Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TS - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)
-   -   создание реального рельефа (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15909)

trainabx 05.12.2012 18:30

создание реального рельефа
 
Хотел у вас спросить, существует ли более современный мануал по созданию рельефа, кроме этого?
Есть ли какая-нибудь оригинальная railroadsim.com инструкция по созданию реального рельефа?
[QUOTE][url]http://www.railunion.net/blog/tonn12/rw_hgt_b-41.html[/url]
[url]http://www.railunion.net/blog/le%20Sandro/googleearth_railworks_b-54_start-10.html[/url][/QUOTE]
где сейчас брать более точные STRM (лучше бы стрм-1)данные для рельефа? Многие сайты уже не работают (

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 16 минут[/color][/size]
И самое главное какой получается рельеф после всех этих манипуляций. Т.е. нужно ли его будет еще редактировать в самом редакторе или сразу конвертится нормальный рельеф?

E.depo 05.12.2012 18:36

А чем тебя Астердем не устраивает? Там 1 секундные файлы DEM, только нужно регится и за тем конвертить закаченые файлы в HGT, т.е. нужен Фотошоп, хотя не знаю можно ли конвертить с помощью сторонних вьюверов - не пробывал. Но там опять же файлы "сыроваты", т.е. имеют кучу артефактов, скажем массив леса может исказить сигнал и поверхность получится от верхушок деревьев. Так что "ручками" всё-равно придётся править.:)
Ты прям хочешь, чтобы у тебя всё проявлялось по клику "мышки" - без свадьбы, только мухи родятся.

trainabx 05.12.2012 18:46

[QUOTE=E.depo;374932]А чем тебя Астердем не устраивает? Там 1 секундные файлы DEM, только нужно регится и за тем конвертить закаченые файлы в HGT, т.е. нужен Фотошоп, хотя не знаю можно ли конвертить с помощью сторонних вьюверов - не пробывал. Но там опять же файлы "сыроваты", т.е. имеют кучу артефактов, скажем массив леса может исказить сигнал и поверхность получится от верхушок деревьев. Так что "ручками" всё-равно придётся править.:)
Ты прям хочешь, чтобы у тебя всё проявлялось по клику "мышки" - без свадьбы, только мухи родятся.[/QUOTE]

Странно, но пишет что сайт не найден (
[url]http://www.gdem.aster.ersdac.or.jp/[/url] а других секундных файлов не видел (
просто думал , что railworks разработала свой инструмен для создания реального рельефа )

[QUOTE]Но там опять же файлы "сыроваты", т.е. имеют кучу артефактов, скажем массив леса может исказить сигнал и поверхность получится от верхушок деревьев[/QUOTE]
т.е. все таки лучше использовать STRM-3 данные?

E.depo 05.12.2012 18:55

Попорбуй по этой ссылке: [url]http://gdem.ersdac.jspacesystems.or.jp/index.jsp[/url]

STRM-3 - это 3-х секундные файлы, т.е. смотри в 1-ой сукунде, по географицеским координатам, это примерно 111 км площади поверхности, т.е. "заглаза" хватит и "мусору" поменьше. А теперь представь какая площадь будет у 3-х сек. файла, ты там что мрашрут от Москвы до Владика строишь:D

trainabx 05.12.2012 19:12

[QUOTE=E.depo;374938]Попорбуй по этой ссылке: [url]http://gdem.ersdac.jspacesystems.or.jp/index.jsp[/url]

STRM-3 - это 3-х секундные файлы, т.е. смотри в 1-ой сукунде, по географицеским координатам, это примерно 111 км площади поверхности, т.е. "заглаза" хватит и "мусору" поменьше. А теперь представь какая площадь будет у 3-х сек. файла, ты там что мрашрут от Москвы до Владика строишь:D[/QUOTE]
Спасибо. Ссылка работает. Ну судя по твоим данным площадь у 3-сек файлов будет 333 км :), но мне как раз подойдут односекундные, тем более я надеюсь они точнее.

[QUOTE]Москвы до Владика строишь[/QUOTE]
не, я не мазохист ) Да и игра вылетит. Мне бы вообще этот hgt файл в ширину урезать, чтобы карта была узкая, но длинная )

Проблемка в том, как бы лишние тайлы убрать сразу, до конвертации в рельеф бы (

E.depo 05.12.2012 19:22

[QUOTE=trainabx;374942] Мне бы вообще этот hgt файл в ширину урезать, чтобы карта была узкая, но длинная )

Проблемка в том, как бы лишние тайлы убрать сразу, до конвертации в рельеф бы ([/QUOTE]

Сами HGT урезать не получится. А вот в редакторе мира в RW, когда откроешь опцию рельефа, то нужно выбрать пункт 1х1, т.е. генерировать будет только по одному тайлу, который тебе нужен. Если выберешь другие значения, то количество "квадратов" соответственно изменится. Определяться нужно сразу, т.к. отменить тут неверное действие нельзя:(

trainabx 05.12.2012 19:30

Спасибо. Попытаюсь сделать свой первый рельеф для этого симулятора, надеюсь у меня получится )
Хочется самому всему научиться, тем более мне это интересно )

trainabx 06.12.2012 09:03

Непойму почему, но в редакторе не создается земля для маршрута. Автора kuji включил. У меня там все белым бело но ,ни неба, ни земли, ни воздуха, короче весь экран белый (

trainabx 06.12.2012 14:10

Сейчас посмотрел, но у меня в каталогах игры нет таких файлов
[QUOTE]TimeOfDay\Core_Spring.xml
TimeOfDay\Core_Summer.xml
TimeOfDay\Core_Autumn.xml
TimeOfDay\Core_Winter.xml[/QUOTE]
может я что то не правильно делаю:
1)создал hgt и скопировал в каталог dem/strm
2)содал путь в soure
3)заполнил поля blueprint и нажал save и export
4)создал маршрут в игре
5)включил текстуры куджи
6)все равно белый экран в игре (даже пытался импортировать рельеф на белом экране ) :(

trainabx 06.12.2012 17:06

Еще оказалось, что я перемещаться по долготе не могу. Он не перемещается (

E.depo 06.12.2012 18:34

:):)[QUOTE=trainabx;375174]Сейчас посмотрел, но у меня в каталогах игры нет таких файлов

может я что то не правильно делаю:
1)создал hgt и скопировал в каталог dem/strm[/QUOTE]

Так здесь всё правильно

[QUOTE]2)содал путь в soure[/QUOTE]

Вот тут несовсем понятно. В папке Source ты должен создать папку "Разработчика" (например, я назвал её E_depo :o, только писать нужно не русскими). Уже в этой папке создаёшь ещё одну (непосредственно для своего маршрута) и то же обзываешь её (какой там у тебя маршрут - название, то же нерусскими).
Далее запускаешь BlueprintEditor, выделяешь папку с маршрутом, и правой кнопкой мыши - откроется доп. окошко - выбираешь [B]New blueprint [/B](кстати, папки которые я описал выше можно создать через это меню, выбрав New folder). После откроется ещё доп. окно, где выбираешь [B]Route blueprint [/B].

[QUOTE]3)заполнил поля blueprint и нажал save и export[/QUOTE]

Скорее всего, ты напортачил наверно здесь, проверь правильно ли заполнил поля. Spring, Summer и т.д. это времена года (весна, лето и т.д.)
В таблице, есть поле Terrain blueprint, там нужно указать провайдера (Kuju), продукт (RailSimulator - без "Core"), в поле Blueprint ID - Environment\Terrain\EUTexturing.xml
Да не забудь, также указать (в нужных полях) координаты начала маршрута и его название (там , где Россия, можно писать русскими). Сохранил и экспорт.
Когда запустишь игру, то в редакторе, это название должно уже появиться (хотя уже точно и не помню:crazy: - ну вроде должно), выбираешь и в путь.:russian:

Если, что - то народ меня поправит, если где ошибся или что-нибудь упустил.
P.S. Всё. я пошёл мыть ванну:)

trainabx 06.12.2012 20:36

Вот мой путь до маршрута
[CODE]...\steamapps\common\railworks\Source\railbuilder\MyAddons\TemplateRoutes[/CODE]
Насчет этого
[QUOTE]Environment\Terrain\EUTexturing.xml[/QUOTE]
у меня почему то нету таких папок и этого xml файла. Т.е. Terrain то есть, но перед ней нету Environment, но и самого файла нету xml.Или он сам его должен был создать или мне его самому откуда то брать?

указать провайдера (Kuju), продукт (RailSimulator - без "Core")
сделано правильно, вот только остался у меня пустым последний столбец, там где Mapblueprint

Сам маршрут он создал [QUOTE]Route blueprint000.xml [/QUOTE]таким именем и размером в 16 кб. (

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 15 минут[/color][/size]
что то сразу не додумался прикрепить изображения. Вот, может и вправду где то напортачил, но вроде все правильно заполнено (
[URL=http://www.picshare.ru/view/683315/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/121206/H4u5Y3CNMr.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.picshare.ru/view/683316/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/121206/OWH7NonqAM.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.picshare.ru/view/683319/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/121206/PepHSocMO6.jpg[/IMG][/URL]

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 14 минут[/color][/size]
Вот видимо из за этого может не создается, хотя пишет сохранен успешно:
[QUOTE] Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\TimeOfDay\Core_Spring.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\TimeOfDay\Core_Summer.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\TimeOfDay\Core_Autumn.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\TimeOfDay\Core_Winter.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\Weather\Default.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\Environment\Terrain\EUTexturing.xml
Updating...[/QUOTE]

у меня вообще в игре все вместо xml файлов в файлах bin, даже тот же EUTexturing.bin, но он в папке Assets почему то и расширение у него bin

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 53 минуты[/color][/size]
Короче ничего не получается, белый экран и все (

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 22 минуты[/color][/size]
[B]Может тогда поделитесь этими xml файлами?[/B]

E.depo 06.12.2012 21:20

Да у меня их (xml) то же нету, они выполняют что-то вроде роли лог-файлов или файлов конфигурации и походу создаются в процессе игры (я так думаю).
У тебя в корневой папке с игрой, непосредственно в папке Assets появилась папочка [B]railbuilder[/B]\MyAddons\TemplateRoutes? То есть, как я понял "Разработчику" ты присвоил имя [U]railbuilder[/U], далее идет папка "Продукта" MyAddons (Моё дополнение) и затем TemplateRoutes (название маршрута - ну что-то временный маршрут).
Вот, если это есть, то можно Blueprint редактор закрыть и запустить заново игру. Открыть Редактор и слева будут названия маршрутов, а справа опция действий, выбираешь Создать новый маршрут, откроется новое окно и там должен быть список маршрутов, где должен быть и твой, как там ты его назвал в Blueprinte - "Маршрут". Выделяешь, далее Создать, откроется новое окно, где нужно вести название, это будет затем как бы изночально сценарий произвольной поездки (ну потом), точно непомню, но вроде там нужно ввести опять те же координаты или они уже будут отображаться, короче как-то так.

trainabx 06.12.2012 21:31

[QUOTE]Да у меня их (xml) то же нету, они выполняют что-то вроде роли лог-файлов или файлов конфигурации и походу создаются в процессе игры (я так думаю).[/QUOTE]
он именно просит xml файлы. Файлы bin почему то в этой папке не видит.
Решения проблемы так и не нашел, видимо не судьба мне создать рельеф, пока те, кто сам разрабатывал рельеф в этом симе сюда не заглянут (

[QUOTE]Вот, если это есть, то можно Blueprint редактор закрыть и запустить заново игру. Открыть Редактор и слева будут названия маршрутов, а справа опция действий, выбираешь Создать новый маршрут, откроется новое окно и там должен быть список маршрутов, где должен быть и твой, как там ты его назвал в Blueprinte - "Маршрут". Выделяешь, далее Создать, откроется новое окно, где нужно вести название, это будет затем как бы изночально сценарий произвольной поездки (ну потом), точно непомню, но вроде там нужно ввести опять те же координаты или они уже будут отображаться, короче как-то так.[/QUOTE]
Во, как сделаешь то что ты сейчас написал, то загрузится маршрут, но экран будет полностью белый+панельки в редакторе.
Даже блин как то грустно, думал сейчас по быстрому создам его, а тут такая фигня получается (.
Я даже пересоздавал несколько раз маршрут - итог, все равно белый экран (

[QUOTE]У тебя в корневой папке с игрой, непосредственно в папке Assets появилась папочка railbuilder\MyAddons\TemplateRoutes? То есть, как я понял "Разработчику" ты присвоил имя railbuilder, далее идет папка "Продукта" MyAddons (Моё дополнение) и затем TemplateRoutes (название маршрута - ну что-то временный маршрут).[/QUOTE]
Да, все верно.

E.depo 06.12.2012 21:41

Вообще чисто белый, а это типо не снег, можь разработчики ввели поддержку календаря:D (декабрь на дворе). Там в самом верху (в редакторе) есть панель координат, там какие координаты указаны, те что ты водил?
Я когда свой сделал, то то же сразу не врубился, правда там у меня была трава и маленький значок с изображением "поезда".

Да вот незадача, и все Гуру симулятора куда-то подевались, наверно тихо сидят "в кустах" и посмеиваются над нами лопухами.

trainabx 06.12.2012 21:52

Снег - этот фон где ты вводишь сообщение на форуме. Белый квадрат Малевича.Да и маршрут 16 кб размером - это смешно как то. Пробовал сначала сделать дефолный маршрут и нажать импорт рельефа. Тоже не выходит (
Да, коррдинаты такие же как на картинке.
Да хоть бы была просто трава и небо без рельефа, я бы и то уже рад был (

E.depo 06.12.2012 22:05

Да я сейчас сам попробывал открыть свой маршрут, просто с переводами, как-то не до этого было и результат - вообще выброс к Биллу:confused:

trainabx 06.12.2012 22:25

Да уж,невезуха. Думал хоть на этом симе без проблем получится все сделать (
надо думать где взять эти хмл файлы(
глюк на глюке и глюком погоняет:crazy:
у меня кстате тоже часто выкидывает с предложением создать дамп (

E.depo 06.12.2012 22:39

Ну остаётся одно, проверить целостность кеша в Стиме. Вообще по логики вещей, эти xml файлы должны быть на месте, раз на них даётся ссылка. Может с последним обновлением разработчики перемудрили, ну тогда я им точно припомню Крымскую компанию и Интервенцию.:D

elros 07.12.2012 00:21

вот смотри, по [URL="http://www.railunion.net/blog/le%20Sandro/googleearth_railworks_b-54_start-10.html"]этой[/URL] ссылке, в пункте 5 написано
[QUOTE]Следующий блок - Skies. Он отвечает за облака в 4 сезонах.
В полях Provider и Product вводим соответственно Kuju и RailSimulatorCore[/QUOTE]
а у тебя что вбито в Product?
[QUOTE][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/121206/OWH7NonqAM.jpg[/IMG][/QUOTE]
повнимательнее перечитывай и копипастируй прямо со страницы в блюпринт
и файлы с расширением .xml это распакованные через блюпринт такие же файлы с расширением .bin, они у тебя есть)))))

trainabx 07.12.2012 13:06

Erlos, спасибо, сейчас попробую.
RailSimulatorCore я не писал, потому что в инструкции, которую я смотрел было написано просто RailSimulator.
[QUOTE][url]http://www.railunion.net/blog/tonn12/rw_hgt_b-41_start-30.html[/url] [/QUOTE]
Сейчас тогда буду делать по твоей ссылке )

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 19 минут[/color][/size]
Ура! Я не могу поверить. Рельеф создался, хотя блюепринт тоже писал это
[QUOTE]Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\TimeOfDay\Core_Spring.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\TimeOfDay\Core_Summer.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\TimeOfDay\Core_Autumn.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\TimeOfDay\Core_Winter.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\Weather\Default.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\Environment\Terrain\EUTexturing .xml
Updating... [/QUOTE]
Спасибо Erlos! А то я уже и не знал, как быть )
Теперь надо думать, как обрезать рельеф, чтобы был только около линии.
Нашел эту статью [url]http://railroadsim.net/ru/articles/krs/i_10[/url] , но они там делают все в файлах bil

[URL=http://www.picshare.ru/view/706060/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/121207/f35E02xw3N_thumb.jpg[/IMG][/URL]

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 час 11 минут[/color][/size]
Обследовал рельеф. Мне он понравился, не считая некотрых резких обрывов, хотя может так должно быть. А, понял, это конец карты, там гора и потом карта кончается, хотя мне кажется что тут карта бесконечной длины :eek:
[URL=http://www.picshare.ru/view/706061/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/121207/3L2EkrDGu4_thumb.jpg[/IMG][/URL]
Незнаю почему, но у меня значок желтый свободного пространства находится под землей. Пришлость его вытаскивать синей стрелочкой из недр земли )
[URL=http://www.picshare.ru/view/706062/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/121207/ZtB7QLu8o0_thumb.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.picshare.ru/view/706152/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/121207/hzvK5yUYE1_thumb.jpg[/IMG][/URL]

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 32 минуты[/color][/size]
Очень интересно еще как 2D карту приделать к маршруту?
Как сделать, чтобы рельеф был только около линии или это без разницы? Сдается мне , что тут карта бесконечная.
Упс, сейчас только заметил, что рельеф сгенерировался на нескольких тайлах и все, а как сгенерировать остальной?

trainabx 07.12.2012 19:52

А, понял, он получается создается только в пределах видимости

elros 07.12.2012 20:16

рельеф создается размером, который ты указываешь при генерации в игре уже([URL="http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=346615&postcount=48"]здесь[/URL] на картинках есть это окно), перемещайся в область где нет рельефа, и генерируй его снова, т.е. начальный этап строительства маршрута выглядит так:
1. создаешь темплейт (это в блюпринте)
2. экспортируешь маркерную линию маршрута
3. экспортируешь рельеф (файлы .hgt закидываешь в папку)
4. генерируешь рельеф перемещаясь вдоль маркерной линии, вот тебе и получится рельеф только у пути
5. экспортируешь декали
6. прокладываешь по маркерной линии и декалям путь
ну и так далее

Конечно есть нюансы по настройке, например, солнца, или процедурной травы, они [URL="http://faq.trainsim.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_-_RS"]здесь[/URL], и на рэйлюнионе в дебрях форума

2D карта игровая сама появится, как только рельсы будешь прокладывать

или ты имеешь ввиду реальные карты и снимки? [URL="http://railroadsim.net/ru/articles/krs/i_10"]тут[/URL] подробно с картинками написано

trainabx 07.12.2012 20:25

Спасибо, теперь дошло до меня как создается рельеф. Вот только мне одно не понятно пока. Та карта, которая без рельефа какую длину и ширину имеет? Ее как то можно увеличить или уменьшить? Просто я подумал как бы ее сократить для уменьшения объема загружаемой карты в Оперативную память, да и размер ее поменьше сделать.

elros 07.12.2012 20:31

она бесконечна, и не грузится в оперативку, в оперативку поступают только то что вокруг тебя (видимые объекты и рельеф) и тоже самое плюс настройки сессии грузятся при загрузке карты

trainabx 07.12.2012 20:44

[QUOTE=elros;375600]она бесконечна, и не грузится в оперативку, в оперативку поступают только то что вокруг тебя (видимые объекты и рельеф) и тоже самое плюс настройки сессии грузятся при загрузке карты[/QUOTE]
О, так это же хорошо. А я старательно ехал по воздуху и искал ее конец :o:D
Создавал 19*19 тайлов. Все таки наверное надо будет сделать поменьше тайлов вокруг линии, карта длинная и узкая.
Теперь буду создавать декали, чтоб знать, где генерировать рельеф.
Спасибо, теперь мне стало все понятно про рельеф, а то столько вопросов было :)

elros 07.12.2012 20:51

19 на 19 нормально, трасса же поворачивает периодически, просто застройку вдоль линии делай неширокую, удачи в строительстве)))))
кстати я бы тебе не советовал начинать масштабную стройку на этом роуте, переназвать его не получится(, ты его оставляй, как тестовый полигон, а по полной и рельеф и декали тяни уже для нового правильноназванного маршрута

trainabx 07.12.2012 21:14

[QUOTE=elros;375606]19 на 19 нормально, трасса же поворачивает периодически, просто застройку вдоль линии делай неширокую, удачи в строительстве)))))[/QUOTE]
Тогда так и оставлю, люблю когда карта большая )
Просто вы тут писали [QUOTE][url]http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=346615&postcount=48[/url][/QUOTE], что 7*7 кое-как генерировалась.

[QUOTE] бы тебе не советовал начинать масштабную стройку на этом роуте, переназвать его не получится(, ты его оставляй, как тестовый полигон, а по полной и рельеф и декали тяни уже для нового правильноназванного маршрута [/QUOTE]
Да я вот думаю еще траву сменить с дефолтной на более подходящую, а папки и название маршрута я поменял, даже папку MyAddons переназвал в название маршрута. Просто я маршрут то удалял, то снова создавал, вот и решил переназвать.

[QUOTE] удачи в строительстве[/QUOTE]
Спасибо, она мне как раз пригодиться ! :)

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 9 минут[/color][/size]

trainabx 08.12.2012 12:59

Опять неповезло ( Пишет
[IMG]http://savepic.ru/3451476.png[/IMG]
но я понять не могу как мне изменить, чтобы кнопка Run в RWDecal заработала с автокоррекцией координат. Может кто знает причину ошибки (

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 57 минут[/color][/size]
И еще не понятно вот эта строчка
[QUOTE]После этого нажимаем кнопку показа списка маркеров, на панели глобуса.[/QUOTE]
так как нет картинки
[QUOTE]Затем, с правой стороны активируем свои объекты.[/QUOTE]
Я не нашел себя в списке (

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 час 2 минуты[/color][/size]
Маркеры вроде наконец то нашел, но теперь они не ставятся на карту. Нажимаю раз на маркер, а потом нажимаю на карту. Также пробовал тащить надпись маркера (
Заглянул в папку, куда RWDecal сохраняет декали, там пусто (
\Environment\Terrain\Decals\aces
[IMG]http://savepic.ru/3467884.jpg[/IMG]

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 час 8 минут[/color][/size]
опять стал выводить отшибку про UTM

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 13 минут[/color][/size]
Так, ACE архивы теперь на месте, но они не открываются архиваторами, пишет архив поврежден. Из редактора эти маркеры тоже не получается перетащить. Беда (

E.depo 08.12.2012 15:36

Судя по сообщению об ошибке, ты выбрал очень длинный участок для создания декали, я имею ввиду в километрах, поэтому коррекция не работает. Она действует только до значений от -5 до +5, а у тебя получается больше, возьми участок поверхности для декали небольшой, ну скажем 5км в длину. Или просто убери "галочку" с коррекции UTM, только будь готов потом к нестыковкам и несовпадениям. Дело в том, что геогр. карта - это 2-ух мерная проекция, но земной шар (точнее эллипсойд), это не поверхность стола, это всё-таки шар и если ты хочешь наложить географическую карту на мячик, то нужно крайя карты(то что там изображено) как бы "довернуть" к вершине мячика, вот это и делает коррекция.
RWDecal писали всё-таки англечане, у них нет маршрутов длиной в тысячи километров (живут на острове:D), поэтому для строительства выбирай маршрут покороче (нет ты точно "замахнулся" на Москва-Владивосток).
Так, что по нижнему скрину: справой стороны тебе показаны координаты маркеров (они как раз изображены у тебя на скрине), маркеры ставятся по углам "плитки", если выбрать (выделить) какой-нибудь и нажать на "треугольничек" под "глобусом", то ты быстро переместишся на этот маркер, т.е. окажижся прямо над ним. Лучше выбирать конечно левый верхний, т.к. RWDecal строит "плитки" начиная от левого верхнего угла и далее к правому нижнему.
Сами "плитки" лежат в другой панели редактора, это слевой стороны экрана, средняя панель, там надо выбрать иконку "прочие" ввиде мешочка, вот там и будут твои декали.

trainabx 08.12.2012 16:47

[QUOTE=E.depo;375731]Она действует только до значений от -5 до +5, а у тебя получается больше, возьми участок поверхности для декали небольшой, ну скажем 5км в длину. .[/QUOTE]
Всего лишь хотел мост затекстурить, нарисовал маркером линию и DWDecal сама нариовала маркеры. При таком методе она заругалась, нваерное и вправду получилось больше 5 км декаль у меня.

Вот когда сам проставил углы тексуры в гугл земля, то ошибки уже не выдало.
Непонимаю, откуда у меня такая куча маркеров на карте, может еще и старые насохранялись. Попробовал с расстояния 1000 км, текстура немного размытая получилсась.

[QUOTE=E.depo;375731]
Так, что по нижнему скрину.[/QUOTE]
А, так вот оно что, а я уже чуть мышку не сломал перетаскивая маркеры координат. :o:D Спасибо, подсказал, что они находятся слева :o

Если бы не твоя помощь, мучался бы еще полгода, если не больше :o. Спасибо. Сейчас пойдет работа :)

Вот что у меня получается, правда я запутался в обозначениях.
UL - нижний правый?
UR-верхний правый?
LR - верхний левый?
LL - нижний левый?
[IMG]http://savepic.ru/3515807.png[/IMG]
[IMG]http://savepic.ru/3479962.jpg[/IMG]
мне бы еще как то эти маркеры удалить с карты, на тех , на которых написано rwdecal (которых похожи на знак радиации), да и те, что в мешочках, тоже бы удалить как то

E.depo 08.12.2012 17:11

[QUOTE=trainabx;375748]Всего лишь хотел мост затекстурить, нарисовал маркером линию и DWDecal сама нариовала маркеры. При таком методе она заругалась, нваерное и вправду получилось больше 5 км декаль у меня.[/QUOTE]

Ты тут путаешь коррекцию и длину. Просто выбирай постройку маршрута (между пунктом А и пунктом В) покороче. Я вначале хотел нарезать декалей от Москвы до Смоленска, но когда стал нарезать, то коррекция по немногу стала расти и я понял, что в районе Смоленска коррекция превысит значение 5, поэтому я сократил сам маршрут до Вязьмы. Просто RWDecal нерассчитана на большие маршруты.

[QUOTE]Попробовал с расстояния 1000 км, текстура немного размытая получилсась..[/QUOTE]

Ну у нас такие спутниковые снимки.:(

[QUOTE]Вот что у меня получается, правда я запутался в обозначениях.
UL - нижний правый?
UR-верхний правый?
LR - верхний левый?
LL - нижний левый?[/QUOTE]


UL- верхний левый
LL - нижний левый
UR - верхний правый
LR - нижний правый

trainabx 08.12.2012 17:19

О, удалить получилось все маркеры. Сейчас попробую сделать с расстояния 100 м, может получше будет :)

Мне вообще раньше хотелось сделать одну декаль, размером с маршрут :D, но прочитав, понял, что нельзя.Сейчас тогда буду нарезать только то, что рядом с линией маленькими декалями )

[QUOTE]коррекция по немногу стала расти и я понял, что в районе Смоленска коррекция превысит значение 5, поэтому я сократил сам маршрут до Вязьмы. Просто RWDecal нерассчитана на большие маршруты[/QUOTE]
Мне кажется можно было все почистить и начать заново делать декали, как будто с чистого листа, удалив все предыдущие, может прокатило бы ;)

E.depo 08.12.2012 17:28

[QUOTE=trainabx;375771]О, удалить получилось все маркеры. Сейчас попробую сделать с расстояния 100 м, может получше будет :)[/QUOTE]

Лично я ниже 600м не опускаюсь, у нас нет качественных снимков поверхности, в отличии от зарубежных. Там да, можно даже шпалы различить, бетон или дерево:)

[QUOTE]Мне вообще раньше хотелось сделать одну декаль, размером с маршрут :D, но прочитав, понял, что нельзя.Сейчас тогда буду нарезать только то, что рядом с линией маленькими декалями )[/QUOTE]

Мне то же хотелось, только потом понял, что лучше небольшими кусочками.


[QUOTE]Мне кажется можно было все почистить и начать заново делать декали, как будто с чистого листа, удалив все предыдущие, может прокатило бы ;)[/QUOTE]

Вот мне и предстоит опять заново всё начинать, т.к. после последнего обновления, мой маршрут открываться не хочет (вылет):mad:

trainabx 08.12.2012 17:32

[QUOTE]Вот мне и предстоит опять заново всё начинать, т.к. после последнего обновления, мой маршрут открываться не хочет (вылет)[/QUOTE]
Так это что ж получается, что нет поддержки маршрутов от версии к версии получается :eek:
Представляю как обидно, строишь , строишь и все напрасно...
что то гугл текстуры ромбом делает :O

E.depo 08.12.2012 17:40

[QUOTE=trainabx;375777]Так это что ж получается, что нет поддержки маршрутов от версии к версии получается :eek:
Представляю как обидно, строишь , строишь и все напрасно...[/QUOTE]

Что-то теряешь, а что-то находишь;) Такова жизнь - не мёд.
Вот, кстати мой перевод RWDecal [url=http://narod.ru/disk/57295840001.b1ef0fb4fee5497119fcb4457871186b/RWDecal%202_Rus.pdf.html]RWDecal 2_Rus.pdf[/url]
Там можно понять, как настраивать прогу.

trainabx 08.12.2012 18:22

[QUOTE=E.depo;375779]Что-то теряешь, а что-то находишь;) Такова жизнь - не мёд.
Вот, кстати мой перевод RWDecal [url=http://narod.ru/disk/57295840001.b1ef0fb4fee5497119fcb4457871186b/RWDecal%202_Rus.pdf.html]RWDecal 2_Rus.pdf[/url]
Там можно понять, как настраивать прогу.[/QUOTE]

Все таки дам тебе совет. Марщрут в резервную копию. Далее удаляешь по одному домику или еще какому то объекту, начиная с самого последнего действия. Может все таки загрузится )
Спасибо за перевод, сейчас почитаю )

Кстати пути на яндекс картах хорошо обрисовано, вот бы мне по ним ка то сделать, хотя бы пути )

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 16 минут[/color][/size]
Короче, он мне декали сделал вообще на несколько км левее, хотя я просил на мосту. Что за жесть, хотя и мост есть, но зачем мне делать то, что я не просил

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 15 минут[/color][/size]
Буду сейчас еще пытаться тогда генерировать их

E.depo 08.12.2012 18:29

Да я делал резервную, но и тут фиаско (конечно я об этом позаботился), как бы вообще не пришлось переустанавливать игру, хотя кеш утверждает, что с файлами всё впорядке.

Чтобы использовать другие спутниковые ресурсы, для этого надо использовать прогу SASPlanet, вней выбираешь нужный ресурс (там несколько спутников, правда не все имеют снимки нужных районов поверхности), нужное место, потом в меню выбираешь выделение (прямоугольником или сразу снимок экрана, там то же несколько опций), потом откроется окно экспорта, где нужно указать нужный маштаб, к примеру z17 или другой (там высота над поверхностью мерится в маштабах), выбрать экспорт для просмотра в Гугл Земля (будет создан файл формата KML) и указать путь на компе куда ты хочешь сохранить, например Мои документы и делаешь экспорт. За тем запускаешь RWDecal, через неё открываешь Гугл Земля. В меню Гугл есть опция Файл, где выбираешь импорт файл и в пути указываешь тот самый файл KML, который ты сделал из SASPlanet. Он у тебя откроется, это ты увидишь на экране Гугла (снимок будет отличаться). Только в RWDecal необходимо в опциях снять "галочку" с опции "Disable all Google Earth Layers" и всё можно нарезать декали.

trainabx 08.12.2012 18:33

[QUOTE=E.depo;375797]Да я делал резервную, но и тут фиаско (конечно я об этом позаботился), как бы вообще не пришлось переустанавливать игру, хотя кеш утверждает, что с файлами всё впорядке.

Чтобы использовать другие спутниковые ресурсы, для этого надо использовать прогу SASPlanet, вней выбираешь нужный ресурс (там несколько спутников, правда не все имеют снимки нужных районов поверхности), нужное место, потом в меню выбираешь выделение (прямоугольником или сразу снимок экрана, там то же несколько опций), потом откроется окно экспорта, где нужно указать нужный маштаб, к примеру z17 или другой (там высота над поверхностью мерится в маштабах), выбрать экспорт для просмотра в Гугл Земля (будет создан файл формата KML) и указать путь на компе куда ты хочешь сохранить, например Мои документы и делаешь экспорт. За тем запускаешь RWDecal, через неё открываешь Гугл Земля. В меню Гугл есть опция Файл, где выбираешь импорт файл и в пути указываешь тот самый файл KML, который ты сделал из SASPlanet. Он у тебя откроется, это ты увидишь на экране Гугла (снимок будет отличаться). Только в RWDecal необходимо в опциях снять "галочку" с опции "Disable all Google Earth Layers" и всё можно нарезать декали.[/QUOTE]
Спасибо, даже не знал что так можно делать, сейчас попробую. Просто на яндекс-карте качество почему то лучше, даже можно линии разглядеть где они и сколько на станциях.

Проедставляешь. Этот RWDecal мне вообще развернул декали на 90 градусов зачем то и отфоткал кучу ненужных, т.е. не то что в красном квадратике было. Т.е. он его развернул сам зачем то.

E.depo 08.12.2012 18:39

[QUOTE=trainabx;375783]
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 16 минут[/color][/size]
Короче, он мне декали сделал вообще на несколько км левее, хотя я просил на мосту. Что за жесть, хотя и мост есть, но зачем мне делать то, что я не просил
[/QUOTE]

Неверно выставил маркеры в RWDecal, нужно указать нижний левый маркер, за тем верхний правый, появится красный прямоугольник, который укажет именно то место на карте, которое будет созданно.


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim