Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Звуки (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Не работает звуковая схема (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15834)

сандро 07.11.2012 00:26

Не работает звуковая схема
 
Идея такая. Включаем первую позицию раздается один раз стук автосцепки, но при условии, что есть минимальная скорость. Переводим РКМ в 0, раздается снова стук автосцепки но уже другой и тоже один раз и при условии минимальной скорости.

Почему не работает схема?

Stream (
Priority ( 6 )
Volume ( 1.0 )
Triggers ( 4
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.1 ( 1 File ( "Stuk-Trog-I.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 40.0 ( 1 File ( "" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 40.0 ( 1 File ( "Stuk-0-POZ-BACK.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.1 ( 1 File ( "" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
)
FrequencyCurve(
Variable2Controlled
CurvePoints ( 4
-40.0 22050
-0.1 22050
0.1 22050
40.0 22050
)
Granularity ( 100 )
)
VolumeCurve(
Variable2Controlled
CurvePoints ( 4
-40.0 1.0
-0.1 1.0
0.1 1.0
40.0 1.0
)
Granularity ( 0.001 )
)
)

p.s. Не плохо бы при переводи РКМ в положение II еще стук от сцепки, но тоже при условии минимальной скорости (допустим если стоим на тормозах и перевели РКМ в положение I или 0 то стука быть не должно). Я не знаю пока как реализовать. Как и случайный выбор стука без повтора (вед в жизни одинаковых звуков трогания не бывает)

Raul 07.11.2012 00:54

Хотелось бы увидеть нотчи секции EngineControllers из eng-а.

сандро 07.11.2012 09:35

EngineControllers (
Throttle ( 0 1 0.025 0
NumNotches ( 6
Notch ( 0 0 Dummy )
Notch ( 0.1 0 Dummy )
Notch ( 0.2 0 Dummy )
Notch ( 0.4 0 Dummy )
Notch ( 0.8 0 Dummy )
Notch ( 1 0 Dummy )
)
)

Raul 07.11.2012 14:23

[CODE]Stream (
Priority ( 6 )
Volume (1.0)
Triggers ( 2
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.05 PlayOneShot ( 3 File ( "TROG1.wav" -1 ) File ( "TROG2.wav" -1 ) File ( "TROG3.wav" -1 ) SelectionMethod ( RandomSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.09 PlayOneShot ( 3 File ( "BACK1.wav" -1 ) File ( "BACK2.wav" -1 ) File ( "BACK3.wav" -1 ) SelectionMethod ( RandomSelection ) ) )
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-40.0 22050
0.0 22050
40.0 22050
)
Granularity ( 25 )
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 5
-4.00 0.0
-0.02 1.0
0.00 0.0
0.02 1.0
4.00 0.0
)
Granularity ( 0.01 )
)

)[/CODE]

сандро 07.11.2012 16:41

1. В мой схеме не было команды PlayOneshot
2. Твоя схема увязана на скорость, занчит под горку покатились и вот он стук. Надо на позиции увязывать и скорость. Т.к на второй позиции тоже есть удар сцепки.

Raul 07.11.2012 18:30

1. Это констатирование факта или упрёк, что он появился? :p
2. [I]а)[/I] Сначала тестим, катимся под горку, пытаемся услышать стук, потом говорим. [I]б)[/I] А у меня как? [I]в)[/I] Ну так добавь еще один триггер Variable2_Inc_Past под вторую поз.

сандро 07.11.2012 20:53

1. Я как всегда сперва написал, а потом обнаружил ошибку у себя.
2. Так надо чтобы он звучал в зоне всех скоростей но только при включении II позиции. Т.е при включении I позиции не должен появляться звук на второй.
3 Еще одна загадка это рэндомный триггер. Я хочу сделать возможность случайного выбора игрой звука стука сцепки при трогании. Сделать 3-4 звука. Надо исключить повтор проигрывания.

Евгений. 07.11.2012 21:02

[QUOTE=сандро;368882]на второй позиции тоже есть удар сцепки.[/QUOTE]

А почему при включении шунтов происходит удар автосцепки?

Просто я вот сколько раз замечал, что когда сразу второе или после 40 даже даёшь вторую позицию "сарай" как разгонялся так и разгонялся, просто ускорение побыстрее когда позиции выводятся на РК. А вот когда на 1 затягиваешься и где нибудь после 55-60 второе даёшь то да... Не большой толчок есть.

Raul 08.11.2012 03:55

[I][B]Пост #1[/B][/I][QUOTE]Не плохо бы [COLOR="Orange"]при переводи РКМ в положение II[/COLOR] еще стук от сцепки, но тоже [COLOR="Orange"]при условии минимальной скорости[/COLOR][/QUOTE]
[I][B]Пост #7[/B][/I][QUOTE]Так надо чтобы он звучал [COLOR="orange"]в зоне всех скоростей[/COLOR] но только [COLOR="orange"]при включении II позиции[/COLOR].[/QUOTE]

Грубо говоря, мягко выражаясь - WTF???

[QUOTE]Т.е при включении I позиции [COLOR="Orange"]не должен появляться звук на второй[/COLOR].[/QUOTE]
Тут в моем мозгу образовалась пауза. Гейм овер, Рауль капут.

сандро 08.11.2012 07:12

Короче говоря все как в жизне. Пока стоим никаких звуков. I включили, если поехали то звук 1 (II молчит), если не поехали то ничего. II включили, если едем, то звук 2 (I молчит она уже отыграла), если не поехали то ничего.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size]
[QUOTE=Евгений.;368944]А почему при включении шунтов происходит удар автосцепки?

Просто я вот сколько раз замечал, что когда сразу второе или после 40 даже даёшь вторую позицию "сарай" как разгонялся так и разгонялся, просто ускорение побыстрее когда позиции выводятся на РК. А вот когда на 1 затягиваешься и где нибудь после 55-60 второе даёшь то да... Не большой толчок есть.[/QUOTE]

Тут все зависит от состояния буферов. ЭД4М без БСУ когда только пришли с завода, там удар был только при трогании, при переводе в 0 не было. Круглая ЭР2 со стержневыми буферами реагирует на все. Их можно сказать, что и нет. Еще наших собаченок, случайным образом происходят вертикальные перемещения сцепок (мы слышим это как очень громкий удар по железу). От 7 до 10 примерно раз в 40 секунд, после 10 чаще, 25 проблемная скорость (от 8 до 15 секунд), далее не предсказуемо и на 100-120 на стыках обязательно, а в остальном случайно. В тяге меньше, на выбеге чаще. Это тоже будет реализовано

сандро 08.11.2012 13:08

Почему то не работает шум трения колодок - выдрал без изменений из бармалеевского вл-10

Seafarer 08.11.2012 23:12

In Motion
 
Вот фрагмент смс моей чмухи, есть новый звук движения с параметрами 22050 Гц, записаный при скорости 25 км/ч, а звучать не хочет:
Stream (
Skip ( * In Motion * )
Priority ( 6 )
Volume( 1.0 )
Triggers ( 4
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.05 StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound3/x_cruize3935.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 13.88 ReleaseLoopRelease () )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 13.88 StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound3/x_cruize3935.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.05 ReleaseLoopRelease () )

)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 5
-13.88 44100
-6.94 22050
0.0 100
6.94 22050
13.88 44100
)
Granularity ( 100 )
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 5
-13.88 0.0
-6.94 1.0
0 0
6.94 1.0
13.88 0.0
)
Granularity ( 0.05 )
)
)
)
)
Подскажите, плиз, что не так...?

сандро 08.11.2012 23:44

1. Звук моно? Саунд регионы выставлены?

Seafarer 09.11.2012 00:18

[QUOTE=сандро;369208]1. Звук моно? Саунд регионы выставлены?[/QUOTE]

Да, моно...А саунд регионы, простите, это что?

сандро 09.11.2012 07:08

В принципе они не обязательны. Попробуй добавь в фразу ReleaseLoopRelease слово WithJump, будет ReleaseLoopReleaseWithJump. Это один единственный поток?Если да, то закрывающих скобок должно быть 6, если нет, то 2! Попробуй сделай Granularity ( 0.001 )

сандро 09.11.2012 16:47

Мои проблемы

[COLOR="DarkOrange"]1:[/COLOR]

Stream (
Priority ( 6 )
Volume( 1.5 )
Triggers ( 1
Initial_Trigger (
PlayOneShot ( 1 File ( "Wheels-Trog.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
)
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 4
-40.0 22050
-0.0 22050
0.0 22050
40.0 22050
)
Granularity ( 200 )
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 8
-40.0 0.0
-0.2 0.0
-0.1 1.0
-0.0 0.0
0.0 0.0
0.1 1.0
0.2 0.0
40.0 0.0
)
Granularity ( 0.001 )
)
)

[COLOR="DarkOrange"]И 2:[/COLOR]

Stream (
Priority ( 6 )
Volume ( 1.0 )
Triggers ( 1
Random_Trigger ( Delay_Min_Max ( 10 30 ) Volume_Min_Max ( 0.5 0.8 )
PlayOneShot ( 4
File ( "Stuk-Avtoscep-1.wav" -1 )
File ( "Stuk-Avtoscep-7.wav" -1 )
File ( "Stuk-Avtoscep-2.wav" -1 )
File ( "Stuk-Avtoscep-3.wav" -1 )
SelectionMethod ( RandomSelection )
)
)
)
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 4
-40.0 22050
-0.0 22050
0.0 22050
40.0 22050
)
Granularity ( 200 )
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 12
-40.0 0.0
-4.1 0.0
-4.00 1.0
-2.0 1.0
-1.99 0.0
-0.0 0.0
0.0 0.0
1.99 0.0
2.0 1.0
4.00 1.0
4.1 0.0
40.0 0.0

)
Granularity ( 0.001 )
)
)

Seafarer 12.11.2012 19:55

[QUOTE=сандро;369271]В принципе они не обязательны. Попробуй добавь в фразу ReleaseLoopRelease слово WithJump, будет ReleaseLoopReleaseWithJump. Это один единственный поток?Если да, то закрывающих скобок должно быть 6, если нет, то 2! Попробуй сделай Granularity ( 0.001 )[/QUOTE]

Походу, проблема с самим звуком, т.к. что-то проигрывается, но очень неразборчиво и тихо...

сандро 12.11.2012 23:43

Громкость увеличь посмотри, чтобы он был моно для звуков на улице и стерео для звуков внутри кабины. 11025 гкц 16 бит. Тут еще вот какой нюнас, МСТС не понимает установку громкости 2.0 Все что ниже без проблем.

Теперь задачка от меня для экспертов. Есть дискретный триггер 53 - звук торможения. Задача такая сделать, чтобы он проигрывался только при первой разрядке ТМ. Т.е до первого отпуска. Разрядили тм - получили проигрывание звука, еще раз звук больше не проигрывается!!!!!!!!! Пока я не придумал как.

Seafarer 13.11.2012 01:55

[QUOTE=сандро;370145]Громкость увеличь посмотри, чтобы он был моно для звуков на улице и стерео для звуков внутри кабины. 11025 гкц 16 бит. Тут еще вот какой нюнас, МСТС не понимает установку громкости 2.0 Все что ниже без проблем.

Теперь задачка от меня для экспертов. Есть дискретный триггер 53 - звук торможения. Задача такая сделать, чтобы он проигрывался только при первой разрядке ТМ. Т.е до первого отпуска. Разрядили тм - получили проигрывание звука, еще раз звук больше не проигрывается!!!!!!!!! Пока я не придумал как.[/QUOTE]

А на 53 и playOneShot цикл проигрывания по тригерру пробовал?

сандро 13.11.2012 02:33

Так сколько раз ты применил СТ столько раз и будет. Там иная цель - сымитировать удар от сжатия сцепок. Но если они уже сжались, то дальше некуда!!!!!!!!!!!

сандро 15.11.2012 22:26

На этот вопрос знает ответ многие, я думаю.

1. Ручка реверса в кабине, стоит в положении 0, ставим в положение В - издается звук, переводим обратно в 0, другой звук, ставим положение Н, издается третий звук, возвращаем в 0 - четвертый звук.

2. Ручка тяги - 5 положений и в каждом положении свой звук.

сандро 17.11.2012 11:12

В отношении пункта 2:

Посмотрел как сделано у чс2, сократил количество позиций - и не пашет.

SIMISA@@@@@@@@@@JINX0x1t______

Tr_SMS (
Skip ( ** - ChS2-incab audio v.1.00.00.00 ** )
Skip ( ** SL 5 sounds - S1-S3 Voice for TED and Reductors ** )
Skip ( ** - S4 Vent TED Manual by"v"-key and auto ** )
Skip ( ** - S5,S6 Vent PTS for Tjaga and EDT AUTO! ** )
Skip ( ** - S7,S8 Kontaktors AUTO! ** )
Skip ( ** - S9,S10 TBrake ** )
Skip ( ** - S11 Pesok ** )
Skip ( ** - S12,S13 Voices for Tifon/Svistok ** )
Skip ( ** - S14 Pantograph/BV ** )
Skip ( ** - S15 Kompressor. Muting, if pantigraph`s down ** )
Skip ( ** - S16 Kolodki ** )
Skip ( ** - S17 Skrip ** )
Skip ( ** - S18 Organy upravlenija ** )
Skip ( ** - S19 KLUB/EPK ** )
Skip ( ** - One Coupling audio stream ** )
Skip ( ** - One asdfghj ** )
ScalabiltyGroup ( 5
Activation (
CabCam ()
Distance (100)
)
Deactivation (
ExternalCam ()
PassengerCam ()
Distance (1000)
)
Stereo ()
Volume( 1.3 )
Streams ( 2
Stream (
( **** KM **** )
Priority ( 6 )
Volume( 1.5 )
Triggers ( 12
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.1 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-I-0.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 19.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-I.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 40.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-II.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 60.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-III.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 76.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-IV.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 99.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-V.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) )
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 4
-99.0 22050
-0.0 22050
0.0 22050
99.0 22050
)
Granularity ( 20 )
)
)
Stream (
( **** KM **** )
Priority ( 6 )
Volume( 1.5 )
Triggers ( 12
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 98.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-V.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 75.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-IV.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 59.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-III.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 39.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-II.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 18.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-I.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.2 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-I-0.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 4
-99.0 22050
-0.0 22050
0.0 22050
99.0 22050
)
Granularity ( 20 )
)
)

)
)
)
)

Seafarer 02.02.2013 02:53

Stream(
Skip ( **** Ventilator **** )
Priority ( 6 )
Volume ( 1.0 )
Triggers( 2
Discrete_Trigger ( 6 StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_ventilator_2501.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Discrete_Trigger ( 7 ReleaseLoopReleaseWithJump () )
)
)
Вот фрагмент вентилятора от ЧМЭ3, он работает по кнопке V. Хочу, дабы он автономно по рандому работал ( если нужно переделаю файл ). Как грамотно сделать? Спасибо...


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim