![]() |
TS2010EE, Ubuntu 12.04 & Wine 1.4
Ну и как вам это?
[URL=http://savepic.su/1702670.jpg][IMG]http://savepic.su/1702670m.png[/IMG][/URL] |
Нормальное явление. У меня тоже так подолгу зависает, после проведения операций со сложными деталями.
|
Я к тому, что в новом Вайне CMP завёлся наконец-то.
|
Кхе... не обратил внимание, что в убунту запускаешь... Не думал, что такое возможно.
Расскажи, как тебе это вообще удалось? |
Ну в линуксе Trainz вообще-то давно нормально работает в Wine. Некоторые говорят, что даже быстрее, чем в Windows. Не работал только ContentManager из-за отсутствия .NET. Похоже в сборке Wine 1.4 для Ubuntu 12.04 .NET таки прилепили...
|
Я в Убунту 10 пытался запустить Trainz 2010. Доходит до главного меню (Маршруты, сохранения...) и на этом виснет. С Контент-менеджером - аналогично. Бесконечное "пожалуйста подождите". Ещё боялся, как бы с Таддаемоном чего нехорошего не случилось, чтоб он базу не запорол (хотя, конечно, резервную копию assets.tdx я сделал). Но нет, потом запускал игру в винде - всё нормально работает. Только Мурчисон завёлся, но без земли и без звука. В меню звук есть, в самой игре - нет. А вот когда-то в ASP Linux я 2008-й запускал и всё замечательно работало. Главное - звук был офигенный, без всяких пропаданий и затиханий. По поводу СМ - не помню.
А вообще - это безобразие! :) Для мака Трейнз есть, для айпада - есть. А Линукс чем Аурану не угодил? [OFFTOP]К слову: в репозитории есть игра Open BVE, можно погонять на поезде и в Линуксе, хотя бы так :)[/OFFTOP] |
[QUOTE]А Линукс чем Аурану не угодил?[/QUOTE] Видать руки ещё не дошли. Линуксу ведь нужны какие-то примочки, чтобы запустить игру.
|
Нужен Wine причём как-то хитро настроенный. Скажем так. Под чистым Debian с дефолтными настройками Wine (дрова для видюхи, естественно, ок) не получилось. А в Ubuntu - получилось БЕЗ каких любо настроек. Причём в 12.04 - впервые.
|
[QUOTE=РыцарьРР;333749]Видать руки ещё не дошли. Линуксу ведь нужны какие-то примочки, чтобы запустить игру.[/QUOTE]
Да никаких особенных примочек там не надо, раз для мака есть версия... это скорее маркетологи посчитали что процент потенциальных покупателей игры под линукс настолько низок, что смысла портировать игру нет...тем более что это придётся делать на разные дистрибутивы |
Придётся поставлять в исходниках для начала.
|
а MSTS пробовал?
|
MSTS не пробовал, но [URL="http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=1167892"]говорят[/URL] работает.
|
А как сама игра работает? Сравнивали с Windows?
|
Если всё сделать правильно, то намного быстрее.
|
[QUOTE=РыцарьРР;343708]Если всё сделать правильно, то намного быстрее.[/QUOTE]
А это вывод по фактическим ощущениям или от уверенности что "линукс полюбому лучше винды!!" В линуксе обычно неполноценно реализованы драйвера под видеокарты, также там нет DX, а только OpenGL который несколько хуже охватывает нынешние веяния в игростроении. |
[QUOTE=Garikk;343991]В линуксе обычно неполноценно реализованы драйвера под видеокарты, также там нет DX, а только OpenGL который несколько хуже охватывает нынешние веяния в игростроении.[/QUOTE]Тем не менее trainz изначально заделан именно под OpenGL, потому и проявляет себя лучше. Под windows он, как известно, в режиме OpenGL сильно тормозит.
|
[QUOTE=Gregory_777;331186]Ну в линуксе Trainz вообще-то давно нормально работает в Wine. Некоторые говорят, что даже быстрее, чем в Windows. Не работал только ContentManager из-за отсутствия .NET. Похоже в сборке Wine 1.4 для Ubuntu 12.04 .NET таки прилепили...[/QUOTE]
А на ападе и аймаке , тоже есть .NET ? Или там MONO используется? |
На айпаде есть просто Trainz. Кривой и кастрированный, но есть.
Пр аймак не знаю. Я через Параллелз запускал на МакМИНИ под Сноу Леапёрдом - работает. Но под MAC насколько я знаю уже есть полноценная версия TS12. |
Только в этой полноценной версии контент менеджер имбицил.
К тому же, ContentManager в Windows версии написан не на .Net. |
Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim