![]() |
2ТЭ25АМ с дизелем MTU
БМЗ продолжает проверку пригодности разных дизелей ведущих производителей для условий наших дорог.
[url]http://www.news.nashbryansk.ru/2012/06/29/industry/zavodskie-ispytaniya-2te25am/[/url] [I]"На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершены заводские испытания двухсекционного магистрального грузового тепловоза 2ТЭ25АМ, оснащённого двигателем германской фирмы МТU. Об этом сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга. Двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ25АМ создан на базе 2ТЭ25А с сохранением комплектности основного и вспомогательного оборудования и общей компоновки тепловоза. Его отличительная особенность — силовой модуль производства фирмы MTU. По словам заместителя главного конструктора по локомотивостроению Николая Федяева, в ходе заводских испытаний проводились опробование машины в различных режимах работы дизеля, отработка систем защиты тепловоза, тестирование уровней шума, вибрации, инфразвука на рабочем месте локомотивной бригады, исследования выхлопных газов, тестирование тепловоза под нагрузкой. Сейчас тепловоз готовят к эксплуатационному пробегу, в ходе которого ему предстоит наездить с составами не менее 5 тысяч километров. Этот этап испытаний пройдет в депо станции Брянск-Льговский. По завершению пробега тепловоз будет направлен на сертификационные испытания. 31 июня 2012 года в рамках проходящего в Сочи бизнес-форума «Партнерство 1520», ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «Российские железные дороги» заключили договор на поставку 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ. © ИА «Наш Брянск.ru», 2012. По материалам пресс-службы БМЗ."[/I] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 49 минут[/color][/size] [IMG]http://tmholding.ru/upload/medialibrary/754/754890bd0c6a5e896f71a8e208b77b79.JPG[/IMG] |
Лично мне было бы интересно услышать звук его движка. Сильно ли он похож на устанавливаемые при модернизации ДР1А? Или у MTU8V396 и этого 4000-сильного (?) разная базовая модель?
[url]http://www.youtube.com/watch?v=WHlz74W-0FU[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=t8LILtJQ5Ok#t=1m40s[/url] |
[QUOTE]На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершены заводские испытания двухсекционного магистрального грузового тепловоза 2ТЭ25АМ, оснащённого двигателем германской фирмы МТU.[/QUOTE]А как же Wartsila? :eek:
|
Вяртсиля мало денег заслали. Их только на маневровые...:)
|
[QUOTE=Слесарь;347526]Вяртсиля мало денег заслали. Их только на маневровые...:)[/QUOTE]
Будут сделаны опытные серии с дизелями разных фирм. Кстати, 2ТЭ121 тоже делали и с дизелями Д49, и с Д70, чтобы выяснить, какой лучше в эксплуатации. |
Главное — двухтактные не ставить, а остальное неважно.
|
А что, на рынке ещё остались двухтактные?
|
Ну к примеру на экспериментальном тепловозе ТЭРА стоял аменриканский двухтактник. Ставят ли двухтактники там на свои - не в курсе.
|
EMD ставит 710 серию двухтактников:
[URL="http://www.emdiesels.com/emdweb/international/india_710.jsp"]http://www.emdiesels.com/emdweb/international/india_710.jsp[/URL] |
[QUOTE=Tramwayz;347572]Главное — двухтактные не ставить, а остальное неважно.[/QUOTE]
Вяртсиля на ТЭМ18В как раз двухтактный. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=alexcat;347674]EMD ставит 710 серию двухтактников: [/QUOTE] Тю... Це ж в третьи страны... Хотя, тогда и нам можно.;) |
[QUOTE=Слесарь;347713]Тю... Це ж в третьи страны...[/QUOTE]Не только:
[URL="http://www.emdiesels.com/emdweb/products/na_freight.jsp"]http://www.emdiesels.com/emdweb/products/na_freight.jsp[/URL] [B]North American Freight[/B] SD70M-2 - 4300 THP and locomotive equipped with EMD's 16-[B]710[/B]G3C-T2 engine SD70ACe - 4300 THP locomotive equipped with EMD's 16-[B]710[/B]G3C-T2 engine [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 4 минуты[/color][/size] [QUOTE=Oleg Izmerov;347430]БМЗ продолжает проверку пригодности разных дизелей ведущих производителей для условий наших дорог.[/QUOTE]Судя по всему, "там" уже все "проверено". |
[QUOTE=alexcat;347723]Не только...[/QUOTE]
Тем не менее, это для них вчерашний день. Сегодняшний - выпускающийся с 1998 г четырёхтактный дизель серии 265, т.к. вводимые в скором будущем в США экологические нормы по выбросам для двухтактных дизелей недостижимы. Правда, сейчас его устанавливают только на вершину модельного ряда - SD90, а спрос на такие машины всего 10-15% выпуска, да на ещё более редкий SD89.. но всё же... |
[QUOTE=Слесарь;347713]Вяртсиля на ТЭМ18В как раз двухтактный.[/QUOTE]
:eek: Извиняюсь это как так? Там же вроде рядная четырехтактная шестерка 20/28 (серия Ваза 20) кстати (кому что а вшивому про баню): а какая разбивка по позициям (моща/обороты) у лока с МТУшным и Коломенским движками? может кто знает? |
[QUOTE=turbinist;347829]:eek:
Извиняюсь это как так? Там же вроде рядная четырехтактная шестерка 20/28 (серия Ваза 20)[/QUOTE] Значит, я ошибся. Хотя где-то слышал про то, что он двухтактный. Подробнее в теме про ТЭМ18В. |
[QUOTE=turbinist;347829]
кстати (кому что а вшивому про баню): а какая разбивка по позициям (моща/обороты) у лока с МТУшным и Коломенским движками? может кто знает?[/QUOTE] Если заводчане дадут характеристики, сразу же сообщу. Я помню насчет просьбы. |
Ну вот наконец эти машины пошли на наше плечо. Эксплуатируем их в 3 секции по системе. Ездил на все плечи с максимальным весом. Сделал некоторые выводы.
[url=https://www.youtube.com/watch?v=5VYZ1NcPRto&feature=youtube_gdata_player]Работа этого локомотива[/url] - там 3 видео, 4-е залью позже. Выводы неутешительные. Есть ошибка в расчете тягового редуктора. Машину разгоняет с весом 5600т на 9тыс спуске при применении ЭДТ. 4900Т НЕ ДЕРЖИТ двумя секциями, хотя 70-ка держит более, чем уверенно. Тяги в 40тс не добился. Максимум, кратковременно была 34тс, затем идёт резкое ограничение по мощности. В общем, да 3 секции он может ходить, но с таким же успехом, правда при меньшей мощности можно эксплуатировать локомотивы 3тэ10. Сопровождающие инженеры были удивлены тем, почему так долго машина эксплуатировалась на слабых профилях. Работа дизелей не вызывает особых нареканий. Программное обеспечение так же легко дорабатывается, но всё это мышиная возня, как и установка дизелей MTU. Обязательно нужно менять передаточное число тягового редуктора минимум до 4,38 - почему... а всё просто. Скорость нужно уменьшить с 120, до 100км/час. Есть другой способ, поставить АТЭД большей мощности - не 350Квт, а 400-450Квт. Вот 2 выхода сделать из него тепловоз, а не игрушку для инженеров... |
Обмишулились брянцы, получается?
|
[QUOTE=Tramwayz;355643]Обмишулились брянцы, получается?[/QUOTE]
Да ты что, как так, там же Измеров. :cool: |
[QUOTE=Tramwayz;355643]Обмишулились брянцы, получается?[/QUOTE]
Не знаю как это назвать, но просчёт где то у них вышел конкретный. |
[QUOTE=Geka;355637]Работа этого локомотива...[/QUOTE]А что там за противный дребезжащий призвук? А видео отличное!
|
[QUOTE=alexcat;355669]А что там за противный дребезжащий призвук? А видео отличное![/QUOTE]
Практически весь посторонний шум со стороны пола кабины. Там под полами ниша типа ТЭ10, но если в ТЭ10 пол этой ниши плита миллиметорв 8-10, то здесь ... жесть :mad: Это я ещё догружатели осей отключил, а то бы вообще как на арбе бы ехали. |
[B]Geka[/B], а что из себя представляют догружатели осей и для чего они вообще нужны? У меня вопрос, это был 2ТЭ25АМ или просто "А"? Звук сильно МТУ напоминает.
|
Про догружатели тут написано [url]http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=101811&postcount=65[/url]
|
[B]Pahann4[/B], дык получается что эти вертикальные фигни которые я раньше принимал за обычные гидрогасители и есть пневматические догружатели? Очень интересно... Также интересно что с ними не так на 2ТЭ25А, раз уж без них оказывается ехать лучше.
|
[B]sciff[/B] не путай гасители [url]http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1103/c5/4e5f9c7051e9.jpg.html[/url] с догружателями (ПРУ) [url]http://вл80.рф/mechanikal-oborudovaniye/24--.html[/url] [url]http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/1103/98/92b2a95bba01.jpg.html[/url]
|
[B]Pahann4[/B], Вы можете нормально показать где догружатели у [U]2ТЭ70[/U]? По первой ссылке я вижу буксовые демпферы, по второй и третьей ссылкам — конструкцию понять не могу и не знаю где на тележке 2ТЭ70 такая встречается, на модели Алексея (Гребнева) её не вижу, а текстурных фоток где можно было бы рассмотреть у меня нема.
|
На модели и не увидишь ПРУ находиться под кузовом
|
[QUOTE=Colonel_Abel;355646]Да ты что, как так, там же Измеров. :cool:[/QUOTE]
Да он же вроде как на БМЗ давно не работает.... |
[QUOTE=sciff;357606]...где догружатели у [U]2ТЭ70[/U]?[/QUOTE]Ответил в соответствующей теме:
[URL="http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=357716&postcount=706"]http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=357716&postcount=706[/URL] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 5 минут[/color][/size] [QUOTE=ANK(ft);357714]Да он же вроде как на БМЗ давно не работает....[/QUOTE]Он там и не работал никогда. Это шутка юмора такая. |
[QUOTE=alexcat;357715]Он там и не работал никогда. Это шутка юмора такая.[/QUOTE]Несколько лет во ВНИИТИ-ях, а потом на радиозаводе в Брянске - ни на ЖД, ни на БМЗ он не засветися. Потом зачислился в компьютерные "гуру" и подвизается в ОблАдминстрации.
|
[B]alexcat[/B], большое спасибо за прояснение вопроса!
А теперь у меня другой. Объясните, пожалуйста, принцип работы радиальной установки тележки 2ТЭ25А? Я так полагаю, литературы по этому вопросу в Сети нет... |
Первая и третья колесные пары в кривых поворачиваются на небольшой угол для уменьшения износа гребней бандажей.
Вот, делал когда-то простейшую анимацию тележки: [YOUTUBE="Анимация"]DN77kZwrfFc[/YOUTUBE] |
[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i431/1212/7a/b3ac8582674e.jpg.html][IMG]http://s017.radikal.ru/i431/1212/7a/b3ac8582674et.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1212/76/b7c0b5264bab.jpg.html][IMG]http://i051.radikal.ru/1212/76/b7c0b5264babt.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/1212/9a/3d98d052aed5.jpg.html][IMG]http://s56.radikal.ru/i154/1212/9a/3d98d052aed5t.jpg[/IMG][/URL] |
Всё это мишура. Главное они не сделали. Дизель новый, но это ведь ещё более уменьшает локализацию производства. Этими новшествами губят хороший локомотив и не дорабатывают то, что следует. В него можно воткнуть хоть турбину, но лучше ехать он не будет. Ходовую часть нужно дорабатывать, а не вкладывать бабки в забугорное производство. Я категорически против данной модернизации.
|
-- Geka --- не в курсе, ни чего не могу сказать
|
Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim