать, экземпляр для выставки :cool:

* * *
А вот то, что автомобили на зеркальном полу демонстрируют - очень даже хорошо.

Shney 14.09.2015 14:07

[QUOTE=Seraphymm;503277]Да чтоб два раза вращение не разворачивать под углом 90 градусов!
Короче, сходил я на стенд к конкурентам Фиата, расспросил, прояснил ситуацию с "4х4..." Полная там [B]фигня,[/B] а не привод :crazy:
Рекламный, так сказать, экземпляр для выставки :cool:
[/QUOTE]


Да фиат с 2010 года, если мне память не изменяет 4х4 ставит на дукаты с поперечным расположением двигателя.
[IMG]http://savepic.org/7715976.jpg[/IMG]
[IMG]http://savepic.org/7700616.jpg[/IMG]
Причем не знаю почему там полная фигня, ибо есть и блокировка, и демультипликатор. Ну по крайней мере ставились раньше. При чем, если я правильно помню, то даже полноприводный дукато оставался с переднеприводными повадками. Назад отдавалось только 30% крутящего момента.

Seraphymm 14.09.2015 15:02

Фиат Дукато в нашем городе - машина популярная. А вот версий 4х4 в эксплуатации я не встречал :confused: Поэтому и считаю, что сделали эту версию ради рекламы, дабы показать, что "мы, мол, тоже умеем" :russian:
[QUOTE=Shney;503282]"Назад отдавалось только 30% крутящего момента."[/QUOTE]
Понятно, почему привод на задние колёса выглядит так хило :crazy:
[QUOTE=Shney;503282]"...Даже полноприводный Дукато оставался с переднеприводными повадками."[/QUOTE]
...При снижении эффективной мощности и возрастании расхода топлива! :cool:

IMHO, хорошие конструкторы разрабатывают разные варианты кузова для полноприводных и переднеприводных моделей.
Погрузочная высота во втором случае становится меньше:
[url]http://ford.alliance-motors.ru/catalog/tranzit-van/characteristics/[/url]

* * *
Оттоптавшись на Фиате, "дилетант :cool: " Серафим направился к Мерседесу :mad: У них наоборот: взяли разработанный для заднеприводного минивэна (с продольным движком) кузов. В него попытались всунуть поперёк движок для переднеприводной версии. Мощный движок поперёк не уместился - поставили малолитражный, прикрутив наддув. (Это при том, что Додж спокойно устанавливает поперёк V6 !!)
- Зачем так сделали?? - поинтересовался я у фирмача с Мерседеса.
- Снижение объёма двигателя - общая тенденция автостроения, - был ответ :confused:
- А сколько форсированный движок прослужит?
- Мы рассчитываем на пять лет - при хорошем техобслуживании.
И это - для коммерческого автомобиля!
Кроме того, из гаммы кузовов исчез фургон с высокой крышей (на его базе выпускали АСМП).
- Как так?? - спрашиваю.
- Да вот так!! Не выпускаем больше высокую крышу. И "скорых" больше не будет на базе Vito.
- Делает же Westfalia из Vito аж дом на колёсах!
[url]http://www.westfalia-mobil.net/en/modelle/daimler-marco-polo/marco-polo.php[/url]
- Они у нас готовые фургоны покупают, крышу срезают (!!! :eek: ) и делают подъёмную.
Крякнув от измления, я полез в panel van посмотреть крепления панели крыши. Хоть фирмач и уверял, что "она не снимается" я разглядел что к боковинам крыша крепится на болтах (панель опирается на поперечные балки небольшой высоты).
[URL=http://radikal.ru/fp/eea2d124abf146a29fa151cb4965c26e][IMG]http://s017.radikal.ru/i427/1509/39/a0158cddab9et.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/fp/da8de875960a481c9bbddc5bf5b71d90][IMG]http://s018.radikal.ru/i509/1509/cb/de52f717383bt.jpg[/IMG][/URL]
Хоть бы кто-то из наших умельцев догадался снять с Mercedes Vito фирменную крышу и надстроить свою, высокую! ;) Ожидаю, что это легче будет сделать, чем у Соболя (там мощные поперечные балки крыши приварены к боковинам).

Shney 14.09.2015 21:13

[QUOTE=Seraphymm;503286]Фиат Дукато в нашем городе - машина популярная. А вот версий 4х4 в эксплуатации я не встречал :confused: Поэтому и считаю, что сделали эту версию ради рекламы, дабы показать, что "мы, мол, тоже умеем" :russian:[/QUOTE]
Да он в целом не много где распространён, у нас не особо популярны такие машины, та же газель или соболь 4х4 довольно редкие аппараты. Хотя если бы Соболь был качественной машиной, я бы взял с низкой крышей баргузина на полном приводе.
[QUOTE=Seraphymm;503286]
Понятно, почему привод на задние колёса выглядит так хило :crazy:[/QUOTE]
Ну ничего особо хилого там нет, это же не Камаз 6х6 или Урал. Просто полный привод для того что бы чувствовать себя поувереннее на раскисшей грунтовке, да зимой в снегу. Никто не будет заставлять лазить по крышу в болоте на такой машине.

Кстати вот именно про этот дукато который ты запечатлел.

[QUOTE][SIZE="1"]С тех пор, как три года назад на российский рынок вышло семейство Fiat Ducato третьего поколения, вопросы о появлении полноприводной версии звучат от покупателей с завидной периодичностью. И вот свершилось: на московской выставке Комтранс итальянцы показали фургон с приводом на все колеса.
Как и в случае с машиной прежнего поколения, разработкой и установкой полноприводной трансмиссии занималась небольшая французская компания Dangel. Устроена трансмиссия так: к коробке передач (она, как и 130-сильный дизель, осталась стандартной) пристыкована коробка отбора мощности. От нее к задней главной передаче, закрепленной на кузове, идет карданная передача, в которую врезана вискомуфта. По умолчанию Ducato остается переднеприводным, но в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть крутящего момента на заднюю ось.
Для лучшей проходимости предусмотрена блокировка заднего межколесного дифференциала. Но увлекаться внедорожными вылазками на Ducato все же не стоит: элементы трансмиссии слабо защищены от попадания грязи и влаги, да и скромная толщина защиты двигателя и коробки передач (на фото) намекают, что с крупными камнями лучше не встречаться.[/SIZE] [/QUOTE]
[QUOTE=Seraphymm;503286]
...При снижении эффективной мощности и возрастании расхода топлива! :cool:[/QUOTE]
Ну это аксиома.
[QUOTE=Seraphymm;503286]
IMHO, хорошие конструкторы разрабатывают разные варианты кузова для полноприводных и переднеприводных моделей.
Погрузочная высота во втором случае становится меньше:
[/QUOTE]
ИМХО, но это делает машину куда дороже.

Seraphymm 15.09.2015 16:46

[QUOTE=Shney;503303]"...Он в целом не много где распространён, у нас не особо популярны такие машины..."[/QUOTE]
У Мосгортранса на многих маршрутах ходит Фиат-Дукато! Увешенный видеокамерами и антеннами - он проворный и весьма комфортабельный внутри. И среди маршрутных такси много его родственников - Боксеров и Джамперов.
[QUOTE=Shney;503303]"Просто полный привод для того что бы чувствовать себя поувереннее на раскисшей грунтовке, да зимой в снегу."[/QUOTE]
Объясните по-доброму, что означает "30% момента передать на задний мост"? Фургон можно загрузить по-разному. Если бОльшая часть веса автомобиля приходится именно на задний мост - хватит ли этих 30%? И что произойдёт с трансмиссией если не хватит?
[QUOTE]"...Но в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть крутящего момента на заднюю ось."[/QUOTE]
Вот... :mad: А фирмач утверждал, что полный привод - постоянный.
[QUOTE=Shney;503303]"Но это делает машину куда дороже."[/QUOTE]
Я дал ссылку на Форд-Транзит, успешно конкурирующий в соответствующем классе с Мерседесом, Фольксвагеном, Ивеко. У нас среди маршрутных такси полно Транзитов. Просто у недорогого Транзита предыдущего поколения был грамотно спроектирован кузов.
[QUOTE=Shney;503303]"...Вот именно про этот дукато который ты запечатлел."[/QUOTE]
Жаль, что не увидели сей экземпляр живьём! Впечатление было, что задний привод сделан кустарно, в левой мастерской, а не на заводе. И не только я от него морщился...
[QUOTE]"...Элементы трансмиссии слабо защищены от попадания грязи и влаги."[/QUOTE]
Они НЕ защищены... :cool: Будто из детского конструктора сделаны. Ну попадёт туда грязь - и заклинит в пути на... :eek: ?
[QUOTE=Shney;503303]"...Если бы Соболь был качественной машиной, я бы взял с низкой крышей баргузина на полном приводе."[/QUOTE]
Вот про низкую крышу Соболя... Её поперечные балки там приварены к боковинам. Чтобы крышу нарастить - придётся их резать! :(
[URL=http://radikal.ru/fp/7b69bc36eef349588c1a09ea2fa8d85d][IMG]http://s019.radikal.ru/i644/1509/84/7da014c3a827t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/fp/0a1685892b0848fc8ae8cf9af1e016dd][IMG]http://s017.radikal.ru/i435/1509/52/634112baeb08t.jpg[/IMG][/URL]
Я узнавал как сторонние кузовостроители наращивают высокую крышу на Соболь и Газель. На ГАЗе мне рассказали, что кузовостроители заказывают полуфабрикат [B]без крыши[/B] и ставят свою. А на Мерседесе сказали, что [B]срезают[/B] крышу с их готового фургона.

Дождитесь выхода короткобазной Газели-Некст! На выставке Некст выглядела потрясающе. В фургон не то что стоя можно зайти - попрыгать внутри можно! :D
[URL=http://radikal.ru/fp/119f97a6871e459ba6d675060d38f5e3][IMG]http://s017.radikal.ru/i439/1509/a5/2f356d9812abt.jpg[/IMG][/URL]
Мне вручили буклет с перспективным типажом Газелей - там есть очень привлекательный вариант микроавтобуса с очень высокой крышей на колёсной базе 3005 мм. Недостаток - только задний привод. Могу сосканировать буклет и вывесить - если не найдёте в сети.

Вот жаль что медленно Некст раскручивают на ГАЗе... Ещё года два пройдёт пока все модификации в серию запустят.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 26 минут[/color][/size]
Пугает то, что в 2015 году я не обнаружил на выставке нового Соболя, который был показан в 2013 г. (см. начало темы). СтОит ли нам его ждать?

Shney 15.09.2015 18:52

[QUOTE=Seraphymm;503373]У Мосгортранса на многих маршрутах ходит Фиат-Дукато! Увешенный видеокамерами и антеннами - он проворный и весьма комфортабельный внутри. И среди маршрутных такси много его родственников - Боксеров и Джамперов.[/QUOTE]
Я имел ввиду фургоны 4х4. Так то моноприводников дофига разных, и дукаты, и ивеки дейли всякие.
[QUOTE=Seraphymm;503373]
Объясните по-доброму, что означает "30% момента передать на задний мост"? Фургон можно загрузить по-разному. Если бОльшая часть веса автомобиля приходится именно на задний мост - хватит ли этих 30%? [/QUOTE]

Ну если совсем на пальцах, то в приводе задней оси дукаты используется вискомуфта. Она и отвечает за передачу определённой мощности на кардан. Больше чем какое то число, она передать не может, из-за свойств жидкости используемой в муфте. Грубо говоря силовой агрегат может выдавать только определённый крутящий момент, и только 30% или 40% этого момента может быть передано жидкостью в муфте. Тоесть если убрать переднюю ось, то машина получится на 70-60% менее мощной, ибо при превышении порога, муфта просто пробуксовывает. И не имеет значения что за тип автомобиля. Фургон для перевозок или седан. Такой тип полного привода это просто возможность немного подкрутить задние колёса, если передние потеряли сцепление.
[QUOTE=Seraphymm;503373]
И что произойдёт с трансмиссией если не хватит?[/QUOTE]
Если жать до упора, буксуя в болоте, то муфта перегреется и выйдет из строя, или отключится что бы остыть, автомобиль станет моноприводным в любом случае, и все 100% момента пойдут в данном случае на переднюю ось.


[QUOTE=Seraphymm;503373]
Дождитесь выхода короткобазной Газели-Некст! На выставке Некст выглядела потрясающе. В фургон не то что стоя можно зайти - попрыгать внутри можно! :D[/QUOTE]
Не... Мнеб как раз баргузин 4х4, с низкой крышей, в пассажирском вараинте. Что бы загрузил народ, и на рыбалку через грязь и месево. В данном вопросе лично мне высокая крыша никчему.

Темнослав 15.09.2015 19:42

[QUOTE=Shney;503380]
Не... Мне б как раз баргузин 4х4, с низкой крышей, в пассажирском варианте. Что бы загрузил народ, и на рыбалку через грязь и месиво. В данном вопросе лично мне высокая крыша ни к чему.[/QUOTE]

По-моему, для таких целей лучше "буханки" ничего нету. Я даже где-то читал автожурские тесты "Баргузина" против "буханки". Баргузин вышел лучше по комфортабельности и эргономике, но вчистую проиграл в собственно внедорожно-проходимых характеристиках.

А, вот, нашел. [URL="http://www.zr.ru/content/articles/7619-krossovki_ili_sapogi/"]Читайте[/URL])

Seraphymm 15.09.2015 19:54

Для таких был представлен полноприводной туристический Mercedes Vito, который нарочито демонстрировался с багажником и велосипедом на крыше:
[URL=http://radikal.ru/fp/4a5611d0fe6d43fc9fee6dc4ca9242ed][IMG]http://s018.radikal.ru/i501/1509/45/28ff7142212bt.jpg[/IMG][/URL]
Высота салона внутри, увы, невелика у такого минивэна. Голова сидящего пассажира - почти у потолка. Поэтому я и обсуждал наращивание крыши.
Дороговата такая машина сейчас, но полный привод у неё посерьёзнее, чем у Дукато.

Shney 15.09.2015 21:30

[QUOTE=Темнослав;503389]По-моему, для таких целей лучше "буханки" ничего нету. [/QUOTE]
Ну кстати тупо "из салона" Соболь как говномес предпочтительнее хотя бы из-за наличия блокировки в заднем мосту. И резина у него получше. УАЗ же блокировками в мостах не обладает. Да и соболь комфортнее в тысячу раз. В плане же ремонтопригодности и бесконечного тюнинга тут конечно УАЗу равных нет.
[QUOTE=Темнослав;503389]
Я даже где-то читал автожурские тесты "Баргузина" против "буханки". Баргузин вышел лучше по комфортабельности и эргономике, но вчистую проиграл в собственно внедорожно-проходимых характеристиках.

А, вот, нашел. [URL="http://www.zr.ru/content/articles/7619-krossovki_ili_sapogi/"]Читайте[/URL])[/QUOTE]

За Рублём не доверяю. Больше верю авторевю, и собственно постоянно читаю его же :p
Но и без них чего чего а буханку я куплю только ради прикола если, всё же это дюже адская колесница :D

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 5 минут[/color][/size]
[QUOTE=Seraphymm;503391]Для таких был представлен полноприводной туристический Mercedes Vito,[/QUOTE]

Нуууу... Нада бы на такую колесницу ещё заработать, а потом когда заработаешь жалко же будет в озере или реке или болоте топить его, в отличии от соболя или уаза :D

Seraphymm 16.09.2015 09:34

[QUOTE=Темнослав;503389]"По-моему, для таких целей лучше "буханки" ничего нету."[/QUOTE]
У меня мрачные воспоминания об УАЗ-39099, т. к. в той местности, где я вырос, похожая модель использовалась в качестве "скорой помощи". Простой фургон защитного цвета с намалёванным красным крестом на боку, с протектором для бездорожья ехал по вызову минут 40. Время таких автомобилей прошло.

Seraphymm 16.09.2015 12:53

[QUOTE=Shney;503380]"Мне б как раз Баргузин."[/QUOTE]
Итак, наступил 2015 год. На подиуме ГАЗа вместо нового "Соболя" [B]старый![/B] :( Открываем с. 3 проспекта ГАЗ "Цельнометаллические фургоны и автобусы ГАЗель Next". [I]Название "Соболь" там не фигурирует![/I] :eek: Смена бренда?
[URL=http://radikal.ru/fp/0bc48e6890e740549e36af474d59860c][IMG]http://s018.radikal.ru/i528/1509/c2/f8ac42d8c9eft.jpg[/IMG][/URL]
В левой колонке перспективных моделей "Короткая база 3005 мм" находим микроавтобус, который двумя годами ранее демонстрировался как "Соболь Next"! Так кто же он есть на самом деле? :confused:

Листаем до "Технических характеристик" на с. 18 и 19. [B][I]Ни слова о полном приводе 4х4 !![/I][/B] (вообще не указан тип привода!). Косвенно по словам "Задний мост: главная передача..." можно предположить, что привод - задний.
:russian:
Не означает всё это, что в поколении "Next" не осталось ни "Соболя", ни полного привода?? :confused:

Кстати, в продаже я не встречал ни "Соболя-Некст-2013", ни "Газели-Некст-Микроавтобуса-2015". Т. е. всё это - кочующие по выставкам единичные экземпляры...

Seraphymm 26.08.2016 20:12

Автобусный салон BUSWORLD RUSSIA
 
Планируется Международный автобусный салон:

[IMG]http://www.busworld-moscow.ru/getattachment/c8e9ab8b-ba6b-4672-b5e8-d9434ec9d6ac/1.aspx[/IMG]

[url]http://www.busworld-moscow.ru/ru-RU[/url]

Seraphymm 01.06.2017 09:23

"Строительная техника и технологии"-2017
 
Ярославский моторный завод представил двигатель на сжатом метане [b]с зажиганием свечой:[/b]
[url]http://www.ymzmotor.ru/catalog/dvigateli/ymz-530/yamz-530-cng/ymz-53604/[/url]
[url]https://www.yamz.skm-mining.ru/upload/iblock/3de/3def2dccc862bc6232a2ed5437121060.pdf[/url]

Модельный ряд газовых двигателей ЯМЗ 53414-53644 включает модели с мощностью 110-229 кВт и моментом 473-1236 Н.м:
[url]http://www.ymzmotor.ru/catalog/#sect-yamz-530-cng[/url]

* * *
А вот "ГАЗ-Соболь 4WD" в поколение "Next", увы, не перешёл, оставшись практически прежним:
[url]http://azgaz.ru/special/offers/4wd/[/url]
Т. е. автобусы "Next" выпускаются пока только на базе 3745 мм:
[url]http://www.avtogaz.ru/cars/models/avtobusy-next/[/url]

Seraphymm 02.06.2017 10:29

Полноприводный универсальный автомобиль ГАЗон
 
Не могу пройти мимо этого шедевра... :eek:
[img]http://www.kolesa.ru/uploads/2017/01/Gazon-Nexter-front1-mini-630x380.jpg[/img]

И с нетерпением жду его появления на очередной выставке Comtrans!
[url]http://www.kolesa.ru/news/polnoprivodnyj-avtobus-gazon-kakim-on-mozhet-byt[/url]

Seraphymm 02.09.2017 09:58

В 2017 г. изготовители обещали показать Соболь Некст 4x4. Ждём-с... :rolleyes:

[IMG]http://offroadclub.ru/ai/88000/article.87048/pics.15.jpg[/IMG]

[url]http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/59318-next-4kh4/[/url]

Seraphymm 04.09.2017 15:46

Итак, ComTrans - 2017:
[url]https://photos.app.goo.gl/4P4s97VsDxWJNtVZ2[/url]

Seraphymm 07.09.2021 17:07

Фотоотчёт с выставки "Comtrans-2021". Запомнились: "Sobol-Next", микроавтобус "Нижегородец", электробусы, Citymax Electro H[SIZE="1"]2[/SIZE].
[url]https://photos.app.goo.gl/D4h9wzkDxR7BX42v5[/url]
Эта замечательная выставка с каждым годом беднеет :(

[SIZE="1"]На "PRO/Движение-1520" я, увы, не попал в силу отсутствия справок и QR-кодов :( Так что пришлось довольствоваться Комтрансом.[/SIZE]

КЕ 08.09.2021 12:30

Ссылка не работает.

k0LEGa 08.09.2021 13:55

с 24 поста? ссылка работает.

КЕ 08.09.2021 14:14

Не работает:

[quote]
Dynamic Link Not Found
Request ([url]https://goo.gl/app/photos/D4h9wzkDxR7BX42v5?_nr=1[/url]) cannot be redirected again.

If you are the developer of this app, ensure that your Dynamic Links domain is correctly configured and that the path component of this URL is valid.
[/quote]

Seraphymm 08.09.2021 15:48

Попробую описАть словами... Иностранных "брендов" было мало на этот раз. В основном представлены ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, кузовостроитель "Нижегородец". Со II этажа я сфотографировал крыши Citymax Electro 12 и H2 с оборудованием. На I этаже в двух залах - автобусы, микроавтобусы, самосвалы, седельные тягачи. Обильно представлен крупный электрический общественный транспорт.

Sobol-Next 2x4 реанимировался аж с выставки 2013 года :) Машина симпатичная, но если осваивать её производство такими темпами... :confused:

На улице - тягачи, самосвалы, спецтехника. Особо впечатлил гигант "КАМАЗ-Геркулес".

16-я международная выставка коммерческих автомобилей работает до 11 сентября 2021 г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3.

КЕ 08.09.2021 17:02

[QUOTE=Seraphymm;601759]...Особо впечатлил гигант "КАМАЗ-Геркулес" .[/QUOTE]
Интересный механизм! Но дизайн передней части... "Земля имеет форму чемодана"
Глядя на это, возникает ощущение, что у него сейчас нижняя челюсть упадет на пол! :D
[quote] Последовательный гибрид работает местами на чистом электричестве при заряженной аккумуляторной батарее и, таким образом, очень близок к электромобилю. В случае автомобиля КАМАЗ-Геркулес рекуперация энергии будет происходить при спуске в карьер[/quote]
Все зависит от времени спуска в "яму". Насколько аккумулятор зарядится?

Seraphymm 08.09.2021 19:33

По высоте расстояния спуска и подъёма должны быть равны. Уменьшение потенциальной энергии ведёт к увеличению энергии в аккумуляторе минус потери минус работа сил сопротивления движению. Вверх - наоборот, расход запасённой энергии увеличивает потенциальную энергию экипажа (опять минус потери). Вот эти [значительные] суммарные потери вверх/вниз (туда/обратно) компенсирует работа ДВС.

Вопрос в том, сколько этот аккумулятор будет весить в расчёте на единицу энергии. Увеличиваем массу тары автомобиля - возрастает работа сил сопротивления (и расход топлива) на его передвижение. Вот где проблема всех этих накопителей электроэнергии.

[SIZE="1"]Кстати, передачу электроэнергии по проводам никто не отменял. В том числе и в карьерах.[/SIZE]

КЕ 08.09.2021 21:54

[QUOTE=Seraphymm;601764] Кстати, передачу электроэнергии по проводам никто не отменял. В том числе и в карьерах.[/QUOTE]
Это как в Норвегии или Швеции - грузовики с 3-фазными пантографами.


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim