Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Помощь в конвертации модели (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15416)

Ace Hard 13.05.2012 22:02

Помощь в конвертации модели
 
Мне досталась одна 3D модель. Хотелось бы сконвертить её в MSTS и TRS.

Кто может помочь?

Raul 13.05.2012 22:12

Опиши хоть, что за вещь, скрин давай, сетку ))

Ace Hard 13.05.2012 22:24

[QUOTE=Raul]Опиши хоть, что за вещь, скрин давай, сетку ))[/QUOTE]
[url]http://clip2net.com/s/1Uw8H[/url]

*краснеет*

Raul 13.05.2012 23:01

Давай, сконверчу в МСТС :rofl:

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 35 минут[/color][/size]
[URL=http://s019.radikal.ru/i630/1205/10/5883312d9469.jpg][IMG]http://s019.radikal.ru/i630/1205/10/5883312d9469t.jpg[/IMG][/URL]

Прогоню зверя через Гмакс, чтобы полики непропадали ))

Ace Hard 13.05.2012 23:30

[B]Raul[/B], благодарю! Это просто чудесно!

[QUOTE]Прогоню зверя через Гмакс, чтобы полики непропадали ))[/QUOTE]
Уже прогнали? Ничего не пропадает...

P.S.
А разве файл [B].sd[/B] не нужен?

Raul 13.05.2012 23:40

Прогнал. Если не прогнал бы, зверя вообще не было бы видно, только волосы )) Нужен sd, конечно.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 5 минут[/color][/size]
Бери любой [I]*.sd[/I], пропиши шейп PONY, про [B]ESD_Alternative_Texture[/B] я [URL="http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=297803&postcount=87"]тут[/URL] дал инструкцию, а ESD_Bounding_Box - это габариты модели, всего 6 цифр. Открывай модель в SView, нажимай Ctrl+C и спиши значения в [I]*.sd[/I] по порядку:

[B]ESD_Bounding_Box ( Min X Min Y Min Z Max X Max Y Max Z )[/B]

Часто [B]Min Y[/B] показывает какую-то херню, пиши ноль )

Ace Hard 14.05.2012 00:10

[QUOTE=Raul]Открывай модель в SView, нажимай Ctrl+C и спиши значения в [I]*.sd[/I] по порядку:[/QUOTE]
Нажал. Ничего не появляется. Откуда списывать значения?

Raul 14.05.2012 00:18

SView должен быть версии [URL="http://msts.steam4me.net/utilities/shape_viewer.html#down"]2.2.237[/URL]. Пиши
[B]ESD_Bounding_Box ( -0.16769 0.00012 -0.22439 0.11787 0.59346 0.47010 )[/B]

Деметрий 14.05.2012 00:31

Если бы это была 3d модель, скажем, вот [URL="http://www.rgups.ru/pic/specials_id_135/stroit/19.jpg"]этой[/URL] чудесной вещи, ей бы цены не было. А пони... В топку такую модель.

Raul 14.05.2012 01:03

Смысла поста не понял, честно говоря. Тема называется "Помощь в конвертации модели". Товарищ предоставил исходник, я от конвертации этого милого зверёныша получил хорошие эмоции, товарищ - лошадь, случайные посетители узнали, как делается *.sd, все довольны. В чем проблема собственно?

Ace Hard 08.09.2013 15:20

[I]*Сдувает пыль с темы*[/I]

Поскольку заказать новую модель не получилось, можно ли попросить кого-нибудь попробовать увеличить модель и поменять название текстуры?

Zlodey 20.09.2013 21:46

открываем sfm, там ищем scale и пишем коэффициенты увеличения.
Поменять название текстуры тоже не проблема - разжимаем в юникод, открываем хоть AkelPad'ом, хоть блокнотом, ищем ACE, меняем название текстуры. Всё.

будут трудности - скинь, сделаю.

Zlodey 21.09.2013 23:25

увеличил

ну как-то так
[IMG]http://s019.radikal.ru/i619/1309/59/28f44ea61e33.jpg[/IMG]

[url]http://rusfolder.com/38125062[/url]

данная модель подошла бы для использования на маршруте "Sea wiev"

Ace Hard 22.09.2013 00:25

[B].ref[/B]

Static(
FileName ( "MLP_OC_Holly.s" )
Class ( "My Little Pony" )
Align ( "None" )
Description ( "Holly (OC by Pir)" )
)

[B]by Pir[/B] - правильно?

Zlodey 22.09.2013 00:30

а что тут может быть неправильного?

Ace Hard 22.09.2013 00:32

[B]by[/B] или [B]from[/B]?

Zlodey 22.09.2013 02:23

имхо, в данном случе by

КЕ 22.09.2013 09:51

А "Sea wiev" - что за маршрут такой?

Zlodey 22.09.2013 15:45

пардон, очепятался "Sea view"
скачать тут можно [url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=418770[/url] #48
Автор маршрута, кажется, что-то упореблял.

чего-то мы оффтопим уже.

Ace Hard 22.09.2013 21:08

Осталось написать Readme

Автор просил указать его ник и сайт:
[QUOTE]Pir
[url]http://www.pirfe.ru/[/url][/QUOTE]

Ace Hard 18.11.2013 17:01

Можно попросить кого-нибудь написать английский вариант Readme?

[url]http://yadi.sk/d/Au9xGLrnCsNCg[/url]

Kavminwap 18.11.2013 18:22

[QUOTE=Ace Hard;432351]Можно попросить кого-нибудь написать английский вариант Readme?

[/QUOTE]

Андрюх, это у тебя одна текстовая Ридмишка под два с половиной метра весит?

Ace Hard 18.11.2013 18:27

[QUOTE=Kavminwap]Андрюх, это у тебя одна текстовая Ридмишка под два с половиной метра весит?[/QUOTE]
:rofl:
Нет, весь комплект...

Русский вариант Readme:
[SPOILER]Пони по имени Холли для Microsoft Train Simulator.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Установка:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1. Скопируйте папки Shapes и Textures в папку с маршрутом.
2. Скопируйте в файл .ref маршрута содержимое файла "MLP_OC_Holly.ref" или следующие строки:

Static(
FileName ( "MLP_OC_Holly.s" )
Class ( "My Little Pony" )
Align ( "None" )
Description ( "Holly (OC by Pir)" )
)

Модель будет доступна в редакторе маршрутов в классе "My Little Pony" под именем "Holly (OC by Pir)".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Авторы:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

3D модель:
Pir ([url]www.pirfe.ru[/url])

Конвертация:
Raul, Zlodey[/SPOILER]

Арсений К. 18.11.2013 21:39

Я могу перевести, только не сегодня, а завтра.:o

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 23 минуты[/color][/size]
А, нет, смог сегодня. [SPOILER]A pony named Holly for the Microsoft Train Simulator.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Installation:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1. Copy folders Shapes и Textures into the folder of the route.
2. Сopy into the file .ref of the route the contents of the file "MLP_OC_Holly.ref" or next lines:

Static(
FileName ( "MLP_OC_Holly.s" )
Class ( "My Little Pony" )
Align ( "None" )
Description ( "Holly (OC by Pir)" )
)

The model will be avialable in the Route Editor in the category "My Little Pony" under name "Holly (OC by Pir)".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Authors:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

3D model:
Pir ([url]www.pirfe.ru[/url])

Konvertation:
Raul, Zlodey [/SPOILER]

Ace Hard 06.02.2014 21:50

Проблема со стёклами... При взгляде сквозь вагон не видно остальных вагонов и локомотива, хотя при взгляде с другой стороны всё нормально...

[URL=http://savepic.net/4566356.jpg][IMG]http://savepic.net/4566356m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://savepic.net/4564308.jpg][IMG]http://savepic.net/4564308m.jpg[/IMG][/URL]

EAR 07.02.2014 09:40

Где-то накосячено с иерархией материалов в модели. Лёша Гребнев когда-то [URL="http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=137219&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0+%EC%E0%F2%E5%F0%E8%E0%EB%E0#post137219"]объяснял[/URL].

Ace Hard 07.02.2014 12:44

У меня стёкла приклеены FreightAnim-ом.

[QUOTE=EAR;445914]Где-то накосячено с иерархией материалов в модели. Лёша Гребнев когда-то [URL="http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=137219&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0+%EC%E0%F2%E5%F0%E8%E0%EB%E0#post137219"]объяснял[/URL].[/QUOTE]
В TSM материалы обозначаются по-другому...

AlphNorm
AlphNorm-
AlphNorm+


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim