![]() |
Сохранние альфы
Если темой ошибся, то извините. Вопрос такой - как сохранить (именно сохранить, а не сделать) альфу в фотошопе CS3? Я ее сохраняю, а когда вновь открываю, то ее нет. Поменять шоп на старый пока не могу.
|
[QUOTE=сандро;372823]Если темой ошибся, то извините. Вопрос такой - как сохранить (именно сохранить, а не сделать) альфу в фотошопе CS3? Я ее сохраняю, а когда вновь открываю, то ее нет. Поменять шоп на старый пока не могу.[/QUOTE]
Примерно так: [SPOILER] [URL=http://savepic.org/2434751.htm][IMG]http://savepic.org/2434751m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://savepic.org/2439871.htm][IMG]http://savepic.org/2439871m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://savepic.org/2427583.htm][IMG]http://savepic.org/2427583m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://savepic.org/2428607.htm][IMG]http://savepic.org/2428607m.jpg[/IMG][/URL] [/SPOILER] Так делаю я. |
[QUOTE=SkrilSerg;372849]
Так делаю я.[/QUOTE] Проект можешь сохранять в PSD, а выход сразу в TGA - Photoshop запросит битность и автоматом должен выставить 32 при альфе или 24 без нее...А вобще, с ней можно делать все, что душе угодно, это такой же слой или изображение как и другие, его можно сохранять, переносить, удалять и вставлять, редактировать...Главное - знать, что от чего, дабы потом не запутаться... |
[QUOTE=Seafarer;372852]Проект можешь сохранять в PSD[/QUOTE]
За проект он ничего не говорил ))) [QUOTE=Seafarer;372852], а выход сразу в TGA - Photoshop запросит битность и автоматом должен выставить 32 при альфе или 24 без нее[/QUOTE] Видно поспешил и не долил картинки о выборе битности - при альфе я 32 ставлю. |
[QUOTE=SkrilSerg;372854]За проект он ничего не говорил )))
Видно поспешил и не долил картинки о выборе битности - при альфе я 32 ставлю.[/QUOTE] Я о том, что намного удобней работать проектно - не нужно собирать слои, это понадобиться только перед сохранением в TGA, альфа создается последней ( чтоб потом не корректировать )...Не знаю как другие, я за один присест большие текстуры не делаю, а для сохранения без склеивания слоев нужен PSD. |
[QUOTE=SkrilSerg;372849]Примерно так:
[SPOILER] [URL=http://savepic.org/2434751.htm][IMG]http://savepic.org/2434751m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://savepic.org/2439871.htm][IMG]http://savepic.org/2439871m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://savepic.org/2427583.htm][IMG]http://savepic.org/2427583m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://savepic.org/2428607.htm][IMG]http://savepic.org/2428607m.jpg[/IMG][/URL] [/SPOILER] Так делаю я.[/QUOTE] У меня не активна галка сохранить канал [url]http://s018.radikal.ru/i525/1211/5a/d6ed4d37d0dd.jpg[/url] (большой размер картинки) |
[QUOTE=сандро;372858]У меня не активна галка сохранить канал
[url]http://s018.radikal.ru/i525/1211/5a/d6ed4d37d0dd.jpg[/url] (большой размер картинки)[/QUOTE] У тебя со слоями проблема, возле галочки есть желтый треугольник со знаком восклицания...Возможно не объеденены слои - загляни в layers, а не в channels ( не альфа )...Делается через Ctrl-E, операция обратима...Для сохранения в TGA нужно 1 слой текстура и 1 слой альфа... |
У меня всего один слой, там нечего объединять.
[url]http://s017.radikal.ru/i430/1211/9f/6cab31310f84.jpg[/url] И как мы видим, альфа есть, пока она в шопе. |
[QUOTE=сандро;372865]У меня всего один слой, там нечего объединять.
[url]http://s017.radikal.ru/i430/1211/9f/6cab31310f84.jpg[/url] И как мы видим, альфа есть, пока она в шопе.[/QUOTE] У меня система 2 дня с переустановки, до фотошопа еще не добрался, наглядно глянуть не могу, поставлю посмотрю...Но знаю точно, загвоздка здесь именно в слое т.к. присутствует значок....При сохранении его быть не должно...Я помню у меня была подобная ситуация, там если память не изменяет, были проблемы в измененных настройках цветов, но я точно не уверен - давно было... |
В 7 шопе таких проблем не было!
|
[QUOTE=сандро;372871]В 7 шопе таких проблем не было![/QUOTE]
Попробуй поиграться, сохрани альфу отдельно, и попробуй сохранить саму текстуру в 24 бита, если получится в TGAtool создашь бланк альфы и вставишь сохраненную, разницы то нет... |
Мне легче этот шоп снести и вычистив реестр 7 поставить.
|
Я обычно делаю так-делаю тга с альфой, альфу сохраняю в бмп ( все равно в 3д максе карта альфы надо для рендеров) потом сохраняю тга-в тга24 бит, оно альфу обрезает, потом открываю по новой, добавляю альфа канал, встававляю с бмпшного файла альфу и нажима сохранить и все отлично!
Шоп Кс3, винда ХР сп3 |
Не понимаю
|
[QUOTE=сандро;373086]Не понимаю[/QUOTE]
Проверь цветовую схему - должно быть RGB 8 бит... [QUOTE=Riddik007;373077]Я обычно делаю так-делаю тга с альфой, альфу сохраняю в бмп ( все равно в 3д максе карта альфы надо для рендеров) потом сохраняю тга-в тга24 бит, оно альфу обрезает, потом открываю по новой, добавляю альфа канал, встававляю с бмпшного файла альфу и нажима сохранить и все отлично! Шоп Кс3, винда ХР сп3[/QUOTE] сандро, если сохраняешь в ТГА, то с альфой 32 бита, без нее 24 бита...Даже если создал альфу в проекте, но при сохранении выберешь 24, а не 32 бита, то фотошоп обрежет альфу и сохранит только текстуру...Это то же самое - сохрани альфу отдельно в БМП, а текстуру в ТГА, потом открой ТГА и создав новый альфа канал, вставь туда содержимое БМП... |
Все у меня так как ты сказал. В BMP альфа вроде не сохраняется. Открываю TGA на месте прозрачности все белое.
Mожет CS3 альфу только в PSD сохраняет? |
[QUOTE=сандро;373105]Все у меня так как ты сказал. В BMP альфа вроде не сохраняется. Открываю TGA на месте прозрачности все белое.
Mожет CS3 альфу только в PSD сохраняет?[/QUOTE] Так...В БМП альфа сохраняется, т.к. это такое же изображение как и любое другое...В раскладке каналов выбираешь альфу, остальные каналы гаснут...Полностью выделяешь изображение своей альфы, копируешь, создаешь новый файл с такими же размерами и вставляешь...Сохраняешь своою новую альфу в БМП. Напротив, свою текстуру сохраняешь как ТГА 24 бита. С помощью ТГАтул открываешь свою текстуру, и правильно, на месте альфы, справа вверху будет пустой фон...Нажимаешь Create и создаешь бланк, он будет белым...Во вкладке Image выбираешь send AC to editor - открывается фотошоп или любой другой редактор ( который у тебя назначен для ТГАтул) и вот сюда вставляешь свою сохраненную в БМП альфу...Клацаешь там же сохранить и выходишь...ТГАтул все это время был в фоновом режиме, теперь ты должен видеть свою альфу в окошке канала ТГАтул...Сохрани в ТГА формате или экспортируй в ACE ( alpha )... |
Ты бы все это скринами подкрепил бы
|
[QUOTE=сандро;373123]Ты бы все это скринами подкрепил бы[/QUOTE]
Поставил CS3 и проверил сам, все получится если сохранишь альфу в ПСД, а текстуру в ТГА... Вот скрины, извини, большие файлы:[url]http://narod.ru/disk/64058771001.8421f6de50ce87742f5c00433b7eff4e/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0.rar.html[/url] |
Опять же это надо с TGA-Tool возиться
|
[QUOTE=сандро;373135]Опять же это надо с TGA-Tool возиться[/QUOTE]
У нас всего 2 программы для обработки ТГА - фотошоп и TGAtool2...Все в них работают...А как ты хотел?Я понять не могу...Есть последняя мысль...Раздельно сохрани как текстуру, так и альфу в 2 отдельных файла. Создай полностью новый проект и засунь через копипаст оба файла в новый...С нуля и до получения ТГА 32 бита фотошопа хватает с головой...ТГАтул как резерв, если что-то не выходит или для редактирования...Aceit для конверта лучше...У него глюков нет... |
Я хотел как раньше, как в 7 шопе - чтобы гиф и тга альфа сохранялась
|
[QUOTE=сандро;373141]Я хотел как раньше, как в 7 шопе - чтобы гиф и тга альфа сохранялась[/QUOTE]
Я, честно говоря, первый раз слышу об этом методе ( гиф и тга )...Сколько читал, всегда сводилось к одному - на выходе должен быть ТГА 32бита, если альфа...Да и в версиях фотошопа я не разбираюсь - CS3 и болт с ним, база позволяет выполнять те или иные задачи...Тут дело привычки, я как-то технологию отработал и уже не задумываюсь...Сорри за ОФФ: я также пару дней назад гонял 3Д Макс 2013, когда понял, что там проблемы с переносом вертексов и дурацкие реальные виды - тоже снес и поставил 2009. Уж больно все привычно... |
Докапался я до истины. Причина не в шопе, т.к. он тексы с альфой от ЭР200 открывает без альфы. Хотя и сохраняет без альфы тоже (TGA-toolом проверял). Где баг не могу понять. Если бы видяха была бы то и в МСТС все тексы без альфы сохранялись бы.
|
[QUOTE=сандро;373173]Докапался я до истины. Причина не в шопе, т.к. он тексы с альфой от ЭР200 открывает без альфы. Хотя и сохраняет без альфы тоже (TGA-toolом проверял). Где баг не могу понять. Если бы видяха была бы то и в МСТС все тексы без альфы сохранялись бы.[/QUOTE]
Ну не знаю, мне почему-то кажется, что намучено именно в тексах, т.к я только что взял текстуру, которую ты видел, и открыл шопом и без проблем пересохранил...И альфа открылась тоже...1 слой текстура, 4-м в каналах идет альфа... |
Ты сам подумай. Есть TGA файл с альфой, полученный путем сохранения из ACE, а фотошоп на месте альфы показывает белое поле!
|
[QUOTE=сандро;373204]Ты сам подумай. Есть TGA файл с альфой, полученный путем сохранения из ACE, а фотошоп на месте альфы показывает белое поле![/QUOTE]
Ну хоть грохни - не понимаю как у тебя так получается...Хорошо, беру любую текстуру в формате ACE ( к примеру секцию забора моста через Днепр в г.Кременчуге), открываю в ТГАтул, сохраняю как 1.tga, открываю в фотошопе и все ЕСТЬ - и текстура и альфа канал...Скрины? Там полюбасу проблемы изначально с текстурой! Если надо, пришли текстуру и подробное описание чего делал и чего хочешь... |
У меня тоже есть если в 4 открыть, она не рюшечкой, а красным фоном будет видна если галку в канале поставить. Но вот два примера - 1) после того как мы поставили галку, берем копируем изображение и вставляем там, создав пустое окно такого же размера. И, о чудо - альфа исчезла.
2) После того как мы галку поставили на слое альфа, мы берем и сохраняем по новой в TGA, будет предложено поставить битность и опять же альфа будет стоять галочка - альфа канал. И если мы откроем свежесохраненное в TGA то альфы не будет! |
[QUOTE=сандро;373278]У меня тоже есть если в 4 открыть, она не рюшечкой, а красным фоном будет видна если галку в канале поставить. Но вот два примера - 1) после того как мы поставили галку, берем копируем изображение и вставляем там, создав пустое окно такого же размера. И, о чудо - альфа исчезла.
2) После того как мы галку поставили на слое альфа, мы берем и сохраняем по новой в TGA, будет предложено поставить битность и опять же альфа будет стоять галочка - альфа канал. И если мы откроем свежесохраненное в TGA то альфы не будет![/QUOTE] Я специально снова проверил - открыл ПСД с альфой, копипаст и все осталось...Делаю то же с ТГА - копипаст и все осталось...Битность 32...Yahooею... |
Не знаю в чем дело, я качнул 7 шоп там проблем нет.
|
[QUOTE=сандро;373290]Не знаю в чем дело, я качнул 7 шоп там проблем нет.[/QUOTE]
Может сам шоп какой-то перебраный...Попробуй другой поставить - сего добра хватает:)Ну, а коли и там кака, то - не судьба, прийдется в 7-м работать...Ради последней проверки, сделал бы простенькую текстуру чего -либо с альфой и попробовал бы сохранить... |
Не смеши, скаченный с офф сайта адыбе. По сути мне все равно 7 или 8, главное чтобы результат был.
|
Сандро я имел ввиду что
[QUOTE]В BMP альфа вроде не сохраняется[/QUOTE] в бмп сохранять один альфа канал в оттенках серого. |
А потом опять рисовать где ей быть надо альфе?
|
Нет, я ж писал, я делаю тга новое к примеру, сделал альфу, нарисовал все. скопировал один альфа канал в бмп файл в оттенках серого. Сохраняю тга в 24 бита. Закрываю шоп, открываю, открываю тга - там нету альфа канала. Создаю новый, открываю бмп, копирую оттуда альфу, вставляю в тга в альфа канал и сохраняю тга. В итоге получаем 24 бит тга с альфой, все нормально работает и конвертиться в мстс. + Есть бмп файл с альфой который используеться в максе как вторая карта для рендеров и удобства.
|
Скринами бы подкрепил
|
[url]http://narod.ru/disk/64103039001.10a1f71b35a098ec139fe781057524a5/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8.7z.html[/url]
все по очереди как я и описал. главное после того как сохранили в тга 24 бита, открыли снова и создали альфу, потом вставили с бмп копию выбирать не сохранить как а просто сохранить, тогда тга останеться 24 битным. |
У меня тоже такая болезнь сталася с альфой только в CS5,сначала все сохранялось нормально,а потом в один прекрасный день перестало сохранять в TGA альфу,в PSD все сохраняется,а в TGA в никакую не сохраняется,главное не пойму из-за чего?Ничего же не трогал,как-будто кто-то наколдовал что-то!
|
Используйте GIMP. прекрасно сохраняет альфу, без проблем, только при экспорте снять галочку - "RLE-сжатие"
|
Я себе фотошоп 7 поставил, который без инсталляшки ставится (кому надо могу отправить в приват), для МСТС хватает за глаза и за уши. Тем более, что нет никакого смысла делать не фото текстуры.
|
Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim