![]() |
Ищу чертежи антенн ж/д связи
Нужны чертежи антенн поездной радиосвязи (с размерами) и радиостанции
1. [IMG]http://s14.radikal.ru/i187/1201/da/24ea419bc9b4.jpg[/IMG] 2. [IMG]http://s15.radikal.ru/i189/1201/98/2890df6d26f5.jpg[/IMG] |
хм а зачем если не секрет ? - ответ не нужен ;=)+
по первой поможем ( это маневровая антена ) , то по второй попробуем. рации какие ? ;)+ |
Первой порывшись в инете нашел габаритные размеры, по хорошей фокте примерно выяснил. А вот вторая есть от чс2, но на электропоездах чуть другая. Мне нужны только чертежи антенны (стойки, изоляторы, трос, диаметр или сечение подводящего кабеля)
p.s. "Достал с полки", что на фото (не антенны само собой) и начал вновь делать................. |
Создавал такую тему ещё в августе 2005-го года. И разрослась она на 14 страниц. Надеюсь, что пригодится: [url]http://www.radioscanner.ru/forum/topic19105.html[/url]
|
держи еще по первой
[URL="http://radiocom.su/antenna/polaris/polaris_al-23.htm"]http://radiocom.su/antenna/polaris/polaris_al-23.htm[/URL] [URL="http://dataradio.ru/antenna/polaris/polaris_al-23.htm"]http://dataradio.ru/antenna/polaris/polaris_al-23.htm[/URL] ну и для ознакомления [URL="http://www.radial.ru/catalog/antennas/lokomotive/pa156/"]http://www.radial.ru/catalog/antennas/lokomotive/pa156/[/URL] по второй - не понял ничего ( извени ) . про размеры мне ясно ( чуть попоже ) , а все остальное не ясно %) теперь про размеры второй - хм. это поездная антена. если размеры стоек ( еще можно ) выяснить ( ставил примерно высотой 50 - 60 см ) то про длину ( хм ) сложнее от 3 метров до 6 - когда как. про размер изоляторов сказать ничего немогу ( использовал разный диэлектрический материал ) . вот если интиресно то почитай [URL="http://www.radioscanner.ru/forum/topic869.html"]http://www.radioscanner.ru/forum/topic869.html[/URL] ;) з.ы. если получится то попробуем дать еще материалы ;=)+ |
На самом деле, я прежде чем создать тему, обратился к яндексу, там только габаритные размеры. Это лучше чем ничего, но не чертеж, увы! Тех. характеристики радиосвязи в МСТС бесполезны, к сожалению...........
[QUOTE=Женя;308264]Создавал такую тему ещё в августе 2005-го года. И разрослась она на 14 страниц. Надеюсь, что пригодится: [url]http://www.radioscanner.ru/forum/topic19105.html[/url][/QUOTE] Но чертежей, там нет! |
Вот уж для МСТС можно и по фоткам прикинуть, без точных размеров.
|
Все эти прикидки время отбирают
|
[QUOTE=сандро;308290]
Но чертежей, там нет![/QUOTE] [QUOTE] Сегодня 12:50 орел з.ы. если получится то попробуем дать еще материалы ;=)+ [/QUOTE] кхм [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 52 минуты[/color][/size] кхм кхм [URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1201/62/4cd4953a29d9.jpg.html][IMG]http://s47.radikal.ru/i116/1201/62/4cd4953a29d9t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i411/1201/b3/749998058667.jpg.html][IMG]http://s017.radikal.ru/i411/1201/b3/749998058667t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1201/13/5d380c353ceb.jpg.html][IMG]http://i011.radikal.ru/1201/13/5d380c353cebt.jpg[/IMG][/URL] ;) |
Все хорошо, но при загрузке на радикал забыл снять галочку "уменьшить до 640", в итоге размеры нечитаемы
|
Это все есть у меня...........
|
Тем не менее, просьба залить еще раз в читаемом виде
|
[QUOTE=орел;308227]хм а зачем если не секрет ? - ответ не нужен ;=)+
по первой поможем ( это маневровая антена )...+[/QUOTE] [QUOTE=орел;308227]теперь про размеры второй - хм. это поездная антена...[/QUOTE] Это не поездная и маневровая, а УКВ и КВ антенны, не путайте людей! поездная может быть как КВ так и УКВ ;) |
[QUOTE=SER;308350]Это не поездная и маневровая, а УКВ и КВ антенны, не путайте людей! поездная может быть как КВ так и УКВ ;)[/QUOTE]
хм а привести примеры можите, что поездная - укв ? я не могу, так как не сталивался , только не надо слылаться на 151.825 это укв канал и поездным не был ни когда. ;)+ [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] [QUOTE=ANK(ft);308332]Все хорошо, но при загрузке на радикал забыл снять галочку "уменьшить до 640", в итоге размеры нечитаемы[/QUOTE] найду где нашел дам по другому. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=ANK(ft);308337]Тем не менее, просьба залить еще раз в читаемом виде[/QUOTE] чуть выше ;) [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 26 минут[/color][/size] хм попытка два [url]http://webfile.ru/5756350[/url] з.ы. если можно то задам по другому свой вопрос - вы можите указать где используется укв связь для поездной работы ? я нет ;) [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] [QUOTE=сандро;308335]Это все есть у меня...........[/QUOTE] хм. если найдется то дам - я про первую . а про вторую только то , что кидал и писал. |
[QUOTE=орел;308478]хм а привести примеры можите, что поездная - укв ? я не могу, так как не сталивался , только не надо слылаться на 151.825 это укв канал и поездным не был ни когда.
[/QUOTE] Я работаю в депо и обслуживаю в том числе и радиостанции, а не беру инфу из интернета ;) Поездная: КВ - если правильно помню на ЖД 2,130 - в метро 2,150 УКВ - 151,825 И КВ является резервной (по крайней мере у нас на тепловозной линии, при электрофикации может и наоборот, т.к. там волновод как то по другому сделан) Маневровая: УКВ там около 100 каналов, разница каналов 0,025, у нас на станции 153,900, на соседней 153,875 (и таких каналов напомню около 100 и на каждой станции, даже в каждом парке каналы и собственно частота может быть разная, чтобы не мешали друг другу ;) ) маневровая КВ не может быть, т.к. на носимой рации тогда должна быть большая антенна, как на тепловозе длинной 8 метров ;) |
Сегодня, 12:38 #15 SER Фокусник
извени если обидел не хотел. [QUOTE] КВ - если правильно помню на ЖД 2,130 - в метро 2,150 [/QUOTE] в метро как раз 2.140 и 2.160 между прочим, а канал 2.150 то же поездной как и 2.130. знать надо что бы не попасть ревизорам уточни на у радистов ;) [QUOTE] КВ - если правильно помню на ЖД 2,130 - в метро 2,150 УКВ - 151,825 И КВ является резервной (по крайней мере у нас на тепловозной линии, при электрофикации может и наоборот, т.к. там волновод как то по другому сделан) [/QUOTE] и опять инфа не верна. частота 151.825 ( на каждом на правлении она своя - горовю о москве ) резервная , а канал 2.130 есть 1-й обще сетевой канал для поздной связи , а частота 2.150 -2-й канал используется там где много станциий ( на пример москва и так далее ) вот такая инфа. другой пока не владею. и на сколько знаю укв частоты пока нигде не используются как ГЛАВНЫЕ для поездной работы они маневровые. хм есть инфа ( из интета ) что хотят жд менавры перевести на 430 мгц. волновод везде сделал на опорах контакной сети ( там где электрофикация ) или на опорах линии питания сцб ( там где автономка , может и на отдельный опорах быть ). про разбивку частот , на укв , канале прав. про антену - не смешно ;=)+ з.ы. обидеть не хотел . ;)+ з.ы.ы а здесь многие работают в депо , так что инфу берём не из помойки а из собственных рук ;) |
[QUOTE=орел;308546]
...в метро как раз 2.140 и 2.160 между прочим, а канал 2.150 то же поездной как и 2.130. знать надо что бы не попасть ревизорам уточни на у радистов ;) [/QUOTE] я не радист, просто у меня в смене нет радиста, поэтому радиостанции обслуживаю я [QUOTE=орел;308546]и опять инфа не верна. частота 151.825 ( на каждом на правлении она своя - горовю о москве ) резервная , а канал 2.130 есть 1-й обще сетевой канал для поздной связи , а частота 2.150 -2-й канал используется там где много станциий ( на пример москва и так далее ) вот такая инфа. другой пока не владею. и на сколько знаю укв частоты пока нигде не используются как ГЛАВНЫЕ для поездной работы они маневровые. хм есть инфа ( из интета ) что хотят жд менавры перевести на 430 мгц...[/QUOTE] я не знаю про все сеть дорог и где что, а лишь для примера привел свой участок, если в Москве немного не так, то уж извеняйте. У нас вроде даже в какой то инструкции было написано что вызывать на поездной надо сначала на УКВ и если установить связь не удалось то КВ. У нас на СКЖД я пока не встречал участков где поездная УКВ не 151,825. Да и начал я не про то где какие частоты, а то что УКВ антенна не только маневровая но и поездная. Могу с другой стороны зайти и попробовать доказать - например взять радиостанцию "Транспорт" РВ1-1М [URL=http://s017.radikal.ru/i409/1201/95/4b814acb25fa.jpg][IMG]http://s017.radikal.ru/i409/1201/95/4b814acb25fat.jpg[/IMG][/URL] (жаль нет фотки включенной), как видим кнопки вызова разбиты на группы КВ и УКВ, при нажатии кнопки "КВ ДСП" радиостанция переходит на КВ связь, при повторном нажатии пойдет вызов, при нажатии нажатии "УКВ ДСП" радиостанция перейдет на УКВ и так же при повторном нажатии пойдет вызов. Если тебя вызывают хоть по КВ хоть по УКВ ты это услышишь. Исходя из твоих слов что КВ поездная а УКВ только маневровая, получается мы переходим таким образом с маневровой на поездную и с поездной на маневровую соответственно? Но нет, это все поездная чтобы перейти на маневровую надо нажать "F" потом "ВСП" радиостанция перейдет на маневровую, где потом ты можешь выбрать группку и канал нужный, КВ блокируется. Как интересно ты это опровергнешь? Кстати далеко не все работающие на ЖД все знают, у нас есть даже машинисты которые не знают как перейти на маневровую и обратно и часто приходят спрашивают, просто они не когда на маневрах не работали, а значит им это и не надо, а уж про всякие частоты и спрашивать безполезно |
Поездная рс есть КВ и УКВ диапазонов. На УКВ диапазоне т.ж. находятся маневровые каналы рс.
Это выписка из инструкции о действиях в нестандартных ситуациях: "Информация передается в следующей последовательности: сначала на УКВ диапазоне (машинистам поездов, следующих во встречном или попутном направлении, начальнику пассажирского поезда), затем на KB диапазоне (дежурным по станциям, ограничивающим перегон, поездному диспетчеру). " |
сандро Матёрый пользователь
высота - 692 милиметра, диамерт- 350 милиметров. где то так. больше размеров нет, если нужно то кину чертеж завода. но он мало отличается от прежней инфы - той что давал раенеее ссылками. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 13 минут[/color][/size] Вчера, 20:29 #17 SER Фокусник частота 2.130 - 1-й канал поездной связи, 2.150 - 2-й канал поездной связи = используется на всем пространстве бссср - это факт . больше частот для поездной связи нет. все частоты на укв канале считаются вспомогательными и используются как резервные. если на месном уровне написано что первым делом надо вызывать на укв канале то это для того, что бы не нагружать кв канал и все ( в москве тоже самое ) про рв1.1м - читай ДОКУМЕНТ - А17.464.424.007 ТО ( второй не вспомню - вспомню дам название ) - там подробно все описано ;) то что машинисты не знют как перейти с маневровой на поездную и обратно, то это проблема эксплуатации и только. ;=)+ [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] на первой фотке ( в первом посте ) антена - маневровая. на второй - поездная. то что маневровая ( укв канал ) используется и в поездной связи ни чего не менят [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] [QUOTE=alex967;308691]Поездная рс есть КВ и УКВ диапазонов. На УКВ диапазоне т.ж. находятся маневровые каналы рс. Это выписка из инструкции о действиях в нестандартных ситуациях: "Информация передается в следующей последовательности: сначала на УКВ диапазоне (машинистам поездов, следующих во встречном или попутном направлении, начальнику пассажирского поезда), затем на KB диапазоне (дежурным по станциям, ограничивающим перегон, поездному диспетчеру). "[/QUOTE] хм интиресно почему на укв в первую очередь ? может сначала на кв потом на укв ? - [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] хм кинуть что ль фотку маневрового трех голового электровоза а ? |
[QUOTE=орел;308697]
все частоты на укв канале считаются вспомогательными и используются как резервные. если на месном уровне написано что первым делом надо вызывать на укв канале то это для того, что бы не нагружать кв канал и все ( в москве тоже самое ) хм интиресно почему на укв в первую очередь ? может сначала на кв потом на укв ? [/QUOTE] У нас по Зиме по приказу Н основной УКВ тк болтовни много и не даёт не кому слова сказать на соседних станциях. По второму вопрос к 2817р. Может потому-что на УКВ лучше слышно? [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 25 минут[/color][/size] Поездная УКВ 151,825 скорее всего по всей ржд по крайней мере у нас на востоке тоже она. частота 2.130 - 1-й канал поездной связи, 2.150 - 2-й канал поездной связи для КВ рс. |
[QUOTE=alex967;308709]У нас по Зиме по приказу Н основной УКВ тк болтовни много и не даёт не кому слова сказать на соседних станциях.
По второму вопрос к 2817р. Может потому-что на УКВ лучше слышно?[/QUOTE] как раз то , о чем я и говорю , что если кв канал забит ( а он забит много где и всегда ( отчасти ) - почти на всех крупных узлах ) то вспомогательней укв . а не на оборот . ;=)+ как далеко слышно то а ? при той мошности , что есть , метров на 10 и все , и то иногда не бирёт и это растояние . то - SER - глянь еще сюда А174.464.424.007 ИЭ - много интиресного ;) |
[QUOTE=орел;308715]
как далеко слышно то а ? при той мошности , что есть , метров на 10 и все , и то иногда не бирёт и это растояние . [/QUOTE] УКВ рс слышно получше чем КВ.Из личного опыта. |
[QUOTE=alex967;308721]УКВ рс слышно получше чем КВ.Из личного опыта.[/QUOTE]
Правильно, на КВ и помех больше, поэтому у нас и перешли на УКВ ;) [QUOTE=орел;308697] частота 2.130 - 1-й канал поездной связи, 2.150 - 2-й канал поездной связи = используется на всем пространстве бссср - это факт . больше частот для поездной связи нет. все частоты на укв канале считаются вспомогательными и используются как резервные. если на месном уровне написано что первым делом надо вызывать на укв канале то это для того, что бы не нагружать кв канал и все ( в москве тоже самое ) про рв1.1м - читай ДОКУМЕНТ - А17.464.424.007 ТО ( второй не вспомню - вспомню дам название ) - там подробно все описано ;) [/QUOTE] Да я не спорю что в других местах поездная КВ основная а УКВ резервная, я лишь привел пример своего участка!!! И привел я не для того чтобы начать спор о частотах а лишь доказать что антенна не маневровая а УВК, т.к. она является и маневровой и поездной (хоть резервной хоть нет, все равно поездной!!!) Про радиостанцию РВ1-1М я тоже лишь привел пример что в поездной используется и УКВ(повторюсь хоть резервной поездной она является хоть нет - она ПОЕЗДНАЯ) Исходя из всего этого УКВ антенна не может называться маневровой, т.к. она используется и для поездной радиосвязи! Давайте называть все своим языком не где не написана что она называется маневровая, а написан лишь ее УКВ диапазон! На этом я думаю срач можно закончить, т.к. спор пошел про названия антенн, а не про частоты где какие используются! |
[QUOTE=SER;308723]Да я не спорю что в других местах поездная КВ основная а УКВ резервная, я лишь привел пример своего участка!!! И привел я не для того чтобы начать спор о частотах а лишь доказать что антенна не маневровая а УВК, т.к. она является и маневровой и поездной (хоть резервной хоть нет, все равно поездной!!!)
Про радиостанцию РВ1-1М я тоже лишь привел пример что в поездной используется и УКВ(повторюсь хоть резервной поездной она является хоть нет - она ПОЕЗДНАЯ) Исходя из всего этого УКВ антенна не может называться маневровой, т.к. она используется и для поездной радиосвязи! Давайте называть все своим языком не где не написана что она называется маневровая, а написан лишь ее УКВ диапазон! На этом я думаю срач можно закончить, т.к. спор пошел про названия антенн, а не про частоты где какие используются![/QUOTE] успокойся. я не спорил и не хотел обидеть. 1 - 2.130 - основной канал поездной связи 2 - 2.150 - вспомогательный канал поездной связи 3 - укв каналы вспомогательные и точка. если вам нравится думать и считать по другому я не против считайте, но вы спорите с фактами. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=alex967;308721]УКВ рс слышно получше чем КВ.Из личного опыта.[/QUOTE] ага лудше попробуйте кого нибуть позвать за 15 км на 10 ватах в своих условиях - удачи ;)) [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 22 минуты[/color][/size] [url]http://www.radioscanner.ru/info/article445[/url] [URL="http://http://www.radioscanner.ru/info/article445"]http://http://www.radioscanner.ru/info/article445[/URL] |
[QUOTE=орел;308727]
ага лудше попробуйте кого нибуть позвать за 15 км на 10 ватах в своих условиях - удачи ;)) [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 22 минуты[/color][/size] [url]http://www.radioscanner.ru/info/article445[/url] [URL="http://http://www.radioscanner.ru/info/article445"]http://http://www.radioscanner.ru/info/article445[/URL][/QUOTE] А чего тут пробываь когда всё уже испробывано. Каждый раз на смене слышу завывание и треск КВ связи и чистую речь по УКВ. |
[QUOTE=alex967;308741]А чего тут пробываь когда всё уже испробывано. Каждый раз на смене слышу завывание и треск КВ связи и чистую речь по УКВ.[/QUOTE]
критерий на :40: грустно |
[QUOTE=орел;308697]сандро Матёрый пользователь
высота - 692 милиметра, диамертр- 350 милиметров.[/QUOTE] Я уже сделал прикинув в фотошопе, меня больше интересовал, диаметр прутков, диаметр крепежных фланцев и общий диаметр нижнего прутка (не толщина, а диаметр по кругу). |
[QUOTE=сандро;308747]Я уже сделал прикинув в фотошопе, меня больше интересовал, диаметр прутков, диаметр крепежных фланцев и общий диаметр нижнего прутка (не толщина, а диаметр по кругу).[/QUOTE]
мне это сразу стало ясно с первого поста, думал найду ( заводской чертеж , а на нам только обшие - те что ранее, могу скинуть ) , но к сожилению на нем такой инфы нет. если москвич то можеш сам померить ( мне лень извени если что ) ;) |
[QUOTE=орел;308727]
1 - 2.130 - основной канал поездной связи 2 - 2.150 - вспомогательный канал поездной связи 3 - укв каналы вспомогательные и точка. [/QUOTE] Если у вас в Москве так то это не значит что везде так, у нас раньше тоже КВ основная была, но параллельно нашему участку идет электрофицированый участок, там КВ основной, при хорошей погоде его свободно слышно, поэтому у нас сделали УКВ основной, и качастно связи стало лучше. Если хотите считайте что КВ основной везде!!! [QUOTE=орел;308727] ага лудше попробуйте кого нибуть позвать за 15 км на 10 ватах в своих условиях - удачи ;)) [/QUOTE] Свободно слышу соседние станции! и этого хватает ;) |
[QUOTE=орел;308752]мне это сразу стало ясно с первого поста, думал найду ( заводской чертеж , а на нам только обшие - те что ранее, могу скинуть ) , но к сожилению на нем такой инфы нет. если москвич то можеш сам померить ( мне лень извени если что ) ;)[/QUOTE]
Я могу и в Питере в ж/д музее померить. Просто я фантик точности при моделировании. Ну вроде правильно все сделал, кроме толщины проволочек, тут бабушка на двое сказала. |
Нужны фотографии приличного качества и размера такой [url]http://www.mobilradio.ru/print_img.php?md=logo&place=left&graf=jpg&cp=base_php/&wp=antenna/polaris/&fn=polaris_al-2_02.jpg[/url] антенны, серого цвета!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень срочно надо, сфоткать негде!
|
[QUOTE=сандро;308766]Я могу и в Питере в ж/д музее померить. Просто я фантик точности при моделировании. Ну вроде правильно все сделал, кроме толщины проволочек, тут бабушка на двое сказала.[/QUOTE]
ясно ;) [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 13 минут[/color][/size] [QUOTE=SER;308760]Если у вас в Москве так то это не значит что везде так, у нас раньше тоже КВ основная была, но параллельно нашему участку идет электрофицированый участок, там КВ основной, при хорошей погоде его свободно слышно, поэтому у нас сделали УКВ основной, и качастно связи стало лучше. Если хотите считайте что КВ основной везде!!! Свободно слышу соседние станции! и этого хватает ;)[/QUOTE] он был и есть основной и это факт если удобно то считать по другому - считайте мне все равно. но факты остаюся фактами - 2.130 кв поездная на всей сети жд. все остальные доп каналы. и в москве тоже ввели и что ? все равно все вызовы идут по кв а уже потом на укв . если у вас умничают то проблемы ваши и только. еще раз критерей оценки связи - :40: [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] то - сандро мне не попадались такие чертежи. а на том что есть ( первая фотка ) нет таких данных. ;=)+ |
Спорщикам: читаем [URL="http://depositfiles.com/files/99z0zdccq"]Правила организации и расчета сетей поездной радиосвязи ОАО РЖД.[/URL]
Из них следует, что поездная радиосвязь может осуществлятся в трех диапазонах: гектаметровом (2 МГц), метровом (160 МГц) и дециметровом (330 МГц). Выбор диапазона осуществляется в каждом конкретном случае исходя из технической оснащенности диспетчерских участков и размеров движения. Приемопередающие антенны классифицируются по конструктивному исполнению и рабочему диапазону частот, а для каких целей применяется радиосвязь - дело десятое, антенну совершенно не волнующее. |
Сегодня, 10:12 alexcat Матёрый пользователь
хм я не спорил, спорить начал кто то другой , я как считал маневровой так и считаю , как считал 2.130 так и считаю . все остальное отлукавого ;=)+ а за докумант спасибо уже знаком и при том давно |
Надо понимать фотки АЛ-2 нет ни у кого?
|
[QUOTE=сандро;308974]Надо понимать фотки АЛ-2 нет ни у кого?[/QUOTE]
мне попадались , фотки нет. думаю что еще могут попадаться ,сделаю ли фотки не знаю ;=)+ |
[QUOTE=орел;308951]...я не спорил, спорить начал кто то другой...[/QUOTE]
Само собой. [QUOTE=орел;308951]...я как считал ... так и считаю...[/QUOTE]Я и не сомневался. :) |
[QUOTE=орел;308978]мне попадались , фотки нет. думаю что еще могут попадаться ,сделаю ли фотки не знаю ;=)+[/QUOTE]
Cпасибо, буду ждать, пока самопал.............. |
[QUOTE=сандро;309031]Cпасибо, буду ждать, пока самопал..............[/QUOTE]
пока только так - я про самопал. ;=)+ |
[QUOTE=сандро;308800]Нужны фотографии приличного качества и размера такой [url]http://www.mobilradio.ru/print_img.php?md=logo&place=left&graf=jpg&cp=base_php/&wp=antenna/polaris/&fn=polaris_al-2_02.jpg[/url] антенны, серого цвета!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень срочно надо, сфоткать негде![/QUOTE]
к сожилению фотки вышли полное гавно, но держи размеры ( извени только такие ) верхная часть - длина 30\40 см, ширина 4см. толшина где то 4\5 милим. высота - 25 \ 35 см нижная - 25 \ 30 см , ширина таже, толшина - не знаю. выступ под разьем 4,5 \ 4,5 см где то так . получится может сфоткаю полудше ;=)+ з.ы. диаметр не знаю |
Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim