![]()  | 
	
		
 "Железнодорожные моногорода" 
		
		
		моногорода - населенные пункты, в которых не менее 25% населения работают на одном предприятии, которое называется "градообразующим" 
	экономические последствия этого явления таковы,что если вдруг предприятие закроется, большинство жителей станут безработными. в списке моногородов упоминается Лиски - крупный жд узел сюда же можно наверное отнести большие станции на транссибе, например Тайшет какие еще города можно считать "жд моногородами", т.е. где большинство жителей работают в различных службах относящихся к железной дороге?  | 
		
 ст. Петров Вал, Привожская ж.д. (г. Петров Вал, Камышинского района Волгоградской области) :( 
	 | 
		
 Барабинск, З-СИБ. Место жительства сибирских ЧС2 и ЭП2К :) 
	 | 
		
 Поселок Киевский Московской области - 90% взрослых - ст.Бекасово-Сорт., остальные - сопутствующие профессии. 
	Поворино Юго-Восточной жд, Воронежская обл. Рыбное Московской жд, Рязанская обл. Кочетовка Юго-Восточной жд, Тамбовская обл.  | 
		
 Казатин, Винницкой обл. ЮЗЖД. 
	 | 
		
 [QUOTE=alex8888;364554]Поселок Киевский Московской области - 90% взрослых - ст.Бекасово-Сорт., остальные - сопутствующие профессии. 
	[/QUOTE] НЯЗ, в настоящее время там немного жителей на жд работают. Во всяком случае, на ст. Бекасово-сорт. основная масса работников-приезжающие  | 
		
 Городов, о которых речь, море. Балашов, Ртищево и Ершов Саратовской обл., Рузаевка республики Мордовия, Сергач Нижегородской, Кинель (мужского рода, прошу заметить) Самарской, Алатырь Чувашии (чувашский Канаш моногородом не назовёшь, там и приличное машиностроение есть), татарский Агрыз (райское место, поперёк ездят ЧС4Т и ЭП1М, ВЛ60К, ВЛ80С и ЭР9Е, вдоль — 2ТЭ10М, 3ТЭ10МК, 3ТЭ10У, М62 и 2М62, ТЭП70БС), Красноуфимск и Камышлов Свердловской области, Ишим Тюменской, Боготол и Иланский Красноярского края, Абдулино и Кувандык Оренбургской области, Купянск (ударение на «У») Харьковской области... 
	 | 
		
 Город Кропоткин, Краснодарский край. До средины 90-х (если я не ошибаюсь) там было Кавказское отделение СКЖД. У моей мамы даже аттестат выдан не минобразованием СССР а МПС СССР. Дядя имел удостоверение помощника машиниста уже после средней школы. В общем при СССР там на ЖД или при ЖД работало подавляющее большинство населения. Как дело обстоит сейчас не не знаю.  Мне даже трудно припомнить родственников, которые не были бы связаны с ЖД. 
	 | 
		
 [QUOTE=arudenko;364784]У моей мамы даже аттестат выдан не минобразованием СССР а МПС СССР.[/QUOTE]У меня тоже МПС-овский аттестат. 
	 | 
		
 В Украине: Фастов (Киевская обл.), Ковель (Волынская обл.), Знаменка (Кировоградская обл.), Конотоп (Сумская обл.), Ясиноватая, Дебальцево и Красный Лиман (Донецкая обл.), и т.д. 
	 | 
		
 [QUOTE=alexcat;364788]У меня тоже МПС-овский аттестат.[/QUOTE]Я имел удовольствие учиться в бывшей школе №1 Октябрьской ЖД г. Москвы.  
	При передаче ее ГорОно в 60-х она стала 1140 - стык Перяславки, Каланчевки и Безбожного... Та которая на холмике...  | 
		
 [QUOTE=Иван Андреев;364813]При передаче ее ГорОно в 60-х она стала 1140...[/QUOTE]У нас при передаче (это уже в конце 90-х было) нумерация школ (а их три было) не менялась. 
	 | 
		
 Скорее всего номера не дублились, а уж в стольном граде то 1-я школа уже существовала. Вот ее и того-с... ренумернули. 
	 | 
		
 Кстати, называть Тайшет железнодорожным моногородом не совсем корректно. В Акульшете люминий производят, не маленькое предприятие. 
	 | 
		
 [QUOTE=Иван Андреев;364841]Скорее всего номера не дублились...[/QUOTE]А с чем им дублиться? Других школ, "гражданских", у нас и не было... :p 
	 | 
		
 ...Янаул, Вековка, Черусти... - если можно городом назвать. 
	 | 
		
 [QUOTE=alexcat;364847]А с чем им дублиться? Других школ, "гражданских", у нас и не было... :p[/QUOTE] 
	Ну, дык... Тады тем более!!!  | 
		
 Вроде бы да, но обычно номера школ в населенном пункте идут подряд. У нас же - полный раздрай: №№ 31, 56 и 7. Причем школа №7 открыта последней. 
	Кстати, школа №31 (самая старая) была открыта в 1959 г. лично Алексеем Маресьевым и носит его имя.  | 
		
 [QUOTE=DS-3;364795]В Украине: Фастов (Киевская обл.), Ковель (Волынская обл.), Знаменка (Кировоградская обл.), Конотоп (Сумская обл.), Ясиноватая, Дебальцево и Красный Лиман (Донецкая обл.), и т.д.[/QUOTE] 
	Конотоп Вы напрасно с список включили. Он ни разу не ЖД моногород.  | 
		
 [QUOTE=alexcat;364955]Вроде бы да, но обычно номера школ в населенном пункте идут подряд. У нас же - полный раздрай: №№ 31, 56 и 7. Причем школа №7 открыта последней. 
	Кстати, школа №31 (самая старая) была открыта в 1959 г. лично Алексеем Маресьевым и носит его имя.[/QUOTE]А потому, что они были ЖД и нумерация шла в целом по дороге. Как очередую открыли, так следуюший номер и записали. А уж где это произошло, там и произошло...  | 
		
 Это понятно. Но почему-то при передаче на "землю" решили не приводить нумерацию к "общепринятым" нормам. Возможно, посчитали нецелесообразным, тем более, что конфликта ip-адресов в сегменте сети не произошло. :D 
	 | 
		
 Смоляниново, ДВЖД. Бывшее место обитания ВЛ80р, а ныне дом для Ермаков. 
	 | 
		
 [QUOTE=Vivan755;364628]Купянск (ударение на «У») Харьковской области...[/QUOTE] 
	Во как. А я другого ударения не слышал даже. ))) Ну тогда еще Лозовая, наверное.  | 
		
 На нашем отделении самым большим моногородом/монопосёлком можно назвать Лянгасово - пгт при сортировочной станции, хотя это уже район Кирова. Ну наверно ещё Балезино, а также мальнекие посёлки, где леспромхозы закрылись и на ЖД работает большинство населения. :crazy: У нас половина работает в леспромхозе, четверть на ЖД (ДСП, путейцы, проводники и даже несколько локомотивщиков), остальные - школа, магазины, ФАП и т.д. 
	 | 
		
 А мне кажется сюда ещё можно включить подмосковную ЛОБНЮ. Поселок стал разрастаться после строительства там ЖД линии и депо. 
	 | 
		
 Бабаево. Город при крупной станции. За процент работающих на р\д не берусь сказать, но больше 50% это точно. Почти вся мужская не пьющая часть в депо, остальные на путях и вагоны смотрят. Прекрасный пол также на вагонах, но стараются в операторах и ДСП сесть. 
	А вообще, мне кажется тема общая, и не за чем мусолить каждую станцию. В областях - сотни, и может даже несколько тысяч станций, где кроме р\д работать банально негде, и перечислять их нет смысла. Взять к примеру станцию Свирь, где 95% населения - железнодорожники, в той или иной сфере. Потому что до другой работу пара десятков километров, автобусы по выходным и в хорошую погоду и деваться в принципе некуда. Оставшиеся 5% - продавцы на вокзале.  | 
		
 Нижнеудинск, Зима, Слюдянка Иркутской области. Кстати, во всех этих городах ЖД школы были под номером 26. 
	 | 
		
 На Украине -города и пгт Смела (ст Им. Шевченка) , Знаменка, Лозовая, Пятихатки 
	 | 
| Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim