![]() |
Проблема со временем в MSTS
Доброе время суток!
Подскажите как решить такую проблему (Облазил все форумы, внятно никто не объяснил): Допустим имеем сценарий, имеем расписание: Станция Х - 12:20:00 Станция Y - 13:10:00 Станция Z - 14:00:00 Прибывая вовремя (время на мониторе станций) на каждую из станций и нажимая Enter четко в расисание имеем такое время прибытия в графе фактически: Станция Х - 12:19:44 Станция Y - 13:09:17 Станция Z - 13:58:40 И соответственно чем больше длинна маршрута, тем больше отличие фактического времени от времени на мониторе станций. Весь трафик и вообще весь мир МСТС живет по фактическому времени, а игрок - по времени, которое отображается на мониторе станций! У меня сценарий скурпулезно расчитан и 30 сек несовпадения (например открылся позже светофор) это очень плохо! Как то получалось, что времена совпадали (после того как я в сервисе игрока изменил путь - он у меня проходил по боковому пути, я его проложил по главному), но после того как я провел опять манипуляции с трафиком опять все сбилось! Выловить хотя бы закономерность! Буду рад любому совету! Порекомендуйте что-нибуть! Спасибо. |
А на каком маршруте такое происходит? У меня такая же проблема была на мариассе. Я грешил на тоннели.
|
Я не думаю, что это зависит от маршрута! Я такое наблюдал на разных маршрутах! А это на мршруте Степанки 3.1. Мне кажется, что это получается из-за того что таким образом составлен сценарий. Вот найти бы закономерность, тогда можно будет предпринять какие то меры!
|
По-моему тоже это не зависит от маршрута. Просто особенность игры, считающей разное время по-разному: погрешности суммируются и ошибка нарастает. Чем длиннее сценарий, тем больше ошибка. Может быть зависит от числа остановок на станциях, но не уверен в этом.
|
Можно как то это устранить - это точно! Я видел много сценариев для разных маршрутов, где таких глюков не было!
|
Открываи АСТ. и сам меняи время ARRIVAL TIME и DEPART TIME.Там секунды из начало суток...
ОБРАЗЕЦ Player_Service_Definition ( 1 Player_Traffic_Definition ( 22800 ArrivalTime ( 22801 ) DepartTime ( 23100 ) SkipCount ( 0 ) DistanceDownPath ( 455.576 ) PlatformStartID ( 325 ) ArrivalTime ( 25980 ) DepartTime ( 26100 ) SkipCount ( 5 ) DistanceDownPath ( 89887.7 ) PlatformStartID ( 1113 ) ArrivalTime ( 29760 ) DepartTime ( 29880 ) SkipCount ( 12 ) DistanceDownPath ( 198351 ) PlatformStartID ( 407 ) значить... 1( 6:20:01/6:25:00 2( 7:13:00/7:15:00 3( 8:16:00/8:18:00 |
Не, ерунда в том, что часы показывают одно (не правильное), а время в жрунал пишется другое (правильное). А весь траффик, насколько я помню, едет по правильным часам.
|
[QUOTE=parovoZZ;1929]Не, ерунда в том, что часы показывают одно (не правильное), а время в жрунал пишется другое (правильное). А весь траффик, насколько я помню, едет по правильным часам.[/QUOTE]
В 2007 это уже не проблем!:) Надо скачать MSTSbin и всё работает нормально! |
MSTSBin 1.7 установлен и все равно даный глюк присутствует!!!
|
Да, кстати, это дополнение не спасает. Я как-то задавал год назад такой вопрос, но наверно ни у кого кроме нас такой проблемы нет.
А у меня еще следующая проблема: Расписание не возможно автоматически подсчитать в редакторе сценариев - нажимаю "расчитать" и после некоторой пауза посылает к билу. Поначалу это было в сценариях с маршрутом туда-обратно, теперь во всех:( . |
[QUOTE=indios;2040]Да, кстати, это дополнение не спасает. Я как-то задавал год назад такой вопрос, но наверно ни у кого кроме нас такой проблемы нет.
[/QUOTE] Думаю, что эта проблема возникает у многих, просто не каждый обратит внимание! |
Проблема на самом деле существует- у меня также при выполнении сценариев на Степанках 3.1 время разнилось, причём на несколько минут... Интересно,что, по моим наблюдениям этот глюк возникает, когда сохраняешься, стоя на станции,оставляя до отправления некоторое время. При загрузке сценария (в моём случае, по крайней мере) состав уже медленно катился- считалось отправление от станции. Причин этого так и не нашёл...
|
Даже если не сохраняться все равно глюк имеется, наверное когда сохраняешься погрешность еще больше увеличивается!!!
|
А у кого-нибудь была такая проблема со временим, когда вместо 00:00:00 МСТС [брань], в сценарии пишет 24:00:00 и.т.д. 25,26
|
[QUOTE=Asmodeus;2281]А у кого-нибудь была такая проблема со временим, когда вместо 00:00:00 МСТС [брань], в сценарии пишет 24:00:00 и.т.д. 25,26[/QUOTE]
Конкретно такого не видел! Но в МСТС имеется проблема с переходом времени через 0:00:00, связана она с тем, что МСТС не считает дни! Поэтому трафик поставленый двигаться во вторые сутки допустим в 1:00:00, на самом деле будет жвигаться в первые сутки! |
[QUOTE=d_oleg82;2338]Конкретно такого не видел!
Но в МСТС имеется проблема с переходом времени через 0:00:00, связана она с тем, что МСТС не считает дни! Поэтому трафик поставленый двигаться во вторые сутки допустим в 1:00:00, на самом деле будет жвигаться в первые сутки![/QUOTE] Хм, у меня было так. Я выезжаю приблизительно в 21 , а трафик из конечной точке в 00 с чемто и он проезжает мимо меня в пути. А если наоборот то нет. Но тем не менее вот последний сценарий у меня. Я из Whitefish выезжаю в 23:45, и в трафике только поезда, которые выезжают до полуночи из-за 24,25..., хотя когда нажимаешь "Играить" все в порядке |
Старайтесь не делать сценарии с переходом в полночь. Ерунда в том, что если стратуешь до полуночи, а какой-то траффик после - то траффик уедет прежде, чем начнётся сценарий. Просто потому, что час или два ночи наступает прежде, чем десять или одиннадцать вечера. Тут правильно сказали - МСТС не учитывает дни((
|
Я делал сценарий с переходом через полночь: сервисы трафика, которые после полуночи отправляются, стартовали в нужное время и в день, когда игрок начинает движение и на следующий, когда игрок с ними встречается. То бишь, сервисы трафика стартуют каждый день в назначенное время.
Соответственно весь трафик, ездящий после полуночи, в таких сценариях должен завершаться и освобождать путь для трафика "следующего дня". А трафик стоящий на станциях должен начинать движение раньше полуночи. Ну а расписание - по-моему его как ни делай, все равно или опоздание или опережение на 24 часа напишет. Фиг с ним. Может в MSTSBIN чего поменяли касательно полуночи, не знаю. |
[QUOTE=Ted;2346]
Может в MSTSBIN чего поменяли касательно полуночи, не знаю.[/QUOTE] Ни чего не поменяли, только появилась новая проблема см. мои сообщения выше. |
[QUOTE=Ted;2346]
Соответственно весь трафик, ездящий после полуночи, в таких сценариях должен завершаться и освобождать путь для трафика "следующего дня". А трафик стоящий на станциях должен начинать движение раньше полуночи.[/QUOTE] Если траффик взаимосвязанный - может получиться казус. А если просто - появился - проехался - исчез - то да, такой траффик будет ездить каждый день в назначенное время)) |
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Вчера переустановил MSTS и заново поставил MSTSBin Patch 1.7XP (1.7.01.03XP)!!! После этого проблемы со временем исчезли! ВЫВОД: Лекарство от такой напасти - MSTSBin Patch 1.7XP!!! Проблема решена! Тему можно закрыть! |
Закрывать так закрывать
|
Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim