![]() |
Сварной путь
Подскажите товарищи мне вот чего, какое расстояние между стыками на сварном пути в зоне где сварены стыки и какое расстояние там где не сварены (надо понимать 25 метров). Сколько несваренных стыков располагается под ряд (когда поезд едет и идет подряд "пулеметная очередь стыков, а потом затишье и снова так)? Нужно для того чтобы настроить стук колес в МСТС
|
Длина сварных плетей имеется в виду?
|
Плети до 800 как правило (по-разному в зависимости от места, чтобы соответсвовало размещению светофоров, длине перегона), между ними два звена по 12,5 (три стыка) для компенсации расширения концов плетей.
|
[QUOTE=E69;347717]два звена по 12,5 (три стыка) для компенсации расширения концов плетей.[/QUOTE]
Немножечко по правлю, с Вашего позволения. Звено - это как раз рельс длиной 25м, а 12,5 называется рубкой. Вся эта конструкция со стыками между плетями бесстыкового пути называется уравнительной рубкой. |
Т.е. если путь стыковой то по 25, а если сварной то по 12,5? Сколько таких отрезков то следующих друг за другом по 12,5?
|
[QUOTE]Сколько таких отрезков то следующих друг за другом по 12,5?[/QUOTE]
[QUOTE]между ними два звена по 12,5[/QUOTE] ещё можно добавить что звук перестука "проходит" по составу, то есть вначале стучат вагоны в голове, потом всё ближе, ближе, и потом стук идёт уже из хвоста поезда. Всё остальное время слышно только шипение. |
На сварном стыке расстояние между плетями 3000М. Они свариваются из стандартных плетей в одну, их прямо так и везут на одном составе. Когда будет очередной ремнот пути на нашем участке - обязательно покажу фото/видео. На Будогощь такие есть, конкретней от Малуксы до Погостья. От Жарка до Посадниково тоже точно есть. Единственное что - там в последнее время стало много вставок. Осоебнно при выходе из кривых. А так, по началу 3км плети лежали беспрерывные. и при проследовании по сваренному месту можно еле-еле услышать стук. очень-очень тихий, но есть. И если в кабине стяоть - то тож почувствовать можно.
|
[QUOTE]На сварном стыке расстояние между плетями 3000М.[/QUOTE]на разных дорогах по разному. На октябрьской да, может быть и 3000. На остальных либо 800 либо 1600, часто ограничиваются изостыками возле проходных светофоров.
Жень, а ты точно уверен что именно 3000 метров везут в одном составе? А то мне кажется везут 800 метровые или 1600 метровые, и из 2х сваривают одну уже на месте. [QUOTE] и при проследовании по сваренному месту можно еле-еле услышать стук[/QUOTE]значит там просадка под стыком осталась. |
везут 800 и потом сваривают, ограничение по длине состава.
слыхал вроде где то на окт жд есть сплошной перегон больше десятка км полностью сварной, еще алсн на нем новая эта, тональная или как ее. Про уравнительные приборы было где то тема, искать надо. [QUOTE]значит там просадка под стыком осталась. [/QUOTE] возможно если стык долго лежал до сварки под шпалой образовалось балластное корыто...хотя обычно их поправляют на сварном стыке при рихтовке... Интересно а делал ктото в роутах в мстс или трс на кривых звуки прохождения кривой ( особенно слышно при новоположенных путях в реале) |
[QUOTE]ктото в роутах в мстс или трс на кривых звуки прохождения кривой[/QUOTE]
На 40:25 есть например тут - [url]http://www.youtube.com/watch?v=M5yB3twg-aU[/url] правда непропорционально далеко слышно. |
[QUOTE=SKY LINE;347754]Немножечко по правлю, с Вашего позволения. Звено - это как раз рельс длиной 25м, а 12,5 называется рубкой. Вся эта конструкция со стыками между плетями бесстыкового пути называется уравнительной рубкой.[/QUOTE]
12,5 м - это не рубка, а стандартная длина рельса, как и 25 м. А вот все остальное, что подгоняется под размер (например 15 м или 7,75 м) - это рубка. |
Сколько таких по 12,5 ?
|
[QUOTE=led;347814]12,5 м - это не рубка, а стандартная длина рельса.[/QUOTE]
Не буду спорить, у нас если говорят звено то подразумевают именно 25, если рубка то уже уточняют какая именно. |
[URL=http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1207/3a/baf62618a5d5.jpg.html][IMG]http://s006.radikal.ru/i213/1207/3a/baf62618a5d5t.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i404/1207/be/1a1ef7913a41.jpg.html][IMG]http://s017.radikal.ru/i404/1207/be/1a1ef7913a41t.jpg[/IMG][/URL] |
Задам вопрос тут.
Когда едешь в пасс. вагоне по пути с 25метровыми рельсами, слышен обычный стук колес, и в какой-нибудь момент обычный стук переходит прям в пулеметную очередь, длится обычно секунд 5, и стук в этой очереди настолько часто происходит, что проход по уравнительной рубке на высокой скорости при сварных рельсах просто рядом не валяется, кто может объяснить, откуда такой частый стук берется? |
Может потому, что поезд по стрелкам идет?
|
[QUOTE=alex967;347832][/QUOTE]
[url]http://www.gosthelp.ru/text/Texnicheskieukazaniyapous.html[/url] ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТРОЙСТВУ, УКЛАДКЕ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ 2.6. СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ 2.6.1. Между рельсовыми плетями, независимо от их длины, при отсутствии изолирующих стыков должны быть уложены две или три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м. На Калининградской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Приволжской железных дорогах должны укладываться по две пары, а на остальных дорогах, в том числе и на дорогах Сибири - по три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м. При устройстве в уравнительном пролете сборных изолирующих стыков, в том числе со стеклопластиковыми накладками, укладываются четыре пары уравнительных рельсов с расположением изолирующих стыков в середине уравнительных пролетов или три пары рельсов с размещением в середине второй пары рельсов изолирующих стыков, обеспечивающих сопротивление разрыву не менее 1,5 МН. В случае примыкания бесстыкового пути к звеньевому или к стрелочным переводам, не ввариваемым в плети, на примыкании должны быть уложены две пары уравнительных рельсов длиной по 12,5 м. На участках, не оборудованных тональной автоблокировкой, плети длиной до перегона соединяются с помощью рельсовой вставки с высокопрочным изолирующим стыком, которая сваривается с концами рельсовых плетей. |
[QUOTE=Tramwayz;347838]Может потому, что поезд по стрелкам идет?[/QUOTE]
Шел бы по стрелкам, не спрашивал бы. А тут перегон, прямой путь можно сказать, и в определенный момент начинается очень быстрый перестук, будто длина одного рельса метра 2-3. |
А как кстати на безстыковом пути работают светофоры? Изостыков то нет.
|
1-2 - не может быть. Может быть 12,5 то есть в несколько раз чаще чем обычный стук (длина вагона 14 метров, то есть успевает обоими тележками наезжать на стыки почти одновременно).
[QUOTE]А как кстати на безстыковом пути работают светофоры? Изостыков то нет.[/QUOTE][url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0#.D0.A2.D0.BE.D0.BD.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.B1.D0.BB.D0.BE.D0.BA.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B0[/url] |
Во-первых, обычно есть (о чем в этой теме и написано). Во-вторых, см. ссылку, да.
|
[QUOTE=led;347814]12,5 м - это не рубка, а стандартная длина рельса, как и 25 м.
[/QUOTE] [QUOTE=alex967;347832]тут была картинка с книжки, в которой описана стандартная длина рельса][/QUOTE] Значит 12.5м таки рубка. |
Я так и не понял, какое расстояние между стыками в плете и сколько стыков приходится?
|
бесстыковой участок 800 метров, потом 3 стыка, разделённые 12.5 метрами. Потом следующий участок в 800 м
|
нет я имел ввиду это, в кривых обычно такое
[url]http://www.youtube.com/watch?v=jtZZU3yJOuU&feature=related[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=V6SLQyoxCw4&feature=related[/url] |
[QUOTE=Riddik007;347963]нет я имел ввиду это, в кривых обычно такое[/QUOTE]его выдавить из фона довольно сложно. Но если б кто-то выделил, внедрить не проблема.
|
Галилео про рельсы, вполне себе интересно.
[YOUTUBE=""]g3XHfi5ha_s[/YOUTUBE] |
[QUOTE=SKY LINE;347863]Значит 12.5м таки рубка.[/QUOTE]
При чем здесь выкопировки из неизвестных книжек? Я Вам могу привести 100500 примеров, когда учебные материалы противоречат нормативным документам. Нужно читать нормативку. Допустим, [URL="http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=130622&pageK=BDD3502B-137E-473B-8312-FB59EAB46B93"]ГОСТ Р 51685-2000[/URL]. |
Выкопировка вот отсюда:[URL=http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/1207/38/7163cc265728.jpg.html][IMG]http://i015.radikal.ru/1207/38/7163cc265728t.jpg[/IMG][/URL]
|
И что?
Если бы было написано, что данная литература утверждена департаментом пути, то ещё можно было бы разговор вести. И-то только ради спортивного интереса. Вобщем ГОСТ. |
рубка-рельс обрубанный то есть нестандатной длины, например 7, или 12, 45м.
12,5 и 25 стандартные звенья, отнюдь не рубки. И в справочнике бригадира пути 1985 года тоже так сказано. |
[QUOTE=Riddik007;347963]нет я имел ввиду это, в кривых обычно такое
[url]http://www.youtube.com/watch?v=jtZZU3yJOuU&feature=related[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=V6SLQyoxCw4&feature=related[/url][/QUOTE] [QUOTE=TRam_;347971]его выдавить из фона довольно сложно. Но если б кто-то выделил, внедрить не проблема.[/QUOTE] Ничего сложного, нужен лишь фрагмент где этого "воя" не слышно, выделить его, снять "snapshot" в фильтре Noise Reduction, а потом выделив весь звуковой файл просканировать его тем фрагментом, т.о. удалив основной фон (всякие посторонние звуки, в т.ч. детский плач и шорох карандаша, к сожалению, останутся :) ) Процесс описал для Adobe Audition, но уверен, что в других редакторах принцип тот же. [url]http://narod.ru/disk/55386964001.4f2443322ca518b8239f2f72478e5f2b/pouschie_relsy.7z.html[/url] |
[QUOTE=Riddik007;348026]рубка-рельс обрубанный то есть нестандатной длины, например 7, или 12, 45м.
12,5 и 25 стандартные звенья, отнюдь не рубки. И в справочнике бригадира пути 1985 года тоже так сказано.[/QUOTE] Нееее, 12,45 не нужно приводить как пример. Там куча допусков. Да и не нужна такая точность, температурные расширения все решают. |
А как же ГХ, где стыки только перед и за стрелками, а от стрелки до стрелки может быть и 10 км?
|
10 км это плеть.
|
И там нет температурных расширений?
|
есть, но рельс удерживется скреплениями в сжатом состоянии. Даже при 800-метровых плетях промежуточные звенья компенсируют только расширение их концевых, подвижных частей.
|
А зачем вообще тогда стыки? За исключением блок-участков и стрелок?
|
Ну так и кладут сейчас плети по перегону длиной :)
С одной стороны, вопрос удобства доставки и замены плетей, а также возможно и их обслуживания. Допустимую длину я так понимаю постепенно увеличивали, боялись и учились. |
А что мешает везде сделать сварной путь? Отсутствие желания тратить деньги?
|
Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim