![]() |
Чех Второй КаЭрПованный (ЧС2К)
Прошу поделиться информацией о ЧС2К, а именно:
1) Какие работы выполняются на ЯЭРЗ 2) Данные об основных отказах и их количестве за год (желательно в пределах одного депо и с соответствующей информацией о ЧС2) 3) В принципе любая другая информация по этому электровозу. P.S. Фотки не предлагать, у меня целое депо этих ККашек под боком. |
Если только после выходных и главное не забыть могу взять в тех отделе по сортировке
|
Товарищчъ, буду очень благодарен!
я на Вас очень надеюсь. |
Встречал ЧС2К КРП Новосибирского завода. Теперь этим занимается не только ЯЭРЗ?
|
Насколько я знаю на ЯЭРЗ (а возможно и на НЭРЗ) МЛП (он же КРП) ЧС2 в ЧС2К больше не производится. Только сегодня разговаривал об этом с представителем ЯЭРЗ.
|
Да вроде давненько НЭРЗ их капиталит. Причем, по крайней мере местным машинам, оставляется старый кузов без кабины а-ля ЧС7.
|
Ну да, машина была 2006 года КРП, просто впервые НЭРЗовский ЧС2К встречал. А кабина у него была ЯЭРЗовского фасона. А почему прекратили КРП делать?
|
[B]2Combine[/B]
Может быть нет экономической выгоды? |
А может быть просто 2к не так уж ся хорошо и зарекомендовали..
|
Значительную часть уже отКРПили, а многие из оставшихся будут списаны в ближайшие годы.
|
[B]2E69[/B]
Тупо отправлять на метал технику, которая бегает :'( Вдобавок у нас не так уж много новых машин поставляется, а старых - до.. большое множество :) |
ЧС2 классические жалко конечно очень, но согласись, машинам 60-х годов в XXI веке на дороге уже не место. Жду, когда же им на замену придут ЭП2К.
|
[B]2E69[/B]
У ЭП2К имеется чтоли ощутимо-дискомфортный недостаток :) - звук охлаждения ТЭДов вентиляторов перекрывает все услышанные мной звуки! И, конечно, колличество чебурашек, готовых идти под слом, невообразимо больше, чем поступающие по 20 локомотивов в год (пусть даже 100). Весь парк заменить - лет 5-10 уйдет. И это если заводы в 3 смены по Стахановски ударно работать будут. Моё мнение - ЧС2 достойно КРПят на ЯЭРЗ. И тот слух, что их пересталили МЛПить нужно подтвердить фотографией бумажки или документа официального, где это будет написано. А пока я успел слетать на луну 2 раза и еще 40 тыс. км вокруг экватора на поезде проехал :-D Без обид :) |
Новосибирские ЧС2К не отличаются от обычных ЧС2 не только снаружи, но и внутри... Недавно был в ЧС2К-534 - те же яйца, та же схема, те же аппараты
|
[QUOTE=Combine;20624]А почему прекратили КРП делать?[/QUOTE]
может потому, что один экземпляр уже в музее на МСК-Рижской стоит? :russian: [url]http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=60329&LNG=RU[/url] |
не, а правда. Кто сказал что перестали шить их? Уже столько наделали и остановились? тупо как-то...
:russian: |
[QUOTE=The_PluMber;23271]не, а правда. Кто сказал что перестали шить их? Уже столько наделали и остановились? тупо как-то...
:russian:[/QUOTE] Переделка ЧС2 в ЧС2К это временный вариант, без перспектив. ЭП2К будет. В первую очередь, имхо, в Барабинск пойдет, там ЧС2 вообще самых первых номеров. |
Я смотрю тут ЧС2к ругают, он что совсем г...?
|
Да вроде нормальный электровоз, бригады особо не жалуются, как всегда у нас бываем - в штыки воспринимают первых раз всё, вот и "кашку" тоже. А сейчас вроде как прижились, потому что неначем кроме ЧС7 ездить))))
|
В принципе чех очень хороший, но его ходовая оставляет желать лучшего. Она же не изменилась. Т.е у ЧС2К ходовая 196х -ых годов.В нынешних условиях она оставляет желать лучшего. Хотя очень даже романтично, когда на стрелках 1/11 на 25-40 км/ч тебя бросает о стенки.
|
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim