![]() |
Сценарий "Карачев-Хутор Михайловский". часть 1
Вложений: 1
Доброго времени суток, Уважаемые! Уже несколько дней более и как не пытался закончить писать сценарий, всё тчетно. Решил выложить укороченную версию этой сцены, а именно только до сцепки с ВЛ80Т-1178 по ст. Брянск Восточный. Продолжение будет, как выздоровлю.
----------------------------------------- Сегодня Ваша смена в грузовой колонне началась с принятия локомотива 2М62У-0234. После всех процедур Вы произвели манёвры на 3А путь, занятый под состав хопперов Эстонских железных дорог для перевозки алюминия. Номер поезда Вам присвоит ДСП. Рейс не долгий - до ст. Хутор Михайловский. На ст. Брянск Восточный будет Вас ждать локомотив ВЛ80Т-1178, приняв который Вы поведёте состав дальше... Выполняйте все указания ДСП. Скоростных ограничений нет (они по монитору пути). Я думаю, не надо предупреждать, что 1) Скорость по боковым путям и по стрелкам, до прохода последним вагоном не более 40 км/час (кстати ДСП Вам подскажут о прохождении горловин станций); 2) Скорость на манёврах не более 20 км/час. ------------------------------------------- Подвижной состав...естественно с 3-х сайтов. Пока он такой (в укороченной версии): [SPOILER] Локомотивы: ACH2-047 [ tsrDMU_ACH2 ] ACH2-101 [ tsrDMU_ACH2 ] DR1-010 [ tsrDMU_DR1-010 ] DR1-0103 [ tsrDMU_DR1-010 ] TEP60-1184 [ TEP60-1184 ] tep60-1225 [ tsrLoco_TEP60-1225 ] tsrLoco_2m62u-0127a [ tsrLoco_2M62U-0127 ] tsrLoco_2m62u-0127b [ tsrLoco_2M62U-0127 ] tsrLoco_2m62u-0200a [ tsrLoco_2M62U-0200 ] tsrLoco_2m62u-0200b [ tsrLoco_2M62U-0200 ] tsrLoco_2m62u-0234a [ tsrLoco_2M62U-0234 ] tsrLoco_2m62u-0234b [ tsrLoco_2M62U-0234 ] tsrLoco_2te116-1539a [ tsrLoco_2TE116-1539 ] tsrLoco_2te116-1539b [ tsrLoco_2TE116-1539 ] tsrLoco_2TE116-433a [ tsrLoco_2TE116-433 ] tsrLoco_2TE116-433b [ tsrLoco_2TE116-433 ] tsrLoco_chme3-4287 [ tsrLoco_CHME3-4287 ] vl60pk-1910 [ tsrLoco_VL60pk-1910 ] vl80s-711a [ tsrLoco_VL80s-711 ] vl80s-711b [ tsrLoco_VL80s-711 ] zdsEMU_ED9M-0251_01 [ zdsEMU_ED9M-0251 ] zdsEMU_ED9M-0251_02 [ zdsEMU_ED9M-0251 ] zdsEMU_ED9M-0251_04 [ zdsEMU_ED9M-0251 ] zdsEMU_ED9M-0251_06 [ zdsEMU_ED9M-0251 ] zdsEMU_ED9M-0251_08 [ zdsEMU_ED9M-0251 ] zdsEMU_ED9M-0251_09 [ zdsEMU_ED9M-0251 ] zdsLoco_vl80t-1178a [ zdsLoco_vl80t-1178 ] zdsLoco_vl80t-1178b [ zdsLoco_vl80t-1178 ] Вагоны: APCH2 [ tsrDMU_ACH2 ] APCH2_wc [ tsrDMU_ACH2 ] DR1-0102 [ tsrDMU_DR1-010 ] DR1-0104 [ tsrDMU_DR1-010 ] DR1-0106 [ tsrDMU_DR1-010 ] DR1-0108 [ tsrDMU_DR1-010 ] tsrFr_Boxcar-0001f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0002f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0003f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0009f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0010f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0011f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0012f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0014f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0015f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Flatcar-0005f [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0011f [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0017f [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Gondola-0001f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0003f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0005f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0006f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0009f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0014f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0015f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0017e [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0019e [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Hopper-0001f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0002e_LDZ [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0003e_LDZ [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0004e_LDZ [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0005e_LDZ [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0006e_LDZ [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0010f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0020f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0021f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Special-0002f [ tsrFr_Special ] tsrFr_Special-0003f [ tsrFr_Special ] tsrFr_Special-0004f [ tsrFr_Special ] tsrFr_Special-0005f [ tsrFr_Special ] tsrFr_Tanker-0002f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0004f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0005f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0006f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0007f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0023f [ tsrFr_Tanker ] tsrPass_Mail-0001 [ tsrPass_Mail ] tsrPass_Mail-0003 [ tsrPass_Mail ] tsrPass_Mail-0006 [ tsrPass_Mail ] tsrPass_Pass-0013 [ tsrPass_Pass ] tsrPass_Pass-0015 [ tsrPass_Pass ] zdsEMU_ED9M-0251_03 [ zdsEMU_ED9M-0251 ] zdsEMU_ED9M-0251_05 [ zdsEMU_ED9M-0251 ][/SPOILER] Сценарий: Карачев-Хутор Михайловский (часть 1) Патч MSTS Bin: 1.8.052113 Маршрут: МАРШРУТ: [URL="http://trainsimpack.ucoz.ru/load/marshruty/marshruty/marshrut_kievskij_khod_versija_2_5/7-1-0-192"][B]Киевский ход версия 2.5[/B][/URL] Локомотив игрока — Тепловоз 2М62У-0234 Пункт отправления — Karachev Пункт прибытия — Hutor_Mihailovsky Время начала — 05:35:00 Время в пути — 3 час Начальная скорость — 0 км/ч Сложность — Легкая Время года — Лето Погода — Ясно Игрок всего составов — 1 всего секций локомотивов — 2 всего вагонов — 0 Трафик всего составов — 12 всего секций локомотивов — 24 всего вагонов — 290 Статика всего составов — 2 всего секций локомотивов — 2 всего вагонов — 38 Итого всего составов — 15 всего секций локомотивов — 28 всего вагонов — 328 ------------------------------------------------ УСТАНОВКА СЦЕНАРИЯ: 1) Распакуйте архив "Karachev-Hutor_Mihailovsky" 2) папки "ACTIVITIES", "SERVICES", "TRAFFIC", "PATHS" скопируйте в дирректорию ROUTES\Киевский ход 3) Папку "CONSISTS" скопируйте в дирректорию TRAINS\CONSISTS Открываете ...\Киевский ход\ACTIVITIES, ищите в нём сценарий "Karachev-Hutor_Mihailovsky" и запускаете его. -------------------------------------------------------------------------- Все файлы имеют префикс "Kar-Hut_***". |
Снова повторюсь: не заезжают в Россию украинские ВЛ80.
|
Хм интересно! Долго ждал когда выпустят сценарий с Карачева на Украину. Как приеду с поездки затестю.
|
[QUOTE=Архимаг;356408]Хм интересно! Долго ждал когда выпустят сценарий с Карачева на Украину. Как приеду с поездки затестю.[/QUOTE]
Ну пока не до Украины - пока укороченный до Брянска Восточного...:o |
[QUOTE=Сергей1969;356421]Ну пока не до Украины - пока укороченный до Брянска Восточного...:o[/QUOTE]
А скрещения с АЧшкамой и грузовыми на пути к Брянску Восточному будут? Через какие пути планируете сделать смену лока? |
[B]Сергей1969[/B], начал проходить сценарий, дежурная говорит у меня скрещение, а на выходном желтый горит, это светофор глючит у меня или так и должно быть? Пока жду встречного.
|
[QUOTE=roman9683;356423][B]Сергей1969[/B], начал проходить сценарий, дежурная говорит у меня скрещение, а на выходном желтый горит, это светофор глючит у меня или так и должно быть? Пока жду встречного.[/QUOTE]
Что-то странное. При скрещении должен гореть красный. Или автор делал скрещения без невидимки? Если да то это ненадежный инструмент и если игрок является "гонщиком" т.е. постоянно едет раньше графика то скрещение может сорваться. |
[QUOTE=Архимаг;356430]если игрок является "гонщиком" т.е. постоянно едет раньше графика то скрещение может сорваться.[/QUOTE]
Но тут это в самом начале происходит, игрок пока не куда еще не ехал, тока с вагонами сцепился и жду встречного. Да без невидимки согласен, не везде хорошо проходят скрещения. |
[COLOR="Orange"]SPAM MESSAGE:[/COLOR]
Сергей1969, при подходе к ст. Белые Берега навстречу мне дежурной был отправлен товарняк, из-за чего сход составов.[url]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120824/EsV463yk.jpg[/url] [COLOR="Orange"]Новички, читайте правила.[/COLOR] |
на неэлектрофецированый участок в Брянске Восточном прибывает ВЛ80 с грузовым поездом
|
[QUOTE=roman9683;356423][B]Сергей1969[/B], начал проходить сценарий, дежурная говорит у меня скрещение, а на выходном желтый горит, это светофор глючит у меня или так и должно быть? Пока жду встречного.[/QUOTE]
Роман, там же продолжение многопутки...ближайший жёлтый, а следующий красный - всё нормально. По факту самого скрещения ДСП даёт добро на отправление. А раньше и так не успеете тронуться. После сцепки с вагонами тормоза надо попробовать - пока отпустят вот уже и отправление. [QUOTE=Сергей К.;356491] Сергей1969, при подходе к ст. Белые Берега навстречу мне дежурной был отправлен товарняк...[/QUOTE][B]...уволить дежурную за такую роковую ошибку!!! Не место таким на железной дороге - позорят марку PIDа:mad::mad::mad:[/B]. Если серьёзно по поводу скрина - ни чего не могу сказать - несколько тестов и с разными скоростями прохода перегонов, с пробой тормозов на эффективность и без не выявили проблем ни каких - я бы не выкладывал такое.:confused: Единственное предположение, что Вы очень долго не отправлялись по удалению за 1401-ым со ст. Мылинка и...опять бред - не мог ни как грузовой перехватить маршрут Вы же на однопутке идёте по удалению. Старт этого встречного (Kar-Hut_tr_5) в 06:13, а Вы уходите из Мылинка примерно в 06:04 - 06:05, то есть уже подходите к Белым Берегам. Подождём прохода других...и, [COLOR="Orange"][B]Сергей К[/B], читайте [URL="http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5696"]СИСТЕМА АНТИСПАМА / Про спам #2[/URL][QUOTE=kozya-bozya;63756]На форуме установлена система борьбы по спамом. Как она работает: Если у пользователя мало сообщений, ему не стоит...[/QUOTE]. [I]ANK(ft) снял блокировку с Вас - в следующий раз внимательнее, пожалуйста.[/I][/COLOR] [QUOTE=Kwanik;356501]на неэлектрофецированый участок в Брянске Восточном прибывает ВЛ80 с грузовым поездом[/QUOTE] Спасибо, поменяю ВЛ на тепловоз (эл-ый участок занят полностью - я там манёвры делаю). [QUOTE=Архимаг;356422]А скрещения с АЧшкамой и грузовыми на пути к Брянску Восточному будут? Через какие пути планируете сделать смену лока?[/QUOTE] Они есть. С АЧ по Карачёв, с пассажирским и грузовым двойное скрещение по Мылинка. Смена лока - я прибываю на 4 боковой, далее манёвры через 5-ый на 6-ой занятый, где и стоит электровоз. |
Машинист грузового 1401 - тормоз и козёл [URL=http://s51.radikal.ru/i132/1208/7c/b9840d55b83c.jpg][IMG]http://s51.radikal.ru/i132/1208/7c/b9840d55b83ct.jpg[/IMG][/URL], вместо того, чтобы сразу указать дежурной на её ошибку, подождал, пока мы отправимся, потом начал гнать пургу про приоритет, такие люди играют на руку тем руководителям в РЖД, которые пытаются столкнуть лбами эксплуатацию и движенцев, предлагаю обсудить асоциальное поведение машиниста в отдельной теме. :)
Вот это замес, два прибывают [URL=http://s002.radikal.ru/i197/1208/62/9df63e0102c1.jpg][IMG]http://s002.radikal.ru/i197/1208/62/9df63e0102c1t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://s017.radikal.ru/i406/1208/26/0b717f5ae7c5.jpg][IMG]http://s017.radikal.ru/i406/1208/26/0b717f5ae7c5t.jpg[/IMG][/URL] и два отправляются, и всё на однопутке! -Машинист 1401 - ого! ( мать - мать - мать... -ответило эхо ) -Слушаю! -Чм... т.е. мачо ты приоритетное, шевели булками, встану сейчас за тобой, ускоренный ты наш! [URL=http://s57.radikal.ru/i156/1208/ca/3772081b5422.jpg][IMG]http://s57.radikal.ru/i156/1208/ca/3772081b5422t.jpg[/IMG][/URL] Ну вот, добрались [URL=http://i015.radikal.ru/1208/50/5d361ebe3efb.jpg][IMG]http://i015.radikal.ru/1208/50/5d361ebe3efbt.jpg[/IMG][/URL] . Серёж, первую часть прошёл, всё отлично! :drinks: Ты это, выздоравливай давай, надеюсь, ничего серьёзного? :( Ждём твоего выздоровления и продолжения. :drinks: |
[QUOTE=boroda6304;356516]
Вот это замес, два прибывают...и два отправляются, и всё на однопутке! -Машинист 1401 - ого! ( мать - мать - мать... -ответило эхо ) -Слушаю! -Чм... т.е. мачо ты приоритетное, шевели булками, встану сейчас за тобой, ускоренный ты наш!...[/QUOTE] Серёга, вообще то ускоренный, который за нами затянулся в Мылинки, а не пасс, которому почти в хвост идёт наливной...:o Но дежурная не плохо разгребла завал и исправила ошибку ДСП Карачев.:o А теперь..... [QUOTE=ANK(ft);356353]Снова повторюсь: не заезжают в Россию украинские ВЛ80.[/QUOTE] Раз реализм, давайте смотреть, что можно поставить из Российских с 3-х сайтов. Нужен ВЛ переменник, приписки депо Брянск (а иначе не реально). [url]http://www.trainsim.ru:[/url] [B]ВЛ80т-829 [I](ТЧ-11 ВОЛОГДА. СЕВЕРНАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80т-706 [I](ТЧ-7 АБАКАН. КРАСНОЯРСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80т-759 [I](ТЧ-14 САЛЬСК. СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80т-1023 [I](ТЧ-3 ЧИТА. ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80т-1286 [I](ТЧ-4 ИМ.М.ГОРЬКОГО. ПРИВОЛЖСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80т-997 [I](ТЧ-27 КАНДАЛАКША. ОКТЯБРЬСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80т-962 [I](ТЧ-27 КАНДАЛАКША. ОКТЯБРЬСКАЯ Ж.Д)[/I] [COLOR="Magenta"]ВЛ80т-2011 [I](ТЧ-46 БРЯНСК-II. МОСКОВСКАЯ Ж.Д)[/I][/COLOR] ВЛ85-204 [I](ТЧ-7 УЛАН-УДЭ. ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ85-191 [I](ТЧ-7 УЛАН-УДЭ. ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ41-073 [I](МУЗЕЙ. МУЗЕЙ ВАРШАВСКОГО ВОКЗАЛА С.ПЕТЕРБУРГ)[/I] ВЛ80с-705 [I](ТЧ-2 МУРОМ. ГОРЬКОВСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80с-711 [I](ТЧ-9 ЛЯНГАСОВО. ГОРЬКОВСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80с-1537 [I](ТЧ-6 ГОРЬКИЙ-СОРТИРОВОЧНЫЙ. ГОРЬКОВСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80с-1538 [I](ТЧ-6 ГОРЬКИЙ-СОРТИРОВОЧНЫЙ. ГОРЬКОВСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80с-992 [I](ТЧ-4 ЛИСКИ. ЮГО-ВОСТОЧНАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80с-946 [I](ТЧ-4 ЛИСКИ. ЮГО-ВОСТОЧНАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80с-1129/1194 [I](ТЧ-3 ЧИТА. ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ60пк-1012 [I](ТЧ-6 БУЙ. СЕВЕРНАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ60пк-1516 [I](ТЧ-14 САЛЬСК. СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ60пк-1910 [I](ТЧ-6 БУЙ. СЕВЕРНАЯ Ж.Д)[/I] 2ВЛ60к-0001 [I](ТЧЭ-16 КРАСНОУФИМСК. ГОРЬКОВСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ60к-2364 [I](ТЧ-16 ОРСК. ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ60кп-1622 [I](ТЧ-16 КРАСНОУФИМСК. ГОРЬКОВСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ60пк-1025 [I](ТЧ-3 ИЛАНСКАЯ. КРАСНОЯРСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ60к-2557 [I](ТЧ-5 КАРТАЛЫ-1. ЮЖНОУРАЛЬСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ60к-1668 [I](ТЧЭ-16 КРАСНОУФИМСК. ГОРЬКОВСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80к-484 [I](ТЧ-2 НИЖНЕУДИНСК. ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80к-488 [I](ТЧ-11 ТИМАШЕВСКАЯ. СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80к-548 [I](ТЧ-6 БАТАЙСК. СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80р-1793-1854Б [I](ТЧ-5 ИРКУТСК. ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80р-1549 [I](ТЧ-3 ИЛАНСКАЯ. КРАСНОЯРСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80р-1688 [I](ТЧ-3 ИЛАНСКАЯ. КРАСНОЯРСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80р-1685 [I](ТЧ-3 ИЛАНСКАЯ. КРАСНОЯРСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80р-1675 [I](ТЧ-3 ИЛАНСКАЯ. КРАСНОЯРСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80р-1833 [I](ТЧ-9 ВИХОРЕВКА. ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80Р-1867 [I](ТЧ-9 ВИХОРЕВКА. ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ65-005 [I](ТЧ-5 КАРТАЛЫ-1. ЮЖНОУРАЛЬСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ65-013 [I](ТЧ-5 КАРТАЛЫ-1. ЮЖНОУРАЛЬСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80тк-1199 [I](ТЧ-9 ВИХОРЕВКА. ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ84-002 [I](ТЧ-6 БАТАЙСК. СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ81-001 [I](ТЧ-6 БАТАЙСК. СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ82м-064 (дв. питания) [I](ТЧ-21 ВОЛХОВСТРОЙ. ОКТЯБРЬСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ82м-065 (дв. питания) [I](ТЧ-21 ВОЛХОВСТРОЙ. ОКТЯБРЬСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ82-006 (дв. питания) [I](ТЧ-21 ВОЛХОВСТРОЙ. ОКТЯБРЬСКАЯ Ж.Д)[/I] [url]http://zdsim.com:[/url] ВЛ80т-1096 [I](ТЧ-7 ПЕТРОВ ВАЛ. ПРИВОЛЖСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80т-2085 [I](ТЧ-7 ПЕРВАЯ РЕЧКА. ХАБАРОВСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80р-1862 [I](ТЧ-2 НИЖНЕУДИНСК. ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80р-1819 [I](ТЧ-2 НИЖНЕУДИНСК. ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80р-1792 [I](ТЧ-3 ИЛАНСКАЯ. КРАСНОЯРСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80р-1785 [I](ТЧ-3 ИЛАНСКАЯ. КРАСНОЯРСКАЯ Ж.Д)[/B][/I] Вот и всё. с 2-ух сайтов на "реал" потянет только 1 электровоз [COLOR="Magenta"]ВЛ80т-2011 [I](ТЧ-46 БРЯНСК-II. МОСКОВСКАЯ Ж.Д)[/I][/COLOR] |
Проехал первую часть, всё прошло на отлично. За грузовым так и шёл на два блок участка. Единственное, не хватает сообщений на точках разворота, не все любят ездить с включённым монитором.
Сергей, а Вы однако интриган, с нетерпением ожидаю продолжения. Поскорее выздоравливайте. |
[QUOTE=Сергей1969;356526]
Раз реализм, давайте смотреть, что можно поставить из Российских с 3-х сайтов. Нужен ВЛ переменник, приписки депо Брянск (а иначе не реально). [url]http://zdsim.com:[/url] ВЛ80т-1096 [I](ТЧ-7 ПЕТРОВ ВАЛ. ПРИВОЛЖСКАЯ Ж.Д)[/I] ВЛ80т-2085 [I](ТЧ-7 ПЕРВАЯ РЕЧКА. ХАБАРОВСКАЯ Ж.Д)[/I] [/QUOTE] Вот кто продолжает писать про 1096, что он из Петрова Вала? БРЯНСКИЙ ОН!!!! А вот 2085 давно передан в Анисовку, и на zdsim-e лежит именно в такой окраске. Правда, обе модели сильно не похожи на реальность, но на безрыбье приходится использовать. |
Прошел сценарий, Сергей, спасибо, все хорошо.
Еще один недочет в сценарии: я приехал на станцию Мылинка, за мной прибыл грузовой, тот у которого приоритет, на станции стоит скорый, которыму светофор не открывается сразу после прибытия 2 грузовых, не понимаю почему он ему не открывается, ведь на подходе грузовой с бочками, который уже запрашивается о приеме на станцию Мылинки, на что ему диспетчер говорит: " Входной пока закрыт". Не понимаю зачем удерживать на станции скорый светофором, когда оба грузовые уже приехали на станцию. Потом этому скорому выходной переключился с красного на зеленый, он поехал, за ним прошел грузовой с бочками, потом транзитный со станции отправился, а мы за ним по удалению, выше 60 км.ч ехать не получалось, что-то транзитный еле едет впереди ;) Спасибо за сценарий. :drinks: |
Вы забыли про такой замечательный сайт как [url]http://trainsimpack.ucoz.ru/[/url]
Там есть аж 3 грузовых электровоза переменного тока приписки ТЧ Брянск-2 (два ВЛ80С и один ВЛ80Т) |
Офтоп:
Смешно конечно, но только сегодня видел в Саратове ВЛ80т-2085, тащил грузовой + был вцеплен какой-то ВЛ10 отПИДенный. А по приписке всё верно ТЧЭ-9 Анисовка [url]http://trainpix.org/vehicle/24126/#n23780[/url] |
[QUOTE=Архимаг;356533]Вы забыли про такой замечательный сайт как [url]http://trainsimpack.ucoz.ru/[/url]
Там есть аж 3 грузовых электровоза переменного тока приписки ТЧ Брянск-2 (два ВЛ80С и один ВЛ80Т)[/QUOTE] Предполагалось "с трех сайтов" [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=Temka-Прив ЖД;356536]Офтоп: Смешно конечно, но только сегодня видел в Саратове ВЛ80т-2085[/QUOTE] Отснять бы, может, со временем и нормальная модель бы появилась.... |
Фастовский 2М62У-0234 тоже не в тему, как по мне. Возможно по окрасу подойдет, но я к сожалению не видал тепловозов из тех краёв (нужно поинтересоватся), а вот по приписке - там этот тепловоз никак не окажется.
По ВЛ-ам: зачем упиратся в 3 сайта? На сайте Ромыча лежат 3 Брянских ВЛ-а - уже лучше. Если грамотно поработать, то можно даже исмользовать эти 5-6 электровозов, и не будет заметно что они повторяются. Есть такой ещё вариант - подбирать локомотивы, похожие по окрасу - сам такое практикую, если нет того что нужно. Лично я считаю принцып "3-х сайтов" зацикливанием, так как есть необходимый ПС пускай не с "3-х сайтов", но он обходится принципом "3-х сайтов". Я тоже по максимуму использую с основных сайтов, но когда нужна еденица не с основных - делаю в пользу "реализма", так сказать. Если определённый ПС с неосновных сайтов использовать регулярно - народ будет его качать, соответсвенно в последующих сценариях этот ПС станет совершенно непроблемным. |
[QUOTE=roman9683;356529]
Еще один недочет в сценарии: я приехал на станцию Мылинка, за мной прибыл грузовой, тот у которого приоритет, на станции стоит скорый, которыму светофор не открывается сразу после прибытия 2 грузовых, не понимаю почему он ему не открывается...[/QUOTE] К сценарию это не относится. Видимо так долго готовится маршрут - я не держу ни чем этого пасса - сигналка так работает. По скольку 2085 не имеет на бортах обозначение приписки [url=http://itmages.ru/image/view/651701/e0434e5d][img]http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0825/s_1345841435_9660816_e0434e5df8.jpeg[/img][/url] я смотрел туда же, куда и [B]Temka-Прив ЖД[/B]. |
Сценарий хорош! Замес в Мылинке выше всяких похвал! Кстати, у меня скорый отправился сразу. Разбивку на две части одобряю, так как мой МСТС редко переваривает смену локомотива, тем более с разной тягой. Но подбор ПС на отлично не тянет. Понятное дело, что эти споры были всегда и будут, поэтому прошу не обижаться. В итоге ехал на 2М62У-0104 (с МЖД всё-таки) + он новый с новой кабиной (если ничего не перепрописывать).
+забыл: На перегоне Карачёв - Мылинка пришлось гнать, на пробу тормозов времени не хватает - сбиваются сообщения. |
[QUOTE=Evgeny S;356624]...сбиваются сообщения.[/QUOTE]
Жень, а конкретнее - чем они сбиваются? Что касается использования п/с по припискам и государствам - правда твоя, что споры и разговоры будут продолжаться и всегда останутся довольные и не очень. Мне казалось, что главное в сценарии не приписка локов, а 1) правильный расчёт тех или иных ситуаций, что способствует безупречному и безошибочному прохождению сцены. 2) Доступность подвижного состава на сайтах. Менять локомотивы и вагоны каждый для себя может. Главное сохранять кол-во и не трогать скорость ([B][I]MaxVelocity ( хх.ххххх х.ххххх )[/I][/B]). |
"Пролетел" первую часть. Все пучком.... продолжения ждем....
Выздоравливай, Сергей |
Например сообщения об отправлении поездов с Мылинки. Приехал позже и сообщения выводятся уже не в нужное время. Но это довольно сложно сделать, так как все едут по-разному. Первый раз когда ехал, мне ещё красный, а меня отправляют и ДСП ещё и два блок-участка пообещал. Понял, что "тормознул" на старте и начал заново. Без пробы тормозов время не потерял, и сообщения высветились когда надо.
С тем, что главное в сценарии конечно согласен. |
[QUOTE=Evgeny S;356650]Например сообщения об отправлении поездов с Мылинки. Приехал позже и сообщения выводятся уже не в нужное время...[/QUOTE] К сожалению там "событие места" нельзя поставить - только "событие по времени", по этому может чуток и не совпадать. С другой стороны сценарий без сообщений, ИМХО, скучноват. И так мало событий в нём.
Про 2 блокучастка - там реально светофор открывается по проследованию 2-х б/у. |
Сергей, спасибо за сценарий, прошел без сучка и задоринки. Желаю скорейшего выздоровления и жду продолжения.:drinks:
|
А нельзя ли выложить ручную установку сценария
|
[QUOTE=Дмитрий Кислов;357058]А нельзя ли выложить ручную установку сценария[/QUOTE]
Вообще-то он изначально выложен в ручной установке, потому что автоматическую маршрут не поддерживает. |
Прошел нормально,спасибо.Правда иногда глючат звуки 2М62У(пропадает звук тифона и свистка) ,но это уже вопрос не к автору.Сценарий понравился.Выздоравливай и продолжай.
|
Сценарий прошел -все качественно. Единственное место где я запутался немного так это с маневрами. Если бы сценарий был с продлением, то я стал бы призраком так как не зная точное место разворота вышел на главный ход. Ждем продолжения.:drinks:
|
Вот и я наконец нашел время прокатиться. Все отработало на отлично. Спасибо за сценарий и ждем продолжения!
Отчет: [SPOILER]Сценарий: Karachev-Hutor_Mihailovsky Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 1 час, 8 минут и 46 секунд Ошибки: Вы не допустили ошибок в управлении поездом. Отметки о выполнении наряда на работу: Задание на работу Отметка -------------------------------------------------------------- Прицепить вагоны Выполнено Прицепить вагоны Выполнено Выполнение ограничений скорости по лентам скоростемера: Вы соблюдали все ограничения скорости. Соблюдение требований к условиям перевозки: Были соблюдены все необходимые требования по обеспечению сохранности груза. [/SPOILER] |
Сценарий: Karachev-Hutor_Mihailovsky
Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 1 час, 8 минут и 18 секунд Ошибки: Вы не допустили ни одной существенной ошибки. Отметки о выполнении наряда на работу: Задание на работу Отметка -------------------------------------------------------------- Прицепить вагоны Выполнено Прицепить вагоны Выполнено Соблюдение лимитов скоростного режима по лентам скоростемера: Зафиксировано однократное превышение лимита скорости, продолжительностью 3 секунд. 06:31:37 - на перегоне км 126.17 превышен лимит скорости 40км/ч 3 секунд на максимальной скорости 42км/ч Соблюдение требований к условиям перевозки: Были соблюдены все необходимые требования по обеспечению сохранности груза. |
Начал проходить сценарий. Уже интересно. Да... Машинисту 1401, в скромности не откажешь. Остаётся добавить, после каждого его сообщения машинист Млинарский. Есть такой на Прив ЖД. Жутко скромный.
|
прошел сценарий! очень понравилось! огромное спасибо автору за труды:drinks:
|
По "реализму"...собираюсь делать вторую часть. Какие электропоезда разрешите пускать на участке Брянск-Хутор Михайловский, Уважаемые реалисты?
Хотелось бы штук 5-6 эрок, так же 5-6 встречных грузовых (статику можно просто вагоны). И что бы это было всё с разрешённых сайтов. Со скорыми проблем не будет - полно "чехов". По грузовым - они должны быть приписки Брянска. Кака писалось [QUOTE=ANK(ft);356353]...не заезжают в Россию украинские ВЛ80.[/QUOTE], следовательно они далее Хутора Михайловского со стороны Украины не едут. Пишу без всяких "подколов". Мне не хочется что то менять потом. Жду ответа. |
По хорошему, исчерпывающий ответ должен дать кто-то из работающих там. Ромыч говорил "они только до Конотопа, иногда до Хутора Михайловского", но он все же лишь близок к данной теме, деталей может не знать. По моему поиску оказалось, что крайне редко - но заехать могут. Вбив на Паровозе "ВЛ80, Брянская область" - получил 45 фотографий, из них [URL="http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=315339&LNG=RU#picture"]одно единственное УЗшного[/URL]. Один из комментариев "Казатинские ВЛ-ы доезжают с грузовыми до Хутора Михайловского, с путемером могут до Зерново. Но что он делает в Суземке?", на что ответ - "могут доезжать до Брянска с конотопскими бригадами, а вот брянские бригады их не принимают". Мой вывод - следует избегать, но при наличии большого грузового движения - можно среди местных добавить и одного залетного. Кстати, в Брянске то и дело бывают во временном пользовании ВЛ80 и из других депо, хотя опять же, это нормально в небольшом количестве, когда много своих, а своих моделей реально и нет (и сделать даже теоретически затруднительно, материалов мало, но даже имеющиеся никто никак не соберется использовать). В любом случае, хотелось бы услышать тех, кто там работает.
|
Вложений: 1
[QUOTE=soroka.as;356577]Фастовский 2М62У-0234 тоже не в тему, как по мне. Возможно по окрасу подойдет, но я к сожалению не видал тепловозов из тех краёв (нужно поинтересоватся), а вот по приписке - там этот тепловоз никак не окажется...[/QUOTE]
Ок! В исправленной версии поменяю, только 1 вопрос - на какой? У меня есть табличка (во вложении) подскажите по ней - на какой заменить, что бы было реально. |
Короче, пишу как есть:
ВЛ80Т УЗ - забегают в Брянск, ВЛ80К - только на Хутор. Разницу заметили? Электрички Брянск-Хутор нет, только до Суземки, а с украинской стороны Конотоп - Зернове. :) |
В Суземке был заснят ВЛ80к-217. Других подтверждений забегания украинских ВЛ80 в Россию не видел. Конечно, здравый смысл подсказывает, что пускать их далеко боятся больше, чем ВЛ80т, так что при нехватке брянских - логичнее все же использовать казатинские Т, хотя можно и К, но в любом случае стараться по минимуму.
|
Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim