![]() |
е-мобиль
собственно вместо е-мобиля тестируется Suzuki SX4 с тяговыми агрегатами е-мобиля
трансмиссия с электропередачей на легковом автомобиле - спорный эксперимент или компоновка будущего? [url]http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39226[/url] |
Да уж, немного осталось от того проекта, который презентовали пару лет назад.
|
Витя, ты теперь место девочек будешь нас автомобилями увлекать?
|
[QUOTE=noname;371917]Да уж, немного осталось от того проекта, который презентовали пару лет назад.[/QUOTE]
Ну почему же не много, во первых товарищи просто поняли что собрать автомобиль, массовый и недорогой это занятие довольно сложное. Ну а во вторых, мул это уже что то, и гораздо лучше чем ничего. |
а чем дольше проект потянется, тем лучше) К тому времени накопители более дешевые и совершенные появятся. Пройдёт не так много времени, может лет 10-15, и все будут на гибридах ездить.
|
Ну товарищи замахивались на ДВС нового типа, помимо "революций" в трансмиссии..
Вообще это сильно смахивает на развод на бабло тов.Прохорова. Мне с самого начала подобный проект нереальным казался...пока всё с ним происходящее это подтверждает [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] [QUOTE=E69;372002] К тому времени накопители более дешевые и совершенные появятся. Пройдёт не так много времени, может лет 10-15, и все будут на гибридах ездить.[/QUOTE] Если я не ошибаюсь первый гибрид Prius появился аж в 1997 году...15 лет прошло, а ничего революционного так и не изобрели А "самый доступный народный гибрид" Chevy Volt стоит как автомобиль бизнес класса в почти топовой комплектации Массово гибриды делают только в люксовом сегменте... |
Дизайн уже два раз пересмотрели. Как говорится, ожидание - реальность.
[IMG]http://i1.acars.ru/500/news_0002fxx7.jpg[/IMG] [IMG]http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/52/52351/big/open-uri20111009-23570-1f2lga3.jpg[/IMG] И предполагаемую цену уже подняли до 500к. И осенью этого года планировали уже на конвейре поставить йомобиль, а по факту еще завод по Питером не готов. Еще и двигатель воткнут туда 1.3 восьмиклапанный. |
...а потом ещё и соберут в кузове лады гранты ;)
|
[QUOTE]15 лет прошло, а ничего революционного так и не изобрели[/QUOTE]С тех пор удельные показатели накопителей в несколько раз возросли, и где есть господдержка - уже начинается бум. Сейчас никелевые батареи никто на новую модель уже не поставит. Даже у нас уже испытываются разные электромобили с литиевыми батареями и конденсаторные гибриды (экобус и ё-мобиль тут как раз близки по схеме).
Ещё за такой же период такой же прогресс, даже меньший - и готово :) |
я так думаю ее до серийного производства будут доводить лет 5
а то что на фото, будет отличаться от серийной машины как две разные вещи |
"и ждёшь, покуда молния в..."
[url]http://www.youtube.com/watch?v=Wg04UHFQsUE[/url] |
[QUOTE=tero;372167]"и ждёшь, покуда молния в..."
[url]http://www.youtube.com/watch?v=Wg04UHFQsUE[/url][/QUOTE] это супер!!! по русским е-дорогам как русский е-шумахер :D |
[QUOTE=E69;372092] и где есть господдержка - уже начинается бум[/quote]
Ага, бум, дешёвых машин как не было так и нет...и не пахнет даже [quote]Даже у нас уже испытываются разные электромобили с литиевыми батареями и конденсаторные гибриды (экобус и ё-мобиль тут как раз близки по схеме).[/quote] Вот как будет серийная коммерческая модель в реале, тогда и посмотрим, а электромобилей очень много испытывалось, и у нас тоже...ещё в 70-80г.г. автоваз электромобилями хвастался А ещё новости последних месяцев о том что BMW, Audi и Peugeot отказываются от выпуска электромобилей, очень показательны. [quote]Ещё за такой же период такой же прогресс, даже меньший - и готово :)[/QUOTE] Остаётся только надеятся что так и будет |
[QUOTE]Ага, бум, дешёвых машин как не было так и нет...и не пахнет даже
[/QUOTE]В некоторых странах за счёт экологических госпрограмм гибрид брать уже выгоднее. Уже сейчас в некоторых областях (типа автобусов например) гибрид хотя и дороже в покупке, но по общей стоимости цикла эксплуатации, с учетом экономии топлива и срока службы оборудования уже посередине между дизельным и газовым автомобилями. То есть проблема приближается к поиску удачных конструкций из уже существующих элементов и организации массового производства, чтобы окупить начальные затраты. |
[QUOTE=E69;372221]
Уже сейчас в некоторых областях (типа автобусов например) гибрид хотя и дороже в покупке, но по общей стоимости цикла эксплуатации, с учетом [/QUOTE] в некоторых городах есть гибридный городской транспорт. в Сиэтле я ездил на таких троллей-автобусах. где есть конташка он едет на электричестве, где заканчивается - на дизеле. |
[quote]но по общей стоимости цикла эксплуатации, с учетом экономии топлива и срока службы оборудования уже посередине между дизельным и газовым автомобилями.[/quote]
А вот тут желательно посмотреть на расчёт в цифрах, в т.ч. затрат на электроэнергию. А то получится что за период обычной эксплуатации современного авто (максимум 5 лет) выгоды может и не получится, если взять например рено-логан и гибрид, который в полтора раза дороже стоит. при пробеге в 15-20ткм в год, он вполне может не окупится |
Нае-мобиль.
|
[QUOTE]в некоторых городах есть гибридный городской транспорт. в Сиэтле я ездил на таких троллей-автобусах. где есть конташка он едет на электричестве, где заканчивается - на дизеле. [/QUOTE]Такая схема используется довольно давно, но это не гибрид в полном смысле.
[QUOTE]А то получится что за период обычной эксплуатации современного авто (максимум 5 лет) выгоды может и не получится, если взять например рено-логан и гибрид, который в полтора раза дороже стоит. при пробеге в 15-20ткм в год, он вполне может не окупится [/QUOTE]Я и говорю, что на сегодня такое не во всех нишах эффективно. Для логана или гранты, без европейских субсидий, скорее всего пока нет. Для городского автобуса - скорее да. Ё-мобиль, да как и мини-машинки с традиционной схемой привода, это так сказать ниша "машин для жены", вторых в семье)) Тогда можно сэкономить на возможностях движка, если не рассчитывать на движение по трассе, где длительно нужна большая мощность. А снижая динамику, можно сэкономить и на конденсаторе (что и делают на автобусах). Универсализация сразу утяжеляет машину и требует запасать энергию (а вдруг всей семьёй повезём мешок картошки на 100 км с дачи - хотя 99% поездок это на работу в пробках). И поэтому сейчас машине типа ё-мобиля будет трудно стать массово-народной. |
Проект Е-мобиля совсем екнулся.
[url]http://ria.ru/spravka/20140407/1002819756.html[/url] [url]http://www.regnum.ru/news/autonews/1787559.html[/url] |
[QUOTE=EKim;452539]Проект Е-мобиля совсем екнулся...[/QUOTE]
Нууу... вообще-то здравомыслящие люди в него и не верили. Он анонсировал вложение 150 млн.долл. в разработку - а этого в лучшем случае на переднюю подвеску хватит... |
Обидно, интересный был проект.
|
[QUOTE=dizelbaum;452540]Нууу... вообще-то здравомыслящие люди в него и не верили.
Он анонсировал вложение 150 млн.долл. в разработку - а этого в лучшем случае на переднюю подвеску хватит...[/QUOTE] а сколько на Тэслу ушло? |
[QUOTE=lexxcorp;452577]а сколько на Тэслу ушло?[/QUOTE]
Затрудняюсь с ответом. Обычную легковушку разработать "с чистого листа" и поставить на конвейер - миллиард долларов. Но это было лет 15 назад. |
[QUOTE=dizelbaum;452540]Нууу... вообще-то здравомыслящие люди в него и не верили.
Он анонсировал вложение 150 млн.долл. в разработку - а этого в лучшем случае на переднюю подвеску хватит...[/QUOTE] Однако куча людей записались на его покупку |
[QUOTE=Tornadot;514119]Однако куча людей записались на его покупку[/QUOTE]
Ну, чудаков у нас достаточно. Однако же - много ли людей записались бы, если бы при записи необходимо было внести задаток, пару тысяч долларов? |
Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim