Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Куда движется ПИД? Полемическая статья (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15804)

Denis 27.10.2012 17:53

Куда движется ПИД? Полемическая статья
 
Не знаю, стоит ли открывать новую тему или вписать её в одну существующую, но меня лично зацепило. Давно не был на вокзалах столицы, поэтому был просто в ах...е, увидев это:

[img]http://varlamov.me/img/progulka7/01.jpg[/img]

Собственно, сама статья: [url=http://zyalt.livejournal.com/649489.html]Прогулка по Москве, экстренный выпуск[/url]

[I]К сожалению, хороших новостей сегодня у меня нет...

Сегодня поговорим про РЖД. Ни для кого не секрет, что железная дорога — это такое чудное явление, с которого можно стричь деньги практически бесконечно, пока есть подвижной состав и дороги. Этим РЖД и занимается. Разобраться в структуре РЖД невозможно никому. Сотни дочерних компаний, десятки каких-то служб и отделов. Одних сотрудников в РЖД больше миллиона! Чем занимаются все эти люди никому не известно. Зато известно, что пользоваться железнодорожным транспортом в России можно только от безысходности. Бурную активность РЖД проявляет только когда надо заработать деньги. Поэтому любая станция у нас больше похожа на рынок, где каждый пригодный клочок земли сдан местным барыгам. При этом сделать чистые туалеты, на станциях в голову никому не приходит. РЖД лихо устанавливает на всех станциях турникеты, но сделать нормальные автоматы по продаже билетов не может. Список можно продолжать бесконечно. Быдлячее жлобство прививается чиновникам РЖД с молоком матери.

С каждым днем аппетиты этого монстра растут, и ему уже мало, что вокзалы превратились в филиалы Черкизона. Кому-то показалось, что на перронах и в залах московских вокзалов еще слишком много места и началась очередная реконструкция…[/I]

[I]За последние 20 лет у нас в Москве забрали практически все площади. Везде где только можно впихнули торговые центры. Теперь принялись уродовать вокзалы внутри. Это же не ларьки, которые можно будет снести за ночь. Это целое капитальное здание на перроне. Человеку нужно пространство, ему нужны площади, широкие проспекты и высокие потолки. Скоро сараи начнут строить в вестибюлях метро и на станциях, а чего зря месту пропадать?[/I]
[img]http://varlamov.me/img/progulka7/02.jpg[/img]


[I]Аналогичная ситуация на Ленинградком вокзале. Шикарный просторный зал показался каким-то мудакам слишком большим и решили его подрезать, построив побольше торговых площадей.[/I]
[img]http://varlamov.me/img/progulka7/03.jpg[/img]


[I]Вот как там можно? Ну это же главный вокзал Москвы. Как можно вот так взять и нагадить?[/I][img]http://varlamov.me/img/progulka7/04.jpg[/img]

[I]Еще больше Шавермы, еще больше торгашей, футкортов. [/I]
[img]http://varlamov.me/img/progulka7/07.jpg[/img]

Ну и т.д. Лучше посмотреть оригинал :confused: ...

орел 27.10.2012 18:08

хм не большое замечание про туалеты ( уж извените )

туалеты на вокзалах уже давно не принадлежат железной дороге они часные :o

dizelbaum 27.10.2012 20:38

[QUOTE=орел;366421]хм не большое замечание про туалеты ( уж извените )

туалеты на вокзалах уже давно не принадлежат железной дороге они часные :o[/QUOTE]
Думаете,что эти торговые ряды принадлежат РЖД?
Они тоже все частные.

Digger 27.10.2012 20:52

Ну с туалетами действительно беда. На вокзалах(внутри вокзалов) они есть, но за редким исключением они представляют из себя что-то приличное. Навскидку, разве что на Ленинградском вокзале еще более-менее. На Ярославском на втором этаже туалет просто ппц... там разе что, кхм, яица не подмывают. А какая вонь стоит..
Про шаверму и етц - вообще странно, как эти помои разрешили продавать на вокзале. Качественно продристаться или вообще откинуть ноги от такой еды - это раз плюнуть, лотерея: повезет или не повезет в этот раз. Сам много раз покупал, но несколько лет назад увидел сам, из чего, как и кто это делает - нунафиг. Про надстраивание второго яруса на Ленинградском и коробку на Казанском - если там разместится недорогой сетевой фаст-фуд - я лично за, пускай будет. Поесть на вокзалах толком негде, а все эти "рыгаловки" цены задирают за свои продукты сомнительного качества ой-ой.
С маргиналами прогресс таки. Раньше около Ленинградского при выходе из метро не протолкнуться было и ссаниной воняло на подъеме в метро даже. А вот на казанском ппц...
На Выхино какая-то цыганка разносит на площади среди маршрутчиков какой-то отвар и им в кружки наливает за бабло. Судя по всему, какой-то "энергетик" типа насвая. Потом эти маршрутчики едут в остановке: все это на глазах полимилиции, обычных пассажиров и етц - и всем пофигу - безропотно садятся в ту же маршрутку с этим водилой.

орел 27.10.2012 21:05

[QUOTE=dizelbaum;366444]Думаете,что эти торговые ряды принадлежат РЖД?
Они тоже все частные.[/QUOTE]

аренда , субаренда

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 5 минут[/color][/size]
[QUOTE=Digger;366447]Ну с туалетами действительно беда. На вокзалах(внутри вокзалов) они есть, но за редким исключением они представляют из себя что-то приличное. Навскидку, разве что на Ленинградском вокзале еще более-менее. На Ярославском на втором этаже туалет просто ппц... там разе что, кхм, яица не подмывают. А какая вонь стоит..
[/QUOTE]

хм а кто то когда то кричал что давайте частникам от дадим туалеты и отдали . что изменилось ?

:o

про остальное отчасти согласен я про еду. поглядим что будет

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size]
з.ы. про все остальное от части согласен я про еду

Zabor 27.10.2012 22:38

Куда движется ПИД?

Да всё туда же, куда и остальная страна - бабки, бабки, бабки, остальное всё, без исключения - средства для их производства, почему
p/d должен отличаться от остальной страны?

GeneZone 27.10.2012 23:01

[QUOTE=Digger;366447] Судя по всему, какой-то "энергетик" типа насвая. [/QUOTE]

[OFFTOP]А насвай разве энергетик? Он, вообще-то вместо табака применяется.[/OFFTOP]

Не совсем по теме..., а у нас наоборот, внутрь вокзала(и в аэропорт) теперь не попадёшь без билета, даже провожать не пускают - приходится с боем прорываться, и то не факт, что пройдёшь.

Tramwayz 28.10.2012 01:19

[QUOTE=Denis;366419]Вот как там можно? Ну это же главный вокзал Москвы. Как можно вот так взять и нагадить?[/QUOTE]

Смею заметить, раньше на этом месте стояли лавки и на них сидели, лежали и стояли бомжи, воняющие несвежим говном, уж извините за правду. Пусть лучше торговые площади.

Не спорю, выглядят эти постройки ущербно и некрасиво, их надо делать не так и не там.

Однако, никто не упомянул о том, что пространство между выходом из метро и Ленинградским и Ярославским вокзалами стало благороднее, потому что исчезли стихийные торговцы и обмазанные бомжи. Там стало лучше, а ни одна сволота не написала, все стремятся писать только про плохое. Фу на них.

Zlodey 28.10.2012 03:13

[QUOTE=Denis]Куда движется ПИД? [/QUOTE]
Куда - куда. В пятую точку катится после развала МПС. И вся страна туда же.

Превратят вокзал в помойку. Там и так карманников и прочей шушеры хватает, наличие торговых точек только увеличит их количество.
Про убогий внешний вид и неудобство я уж и не говорю. Вокзал - лицо города.
Про остальное написали выше.

Denis 28.10.2012 14:10

[QUOTE=Zlodey;366504]Куда - куда. В пятую точку катится после развала МПС. [/QUOTE]
Идеализировать МПС не надо. Я лично хорошо помню дефицит билетов, которые доставали по блату, старые вагоны, опоздания поездов на 3-4 часа и т.д. Вопрос в другом, а именно в бесконтрольности деятельности нынешней РЖД.

Zlodey 28.10.2012 14:51

не отрицаю, проблемы при МПС были. Но.. поездов ходило в разы больше, отношение к людям было другим, итд

Сергей79 28.10.2012 17:10

[QUOTE=Zlodey;366556]не отрицаю, проблемы при МПС были. Но.. поездов ходило в разы больше, отношение к людям было другим, итд[/QUOTE]

Полностью согласен. Собирался на Новый Год к родителям съездить, а сейчас и не знаю - прицепку с 679\680 поезда на Лендеры опять хотят на зиму отменить, если отменят, то хз как до поселка добираться - если с поселка кого-то нанимать, то 600р за 25км. По идее фиг с ними, с деньгами, но возможна ситуация что и с поселка хрен кто выедет, если дорогу не почистят. В прошлом году по словам родителей неделю сидели, грейдер ждали... Так что если отменят прицепку, то пипец...

Roman S. 28.10.2012 23:49

Автор не знаю что вы так наехали на вокзал Москвы, но хочу вас убедить что не все так вокзалы страны как вы говорите "загажены"...да согласен сейчас везде делают деньги на каждом углу, стоит не забывать это столица. Но например у нас вокзал он хоть и маленький но аккуратный в городе 100 тыс. населения. на вокзале стоит 5 ларьков (все это спрятано от глаз пассажиров поездов, за здание вокзала) ну и туалеты, само здание вокзала, имеется зал ожидания все чисто и аккуратно есть даже памятники.

Тот же миллионный город Екатеринбург, вокзал более менее аккуратный бомжей не видел по всему вокзалу курсируют наряды полиции не загажен ларьками и прочим, ну хотя бы это все находится внутри здания вокзала, где зал ожидания там и все ларьки как говорится.

Так что сделайте выводы, что РЖД идет в том направлении туда где им выгоднее и где будет больше прибыли пока что они в этом заинтересованны в Москве и Питере

Ромыч РЖДУЗ 29.10.2012 00:00

Чему тут удивляться, давно известно к чему всё катится. К всеобщем беспорядкам хаосу, это главная задача страны и Р/Да всемогущего! В нормальных странах государство существует для населения и население его выбирает для решения важных задач. У нас же мы (простые смертные, расходный материал) существует для государства и оно ведёт войну с нами. Однако понимают, что совсем без нас они ни что. Вот так же и верхушка наикрутейшего ОАО РЖД, ведёт войну с нисшими слоями работников железнодорожного транспорта (это и начальники депо в том числе), дабы сделать на этом как можно больше бабла.
Что касается тех же вокзалов, то я вообще удивился как здорово преобразовали площадь Ленинградского вокзала (та что рядом с выходом из метро)! Ведь как вспомнишь то, что там было 3 года назад, это ужас! Чёртовы торговые ряды, толпы чурбанов (хотя сейчас их там не меньше), куча «рыгаловок», бомжи, утренняя вонь, местная гопота на охоте и до бесконечности. А теперь убрали оттуда всё, расчистили место, поставили фонтан, декоративные деревья. Красота!
Вот только жаль, что наши же эту красоту сами портят. Я там постоянно домой ежу, в разное время суток, и вижу одну и ту же картину; бомжи (их иногда гоняют) чурбаны, месная быдлота, гопота, борзой быдлоЧОП. Обычные люди стараются там не задерживаться. По началу было всё не плохо, многие фотографировались, сидели около фонтана. Теперь же там всё заплёвано, залито не пойми чем, однажды даже в фонтане увидел гору мусора. Вот такое у нас ко всему отношение и не только «Равшаны» и «Джумшуты» в этом виноваты.
Ну, положим Казанский вокзал это не самый красивый вокзал в стране. Самый красивый по праву считается Киевский в Москве. Не потому, что я там работаю, а много где читал про это.
То что сотворили на Казанском это я тоже считаю БЕСПРЕДЕЛ высшей степени. Ну правильно, где место есть, там скорее должен появится очередной притончик с модным сейчас названием «Торгово-развлекательный центр». Ничего, раз такое сотворили на Казанке, то и под Дебаркадером Киевского вокзала, скоро построят нечто грандиозное. По мнению специалистов из тех структур, кто это разрешает, это очень полезно.
З.Ы. Вот кстате правильно подметил [B]ЧС-200[/B], что в других городах, всё по-другому. Да тоже хватает гадости, но по крайней мере вокзалы выглядят более прилично. Ну например в Брянске на вокзале, тоже много что увидеть можно, но там это как-то спокойно, тихо. Не так как у нас тут в мегаполисе. Да и отец у меня сколько ездил по работе в командировки, то же удивлялся, насколько всё лучше в провинциальных городах. И чем город дальше от Москвы, тем там больше порядка.

Roman S. 29.10.2012 00:04

Вот так выглядит наш небольшой вокзал)
[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i604/1210/74/99b39304cb0a.jpg.html][IMG]http://s019.radikal.ru/i604/1210/74/99b39304cb0at.jpg[/IMG][/URL]
А это вид нашего вокзала в момент начала реконструкции
[URL=http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/1210/15/48544e836450.jpg.html][IMG]http://s40.radikal.ru/i089/1210/15/48544e836450t.jpg[/IMG][/URL]

Digger 29.10.2012 00:26

Да не сказал бы про Киевский. Мне вот Рижский больше нравится :) На вкус и цвет. Казанский из-за дебаркадера достаточно уныл, без него был бы лучше. Опять же, это мое личное мнение.

Что площадь преобразовали около Ленинградского - это конечно хорошо, но все бомжи разбрелись по разным лазам и хазам возле вокзалов. Вот например если выйти с пригородных платформ Ленинградского налево вниз и идти между зданием МЖА и платформами Ярославского - бомжей там меньше не стало и ссаниной воняет до сих пор, хотя и вереницу ларьков оттуда убрали. Но тем не менее, как раньше, всякие маргиналы около выходов из метро и до платформ вокзалов Ленинградского и Ярославского не тусуются и это хорошо. Напротив путей дальнего следования Ярославского вокзала был ларек с шавермой. Его убрали, летом построили новый "ресторан" с той же шавермой, только в летнем исполнении... не понимаю, смысл какой был менять шило на мыло. Ну кроме смены арендаторов конечно. Впрочем, это все до случая. Пока массово народ не траванется в такой забегаловке, палец о палец никто не стукнет.

Платные парковки у вокзалов - это тоже хорошо. Машину можно припарковать всегда, места есть и всякие цыгане не ходят и не собирают деньги "за парковку", как раньше. Цена вполне адекватная. От бомбил это не спасло естественно - они как были, так и остались, просто паркуются теперь вдоль улиц у вокзалов: на знаки всем чихать, а массово эвакуируют только при проезде первых лиц. Пару раз попадал на такое с утра - идешь по Краснопрудной и ни одной припаркованной машины [s]ИДПС через каждые 50м[/s], прям будто в другое измерение попал. Но делать эти вокзальные стоянки на пешеходной зоне(в частности площадь справа от Ярославского - каждый день там хожу) - это большая ошибка. Пешеходам приходится лавировать между машинами, что крайне не удобно.

ЗЫ:
Огромным прогрессом было бы введение единого проездного на ЖД, метро и наземный общественный транспорт. Недавно надо было поехать на метро с утра, спустился с Ярославского - мама дорогая! Там толкучка на выход из турникетов, толкучка при входе в метро, адовые очереди на кассах и автоматах. Кошмар. Плюнул и поехал через Каланчу на электричке, что по времени вышло одинаково.

Shney 29.10.2012 10:08

Если на Казанском в этой штуке будут нормальные забегаловки где можно нормально перекусить, то я только за. Ибо те рыгаловки которые сейчас там стоят торгуют не едой а помоями по бешеным ценам. Например вот у меня убеждения такие что кроме как на спутниках не езжу, в воскресенье когда их нет пользуюсь автомобилем. Так вот прихожу на вокзал, а до спутника ещё например час, даже негде нормального пивка посидеть хлебнуть в ожидании. Есть там правда "ирландский" бар, с тёмной [S]водой[/S] пивом, за 250 рублей. Правда на пиво это мало похоже.
Так что если эти перемены принесут нормальное место для перекусить и что то купить в дорогу, то я только за. В любом случае до этого дома там на платформах в этом месте стояли турникеты и палатки забитые непонятной едой. Так что хуже не станет уже это факт.

tero 29.10.2012 12:07

[QUOTE=Digger;366697]Пока массово народ не траванется в такой забегаловке, палец о палец никто не стукнет.[/QUOTE]

На её месте через пару дней возникнет десяток новых. Пока в России живут люди, готовые покупать что-либо у подобных существ - [url]http://varlamov.me/img/progulka7/25.jpg[/url] ничего не изменится. К большому сожалению.

Digger 29.10.2012 13:35

[QUOTE=tero;366774]Пока в России живут люди, готовые покупать что-либо у подобных существ - [url]http://varlamov.me/img/progulka7/25.jpg[/url] ничего не изменится. К большому сожалению.[/QUOTE]
Ну... эти на Ленинградском возле касс трутся, предлагая билеты.. сначала на Невский, теперь на Сапсан "отправлением через десять минут" уже не первый год. Когда я в очереди стоял разок на сапсанчик, ко мне как-то подходил один из них(усатый) и предлагал билет на Сапсан, сзади метрах в двадцати стоял наряд ППС. Феерично, правда? [I]У нас усё уплочено©[/I]

projecter 29.10.2012 15:10

Прочел первый пост и был, мягко говоря, в шоке! Но, прочитав комменты, несколько успокоился. Если в строящемся павильоне на Казанском действительно будут точки общественного питания, то может и не все так плохо? Но! Меня возмутило другое! Кто позволил строить здание с такой архитектурой? Хоть кто-то из согласующих интересовался внешним видом здания и тем, как оно стыкуется с внешним видом окружающих зданий? Для меня лично, как для проектировщика вопрос не праздный. Не по наслышке знаю, сколько согласующих подписей надо собрать на разрешительных документах на строительство, тем более в Москве. А в данном случае, речь идет об историческом здании одного из старейших вокзалов столицы! Не уездного городка, а "столицы нашей Родины"! (если, конечно, это словосочетание еще что-то значит в умах чиновников...) А ведь вокзал - это лицо города. Это первое здание, в которое входят приезжающие. И новостройки обязательно должны гармонировать с существующей архитектурой.
Что касается туалетов как таковых и инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями, то тут, конечно, возмущениям нет предела. Я помню туалеты Казанского под перронами в кассовом зале, какими они были после реконструкции в 90-х годах прошлого века. Туда ходили, как на экскурсию! И деньги заплатить было не жалко! А подобного рода железные коробки с надписью "туалет", внешним видом больше напоминающие блочные комплектные трансформаторные подстанции, сносить к "чертовой матери, не дожидаясь перитонита" ©.

Shney 29.10.2012 15:22

[QUOTE=projecter;366811] Но! Меня возмутило другое! Кто позволил строить здание с такой архитектурой? Хоть кто-то из согласующих интересовался внешним видом здания и тем, как оно стыкуется с внешним видом окружающих зданий? [/QUOTE]

Так оно в общем смысле вполне и соотносится с внутренним убранством вокзала. Полукруглые большие окна, высокие широкие проходы внизу, треугольная крыша.... Так что в целом что касается архитектуры самой постройки, то она вполне в тему себе.

Colonel_Abel 29.10.2012 15:24

Первый этаж это явно будут турникеты, они на этом месте и стояли, а вот что на втором пока неизвестно.

Garikk 29.10.2012 15:25

[QUOTE=projecter;366811]Кто позволил строить здание с такой архитектурой? Хоть кто-то из согласующих интересовался внешним видом здания и тем, как оно стыкуется с внешним видом окружающих зданий?[/QUOTE]

Вы обращали внимание на то что у нас в любом пром.дизайне, архитектуре и т.п. творится лютый ужас, [S]адЪ и израиль[/S]?
Люди которые принимают принципиальные решения, категорически в этом не разбираются, а "смелые" на их взгляд решения отметают из-за страха.

Shney 29.10.2012 15:26

[QUOTE=Colonel_Abel;366816]Первый этаж это явно будут турникеты, они на этом месте и стояли, а вот что на втором пока неизвестно.[/QUOTE]

Известно что торговые площади. Неизвестно только какого назначения.
Кстати там вполне могут и пригородные кассы разместить, я где то видел план реконструкции нижнего кассового зала, если будут ремонтировать, то все кассы придётся закрывать, и этот дом как раз таки очень подходит чтобы кассы там разместить, он же как раз полностью напротив пригородных платформ.

E.depo 29.10.2012 15:28

Да такие здания и с такой архиктектурой, позволяют строить "деньги" . Ведь Путин, на вопрос о письме Макаревича, по поводу "откатов", ответил, мол у нас чиновники "жиденькие на душонку". За банку варенья, за пачку печенья от "бизнеса" готовы торговать Родиной напропалую.
А вот куда катится ПиД, могу твёрдо сказать, что через некоторое время, когда придостаточно "закапаете" людей, то будете заново создавать МПС, только господин Якунин будет уже на пенсии и посмеиваться над вами-дураками.

EKim 29.10.2012 15:28

А на втором этаже будут турникеты для лиц с ограниченными возможностями. У нас все для людей… (сарказм)

projecter 29.10.2012 15:32

[QUOTE=Shney;366815]Так оно в общем смысле вполне и соотносится с внутренним убранством вокзала...[/QUOTE]

Спорить не буду. Вполне возможно, как в старой поговорке: дураку полработы не показывают. Поглядим, что построят.

Garikk 29.10.2012 15:57

[QUOTE=E.depo;366820]
А вот куда катится ПиД, могу твёрдо сказать, что через некоторое время, когда придостаточно "закапаете" людей, то будете заново создавать МПС[/QUOTE]

Это как раз маловероятно. МПС имело смысл лишь в рамках единой системы-всего-всего-всего как в СССР

Roman S. 29.10.2012 19:21

РЖД в ближайшее время собрались строить высокоскоростную магистраль от Москвы до Екатеринбурга, где конечно же пустят сапсаны и угрохают вновь миллиарды...так что я вобще думаю им построить такую же ерунду как у вас в Москве на вокзале не составит труда, хоть во всех вокзалах страны. Там крутятся нереальные количества денег так что от нас врятли зависит эта постройка...

Вазюк 29.10.2012 20:55

Пока навскидку могу сказать одно - при МПС пригородные опаздывали часто, да и места в вагонах была мало. В первые годы РЖД ещё сократили количество вагонов, одно время в 3-вагонном Киров-Пинюге ходил купейный вагон! Но потом в него билеты стали продавать как в общий, а сейчас всё-таки ходят общий плацкартного типа. При этом ещё года 3 назад все почтовые и багажные вагоны ходили с поездом Киров-Пинюг (отправление из Кирова в Пинюг в 6:00, прибытие обратно в 20:00), а потом их передали в поезд Киров-Луза (Отправление из Киров в 14:30, прибытие обратно в 7:30), то есть в посёлок Киров-Пинюг приходит в 10:45, а Киров-Луза в 19:00, когда почта уже закрыта, им приходится в нерабочее время бежать за почтой! Но наша "деревянная" не электрифицированная ветка мучается давно, а вот с прошлого года большинство электричек стало вместо 6-вагонных 4-вагонными, экономия, видите ли! Да и ещё несколько электричек отменили. И ещё забыл сказать, что раньше пригородные водили ТЭП70 и половинки 2ТЭ10УТК, а сейчас 2 вагона тащит 2ТЭ10М, но недавно Киров-Пинюг стал таскать 2М62У-0323, видимо из Агрыза выпросили.

А насчёт вокзала - торговля там есть, но не шаурма и много места не занимает, туалет не засран. Но под предлогом "борьбы с терроризмом" поставили рамки металлодетекторов. Они пищат на каждого 3-го пассажира, но быдлоЧОПу пофиг, напоминает распил бабла. Да и регион у нас в террористическом плане спокойный. Лучше бы боролись с гопниками, алкашами и собаками!:mad:

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 11 минут[/color][/size]
Зато поезда опаздывают реже. Хотя недавно в посёлке (160 км от Кирова) Луза-Киров опоздал на 40 минут, но машинист нагнал его, поэтому в Киров опоздали всего на пару минут.

Сергей79 29.10.2012 21:07

[QUOTE=Вазюк;366928]Но под предлогом "борьбы с терроризмом" поставили рамки металлодетекторов. Они пищат на каждого 3-го пассажира, но быдлоЧОПу пофиг, напоминает распил бабла.[/QUOTE]

В Выборге тоже рамки поставили, но толку от них тоже ноль целых хрен десятых. И постоянно напротив этих металлодетекторов стоят 3 (ни больше, ни меньше) ЧОПовца. Внимания ноль на эти рамки, пищат-не пищат - по барабану...

Roman S. 29.10.2012 23:27

На нашем вокзале такая же ерунда, пищат чуть ли на каждого человека, и ЧОПовцы тоже 2 метрах от них сидят им побарабану, хотя лиц кавказкой национальности и азиатской каждого шмонают.
ЗЫ сам лично проходил через рамку и она запищала) ну ЧОПовцы 0 внимания ( ну правда я внешности славянcкой :) ), хотя я был с огромной сумкой (в поездку поехал, пассажирами добирались лок. бригадой) в железнодорожной форме и у них похоже даже мысли не возникло а вдруг это террорист с такой сумкой да еще и переоделся в в железнодорожника. Вобщем в России все как в России.

Даниэль 29.10.2012 23:41

на киевском тоже рамки, тоже пищит, тоже охране пофиг, притом в самом здании и у входа ментов дофига. У меня в рюкзаке зеркалка с объективом была, так что запищало нормально, досматривать не стали, хотя я только рад был, т.к. за несколько перелетов уже устал все на ленты выкладывать

Сергей79 30.10.2012 00:39

Я недавно корпус от системного блока протаскивал через эту рамку в Выборге, там то железа побольше будет чем в зеркалке. Рамка запищала, причем погромче, а реакции от ЧОПа никакой. Так что, ИМХО, поставлены они только для вида.

DarkLotus 30.10.2012 02:17

Пфф да эти рамки везде только для виду стоят, что на вокзале, что у нас на заводе на проходной. Когда толпа народа после смены выходит с завода, эта рамка может и полчаса непрерывно пищать.

SKY LINE 30.10.2012 02:24

[QUOTE=ЧС-200;366964] ЧОПовцы тоже 2 метрах от них сидят им побарабану, хотя лиц кавказкой национальности и азиатской каждого шмонают.
[/QUOTE]

Шмонающему ЧОПовцу можно и вгрызло съездить, так между делом.

У нас на время саммита на вокзале поставили и рамки и такую хрень, которая просвечивает, только вот она стояла просто так, а на рамку реагировали. Один особо рьяный уж очень достал, ростом 1.60, наглый как баран и важный как император.

Спрашивает: -"Что в сумочке?"
Я: -"Ключи пищат".
он: -"Давай сумку посмотрим, там ведь и пистолетик может быть!"
Я: -"Может и быть, тока ты кто такой чтоб досмотр проводить?"
он -"Я имею право".
Я -"Ты имеешь право сумку визуально осмотреть и то, только в том случае если я ее захочу тебе показать! Хочешь посмотреть, зови наряд".

После этого он отстал. Хотя докапывался так абсолютно ко всем, кто входил в кассовый зал поездов дальнего следования, чем создавал непомерную очередь на вход.

projecter 30.10.2012 08:50

Слушайте, ну вот хоть убейте меня, но не помню я, чтобы при МПС электрички опаздывали. Я тогда еще в школе учился, 80-е года. На лето меня отправляли к бабушке с дедушкой в Люберцы. Я частенько ездил гулять по Москве. Электрички от платформы (тогда еще станции) Панки ходили чуть ли не каждые 10 минут. Даже с утра было реально уехать. Киевское направление тоже нормально ходило. Тогда еще не было экспрессов, спутников и т.п. Ходила до Калуги обычная электричка, часто со всеми остановками. Да и тульское направление от Калуги обслуживалось нормально, без опозданий. Был еще такой поезд Калуга-Ряжск, ныне упраздненный... Эх, молодость. :)

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 5 минут[/color][/size]
Что касается рамок металлообнаружителей, то мне очень понравилась охрана на Ленинградском вокзале. Помню, по весне, прохожу я рамку и подходит ко мне охранник, не молодой, лет пятидесяти, но очень подтянутый и вежливый. Помню, примерно такой диалог у нас с ним состоялся:
- Простите, а у вас в сумке ноутбук?
- Да, а в чем дело?
- Видите ли, сигнал на рамке повышенный. Так бывает при проносе ноутбука или взрывчатых веществ. Не могли бы Вы открыть сумку?
Он так вежливо разговаривал, что у меня даже мысли не возникло начать быковать.
- Да ради Бога, смотрите! Я ж понимаю, что вы не радости ради, а токмо по работе.
- Правильно понимаете.
Ну и расстались мы довольные друг другом. :)

specialist 30.10.2012 12:13

[QUOTE=projecter;367008]
Он так вежливо разговаривал, что у меня даже мысли не возникло начать быковать.
- Да ради Бога, смотрите! Я ж понимаю, что вы не радости ради, а токмо по работе.
- Правильно понимаете.
Ну и расстались мы довольные друг другом. :)[/QUOTE]

Вежливость - лучшие оружие вора! (с) :)

Вазюк 30.10.2012 18:46

Ещё плохо то, что пассажирское движение отдали частным конторам. Проводники теперь не железнодорожники, льгот у них нет, да и их дефицит. Например в хвостовом вагоне пригородных иногда едут проводники, работающие менее 2 лет, что вроде запрещено.

Иван Андреев 30.10.2012 18:51

[QUOTE=projecter;367008]Слушайте, ну вот хоть убейте меня, но не помню я, чтобы при МПС электрички опаздывали.[/QUOTE]"Все мы жили в разных СССР-ах..."
Опаздывали, еще как опаздывали, к сожалению...
И по горьковскому направлению, и по павелецкому, и по киевскому. 70 и 80-е годы. По горьковскому и в 90-е тоже. Когда как, от 5 до 20 минут.
Хотя разок и на 1 с лишним нарвался и это была не отмена...


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim