Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Гараж (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Безопасность на дорогах. Пешеходы и водители. (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15206)

Yolkin 13.03.2012 12:44

Безопасность на дорогах. Пешеходы и водители.
 
[QUOTE=Ким Чен Ир;325497]Независимо от объема движка - скутерист - участник дорожного движения. [/QUOTE]
Пешеход - тоже участник дорожного движения, однако "пешеходного удостоверения" ему не нужно.
[QUOTE]Почему им допускается ездить без категории "А", [/QUOTE]
По ПДД (выше цитировали) они приравнены к велосипедистам.
[QUOTE]и соответственно без знаний ПДД (наверняка найдутся те, кто даже книжки не открывал)?[/QUOTE]
А вот тут логическая ошибка. Все участники дорожного движения (независимо от наличия у них в/у) обязаны знать и соблюдать ПДД в части, их касающейся. В том числе и пешеходы, кстати. С наличием или отсутствием в/у это никак не связано. Вышел на дорогу - обязан а) знать и б) соблюдать ПДД.
[QUOTE]"[B]Участник дорожного движения[/B]" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.[/QUOTE]
(ПДД-2012)

arudenko 13.03.2012 12:55

Да, у нас в Украине ввели категорию А1 для скутеров. Все для блага народа и безопасности. Дабы получить А1 нужно обязательно отучиться в автошколе. А это 1500-2000 грн, т.е. цена б/у скутера. Представим себе взрослого дядю, не школоту, много лет ездившего на скутере/мопеде, он теперь вынужден учиться в автошколе (или давать взятку за справку, что одно и тоже). У меня кум таким образом отказался от езды на скутере, т.к. покупка категории А1 превышала стоимость уже имеющегося, и эксплуатировавшегося скутера. Вроде если есть категория В, с получением А1 проще.
К цитате ПДД от Yolkin.
Меня в юности (лет 13), еще при совке, гаишник остановил, и провел беседу, о недопустимости езды на велосипеде по дорогам общего пользования до достижения соответствующего возраста, и если уж выехал - будь добр соблюдай. Кто мешает современным гаишникам останавливать и проводить беседы со школотой? Нафиг оно ему надо, со школоты денег не получишь, а безопасность движения гаишникам пофиг.

Ким Чен Ир 13.03.2012 13:00

[QUOTE=Yolkin;325508]...
А вот тут логическая ошибка. Все участники дорожного движения (независимо от наличия у них в/у) обязаны знать и соблюдать ПДД в части, их касающейся. В том числе и пешеходы, кстати. С наличием или отсутствием в/у это никак не связано. Вышел на дорогу - обязан а) знать и б) соблюдать ПДД.[/QUOTE]

Согласен, но некоей (да, к сожалению некоей, почему - объяснять не надо) гарантией знаний ПДД и безопасности на дорогах является законное получение в/у. Я говорю про автомобилистов, мотоциклистов, скутеристов. Поскольку "пешеходного удостоверения" нет и не может быть в природе, изучение и знание ПДД пешеходами остается только на их совести.

[QUOTE=Yolkin;325508]Пешеход - тоже участник дорожного движения, однако "пешеходного удостоверения" ему не нужно.[/QUOTE]
Тоже, гиперболизируете, коллега. :)

projecter 13.03.2012 13:06

[QUOTE=Yolkin;325508]Пешеход - тоже участник дорожного движения, однако "пешеходного удостоверения" ему не нужно.
[/QUOTE]

Пешеход управляет только собственными ногами, с которыми, собственно, и родился. При этом права на управление собственными ногами ему не требуются. Но пересаживаясь на скутер пешеход становится не просто участником дорожного движения, но участником управляющим транспортным средством. Почему же ему не положены права? Ведь именно права подтверждают, что он прошел обучение на право вождения ТС, имеет знания ПДД и годен по состоянию здоровья. В конце концов, выезжая на дороги общего пользования водитель скутера берет на себя ответственность за безопасность себя самого, а так же других участников дорожного движения.

[COLOR="Silver"][I]Только не надо сейчас начинать говорить (это ко всем), что медсправка покупается и права покупаются. Да, мы живем в том мире, где все покупается. Но все же есть люди, которые сами учатся и сами сдают экзамены.[/I][/COLOR]

EKim 13.03.2012 13:10

Велосипед то же ТС.

Ким Чен Ир 13.03.2012 13:11

Я предложил бы создать отдельный раздел про ПДД, обучение в а/ш и сопутствующие товары. Ибо здесь наофтопим, а сказать каждому из нас по вопросам безопаности движение есть что.

BOBANRyde 13.03.2012 13:12

[QUOTE=projecter;325515]Пешеход управляет только собственными ногами, с которыми, собственно, и родился. При этом права на управление собственными ногами ему не требуются.[/QUOTE]

Однако, я считаю, что каждый пешеход с детства должен знать ПДД, а то понимаешь, лезут под колеса... Я имею в виду, что нужно ужесточить наказание и действительно наказывать (рублем естественно) за переход улицы в неположенном месте. Имея права на управление легковым автомобилем, я стал более внимательно относиться к переходу улицы, строго на переходе и на зеленый свет, потому что знаю что испытывает водитель, когда резко перед его машиной неожиданно выбегает пешеход...

projecter 13.03.2012 13:16

[QUOTE=EKim;325516]Велосипед то же ТС.[/QUOTE]

Велосипед стоит особняком, поскольку в нем, в качестве двигателя, используется сам велосипедист.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size]
[QUOTE=BOBANRyde;325518]...каждый пешеход с детства должен знать ПДД...[/QUOTE]

Безусловно! Обеими руками "за". Раньше в школах (в мою молодость) даже читали основы ПДД для пешеходов. Не знаю, как сейчас, но считаю, что такой курс обязательно должен быть! А то, что ДПС не останавливает пешеходов, так это вполне понятно. Что с них взять? 100 рублей за административное правонарушение?

Yolkin 13.03.2012 13:20

[QUOTE=projecter;325515]Но пересаживаясь на скутер пешеход становится не просто участником дорожного движения, но участником управляющим транспортным средством. [/QUOTE]
А пересаживаясь на велосипед - не становится?
;)
[QUOTE]Почему же ему не положены права? Ведь именно права подтверждают, что он прошел обучение на право вождения ТС, имеет знания ПДД и годен по состоянию здоровья. [/QUOTE]
Потому, что так решили российские законодатели, приравняв скутер к велосипеду и отделив от мотоцикла.
Украинские законодатели - вон, решили по-другому.

На всякий случай поясню - я описываю существующее положение, но это не значит, что я с ним согласен.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 54 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Ким Чен Ир;325517]Я предложил бы создать отдельный раздел про ПДД, обучение в а/ш и сопутствующие товары. Ибо здесь наофтопим, а сказать каждому из нас по вопросам безопаности движение есть что.[/QUOTE]
Думаю, что можно. Попробую завтра выкроить время для этого.

Ким Чен Ир 13.03.2012 13:23

Неоднократно в Москве видел улыбку на лице ИДПС при виде перебегающего на красный, либо в неположенном месте пешехода. Так ведь и останавливать нужно не для того, чтобы "срубить бабла" ([S]выполнить план по протоколам[/S]), а чтобы обратить внимание пешего, на его нарушение, что б задумался о возможных последствиях.

projecter 13.03.2012 13:27

[QUOTE=Yolkin;325521]А велосипедист не становится?

[/QUOTE]

Еще раз повторюсь, велосипед стоит особняком. Хотя и он является ТС, хоть и приводится в движение мускульной силой.
Что касается существующего положение дел, то я с ним в корне не согласен. О чем, собственно, и пишу.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size]
Да, я еще застал времена, когда у нас в городе доблестные сотрудники тогда еще ГАИ останавливали "нерадивого" пешехода
[QUOTE=Ким Чен Ир;325524]...чтобы обратить внимание пешего, на его нарушение, что б задумался о возможных последствиях.[/QUOTE]

И ведь прислушивались к их мнению! Правда, справедливости ради надо сказать, что и сотрудникам правоохранительных органов тогда было больше уважения...

Yolkin 13.03.2012 13:30

[QUOTE=Ким Чен Ир;325517]Я предложил бы создать отдельный раздел про ПДД, обучение в а/ш и сопутствующие товары. [/QUOTE]
Прошу в [URL="http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=49"]Гараж[/URL]

BOBANRyde 13.03.2012 13:35

[QUOTE=projecter;325525]Еще раз повторюсь, велосипед стоит особняком. Хотя и он является ТС, хоть и приводится в движение мускульной силой.
Что касается существующего положение дел, то я с ним в корне не согласен. О чем, собственно, и пишу.[/QUOTE]

Однако, велосипед тоже ездит по дорогам/тротуарам

projecter 13.03.2012 13:38

[QUOTE=BOBANRyde;325532]Однако, велосипед тоже ездит по дорогам/тротуарам[/QUOTE]

Для меня самого это вопрос спорный. С одной стороны, - да, велосипед тоже ездит по дорогам/тротуарам. Но с другой стороны велосипед не имеет механического двигателя и приводится в движение мускульной силой, как и в случае с пешеходом...

BOBANRyde 13.03.2012 13:39

Но все равно велосипедист является участником дорожного движения, а значит те, кто на них катается должны знать ПДД.

Yolkin 13.03.2012 13:53

[QUOTE=projecter;325534]Для меня самого это вопрос спорный. С одной стороны, - да, велосипед тоже ездит по дорогам/тротуарам. Но с другой стороны велосипед не имеет механического двигателя и приводится в движение мускульной силой, как и в случае с пешеходом...[/QUOTE]
Получается очень быстрый и твёрдый пешеход.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size]
[QUOTE=BOBANRyde;325535]Но все равно велосипедист является участником дорожного движения, а значит те, кто на них катается должны знать ПДД.[/QUOTE]
Кто катается [B]по дорогам[/B], должны знать ПДД. Равно как и скутеристы.

Обязанность знания и соблюдения ПДД вытекает из того, что данный субъект является участником дорожного движения.
У себя во дворе собственного дома, за забором, катайся без прав хоть на БелАЗе.

BOBANRyde 13.03.2012 13:57

[QUOTE=Yolkin;325540]Получается очень быстрый и твёрдый пешеход.[/QUOTE]

Нет, получается, что велосипед полноценным ТС не является, но человек, едущий на велосипеде - полноценный участник дорожного движения, а соответственно, велосипедист должен знать ПДД. Тоже самое и с пешеходом. Ноги транспортным средством не являются, но пешеход - участник дорожного движения.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
[QUOTE=Yolkin;325540]Обязанность знания и соблюдения ПДД вытекает из того, что данный субъект является участником дорожного движения.[/QUOTE]

Я про то и говорю, что ПДД должны знать все, в том числе и пешеходы.

projecter 13.03.2012 14:00

[QUOTE=BOBANRyde;325535]Но все равно велосипедист является участником дорожного движения, а значит те, кто на них катается должны знать ПДД.[/QUOTE]

Так я с этим и не спорю. Я, лишь, хотел сказать, что заставлять всех велосипедистов получать права - это уже перебор. Так мы с катимся до того, что и пешеходам надо сдавать ПДД и получать какой-то документ... на что? на право выйти из дома и идти по тротуару? Бред какой-то получается... Я выше писал, и опять повторюсь, мое мнение, что знания ПДД должны начинаться еще с общеобразовательной школы.

Yolkin 13.03.2012 14:00

[B]BOBANRyde[/B]
Так я с тобой не спорю, просто дополняю.

projecter 13.03.2012 14:01

[QUOTE=Yolkin;325540]Получается очень быстрый и твёрдый пешеход.
[/QUOTE]

Отличная характеристика. Пожалуй, именно в таком контексте и следует рассматривать велосипедиста. :)

BOBANRyde 13.03.2012 14:07

[QUOTE=projecter;325547]Я выше писал, и опять повторюсь, мое мнение, что знания ПДД должны начинаться еще с общеобразовательной школы.[/QUOTE]

Вот! А не пудрить детям мозги каким нибудь религиозным воспитанием.

projecter 13.03.2012 14:18

[QUOTE=BOBANRyde;325553]Вот! А не пудрить детям мозги каким нибудь религиозным воспитанием.[/QUOTE]

В религию человек приходит по велению души. Хотя, может и надо давать в школе некоторый ликбез на эту тему? Не знаю... В любом случае, это тема отдельной дискуссии. На улицу же выходят не по велению души, а по жизненной ежедневной необходимости, и, сами того не ведая, становятся участниками дорожного движения. Я про пешеходов...

BOBANRyde 13.03.2012 14:28

Вот кстати еще про безопасность можно поговорить... Спрашиваю автомобилистов: а вы пристегиваетесь за рулем? Я раньше пристегивался по двум причинам. Во первых, привычка, а во вторых, чтобы блин красная лампочка на приборной панели не маячила перед глазами (я имею в виду лампу непристегнутого ремня). Затем эта лампочка перегорела (как я думал), а потом забил на это дело и перестал пристегиваться. По крайней мере, в городе, на трассе пристегиваюсь в большинстве случаев. Но, через 5 месяцев эта лампочка снова загорела! Сам знаю, ничего не делал чтобы "оживить" лампу.

projecter 13.03.2012 14:34

[QUOTE=BOBANRyde;325563]...Но, через 5 месяцев эта лампочка снова загорела! Сам знаю, ничего не делал чтобы "оживить" лампу.[/QUOTE]

Это знак, что пора начать пристегиваться. :) К вопросу о религии.
Я всегда пристегиваюсь. Эту привычку мне вбил еще отец в детстве. И однажды мне это спасло жизнь...
Я сейчас даже не могу вести машину непристегнутым - сидеть не комфортно. :)

Yolkin 13.03.2012 14:44

[QUOTE=BOBANRyde;325563]Вот кстати еще про безопасность можно поговорить... Спрашиваю автомобилистов: а вы пристегиваетесь за рулем? Я раньше пристегивался по двум причинам. Во первых, привычка, а во вторых, чтобы блин красная лампочка на приборной панели не маячила перед глазами [/QUOTE]
Пристёгиваюсь всё время. При этом обнаружил интересный эффект - ехал от одного дома до другого по микрорайону, метров 500, с поворотами и т.п. Дороги зимние, скользкие. Пристёгиваться не стал. Так вот - ехать было некомфортно с точки зрения "чувства пятой точки". Я, когда пристёгнут, поведение машины лучше ощущаю, особенно на скользком. Как бы врастаешь в кресло и чувствуешь малейшие нюансы движения. А без ремня приходилось сильнее прислушиваться к заднице.

Вот такой интересный у меня эффект нашёлся. :o

BOBANRyde 13.03.2012 14:44

Да это просто машина у меня с характером.:) Я даже специально эиу лампу подключил, чтобы она напоминала мне о том, что надо пристегнуться. Это было еще до того как она типа перегорела.

Yolkin 13.03.2012 14:45

[QUOTE=projecter;325566]Я сейчас даже не могу вести машину непристегнутым - сидеть не комфортно. :)[/QUOTE]
О! точно! Лично убедился - некомфортно, неплотно.

projecter 13.03.2012 14:46

[QUOTE=Yolkin;325569]...Я, когда пристёгнут, поведение машины лучше ощущаю, особенно на скользком. Как бы врастаешь в кресло и чувствуешь малейшие нюансы движения. А без ремня приходилось как бы сильнее прислушиваться к заднице.[/QUOTE]

[B]+100500!!![/B]

Хотел написать то же самое, но постеснялся... :o

BOBANRyde 13.03.2012 14:52

Ну да, это дело привычки. Когда ездил с ремнем, то без него было некомфортно, и наоборот. Теперь мне никак неудобно ехать за рулем в зимней куртке и еще пристегнутым. Когда едешь в кофте, то ремень не доставляет мне сильного дискомфорта.

Yolkin 13.03.2012 14:52

Тут есть нюанс - такой эффект работает либо на инерционных, натянутых ремнях, либо на обычных, но правильно подогнанных.
Если ремень висит, как сопля, толку не будет - ни в плане защиты при ударе, ни в плане чувства машины.

projecter 13.03.2012 14:56

У меня ремни инерционные. Зимой в дубленке прекрасно себя чувствую. Еще раз подтверждаю слова Дениса - происходит, как бы, единение с машиной, что ли... И еще - замечал, что непристегнутым начинаешь совершать какие-то мелкие телодвижения, отвлекающие от управления. Ну, словом, дискомфорт ощущается.

Думаю, тем, у кого нет привычки пристегиваться, сложно понять, о чем я говорю...

BOBANRyde 13.03.2012 14:58

Нет, держится он нормально, не висит.

projecter 13.03.2012 15:08

Спорить на тему ремней я ни с кем не буду. В конце концов, это личное дело каждого. Вон, нынче даже футболки продаются с нарисованными ремнями. Дело не в этом и даже не в штрафе за непристегнутый ремень. Дело в отношении к своей жизни и к своим близким, которые волнуются за вас. Мне стоило один раз перевернуться через крышу (не я был за рулем), чтобы лишний раз понять, что пристегиваться надо обязательно.

awaken 13.03.2012 15:23

[QUOTE=EKim;325516]Велосипед то же ТС.[/QUOTE]

велосипедистам тоже неплохо бы экзамен сдавать - но только по теории.

начальное обучение ПДД (для пешеходов и велосипедистов) должно производиться в общеобразовательных школах . собственно у нас оно и было, в виде пары уроков. у меня с этим никогда проблем не было, отец увлекался автолюбительством и автоспортом, поэтому я был приучен читать автомобильные журналы, где были упражнения с задачками по ПДД

BOBANRyde 13.03.2012 15:29

Виктор, ну пара занятий это капля в море. Я считаю, что все школьники должны пройти курс обучения ПДД, а потом сдать зачет на знание правил.

Garikk 13.03.2012 15:34

Права на скутер нужны чтобы их можно было бы лишить или выписать штраф.

Пешехода и велосипедиста бесполезно останавливать, т.к. его невозможно привлечь к ответственности потому что никто не обязывает его с собой паспорт носить (а для установления личности из-за перехода дороги на красный свет, никто его не потащит в отделение..т.к. это как минимум глупо)

P.S. За рулём пристёгиваюсь в 98% случаев, лично сам убедился зачем это нужно...4 года назад попал в ДТП, и от выбитых зубов об руль меня спас только ремень

Евгений25 13.03.2012 16:09

[QUOTE=EKim;325516]Велосипед то же ТС.[/QUOTE]

Выходит что, да несет такую же ответсвеность на дорогах, что и автомобилист, попал в ДТП оплачивай ремонт.Я 10 лет по проезжим частям гоняю на своем лесопеде, и в крупных городах тоже частенько, сюрьезного пока замечено не было. ПДД на дорогах уважаю, но вот нас не уважает никто

Garikk 13.03.2012 16:13

[QUOTE=Евгений25;325603]Выходит что, да несет такую же ответсвеность на дорогах, что и автомобилист, попал в ДТП оплачивай ремонт.[/QUOTE]

Эта ответственность предусмотрена не только для водителей ТС и участников движения, а вообще для всех.

Если некто возьмёт кирпич и скинет его с моста на проезжающий автомобиль, его можно привлечь к ответственности за причинение ущерба имуществу.

Евгений25 13.03.2012 16:19

[QUOTE=projecter;325583] пристегиваться надо обязательно.[/QUOTE]

Тогда такой вопрос к водителям, что мешает пристегнуться ремнем?

SKY LINE 13.03.2012 16:23

Пристегиваюсь всегда, даже если надо 500 метров от подъезда до гаража проехать, до автоматизма доведено. Без ремня ощущаю лютый дискомфорт и желание пристегнуться.


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim