Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Электровоз ДС3 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1497)

Gregory_777 24.02.2008 05:04

Электровоз ДС3
 
А что это за машина? Везде только фотки, а какие у ней параметры - не понятно. Я так понимаю, это украинский аппарат? Выглядит интересно вов сяком случае.

art-trans 24.02.2008 13:50

Односекционный магистральный грузо-пассажирский электровоз ДС3 переменного тока производится предприятием НПО "Электровозостроение" или по народному ДЭВЗ (Днепропетровский Электровозостроительный Завод). Проект кузова проектировался совместно с корпорацией SIEMENS некоторые детали которой устанавливаются на электровоз. Конфигурация колёс - 2О-2О. На электровозе установлено два токоприёмника типа полупантограф. В настоящее время уже строится машина с номером 016. Интересный факт - первые 4-5 машин были заказаны и оплачены Украинскими Железными Дорогами, а остальные решено заказывать фирмой УкрТрансЛизинг и у неё брать электровозы в аренду под поезда, о чём свидетельствуют надписи на электровозе - на первых машинах Укрзалізниця, на остальных Укртранслізинг.
Конструкционная скорость электровоза - 200 км/ч хотя максимальная установлена 160 км/ч. Уже была практика вождения этим электровозом поездов типа "Столичный Экспресс" и на скоростном движении электровозы зарекомендовали себя достаточно хорошо. К примеру на электровозах ЧС8 чувствуются толчки при входе в кривые, а на ДС3 они смягчаются благодаря полностью заново спроектированной экипажной части, которая иметт намного более сложную и более качественную для движения конструкцию. Уже не закрытым фактом является тот, что ДС3 могу работать по СМЕ, однако первые машины не имели такой возможности и уже при ремонтах на ДЭВЗе их оборудовали устройствами для такой возможности. В двух секционном варианте эта машина очень подходит для грузового движения так как по мощности она превосходит ВЛ80. Тяговая мощность электровоза ДС3 4,8 МВт; соответственно в двухсекционном варианте 9,6 МВт.
Занимательным фактом является история машины ДС3-011, как его уже в народе многие называют БЕЛОЙ ВОРОНОЙ. И кличка эта достаточно символическая так как электровоз покрашей в бело-синий цвет. Поначалу были предположения, что электровоз этот очередной плод политиков Украины из Партии Регионов, которая имеет символику также бело-синего цвета. Однако это предположение "обломало" другое, которое и оказалось верным. Данный электровоз готовился отправиться в Россию на выставку EXPO 1520. Однаком этому помешал ТрансМашХолдинг, который в попытке избавиться от конкурента не допустил этот электровоз на выставку зная, что он намного лучше их созданных на скорую руку ЭП1, ЭП1М и ЭП1П, которыми заменяются ЧС4 и ЧС4т. Ведь Украина создала ДС3 именно для такой цели, только на Украинских Железных Дорогах для входа в ЕвроСоюз чтобы показать, что движется в направлении Европейских традиций локомотивостроения и Европейских Стандартов.
Кабина электровоза оборудована бортовым компьютером, который контроллирует все без исключения системы электровоза, что уже не есть экзотикой, а нуждой нашего времени.
Кузов электровоза выполнен по типу кузовов электровозов производства корпорации SIEMENS для более удобного расположений их же деталей.
Также на базе ДС3 проектируется двухсистемный электровоз ДС4.
Для более детальной информации обратитесь:
[url]www.yandex.ru[/url]
[url]www.google.com[/url]

Gregory_777 24.02.2008 20:36

Спасибо.
Красивая машина, да. И уж всяко лучше "гробов" - ЭП'шек.

Тёма 26.02.2008 12:43

Отличная машина. Несколько раз ездил в поезде, с ДС3. На станциях общался с машинистами - довольны электровозом. Приятно, что отечественная промышленность тоже может выпускать конкурентоспособную продукцию. И не только электровозы. Вспомнить ЭПЛ9Т - отличный, как по мне, украинский электропоезд.

Barmaley 26.02.2008 14:50

А сцепной вес у него надеюсь тоже поболе одной секции ВЛ80 будет ? ;) смысл тогда в высокой мощности для грузового движения... боксовать будет.

Vivan755 26.02.2008 17:40

[QUOTE]на ДС3 они смягчаются благодаря полностью заново спроектированной экипажной части[/QUOTE]
Ходовая часть у него схожа с ДЭ1, по-моему, даже буксовые узлы одинаковые

The_PluMber 27.02.2008 01:29

давно про него хотел че-нить узнать.

М. Иванов 27.02.2008 09:48

ДС3 получился достаточно удачным потому, что при разработке электрической части проектировщики SIEMENS учли опыт испытаний ЭП10. Это позволило снять сразу множество проблем. Но справедливости ради стоит заметить, что и у этой машины иногда возникает "необъяснимое желание не ехать".

Barmaley 27.02.2008 11:35

Изза прямой связи с богом видать ;)

art-trans 27.02.2008 14:52

Вот Вы лично проверили информацию о желании ДС3 не ехать?
Умный человек сможет заставить электровоз поехать. Повторюсь - машина новая, и то что машинистам трудно к ней привыкать - это естественное событие. И если бы машинисты имели желание освоить эту технику нормально, а не тяп-ляп, то уже бавно бы их бло не 15, а 35-40 штук, а может и больше.

Barmaley 27.02.2008 15:51

Я б так не сказал. Про 35-40 штук. УЗ очень хреново платит, да и сборочные мощности на ДЭВЗ-е не те.

art-trans 27.02.2008 16:40

Мощности на ДЭВЗе как раз нормальные, им же коробку только собрать и кишки немецкие установить и готова машина.
Что касается оплаты - зачем УЗ, есть Укртранслизинг, который платит лучше УЗ.

Barmaley 27.02.2008 17:12

Да ну, если бы оно так и было - этих ДС-ов уже было как собак.
Зачем УЗ платить УТЛ лишнее ? Тем более что поезда и так _пока есть_ чем тягать. Парк стареет. Экономика загибается потихонку. Весело.

art-trans 27.02.2008 19:38

Насчёт загибается - ничего подобного. ЧС4 вон как КВРят - казалось недавно ещё аквариумов было как собак нерезанных - а теперь их только в России осталось да у нас чуток. Что касается ЧС8 - эти вообще ещё нескоро под резак пойдут. Да и не думаю, что их кто-то туда отдаст. Укртранслизинг покупает электровозы для того, чтобы давать их под неУЗшные поезда, а те, которые заказываются фирмами. А таких немало.

The_PluMber 02.04.2008 00:00

не, украинцы молодцы. Сотрудничают с всякими "сименсами", а наши? пытаются сделать че-нить, типа локомотивы нового поколения, а потом сами с ними возятся, а машинисты плюются. Не одного хорошего локомотива наши за последнее время не сделали.
:russian:

DiR 02.04.2008 00:28

Зато наши по-любому денег отмыли )

The_PluMber 02.04.2008 00:40

а толку-то от этих денег? еще больше извините просрут на "обделывание".

art-trans 02.04.2008 00:46

Знаешь, вот честно тебе скажу - ниразу не видел ЭП1М и ЭП1П вживую, но уже начитался разных отзывов об этих машинах: и хороших и плохих, и для себя конкретно отчертить картину не могу. А вот что касается обычного кирпидона ЭП1 - тут конечно ДС3 имеет превосходство над ним по причине того, что ЭП1 как никак - пережиток грузового ВЛ85, от которого поошёл ВЛ65 и уже ЭП1 и ходовая у них, как ни крути, лучше подходит для грузовых перевозок - это факт. Хотя думаю, ЭП1М и ЭП1П - те же кирпидоны, только с дизайном от 2ЕЛ5, который кстати Новочеркассцы разабатывали тоже с нашими - с Луганчанами. Я так догадывюсь даже не затронута...

Хотя судить не нам, а тем, кто работает с этими машинами. От машинистов ДС3 я слышал очень много критики в адрес этой машины, но замечу, что критика эта была в основном направлена на какие-то дополнительные удобства, или на возвращение к уже застоявшимся на ЧС4 и ЧС8 оборудованию, но постепенно эта машина завоёвывает всё большее доверие машинистов ТЧ-1.

Кстати ДС3-016 уже готов. Оплачен - УКРТРАНСЛИЗИНГом.

NeoN 02.04.2008 09:50

[QUOTE=The_PluMber;22486]не, украинцы молодцы. Сотрудничают с всякими "сименсами", а наши? пытаются сделать че-нить, типа локомотивы нового поколения, а потом сами с ними возятся, а машинисты плюются. Не одного хорошего локомотива наши за последнее время не сделали.
:russian:[/QUOTE]

Уважаемый, а как же ЭП1, в создании которого принимала участие забугорная страна Швеция? :D

Ким Чен Ир 02.04.2008 10:02

На 2ЭС5к преобразователи от Siemens вроде стоят.

The_PluMber 02.04.2008 16:15

[QUOTE=NeoN;22510]Уважаемый, а как же ЭП1, в создании которого принимала участие забугорная страна Швеция? :D[/QUOTE]
Насчет этого незнаю. ну а если и так, то наши все портят, при установки клубов и всякого ненужного хлама.
:russian:

Colonel_Abel 02.04.2008 16:22

[QUOTE=The_PluMber;22546]Насчет этого незнаю. ну а если и так, то наши все портят, при установки клубов и всякого ненужного хлама.
:russian:[/QUOTE]

Лучше КЛУБа-У, с нормально сделанной электронной картой и с машинистом, который знает и желает научится и разобратся в алгоритме его работы, системы безопасности я пока не знаю.

The_PluMber 02.04.2008 16:31

Раньше с деревянными скоростимерами ездили, никто не жаловался. А автоведение зачем? наверное просто хотят убрать помощников, и зарплату надо будет платить в два раза меньше... А что с Чс6 и Чс200 сделали? Была система автоподдержания скорости, нашим конечно-же приспичило их сломать...
:russian:

Colonel_Abel 02.04.2008 16:40

[QUOTE=The_PluMber;22553]Раньше с деревянными скоростимерами ездили, никто не жаловался. А автоведение зачем? наверное просто хотят убрать помощников, и зарплату надо будет платить в два раза меньше... А что с Чс6 и Чс200 сделали? Была система автоподдержания скорости, нашим конечно-же приспичило их сломать...
:russian:[/QUOTE]

Не надо сразу видеть во всем ущемление своих прав. Автоведение тоже очень хорошая вещь и с ним опять таки надо учится работать. Если оно на локомотиве есть, то хотя бы в режиме советчика я его точно запущу. Во первых, оно рассчитает мне среднюю скорость, не надо самому это делать, во вторых напомнит об ограничении скорости, а то есть такие помогалы, что ой, итд.

The_PluMber 02.04.2008 17:04

[QUOTE=Colonel_Abel;22556] Если оно на локомотиве есть, то хотя бы в режиме советчика я его точно запущу.[/QUOTE]
Ну если оно работает, то его полюбому придется запускать, чтобы потом не задавали вопросов, типа "А почему и как без него ты ехал? оно-же умнее чем ты, ты должен его слушать...:) "
[QUOTE=Colonel_Abel;22556]Во первых, оно рассчитает мне среднюю скорость, не надо самому это делать, во вторых напомнит об ограничении скорости, а то есть такие помогалы, что ой, итд.[/QUOTE]
Я не говорю, что оно плохое. Я про то, что все ведется к тому, что хотят убрать помощников. И еще я про то, что на ЧСках было что-то похожее, а его сломали, просто жалко...
:russian:

Colonel_Abel 02.04.2008 17:47

[QUOTE=The_PluMber;22564]Ну если оно работает, то его полюбому придется запускать, чтобы потом не задавали вопросов, типа "А почему и как без него ты ехал? оно-же умнее чем ты, ты должен его слушать...:) "

Я не говорю, что оно плохое. Я про то, что все ведется к тому, что хотят убрать помощников. И еще я про то, что на ЧСках было что-то похожее, а его сломали, просто жалко...
:russian:[/QUOTE]

У нас нет пока поездного локомотива, что бы на нем работать в одно лицо, хоть сто УСАВПП на него ставь. Надежность не та. Единственная машина, на которой что либо можно сделать, не выходя из кабины это ЭП10.

The_PluMber 02.04.2008 17:51

[QUOTE=Colonel_Abel;22571]У нас нет пока поездного локомотива, что бы на нем работать в одно лицо, хоть сто УСАВПП на него ставь. Надежность не та.[/QUOTE]
А большим дядям пофиг на это. Скажут ехать в одно рыло, то придется...
[QUOTE=Colonel_Abel;22571]Единственная машина, на которой что либо можно сделать, не выходя из кабины это ЭП10.[/QUOTE]
Это точно. Там ВСЕ что можно запихали в кабина, да столько всего, что даже ноги девать некуда:)
:russian:

Colonel_Abel 02.04.2008 17:55

[QUOTE=The_PluMber;22573]А большим дядям пофиг на это. Скажут ехать в одно рыло, то придется...

Это точно. Там ВСЕ что можно запихали в кабина, да столько всего, что даже ноги девать некуда:)
:russian:[/QUOTE]

Если большие дяди скажут ехать в одно рыло на ЧС2К, то они поедут сами, без меня. А в ЭП10 все через бортовой комп, с пульта делается.

The_PluMber 02.04.2008 18:19

[QUOTE=Colonel_Abel;22575]Если большие дяди скажут ехать в одно рыло на ЧС2К, то они поедут сами, без меня. А в ЭП10 все через бортовой комп, с пульта делается.[/QUOTE]
Насчет компа я знаю, ну а например поезд КРАСНАЯ СТРЕЛА с чс6. Там компа нет, усавпэ, клуб, тскбм... Если его пустят в одно рыло? 8 часов в ходу...
:russian:

Colonel_Abel 02.04.2008 19:00

[QUOTE=The_PluMber;22578]Насчет компа я знаю, ну а например поезд КРАСНАЯ СТРЕЛА с чс6. Там компа нет, усавпэ, клуб, тскбм... Если его пустят в одно рыло? 8 часов в ходу...
:russian:[/QUOTE]

Восемь часов, с поездом, в одно лицо. Не прокатит. А потом, если всем уперется и послать в пешее эротическое, то точно утрутся. При этом медкомиссия на работу в одно лицо намного жестче. Так что нацинальную индейскую избу им. :cool:

The_PluMber 02.04.2008 20:08

[QUOTE=Colonel_Abel;22584]Восемь часов, с поездом, в одно лицо. Не прокатит. А потом, если всем уперется и послать в пешее эротическое, то точно утрутся. При этом медкомиссия на работу в одно лицо намного жестче. Так что нацинальную индейскую избу им. :cool:[/QUOTE]
А вам не приходилось 8 часов в одно рыло ехать, когда помощник-студент всю дорогу спит, а потом в конце поездки говорит: "С такой работой не только закуришь"...:) ??? можно считать, что и щас иногда приходится ездить в одно лицо.
:russian:

Colonel_Abel 02.04.2008 23:56

[QUOTE=The_PluMber;22589]А вам не приходилось 8 часов в одно рыло ехать, когда помощник-студент всю дорогу спит, а потом в конце поездки говорит: "С такой работой не только закуришь"...:) ??? можно считать, что и щас иногда приходится ездить в одно лицо.
:russian:[/QUOTE]

Если у меня пробует спать, то во первых, хрен я ему это дам, во вторых если начнет выступать, то останется без премии, если начнет очень сильно выступать, то вылетит из депо к чертовой матери. Вопросы, пожелания ? Сами помощников не учим и не требуем, а потом удивляемся. Я в так называемое "одно лицо" престал ездить года с 95-ого. Достал меня один крендель, после чего расп..яев я стал "лечить" и успешно.

The_PluMber 03.04.2008 23:41

[QUOTE=Colonel_Abel;22621]Если у меня пробует спать, то во первых, хрен я ему это дам, во вторых если начнет выступать, то останется без премии, если начнет очень сильно выступать, то вылетит из депо к чертовой матери. Вопросы, пожелания ? Сами помощников не учим и не требуем, а потом удивляемся. Я в так называемое "одно лицо" престал ездить года с 95-ого. Достал меня один крендель, после чего расп..яев я стал "лечить" и успешно.[/QUOTE]

Хотя правильно наверное, а если помощника научить хорошо, то и самому будет легче в дороге ехать.
:russian:

Vivan755 19.04.2008 17:21

[QUOTE]ЧС4 вон как КВРят - казалось недавно ещё аквариумов было как собак нерезанных - а теперь их только в России осталось да у нас чуток[/QUOTE]
В России в поездной работе их уже нет
[QUOTE]На 2ЭС5к преобразователи от Siemens вроде стоят[/QUOTE]
Откуда такая информация и зачем там вообще Сименс, если наши ВИП-5600 отлично с поставленной задачей справляются?

E69 07.07.2008 16:50

[QUOTE]У нас нет пока поездного локомотива, что бы на нем работать в одно лицо, хоть сто УСАВПП на него ставь. Надежность не та. Единственная машина, на которой что либо можно сделать, не выходя из кабины это ЭП10.[/QUOTE]Кстати, на днях видел ВЛ10к с надписью типа "локомотив обслуживается машинистом без помощника машиниста"

Mr.Voron 07.07.2008 20:34

На ЧС2к иногда нет сиденья для помощника, тож в одно лицо ездить нада. А почему аквариумов на поездной в РФ нет, в Сухиничах стоят, побдирают поезда из Москвы и до Брянска...

NeoN 08.07.2008 06:35

[QUOTE=Mr.Voron;33927]На ЧС2к иногда нет сиденья для помощника, тож в одно лицо ездить нада. [/QUOTE]

:rofl: :D :rofl: Сейчас тебе дам в одно лицо! Сам лично гонял на таком. Стульчик переносил из первой во вторую тоже сам. И ваще в пасс движении категорически запрещено движение в одно лицо. В грузовом скорее всего так же.

Vivan755 09.07.2008 18:45

[QUOTE]А почему аквариумов на поездной в РФ нет, в Сухиничах стоят, побдирают поезда из Москвы и до Брянска...[/QUOTE]
Они киевские. У нас в поездной работе, по-моему, только ЧС4-217 (в Балашове, таскает какой-то местный поезд) да несколько на вазелиновой работе

RatAleks 14.06.2009 15:25

вот прочитал все , что тут сказано и понял : флуд живет везде . про ДС3 тут совсем мало информации , а все что есть выложено на первой странице . какое отношение имеют Чешки и ЭСки к ДС3 ? мне очень интересно узнать ответ на этот вопрос .
что касается самого электровоза есть некоторая техническая информация :

Универсальный электровоз переменного тока типа ДСЗ

Электровоз универсальный предназначен для работы с грузовыми и пассажирскими поездами на железных дорогах, электрифицированных переменным током напряжением 25000 В.

Технические данные:
Осевая формула (20-20)
Напряжение питания, кВ/Гц 25/50
Длительная мощность на валах двигателей, кВт 4800
Сила тяги при сдвиге с места, кН 310
Максимальная скорость, км/час 160
Масса электровоза, т 90
Ширина колеи, мм 1520

p.s. если кто захочет увидеть фотографии , но леньки искать могу повылаживать . заявки лучше в личку кидать .
p.p.s. одно мне жалко очень , что моделисты подвижного состава забросили работу над этим электровозом . а так хотелось на нем прокатиться . эх ...

Combine 14.06.2009 16:21

[QUOTE]Сила тяги при сдвиге с места, кН 310[/QUOTE]
[QUOTE]Масса электровоза, т 90[/QUOTE]
Отвратительно... Какой же он тогда грузовой?


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim