![]() |
|
Сценарий "Без права на ошибку" (Савёлово)
Название: "[B]Без права на ошибку[/B]"
Маршрут: Savelovo Локомотив: 2ТЭ116-176 Старт: 8:00 Сложность: Тяжело Погода: Лето, Ясно (Рекомендую юзать [URL="http://narod.ru/disk/36857291001/kosmos10.zip.html"]Космос[/URL]) Продолжительность: 1:15 Автор: Анатолий (Толяныч) Сценарий создан на Бин патче версии 1.8.0521 WrLenta приветствуется. [CENTER][URL=http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1201/d9/6a6496d3ac0d.jpg][IMG]http://s05.radikal.ru/i178/1201/d9/6a6496d3ac0dt.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i522/1201/f7/7240cbd4cd16.jpg][IMG]http://s018.radikal.ru/i522/1201/f7/7240cbd4cd16t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/1201/23/58ce6ad63d8b.jpg][IMG]http://i002.radikal.ru/1201/23/58ce6ad63d8bt.jpg[/IMG][/URL] [/CENTER] Идея сцены с ограниченным количеством топлива случайна, всё делалось под пиво и в компании (реализм минимален), дней 15 назад ради азарта, поскольку профиль роута очень интересный и требует навыков вождения и знания профиля. Сейчас только немного прошёлся напильником :). Вам предстоит поездка на 2ТЭ116-176 с грузовым поездом 2678, 67 полувагонов гружёных углём, вес 4489 тонн, 536 осей, длина 931 метр. Норма топлива на секцию - 257 литров (68 галлонов), доведите состав до Савёлово уложившись в норму. У вас нет права на ошибку. Ограничения скорости по монитору пути, также не забываем подсыпать песок. Используем кинетическую энергию, скорость по возможности, со спусков можно и 75. В Савёлово желательно прибыть не с сухим баком, чтоб не лишили премии ))). Настоятельно рекомендую юзать ленту! Ориентировочное время прибытия в Савёлово - 9:05-9:10 Удачной поездки! [URL="http://zaborin.ru/msts/savelovo.htm?d=8"]Скачать[/URL] [B]Подвижной состав[/B]: [SPOILER]Локомотивы: 2M62U-0063a 2M62U-0063b DM62-1843 R_2TE116-176a R_2TE116-176b R_TEM2-470 tsrLoco_2m62u-0104a tsrLoco_2m62u-0104b tsrLoco_tep70-0096 tsrLoco_tep70-0135 tsrLoco_vl10u-883a tsrLoco_vl10u-883b [URL="http://narod.ru/disk/38860096001/Invocar.rar.html"]TW_ACT8[/URL] zdsLoco_chs7-221a zdsLoco_chs7-221b Вагоны: rcPass_Pass-0025 [url]http://railway.at.ua/load/0-0-1-193-20[/url] R_Flat13-401_43213925e R_Flat13-401_43357177f R_Flat13-401_43614528e R_Gondola12-132_56577513f R_Gondola12-132_56579626f R_Gondola12-132_56622715f R_Gondola12-132_62076880e R_Gondola12-132_62076880f R_Gondola12-532_32208431e R_Gondola12-753_61018289e R_Gondola12-753_61018289o R_HopperDos_CNII-DVZ_30526537f R_HopperDos_CNII-DVZ_30526636f R_HopperDos_CNII-DVZ_30527618f R_HopperDos_CNII-DVZ_30540702f R_HopperDos_CNII-DVZ_30564876f R_HopperDos_CNII-DVZ_30567887f R_HopperDos_CNII-DVZ_30567952f R_HopperDos_CNII-DVZ_30667349f R_HopperDos_CNII-DVZ_30667844f R_HopperDos_CNII-DVZ_30716856f R_HopperDos_CNII-DVZ_30717151f R_HopperDos_CNII-DVZ_53263976f R_HopperDos_CNII-DVZ_59214809f R_Tank15-1548_57179731_f R_Tank15-1548_76168319_f sdFr_Flatcar-0001e [url]http://mymsts.ucoz.ru/load/11[/url] sdFr_Flatcar-0002e -II- sdFr_Flatcar-0003e -II- sdFr_Flatcar-0004e -II- tsrFr_Gondola-0005f tsrFr_Gondola-0013f tsrFr_Gondola-0017f tsrFr_Hopper-0001f tsrFr_Hopper-0002f_LDZ tsrFr_Hopper-0003f_LDZ tsrFr_Hopper-0004f_LDZ tsrFr_Hopper-0005f_LDZ tsrFr_Hopper-0006f_LDZ tsrFr_Hopper-0007f_EVR tsrFr_Hopper-0008f tsrFr_Hopper-0009f tsrFr_Hopper-0010f tsrFr_Hopper-0011f_EVR tsrFr_Hopper-0014f tsrFr_Hopper-0029f tsrFr_Isothermic-0004e tsrPass_Pass-0027 zdsFr_Gondola-0003f zdsFr_Gondola-0006f[/SPOILER] |
даа суровый сценарий. с такой массой поезда и с таким профилем, на подъем перед Новокатово еле забрался на 20км/ч, и уже осталось 50 галлонов
|
А я такие люблю, пришел с работы, поужинал и сразу устанавливать =)).
|
зы доехал до Скнятино на выбеге- осталось 46 галлонов и тут засада - остановка на красный!
|
Зря быстро ехал =)), но посмотрим как у меня получится...
Ё моё топливо жрет как из пулемета, только тронулся уже почти галлона нет... [url=http://itmages.ru/image/view/402677/19977538][img]http://storage4.static.itmages.ru/i/12/0126/s_1327606288_9774243_1997753896.png[/img][/url] Толяныч, уголька насыпал от души. Помощник - тормози, сейчас превысим! Даже не думай об этом! [url=http://itmages.ru/image/view/402706/1813cd98][img]http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0127/s_1327608028_7008564_1813cd98a2.jpeg[/img][/url] Блин, только так хорошо полетели и скрещение, только бы пройти ходом... [url=http://itmages.ru/image/view/402707/245a7545][img]http://storage7.static.itmages.ru/i/12/0127/s_1327608034_3304760_245a754518.jpeg[/img][/url] Нет этого чОртового встречного, топлива 42 галлона - мне воротник из песца... [url=http://itmages.ru/image/view/402714/86835175][img]http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0127/s_1327608334_3819320_8683517544.jpeg[/img][/url] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 22 минуты[/color][/size] Толяныч, дальше ехать смысл есть или мну уже ждет позор с заказом вспомогательного? [IMG]http://trainsim.ru/forum/images/smiles/blush.gif[/IMG] [url=http://itmages.ru/image/view/402741/e7308d29][img]http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0127/s_1327609703_3426492_e7308d2922.png[/img][/url] |
Белый городок 8.57 проходим на выбеге осталось 22 галлона
|
Чтобы мне тебя догнать надо сделать 10 км за 8 галлонов... попробуемс...
|
Вот он - настоящий азарт :). Фишка сцены.
|
Нервно курю... спасибо хоть Белый городок открыт, само катится, но Авакяна не догнал..., хотя знаю где сделал пережог =)).
[url=http://itmages.ru/image/view/402750/53fe2d51][img]http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0127/s_1327610950_6565770_53fe2d5114.png[/img][/url] |
финишировал : осталось 7 галлонов
скорость была от 66км/ч до 17км/ч (в горку где-то затянулся ) "СЦЕНАРИЙ: Без права на ошибку Вы завершили этот сценарий после 1 час, 19 минут и 4 секунд вождения Вы пропустили некоторые остановки. НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ: Вы не совершили никаких эксплуатационных ошибок СОБЛЮДЕНИЕ ЛИМИТА СКОРОСТИ: Вы не превысили ограничения скорости МОЩНОСТЬ ПОЕЗДА: Условия ресурса износостойкости грузов выполнялись" можно чемпионат устраивать по этому сценарию - у кого больше останется :-) Толяныч: сцена супер - вот это адреналин!!!! давно так не ездил, на пределе возможностей [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 6 минут[/color][/size] скрещение в скнятино [URL=http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i322/1201/4a/a6679c02364f.jpg][IMG]http://s013.radikal.ru/i322/1201/4a/a6679c02364ft.jpg[/IMG][/URL] премся на выбеге, 50-55 км/ч [URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1201/b1/b96eb95a1a18.jpg][IMG]http://s56.radikal.ru/i153/1201/b1/b96eb95a1a18t.jpg[/IMG][/URL] S-ка перед Белым Городком, тут на выбеге хорошо разогнался до 55 и станцию с ходу проскочил [URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i527/1201/c6/8b94c66f46ee.jpg][IMG]http://s018.radikal.ru/i527/1201/c6/8b94c66f46eet.jpg[/IMG][/URL] |
А я с помощником похоже буду тепловоз в депо руками/ногами заталкивать :57:.
[url=http://itmages.ru/image/view/402765/44b67a71][img]http://storage2.static.itmages.ru/i/12/0127/s_1327611911_1060720_44b67a715f.png[/img][/url] |
Сценарий на знание профиля. У входного Савёлово 6,7 галлонов.
[url=http://s018.radikal.ru/i523/1201/0a/d06896820f87.jpg][img]http://s018.radikal.ru/i523/1201/0a/d06896820f87t.jpg[/img][/url] Затягивался на тормозах, пока разглядывал ЧС-ку, забыл про них и сорвал экстренное. В итоге остаток 5,3 галлона. |
Мдя... чтобы я только один раз за сценарий выходил курить, такого вроде еще не было...
6,9 галлонов [url=http://itmages.ru/image/view/402788/75f379e2][img]http://storage7.static.itmages.ru/i/12/0127/s_1327612815_9036891_75f379e231.png[/img][/url] Саданул входной Ж-ЖМ на скрещении, как-то внезапно до него доехал =)) Второй раз можно конечно лучше проехать, особенно зная время скрещения, скрин есть, но не покажу, но первый и впечатления ничто не заменит. [SPOILER]Сценарий: Без права на ошибку Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 1 час, 21 минут и 14 секунд Вы пропустили некоторые остановки. Ошибки: Вы не допустили ошибок в управлении поездом. Выполнение ограничений скорости по лентам скоростемера: - Зафиксировано однократное превышение ограничения скорости, продолжительностью 10 секунд. 08:23:32 - на перегоне км 163.35 превышено ограничение скорости 40км/ч 10 секунд на максимальной скорости 49км/ч Соблюдение требований к условиям перевозки: Были соблюдены все необходимые требования по обеспечению сохранности груза.[/SPOILER] Толяныч, спасибо, адреналин погонял, в копилку положить? |
Конечно, ссылку добавь в первый пост.
ЗЫ: Сам когда допиливал сцену, проходил перед выкладкой. В Савёлово остановился у сигнала в 9:09, в баке 11,3 галлонов. В первый раз привёз 8,8 ))) в тоже время. |
я пока что чемпион :-)
ну кроме афтора конечно |
Добавил в копилку, Readme нарисовал, в первом ссылку заменил.
|
я понял где можно было сэкономить - на отрезке Калязин-Пост - Новокатово на низких позициях (не более 40% тяги),а то я там 100% ввалил. главное в первый тяжелый подъем заехать (после "перевала" она сама идет накатом аж до самого Скнятино )
тогда по расчетам должен приехать в Скнятино с запозданием в 4-5 минут и на ходу его проехать когда пассажирский уже остановился (еще экономия топлива, за счет отсутствия разгона с места) [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 10 минут[/color][/size] кстати, весовая норма на этот участок для 2М62 3000т/3800т (нечет/чет) |
Поначалу заметался, сначала хотел ехать 20-30% тяги и типа экономия в кармане, как начались затяжные подъемы стало понятно, что с таким весом просто за счет постоянной но небольшой тяги дело не выгорит, 100% встанешь и покатишься назад, ибо в подъем уже не взять, а это провал...
Старался под спуск разогнаться до предела возможного на 80% и закатываться на подъем при 4%, ИМХО чем просто так топливо на холостых жечь - лучше на первой позиции хоть немного, но тянуть, но постоянно переходил на 0 после взгляда на остаток топлива =)). [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 9 минут[/color][/size] [QUOTE=awaken;313402]я пока что чемпион :-) ну кроме афтора конечно[/QUOTE] Сейчас внимательнее посмотрел - у тебя 7 осталось, у меня 6,9, гы, значит я под конец компенсировал пережог :2:. |
Сценарий просто супер, адриналинчик зашкаливает!!! Я ашш спать не пошёл, решил проехаться, и не зря.. =)
Отчёт: [SPOILER]Сценарий: Без права на ошибку Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 1 час, 14 минут и 2 секунд Вы пропустили некоторые остановки. Ошибки: Вы не допустили ошибок в управлении поездом. Выполнение ограничений скорости по лентам скоростемера: Вы соблюдали все ограничения скорости. Соблюдение требований к условиям перевозки: Были соблюдены все необходимые требования по обеспечению сохранности груза. [/SPOILER] Скрины: [SPOILER] [URL=http://s017.radikal.ru/i438/1201/4c/a51be5051aa5.jpg][IMG]http://s017.radikal.ru/i438/1201/4c/a51be5051aa5t.jpg[/IMG][/URL] [url=http://s017.radikal.ru/i410/1201/20/8840c8409e03.jpg] [img]http://s017.radikal.ru/i410/1201/20/8840c8409e03t.jpg[/img][/url] [url=http://s013.radikal.ru/i323/1201/c7/e1d668794acf.jpg] [img]http://s013.radikal.ru/i323/1201/c7/e1d668794acft.jpg[/img][/url] [url=http://s018.radikal.ru/i523/1201/a0/b9f9207ad623.jpg] [img]http://s018.radikal.ru/i523/1201/a0/b9f9207ad623t.jpg[/img][/url] [url=http://s007.radikal.ru/i301/1201/3e/bce69e802f06.jpg] [img]http://s007.radikal.ru/i301/1201/3e/bce69e802f06t.jpg[/img][/url] [url=http://s018.radikal.ru/i526/1201/54/cb654655f40f.jpg] [img]http://s018.radikal.ru/i526/1201/54/cb654655f40ft.jpg[/img][/url] [url=http://s018.radikal.ru/i525/1201/e2/07ad25a29a20.jpg] [img]http://s018.radikal.ru/i525/1201/e2/07ad25a29a20t.jpg[/img][/url] [url=http://i008.radikal.ru/1201/c1/b6703b92d3e9.jpg] [img]http://i008.radikal.ru/1201/c1/b6703b92d3e9t.jpg[/img][/url] [url=http://s018.radikal.ru/i504/1201/15/df60b81bcd3f.jpg] [img]http://s018.radikal.ru/i504/1201/15/df60b81bcd3ft.jpg[/img][/url] [url=http://s15.radikal.ru/i188/1201/a8/8222e9040b9f.jpg] [img]http://s15.radikal.ru/i188/1201/a8/8222e9040b9ft.jpg[/img][/url] [url=http://s018.radikal.ru/i504/1201/24/1509ed696e0e.jpg] [img]http://s018.radikal.ru/i504/1201/24/1509ed696e0et.jpg[/img][/url] [/SPOILER] Да и кстати, теперь я первый после афтора =) 10,2 галлонов))) [url=http://i008.radikal.ru/1201/c1/b6703b92d3e9.jpg][img]http://i008.radikal.ru/1201/c1/b6703b92d3e9t.jpg[/img][/url] |
[QUOTE=Zabor;313412]
Старался под спуск разогнаться до предела возможного на 80% и закатываться на подъем при 4%, ИМХО чем просто так топливо на холостых жечь - лучше на первой позиции хоть немного, но тянуть, но постоянно переходил на 0 после взгляда на остаток топлива =)). [/QUOTE] на спуск сильно разгоняться тоже нет смысла - лишний расход, она же сама едет я делал так 1) если серьезный подъем то крутим 80-100% чтоб скорость до нуля не упала (у меня падала до 20) 2) как только самая тяжелая часть состава перевалила "горку" (и он начинает ехать сам под силой тяжести) - сбрасываем до 4-10% чтоб вытянуть хвост потом 0 3) больше 3/4 длины состава на спуске - дальше едет сам,тяга 0 4) как только следующая горка, начинаем прогрессивно увеличивать тягу как только голова уже на горке (но нижняя "тяжелая" часть состава продолжает нас выталкивать ) теоретически тут еще поезд может разорваться при резких бросках тяги интересно проехать то же самое на минимальных настройках обрыва сцепки серьезных подъемов которые берутся "с нуля" там всего два -между 174 км (оп Ильцино) и 173 км (оп Новокатово) - в него наибольшее количество топлива и ушло -ст.Белый Городок - 142 км - но он проходится "с ходу", поэтому легче остальные берутся с ходу с запасом скорости без особых проблем [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 5 минут[/color][/size] зы кто-нить помнит ссылку где программу рисующую профиль скачать? |
[QUOTE]на спуск сильно разгоняться тоже нет смысла - лишний расход[/QUOTE]Не разгонится, ну будет 40-50 км/ч, это мало, можно после перевала через середину подъема до 20-30 км/ч свалиться, и то если еще помогать.
Тащить в подъем невыгодно, топлива сожжешь много, а скорость на выходе маленькая, ровно столько же топлива сожженного на спуске позволит влететь на макушку практически без затрат, да еще и 40-50 км/ч оставить для следующего разгона. ИМХО чем средняя скорость выше, тем легче т.к. сократит время в пути, а это тоже топливо [B]Temka[/B] судя по скринам как раз быстро шел, под конец я тоже старался прижаться к максимальной скорости и начал экономить. |
просьба,если есть возможность,выложите с ручной установкой
|
Да, действительно, шёл быстро, старался не ниже 55-60 км/ч :) Правда перед Скнятино как увидел ограничение 40 км/ч дёрнул кран по служебному, а там небольшой подъёмчик перед мостом и светофором, скорость до 15-20 км/ч свалилась. :( Вот я там много сжог, а так на спусках старался даже тягу держать на 4-8%, оно конечно и само едет, но вот чтобы скорость поприличней набрать надо локу "помогать", чтоб потом не скатиться :)
|
[QUOTE]просьба,если есть возможность,выложите с ручной установкой[/QUOTE]Добавил в архив ручную, не думал, что еще может потребоваться.
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 12 минут[/color][/size] Несмотря на вес поезда тормоза в составе хватают хорошо, входной 40 км/ч саданул на 49, закинул 2,5 кг/см в ТЦ и судя по отчету уже через 10 сек. было 40 км/ч =)). |
кто-нить выложите ссылку на программу для рисования профиля?
|
Игорь, ленту использовал? Там вообще с тормозами интересно, простая пневматика без ЭПТ как в реале. При торможении нужно ориентироваться на уравнительный, а отпуск не моментальный, с задержкой. Добавляет адреналина если много дал в ТЦ )))
ЗЫ: Где-то был routeprofile, надо в недрах архива порыться. |
Вот это сценарий! Попотеть пришлось
[url=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1201/55/8bd8e54645ae.jpg.html][img]http://s57.radikal.ru/i156/1201/55/8bd8e54645aet.jpg[/img][/url] 14.88 галлонов привёз [spoiler] Сценарий: Без права на ошибку Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 1 час, 18 минут и 3 секунд Вы пропустили некоторые остановки. Ошибки: Вы не допустили ни одной существенной ошибки. Соблюдение лимитов скоростного режима по лентам скоростемера: Вы соблюдали все лимиты скорости. Соблюдение требований к условиям перевозки: Были соблюдены все необходимые требования по обеспечению сохранности груза. [/spoiler] |
[QUOTE]Игорь, ленту использовал?[/QUOTE]Нет, всё нету времени её изучить =)).
|
давно предлагаю для каждого сценария ввести нормы или просто писать расход после поездки)
завтра попробую прокатится |
Прибыл в Савёлово, в баке 37.4 литров.;)
[CODE]Сценарий: Без права на ошибку Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 1 час, 12 минут и 19 секунд Вы пропустили некоторые остановки. Ошибки: Вы не допустили ни одной существенной ошибки. Соблюдение лимитов скоростного режима по лентам скоростемера: Вы соблюдали все лимиты скорости. Соблюдение требований к условиям перевозки: Были соблюдены все необходимые требования по обеспечению сохранности груза.[/CODE] |
Вот только что проехался, сценарий более чем понравился :40:
Состав сразу видно хороший, 4489 тонн для 2ТЭ116 с данным профилем нормально, но критический все-таки думаю около 4800. В баках всего-то 257 литров, да еще и вискас стоит. Эх... :6: Как запустил сценарий, сразу и отправился. [URL=http://www.flickr.com/photos/56536445@N08/6771101235/sizes/l/in/photostream/][IMG]http://farm8.staticflickr.com/7163/6771101235_bf5c35f124.jpg[/IMG][/URL] Скнятино принимала на боковой под красный. Прибыл в 8-27 в баках было 163 литра. В 8-32 отправился далее. Белый Городок прошел ходом в 8-59, в баках было 77 литров. В Савелово прибыл около 9-12, и встал с 15 литрами. [URL=http://www.flickr.com/photos/56536445@N08/6771108547/sizes/l/in/photostream/][IMG]http://farm8.staticflickr.com/7022/6771108547_647f7d6ff8.jpg[/IMG][/URL] [COLOR="Yellow"]Подробный фотоотчет в теме"Скриншоты с обработкой..."[/COLOR] P.S. Илье. Да, согласен, будет очень интересно, как в реальности. Чтобы стараоись не просто ехать "вслепую", а уже посмотреть, где можно открыться, где закрыться. А то ехать ехать, вдруг горка, бам в 15-ую и все, так не интересно. |
Тоже на одном дыхании проехал! Классно!!! Сцена очень понравилась, с удовольствием повторно пройду.
[HTML]Сценарий: Без права на ошибку Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 1 час, 12 минут и 34 секунд Вы пропустили некоторые остановки. Ошибки: Вы не допустили ошибок в управлении поездом. Выполнение ограничений скорости по лентам скоростемера: Вы соблюдали все ограничения скорости. Соблюдение требований к условиям перевозки: Были соблюдены все необходимые требования по обеспечению сохранности груза.[/HTML] Если кратко, то... СКНЯТИНО - 08:26, остаток 45.3 Б.ГОРОДОК - 08:53, остаток 22.3 САВЁЛОВО - 09:12, остаток 8.3 [URL="http://fotki.yandex.ru/users/perevalovsergei/album/132704/"]СКРИНЫ[/URL] остальные, дабы не занимать много места в ответе. [B]Толяныч[/B], классная сцена, огромное спасибо за удовольствие!!! |
Конечно проходить сценарии советую только с лентой, а то игровые тормоза не особо впечатляют, в УР на отпуске не завысить, перед отправлением не завысить, отпускают очень быстро. Так что прописывайте кран на 7 положений, включайте ленту и вперед.
Вот прикрепляю [url=http://narod.ru/disk/38933086001/27.01.2012%2017_25_03%20trainlog_new.rar.html]ленту[/url] поездки, кому надо. Жаль, что в начале сценария не было времени на сокращенку, да и попробовать на эффективность не удалось, сжег бы потом много. Хотелось бы теперь прокатиться с поездом повышенной длинны, осей так под 400 (вагоны разумеется порожние). |
[B]awaken[/b]
А я строго наоборот делал - газовал либо на спуске, либо на ровном участке, но не на подъёме. На подъёме только если он совсем длинный, и перед ним хорошего спуска не было. В 2-3 местах затупил. Если была бы под рукой картинка профиля (по факту смотрел по F5), то ещё больше привёз бы. По моим прикидкам если делать всё грамотно, действительно без права на ошибку, то реально привезти 20 гал. |
[QUOTE]Хотелось бы теперь прокатиться с поездом повышенной длинны, осей так под 400[/QUOTE]
Тут их 536. |
[QUOTE=Daemon;313559][B]awaken[/b]
А я строго наоборот делал - газовал либо на спуске, либо на ровном участке, но не на подъёме. На подъёме только если он совсем длинный, и перед ним хорошего спуска не было. В 2-3 местах затупил. Если была бы под [/QUOTE] если не газовать на подъеме при съезде со спуска на подъем то ты порвешь поезд в реале, тк передняя часть поезда будет тормозиться а задняя набегать на вагоны в середине , возможно выдавливание в мстс конечно ничего не порвется тк это толком не реализовано вот интересно если сцепки ослабить до минимума, тогда прохождение сценария усложнится |
[QUOTE=Толяныч;313560]Тут их 536.[/QUOTE]
536 колес, однако. Осей все-таки 268. |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;313562]536 колес, однако.
Осей все-таки 268.[/QUOTE] Я тоже, когда читал 536 осей и 67 вагонов, думал, что что-то не то, вагоны то не восьмиосные. |
[QUOTE]536 колес, однако.
Осей все-таки 268.[/QUOTE] Блин, точно. Считать не стал, наспех скопировал статистику состава из менеджера сценариев. [IMG]http://s018.radikal.ru/i504/1201/37/05ab2d49e910.jpg[/IMG] |
[QUOTE=awaken;313561]если не газовать на подъеме при съезде со спуска на подъем то ты порвешь поезд в реале, тк передняя часть поезда будет тормозиться а задняя набегать на вагоны в середине , возможно выдавливание[/QUOTE]
У меня были подозрительные мысли на этот счёт. Но это получается сжатие. Интуитивно меня больше беспокоила другая ситуация - когда задняя половина поезда ещё на подъёме, а передняя уже на спуске - вот тут навскидку наиболее нагружена та сцепка, которая на "пике", причём нагружена таки на разрыв. |
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim