Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Происшествия на переездах (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15333)

ishikh 10.04.2012 12:43

Происшествия на переездах
 
[B]Между станциями Одинцово и Баковка водитель «Ниссана Тиана» попытался переехать через ж/д по пешеходному переходу.
[/B]
[url]http://www.lifenews.ru/news/88253[/url]
Есть видео.

Shney 10.04.2012 12:46

Фееричный придурок

Seraphymm 10.04.2012 21:11

:eek: [...высунув голову из-под кровати...]
[SIZE="1"]На видео не нахожу признаков торможения электрички... Это что: так теперь можно? Или я безнадёжно отстал?? А я ещё фильм голливудский вспомнил. Там длинный-предлинный линкольн-стретч застревает на переезде. Тепловоз надевает его себе на сцепку и, высекая искры, спокойно едет дальше в режиме тяги. Думал - такое только в Голливуде случается.[/SIZE] :(

boroda6304 10.04.2012 22:01

Если - бы работал там - с удовольствием размазал бы такого придурка, а тормозить - уже после.

Denis 10.04.2012 22:20

[QUOTE=ishikh;331545][B]Между станциями Одинцово и Баковка водитель «Ниссана Тиана» попытался переехать через ж/д по пешеходному переходу.
[/B]
[url]http://www.lifenews.ru/news/88253[/url]
Есть видео.[/QUOTE]

Да, позитивный чуваГ :rofl: :

[YOUTUBE="Е@анько года"]Kk9ylO41odo[/YOUTUBE]

Shney 10.04.2012 22:22

[QUOTE=Denis;331691]Да, позитивный чуваГ [/QUOTE]

Жаль только из машины вышел. Мне почему то всегда жалко пассажиров, бригаду, поезд, ремонтников которым всё это чинить, но не таких вот, кхм, товарищей

Zabor 10.04.2012 23:26

А чего такого? Он крутой, ему всё можно, машину новую купит и дальше ездить будет, потом только поймет, что законы физики не покупаются.

Axell 10.04.2012 23:28

Этот тип, лучше б мне этот "ниссан" отдал, честное слово.:D

alexcat 10.04.2012 23:34

Крутой, а бежать навстречу поезду и подавать сигнал остановки не догадался...

Colonel_Abel 10.04.2012 23:37

[QUOTE=alexcat;331746]Крутой, а бежать навстречу поезду и подавать сигнал остановки не догадался...[/QUOTE]

Ну это же ПДД надо учить. Но права купил, а выучить не продается. :cool:

Shney 10.04.2012 23:38

[QUOTE=Colonel_Abel;331748]Ну это же ПДД надо учить. Но права купил, а выучить не продается. :cool:[/QUOTE]

На ОБЖ тоже преподавали. Точнее нам ещё преподавали, а что там сейчас вещают я уже не знаю

alexcat 10.04.2012 23:39

Аттестат, видимо, тоже купил. :)

Denis 10.04.2012 23:52

[QUOTE=alexcat;331746]Крутой, а бежать навстречу поезду и подавать сигнал остановки не догадался...[/QUOTE]
Надо было как из рассказа, который я изучал классе в четвёртом: взять белую тряпку, ударить кинжалом в руку, залить кровью белую тряпку, чтобы был красный цвет, и бежать навстречу поезду :crazy: . Никто не помнит, как рассказ называется?

Xenomorph 11.04.2012 00:57

Прикольно. Чувак красавчик.

Zabor 11.04.2012 02:40

[QUOTE]...Никто не помнит, как рассказ называется?[/QUOTE]Железнодорожный садомазохизм? =)).

Открываем ИСИ, русским по белому (тут по зеленому).
[QUOTE]
При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 4.2);[/QUOTE]
[IMG]http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0411/h_1334097364_6052910_75f96f67b6.jpeg[/IMG]

ИМХО если уж есть необходимость остановить поезд, то нужно это делать на понятном машинисту языке, а не видом маньяка, размахивающим окровавленным нижним бельем очередной жертвы. :D

FduchRU 11.04.2012 04:23

[QUOTE=Zabor;331777]
ИМХО если уж есть необходимость остановить поезд, то нужно это делать на понятном машинисту языке, а не видом маньяка, размахивающим окровавленным нижним бельем очередной жертвы. :D[/QUOTE]

Вы инструкцию и художественный рассказ не путайте :) То ведь просто рассказ про человеческое самопожертвование, а не инструкция к действию.

dj.dan.mc 11.04.2012 06:39

[QUOTE=alexcat;331746]Крутой, а бежать навстречу поезду и подавать сигнал остановки не догадался...[/QUOTE]

На видео видно что он пытался махать руками в сторону приближающейся электрички, да только вот не успел.:crazy:

BOBANRyde 11.04.2012 06:53

В таких машинах должен быть сигнальный пиропатрон, или как он там называется...

boroda6304 11.04.2012 07:04

Который должен продаваться вместе с правами. :)

Yolkin 11.04.2012 07:09

[QUOTE=dj.dan.mc;331789]На видео видно что он пытался махать руками в сторону приближающейся электрички, да только вот не успел.:crazy:[/QUOTE]
Это надо было делать сразу, как только помощники набежали - послать одного из них бегом навстречу возможному поезду.
А не тогда, когда морда из-за поворота показалась.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 39 секунд[/color][/size]
[QUOTE=boroda6304;331792]Который должен продаваться вместе с правами. :)[/QUOTE]
Некоторым неплохо бы моск продавать вместе с правами. Хотя бы одно полушарие.

boroda6304 11.04.2012 07:16

Ох, Денис, их миллионы, и серое вещество придётся выращивать в промышленных масштабах.

FduchRU 11.04.2012 07:17

[QUOTE=BOBANRyde;331791]В таких машинах должен быть сигнальный пиропатрон, или как он там называется...[/QUOTE]

Ф-1 или РГД-5.

Colonel_Abel 11.04.2012 09:47

[QUOTE=Zabor;331777]Железнодорожный садомазохизм? =)).

Открываем ИСИ, русским по белому (тут по зеленому).

ИМХО если уж есть необходимость остановить поезд, то нужно это делать на понятном машинисту языке, а не видом маньяка, размахивающим окровавленным нижним бельем очередной жертвы. :D[/QUOTE]

А в ПТЭ сказано, что непонятный сигнал требует немедленной остановки. Махание руками, обращенное к поезду, можно расценить, как непонятный сигнал.

Seraphymm 11.04.2012 09:58

[quote]"Поняв, что машина ремонту не подлежит, водитель иномарки и его пассажиры сбежали, прихватив госномера."[/quote]
...А номера на на вагонах электрички с побитой мордой молниеносно закрасили машинист с помощником?? :mad:

Это я к тому, что, оказывается, лобового удара можно спокойно ехать дальше, нимало не беспокоясь о том, что в сбитом автомобиле могли быть люди, что по прибытии в депо неизбежно [b]дознание[/b] - что, как, почему?

Человек на ж. д. путях формально не является для лок. бригады "препятствием", легковой автомобиль - тоже. А что является: Камаз, БТР, БМП, танк, упавшее с путепровода пролётное строение?
* * *
Как-то раз на нашей улице отключили трамвайное движение. Пришлось пользоваться соседней трамвайной остановкой. Но ни светофоров, ни искусственных ухабов там не было. Автомобили двигались непрерывным потоком, не пропуская пешеходов, а трамвай останавливался далеко от тротуара - по оси улицы. [i]Так вот, чтобы добраться до трамвая я брал с собою внушительный алюминиевый чемодан. Подойдя к переходу, я поднимал его над головой, и любой водитель осознавал, что сбив меня на скорости, он получит металлическим чемоданом в морду через разбитое лобовое стекло и лишится черепа. [b]И вот только тогда-то они тормозили!![/b][/i]

Colonel_Abel 11.04.2012 10:03

[QUOTE=Seraphymm;331820]...А номера на на вагонах электрички с побитой мордой молниеносно закрасили машинист с помощником?? :mad:

Это я к тому, что, оказывается, лобового удара можно спокойно ехать дальше, нимало не беспокоясь о том, что в сбитом автомобиле могли быть люди, что по прибытии в депо неизбежно [b]дознание[/b] - что, как, почему?
[/QUOTE]

Уважаемый, со скорости в 100 км/ч тормозной путь электропоезда составит около 400 метров. Неизвестно еще какая там видимость перехода. Может он сразу на выходе из кривой. Поэтому на видео и не видно, остановился электропоезд или нет.

FduchRU 11.04.2012 10:30

[QUOTE=Colonel_Abel;331822]Уважаемый, со скорости в 100 км/ч тормозной путь электропоезда составит около 400 метров. Неизвестно еще какая там видимость перехода. Может он сразу на выходе из кривой. Поэтому на видео и не видно, остановился электропоезд или нет.[/QUOTE]
Одно из моих первых ярких впечатлений от ЖД: дядька, машинист магистрального тепловоза, говорил что тормозной путь при экстренном товорняка 1600 метров. Это у меня устаревшие данные (его в начале 80х с магистральных по здоровью списали) или он просто пугал меня когда учил на мотоцикле ездить?

ishikh 11.04.2012 10:35

[QUOTE]Неизвестно еще какая там видимость перехода. Может он сразу на выходе из кривой. Поэтому на видео и не видно, остановился электропоезд или нет. [/QUOTE]А я вам скажу - видимость очень хреновая, переход идет сразу после кривой, по станции Одинцово в этой кривой идет ограничение 90 км/ч.
[URL="http://trainsim.ru/forum/member.php?u=31633"]Seraphymm[/URL], ЕЩЕ ВОПРОСЫ? Или будете мусолить как горе-рукамиводители, и говорить, что "Бригада - убийца", как в случае с переездом 111км?!
Этот г..дон нарушил все, что возможно было нарушить, и поплатился за это своим Ниссаном!
Я б дал 6-ого только после столкновения. Как там говорится: удар-свисток-экстренное.

Digger 11.04.2012 10:55

Если предположить, что теоретически в салоне автомобиля могли находиться люди и машинист на эмоциях "учителя" влупил бы экстренное после столкновения, то его бы потом просто затра... ну вообщем, кровушки попили и отправили в места, не столь отдаленные. Это все элементарно просчитывается, когда влупил в 6-е. Конечно, водила - редкостный дебил, но машинист должен сохранять спокойствие и думать системно как и любой взрослый человек, а не только на эмоциях. Ведь помимо машины на путях и теоретически людей в ней, у машиниста еще за спиной люди, о них тоже не стоит забывать и какое-то промедление может обернуться катастрофой.

ishikh 11.04.2012 11:00

А тут до бригады как бы не до..ывались, ниче у них не получится, опять же, недавний пример с переездом 111км и бабкой на Лексусе. Бригаду уже восстановили, потому что как они(руководятлы, но не деповские) не хотели, а доказать ничего не смогли, и никогда, ни на одном переезде они это доказать НЕ СМОГУТ.
В столкновениях на переезде ВСЕГДА виноват водитель авто. Поезд вправо-влево свернуть специально для того, чтобы настичь автомобиль и устроить аварию не может.
Сигналы остановки не подавались, видимость ограничена, бригаде что, ногами тормозить, или якорь выкидывать?

Seraphymm 11.04.2012 11:04

Ну конечно, электричка после удара затормозила и остановилась - как положено... [i]Но вот гос. номеров убитого Ниссана лок. бригада почему-то не записала, хотя знала, что будет расследование![/i] Или несчастный водитель авто так это отвинтил свои номера на глазах у изумлённых железнодорожников (и видеокамер наблюдения), демонстративно запихнул в карман и унёс.
Вот именно, что - вопросы! Что-то тут не так, мы не всё знаем... :mad:

Digger 11.04.2012 11:17

А бригада обязана записывать его номера? Или воспрепятствовать снятию им номеров? Как? Дать по макушке, повалить мордой в землю и прижать тормозными башмаками? Ну-ну. А потом за нанесение побоев выплачивать бабло или лежать в клетке на дереянной шконке :) Снимать номера бессмысленно, владельца тачки и без этого установить можно.


ЗЫ: Несколько лет назад брательника пьяный мужик на иномарке слегка протаранил ночью на Дмитровском шоссе на ходу и дал по газам. Что надо было делать брательнику, останавливаться и ждать инспекторов ДПС или догонять мужика, таранить в ответ, сваливать с дороги и [I]мочить в сортире™[/I]? Кстати, хозяина(хозяйку) машины установили потом, находящегося за рулем тоже, машинка у них из-за той аварии в розыске была, тетя за границу не могла уехать д-о-о-л-го.

FduchRU 11.04.2012 11:29

[QUOTE=Seraphymm;331843]Или несчастный водитель авто так это отвинтил свои номера на глазах у изумлённых железнодорожников (и видеокамер наблюдения), демонстративно запихнул в карман и унёс.
[/QUOTE]
Что значит "демонстративно" и как госномер можно запихнуть в карман?
Номера снял что бы машину с учета снять. В данной ситуации ценность ГНЗ на много выше ценности металлолома-машины.

Yolkin 11.04.2012 12:34

[QUOTE=Seraphymm;331843]Ну конечно, электричка после удара затормозила и остановилась - как положено... [i]Но вот гос. номеров убитого Ниссана лок. бригада почему-то не записала, хотя знала, что будет расследование![/i] [/QUOTE]
Уважаемый, как Вы себе представляете списывание номеров рыдвана долбанутика бригадой пригородного поезда, если рыдван долбанутика находится [I]боком[/I] к поезду?
Я даже не говорю о том, что бригада в это время занята другими, более жизненно важными делами.

пророк 11.04.2012 13:15

[QUOTE=ishikh;331833]А я вам скажу - видимость очень хреновая, переход идет сразу после кривой, по станции Одинцово в этой кривой идет ограничение 90 км/ч.
[/QUOTE]

Вранье. Во-первых ограничение там 100. (Теперь понятно почему Вы, Лобненские, всегда у нас отстаете, а у вас КЛУБ не перебит на нормальную карту :D:drinks:)

Вчера лично смотрел, что когда отправляешься с Одинцово и проезжаешь второй маршрутный, то видимость перехода примерно 800м (его относительно хорошо видно еще до кривой). До этого места даже если с места засадить 4го максимум разгонишься ну 70 не больше, с учетом, что все машины везут.

Если честно, то сам бы хотел такого урода на СА-3 одеть :o

Seraphymm 11.04.2012 13:19

[QUOTE=FduchRU;331852]"Номера снял чтобы машину с учета снять."[/QUOTE]
Протокол о происшествии для этого нужен? В нём же безымянный автомобиль не может фигурировать.
[QUOTE=Yolkin;331873]"...Как Вы себе представляете списывание номеров рыдвана-долбанутика бригадой пригородного поезда, если рыдван долбанутика находится [I]боком[/I] к поезду? Я даже не говорю о том, что бригада в это время занята другими, более жизненно важными делами.[/QUOTE]
Да я так себе дело представляю, что [b]не было[/b] остановки после наезда. Какие "более жизненно важные дела" могли быть у бригады стоящей электрички?

...А они просто ехали дальше, уверенные в своей правоте, не интересуясь, что с потерпевшими.

Если ты большой и тяжёлый - не обязательно, что всегда виноват оказавшийся перед тобою маленький и лёгкий.

* * *
На МКАД был случай. Счастливый папа вёз в своей машине сыночка-чемпиона с турнира по бальным танцам. Автомобиль заглох и остановился в левом ряду; родитель-водитель отправился за подмогой, оставив сына сидеть в аварийном авто (сторожить, наверное)... Уже стемнело. Какой-то тягач с фурой на (и некстати прикорнувшим водилой)... превратил эту легковушку в металлический смяток. На следующий день в сети появился некролог... Ребёнок чем виноват: не догадался выйти?

И в случае на ж. д. переходе в салоне легковушки могли остаться случайные, совершенно невиновные люди, нуждающиеся во внимании. Вот я к чему.

alexcat 11.04.2012 13:37

[QUOTE=Seraphymm;331886]И в случае на ж. д. переходе в салоне легковушки могли остаться случайные, совершенно невиновные люди, нуждающиеся во внимании.[/QUOTE]ПДД возлагают ответственность за пассажиров на водителя транспортного средства:
15.5. При вынужденной остановке на переезде [B]водитель должен немедленно высадить людей[/B] и принять меры для освобождения переезда.

Yolkin 11.04.2012 13:41

[QUOTE=Seraphymm;331886]Да я так себе дело представляю, что [b]не было[/b] остановки после наезда. [/QUOTE]
Представлять Вы можете всё, что угодно, но не надо выдавать свои фантазии за факты.
[QUOTE]Какие "более жизненно важные дела" могли быть у бригады стоящей электрички?[/QUOTE]
А кто писал про стоящую электричку?
Тормозной путь МВПС на такой скорости представляете? Время, потребное на то, чтобы остановиться, закрепить состав, выйти и вернуться на место ДТП - представляете?
К тому моменту, как бригада будет на месте происшествия, переписывать, может статься, уже будет нечего.
[QUOTE]...А они просто ехали дальше, уверенные в своей правоте, не интересуясь, что с потерпевшими.[/QUOTE]
Вы бригаду опрашивали, сами ехали в том поезде или опять свои фантазии транслируете на форум?
[QUOTE]Если ты большой и тяжёлый - не обязательно, что всегда виноват оказавшийся перед тобою маленький и лёгкий.[/QUOTE]
Не надо давить афоризмами на эмоции.
В данном случае ПДД трактуют вину в ДТП однозначно, вне зависимости от того, что это может задевать Ваши чувства.
[QUOTE]На МКАД был случай. Счастливый папа вёз в своей машине сыночка-чемпиона с турнира по бальным танцам. Автомобиль заглох и остановился в левом ряду; родитель-водитель отправился за подмогой, оставив сына сидеть в аварийном авто (сторожить, наверное)... Уже стемнело. Какой-то тягач с фурой на (и некстати прикорнувшим водилой)... превратил эту легковушку в металлический смяток. На следующий день в сети появился некролог... Ребёнок чем виноват: не догадался выйти?[/QUOTE]
Ловко Вы подменили одно другим, пять баллов!
Ничего, что в одном случае основной виновник водитель фуры, а в другом вины бригады нет совсем?

Я уже не говорю о том, что если в описываемом Вами случае всё происходило именно так, как Вы пишете, то водитель легкового а/м несёт свою часть вины в том, что в условиях повышенной опасности а) не принял меры к удалению т/с с проезжей части (утолкать на обочину, где гораздо безопаснее) и б) оставил человека в машине посреди дороги. Элементарный здравый смысл подсказывает, что в подобных случаях машину лучше покинуть.

Так что ваш пример опять не в кассу.

А вообще вырисовывается интересная позиция. Виноваты все, буквально все, кроме меня. Я жертва, а мир злой и жестокий.

alexcat 11.04.2012 13:46

[QUOTE=Seraphymm;331886]Ребёнок чем виноват: не догадался выйти?
[/QUOTE]Ребенок не виноват. Виноват папаша:
12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.

Упс... Прошу и этот пост захватить...

Yolkin 11.04.2012 13:51

[QUOTE=alexcat;331893]Ребенок не виноват. Виноват папаша:
12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.[/QUOTE]
Мог быть вариант, что машина физически не могла двигаться (подвеска, мост и т.п), я это и имел в виду в пункте б), когда писал, что оставлять человека в машине посреди дороги - идиотизм, если не можешь убрать машину.

alexcat 11.04.2012 13:57

Естественно.


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim