![]() |
|
Mercedes-Benz
Хочу перепрыгнуть и российского мерседеса (Волга), на немецкий. Вопрос к тем кто содержал такую машину, стоит ли того? Как часто ломается? Интересует на сколько долго поршневая группа держится, уважаю надёжность. Лучше наверное один раз в несколько лет выложить сумму приличную, чем вкладывать по 10 раз в год в другие машины по мелочи.
С одной стороны товарищ владелец мерина очкарика 1999 года, говорит что машина безотказная, за три года ничего не ломалось (кроме инцидентов где виноват хозяин), с другой стороны ГУР стоит под 40 000, не оригинал 6 000, "прицел" 3500 стоит. Это для меня много и не знаю готов ли я содержать такую машину. Опять же за эти деньги никакая другая машина столько не даёт, комфорт, престиж, хорошая конструкция, чувство что это не КИА, не Тойота, не Лексус, а Мерседес, самая лучшая машина из тех на которых я ездил. Я просто смотрю на товарища и вижу как он рад этой машине, на вопрос "что следующее?" - он ответил "только мерин!". И кстати говорит за всё время на него сигналили только один раз) [url]http://www.e1.ru/auto/sale/1408321.html[/url] Вот например хотелось бы такой. Я хочу турбодизель, желательно с ручкой. Дизель сам по себе на часто встретишь, да ещё с турбиной, с автоматом не хочу, если уж выбирать экономию, то лучше ездить на ручке. Есть вариант купить же у товарища очкарика за 280, 1999 года. 2.4 бенз. 170 сил. За такие деньги мне кажется это отличный вариант. Но вот интересно, при том же объёме что и у моей карбюраторной Волги, он экономичней? |
[QUOTE=Север;381269]
[url]http://www.e1.ru/auto/sale/1408321.html[/url] Вот например хотелось бы такой. Я хочу турбодизель, желательно с ручкой. Дизель сам по себе на часто встретишь, да ещё с турбиной, с автоматом не хочу, если уж выбирать экономию, то лучше ездить на ручке.[/QUOTE] Не нужен у нас дизель. Топливо у нас не очень хорошего качества. В морозную погоду будешь солярку не наливать в бак, а накладывать.:russian: А с такой соляркой дизель долго не проездит, пусть даже самый надежный. Готовь тратиться на регулировку/замену аппаратуры и замену форсунок. Так что экономии никакой не выйдет. Да, у дизеля расход будет меньше чем у бензина, но цена на ДТ выше чем на 92й бензин (у нас по крайней мере 92й -28.50р., ДТ - 31 с лишним.). [QUOTE=Север;381269]Есть вариант купить же у товарища очкарика за 280, 1999 года. 2.4 бенз. 170 сил. За такие деньги мне кажется это отличный вариант. Но вот интересно, при том же объёме что и у моей карбюраторной Волги, он экономичней?[/QUOTE] По расходу лучше почитать отзывы, я даже не знаю сколько он жрать будет, но думаю, что литров 14-15 точно. Я вот на эрнессе замерил расход, получилось 14.2 литра на сотню. Объем двигателя такой же (2.4), мощности поменьше (155 л.с. по факту, по ПТС - 145:D) и полный привод. А вот кстати с мощностью беда... За 170 кобыл готовь выкладывать 7-8 тысяч на транспортный налог. |
На Волге был 12 расход(( Да и на мерине не 92, а 95. Можно конечно взять какую нибудь другую машину, но мне нужна большая и удобная. Волга конечно это класс, но за 406-м постоянный уход нужен, датчики всякие и прочая чушь летит. Да и качество сами понимаете... Можно остановится на варианте с салоном люкс, но 10 летний мерин всё равно лучше.
|
Про турбодизель. Замена турбины каждые 60-80 тыс., переборка движка каждые 100-120 тыс., при условии идеальной эксплуатации, идеальное топливо и масло. Вывод. Бежать от такой машины быстро и далеко ))).
Про вариант друга. Очень неплохой, но обязательно смотреть ходовую. Про "Мерседес". Отличный автомобиль, но учитывайте условия в которых он будет использоваться. Задний привод, не очень большой дорожный просвет, коробка автомат (обычно). Наши дороги и их состояние очень сильно сокращают жизнь подвески, а наш бензин и масло жизнь мотора, кстати в мерины льют только "мобил" По запчастям очень недорогой автомобиль, ГУР можно и неоригинал ставить, как и 2/3 подвески, а вот некоторые запчасти только оригинальные, как наиболее стойкие. При выборе конкретной машины надо знать, что по оригинальной сервисной книжке, первая замена прокладок на коленвалу (переборка движка) происходит на 400 тыс. км., далее каждые 200 тыс., этим и достигается ресурс в миллион км. По опыту перебирать движок приходится раньше, ГСМ у нас некачественные. В твоих условиях проживания (климат, дороги) я бы что-то полноприводное искал, Сузуки, например. [B]BOBANRyde[/B], 2.4 л мотор немного жрет, литров 8-10, в зависимости от состояния движка и манеры езды, налог 7-8 тыс. это я плачу за 193 лошади(2.8 мотор). |
[QUOTE=elros;381281]Про турбодизель. Замена турбины каждые 60-80 тыс., переборка движка каждые 100-120 тыс., при условии идеальной эксплуатации, идеальное топливо и масло. Вывод. Бежать от такой машины быстро и далеко ))).
Про вариант друга. Очень неплохой, но обязательно смотреть ходовую. Про "Мерседес". Отличный автомобиль, но учитывайте условия в которых он будет использоваться. Задний привод, не очень большой дорожный просвет, коробка автомат (обычно). Наши дороги и их состояние очень сильно сокращают жизнь подвески, а наш бензин и масло жизнь мотора, кстати в мерины льют только "мобил" По запчастям очень недорогой автомобиль, ГУР можно и неоригинал ставить, как и 2/3 подвески, а вот некоторые запчасти только оригинальные, как наиболее стойкие. При выборе конкретной машины надо знать, что по оригинальной сервисной книжке, первая замена прокладок на коленвалу (переборка движка) происходит на 400 тыс. км., далее каждые 200 тыс., этим и достигается ресурс в миллион км. По опыту перебирать движок приходится раньше, ГСМ у нас некачественные. В твоих условиях проживания (климат, дороги) я бы что-то полноприводное искал, Сузуки, например. [B]BOBANRyde[/B], 2.4 л мотор немного жрет, литров 8-10, в зависимости от состояния движка и манеры езды, налог 7-8 тыс. это я плачу за 193 лошади(2.8 мотор).[/QUOTE] Да, думаю от дизеля я действительно буду держатся подальше. Задний привод меня не пугает, мерседес отлично держит дорогу, на Волге на каждой кочке и на любой льдышке боком шла. Масло хозяин как раз мобил льёт. Сузуки к сожалению не подходит, слишком мало места. Ещё и правый руль не хочу. Пока в голову кроме мерина ничего не идёт. Разве что Марк 2, да правый руль не люблю. |
[QUOTE=elros;381281][B]BOBANRyde[/B], 2.4 л мотор немного жрет, литров 8-10, в зависимости от состояния движка и манеры езды[/QUOTE]
Что то правда мало... [QUOTE=elros;381281] налог 7-8 тыс. это я плачу за 193 лошади(2.8 мотор).[/QUOTE] Ставки разные. В каждом регионе своя ставка за 1 л.с. Если брать Свердловскую область, где живет топикстартер, то: В 2013 году ставка за 1 л.с. для автомобилей свыше 150 л. с. до 200 л. с составляет 32.7 рубля. Итого: 32.7 х 175 = 5722.50р. Ошибся маленько, но все равно сумма неплохая выходит. [QUOTE=Север;381284]Сузуки к сожалению не подходит, слишком мало места. Ещё и правый руль не хочу. Пока в голову кроме мерина ничего не идёт. Разве что Марк 2, да правый руль не люблю.[/QUOTE] А чем не угодил правый руль? Марк сейчас очень трудно найти: либо отжатые, либо цена заоблачная. И на них расход 14-15 литров точно будет. |
[QUOTE=BOBANRyde;381287]А чем не угодил правый руль?[/QUOTE]
Не удобно. |
Ну есть немного. Обгонять тяжеловато на трассе, но к этому привыкаешь быстро. Я так только на ПРулях и ездил и никаких неудобств не ощущаю.
|
Заметил что кого не спроси - говорят "Не убиваемая машина". Плохих отзывов я не слышал. Мне бы вообще в качестве машины выходного дня гелика)) Но такой возможности нет. Может когда нибудь... V12...:39:
|
V12 5, 5.5, 6 литров, наложик в районе 50 т.р., G выходного дня :), давайте реалистами оставаться:)
Бери у друга машинку, только подвеску проверь на яме в сервисе, мотор, коробку при поездке сам услышишь, почуствуешь (только за рулем езжай). Сузук полно леворуких, и разных размеров. |
[QUOTE=Север;381307]Заметил что кого не спроси - говорят "Не убиваемая машина". Плохих отзывов я не слышал. Мне бы вообще в качестве машины выходного дня гелика)) Но такой возможности нет. Может когда нибудь... V12...:39:[/QUOTE]
В Нашей семье 2-Ешки были: W211 - 180 т КМ - без проблем, четок брала к концу масло, 1,8 компрессор, продали...и сели в последнюю Е250 2,5 CDI - 210 кобыл - локомотив уже 27000 км...И стоит столько же... [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=BOBANRyde;381293]Ну есть немного. Обгонять тяжеловато на трассе, но к этому привыкаешь быстро. Я так только на ПРулях и ездил и никаких неудобств не ощущаю.[/QUOTE] Справа его ...Справа... |
6 233 см; 610 л.с., максимальная скорость 240,0 км/ч, разгон до 100км/ч 4,7 сек, расход топлива в городе 28,3 л/100км, на трассе 16. В такую машину нельзя не влюбится, пару раз мимо меня проезжал такой, с каждого бока по две здоровенных трубы из которых звучит басовитый рокот вызывающий аритмию сердца))
|
[QUOTE=Север;381313]6 233 см; 610 л.с., максимальная скорость 240,0 км/ч, разгон до 100км/ч 4,7 сек, расход топлива в городе 28,3 л/100км, на трассе 16. В такую машину нельзя не влюбится, пару раз мимо меня проезжал такой, с каждого бока по две здоровенных трубы из которых звучит басовитый рокот вызывающий аритмию сердца))[/QUOTE]
Тогда уж лучше SLR и личного механика в придачу...Я сторонник овечьих шкурок...Надо быть реалистом, ее придется содержать, или она Вас буде иметь:D |
Ну помечтать то человеку можно?) Хотя бы так...:D Если бы я хотел е..и, то я бы привёз из Америки какого нибудь Chargera с HEMI))
|
[QUOTE=Север;381317]Charger с HEMI CUDA))[/QUOTE]
Это GOOD, я придерживаюсь Японии - минимум объема и максимум перформанса... |
[QUOTE=Север;381313]6 233 см; 610 л.с., максимальная скорость 240,0 км/ч, разгон до 100км/ч 4,7 сек, расход топлива в городе 28,3 л/100км, на трассе 16. В такую машину нельзя не влюбится, пару раз мимо меня проезжал такой, с каждого бока по две здоровенных трубы из которых звучит басовитый рокот вызывающий аритмию сердца))[/QUOTE]
Не спорю, аппарат офигенный, но где на нем ездить? Нету у нас дорог для таких машин... У нас в городе тоже спорт кары ездят, но для чего они? Да просто деньги девать некуда и хочется выделиться из толпы. Практичности никакой, только выделение из "серой массы". [QUOTE=Север;381317]Ну помечтать то человеку можно?) Хотя бы так...:D Если бы я хотел е..и, то я бы привёз из Америки какого нибудь Chargera с HEMI))[/QUOTE] Эх. мечтать конечно не вредно, но нужно и "на землю приземлиться". мало купить машину, нужно ее еще и содержать. Тем более, если авто эксклюзивное. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=Seafarer;381321]Это GOOD, я придерживаюсь Японии - минимум объема и максимум перформанса...[/QUOTE] И правый руль.:D |
[QUOTE=Seafarer;381321]Это GOOD, я придерживаюсь Японии - минимум объема и максимум перформанса...[/QUOTE]
...за что я уважаю японские автомобили. Я люблю Supra, RX-7, Silvia и прочие вот такие машинки. |
[QUOTE=Север;381269]
Есть вариант купить же у товарища очкарика за 280, 1999 года. 2.4 бенз. 170 сил. [/QUOTE] Ух ты, а цену я что то проглядел. У нас такие Мерсы почти пол миллиона стоят.:russian: |
Ну можно и за пол ляма купить, но 2001, чуть обновлённый и скорее всего почти без пробега по РФ. Да и в районе 300 обычно 96 год продают.
|
В среднем у нас Мерсы Е класса 1997-1999 годов стоят от 350 до 450 тысяч рублей. Естественно, в зависимости от состояния. А тут за 99й год 280 всего лишь.
|
Есть варианты! Дешевле, но тоже любимые. Кто что думает?
[url]http://www.e1.ru/auto/sale/1968085.html[/url] [url]http://www.e1.ru/auto/sale/1813427.html[/url] [url]http://www.e1.ru/auto/sale/2135203.html[/url] [url]http://www.e1.ru/auto/sale/2096055.html[/url] [url]http://www.e1.ru/auto/sale/1880795.html[/url] |
Мурзик 1986 или 1993 года? Да это же по сути помойка на колесах, уж извините. Там в обслуживании бабла еще вложишь немеренно, едва ли не больше его стоимости. За 200-300тр я бы к б/у октавии присмотрелся года 2005 например. У меня брательник так в камри 1983 года вкладывал - не, машинка даже по сравнению с жыгулями удобнее оных, но с обслуживанием я бы не сказал. Сейчас таурус 1991 года взял. А я предупреждал, если акпп там екнется, встанет она в копеечку.
|
Ну тогда такой вариант, очень дешево 2003-2006 год, не дорого обслуживать, комфортно и круто. Альтернатива, другого выхода не вижу. Ни Пассат, ни Октавия мне не нравится, хотя ездил на них, Волга или Мерин мне нужны.
[url]http://www.e1.ru/auto/sale/2118467.html[/url] [url]http://www.e1.ru/auto/sale/1341215.html[/url] [url]http://www.e1.ru/auto/sale/2140889.html[/url] [url]http://www.e1.ru/auto/sale/1948731.html[/url] [url]http://www.e1.ru/auto/sale/1749059.html[/url] [url]http://www.e1.ru/auto/sale/2147015.html[/url] [url]http://www.e1.ru/auto/sale/2075149.html[/url] [url]http://www.e1.ru/auto/sale/2104879.html[/url] [url]http://www.e1.ru/auto/sale/2132931.html[/url] |
Ничего себе цены.. я бы пожалел за это барахло 100 тыр отдавать. Товарищ 3110 брал года три назад за 25тр у деда какого-то в Москве. И это ее красная цена. Год покатался, потом надоело и он взял ВАЗ-2107(новый из салона за 190тр!!! [facepalm]).
|
По 2-й ссылке 2005 г.в., а пробег 220 тыс. Это сколько же в год то накатали? :eek::eek:
|
Прошу принять во внимание торг. Я смотрел 2005 года За 120 105-ю, норм, денег тогда не было, мог бы и до 100 сбавить. Была у меня 10-ка за 25 как раз. Продал 31-го. А на Жигулях я ездил, то ещё ведро. Я бы и новую себе не взял за 100. Я на своей по 5000 в месяц накатывал)))
|
[QUOTE=Север;381894]А на Жигулях я ездил, то ещё ведро.[/QUOTE]
ГАЗ что ли не ведро? :rofl: Если бы выбор стоял между мерседесом 1986 года и жигулями какого-нибудь 2000 года за те же деньги - я бы серъезно задумался. По-сути да - два ведроида, только жигули в обслуживании и по з/ч дешевле. Так, как говорится, если нет разницы, зачем платить больше? :D Без шуток. Брательнику когда в тойоту его газелист въехал, крыло нашли только на экзисте в Москве и оно ехало из ЮАР три месяца. Стоило тоже хорошо. Кстати, вот картинка в тему. [SPOILER][IMG]http://cs303513.userapi.com/v303513718/3466/XnYgepFa6nk.jpg[/IMG][/SPOILER] |
Не ведро, я как шофёр говорю. Я и на фуре, а на легковых работал, на полном серьёзе говорю что Волга - это нормальная машина. У меня личная Волга была. Комфорт. А вот на Жигулях это полный пэ, места нету, тесно, на каждых кочках болтает, машину уводит в стороны, самара вообще ведро ещё больше, плавности хода никакой, комфорта ноль, новые машины через месяц гремят. Моя машина из первого выпуска только на самых тяжелых кочках и то только тихо треснет панелька где нибудь. В общем я уважаю Волги. Моё мнение как водителя профессионала который больше как баранку крутить ничего не умеет - Волга это самое лучшее что можно купить за эти деньги. Если я куплю бюджетную иномарку, то это будет Smart Brabus.
Пожалуйста давайте по теме. Мне помощь нужна, а не обсуждение моих пристрастей. Пока я имею возможность, я буду покупать то что мне нравится и на что мне хватает, для души. Мне многие автомобили нравятся, но они все либо дорогие, либо редкие, либо старые, либо в нашей стране их нет. А без семьи кусок технологий напичканный подушками мне не нужен. |
[QUOTE=Digger;381873] У меня брательник так в камри 1983 года вкладывал - не, машинка даже по сравнению с жыгулями удобнее оных, но с обслуживанием я бы не сказал. Сейчас таурус 1991 года взял. А я предупреждал, если акпп там екнется, встанет она в копеечку.[/QUOTE]
Год большой потому что. На авто,выпущенные после 93 года и раньше 2005-6 года в целом запчасти можно найти без какого либо труда. Все зависит от популярности автомобиля. По твоему сейчас много машин 83 года? Нет. А раз нет, то и запчастей хрен найдешь, эксклюзивный авто практически. На запчасти к новым автомобилям (с 2005 года) цены такие, что проще разобрать машину по запчастям и продать. Выйдет дороже чем сам авто. Особенно это касается кузовных деталей. Тут еще дело в качестве. У меня машине 15 лет, но хрен ты ей столько дашь. Выглядит как авто пяти летней давности. В 90е машины делали на века (если не брать наш автопром) Но со временем, заводы смекнули, что владельцы автомобилей (в Японии точно) ездят на одной машине не больше 3х лет. Вот и собирают такие машины, которые проездят эти 3 года, но потом уже начинают разваливаться... [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 9 минут[/color][/size] [QUOTE=Digger;382009]Так, как говорится, если нет разницы, зачем платить больше? :[/QUOTE] Очень большая разница. Можно потратить на ремонт японского авто 20-30 тысяч в год, а в жигули ты эту сумму можешь потратить за два месяца. Все дело в качестве самих запчастей. На ВАЗе одна и та же запчасть может ломаться несколько раз в месяц. У японцев такое тоже бывает, но значительно реже. Также все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Погляди тему личного транспорта, я там как то расписывал годовые затраты на обслуживание своего автомобиля. |
Есть варианты, но это правый руль(( Есть US-spec. Но думаю в нашей стране их нету. Да и товарища Камри 92, дизель, сколько он в неё вложил... Но это танк, кузов не гнилой абсолютно.
[IMG]http://www.autowp.ru/pictures/toyota/camry/autowp.ru_toyota_camry_us-spec_41.jpg[/IMG] [IMG]http://www.autowp.ru/i/format/10/pictures/file_name/5275/527425_138322192.jpg[/IMG] |
Верхняя картинка однако Королла американская, аналог японской Камри.
|
Toyota Camry US-spec (XV10)
|
BMW
[QUOTE=alex8888;381893]По 2-й ссылке 2005 г.в., а пробег 220 тыс. Это сколько же в год то накатали? :eek::eek:[/QUOTE]
Да в принципе вообще не проблема) [QUOTE=Север;382022]Да и товарища Камри 92, дизель, сколько он в неё вложил... [/QUOTE] Ох не мудрено...перед покупкой дизеля да и 92 года 100 раз бы подумал. ---------------------------------------------------------------- Раз уж тема о покупке немецкой машины, то думаю вольюсь сюда. Собственно соображения аналогичные созревают о покупке авто уже месяцок. И вот тянет меня и всё тут к Баварским умельцам. Собственно после анализа авторынка ориентир для себя выбрал на пятую серию в Е34 кузове примерно 92 года, объёму много мне не надо (и так кушать будет дай боже:rolleyes:), но движок М50 предпочтительнее М20. Идеально BMW 520i 92-93 года с движком М50. Естественно небезосновательно это говорю, вот есть объява в городе: [url]http://www.car72.ru/modules.php?name=autorynok&op=ViewDetail&id_ads=291821[/url] [IMG]http://www.car72.ru/modules/autorynok/sm/291821_877CIOPID585.jpeg[/IMG] |
[QUOTE=DenS;382046]Ох не мудрено...перед покупкой дизеля да и 92 года 100 раз бы подумал.[/QUOTE]
Ну не в один же дизель он вложил) Он взял за 75, вариантов больше не было. Хотел он брать в качестве первой машины ведро-таз, но Тойота лучше, знакомый продал, он в свою очередь вообще из сугроба её откопал, по самые зеркала стояла) Щас ничего, забегала Тойота, мне нравится. Конечно запчасти - проблема, на заказ, дверная ручка из америки неделями идёт, да ещё бараны перепутать успевают левую с правой. ТНВД так же на заказ, вроде по движку только ТНВДуху делал он только, остальное электроника и подвеска. Я вообще думаю что не важно кого года машина, главное взять ухоженную, а там уж не важно, хоть 1905 года, хоть 100500000 пробега. Сыпется только у тех кто не следит за машиной и изначально ушатаную машину взял. [B]DenS[/B] отличная бэха! Бери, надеюсь мерин возьму, тогда можно встретится на пол пути и поделится впечатлениями от машин)) |
мерседес предпочтительней бэхи, как владелец и мерседеса и бмв говорю, подвеска крепче, и мерседес побольше. вот правда дизайн внутри у бмв покруче лет так на 20 :)
|
Да про дизайн я бы не сказал, мне например наоборот кажется) Бэха не далеко от Ауди и Volksva ушла. Панель как панель, скучнее только тойота. В мериновской чувствуется точность, монументальность, классика, никакой вычурности, прям как дорогой пиджак. Быстрей бы уже выздороветь и начинать смотреть тачки.
|
ага :), у меня и 79-го года мерин был 116-ый, и 190-й 89-го года, и 202-ой 95-го панелька одна и та же :), но после того, как в бэху сел, уже не айс старые мериновские панели
|
[QUOTE=Север;382174]В мериновской чувствуется точность, монументальность, классика, никакой вычурности, прям как дорогой пиджак. Быстрей бы уже выздороветь и начинать смотреть тачки.[/QUOTE]
Да какая тут монументальность, современная попсятина [url]http://autotuni.ru/uploads/posts/2011-03/1300964160_5.jpg[/url] [url]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2005/06/58038.jpg[/url] P.S. Ааа.. вы про старые машины...только что тему перечитывать начал...тогда да....хотя imho староват всёже ихний дизайн даже для 90х |
[QUOTE=elros;382173]мерседес предпочтительней бэхи, как владелец и мерседеса и бмв говорю, подвеска крепче, и мерседес побольше. вот правда дизайн внутри у бмв покруче лет так на 20 :)[/QUOTE]
Возможно, но вот не люблю я крейсеры) Люблю когда более менее авто "плотно" выглядит и нет таких больших крыльев. Но и матизы всякие вообще не люблю, даже хэтчбеки обычние не уважаю. Седан среднего класса самое оно. У отца была Волга рабочая, с 402 движком...на трассе на взлёт шла только в путь, но вот маневрировать я на ней боялся) А вот Мюнхенские лошадки мне по душе и экстерьером и интерьером, хотя считаю по мерсовский салон не хуже. |
[QUOTE=DenS;382206]У отца была Волга рабочая, с 402 движком...на трассе на взлёт шла только в путь, но вот маневрировать я на ней боялся)[/QUOTE]
Я на своей только раз вваливал, двиг 402, 150 кмч по серовскому дал, больше страшно, люфт в рулевой и полуось с двумя болтами вместо пяти, хотя стабильно колесо протягивал, но всё равно страшно. |
Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim