![]() |
Тяговые характеристики
Давно проскакивал тема, про то, что в екселе можно выстроить график силы тяги локомотивов МСТС и добиться соответствия паспортным данным. Мне не найти эту тему. Если кто напомнит как это делать, или же даст ссылку на ту тему, тому низкий поклон!
|
а что именно интересует?
если просто - то ввести табличные данные с ПТР, вывести график... если сделать точечный, с соединением отрезками, потом ПКМ по графику-вывести линию тренда-то можно вывести функцию силы тяги от скорости та и вообще любого графика, выбрать или нет пересечение с осью У и выбрать наиболее подходящую функцию-линейную, квадратную и тому подобное...Ну и формулу потом скопировать и самому вычислять силу тяги или что надобно. |
Вообще ничего не пойму если честно.
|
[QUOTE]ПКМ по графику-вывести линию тренда-то можно вывести функцию силы тяги от скорости...[/QUOTE]в МСТС произвольную формулу не введёшь всё равно.
|
А я не понял что надо)
сначала в клетки вводишь первый столбец скорость, второй сила тяги значения табличные с ПТР....потом нажимаешь диаграмма, выбираешь точечную с отрезками, ось Х скорость, ось У - тяга, и диаграмма готова... Если надо узнать какое то значение не табличное, то для этого находим функцию графика, выше написал как...и потом ставим ее в формулу в любую клеточку и находим |
Что на выходе то получаем? Надо что т.х. соответствовали оригинальным
|
[QUOTE=сандро;350759]Что на выходе то получаем? Надо что т.х. соответствовали оригинальным[/QUOTE]
Мне вот тоже интересно, как в енге подкоректировать параметры, дабы тепловоз больше 95км/ч не разгонялся... |
MaxVelocity
|
[QUOTE=Raul;351295]MaxVelocity[/QUOTE]
Не, не оно, выставлено на 95, а едет 116 км/ч с тремя плацкартами... |
так мож с горы просто)
у нас говорили случай был, бригада на вл8 резервом уснула, с горы до 140 разогнались...а конструкционка 100 или 80 на немодернизированном) |
[QUOTE=Seafarer;353047]Не, не оно, выставлено на 95, а едет 116 км/ч с тремя плацкартами...[/QUOTE]
Оно, но оно в милях. |
так 95 это почти 152 в километрах...
|
[QUOTE=Riddik007;353111] с горы до 140 разогнались...а конструкционка 100 или 80 на немодернизированном)[/QUOTE]
И что? конструкционная и максимальная возможная скорость на локомотиве - две разные вещи. Конструкционная - это максимально допустимая в эксплуатации по особенностям конструкции локомотива, но это вовсе не значит, что из локомотива нельзя выжать больше при желании... |
[QUOTE=Killer;353128]И что?
конструкционная и максимальная возможная скорость на локомотиве - две разные вещи. Конструкционная - это максимально допустимая в эксплуатации по особенностям конструкции локомотива, но это вовсе не значит, что из локомотива нельзя выжать больше при желании...[/QUOTE] Т.е. если у меня на ЧМЭ3 выставлено 95, но едет чуть шустрее - это Ок? |
Параметр MaxVelocity задает ту скорость (в милях!) на которой сила тяги начнет резко стремится к нулю.
Другой вопрос, что а) он играет и на иных скоростях, насколько помню; б) максимально возможная скорость и конструкционная - это не одно и то же. |
[QUOTE=Killer;353197]Параметр MaxVelocity задает ту скорость (в милях!) на которой сила тяги начнет резко стремится к нулю.
Другой вопрос, что а) он играет и на иных скоростях, насколько помню; б) максимально возможная скорость и конструкционная - это не одно и то же.[/QUOTE] Спасибо, выставил 50 миль вместо 58 и тепер Чмуха не едет быстрее чем 93,75 км/ч... |
Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim