Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Схемы железнодорожных узлов (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15700)

Вазюк 10.09.2012 09:23

Схемы железнодорожных узлов
 
В этой теме выкладываем схемы железнодорожных узлов и объясняем их устройство. Схемы лучше выкладывать самодельные вроде той, которую выложил я, то есть где обозначены типы линий. Собственно самодельная схема Кировского узла:
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i081.radikal.ru/1209/94/9227e083e1e9.jpg[/img][/url]

Киров - пассажирская станция в черте Кирова, 7 пассажирских путей, ранжирный парк, депо для пассажирских вагонов, депо ЧС4Т и моторовагонное депо. При этом до появления грузового обхода Кирова это была просто участковая станция, так же там есть приёмоотправочный парк для грузовых поездов (он до сих пор используется для отстоя грузовых вагонов с местных ППЖТ, резерва пассажирских вагонов и техники ПЧ) и ныне разобранный сортировочный парк. Также есть восстановительный поезд.

Красносельский - разъезд, только пассажирское движение.

Поздино - промежуточная станция, от которой отходит грузовой обход Кирова. Находится в Нововятске, ныне входящем в черту Кирова.

Чепецкая - тупиковая станция в городе Кирово-Чепецк, втором по размеру после Кирова.

Полой, Бумкомбинат - промежуточные станции на Транссибе.

Лянгасово - сортировочная станция продольного типа с 32 путями в сортировочном парке, единственная внеклассная станция на отделении. Имеется локомотивное депо с ВЛ80С, ВЛ60, 2ТЭ10 и ЧМЭ3, ПМС, грузовое вагонное депо, пожарный поезд. От неё отходят 2 грузовых обхода Кирова - электрифицированный на Поздино и не электрифицированный на Матанцы.

Чухломинский - промежуточная станция за пределами Кирова, примерно в полукилометре стоит посёлок Дороничи. Ходят только пассажирские поезда и передаточные из Лянгасово на Киров-Котласский. Есть подъездные пути, которые идут до черты Кирова.

Киров-Котласский - грузовая станция почти в центре города. Фактически это большой грузовой двор, гр. устройства общего пользования раскиданы по всей станции, напроход идут только пассажирские и какой-то грузовой с торфом. Только приёмоотправочный парк, в нём вроде 8 путей.

Киров-Заводская - небольшая тупиковая станция, обслуживающая оборонные и другие заводы на севере Кирова. Сейчас 2-3 подачи в сутки вагонов по 10, в советские годы маневровый работал там постоянно, путей было больше нынешних трёх.

Матанцы - промежуточная станция, находится за пределами Кирова, туда подходит тепловозный грузовой обход Кирова. Отходит ныне разобранная ветка к речному порту. Также есть ветка к ТЭЦ-4, там находится промышленная станция Вятка, не считающаяся РЖДшной, но фигурирующая во многих документах.

Гирсово - промежуточная станция, от которой отходит малодеятельная линия на Слободской - третий по численности город области. По этой ветке обычно идёт 2 пары поездов - сборный (бывает до 50 вагонов) и хозяйственный/резервный локомотив/снегоочиститель. Между Гирсово и Матанцами находится мост через Вятку, который хорошо охраняется.

Долгушино - промежуточная станция, находящаяся в Коминтрне - заречном районе Кирова. Там много ППЖТ и немаленькая маневровая работа, 4 пути.

Выкладываем схемы и описываем станции!

Zlodey 14.09.2012 22:22

мне сейчас ссылку прислали на большую схему

[url]http://cs6249.userapi.com/u8696772/docs/e0feeb31b2a6/Skhema_OZhD_MZhD_SevZhD_GZhD_KZhD.png[/url]
(взято отседова [url]http://vk.com/wall-155711_64902[/url])

ссылкой на стенку поделился Саня, за что ему огромное спасибо!

ANK(ft) 14.09.2012 23:06

Круто, но неточности есть.

specialist 14.09.2012 23:25

Да, старый какой-то схем.

bsd 16.09.2012 10:58

Линия на Чепецкую электрифицирована.

alex8888 16.09.2012 21:14

Там много косяков, лучше скачайте схемы П.Кашина - моего однокурсника по МИИТу, там по крайней мере все точно. Ссылка: [URL="http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=133"]http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=133[/URL]

Tramwayz 07.10.2012 20:44

А куда можно пихнуть все найденные мной схемы, режимки и скорости? Их тонна.

Итак:

[url=http://narod.ru/disk/61415184001.45a9e2f5dfa590e6e097454b3cb40080/VSIB.rar.html]ВСИБ[/url] — 0.2 МБ, Северомуйский обход
[url=http://narod.ru/disk/61405840001.23c3e5707531ed9a7e45fc6e43a223cd/GOR.rar.html]ГОР[/url] — 37 МБ, скорости Арзамас — Вековка, схемы Канаш — Вековка и мн. др.
[url=http://narod.ru/disk/61405602001.39f1ca764f8bd73d3120f07f3237036f/DVZD.rar.html]ДВЖД[/url] — 62 МБ схемы Ружино — Владивосток — Находка, режимная карта того же участка
[url=http://narod.ru/disk/61408482001.2150b3b6937116b1ba27c2b43220dec4/ZAB.rar.html]ЗАБ-скорости[/url] — 0.04 МБ, режимка участка Магдагачи — Уруша
[url=http://narod.ru/disk/61415448001.b4b98cd016cf73512d3da90c87fcaee5/ZSIB.rar.html]ЗСИБ[/url] — 17 МБ, режимки Хрустальная — Косулино (по ошибке здесь, это участок СВРД), Притаёжная — Заринская и др.
[url=http://narod.ru/disk/61405872001.28b4b91c13c7cb65278e59f9c4c20339/KBS.rar.html]КБШ[/url] — 11 МБ, схемы Инза — Рузаевка, Саранск, Моршанск.
[url=http://narod.ru/disk/61405950001.218f2f96952d071f0cf04e1234abb438/KRS.rar.html]КРС[/url] — 20 МБ, режимки Кача — Иланская.
[url=http://narod.ru/disk/61421039001.62440e42a8fa6ee9030d84d9de9149d2/MSK.rar.html]МСК[/url] — 505 МБ, схемы направлений: Белорусского (Москва — Можайск), Казанского, Рязанского, Савеловского (Москва — Савелово, старая, 70-х годов), Павелецкого (неполная), Киевского (неполная, с профилем МСК — Сухиничи), Горьковского (8 схем, неполная). Также архив содержит папку "Разное", где собраны отдельно 154 схемы с Московской ЖД, сортировать их я не стал. Также: профиль участка Орехово — Бекасово (БМО) и многое другое.
[url=http://narod.ru/disk/61418036001.f4f8c86414339b567963d1680653193b/OK.rar.html]ОКТ[/url] — 137 МБ, схемы СПБ — Луга, СПБ — Чудово, СПБ — Элисенваара, СПБ — Свирь, Бабадыщь — Мга, Волховстрой — Бабаево, СПБ — МСК и другие. ТРА участков: СПБ — Бабаево, Кириши — Бабадыщь, Мурманск – Оленегорск – Кандалакша и др.
[url=http://narod.ru/disk/61406499001.2e5fd40869893652e51ccd212ba946f7/NOR.rar.html]НОР[/url] — 48 МБ, схемы станций, кое-что ещё.
[url=http://narod.ru/disk/61406514001.c12643df8b61659c0450790cb01ae82e/PRIV.rar.html]ПРИВ[/url] — 5 МБ, режимки Арчеда — Поворино, Петров Вал — Максим Горький, Максим Горький — Морозовская, Астрахань — Баскунчак, Максим Горький — Волгоград, Татьянка — Сарепта, Максим Горький — Котельниково, Петров Вал — Сенная и др.
[url=http://narod.ru/disk/61406673001.f98750a1000f87adcd96c95b74ea36ae/SAK.rar.html]САХ[/url] — 75 МБ, схемы, много их.
[url=http://narod.ru/disk/61407262001.d767b1d44a414ec8d1d9d125fbb27f0c/SVRD.rar.html]СВРД[/url] — 13 МБ, режимки Сургут — Нижневартовск, Дружинино — Кузино, Камышлов — Войновка, Свердловск — Пермь, Свердловск — Шаля, скорости (не разбирался, очень много приказов по скоростям), в режимках есть некоторые путевые схемы, режимки Хрустальная — Косулино (см. ЗСИБ).
[url=http://narod.ru/disk/61406793001.6f4436783d61e941029a1ffd4d10d280/SEV.rar.html]СЕВЖД[/url] — 40 МБ, почти все схемы и приказы по скоростям на некоторых участках (Коноша, Няндома)
[url=http://narod.ru/disk/61407194001.253382e79848fbf34ee52e43a8056728/SKZD.rar.html]СКЖД[/url] — 64 МБ, схемы Ростов-на-Дону, Краснодар — Новороссийск, Белореченская — Кошехабль, режимка Лихая — Морозовская, Адлер, Сочи, Туапсе, Краснодар и прочее.
[url=http://narod.ru/disk/61408477001.7a5dbe84445d5d9204d1b515c19f38b1/UZD.rar.html]УЖД(УЗ)[/url] — 175 МБ, куча схем (овер 370 штук) с разных дорог.
[url=http://narod.ru/disk/61405606001.a94ff8f683e64974fefcfaddc50a481d/EST.rar.html]ЭСТ[/url] — 0.73 МБ, скорости и схемы.
[url=http://narod.ru/disk/61407544001.f82e4d1d735ebe2ea78ef03035591591/UVZD.rar.html]ЮВЖД[/url] — 40 МБ, ТРА участка Рязань — Мичуринск — Воронеж — Россошь и др.
[url=http://narod.ru/disk/61407312001.b7917a24d5f4d066e8ec567107b580e5/UUR.rar.html]ЮУР[/url] — 8 МБ, ТРА Каменск-Уральский — Курган.

[url=http://narod.ru/disk/11537214001/%D0%A0%D0%96%D0%94-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.rar.html]РЖД[/url] — 12 МБ, деление РЖД на дороги.

[url=http://narod.ru/disk/61410089001.7a82e17b893b55af98849ea85296c22a/ALL-1-2-GB.rar.html]АБС[/url] — 1,2 ГБ, всё одним архивом.

alex8888 08.10.2012 01:04

[QUOTE=Tramwayz;363034]А куда можно пихнуть все найденные мной схемы, режимки и скорости? Их тонна.
[/QUOTE]

Кстати я нашел, как Д-Вост и Ю-Ур в ТРА раскрыть :p
А вот Горьк. так и пишет про плохой индексный файл :confused:

Zabor 08.10.2012 01:52

Октябрята по Выборгу в тонне (из тех, что посмотрел) свежие.

E69 08.10.2012 16:51

Где-то глубоко на форуме tramwayz уже кидал ссылки на свою мегаколлекцию)

GeneZone 16.10.2012 21:00

А СазЖД, так видать ни у кого и нету... Жаль.

alex8888 18.10.2012 00:49

Профиль пути Бекасят (ТЧ-23)
Делал лично, хотя и очень давно, поэтому в цвете :p
Помогали два машиниста, их ко мне "по-среднему" прикрепляли. Что значит по-среднему - тот кто в теме поймет :p

[URL="http://narod.ru/disk/62624582001.1669aacf7d5f2a47f7910cb20632a0e1/%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%A4%D0%98%D0%9B%D0%AC%20%D0%9F%D0%A3%D0%A2%D0%98%20%D0%A2%D0%A723.rar.html"]http://narod.ru/disk/62624582001.1669aacf7d5f2a47f7910cb20632a0e1/%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%A4%D0%98%D0%9B%D0%AC%20%D0%9F%D0%A3%D0%A2%D0%98%20%D0%A2%D0%A723.rar.html[/URL]

alex8888 04.11.2012 00:42

[QUOTE=alex8888;363070]Кстати я нашел, как Д-Вост и Ю-Ур в ТРА раскрыть :p
А вот Горьк. так и пишет про плохой индексный файл :confused:[/QUOTE]

Наконец то открыл Горьковскую жд. Кому интересно как - спрашивайте. :D

Seraphymm 25.11.2012 10:49

[b]Аэроснимки старой Москвы (эпоха расцвета ж. д. транспорта).[/b]

Заснеженная долина Лихоборки. Ветви в Ховрино (включая разобранный позднее треугольник). Платформы НАТИ ещё нет. От П.-Разумовского отходит соединительная ветвь в сторону М.-Бутырской.
[url]http://www.wwii-photos-maps.com/targetrussia/citynamesbeginningm/citynames-molo-musc/slides/Moskao%20%20071.html[/url]

Северная горловина Канатчиково. Подземной станции под пл. Гагарина ещё не существует:
[url]http://www.wwii-photos-maps.com/targetrussia/citynamesbeginningm/citynames-molo-musc/slides/Moskau%20%20002.html[/url]

Канатчиково с промзоной на Севере. У правого края - пл. ЗИЛ.
[url]http://www.wwii-photos-maps.com/targetrussia/citynamesbeginningm/citynames-molo-musc/slides/Moskau%20%20023.html[/url]

Новопролетарская и Бойня:
[url]http://www.wwii-photos-maps.com/targetrussia/citynamesbeginningm/citynames-molo-musc/slides/Moskau%20%20059.html[/url]

Тушино:
[url]http://www.wwii-photos-maps.com/targetrussia/citynamesbeginningm/citynames-molo-musc/slides/Moskau-Chimki%20%20083.html[/url]
[url]http://www.wwii-photos-maps.com/targetrussia/citynamesbeginningm/citynames-molo-musc/slides/Moskau%20West%20%20017.html[/url]

Мытищи:
[url]http://www.wwii-photos-maps.com/targetrussia/citynamesbeginningm/citynames-molo-musc/slides/Moskau-Mytischtschi%20%20009.html[/url]

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 18 минут[/color][/size]
М.-Белорусская (изображение перевёрнуто):
[url]http://www.wwii-photos-maps.com/aerialmoscowscans/GX561-080741/slides/GX561-080741-083.html[/url]

EKim 25.11.2012 11:43

Что-то у меня топографический кретинизм разыгрался. Не могу опознать Белорусскую.

Seraphymm 25.11.2012 14:47

Чтобы опознать - сделайте скриншот экрана и переверните этот снимок вверх ногами!
Ипподром узнаёте?
* * *
Вот уж взаправду Москва ж. д. столицей была... До того, как промзоны начали выводить за пределы МОЖД! Сколько же путей разобрали... :(

EKim 25.11.2012 15:33

А понял. Сам вокзал не попал в кадр.

Иван Андреев 26.11.2012 04:36

[QUOTE=Seraphymm;372629]Чтобы опознать - сделайте скриншот экрана и переверните этот снимок вверх ногами!
Ипподром узнаёте?[/QUOTE]Сорри, чего то у меня не так...
Или после Вашего поста там снимок первернули или...
У меня нормально в ФиреФоксе показывается!
Внижней части по диагонали - слева (от середины снимка вниз направо Ленинградка. В нижнй пвой четверти - Хрдынка с двума перкрещивающимися ВПП. Левей нее, как Вы правильно сказали - Ипподром. По другую сторону Ленинградки, напротив левого нижнего конца Ходынки - Петровский дворец с Жуковкой, а ежели посмтреть вверх вдоль Беговой улицы (между Ипподромоми и Ходынкой), то старый мост черех ЖД (ст. Пресня), я помню какие там были пробки...
Опять таки, сразу за мостом Ваганьковское кладбище.
А в нижнем левом углу часики изображены в правильном положении - 12 вверху, а 6 часов внизу. Ничего не поворачивал, все о'натюрель!!
Да, и скрин капчу делать не стоит, я это снимок и так скачал...
Кликните меню на View, а затем на Page Source или Ctrl/U. В открывшемся окошке нужно найти место где стоит имя файла. Если конец URL-строке GX561-080741-083.html, то надо искать этот же номер, но JPG-овский, то есть, найти место "GX561-080741-083.jpg". Причем этот текст будет подчеркнут и выделен голубым. Смело кликайте пару раз по этому месту и у Вас откроется снимок, корфй уже легко сохраняется по клику праой кнопкой мышки, а не перходит не следующий.

Seraphymm 26.11.2012 18:38

В середине 1960-х гг. была выпущена настенная карта сети железных дорог СССР "для служебного пользования". Там обозначены все станции и число главных путей. Есть ли у кого-нибудь скан именно этого издания?

Иван Андреев 26.11.2012 19:06

Сорри, только ночью дошло при чем тут перворачивание...
Разумеется, для правильной географической ориентации (север - вверху, запад - слева) снимок нужно повернуть на 180 град, что бы Ленинградка шла, как ей и положено - на северо-запад.
Вы были абсолютно правы!

P.S. Просто за время моей работы в ИКИ я персмотрел столько космических и аэро снимков, что стал узнавать подстилающцюю глядя на снимок с любого направления.

ЛИБ1995 26.11.2012 23:27

[CENTER][B]Схема Ростовско-Батайского железнодорожного узла[/B]

[URL=http://s48.radikal.ru/i120/1211/5a/5e5dc7308a63.png][IMG]http://s48.radikal.ru/i120/1211/5a/5e5dc7308a63t.jpg[/IMG][/URL][/CENTER]

Ростов-Главный — главная пассажирская станция в Ростове-на-Дону, 5 пассажирских путей. С этой станции формируются все пригородные поезда во все стороны. Пригородный вокзал имеет также 5 путей. На станции расположен Ростовский Электровозо-Ремонтный Завод (РЭРЗ), а так же мотор-вагонное депо ТЧ-4, депо ЭЧК, пассажирское вагонное депо ЛВЧД-3 и резерв проводников.

Первомайская — вторая пассажирская станция в Ростове-на-Дону. Используется для разгрузки ст. Ростов-Главный в летний период. Имеет несколько подъездных путей, в том числе и в музей железнодорожной техники на ст. Гниловская. В зимний период через станцию проходит 1 поезд (1-2 пары в неделю), в летний - пары 3-4 в сутки.

Батайск — огромная узловая сортировочная станция, расположенная в г. Батайск (10 км от Ростова). На станции расположено 2 локомотивных депо: Батайск-Юг и Батайск-Север (ТЧ-6). Имеются 3 сортировочные горки, депо ЭЧК и очень много путей... Длина станции около 7 км. От станции отходит 7 линий. В обход ст. Батайск построен пассажирский обход. Через станцию проходят все электропоезда, а так же 90% пассажирских поездов Ростовского формирования, следующие в южном направлении (не Ростовские поезда идут по обходу).

Ростов-Берег — станция, примыкающая к Ростову-Главному. Используется для отстоя локомотивов и пассажирских вагонов (в том числе и которые в запасе). От нее отходит однопутная ветка в сторону Первомайской, по которой ходят только электропоезда до Таганрога. Грузовые поезда можно увидеть очень редко.

Гниловская — на этой станции расположен музей железнодорожной техники. Станция примыкает к Первомайской.

Заречная — грузовая станция, имеется многочисленное количество подъездных путей, в том числе и в порт. Ежедневно формируется по несколько грузовых составов в сторону Батайска.

Разъезд Зоологический Сад (Зоосад) — по нему отходят грузовые поезда, которым нужно следовать со стороны Лихой в сторону Таганрога (Иловайска), а так же пассажирские поезда, которые идут в обход Ростова-Главного через Первомайскую.

Ростов-Западный — грузовая станция с подъездными путями к различным предприятиям. Так же имеется база запаса, на которой расположены всякие электропоезда, старые паровозы и т.п.

Хапры — обычная станция, имеется 1 или 2 подъездных путей. По ней (по соединительной скобе) поезда следующие с Ростова-Западного сворачивают на Первомайскую.

Синявская — тихая станция. Используется чаще всего для обгона пассажирскими поездами грузовых. Главный Таганрогский ход.

Ростов-Товарный — довольно крупная грузовая станция, от нее отходит множество подъездных путей, в том числе и на Детскую железную дорогу.

Блок-пост Проточный — по нему осуществляется только грузовое движение, так же как и по разъезду Зеленый Луг. В сторону Батайска идёт однопутка.

Разъезд Зеленый Луг — на нем иногда отстаиваются поезда по не приёму в Батайск.

Блок-пост 1352 км — по нему пассажирские поезда отходят на пассажирский обход Батайска.

Блок-пост 7 км — имеет очень интересное расположение путей. Поезда, следующие из Староминской на обход, делают разворот на 270 градусов.

Разъезд Высочино — имеет, кажется 4 или 5 путей.

Каяла — просто станция, расположенная в селе Самарское.

Мокрый Батай — неэлектрифицированная станция, как и линия Батайск-Сальск. От Мокрого Батая в обе стороны идет однопутка. Пригородное движение осуществляется рельсовыми автобусами РА1 и РА2.

Азов — тупиковая станция. От станции отходят подъездные пути в порт. Осуществляется только пригородное и иногда (0-2 поезда в сутки) грузовое движение. Пригородное движение осуществляется электропоездами ЭР9П/ЭД9М и рельсовыми автобусами РА1.

Александровка — станция, имеющая 4 пути. Главный Воронежский ход.

Seraphymm 27.11.2012 09:46

[QUOTE=Иван Андреев;372903]"...За время моей работы в ИКИ я персмотрел столько космических и аэроснимков, что стал узнавать подстилающую глядя на снимок с любого направления."[/QUOTE]
Тогда вот это что за станции?
[url]http://www.wwii-photos-maps.com/targetrussia/citynamesbeginningm/citynames-molo-musc/slides/Moskau%20%20055.html[/url]
[url]http://www.wwii-photos-maps.com/aerialmoscowscans/GX561-080741/slides/GX561-080741-080.html[/url]

Иван Андреев 27.11.2012 20:44

[QUOTE=Seraphymm;373075]Тогда вот это что за станции?[/QUOTE]
Тот, который "Moskau 055" на нем даже написано - Завод "Серп и Молот", так даже и не интересно...
Круглое пятно в центре нижней левой четверти - Рогожа, ака пл. Рогожской Заставы (пл. Ильича по нынешнему). Внизу посредине - как раз расходятся Горьковское и Серпуховские направления от Курского. Владимирка уже называется шоссе Энтузиастов, но еще узкая и под ЖД мостом изгибается зигзугом (я еще помню этот чертов зигзаг, его ликвидировали только в 60-х годах). Серп еще не придвинул свой Молот непосредственно к проезжей части Энтузиастов. В центре правой нижней четверти - Москва Товарная Курская.
Ежели еще чего еще на этом снимке приискать, то я завсегда!

Теперь второй снимок - GX561-080741-080.jpg, который...
Если его дважды повернуть так, что бы часики оказались в верхнем правом углу, то мы увидим очень характерный изгиб Москвы реки.
Итак, в нижней правой четверти: верхний берег - Краснопресненская набережная, нижний - ныне наб. Тараса Шевченко (сорри, навскидку не помню как она тогда называлась). На Краснопресненской набережной виден ПКиО Красная Пресня (овальный такой). Чуть выше и правее (уже в верхнем квадранте) хорошо видна Трехгорная мануфактура и ее жилой район. В верхней части этого (верх/право) квадранта видно Ваганьковское кладбище и выше него ст. Пресня (в этом месте это снимок смыкается со вчерашним).
В нижнем левом квадранте ст. Фили, по всему снимку из верхнего левого угла вниз к середине Московская Окружная, а внизу справа пути Киевского вокзала (сам он в кадр не влез).
Еще чего на этом снимке найти? Не найти на нем моста Шмитовский проезд - Филевская улица, еще не пострили. Филевский еще не парк, а кусок леса. На Шелепихинской набережной баржи уже швартуются, но порт тоже еще не...

Блин, думал за 20 уже позабылось как оно, ан нет!

Seraphymm 27.11.2012 21:10

[QUOTE=ЛИБ1995;373017]"Каяла — просто станция, расположенная в селе Самарское."[/QUOTE]
...- просто станция, у которой пасс. платформы расположены при главных путях продольно по отношению к приёмо-отправочным :)

hurley 24.04.2018 21:02

Тема давно заглохла, но может найдутся знающие старожилы, кто подскажет, как раскрыть ТРА станций ЮУР, ДВОСТ и ГОР ж.д. из DOS-программы?
RWAYG.EXE упорно ругается на некорректный RWAY.HDR.
Всякие "шаманства с бубном" не помогают...
С уважением,
Андрей С.

Zlodey 24.04.2018 21:22

В сети есть архивы с актуальными ТРА станций в виде изображений в png.
Тут мелькали, на рэйлюнионе где-то и на траинзапе, кажется.

hurley 24.04.2018 22:21

Что-то мелькало, но по ЮУР, к примеру, кроме этого архива ничего не встречалось. К тому же, данные схемы интересны в историческом плане, многие раздельные пункты со времени создания этой БД уже прекратили своё существование...

alex8888 24.04.2018 23:00

Я уже писал как раскрыть такие архивы. Они интересны больше в историческом плане. Например там есть схемы узкоколеек, что уже разобраны. Или станции до их переустройства.
Самое прикольное, что одновременно открыть все 3 дороги не получится - только 2 или одну. Причина кроется в дате. Не знаю кто и на что там рассчитывал, сделано по дурацки. Я нашел, что если не запускается архив, то нужно изменить дату системную на примерно пол-года вперед или назад и проверить. Играясь с датами можно найти нужную, но как я сказал при одной дате запустятся Д-Вост и Ю-Ур, при другой - Горьк.

hurley 24.04.2018 23:28

Непостижимо, но заработало!
Спасибо!!!

Timas 25.04.2018 03:32

[QUOTE=hurley;581394]...К тому же, данные схемы интересны в историческом плане, многие раздельные пункты со времени создания этой БД уже прекратили своё существование...[/QUOTE]

Некоторые до неё и не дожили, оставвшись только в памяти и виртуале.

Там ценность ещё в том, что секционирование КС есть.

Ю-Ур, кстати, в двух вариантах была: вся дорога с "кривым" югом и отдельно Челябинское отделение, но без ТРА внеклассных.

Правда, я уже ничего запустить не смог.

Seraphymm 13.05.2018 11:25

Карта путевого развития
 
Подробная карта путевого развития линий железных дорог, метрополитена и трамвая с нумерацией главных путей:
[url]https://www.openrailwaymap.org/[/url]

Показаны некоторые из разобранных путей (правда, передаточная ветвь Николаевка-Гражданская отсутствует...)

Seraphymm 13.05.2018 15:14

Если честно :( - меня немного смущает показанная на цифровой карте нумерация главных путей к Востоку от Люберец: "2" - северный, "1" - южный. Между тем, на выложенных ранее схемах ст. Анциферово, Куровская, Авсюнино "I" - северный путь, "II" - южный. Что-то изменилось?

Не попутает ли такая карта тех, кому нужно пользоваться ею по работе ? :confused:
[SPOILER]IMHO - задача профессионально, в деталях показать "все рельсы мира" - трудновата даже для супер-команды. Здесь необходима обратная связь создателей карты с местными знатоками. Но вот насколько она реальна... :o[/SPOILER]

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 7 минут[/color][/size]
Кроме того, электрифицированные и неэлектрифицированные пути не выделены разными цветами. А ведь КС видна на фотоснимках из Космоса.

Timas 13.05.2018 20:12

Бредятина полная этот ваш OSM. Как по части правильности путевого развития, так и по части нумерации и инфраструктуры. Детей в средней группе садика пугать ещё можно, да и то, пока бабайку бояться не перестали! Что такое «основной путь», где оперделение по ГОСТу? Почему на двухпутном перегоне один путь — основной, а другой — не основной? «Чётный»/«Нечётный»/«Обезличенный» я ещё пойму, а вот основной...

Да и с подъездными путями как-то весело. Где знак «Граница полъездного пути», а где коричневенькая полосочка начинается. Или чего, левый остряк у нас МПСовский, а правый — уже частный? А крестовина чья?

EKim 13.05.2018 22:10

Тимас, какой ГОСТ на иностранный проект?

Timas 13.05.2018 23:33

[QUOTE=EKim;581778]Тимас, какой ГОСТ на иностранный проект?[/QUOTE]

А, т.е. это «Main line» или «Main track» так перевели. Хотя качество представленной там информации это не меняет...

орел 14.05.2018 08:20

[QUOTE=Seraphymm;581756]Подробная карта путевого развития линий железных дорог, метрополитена и трамвая с нумерацией главных путей:
[url]https://www.openrailwaymap.org/[/url]

Показаны некоторые из разобранных путей [U](правда, передаточная ветвь Николаевка-Гражданская отсутствует...[/U])[/QUOTE]

хм там и другие ляпы есть , но как правильно заметили , без обратной связи считать это правдой тяжело - так для ознакомления и и только

:o

:drinks:

Sancio 14.05.2018 16:03

А мне [URL="https://www.openstreetmap.org/"]Openstreet[/URL] больше нравятся. Как то по шустрее работают. Хотя по нашей стране железка часто без путевого развития нарисованна. Не нарисовали пользователи. А для общего представления [URL="http://supermap.zatramvaj.org.ua/"]схема жд[/URL] - только жд линии и крупные станции с разбивкой по дорогам. Цветом обозначен тип электрофикации, оттенком отсутсвие пассажирского движения, узкой линией - однопутки.

classicisme 16.06.2018 16:33

[QUOTE=Sancio;581800]А для общего представления [URL="http://supermap.zatramvaj.org.ua/"]схема жд[/URL] - только жд линии и крупные станции с разбивкой по дорогам. Цветом обозначен тип электрофикации, оттенком отсутсвие пассажирского движения, узкой линией - однопутки.[/QUOTE]

Пара вопросов по этой схеме.
1. «Олимпийская» линия в Сочи действительно на переменке?
2. Электрификация в Чечне так и не восстановлена?

ВIGMAN 16.06.2018 18:25

1. Да. От разъезда 5км. до станции Роза Хутор ~25кВ
2. Нет. Но планируют.

Seraphymm 22.11.2018 14:53

На Авиафоруме встретил устаревшую (2010 г.) схему развития уч-ка Москва-Крюково.
[url]https://aviaforum.ru/threads/vlijanie-sapsana-na-aviamarshrut-mow-led.24748/page-18#post-595990[/url]
Любопытны ветвь на Шереметьево с левосторонним движением, новая двухпутная соединительная ветвь между Лихоборами и Ховрино :) Не говорю уже о ВСМ СПБ-Москва на отдельной трассе (сам когда-то участвовал в работе по этому проекту). Интересно сравнить с тем, что реализовано на деле за последние годы.


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim