![]() |
|
Белая Калитва, крушение грузового состава
Сход цистерн в Ростовской области:
[url]http://rusnovosti.ru/news/260867/[/url] |
вот и жертвы и разрушения начались. Плохо видать Якунин грехи в Иерусалиме замолил.
|
[QUOTE=ЧС-200;403780]...По одной из версий, возможно, это ошибка стрелочника.[/QUOTE]
На стрелочника свалить проще всего.:confused: |
Видео: последствия крушения.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=Obk_UWY9ijU[/url] |
Эхо Москвы: "Загорелся локомотив и огонь перекинулся на цистерны":
[url]http://www.echo.msk.ru/news/1071030-echo.html[/url] Lenta-Ru: "Взорвался локомотив": [url]http://lenta.ru/news/2013/05/09/tankers/[/url] * * * Примеры из истории ж. д. кто-то может привести, чтобы взрыв на тепловозе вызвал сход состава? |
Интересно, а первую секцию тепловоза набок взрывом положило или очередным вагоном с разрушенной рамой тележки?
|
Тепловоз может гореть начал, а тут вагончик с взрывохренью нагрелся....и пошла цепная реакция
|
Что-то не очень верится...
[OFFTOP]Почему-то многие думают, что цистерну так легко взорвать.[/OFFTOP] |
Вообще-то причиной этого крушения и последующего возгорания явился сход тепловоза и вагонов в составе.Причины схода выясняются ..
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 22 минуты[/color][/size] Поезд пропускался по станции на проход, по разрешающим сигналам...Так что рассматриваются две основные версии повлекшие сход. Это превышение скорости и неисправность технических средств..Так же пока полностью не снимается и версия возможного терракта, что явилось причиной повреждения тех. средств. |
[QUOTE]Почему-то многие думают, что цистерну так легко взорвать.[/QUOTE]горящая цистерна взрывается очень даже легко. Зажечься пропану, вышедшему из повреждённой цистерны, от выхлопных газов тепловоза тоже ничего не мешает. Тем более что он тяжелее воздуха, а тепловоз перевёрнут.
|
Я, вообще-то говорил про взрыв цистерны от загорающейся/горящей задней секции тепловоза, при условии, что цистерна не имеет повреждений, и состав на ходу. В таком случае, куда смотрела бригада - неужели не видели пожар? С вариантом схода и повреждения, конечно вопросов нет, любая искра при выбросе газа приведёт к пожару/взрыву.
|
на данный момент времени, официальной версией крушения является превышение скорости...Главной причиной этого рассматривается потеря бдительности локомотивной бригадой...
|
[QUOTE]официальной версией крушения является превышение скорости...[/QUOTE]по ленте ?
|
Техническое заключение по случаю крушения, допущенного с грузовым поездом № 2035 на станции Белая Калитва Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги в сутки 09 мая 2013 года Ст. Белая Калитва 10.05.2013 г. 09 мая 2013 года в 01 час 40 минут при приеме на 1-й главный путь станции Белая Калитва Ростовского региона грузового поезда № 2035 с локомотивом в голове 3ТЭ116 № 1594/1179 приписки ТЧЭ Максим Горький Приволжской ж.д. (оборудован АЛСН, УКБМ, РПЛ-2М, радиостанцией РВ-1.1М) под управлением локомотивной бригады приписки этого же депо в составе машиниста Дойчева С.С. (1983 г.р., в должности с 27.06.2007, 3-й класс квалификации, 2 группа профотбора), помощника машиниста Рябова В.В. (1988 г.р., в должности с 22.08.2008, имеет право управления тепловозом, 1 группа профотбора) и машиниста Гафинец А.В. (1979 г.р., в должности с 30.10.2009, 3-й класс квалификации, 2 группа профотбора), следующего в данной поездке на прицепной не проходной секции «А» тепловоза 2ТЭ116 № 1594, допущен сход с рельсов локомотива и 51 вагона, с последующим возгоранием 7 и детонацией 1 цистерны с газом (пропан). Секция «Б» тепловоза № 1594 на боку, в сходе всеми колесными парами. Секция «Б» тепловоза 2ТЭ116 № 1179 в сходе всеми колесными парами, на боку, из-за возникновения пожара выгорела полностью. Секция «А» тепловоза 2ТЭ116 № 1594 в сходе всеми колесными парами, наклонена под углом 60 градусов к пути. 1-й и 2-й после локомотива полувагоны № 53488185 и № 56029846 в сходе всеми колесными парами, лежат на боку. Следующие 46 вагонов (№№ 57872129, 57761231, 52600954, 53858668, 74984808, 73019861, 73019911, 74984774, 53858700, 53858684, 57678492, 52001096, 74984766, 57269698, 57270431, 55950315, 73965402, 67754275, 51516144, 52063435, 52508140, 52599511, 59916809, 59424770, 54443213, 52677168, 58563990, 95701330, 58562620, 52394269, 52656873, 52105228, 52109832, 52111366, 52673555, 52664935, 52113701, 95063749, 95674115, 95866638, 95076766, 95804043, 95076485, 52388485, 54439070, 54461652) в сходе всеми колесными парами и нагромождены друг на друга. Вагоны №№ 54356829, 59428425, 59424291 в сходе всеми колесными парами. В результате схода повреждены до степени исключения из инвентарного парка 3 секции локомотива, 45 вагонов, 3 вагона повреждены в объеме капитального ремонта, 3 вагона - в объеме деповского ремонта.Род груза: первые два вагона - сталь, 3-й и 4-й вагон пропан, 5-й вагон фанера, с 6-го по 17-ый масло растительное, 18-й и 19-й бензин моторный (аварийная карточка № 305), 21-ый мазут (аварийная карточка № 309), 22-ой метеленхлорид (аварийная карточка № 605), 23-ий и 24-ый натрия гидроксид твердый (аварийная карточка № 808) далее по составу вагоны с опасным грузом отсутствуют (фанера, лес, черный металл).В результате схода повреждено и не подлежит восстановлению 6 светофоров, 7 стрелочных электроприводов, 4 стрелочные коробки, 9 трансформаторных ящиков рельсовых цепей, 7 кабелей СЦБ (длиной 1700 метров), фидер 0,4 кВ протяженностью 0,7 км, 3 железобетонные опоры С-1, 2 деревянные опоры на железобетонных приставках, провод СИП 4x50 протяженностью 0,8 км, кабель КГ 4x25 протяженностью 0,4 км, 7 стрелочных переводов, 1 сбрасывающий остряк, 1 сбрасывающая стрелка, 180 м пути и 3 рельсосмазывателя СПР-02.Для определения причин схода локомотивов и вагонов произведена комиссионная проверка технического состояния пути на подходах к месту и в месте схода, проанализированы режим ведения поезда и управления тормозами.В ходе расследования установлено, что локомотивная бригада в составе машиниста Дойчева С.С., помощника машиниста Рябова В.В. и машиниста Гафинец А.В. была вызвана на работу 08.05.2013 явкой в 16 часов 10 минут. Домашний отдых перед поездкой у машиниста Дойчева С.С. и помощника машиниста Рябова В.В. составил 17 часов, у машиниста Гафинец А.В. – 30 часов. У машиниста Дойчева С.С. переработка с начала текущего года составляет 7 часов, у помощника машиниста Рябова В.В. – 1 час, у машиниста Гафинец А.В. – 18 часов.Поезд № 2035 весом 5963 тонны (276 осей, 69 груженых вагонов) назначением на станцию Батайск С-Кж.д. был сформирован на станции им. Максима Горького 08.05.2013 года в 15 часов 24 минуты, с 15 часов 29 минут до 16 часов 19 минут поезду проводилось техническое обслуживание. Время обработки поезда составило 50 минут, при норме, согласно технологического процесса ПТО М.Горький, 50 минут (5,01 минуты на вагон). Техническое обслуживание поезда производилось в смене старшего осмотрщика вагонов Кудрявцева Д.С. Проверка действия автотормозов производилась от установки УЗОТР-РМ с 15 часов 44 минут до 16 часов 26 минут. Потребное нажатие поезда 1968 тс, фактическое нажатие составило 1932 тс. Выход штока 60 мм, давление в хвосте 4,9 кгс/см2, отпуск с отходом колодок 42 секунды, композиционные колодки 100%. Плотность от локомотива во втором положении 60 секунд, в четвертом положении 63 секунды.Тепловоз зашел под состав в 17 часов 45 минут, справка о тормозах ф. ВУ-45 выдана машинисту локомотива в 18 часов 15 минут. Со станции им. Максима Горького Приволжской ж.д. поезд был отправлен в 18 часов 37 минут с превышением норматива на 27 минут. На участке от станции им. Максима Горького до станции Белая Калитва поезд № 2035 имел 2 неграфиковых остановки на станции Ложки для скрещения с грузовым поездом и на 155 км перегона Вознесенская – Морозовская при зеленом огне локомотивного светофора.Путь между входным сигналом «Н» и стрелочным переводом нечетной горловины на 51 км звеньевой, 1991 года укладки, шпалы железобетонные с эпюрой 2000 штук на 1 км, скрепление КБ, балласт щебеночный, радиус кривой 526 м. Пропущенный тоннаж 650 млн. тонн брутто. Установленная скорость движения поездов 40 км/час.При последней проверке 07.05.2013 года вагоном-путеизмерителем ПС-091 путь на 51 км оценен удовлетворительно (150 баллов), выявлено 37 неисправностей II-ой степени (по сужению – 4, уширению – 15, перекосам – 9, просадкам – 5, рихтовкам – 4). Неисправностей III и IV степени выявлено не было.В ходе комиссионной проверки 09.05.2013 года неисправностей, требующих закрытия движения и ограничения скорости не выявлено, техническое состояние пути соответствует установленной скорости движения 40 км/час.По причине разрушения инфраструктуры и нагромождения сошедших вагонов точное место схода определить не представляется возможным.Провести полную расшифровку скоростемерной ленты поезда № 2035 из-за порывов, воздействия воды (при тушении возникшего на месте схода пожара) и загрязнений не представляется возможным. При этом было установлено, что на 59 км перегоне Грачи – Белая Калитва на скоростемерной ленте зарегистрировано снижение скорости с 50 км/час до 20 км/час с последующим возрастанием скорости до 68 - 70 км/час на 55 км. После чего регистрация писца скорости отсутствует до момента регистрации резкого (вертикального) падения писца скорости с 90 км/час до 0 км/час, что предположительно свидетельствует об обрыве привода скоростемера. Также на линии падения писца скорости зарегистрирован порыв ленты от нулевой линии до линии скорости 20 км/час.Расшифровка регламента переговоров между машинистом Дойчевым С.С. и помощником машиниста Рябовым В.В. при ведении поезда не возможна, т.к. локомотивный регистратор переговоров (РПЛ-2МА), установленный на локомотиве, не производил записи с февраля 2012 года. В нарушение пункта 7 Инструкции по эксплуатации регистратора переговоров локомотивного (РПЛ-2М) проверки работоспособности регистратора при проведении ТО-2 и ТО-3 тепловозу 3ТЭ116 № 1594/1179 в ремонтных локомотивных депо не проводились.Согласно анализа данных системы АСКПС при проследовании поездом № 2035 нечетного средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (далее КТСМ), расположенного на 54 км ПК1 перегона Грачи – Белая Калитва скорость движения поезда в динамике зафиксирована с 81 км/час до 92 км/час, при установленной для грузовых поездов на данном участке приказом начальника Северо-Кавказской железной дороги от 14.07.2011 № 142/Н «О максимально допустимых скоростях движения поездов» не более 70 км/час. Кроме того, проведенными расчетами установлено, что голова поезда № 2035 проследовала 212 метров участка НАП, расположенного между входным светофором литер «Н» станции Белая Калитва и маневровым светофором М-1, со скоростью 95,4 км/час, превышающей установленную скорость следования по станции Белая Калитва на 55,4 км/час.Комиссия пришла к выводу, что причиной схода грузового поезда по станции Белая Калитва Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги явилось нарушение локомотивной бригадой в составе машиниста Дойчева С.С., помощника машиниста Рябова В.В. и машиниста Гафинец А.В. требований пункта 100 приложения № 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, приказа начальника Северо-Кавказской железной дороги от 14.07.2011 № 142/Н «О максимально допустимых скоростях движения поездов», в части превышения установленной скорости следования и отвлечения от управления локомотивом.В соответствии с требованиями пункта 3 приказа Минтранса России от 25.12.2006 № 163 с учётом изменений и дополнений, внесенных приказом Минтранса России от 05.11.2008 № 180, данное транспортное происшествие классифицировать как крушение и отнести по виновности за локомотивным эксплуатационным депо Максим Горький – структурным подразделением Приволжской дирекции тяги – структурным подразделением Центральной дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД».
Главный инженер Департаментабезопасности движения А.Ю. Кошкин Заместитель начальникаЦентральной дирекции тяги Е.С. Маралов Начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры С.Е. Гончаров Первый заместитель начальникаПриволжской железной дороги А.П. Заставной Заместитель начальника Северо-Кавказскойжелезной дороги - Главный ревизор побезопасности движения поездов Е.В. Лапин Заместитель главного ревизораПриволжской железной дороги А.Н. Харченко Начальник Дирекции тягиПриволжской железной дороги Д.А. Кошельков |
Ерунда какая - то получается, это как, мужики в здравом уме и твёрдой памяти при разрешенной скорости 40 км\ч без зазрения совести топили больше 90? :confused:
|
Какой там профиль пути, кто знает?
|
[QUOTE]При этом было установлено, что на 59 км перегоне Грачи – Белая Калитва на скоростемерной ленте зарегистрировано снижение скорости с 50 км/час до 20 км/час с последующим возрастанием скорости до 68 - 70 км/час на 55 км[/QUOTE]скорость медленно падала и вся бригада быстро засыпала? Не завидую я им...
|
уклон 8-ми тысячный.. а там где куча мала, чуть раньше кривая где метров 750 радиусом, поэтому там скорость 40 км/ч установлена... А они 95 влетели... Почти уверено, что причина сон! Тем более есть неофициальные данные, что тчм на половинке последней, пытался дозвониться машинисту в головную кабину, когда скорость по перегону превышали...Почему экстренное не применял-непонятно...Он то не спал...
|
Сколько погибших при крушении, и кто они?
* * * Скорость ограничена, видимо, не из-за радиуса кривой, а по состоянию пути. В кривой R=750 при идеальном состоянии пути можно двигаться со скоростью 125 км/ч. 4.6*корень из R. |
Никто при крушении вроде бы не погиб.
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] Режимная участка - [URL=http://s44.radikal.ru/i104/1305/ac/5fabb28f6f93.bmp][IMG]http://s44.radikal.ru/i104/1305/ac/5fabb28f6f93t.jpg[/IMG][/URL] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 4 минуты[/color][/size] [QUOTE]Почему экстренное не применял-непонятно[/QUOTE]Может потому что на позициях были? Побоялся колодки сжечь, если отключение дизеля не сработает на две головные секции. PS экстренное надо было ручкой двойной тяги включать? |
А переговоры с ДСП были?
|
С ДСП уж тогда
|
Подробно %-/
Самое оно то, что аргументов ни "за", ни "против" особо и нету. Ленту не расшифровать, записей речевика нет. Прикажете понимать как "слетел к ****м с рельсов, по ходу превышение, а там черт его разберет"? Смысл тогда в комиссии этой? [QUOTE=Dоцент;403983]Тем более есть неофициальные данные, что тчм на половинке последней, пытался дозвониться машинисту в головную кабину, когда скорость по перегону превышали...[/QUOTE] Ему бы не дозваниваться безуспешно, а сигать с этого тепловоза нафиг, когда понятно было, что кирдык. Времена героев а-ля "Поезд вне расписания" прошли, если они и были вообще. |
[QUOTE] "слетел к ****м с рельсов, по ходу превышение, а там черт его разберет"?[/QUOTE]в телеграмме написано, что скорость определили исходя их измерений скорости КТСМ'ом (около 80и при разрешённых 70и) и по времени между занятиями головой состава участков РЦ на ст. Белая Калитва (получилось около 95).
Более интересно другое - почему не работала проверка бдительности. Я не думаю что крепко спящий машинист смог бы 8 км (6 минут) ехать, нажимая на РБ... Минимум 4 раза... [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 15 минут[/color][/size] [QUOTE]Ему бы не дозваниваться безуспешно, а сигать с этого тепловоза нафиг, когда понятно было, что кирдык[/QUOTE]сигануть можно было очень неудачно. Как раз в самый центр завалов. Так что правильно сделал что остался в кабине - остался жив, хоть и с ожогами. А вот почему экстенное не врубил - непонятно. Или врубил, но было поздно? |
Ни хрена себе влетело
[IMG]http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0511/h_1368226020_5605499_a5780f0779.jpeg[/IMG] Удивляет качество постройки дома - панель лоджии не рушится, перемычка оконного проема вообще непонятно на чем держится. НБ кондея знатно унесло, наверно и внутренний блок трассой выдран. [URL="http://ru.euronews.com/2013/05/09/russia-chemical-train-explosion-injures-17/"]Источник[/URL] (за голос и интонацию комментатора надо язык отрезать). |
[QUOTE=Темнослав;403998]Ему бы не дозваниваться безуспешно, а сигать с этого тепловоза нафиг, когда понятно было, что кирдык.[/QUOTE]
На 90 км/ч сигать? Тогда точно кирдык, без вариантов. А так... Обычно веришь до конца, что пронесёт. Не могли тормоза истощиться или отказать? Или они тогда бы дежурную предупредили по идее. |
[QUOTE=Zabor;404010]"Удивляет качество постройки дома... перемычка оконного проема вообще непонятно на чем держится..."[/QUOTE]
Перемычка оконного проёма держится на прочности раствора кладки. И справа она уже практически не держится - раствор дал трещину. [QUOTE=Yolkin;404015]"Не могли тормоза истощиться или отказать? Или они тогда бы дежурную предупредили по идее."[/QUOTE] Какие варианты реагирования ДСП? Сделать на боковой путь маршрут - всё равно сошли бы, только в другом месте. А содержание переговоров объективно уже невозможно восстановить если не работал диктофон (регистратор). * * * Если бы всё было сделано как надо, то... "средство автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (КТСМ)" зафиксировав превышение скорости должно было автоматически сделать неуправляемому поезду маршрут в улавливающий тупик. [SIZE="1"]Но это, конечно, offtop - сильно идеализированное представление о технических возможностях систем безопасности РЖД.[/SIZE] |
[QUOTE=Seraphymm;404019]Какие варианты реагирования ДСП? [/QUOTE]
Это второй вопрос. Я о другом. Полагаю, если бы шли без тормозов, то скорее всего попытались бы информировать ДСП по связи. [QUOTE]А содержание переговоров объективно уже невозможно восстановить если не работал диктофон (регистратор).[/QUOTE] Не путайте переговоры в кабине и переговоры по связи с ДСП. Раз не упоминают в телеграмме, значит скорее всего там ничего не было или ничего, относящегося к происшествию. Тогда скорее всего спали, да. |
[QUOTE=Yolkin;404020]"Не путайте переговоры в кабине и переговоры по связи с ДСП."[/QUOTE]
Машинист [b]вслух[/b] с ДСП переговаривается, так? Значит его адресованные дежурной слова диктофон в кабине тоже должен был записать. Если б работал. Вот я о чём. [QUOTE=Yolkin;404020]"Раз не упоминают в телеграмме, значит скорее всего там ничего не было или ничего, относящегося к происшествию."[/QUOTE] Т. е. не было сеанса связи со станцией... ...В любом случае попавшей в такую переделку бригаде можно посочувствовать, т. к. (помимо травм) им ещё серьёзное дознание предстоит пройти. История не закончена, мы ещё информацию получим. * * * Гармошкой кабину средней секции можно оборудовать (как это было у 2ТЭП60), чтобы по многосекционному тепловозу можно было пройти насквозь. Какие-то решения нужно предлагать для предотвращения жертв и ущерба - для того и обсуждаем. |
Ну так РПЛ в кабине пишет переговоры самой бригады же и то при определенных обстоятельствах в пути. Кстати, то что РПЛ давно не работают по причине неисправности или отсутствия самих флешек в них - давно не новость. Сомневаюсь, что наверху об этом не знали.
А с ДСП и ДНЦ переговоры пишутся и не в локомотиве, так что они как раз есть. |
[QUOTE=Seraphymm;404023]Машинист [b]вслух[/b] с ДСП переговаривается, так? Значит его адресованные дежурной слова диктофон в кабине тоже должен был записать. Если б работал. Вот я о чём.[/QUOTE]
Вы поставили телегу впереди лошади. Переговоры с ДСП фиксируются НЕ В КАБИНЕ. Регистратор не работал В КАБИНЕ. Если есть переговоры по радио с ДСП, то они будут зафиксированы НЕЗАВИСИМО от того, работает в кабине регистратор или нет - то есть зафиксированы не в кабине, а у другого абонента, у ДСП. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=Digger;404024]Кстати, то что РПЛ давно не работают по причине неисправности или отсутствия самих флешек в них - давно не новость. Сомневаюсь, что наверху об этом не знали.[/QUOTE] Пока ничего не происходит - закрывают глаза, зато когда происходит - идёт в отягощающие вину обстоятельства. Как обычно всё. |
Хорошо, я поставил телегу впереди лошади... Теперь Вы мне, пожалуйста, разъясните... Вот сидит в задней кабине некто... 1) Доступа в переднюю кабину на ходу у него нет; 2) управлять тормозной системой поезда он не в состоянии, дизели не глушатся все вместе (чем именно на локомотиве он способен управлять?); 3) связь с внешним миром у него отсутствует (в том числе сотовый телефон). Каковы у этого работника обязанности и средства для их исполнения?
|
Сидит для контроля состояния ДГУ.
Тормозить с задней кабины можно, почему не тормозил не понятно. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] [QUOTE=Digger;404024]Ну так РПЛ в кабине пишет переговоры самой бригады же и то при определенных обстоятельствах в пути....[/QUOTE] Тк РПЛ по сути является средством наказания локомотивных бригад а не "чёрным ящиком" их в массовом порядке и вывели из строя сами локомотивные бригады. |
[QUOTE=Seraphymm;404027]Хорошо, я поставил телегу впереди лошади... Теперь Вы мне, пожалуйста, разъясните... Вот сидит в задней кабине некто... [/QUOTE]
Не понял. А какое это имеет отношение к нашему диалогу? |
[QUOTE=Seraphymm;404027] Теперь Вы мне, пожалуйста, разъясните... Вот сидит в задней кабине некто... 1) Доступа в переднюю кабину на ходу у него нет; 2) управлять тормозной системой поезда он не в состоянии, дизели не глушатся все вместе (чем именно на локомотиве он способен управлять?); 3) связь с внешним миром у него отсутствует (в том числе сотовый телефон). Каковы у этого работника обязанности и средства для их исполнения?[/QUOTE]
Ну во-первых - это некто всё-таки машинист, да-а доступа в головную кабину у него нет. А вот управлять тормозами поезда, точнее воздействовать, у него возможность есть. Тем более, если бы он применил экстренное, то схема моторного режима должна разобраться. И связь у него есть - поездная радиостанция, звуковые сигналы, в конце-концов сидит в железе, барабань до одурения:) А вот, что до вопроса исполнения, то тут осечка опять выходит. Людей "замордовали" до таких пор и "обвешали" различной аппаратурой, которая на самом деле всего лишь контролирует самого машиниста, а не безопасность движения, что вместо того, чтобы человеку, впервую очередь думать, какие принимать действия в сложившейся обстановке, он начинает думать вначале, что ему за всё это будет, а уж только потом - что делать. |
Я так понимаю, если бригаду признают виновной, то выплачивать ущерб будут они?
|
[QUOTE=E.depo;404042]"...Если бы он применил экстренное, то схема моторного режима должна разобраться."[/QUOTE]
У нас в ин-те преподавал инженер, который ещё в 1970-е изобрёл устройство с единственной кнопкой, при нажатии на которую 1) выключаются двигатели локомотива, 2) включаются тормоза, 3) подаётся сигнал тревоги (звуковой и по рации). [QUOTE=E.depo;404042]"...Звуковые сигналы..."[/QUOTE] Да, это должно было привлечь внимание тех, кто в передней кабине. [QUOTE=E.depo;404042]"...Сидит в железе, барабань до одурения..."[/QUOTE] Через две секции с работающими дизелями вряд ли услышат. [QUOTE=E.depo;404042]"...Обвешали различной аппаратурой, которая на самом деле всего лишь контролирует самого машиниста..."[/QUOTE] Если причина в том, что люди отключились, тогда действительно именно они нуждались во внешнем контроле. Хотя... Только что слышал по радио передачу с советами: "Как не уснуть за рулём". Для двоих - совет №1: [i]разговаривать друг с другом.[/i] Так что уснуть в одиночестве - более вероятно, чем вдвоём. * * * ...Когда я пишу о том, что КТСМ в чрезвычайной ситуации [b]автоматически[/b] должен сигнал опасности в аппаратную передавать - тут-то я в чём неправ? Получив такой сигнал, ДСП попыталась бы связаться с лок. бригадой... И [b]был шанс,[/b] что её вызов по рации приведёт машинистов в чувство. |
Основное назначение КТСМ-контроль за буксами, у ДСП и так работы хватает.
Такая кнопка есть и на 2ТЭ116, только что по РС не чего не передаёт. [URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1305/81/f2ba7a0d6783.jpg.html][IMG]http://s47.radikal.ru/i118/1305/81/f2ba7a0d6783t.jpg[/IMG][/URL] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 53 минуты[/color][/size] Работал в смену с одним машинистом, дак он умудрялся так отрубится пока уходил отцеп что не по РС, не по сотовому разбудить не удавалось. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 42 минуты[/color][/size] [url]http://vk.com/video147679592_165144024?hash=46955de0f34980c0[/url] |
Насчет сна, и попыток дозвона 2-го машиниста из задней секции - насколько я знаю на прив.жд у этих "3 ТЭ116" управляется именно как 3-я секция из головной кабины, а не идет двойной тягой - в таком случае вполне возможно, что машинист в половинке (а вообще, опять же, насколько знаю, у них допускается сажать в половинку помощника с правами управления) спал уже за долго до того, как потеряли бдительность ребята в головной кабине. С какими перемычками в схеме ехали те ребята, остается только гадать.
P.S. Собственно, на замену этим самодельным тройникам должны в скоре прийти [URL="http://video.mail.ru/mail/magvitaloleg78/303/3705.html?autoplay=1"]3ТЭ116У[/URL]. |
[B]Mr. Angelo[/B]
Придут так же, как 2ТЭ25А и К? Пришли с помпезной презентацией, а потом тихо-мирно встали под забор из-за нехватки ремкомплектов и ужасающей культуры техобслуживания. Толку с их пришествия, если честно. В этом весь ПИД - провести "презентацию" с ленточкой, а дальше хоть трава не расти. |
Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim