Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Семь футов под килем (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   В Охотском море затонула самоподъемная буровая установка "Кольская" (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14924)

SKY LINE 19.12.2011 08:19

В Охотском море затонула самоподъемная буровая установка "Кольская"
 
В Охотском море при буксировке затонула плавучая буровая установка, спасено 14 человек из 67 находившихся на борту.

[url]http://www.newsru.com/russia/18dec2011/kolskoe2.html[/url]

Yolkin 19.12.2011 12:02

[QUOTE=SKY LINE;305423]спасено 14 человек из 67 [/QUOTE]
Блин...

SKY LINE 19.12.2011 14:07

Да, по шапке должные многие получить.. Самое интересное, что перед буксировкой таких объектов составляется целый план, который включает очень много параметров, в том числе и гидрометеорологическую обстановку на маршруте следования. А "Кольская" затонула по причине шторма. Очень.. и очень интересно.

Сибиряк 19.12.2011 21:11

сколько уже работают эти буры, всё было нормально. Следствие установит ...

Chief 24.12.2011 00:56

Обсуждение на профильном форуме:

[URL="http://www.morehod.ru/forum/offshore-supply/gibelj-burovoy-koljskaja-t22602.html"]http://www.morehod.ru/forum/offshore-supply/gibelj-burovoy-koljskaja-t22602.html[/URL]

Klever 28.12.2011 20:24

Вечная память погибшим.....

Chief 29.12.2011 15:29

Вечная память :(

Seafarer 31.01.2012 13:38

Поскольку я с этим плотно связан - в большинстве таких случаев (а их не мало...) виноват рогатый уе*ок на AHT...
Вечная память.....

Yolkin 31.01.2012 13:48

[QUOTE=Seafarer;314578] на AHT...[/QUOTE]
Это что такое, для сухопутных?

Seafarer 31.01.2012 21:40

[QUOTE=Yolkin;314586]Это что такое, для сухопутных?[/QUOTE]

Таскают вышки суда класса Anchor Handling Tug...

Chief 02.02.2012 15:30

[QUOTE=Seafarer;314722]Таскают вышки суда класса Anchor Handling Tug...[/QUOTE]

Если речь о судне-транспортере типа этого

[IMG]http://i004.radikal.ru/1105/11/28793b600fce.jpg[/IMG]

то его там тупо не было, тащили ее ледокол и буксир, неприспособленные для такой буксировки, примерно так

[IMG]http://www.morehod.ru/forum/download/file.php?id=6461&mode=view[/IMG]

Последнее фото с Нефтегаза-55, сделано в день катастрофы. Взято [URL="http://www.morehod.ru/forum/offshore-supply/gibelj-burovoy-koljskaja-t22602-390.html"]отсюда[/URL]

Yolkin 03.02.2012 04:38

На нижнем фото - та самая платформа?
И в такой шторм на ней шли люди?

Атас.

Chief 03.02.2012 11:11

Рекомендую прочитать все обсуждение по ссылке. Я когда читал, волосы на всех местах дыбом вставали. Фактически, из экипажа буровой сделали натуральных смертников.

Yolkin, да, если верить автору фото, это она.

Yolkin 03.02.2012 12:13

[QUOTE=Chief;315415]Рекомендую прочитать все обсуждение по ссылке. [/QUOTE]
[S]Слона-то[/S] А ссылку-то я и не приметил. Схожу обязательно.

E69 03.02.2012 13:44

AHT - буксир-завозчик якорей, как я понимаю, переводится.

Chief 03.02.2012 17:09

Вот, нашел что это такое

[URL="http://http://www.emas.com/index.php/our-expertise/emas-marine/our-fleet-2/anchor-handling-tug-supply-vessels/"]AHT[/URL]

Не тот агрегат, что я выше выкладывал, но опять-таки - не было его там. Были ледокол и Нефтегаз-55, обычный морской буксир, не спасатель. Ледокол в такой шторм - как неваляшка, как раз из-за обводов корпуса. Нефтегаз ненамного лучше. Не были они заточены для спасработ в штормовом море.

SKY LINE 04.02.2012 16:37

Мне вообще непонятно... Все говорят, что правила безопасности пишутся кровью, трали-вали и все такое.. Для буксировки составляется целый план, в котором должны отражаться погодная обстановка на момент буксировки, трасса, буксиры, время перехода, и еще много много параметров в которые, как раз входит отсутствие на МНГС или ПБУ людей, кроме тех которые непосредственно участвуют в буксировке, то есть не более 20 человек (обычно), Далее этот план подписывается капитаном буксируемого объекта ( МНГС или ПБУ), капитаном главного буксира, капитаном порта( в случае если МНГС либо ПБУ снимаются с порта и потом вся эта трихомудия сдается на согласование в морской государственный регистр, где проверяется и одобряется, либо не одобряется. А теперь используя методы несложной арифметики мы видим печальные итоги фиктивно проделанной подготовительной работы.
Что касается первичной спасательной операции, то претензий к МЧС быть не может, так же как и к буксиру и ледоколу, потому, что судя по погодным условиям на момент катастрофы, волнение моря не позволяло поднимать пострадавших с борта судов, ну и ветер не позволял вылет вертолетам и самолетам, иными словами, те кто попал в море были просто обречены.

Chief 04.02.2012 23:29

О том и речь, что на все правила был положен большой и мозолистый. Бабло победило все. :mad:

Seafarer 08.02.2012 01:19

Sub здесь ни причем - АНТ это буксир типа этого хлама Нефтегаз - польское чудо...
[QUOTE=Chief;315227]Если речь о судне-транспортере типа этого

[IMG]http://i004.radikal.ru/1105/11/28793b600fce.jpg[/IMG]

то его там тупо не было, тащили ее ледокол и буксир, неприспособленные для такой буксировки, примерно так

[IMG]http://www.morehod.ru/forum/download/file.php?id=6461&mode=view[/IMG]

Последнее фото с Нефтегаза-55, сделано в день катастрофы. Взято [URL="http://www.morehod.ru/forum/offshore-supply/gibelj-burovoy-koljskaja-t22602-390.html"]отсюда[/URL][/QUOTE]

Chief 08.02.2012 23:56

Кстати, насколько я понимаю - на фото это не шторм, это просто она так накренилась. И при таком крене на ней продолжали оставаться люди, полный экипаж.

SKY LINE 09.02.2012 01:18

Это ее так болтает. Судя по шкале Бофорта и фотографии 4 балла уже точно есть.

[SPOILER]Волны удлинённые, барашки видны во многих местах. Максимальная высота волн до 1,5 м[/SPOILER]


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim