Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Трудоустройство на жд (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16169)

Зомбя 12.03.2013 10:33

Трудоустройство на жд
 
Только что закончил курсы на тчпм.ищу куда устроиться.кто знает где сейчас идет набор.и интересуют номера телефонов соответствующих депо.

specialist 12.03.2013 12:32

У вас депо много или у тебя время мало во все позвонить или сходить?

Зомбя 12.03.2013 15:01

да где их взять то.в инете либо нет их либо номера кривые.ведут не туда.в одном вообще телефона нет)только внутренний. в златоусте и челябинске как мне сказали набора нет.типа вообще никого не берут.когда начнется никто сказать не может.вот ищу другие ТЧЭ.есля я учился под постоянники мменя могут взять ТЧПМ на переменник?

DarkLotus 12.03.2013 15:34

А преподаватели, у которых вы учились не владеют информацией? Знакомые машинисты/помогалы есть? У них лучше всего узнать.

Зомбя 12.03.2013 16:48

Там, где я учился, как мне в ОК сказали, набора нет(( Когда начнется хз. Это Златоуст ЮУЖД.

specialist 12.03.2013 23:15

Вообще-то сначала надо было место найти, а потом учиться идти. Или в депо устроиться работать и на курсы идти.

Объемный 13.03.2013 17:43

А как мне трудоустроится на железнодорожный транспорт если я веду учет психиатра,я просто инвалид второй группы по умственному развитию но железная дорога мое хобби с детства и до сих пор?

alex967 13.03.2013 18:23

[URL=http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/1303/f9/80026ec79ebc.jpg][IMG]http://s09.radikal.ru/i182/1303/f9/80026ec79ebct.jpg[/IMG][/URL]

Женя 13.03.2013 18:45

Позорище! И это компания, которая позиционирует себя как мощная и огромная!

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 13 минут[/color][/size]
Вот не поленился глянуть их сайт в очередной раз. Вот что сами про себя пишут:

[i]"Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы:
- огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок;
- высокие финансовые рейтинги;
- квалифицированные специалисты во всех областях железнодорожного транспорта;
- большая научно-техническая база;
- проектные и строительные мощности;
- значительный опыт международного сотрудничества"[/i]

И вот у всего этого хозяйства, с "квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта" и "огромными объемами грузовых и пассажирских перевозок", видите ли, неблагоприятные прогнозы.

[b]ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР![/b]

specialist 13.03.2013 20:01

А с другой стороны зачем дармоедов держать?

Женя 13.03.2013 20:09

[QUOTE=specialist;395988]А с другой стороны зачем дармоедов держать?[/QUOTE]
Будто штат сотрудников - это поголовные топ-менеджеры с милионной зарплатой, которую попробуй не выплатить.

"На спичках не экономят" ©

Xenomorph 13.03.2013 20:12

На прошедшем 3 дня назад селекторном сетевом совещании , Якунин открыто сказал, что в условия спада грузовых перевозок, а это действительно так, опять встала необходимость оптимизации работы с кадрами. Иными словами дана отмашка на сокращения. Но сказано было провести процедуру цивильно, с соблюдением всех формальностей. кого только коснется,интересно. Я слышал инженеров среднего звена, на Дорогах.

КотДивуар 13.03.2013 21:43

У нас уже началось! Сократят в первую очередь работающих пенсионеров, ремонтный персонал переводят на четырехдневку, эксплуатации не будут платить региональную надбавку. Ну это только то что на слуху у всех, что будет с управленческим персоналом пока не ясно

vitalzd 13.03.2013 21:53

А наш РЗУ вообще продадут шарашке техпромсервис..

alexcat 13.03.2013 22:21

[QUOTE=Женя;395978]Позорище! И это компания, которая позиционирует себя как мощная и огромная!

И вот у всего этого хозяйства, с "квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта" и "огромными объемами грузовых и пассажирских перевозок", видите ли, неблагоприятные прогнозы.

[b]ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР![/b][/QUOTE]

Какой бы мощной ни была транспортная компания, в условиях спада экономики трудно рассчитывать на рост доходов. Позор здесь экономической политике государства.

Женя 13.03.2013 23:59

Тоже верно. Но считаю бездарной саму идею - превратить мощнейшее министерство в контору. С одной только собственностью вагонов какой бардак! Бесконечная и явно не эта тема...

specialist 14.03.2013 12:17

[QUOTE=Женя;395991]Будто штат сотрудников - это поголовные топ-менеджеры
[/QUOTE]

Я имел ввиду лишних людей, если нечем загрузить имеющийся персонал, то зачем набирать новый.

Зомбя 18.03.2013 21:45

По ходу телеграмма дошла до всех ТЧЭ. Звонил по разным депо все на эту бумажку ссылаются. Говорят летом набор начнется.

dizelbaum 19.03.2013 07:10

[QUOTE=КотДивуар;396004]У нас уже началось! Сократят в первую очередь работающих пенсионеров, ремонтный персонал переводят на четырехдневку...[/QUOTE]
У нас наоборот - ремонтников набрали и хотят делить на две смены.

Зомбя 24.04.2013 13:45

Люди добрые, кто что знает о примерных сроках начала набора на жд? А то устроился пока сисадмином, а сколько ждать хоть примерно не знаю.

Digger 24.04.2013 14:05

Из сисадминов в помощники машиниста с перспективой быть в любой момент сокращенным или не прошедшим медком??? :eek:

Зомбя 25.04.2013 07:21

Парадокс, согласен:) Но без поездов жить могу.Сисадмин это все временно.

Zabor 25.04.2013 12:40

Это он тренируется пока, если премии лишат - дистанционно снесет вычет в бухгалтерии, не пройдет медика - уволит того медика нафиг в "1С кадры". :D

Иван Андреев 25.04.2013 19:38

И, заодно, поправит запись в базе о своем здоровье!!!
А в бухгалтерии, что бы баланс сошелся он просто перевести свой вычет на наложившего. Только, чур не на Главбуха, это может быть чревато...

Зомбя 26.04.2013 14:49

Спасибо за идеи) Еще можно КЛУБ или/и САУТ подрубить к компу а там.....море возможностей, придумать адаптер для кассет КЛУба и на ходу редактировать. Можно реальное управление привязать к MSTS, и дергая реальный контроллер управлять еще и виртуальным выльником.Как на баше говорили - айтишники даже степлеры программируют. Главное не ослепнуть сидя за компами и прочим. По воле случая место работы находится рядом с ЧЭРЗ.


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim