![]() |
Китай: Zefiro 380 родился
На прошедшей неделе высокоскоростной поезд Zefiro 380, созданный в Китае на совместном предприятии с компанией Bombardier, начал свои первые опытные поездки.
380 км/ч - предусмотренная контрактом максимальная скорость этого поезда в регулярной эксплуатации. Неофициально в технических проработках стороны ставили перед собой задачу выхода на максимальную скорость этого поезда в эксплуатации 420 км/ч. [IMG][IMG]http://s017.radikal.ru/i440/1202/87/e89d1065cd45.jpg[/IMG] [IMG]http://s44.radikal.ru/i104/1202/62/e32994e3fb6f.jpg[/IMG] |
От европы мы отстали на 20 лет, от США на 25, от Японии мы отстали навсегда...
|
И от Китая, скорее всего, тоже...
|
[QUOTE=Jrvin;320706]От европы мы отстали на 20 лет, от США на 25, от Японии мы отстали навсегда...[/QUOTE]
Бомбардье - это не Япония. А Китай всего лишь использует европейские технологии, правда, очень грамотно. А США, с точки зрения ж/д - это вообще прошлый век. |
Даа, раз уж Китай освоил выпуск копий Айфонов с четыремя активными симками и телевизором, думаю и скопировать нечто подобное им труда не составит.
|
Молодцы китайцы, развивают высокосоростное движение у себя. И вообще развиваются. Не то что у нас - [s]ведро с гайками[/s] ЭР200 до последних лет эксплуатировали, а ничего лучше построить так и не смогли. Хорошо, что хоть Сапсанами заменили. Позор. Про маглев скромно умолчу.
|
[QUOTE=Jrvin;320706]От европы мы отстали на 20 лет, от США на 25, от Японии мы отстали навсегда...[/QUOTE]
Японии скоро не будет. |
[I]"Если выбирете меня, то следующий день, понедельник, объявлю выходным!" (с) ВВЖ[/I] :D
Не читайте до обеда советских газет... |
[QUOTE=Digger;320764] Про маглев скромно умолчу.[/QUOTE]
В смысле Трансрапид? Но его даже немцы у себя не построили в качестве полноценной трассы. Продали кЕтайцам. |
[QUOTE=Digger;320764] Про маглев скромно умолчу.[/QUOTE]
Правильно. Маглев в Раменском ездил. Только где он у нас себя окупит? |
Парни ради интереса наберите в поисковике "производительность труда" почитайте статейки умные вещи пишут... вот из-за того что мы работаем не на результат, а на показуху, мы сейчас так хреново и живём и работаем... Яркий тому пример (не помню кто привёл) каждая страна это своего рода человек который что то делает за это получает деньги и тратит их... Россия-это нефтяник и горнодобывающий... всё дальше нечего не умеет. А Китай? ну сами придумайте...
|
Да потому что наши высокие руководители требуют показухи. Чтобы перед ними рабочие, инженеры не работали, а плясали перед ними как муравью, показывая, что они работают, требуют ежемесячно красивые презентации, картинки, а не готовый продукт. А бюрократия и налоги, это вообще нет слов. Чтобы государственному предприятию купить ржавый гвоздь, нужно с продавцом договор заключить, получить счет фактуры, заплатить сначало аванс, получить акт и тогда казначейство пропустит оплату этого счета.
|
[QUOTE=Jrvin;321179]Яркий тому пример (не помню кто привёл) каждая страна это своего рода человек который что то делает за это получает деньги и тратит их... Россия-это нефтяник и горнодобывающий... всё дальше нечего не умеет. А Китай? ну сами придумайте...[/QUOTE]
Хреновый пример. Разницу между человеком и социумом понимашь ли? Не надо глупых параллелей. Есть специальная дисциплина - мат. моделирование, оценивающее допустимость аналогий. Если просто так брякать - становишься похож на американского журналиста. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 12 минут[/color][/size] [QUOTE=Jrvin;321179]вот из-за того что мы работаем не на результат, а на показуху, мы сейчас так хреново и живём и работаем...[/QUOTE] Я, к примеру, в принципе не могу на показуху работать. Мою работу никто, кроме моих коллег и лок. бригад, и не видит, а им показуха не нужна. Зачем меня определять в одну кучу со всякими "менеджерами и мерчандайзерами", пусть даже и от гос.управления? |
[QUOTE=sas;321228]Чтобы государственному предприятию купить ржавый гвоздь, нужно с продавцом договор заключить, получить счет фактуры, заплатить сначало аванс, получить акт и тогда казначейство пропустит оплату этого счета.[/QUOTE]
Вообщето это сделано для того чтобы госпредприятие не "кинули" Бумажки, акты и фактуры это ерунда....фактически это стандартный документооборот любого предприятия со сложным бюджетом... там есть другая веселуха..при заказе более чем на 50т.р. надо обязательно проводить тендер |
[QUOTE=Слесарь;321229]
Я, к примеру, в принципе не могу на показуху работать. Мою работу никто, кроме моих коллег и лок. бригад, и не видит, а им показуха не нужна. Зачем меня определять в одну кучу со всякими "менеджерами и мерчандайзерами", пусть даже и от гос.управления?[/QUOTE] Жалко не могу показать как слесаря на ПТОЛ работаю на показуху... (нечего личного,может быть ты и не относишься к ним... наговаривать не буду т.к. не знаю) стоит электровоз на канаве, меняют колодки... но что тяжело сразу штока сделать? нет потом зовёшь на улицу в мороз -30 начинают крутить, ругаться, возмущаться, ещё и козни некоторые строят... это ли не показуха? |
Небольшой офф-топ, да простят уважаемые модераторы.
По поводу показухи. Я уже писал ранее, что был свидетелем того как на заре эксплуатации электровозов ЭП10, для бодрой статьи в газетах, и ТВ репортажей, машину ( ЭП10 ) выдавали под поезд Москва- Берлин с кучей довольно серъезных неисправностей как то : 4 ТЭД их 6-ти, один компрессор из двух, один токоприемник, второй не поднимался, отопление состава не работало. Не говоря уже о тысячи мелких неприятностей. На линии дежурили вспомогательные ЧС7, и ЧС4Т, а суету командного состава, надо было видеть. И вот свежепокрашенный, с белыми незапачканными бандажами и весь изнутри израненный и больной ЭП под свет софитов, и вспышки фотоаппаратов отправился на запад. Электрички, грузовые, все стояло на боковых путях. В общем показуха удалась, до Бреста поезд дошел, правда ЭПешка осталась на 2-х ТЭД и еле еле тянула. Что стоила эта поездка бригадам.... Показуха торжествует и толкает всех на новые подвиги. |
[QUOTE=Jrvin;321249]Жалко не могу показать как слесаря на ПТОЛ работаю на показуху...стоит электровоз на канаве, меняют колодки... но что тяжело сразу штока сделать? нет потом зовёшь на улицу в мороз -30 начинают крутить, ругаться, возмущаться, ещё и козни некоторые строят... это ли не показуха?[/QUOTE]
Это лень и некомпетентность. Если бы они электровоз покрасили вместо замены колодок - была бы показуха. [QUOTE=Xenomorph]правда ЭПешка осталась на 2-х ТЭД и еле еле тянула. Что стоила эта поездка бригадам.... Показуха торжествует и толкает всех на новые подвиги.[/QUOTE] И кто заставлял бригаду ехать на этом электровозе? Не брали бы... Одни бы не взяли, другие, третьи. Посадили бы инструктора, он бы, конечно, поехал, но (в отсутствии прокладки между собой и ответственностью за поездку), есть мнение, призадумался бы о таких приказах вышестоящего начальства. Сами себя в жопу загоняют, а потом жалуются на "произвол руководства"... |
Я, к примеру, в принципе не могу на показуху работать. Мою работу никто, кроме моих коллег и лок. бригад, и не видит, а им показуха не нужна. Зачем меня определять в одну кучу со всякими "менеджерами и мерчандайзерами", пусть даже и от гос.управления?[/QUOTE] Уважаемый да и у менеджеров работы хватает, пускай не физической, но к концу дня мозги вскипают. Так что не надо чушь нести типо кроме тебя никто не работает.
|
[QUOTE=Su-25t;321308]Уважаемый да и у менеджеров работы хватает, пускай не физической, но к концу дня мозги вскипают. Так что не надо чушь нести типо кроме тебя никто не работает.[/QUOTE]"Здесь мерилом работы считают усталость"? © ;)
|
И это тоже! щас получим по горчичнику но всё же, судя по вашему сообщению вы негативно высказались о работе некоторых профессий, за вторую не могу нечего сказать, а за первую могу судить по личному опыту и могу сказать что вы ошибаетесь. И поверьте "показуха" тут накладное дело(накосячиш клиент заживо сожрёт). Прошу прощение офтоп end.
|
[QUOTE=Su-25t;321308]Уважаемый да и у менеджеров работы хватает, пускай не физической, но к концу дня мозги вскипают. Так что не надо чушь нести типо кроме тебя никто не работает.[/QUOTE]
Менеджеры - не работают. Вскипают мозги? Значит, не соответствуют выполняемой работе. Работают - рабочие. Все остальные либо помогают, организовывая и обеспечивая их труд (мастера, ИТР, снабженцы, бухгалтерия и т.п. разной степени близости к производству), либо захребетничают на социуме (манагеры по продажам и т.п.). |
менеджеры организовывают работу
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] без организации будет ЛЕБЕДЬ,РАК И ЩУКА! |
[QUOTE=Слесарь;321363]Менеджеры - не работают.
Вскипают мозги? Значит, не соответствуют выполняемой работе. Работают - рабочие. Все остальные либо помогают, организовывая и обеспечивая их труд (мастера, ИТР, снабженцы, бухгалтерия и т.п. разной степени близости к производству), либо захребетничают на социуме (манагеры по продажам и т.п.).[/QUOTE] Не стоит ставить себя выше других и считать, что если работа бумажная, то человек не работает. Все работы хороши. (с) В. Маяковский [COLOR=darkorange]Все. Закончили оффтоп. «Впереди желтый» САУТ. [/COLOR] |
[QUOTE=Слесарь;321363]Менеджеры - не работают.
Вскипают мозги? Значит, не соответствуют выполняемой работе. Работают - рабочие. Все остальные либо помогают, организовывая и обеспечивая их труд (мастера, ИТР, снабженцы, бухгалтерия и т.п. разной степени близости к производству), либо захребетничают на социуме (манагеры по продажам и т.п.).[/QUOTE] Типичная позиция рабочего класса:D А вы никогда не задумывались, почему для работы рабочим достаточно ПТУ, а для работы менеджером требуется высшее образование? Без руководящего аппарата работа рабочих и невозможна (т.к. сами рабочие себя никогда не смогут организовать), и бессмысленна (т.к. результат работы надо продать, и получить за него деньги) |
Создал тему "Рабочий класс vs менеджмент" в Оффтопике, там ответил. Прошу модераторов перенести соответствующие сообщения туда.
[URL="http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15167"]http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15167[/URL] |
[img]http://i.5h77.com/attachment/201205/4/2_133614432733W2.jpg[/img]
[img]http://i.5h77.com/attachment/201205/4/2_1336144329mtE3.jpg[/img] [img]http://i.5h77.com/attachment/201205/4/2_1336144331C3s2.jpg[/img] [img]http://img528.imageshack.us/img528/7170/6776535954350e3ece07b.jpg[/img] [YOUTUBE="Zefiro"]p_cj8YRGorE[/YOUTUBE] А это братишка "нашего" Сапсана, Velaro CH. Аж целых шестнадцать вагонов :eek: : [YOUTUBE="кЕтайский Сапсан"]eVMUisrcBQM[/YOUTUBE] |
Молодцы китайцы, что сказать. У них вообще надо учиться уже. Деньги пускают на развитие отраслей, которые тянут все остальное, а у нас деньги пускают на счета в оффшорах, которые нагибают страну уже даже не раком... не придумали фантасты такого термина :(
|
Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim