![]() |
ТАЗ с автоматом. мы отстали на 30 лет
[url]http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37894[/url]
автомобили с АКПП в Европе, США и Японии получили широкое распространение с начала 80-х годов (в США еще c 60-ых) и вот, 2012 год - первый российский массовый автомобиль с автоматом. хотя, раньше были представительские "чайки" с 3-х ступенчатой гидромеханической АКПП но их нельзя назвать массовыми, они распространялись только для гаражей высших чиновников . ну и автобусы ЛИАЗ-677 конечно |
Ну почему же, Волга 21 была относительно массовой. Другой вопрос, что автомат на ней был недолго, но все же было это в то самое время, когда стало распространяться в США.
|
Ещё кондиционеры с довольно дремучих годов на машины ставили..у нас же вроде приора первый авто с кондеем в базе?
|
на чайках газ-14 вроде был. правда это не массовый автомобиль
|
[img]http://farm9.staticflickr.com/8158/7656810200_48b77460ca_n.jpg[/img]
|
у нас акпп применялись на заводских установках ещё в тысяча девятьсот лохматых годах, но по габаритам были ого-го.
|
[QUOTE=Garikk;351707]у нас же вроде приора первый авто с кондеем в базе?[/QUOTE]
Если учесть, что все уже перешли на климат-контроль, а многие и на двух-зонные. P/S - коробка автомат, это не для пацанов. |
[QUOTE]P/S - коробка автомат, это не для пацанов.[/QUOTE]
Три раза. [сарказм] |
Теперь еще и с автоматом е*****ся!
|
[QUOTE=chyma;351762]Теперь еще и с автоматом е*****ся![/QUOTE]
ещё на девятки ставили в 90е Епонские акпп.работало нормально.правда под заказ. |
Заказ и массовое производство - две разные вещи. Думаю НИВА подаренная Путину тоже будет ездить и радовать хозяина.
|
Наши автомобили отстали лет на тридцать по развитию. Например та же газель. Не смогли нормально с форда транзита скопипастить - вообще позорище: вся сделана через одно место, ощущение когда едешь, что вот-вот и развалится на части, все болтается, скрипит, воняет бензином жутко. Ужас короче.
[SPOILER]Впрочем, в этом отчасти еще заслуга эксплуататоров из южных стран, коих большинство на газельках. Брательник в автомагазине работает, говорит, они на газельки все самые дешевые з/ч меняют и то только тогда, когда уже все, трындец и машина убита: или менять или не поедет. И нет бы заплатить за более качественную деталь на 30% больше примерно, так купят говнище за сто рублей и через месяц приходят: "прат, савсем сломалось, да!?" :rofl:[/SPOILER] |
[QUOTE=specialist;351732]Если учесть, что все уже перешли на климат-контроль, а многие и на двух-зонные. [/QUOTE]
Ну в машинах того класса к которому относятся тазики, климат не ставят |
[QUOTE=chyma;351762]Теперь еще и с автоматом е*****ся![/QUOTE]
Теперь в гараже сам не поковыряешь. |
А запорожца на автомате не хотите? [url]http://ch-auto.ru/marki/chance/modeli_2/hetchbek_14_s_akpp/cveta_i_ceni_58[/url]
|
[QUOTE=РыцарьРР;351819]А запорожца на автомате не хотите? [url]http://ch-auto.ru/marki/chance/modeli_2/hetchbek_14_s_akpp/cveta_i_ceni_58[/url][/QUOTE]
это кореец изначально. |
[QUOTE=APX;351808]Теперь в гараже сам не поковыряешь.[/QUOTE]
Отнюдь, автомат не настолько космическая конструкция, просто несколько нюансов знать надо и всё. |
[QUOTE=РыцарьРР;351819]А запорожца на автомате не хотите? [url]http://ch-auto.ru/marki/chance/modeli_2/hetchbek_14_s_akpp/cveta_i_ceni_58[/url][/QUOTE]
копипаст лачетти? |
Почитал я статейку на майле, про коробку автомат и охренел. Там недоработок тьма на машине, а они автомат ставят! Тормозные колодки служат 23-25 тыс.км, а у механики 30 тыс.км - это же смех вызывает. Дорожный просвет 140 мм теперь, для наших дорог это вообще супер. В общем как не крути, а одним автоматом класс не поднимешь.
|
[QUOTE=specialist;351999]Тормозные колодки служат 23-25 тыс.км, а у механики 30 тыс.км - это же смех вызывает.[/QUOTE]
Ээммм..а сколько должны колодки служить? У автомата они быстрее изнашиваются, это факт независящий от марки автомобиля, потому что двигателем такое авто тормозить не умеет (в обычном режиме) |
Ну вот я на фольксвагене поменял через 70 тыс. км и то еще можно было около 2-3 тыс. км проехать. Коробка механика.
|
[QUOTE=Zlodey;351868]копипаст лачетти?[/QUOTE]
Ланос |
[QUOTE=Zlodey;351868]копипаст лачетти?[/QUOTE]
Lanoz, если быть точнее. Жигуль тоже оттуда вырос, хотя и заделал его Fiat. |
если погуглить по сети, то дизайн той же десятки появился ещё в 1987ом году.
несерийные, что я видел, вообще то с форда слизаны, то ещё с чего. |
[QUOTE=specialist;352003]Ну вот я на фольксвагене поменял через 70 тыс. км и то еще можно было около 2-3 тыс. км проехать. Коробка механика.[/QUOTE]
Это от стиля вождения ещё очень сильно зависит, я на мицубиси раз в 30 ткм менял, мой знакомый (ФФокус2) раз в 10 ткм и каждые 30 менял диски потомучто они "кончались"... Сейчас на крайслере колодки 20 ткм проехали в ноль стёрлись... |
А чего переживать-то, коробка инпортная, Японская. :cool: лишь бы грамотно пристроили. Но в гараже точно не починишь.
А ещё на Сайбере автомат был, забыли? |
Сайбер это крайслер себринг, там от нашего автопрома только шильдик с надписью.
Умельцы с крайслерклуба из этой волги полноценный себринг делали..он только по вину отличался от оригинала |
[QUOTE=РыцарьРР;352016]Lanoz, если быть точнее. Жигуль тоже оттуда вырос, хотя и заделал его Fiat.[/QUOTE]
А чего это вдруг Lanoz? Всю жизнь Lanos был. Коробку автомат не проблема поставить. Многое совместимо с продукцией GM, это собственно GM и есть. |
[QUOTE=Garikk]Сайбер это крайслер себринг,там от нашего автопрома только шильдик с надписью. [/QUOTE]
В таком случае, и ВАЗ 2101, и тем более Jatco, тоже к нашему автопрому отношения не имеют. |
эта Jatco всёже устанавливается на машину, хотябы большей частью являющейся нашим автопромом..если закрыть глаза на логановский интерьер и сходство в общем дизайне
А 2101... ну последующие её модификации можно вполне нашим автопромом считать и сайбер я сомневаюсь что стали бы так модернизировать..эта платформа с 98 года выпускалась крайслером.. |
Дабы не плодить тем, отпишусь здесь. Увидел недавно "зад" девятки и прифигел - парктроник. Девятина вся взлохмаченная. А вы что-то подобное встречали?
[url=http://pixs.ru/showimage/2012082315_6989410_5605711.jpg][img]http://i5.pixs.ru/thumbs/7/1/1/2012082315_6989410_5605711.jpg[/img][/url] Фотографировал на сигарету, но четыре характерных датчика на бампере разглядеть можно. |
ну а чё, парктроник вполне можно тыщи за три купить.. а на машине небось тётенька ездит..
|
у нас в городе катается 2114 с автоматом 2006г.в. продают чуть более 200к.
[COLOR="Orange"]А картинки у нас цитировать нельзя. Устное предупреждение.[/COLOR] |
[QUOTE=Garikk;356617]ну а чё, парктроник вполне можно тыщи за три купить.. а на машине небось тётенька ездит..[/QUOTE]
Ну не обязательно тетенька. Парктроник удобный для всех. Я вот на эрнессе ездил с парктроником сзади, хорошая штука. А на свой автомобиль камеру заднего хода хочу поставить... |
[QUOTE=BOBANRyde;356705]Парктроник удобный для всех. Я вот на эрнессе ездил с парктроником сзади, хорошая штука. А на свой автомобиль камеру заднего хода хочу поставить...[/QUOTE]
По удобству согласен, но расслабляет эта штука. чувство задних габаритов теряться будет если на чужой машине поездить попросят. Столкнулся с такой проблемой в ИТ тематике, многие наверное puntoswitcher-ом пользуются? Так вот если к этой дряни привыкнуть, чужим компьютером вообще нереально пользоваться если его там нет.... еле-еле отвык. :) ..во вспомнил ешё в авто, пятёрка мне моя бывшая досталась с пенсионерским панорамным зеркалом на пол-лобовухи...так я напрочь разучился боковыми зеркалами пользоваться...хорошо оно от мороза треснуло...недели три как слепой котёнок ездил пока обратно привык ;) |
Это ТАЗы отстали. А ГАЗы ещё с лохматых времён с автоматами были [IMG]http://cs6279.userapi.com/u155027776/docs/06cc243fd186/gaz_love.gif[/IMG]
|
[QUOTE=Север;380303]А ГАЗы ещё с лохматых времён с автоматами были [/QUOTE]
только они недоступны для простых смертных были, поэтому их можно не учитывать. |
Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim