![]() |
|
Пешеход и поезд
"Смерть под электричкой" - ролик-предупреждение:
[url]http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=394311[/url] |
Тот же "месседж", более доходчиво и без слов: [URL="http://www.youtube.com/watch?v=w612s5faYtE"]Аккуратно! Нервы в кулак.[/URL]
Any questions? |
[QUOTE=Seraphymm;325340]"Смерть под электричкой" - ролик-предупреждение:
[URL]http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=394311[/URL][/QUOTE] Только [I]за январь[/I] 2012 года электропоездами моторвагонных депо ММД травмировано 59 человек, из них 35 человек со смертельным исходом. |
Я как то заметил, управляя автомобилем по деревне, как ведут себя куры, они спокойно занимаются своим делом, пока не увидят приближающийся автомобиль, после этого они сломя голову несутся через дорогу, что бы перебежать на другую сторону дороги
Тоже самое я давно увидел на ЖД, только это люди, почему так? ,где инстинкт самосохранения? |
[QUOTE=Алексей Николаевич;325580]Я как то заметил, управляя автомобилем по деревне, как ведут себя куры, они спокойно занимаются своим делом, пока не увидят приближающийся автомобиль, после этого они сломя голову несутся через дорогу, что бы перебежать на другую сторону дороги
Тоже самое я давно увидел на ЖД, только это люди, почему так? ,где инстинкт самосохранения?[/QUOTE] Да-да, верно подмечено. А еще бывает идут спокойно, ты им потифонил - они посмотрят, постоят в ступоре, и когда до них уже совсем небольшое расстояние - то п***ец. Они начинают БЕЖАТЬ... Стоит запнуться, упасть - инвалид, как минимум, или напополам сразу, как "повезет".:russian: Кстати, может инстинкт в этом случае работает так?.. Ну типа не разворачиваться и бежать назад или делать шаг назад, вперед ведь проще. |
Фразочку тут нашел...
[I]"Инстинкт самосохранения иногда является импульсом к самоубийству."[/I] |
Поведение кур, можно объяснить стремлением в случае опасности быть ближе к курятнику. Обычно они склевывают все вокруг него и уж потом забираются дальше, в том числе и через дорогу. А вот, что движет человеком перед поездом (машиной)?:confused: Возможно, именно то, что вообще заставило его ходить там где не надо. Я имею ввиду спешку, желание срезать путь, быстрее хоть на минуту, но добраться до цели. А тут вдруг поезд из-за которого придется стоять, ждать.
Хочется для них немного перефразировать диалог из мульта "Паровозик из Ромашково" "Торопыжки": - Если, мы сейчас не побежим, мы можем опоздать на целую минуту. Голос разума: -А если побежим, то опоздаем на целую жизнь! |
Особенно нравиться, когда идёт пара, завидев нас один несётся перебежать, второй стремается, в итоге один слева, другой справа, оба ждут когда мы проедем
гомосапиенс мля... |
[quote]"...Идёт пара, завидев нас один несётся перебежать, второй стремается, в итоге один слева, другой справа..."[/quote]
У нас молодожёны покалечились, попав на переходе в междупутье 4.10 между встречными поездами. Засосало потоком воздуха. Нужно было лечь и держаться за землю. |
[QUOTE=Seraphymm;325846]Засосало потоком воздуха.[/QUOTE][img]http://arcanumclub.ru/smiles/smile59.gif[/img]
|
[QUOTE=Seraphymm;325846]У нас молодожёны покалечились, попав на переходе в междупутье 4.10 между встречными поездами. Засосало потоком воздуха. [/QUOTE]
Сбило с ног завихрениями плюс потеряли ориентировку и равновесие. Под поезд не "засасывает". [QUOTE]Нужно было лечь и держаться за землю.[/QUOTE] Просто лечь и всё, за земной шар держаться необязательно. Иногда достаточно сесть на землю. |
[QUOTE=Yolkin;325854]Сбило с ног завихрениями плюс потеряли ориентировку и равновесие.[/QUOTE]Либо, увидев первый поезд, отошли подальше от него и не заметили второй.
|
[b]Yolkin:[/b][quote]"Сбило с ног завихрениями..."[/quote]
От чего не совместимые с жизнью травматические поражения? Почему люди инвалидами становятся? От падения на пол? Одна из моих коллег после введения в 1960-е гг. движения ускоренных поездов "Ленинград-Москва" решила... испробовать на себе воздействие воздушного потока от проходящего поезда. По кривой скорости она выбрала ост. пункт, который проследуется с максимальной скоростью (Поваровка). Приехала в нужное время, отошла к ограждению и... Нам она рассказывала, что её именно [b]тащило[/b] по платформе так, что она вынуждена была держаться за ограждение. [b]Alexcat:[/b][quote]"Либо, увидев первый поезд, отошли подальше от него и не заметили второй."[/quote] ...Глядя оба в четыре глаза. |
[QUOTE=Seraphymm;325859]...её именно [b]тащило[/b] по платформе...[/QUOTE]Не хочется начинать все сначала. :( А если человека тащило по платформе, то в каком направлении? И еще: человек находится между двумя движущимися поездами. Под какой из них его "засосет"?
Рекомендую посмотреть: [YOUTUBE="Вот"]pFKBVqVdadA[/YOUTUBE] [QUOTE=Seraphymm;325859]...Глядя оба в четыре глаза.[/QUOTE]Молодожены? :rolleyes: |
[QUOTE=Seraphymm;325859][b]Yolkin:[/b]
От чего не совместимые с жизнью травматические поражения? Почему люди инвалидами становятся? От падения на пол?[/QUOTE] А кто сказал "на пол"? Сбитый с ног потоком или потерявший равновесие человек может при падении задеть выступающие части п/с. |
[QUOTE=Алексей Николаевич;325776]Особенно нравиться, когда идёт пара, завидев нас один несётся перебежать, второй стремается, в итоге один слева, другой справа, оба ждут когда мы проедем
гомосапиенс мля...[/QUOTE] Тоже как-то наблюдал. Едем. Внезапно из-под грузового на соседнем пути вылезла парочка, до них метров 300. Она дернулась вперед, но у него хватило ума ее остановить. На электричку торопились. По личным наблюдением, в большинстве случаев народ прет под поезда, когда бежит к электричке, либо вылезая с нее, спешит домой. Причем многих нисколько не смущает, что зимой запросто можно либо растянуться, либо завязнуть в снегу на путях. Ну и про наушники отдельная тема. Они даже не прутся, они тупо идут либо в колее, либо в габарите (ох как сейчас икается одному пареньку из Павловского посада, благо он отделался легким испугом и синяками, оставленными ногами машиниста). |
[QUOTE=Ким Чен Ир;325872]Тоже как-то наблюдал. Едем. Внезапно из-под грузового на соседнем пути вылезла парочка, до них метров 300. Она дернулась вперед, но у него хватило ума ее остановить. [/QUOTE]
Скажу с точки зрения водителя. Такая парочка не так страшна - в данной ситуации мужики обычно быстрее соображают и сильнее тянут, плюс в подобных случаях у них проявляется мощнейший скилл убеждения добрым незлобливым словом. Гораздо опаснее парочка из двух малолетних куриц, крепко держащихся за руки и прущихся на красный пешеходный. При этом одна отважно тянет вперёд, другая [S]ссыт[/S] тянет назад, обе одновременно верещат, а ума хотя бы расцепиться не хватает ни у одной. Траектория такой парочки непредсказуемаяя, спасает только торможение, подача сигнала же помогает далеко не всегда и расчитывать на него не стоит, сигнал не влияет благотворным образом на траекторию парочки, а скорее наоборот - лишь усиливает хаотичность и верещание. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 6 минут[/color][/size] [QUOTE=Seraphymm;325859][b]Yolkin:[/b] [QUOTE]"Сбило с ног завихрениями..."[/QUOTE][/QUOTE] [COLOR="Orange"]В каждом сообщении, на который отвечаете, нажимается кнопка с кавычками (справа внизу). В последнем сообщении вместе с кнопкой с кавычками нажимается кнопка "Цитата". Из получившегося текста аккуратно вырезается лишнее по смыслу, не затрагивая теги. В нужных местах после тега [ /quote ] пишется свой ответ. [/COLOR] |
[QUOTE]Гораздо опаснее парочка из двух малолетних куриц, крепко держащихся за руки и прущихся на красный пешеходный. [/QUOTE]
Вот это самое страшеное, подтверждаю. Был такой случай, спас меня только видеорегистратор. |
В Москве(даже в области уже) есть очень опасный переход(по настилу) в районе платформы Перловская (перегон Лосиноостровская - Мытищи), там прямая и электрички видно отлично, с другом в кабине сколько раз ездил мимо этого перехода - реально как кегли, люди просто не смотрят по сторонам и уворачиваются от поезда в милиметрах - очень страшно из кабины смотрится, сколько там народу погибло под поездами - не счесть наверное, на ютубе где-то есть видео из кабины с этого места, кстати. При всем при этом в торце платформы есть наземный пешеходный переход(мост), но идти в другой конец платформы - это же так лень.
|
Этот народ непобедим :confused: ...
[YOUTUBE="Долбоёпп №1"]wlnd9duzBiI[/YOUTUBE] [YOUTUBE="Долбоёпп №2"]yI20m6YwyxY[/YOUTUBE] [YOUTUBE="Старая дура"]g9jitgl8Guk[/YOUTUBE] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 4 минуты[/color][/size] [QUOTE=Digger;325886]В Москве(даже в области уже) есть очень опасный переход(по настилу) в районе платформы Перловская (перегон Лосиноостровская - Мытищи), там прямая и электрички видно отлично, с другом в кабине сколько раз ездил мимо этого перехода - реально как кегли, люди просто не смотрят по сторонам и уворачиваются от поезда в милиметрах - очень страшно из кабины смотрится, сколько там народу погибло под поездами - не счесть наверное, на ютубе где-то есть видео из кабины с этого места, кстати.[/QUOTE] Когда я ехал со "столичником" на скорости 140 (а время было уже позднее, поскольку он из Москвы отправляется после 23 часов), дегенераты переходили пути перед локомотивом даже не ускоряя шаг. А когда машинист им гудел, они ещё останавливались с быкующим видом, типа "нутычё, ёпта?" Нация деградантов. Иногда есть желание поставить на крышу ПС пулемёт "Максим" или КПВТ. |
[SIZE=1][COLOR=Silver]Первое видео красивое, лета захотелось...[/COLOR][/SIZE]
Особенно тупые "равшаны-джамшуты" в этом плане, потому что большая часть обдолбанная ходит... [SIZE=1][COLOR=Silver][/COLOR][/SIZE] |
А я один раз наказал выродка, который перебежал перед нами пути, и еще на наш сигнал тифоном "FUCK" показал. Обидно очень. Но как получилось не знаю, ехали не быстро, около 45- 50 км\час, помошник перед поездкой стекла лобовые водой мыл, так вот одна 1,5 литровая бутылка не пригодилась, а в тамбур он ее не убрал, и она лежала в нише за пультом перед лобовыми стеклами ( кто в ЧС7 был или работает поймут ), так вот я ее взял и совершенно не прицеливаясь на авось бросил ее в сторону уже отвернувшегося и чувствовавшего себя крутым мужиком тинейджера. Все произошло за какие то секунды, благо форточка была открыта, и полная бутылка с водой, перемещавшаяся и так со скоростью 50 км\час, и еще от моего броска ускорившись попала ему прямо по Заднице !!! Удар был такой что чувака с ног сбило. Он даже не понял в чем дело. Что было дальше не знаю, проехали как говориться, но удовлетворение помошником мы получили по полной. Я сам был в шоке от броска. Наверное у чувака вся попа была синей. Вот так вот выместив секундную злость, я совершил возмездие и правосудие. До сих пор ржем с помогалой, вспоминая случай. Потом я еще пару раз пробовал, но больше не получалось, попасть. Раз на раз не приходиться.
|
[QUOTE=Xenomorph;325935]...Я сам был в шоке от броска...[/QUOTE]
Есть Бог на свете! :) |
[QUOTE]Долбоёпп №1[/QUOTE]
У меня точь в точь такой случай был на ст. Гончарово. Второй похожий был на ОП Мельниково (иркутяне поймут где это). Посреди платформы на краю шпал стояла пьяная баба. Просто тупо стояла и на сигналы не реагировала. В последний момент она (успела?) села на платформу, что её и спасло. На платформе толпа ждала пригородную и [B]никто[/B] даже не попытался спасти её. [QUOTE=Xenomorph;325935]... я ее взял и совершенно не прицеливаясь на авось бросил ее в сторону уже отвернувшегося и чувствовавшего себя крутым мужиком тинейджера.[/QUOTE] Я тоже так делал дважды. Только один раз болтом на 19. Эффект просто потрясающий. Ну а когда эти бегуны увидят, что после их деяния из окна на них смотрит дуло пистолета (травматического, конечно же)... Выражение их лиц просто не передать словами!!! |
перебегать еще ладно.
в Москве возле платформы Лианозово кажется (савеловское напр.) есть минирынок. так торгаши совсем охренели, торгуют прямо на жд пути (на переходе через пути). когда идет электричка они резко убирают коробки с путей, один раз видел ящик с помидорами метельником расфигачило . вот мозгов то нет |
[QUOTE=awaken;325952]в Москве возле платформы Лианозово кажется (савеловское напр.) есть минирынок.
так торгаши совсем охренели, торгуют прямо на жд пути (на переходе через пути). [/QUOTE] Ой, ну это знаменитое место. "Кусочек Бангладеш" в центре российской столицы :crazy: : [YOUTUBE="Рынок на путях"]ncM7FAgXiRg[/YOUTUBE] |
Есть еще один знаменитый ролик. Прошу прощения за оффтоп и баян. :)
[SPOILER][YOUTUBE=]szUN0wOfhCg[/YOUTUBE][/SPOILER] |
[QUOTE=Denis;325956]Ой, ну это знаменитое место. "Кусочек Бангладеш" в центре российской столицы :crazy:[/QUOTE]
Интересно, а они товар по габариту выкладывают?:crazy: |
[QUOTE=Denis;325956]Ой, ну это знаменитое место. "Кусочек Бангладеш" в центре российской столицы :crazy: :
[YOUTUBE="Рынок на путях"]ncM7FAgXiRg[/YOUTUBE][/QUOTE] даа, наш менталитет недалеко от недоразвитых стран ушел. впрочем торгуют то там в основном мигранты со средней азии - этим все пофигу, одним меньше - еще десяток понаедут, а зарабатывать надо. возле вагонного депо Москва-Рижская(Николаевка) я вообще видел целый склад баулов в кустах в полосе приближения жд, запрятанных за каким то фигом, теми же самими черно(cencored) азио-россиянами. и куда смотрит милиция, ловя мифических "террористов с фотоаппаратами"... да в эти баулы какую угодно бомбу можно запрятать (и подорвать какой-нить невский экспресс очередной) |
[QUOTE=alexcat;325865]
Рекомендую посмотреть: [/QUOTE] на 3:25 четко видно что маникен привязан чем-то к платформе. Результирующая засоса, натяжения веревки, реакции опоры и потока воздуха наклоняют манекен вдоль состава. Не был бы он привязан - упал бы под поезд. вывод: эксперимент поставлен не корректно. [S]Коляска просто случайно не попала под поезд благодаря тому, что катящееся колесо отскочило на выступе брусчатке не в ту сторону. Но коляска со своей паросностью и крутящимися колесами несколько отличается от вертикальностоящего тела и к разговору отношения не имеет.[/S] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] Дядька рассказывал. Он в Ташкенте учился. И на одной из учебных поездок в городе видят как из лесопосадок выскакивает баба, за ней мужик с топором. Баба добегает до рельс и ложится. Инструктор выкидывает с табуретки курсанта, применяет гудок и экстренное. Мужик бросает топор и отрывает руки бабы от рельса. Под скрип колес и искр с рельс мужик и баба в обнимку валятся с насыпи. Говорит тогда группа у них поредела, некоторые перевелись на другие направления. |
[QUOTE=Xenomorph;325935] помошник перед поездкой стекла лобовые водой мыл, так вот одна 1,5 литровая бутылка не пригодилась,.[/QUOTE]
С тех пор постоянно по две бутылки возите? |
[QUOTE=FduchRU;325964]на 3:25 четко видно что маникен привязан чем-то к платформе. Результирующая засоса, натяжения веревки, реакции опоры и потока воздуха наклоняют манекен вдоль состава. Не был бы он привязан - упал бы под поезд.
вывод: эксперимент поставлен не корректно.[/QUOTE]При прохождении поезда веревка [B]не натягивалась[/B], а должна была при наличии "засасывания", о чем говорится в закадровом тексте. [QUOTE=FduchRU;325964]Коляска просто случайно не попала под поезд благодаря тому, что катящееся колесо отскочило на выступе брусчатке не в ту сторону.[/QUOTE]Оба раза? ;) [QUOTE=FduchRU;325964]Но коляска со своей паросностью и крутящимися колесами несколько отличается от вертикальностоящего тела...[/QUOTE]Вот именно, коляска со своим малым весом и большой парусностью находилась в менее выгодных условиях, чем манекен. Колеса там вообще не при чем, коляска ведь летела кувырком. Ну хорошо, пусть эксперимент некорректен. ;) Свидетельства заместителя директора ВНИИЖТ, к.т.н. О. Назарова достаточно будет? [URL="http://twitter.com/#!/emupages/status/81758765321433089"]Ссылка.[/URL] |
[QUOTE=Xenomorph;325935]А я один раз наказал выродка... До сих пор ржем с помогалой...[/QUOTE]
Вы зря тут на аплодисменты рассчитываете :( Это "выродок" на деньги по суду наказал бы Вас, если б имел датированную видеозапись случившегося с номером Вашего поезда плюс фото синей жопы со справкой из травмопункта! [QUOTE=awaken;325952]....Возле платформы Лианозово кажется (савеловское напр.) есть минирынок. так торгаши совсем охренели, торгуют прямо на ж. д. пути.[/QUOTE] На ст. Марк, и путь - боковой, всего лишь для отстоя восстановительного поезда :) [QUOTE=Digger;325886]В Москве есть очень опасный переход (по настилу)...[/QUOTE] А без настила - ещё опаснее! (Перегон М.-Тов.-Павелецкая - Коломенское, за пл. Нижние Котлы). Десять лет как не могут достроить капитальный путепровод над выемкой. А проходы на временный пешеходный мостик - заварили прутьями (?!?). Вообще, в р-не Варшавского ш. опасны все наземные переходы - и через ж. д., и через шоссе. [QUOTE=Ким Чен Ир;325872]Внезапно из-под грузового на соседнем пути вылезла парочка...[/QUOTE] Зима, чудный солнечный день. Рижская, III пл. на Москву. Спокойно выхожу из электрички (вагон где-то в середине состава). Направляюсь, глядя под ноги, по платформе к пешеходному мосту. Вдруг откуда-то снизу слева появляется смуглая нечёсанная башка! Останавливаюсь и машинально показываю рукой "круг" в сторону кабины... [b]Из-под вагона в щель между платформой... лезут два обкуренных, обколотых бомжа!![/b] :eek: Как они вдруг оказались между тележками только что остановившейся электрички? Пришли, не разбирая дороги, через междупутье со стороны Николаевки? Снег под платформой утрамбован, под неё не закатишься! Вылезают с трудом из-за дурной координации движений. Медленно поворачиваю голову вправо и вверх... Навсегда врезается в память белое как мрамор лицо помощника - юного выпускника ПТУ. Будто статуя замер он в проёме своей двери - с округлившимися глазами, полуоткрытым ртом, бескровными губами. Ухожу, ибо не хватает душевных сил досмотреть сцену до конца... [В итоге поезд всё же благополучно отправился :)]. |
Рынка "Бангладеш", что был между пл.Марк и пл.ЛИАНОЗОВО ныне нет.
Бутылкой с водой тоже кидался, не попал. Мужик шел в кривой около Окружной, спиной к нам, на сигналы не реагировал, потом когда остановились спокойно отошел, козел. |
[QUOTE=alexcat;325972]При прохождении поезда веревка [B]не натягивалась[/B], а должна была при наличии "засасывания", о чем говорится в закадровом тексте.
[/QUOTE] 3:25 плюс-минус несколько секунд. Смотри! |
Натяжение веревки [B]после[/B] падения ни о чем не говорит.
|
[quote]"Воздушный поток от проходящего поезда не имеет достаточной энергии, чтобы затянуть взрослого мужчину под поезд. Отбросить в сторону - да."[/quote]
Т. е. для того, чтобы переместить данное тело к оси пути требуется одна энергия, а отодвинуть от неё - другая, так? :) Впрочем, я не спорю, что в узком междупутье всё так и было: воздушной волной ПРОходящего рядом поезда потерпевших [b]отбросило[/b] под колёса ПОДходящего. Не будем придираться к словам. |
[QUOTE=Seraphymm;325982]Т. е. для того, чтобы переместить данное тело к оси пути требуется одна энергия, а отодвинуть от неё - другая, так? :) [/QUOTE]Нет, энергия требуется одинаковая. Но возникающая при движении поезда сила, стремящаяся переместить тело к оси пути, значительно меньше противоположно направленной.
|
[QUOTE=alexcat;325983]...Возникающая при движении поезда сила, стремящаяся переместить тело к оси пути, значительно меньше противоположно направленной.[/QUOTE]
Разве человека рядом с движущимся поездом стремятся разорвать две противоположно направленные силы? Такое было бы возможным, если б... воздушный поток под давлением нагнетался человеку в рот или через задний проход :) Нет, это решительно невозможно. Вектор воздействия воздушного фронта направлен в данный момент в какую-то определённую сторону. Другое дело - это направление изменяется во времени по мере прохода поезда. Т. е. человек [b]колеблется,[/b] и максимальное смещение его фигуры ОТ пути больше, чем К оси пути. Тут Вы правы, и я не вижу предмета дальнейшего спора. |
[QUOTE=Seraphymm;325984]Разве человека рядом с движущимся поездом стремятся разорвать две противоположно направленные силы?...Нет, это решительно невозможно.[/QUOTE]Скажу по секрету, что на любое тело в реальной жизни [B]всегда[/B] действует множество сил, направленных совершенно разным образом. ;) Вас же не сплющивают в лепешку сила тяжести и сила реакции опоры.
|
Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim