![]() |
Происшествия на переездах
[B]Между станциями Одинцово и Баковка водитель «Ниссана Тиана» попытался переехать через ж/д по пешеходному переходу.
[/B] [url]http://www.lifenews.ru/news/88253[/url] Есть видео. |
Фееричный придурок
|
:eek: [...высунув голову из-под кровати...]
[SIZE="1"]На видео не нахожу признаков торможения электрички... Это что: так теперь можно? Или я безнадёжно отстал?? А я ещё фильм голливудский вспомнил. Там длинный-предлинный линкольн-стретч застревает на переезде. Тепловоз надевает его себе на сцепку и, высекая искры, спокойно едет дальше в режиме тяги. Думал - такое только в Голливуде случается.[/SIZE] :( |
Если - бы работал там - с удовольствием размазал бы такого придурка, а тормозить - уже после.
|
[QUOTE=ishikh;331545][B]Между станциями Одинцово и Баковка водитель «Ниссана Тиана» попытался переехать через ж/д по пешеходному переходу.
[/B] [url]http://www.lifenews.ru/news/88253[/url] Есть видео.[/QUOTE] Да, позитивный чуваГ :rofl: : [YOUTUBE="Е@анько года"]Kk9ylO41odo[/YOUTUBE] |
[QUOTE=Denis;331691]Да, позитивный чуваГ [/QUOTE]
Жаль только из машины вышел. Мне почему то всегда жалко пассажиров, бригаду, поезд, ремонтников которым всё это чинить, но не таких вот, кхм, товарищей |
А чего такого? Он крутой, ему всё можно, машину новую купит и дальше ездить будет, потом только поймет, что законы физики не покупаются.
|
Этот тип, лучше б мне этот "ниссан" отдал, честное слово.:D
|
Крутой, а бежать навстречу поезду и подавать сигнал остановки не догадался...
|
[QUOTE=alexcat;331746]Крутой, а бежать навстречу поезду и подавать сигнал остановки не догадался...[/QUOTE]
Ну это же ПДД надо учить. Но права купил, а выучить не продается. :cool: |
[QUOTE=Colonel_Abel;331748]Ну это же ПДД надо учить. Но права купил, а выучить не продается. :cool:[/QUOTE]
На ОБЖ тоже преподавали. Точнее нам ещё преподавали, а что там сейчас вещают я уже не знаю |
Аттестат, видимо, тоже купил. :)
|
[QUOTE=alexcat;331746]Крутой, а бежать навстречу поезду и подавать сигнал остановки не догадался...[/QUOTE]
Надо было как из рассказа, который я изучал классе в четвёртом: взять белую тряпку, ударить кинжалом в руку, залить кровью белую тряпку, чтобы был красный цвет, и бежать навстречу поезду :crazy: . Никто не помнит, как рассказ называется? |
Прикольно. Чувак красавчик.
|
[QUOTE]...Никто не помнит, как рассказ называется?[/QUOTE]Железнодорожный садомазохизм? =)).
Открываем ИСИ, русским по белому (тут по зеленому). [QUOTE] При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 4.2);[/QUOTE] [IMG]http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0411/h_1334097364_6052910_75f96f67b6.jpeg[/IMG] ИМХО если уж есть необходимость остановить поезд, то нужно это делать на понятном машинисту языке, а не видом маньяка, размахивающим окровавленным нижним бельем очередной жертвы. :D |
[QUOTE=Zabor;331777]
ИМХО если уж есть необходимость остановить поезд, то нужно это делать на понятном машинисту языке, а не видом маньяка, размахивающим окровавленным нижним бельем очередной жертвы. :D[/QUOTE] Вы инструкцию и художественный рассказ не путайте :) То ведь просто рассказ про человеческое самопожертвование, а не инструкция к действию. |
[QUOTE=alexcat;331746]Крутой, а бежать навстречу поезду и подавать сигнал остановки не догадался...[/QUOTE]
На видео видно что он пытался махать руками в сторону приближающейся электрички, да только вот не успел.:crazy: |
В таких машинах должен быть сигнальный пиропатрон, или как он там называется...
|
Который должен продаваться вместе с правами. :)
|
[QUOTE=dj.dan.mc;331789]На видео видно что он пытался махать руками в сторону приближающейся электрички, да только вот не успел.:crazy:[/QUOTE]
Это надо было делать сразу, как только помощники набежали - послать одного из них бегом навстречу возможному поезду. А не тогда, когда морда из-за поворота показалась. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 39 секунд[/color][/size] [QUOTE=boroda6304;331792]Который должен продаваться вместе с правами. :)[/QUOTE] Некоторым неплохо бы моск продавать вместе с правами. Хотя бы одно полушарие. |
Ох, Денис, их миллионы, и серое вещество придётся выращивать в промышленных масштабах.
|
[QUOTE=BOBANRyde;331791]В таких машинах должен быть сигнальный пиропатрон, или как он там называется...[/QUOTE]
Ф-1 или РГД-5. |
[QUOTE=Zabor;331777]Железнодорожный садомазохизм? =)).
Открываем ИСИ, русским по белому (тут по зеленому). ИМХО если уж есть необходимость остановить поезд, то нужно это делать на понятном машинисту языке, а не видом маньяка, размахивающим окровавленным нижним бельем очередной жертвы. :D[/QUOTE] А в ПТЭ сказано, что непонятный сигнал требует немедленной остановки. Махание руками, обращенное к поезду, можно расценить, как непонятный сигнал. |
[quote]"Поняв, что машина ремонту не подлежит, водитель иномарки и его пассажиры сбежали, прихватив госномера."[/quote]
...А номера на на вагонах электрички с побитой мордой молниеносно закрасили машинист с помощником?? :mad: Это я к тому, что, оказывается, лобового удара можно спокойно ехать дальше, нимало не беспокоясь о том, что в сбитом автомобиле могли быть люди, что по прибытии в депо неизбежно [b]дознание[/b] - что, как, почему? Человек на ж. д. путях формально не является для лок. бригады "препятствием", легковой автомобиль - тоже. А что является: Камаз, БТР, БМП, танк, упавшее с путепровода пролётное строение? * * * Как-то раз на нашей улице отключили трамвайное движение. Пришлось пользоваться соседней трамвайной остановкой. Но ни светофоров, ни искусственных ухабов там не было. Автомобили двигались непрерывным потоком, не пропуская пешеходов, а трамвай останавливался далеко от тротуара - по оси улицы. [i]Так вот, чтобы добраться до трамвая я брал с собою внушительный алюминиевый чемодан. Подойдя к переходу, я поднимал его над головой, и любой водитель осознавал, что сбив меня на скорости, он получит металлическим чемоданом в морду через разбитое лобовое стекло и лишится черепа. [b]И вот только тогда-то они тормозили!![/b][/i] |
[QUOTE=Seraphymm;331820]...А номера на на вагонах электрички с побитой мордой молниеносно закрасили машинист с помощником?? :mad:
Это я к тому, что, оказывается, лобового удара можно спокойно ехать дальше, нимало не беспокоясь о том, что в сбитом автомобиле могли быть люди, что по прибытии в депо неизбежно [b]дознание[/b] - что, как, почему? [/QUOTE] Уважаемый, со скорости в 100 км/ч тормозной путь электропоезда составит около 400 метров. Неизвестно еще какая там видимость перехода. Может он сразу на выходе из кривой. Поэтому на видео и не видно, остановился электропоезд или нет. |
[QUOTE=Colonel_Abel;331822]Уважаемый, со скорости в 100 км/ч тормозной путь электропоезда составит около 400 метров. Неизвестно еще какая там видимость перехода. Может он сразу на выходе из кривой. Поэтому на видео и не видно, остановился электропоезд или нет.[/QUOTE]
Одно из моих первых ярких впечатлений от ЖД: дядька, машинист магистрального тепловоза, говорил что тормозной путь при экстренном товорняка 1600 метров. Это у меня устаревшие данные (его в начале 80х с магистральных по здоровью списали) или он просто пугал меня когда учил на мотоцикле ездить? |
[QUOTE]Неизвестно еще какая там видимость перехода. Может он сразу на выходе из кривой. Поэтому на видео и не видно, остановился электропоезд или нет. [/QUOTE]А я вам скажу - видимость очень хреновая, переход идет сразу после кривой, по станции Одинцово в этой кривой идет ограничение 90 км/ч.
[URL="http://trainsim.ru/forum/member.php?u=31633"]Seraphymm[/URL], ЕЩЕ ВОПРОСЫ? Или будете мусолить как горе-рукамиводители, и говорить, что "Бригада - убийца", как в случае с переездом 111км?! Этот г..дон нарушил все, что возможно было нарушить, и поплатился за это своим Ниссаном! Я б дал 6-ого только после столкновения. Как там говорится: удар-свисток-экстренное. |
Если предположить, что теоретически в салоне автомобиля могли находиться люди и машинист на эмоциях "учителя" влупил бы экстренное после столкновения, то его бы потом просто затра... ну вообщем, кровушки попили и отправили в места, не столь отдаленные. Это все элементарно просчитывается, когда влупил в 6-е. Конечно, водила - редкостный дебил, но машинист должен сохранять спокойствие и думать системно как и любой взрослый человек, а не только на эмоциях. Ведь помимо машины на путях и теоретически людей в ней, у машиниста еще за спиной люди, о них тоже не стоит забывать и какое-то промедление может обернуться катастрофой.
|
А тут до бригады как бы не до..ывались, ниче у них не получится, опять же, недавний пример с переездом 111км и бабкой на Лексусе. Бригаду уже восстановили, потому что как они(руководятлы, но не деповские) не хотели, а доказать ничего не смогли, и никогда, ни на одном переезде они это доказать НЕ СМОГУТ.
В столкновениях на переезде ВСЕГДА виноват водитель авто. Поезд вправо-влево свернуть специально для того, чтобы настичь автомобиль и устроить аварию не может. Сигналы остановки не подавались, видимость ограничена, бригаде что, ногами тормозить, или якорь выкидывать? |
Ну конечно, электричка после удара затормозила и остановилась - как положено... [i]Но вот гос. номеров убитого Ниссана лок. бригада почему-то не записала, хотя знала, что будет расследование![/i] Или несчастный водитель авто так это отвинтил свои номера на глазах у изумлённых железнодорожников (и видеокамер наблюдения), демонстративно запихнул в карман и унёс.
Вот именно, что - вопросы! Что-то тут не так, мы не всё знаем... :mad: |
А бригада обязана записывать его номера? Или воспрепятствовать снятию им номеров? Как? Дать по макушке, повалить мордой в землю и прижать тормозными башмаками? Ну-ну. А потом за нанесение побоев выплачивать бабло или лежать в клетке на дереянной шконке :) Снимать номера бессмысленно, владельца тачки и без этого установить можно.
ЗЫ: Несколько лет назад брательника пьяный мужик на иномарке слегка протаранил ночью на Дмитровском шоссе на ходу и дал по газам. Что надо было делать брательнику, останавливаться и ждать инспекторов ДПС или догонять мужика, таранить в ответ, сваливать с дороги и [I]мочить в сортире™[/I]? Кстати, хозяина(хозяйку) машины установили потом, находящегося за рулем тоже, машинка у них из-за той аварии в розыске была, тетя за границу не могла уехать д-о-о-л-го. |
[QUOTE=Seraphymm;331843]Или несчастный водитель авто так это отвинтил свои номера на глазах у изумлённых железнодорожников (и видеокамер наблюдения), демонстративно запихнул в карман и унёс.
[/QUOTE] Что значит "демонстративно" и как госномер можно запихнуть в карман? Номера снял что бы машину с учета снять. В данной ситуации ценность ГНЗ на много выше ценности металлолома-машины. |
[QUOTE=Seraphymm;331843]Ну конечно, электричка после удара затормозила и остановилась - как положено... [i]Но вот гос. номеров убитого Ниссана лок. бригада почему-то не записала, хотя знала, что будет расследование![/i] [/QUOTE]
Уважаемый, как Вы себе представляете списывание номеров рыдвана долбанутика бригадой пригородного поезда, если рыдван долбанутика находится [I]боком[/I] к поезду? Я даже не говорю о том, что бригада в это время занята другими, более жизненно важными делами. |
[QUOTE=ishikh;331833]А я вам скажу - видимость очень хреновая, переход идет сразу после кривой, по станции Одинцово в этой кривой идет ограничение 90 км/ч.
[/QUOTE] Вранье. Во-первых ограничение там 100. (Теперь понятно почему Вы, Лобненские, всегда у нас отстаете, а у вас КЛУБ не перебит на нормальную карту :D:drinks:) Вчера лично смотрел, что когда отправляешься с Одинцово и проезжаешь второй маршрутный, то видимость перехода примерно 800м (его относительно хорошо видно еще до кривой). До этого места даже если с места засадить 4го максимум разгонишься ну 70 не больше, с учетом, что все машины везут. Если честно, то сам бы хотел такого урода на СА-3 одеть :o |
[QUOTE=FduchRU;331852]"Номера снял чтобы машину с учета снять."[/QUOTE]
Протокол о происшествии для этого нужен? В нём же безымянный автомобиль не может фигурировать. [QUOTE=Yolkin;331873]"...Как Вы себе представляете списывание номеров рыдвана-долбанутика бригадой пригородного поезда, если рыдван долбанутика находится [I]боком[/I] к поезду? Я даже не говорю о том, что бригада в это время занята другими, более жизненно важными делами.[/QUOTE] Да я так себе дело представляю, что [b]не было[/b] остановки после наезда. Какие "более жизненно важные дела" могли быть у бригады стоящей электрички? ...А они просто ехали дальше, уверенные в своей правоте, не интересуясь, что с потерпевшими. Если ты большой и тяжёлый - не обязательно, что всегда виноват оказавшийся перед тобою маленький и лёгкий. * * * На МКАД был случай. Счастливый папа вёз в своей машине сыночка-чемпиона с турнира по бальным танцам. Автомобиль заглох и остановился в левом ряду; родитель-водитель отправился за подмогой, оставив сына сидеть в аварийном авто (сторожить, наверное)... Уже стемнело. Какой-то тягач с фурой на (и некстати прикорнувшим водилой)... превратил эту легковушку в металлический смяток. На следующий день в сети появился некролог... Ребёнок чем виноват: не догадался выйти? И в случае на ж. д. переходе в салоне легковушки могли остаться случайные, совершенно невиновные люди, нуждающиеся во внимании. Вот я к чему. |
[QUOTE=Seraphymm;331886]И в случае на ж. д. переходе в салоне легковушки могли остаться случайные, совершенно невиновные люди, нуждающиеся во внимании.[/QUOTE]ПДД возлагают ответственность за пассажиров на водителя транспортного средства:
15.5. При вынужденной остановке на переезде [B]водитель должен немедленно высадить людей[/B] и принять меры для освобождения переезда. |
[QUOTE=Seraphymm;331886]Да я так себе дело представляю, что [b]не было[/b] остановки после наезда. [/QUOTE]
Представлять Вы можете всё, что угодно, но не надо выдавать свои фантазии за факты. [QUOTE]Какие "более жизненно важные дела" могли быть у бригады стоящей электрички?[/QUOTE] А кто писал про стоящую электричку? Тормозной путь МВПС на такой скорости представляете? Время, потребное на то, чтобы остановиться, закрепить состав, выйти и вернуться на место ДТП - представляете? К тому моменту, как бригада будет на месте происшествия, переписывать, может статься, уже будет нечего. [QUOTE]...А они просто ехали дальше, уверенные в своей правоте, не интересуясь, что с потерпевшими.[/QUOTE] Вы бригаду опрашивали, сами ехали в том поезде или опять свои фантазии транслируете на форум? [QUOTE]Если ты большой и тяжёлый - не обязательно, что всегда виноват оказавшийся перед тобою маленький и лёгкий.[/QUOTE] Не надо давить афоризмами на эмоции. В данном случае ПДД трактуют вину в ДТП однозначно, вне зависимости от того, что это может задевать Ваши чувства. [QUOTE]На МКАД был случай. Счастливый папа вёз в своей машине сыночка-чемпиона с турнира по бальным танцам. Автомобиль заглох и остановился в левом ряду; родитель-водитель отправился за подмогой, оставив сына сидеть в аварийном авто (сторожить, наверное)... Уже стемнело. Какой-то тягач с фурой на (и некстати прикорнувшим водилой)... превратил эту легковушку в металлический смяток. На следующий день в сети появился некролог... Ребёнок чем виноват: не догадался выйти?[/QUOTE] Ловко Вы подменили одно другим, пять баллов! Ничего, что в одном случае основной виновник водитель фуры, а в другом вины бригады нет совсем? Я уже не говорю о том, что если в описываемом Вами случае всё происходило именно так, как Вы пишете, то водитель легкового а/м несёт свою часть вины в том, что в условиях повышенной опасности а) не принял меры к удалению т/с с проезжей части (утолкать на обочину, где гораздо безопаснее) и б) оставил человека в машине посреди дороги. Элементарный здравый смысл подсказывает, что в подобных случаях машину лучше покинуть. Так что ваш пример опять не в кассу. А вообще вырисовывается интересная позиция. Виноваты все, буквально все, кроме меня. Я жертва, а мир злой и жестокий. |
[QUOTE=Seraphymm;331886]Ребёнок чем виноват: не догадался выйти?
[/QUOTE]Ребенок не виноват. Виноват папаша: 12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест. Упс... Прошу и этот пост захватить... |
[QUOTE=alexcat;331893]Ребенок не виноват. Виноват папаша:
12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.[/QUOTE] Мог быть вариант, что машина физически не могла двигаться (подвеска, мост и т.п), я это и имел в виду в пункте б), когда писал, что оставлять человека в машине посреди дороги - идиотизм, если не можешь убрать машину. |
Естественно.
|
Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim