Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Интересные факты или "А вы знаете"...? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15743)

Xardegen 02.10.2012 21:48

Интересные факты или "А вы знаете"...?
 
Мужики, если у кого есть занимательные и интересные факты о ЖД мона писать сюда. Если администрация считает что тема не совсем в нужном месте просьба переместить или слить её с уже созданной.
Вот такой факт....
Искал в инете песню из К/Ф 34 скорый, кликнул на википедию и нашёл там вот это...
Места съёмокФильм снимался на Кавказских Минеральных Водах. В качестве станции Шмаковка была снята станция Бештау, расположенная недалеко от Железноводска (и, соответственно, поезд, вышедший из Москвы под бессменным электровозом ЧС2, прибывает в Шмаковку под электровозом ВЛ82). Сцены пожара и спасения пассажиров снимались на подъездном пути камнеобрабатывающего завода г. Минеральные воды, ныне демонтированого. В кадр неоднократно попадает гора Змейка.

А поскольку зимой еду в Железноводск будет повод попристальнее поглядеть на ст. Бештау.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 4 минуты[/color][/size]
И вот теперь ещё одно...но это уже риторический вопрос...Все помнят, а где то по моему даже на этом форуме всплывало...про Шмаковку, типа того что оператором специально затемнены первые буквы и читается только "ОВКА". Но зачем было городить такую...к..ню? По моему в названии БЕШТАУ совершенно нет букв О В и К! Ну понятно что сделали табличку, ну так и осветили бы её всю.

Denis 02.10.2012 23:33

А фильм "Магистраль" снимался в Красноярске (станция Красногорск). Я, правда, не знаю, в то время там действительно пассажирские поезда Вылы таскали?

TRam_ 02.10.2012 23:51

Просто из локомотивов чтоб разбить был только старый выл80(к?) . ВЛ60 и ЧСов чтоб не жалко видимо небыло.

Съёмки экстенного торможения перед светофором, как известно, проводились на другом локомотиве.

ANK(ft) 03.10.2012 00:12

[QUOTE=Denis;362129]Я, правда, не знаю, в то время там действительно пассажирские поезда Вылы таскали?[/QUOTE]

Ну а если подумать? Насколько я понимаю, все ЧС4/ЧС4т оставались в европейской части, ВЛ65/ЭП1 появились через много лет, а больше некому.

TRam_ 03.10.2012 00:18

ВЛ60п тогда работали.

Vivan755 03.10.2012 06:50

ПК, игнитронов во времена ВЛ80Р уже и близко не осталось. До прихода ЭП1 всё пассажирское движение КРАС ЖД было на ВЛ60ПК, как и во многих других местах (южный ход ГОРЬК ЖД, СЕВ ЖД), в фильме принимающий машинист спрашивает у сдающего: почему ВЛ80? Ответ: ВЛ60-х не хватает.

Xenomorph 03.10.2012 22:12

А фильм "Поезд вне расписания" снимался на Молдавской ж.д.
Сам же в качестве машиниста на электровозе ЧС7 в течении 3-х дней принимал участие в съемках сериала "Громовы" , некогда показываемого на ТВ. Нас вместе с помошником и нашем ТЧМИ освободили от поездок на 3 дня, и мы катались - снимались на участке Вербилки -Дубна Савеловского напраления МСК ж.д. А сколько инструкций пришлось нарушить.... Show must go on... (С)

Женя 03.10.2012 22:31

Предлагаю нажимать "Спасибо!" под сообщениями о том, чего не знали.

Даниэль 03.10.2012 22:57

[QUOTE=Xenomorph;362360] на электровозе ЧС7 в течении 3-х дней принимал участие в съемках сериала "Громовы" [/QUOTE]
надо будет глянуть, интересно как в наше время ксеноморфы выглядят :D

E.depo 03.10.2012 23:20

А вот фильм "Остановился поезд" с Олегом Борисовым снимали на Московской, в локомотивном депо Малоярославец.
Там ещё ВЛ8.

Xenomorph 03.10.2012 23:44

[QUOTE=Даниэль;362382]надо будет глянуть, интересно как в наше время ксеноморфы выглядят :D[/QUOTE]

Да нет , все проще. Звездная карьера, закончилась не начавшись. Портретных планов, съемок в кабине, и диалогов между машинистом и помошником в стиле Тарантино не было. Не было и битвы Чужого и Хищника. Все эти дни а дело было зимой, и светового времени было мало, снимался идущий поезд со стороны преследуемый на автомобиле, автомобиль из поезда, поезд проезжающий переезд. Съемки в трясущемся вагоне, определенный вид их окон во время съемок, и многое другое. Там экранного действа то несколько минут, а потрачено столько времени, сил, нервов. Ненадолго окунувшись в мир кинематографа, я понял, что это действительно круто, интересно, но и очень тяжело. Дубли щелкали один за другим, и приходилось по много раз проезжать мимо одно переезда, елозить по перегону тысячу раз в зад- вперед, и т.д. Зато когда все закончилось, какой был дикий восторг у киношников, когда мы резервом следуя из Дмитрова в Москву прокатили их, а набилось их аж 8 человек, в кабине ЧС7. Вот такие дела. Как пел Андрей Миронов в фильме "Человек с бульвара Капуцинов " - " Синема, Синема, от тебя мы без ума. "

E.depo 03.10.2012 23:58

А сколько тогда платили киношники? У нас когда в Наро-фоминске снимали "Бомж", то с моей группы в ПТУ набирали ребят для массовки, за день съемок платили 25 ре. По тем советским временам "бешенные" деньги.

Denis 04.10.2012 00:11

[QUOTE=ANK(ft);362144]Ну а если подумать? Насколько я понимаю, все ЧС4/ЧС4т оставались в европейской части, ВЛ65/ЭП1 появились через много лет, а больше некому.[/QUOTE]
ЧС4т вроде туеву хучу лет назад появились. И так не добрались за Урал :confused: ? Пассажирские с ВЛ60 - это жесть.

SKY LINE 04.10.2012 02:10

[QUOTE=Denis;362397]Пассажирские с ВЛ60 - это жесть.[/QUOTE]

Почему? Они были монопольщиком среди пассажирских электровозов на ДВ.:)

falcon 04.10.2012 04:41

[QUOTE=Denis;362397]ЧС4т вроде туеву хучу лет назад появились. И так не добрались за Урал :confused: ? Пассажирские с ВЛ60 - это жесть.[/QUOTE]
Что такого, не так давно некоторые пассажирские и П/Б у нас ходили с ВЛ80Т (параллельно с ВЛ65). В году так 86-м в детстве, помню, в У-У ехали на ПДС с ВЛ60, что после наших двухсекционных ВЛ10 было необычно.
На БАМе в 2002м так пригородный (1 вагон плацкартный) с ВЛ80 попадался, ехал в нем.
По слухам, такое было даже с ВЛ85 (правда - нет - не знаю)

Dima-k 04.10.2012 08:00

[QUOTE=Denis;362129]А фильм "Магистраль" снимался в Красноярске (станция Красногорск). Я, правда, не знаю, в то время там действительно пассажирские поезда Вылы таскали?[/QUOTE]

Что касается "Магистрали". Фильм снимали на следующих станциях: Ачинск-1 (в фильме Красногорск), Злобино (Грачинск), Снежница (Шумково), Красноярск-Северный (Санга).

[QUOTE=Denis;362397]ЧС4т вроде туеву хучу лет назад появились. И так не добрались за Урал :confused:[/QUOTE]

Как раз в Красноярске ЧС4Т были в конце 80-х.

Еще из интересных фактов. Рискну предположить, что Красноярск был единственным местом, где эксплуатировались электровозы из капиталистической страны - из Франции. В 60-е - 70-е годы у нас было полсотни знаменитых локомотивов серии Ф.

Иван Андреев 04.10.2012 20:04

[QUOTE=Dima-k;362430]Еще из интересных фактов. Рискну предположить, что Красноярск был единственным местом, где эксплуатировались электровозы из капиталистической страны - из Франции. В 60-е - 70-е годы у нас было полсотни знаменитых локомотивов серии Ф.[/QUOTE]Это Вы немножечко забыли про Кайзеров, то бишь ФРГшные электровозы серии К.
[URL="http://railroad.100megsfree5.com/L9/Elloc-K.html"]http://railroad.100megsfree5.com/L9/Elloc-K.html[/URL]
Итальянские карьерные можно не считать!

alexcat 04.10.2012 20:38

[QUOTE=Иван Андреев;362534][URL="http://railroad.100megsfree5.com/L9/Elloc-K.html"]http://railroad.100megsfree5.com/L9/Elloc-K.html[/URL][/QUOTE]Рекламируем собственный ресурс?.. (Не осуждения ради, а порядка для, тем более, что ссылаться на сей ресурс никому не зазорно, даже автору...) ;)

Иван Андреев 04.10.2012 22:20

Неа, я от него ключи протерял уже лет как шесть...
А переделать все хорошо в другом месте все руки не дохоят, все текучеа заедает.

alexcat 04.10.2012 22:26

Жаль, жаль... А обращение к хостеру не поможет?

alex8888 04.10.2012 23:43

[QUOTE=Иван Андреев;362534]Это Вы немножечко забыли про Кайзеров, то бишь ФРГшные электровозы серии К.
[/QUOTE]
Про такие рассказывали в Москве-3, там они как тоже были (пару штук опытных)

Dima-k 05.10.2012 14:51

[QUOTE=Иван Андреев;362534]Это Вы немножечко забыли про Кайзеров, то бишь ФРГшные электровозы серии К.
[URL="http://railroad.100megsfree5.com/L9/Elloc-K.html"]http://railroad.100megsfree5.com/L9/Elloc-K.html[/URL]
Итальянские карьерные можно не считать![/QUOTE]

Если честно, я про "Кайзеров" никогда ничего не слышал. Спасибо за инфу.
А вот что я действительно забыл, так это американские и итальянские локи (С и Си соответственно), которые работали в свое время на Сурамском перевале. Итальянские машины продержались там вплоть до 70-х годов.

Иван Андреев 05.10.2012 19:50

Да, и это тоже было... Я Кайзера просто выбрал как современника Ф-шек.

stef 05.10.2012 20:28

[QUOTE=Xardegen;362113] Сцены пожара и спасения пассажиров снимались на подъездном пути камнеобрабатывающего завода г. Минеральные воды, ныне демонтированого. В кадр неоднократно попадает гора Змейка.[/QUOTE]
Остов сгоревшего вагона долгие годы стоял на пути МКОЗ и был виден из электропоездов, на подходе к о.п. 5й км

Dima-k 08.10.2012 09:16

Кстати, один из электровозов серии Ф с пассажирским поездом можно видеть на фото в Детской энциклопедии. 2-е издание, 9-й том ("Наша Советская Родина"), статья "Восточная Сибирь".

КЕ 09.10.2012 11:46

[QUOTE=falcon;362423]На БАМе в 2002м так пригородный (1 вагон плацкартный) с ВЛ80 попадался, ехал в нем.
По слухам, такое было даже с ВЛ85 (правда - нет - не знаю)[/QUOTE]

Да, профиль тяжёлый.:crazy:

Вазюк 24.10.2012 22:56

Заметка в Кировской Правде 1971 года, маленькая статья справа:
[url=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i435/1210/6b/f81735e4fb5b.jpg.html][img]http://s017.radikal.ru/i435/1210/6b/f81735e4fb5bt.jpg[/img][/url]
Скорее всего дело было в ВЛ60, они тогда водили грузовые в депо Лянгасово.

P.S. - глючит Радикал, не хочет ставить ссылку на графический файл

Colonel_Abel 24.10.2012 23:08

Он не только глючит. Каспер мне там сразу трояна заблокировал.:cool:

Dmitry75 09.01.2013 21:51

[QUOTE=Xardegen;362113]Мужики, если у кого есть занимательные и интересные факты о ЖД мона писать сюда.[/QUOTE]
У меня есть, что добавить. :)
Думаете, колеса локомотива обязательно должны быть круглыми? Вовсе нет.
Американский паровоз "Onward" имел два ведущих колеса состоящих из 118 граней по два дюйма каждая. Таким неординарным способом, хотели добиться увеличения пятна контакта колес с рельсами и радикально поднять тяговые качества локомотива предотвратив боксование. Паровоз эксплуатировался на северо-востоке США, но результаты были... Скажем так, не впечатляющими.
Про этот паровозик мне мой отец рассказывал, когда я был мелким, сейчас вспомнил про него.

[URL="http://www.aqpl43.dsl.pipex.com/MUSEUM/LOCOLOCO/polygon/polygon.htm"]http://www.aqpl43.dsl.pipex.com/MUSEUM/LOCOLOCO/polygon/polygon.htm[/URL]

[url=http://s2.uploads.ru/CJnBg.jpg][img]http://s2.uploads.ru/t/CJnBg.jpg[/img][/url]

Vivan755 10.01.2013 08:20

[QUOTE=Dima-k;362430]Как раз в Красноярске ЧС4Т были в конце 80-х.[/QUOTE]
А ещё там испытывался ЧС8-001. Испытания закончились сожжением линейного контактора и возвращением машины в Европу, где она по сей день работает, это вообще слабое место чехов, на ЧМЭ3 от резких сбросов сгорают поездные, на ЧС7 от частых переходов С-СП горят мостовые 60-е (а 29-е, рвущие мосты при переходе СП-П, держатся), на ЧС8 горят линейные, на всех ЧС-ах горят контакторы отопления.

dizelbaum 12.01.2013 20:33

Кстати,в фильме "Поезд вне расписания" вдогонку за поездом ушла "луганка",а в прицеп со стеклотарой врезался М62...

Dima-k 15.01.2013 08:41

[QUOTE=Vivan755;383530]А ещё там испытывался ЧС8-001.[/QUOTE]

Очень интересно. А когда именно это было?

[QUOTE=dizelbaum;384156]Кстати,в фильме "Поезд вне расписания" вдогонку за поездом ушла "луганка",а в прицеп со стеклотарой врезался М62...[/QUOTE]

Да, это уже обсуждалось на многих ж/д и киносайтах.

Vlad 15.01.2013 13:35

[QUOTE=Vivan755;383530]А ещё там испытывался ЧС8-001. Испытания закончились сожжением линейного контактора и возвращением машины в Европу, где она по сей день работает[/QUOTE]

Ты что-то капитально путаешь. Где это сейчас в Европе работает ЧС8 ? :rofl:

Colonel_Abel 15.01.2013 14:53

Имелась в виду Европейская часть СССР.

Vlad 15.01.2013 15:09

Если это так, то ЧС8-001 давно списан!

Vivan755 15.01.2013 15:49

Господи, да где он списан?! Несколько лет назад сгорела одна кабина после взрыва выработавших ресурс (раза в два) импульсных конденсаторов, но машина восстановлена, работает в Киев-Пассе и проработает ещё не один год. Как и челябинский ЧС7-001. А историю испытаний первых двух ЧС8 можно почитать в статьях в библиотеке zdsim.com.
Влад, не забывай, вопросительный знак не подвешивается :)

art-trans 15.01.2013 16:40

Ждите в эти выходные видео с тем самым ЧС8-001 - живее всех живых длиннючий дополняк тащил.

Vlad 15.01.2013 19:26

Прошу прощения, я его спутал со списанным 002-м

Xenomorph 15.01.2013 23:29

В начале января попал на ЧС8-004, ехали с поездом № 118 Сумы - Москва ( ездием с перепрыгом по Сухиничам с Москвы до Брянска ), я вообще обожаю Киевские Восьмерки. Намного лучше нежели ЧС4 и даже Брянские ЧС4Т. Так вот по Судимиру заметил искрение под 1 -ой тележкой. Остановились, благо время позволяло, мои худшие опасения подтвердились, держали несильно правда тормоза одной тележки. Стравили воздух, снова тормознул, не отпускают, пришлось телегу отключать. Но это так рядовой случай, сколько на Восьмерках гоняю, ничего серьезного не приключалось, я имею ввиду по схеме и т.д. Классные машины. тьфу, тьфу, тьфу. Что бы не получился офф топ, и соответствовать теме," А знаете ли вы Что" - ЧС8 было выпущено 82 машины. ( для тех кто может правда не знал)

art-trans 16.01.2013 00:40

Только из 82 машин серийных выпущено 80, а вообще из всех 82-х уже 5 трупов - киевские 002, 007, 022, 079 и не так давно к ним присоединился тимашевский 035.


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim