![]() |
Италия: "Феррари" на рельсах готов (фото)!
Созданная в 2006 году частная компания [U]Nuovo Trasporto Viaggiatori [/U](NTV) с марта 2012 года начинает эксплуатацию своего нового детища: нового скоростного поезда на базе концепта AGV компании Alstom, который будет курсировать между крупными городами Италии. В поезде предусмотрено три класса. Пассажиры первого класса будут обслуживаться в особом порядке: на вокзалах к их услугам предусмотрены отдельные ложи, в самом поезде вагон-кинотеатр. Конструктивная скорость состава - 360 км/час. Однако в силу ограничения максимальной скорости на итальянских ж/д, поезд будет ездить со скоростью 300 км/час. Почему этот поезд называют "Феррари"? Помимо феррари-красного цвета, в Руководство компании NTV входит один из топ-менеджеров "Феррари".
[img]http://cdn4.spiegel.de/images/image-293973-galleryV9-jjcx.jpg[/img] [img]http://cdn1.spiegel.de/images/image-293970-galleryV9-daio.jpg[/img] Интерьер поезда разработан совместо со специалистами из Italdesign Giugiaro: [img]http://cdn1.spiegel.de/images/image-293974-galleryV9-ivmt.jpg[/img] Кабина машиниста: [img]http://cdn2.spiegel.de/images/image-293975-galleryV9-hrsb.jpg[/img] Депо: [img]http://cdn2.spiegel.de/images/image-293929-galleryV9-oaki.jpg[/img] [img]http://cdn1.spiegel.de/images/image-293978-galleryV9-miqx.jpg[/img] [img]http://cdn3.spiegel.de/images/image-293972-galleryV9-kkjw.jpg[/img] Персонал поезда: [img]http://cdn4.spiegel.de/images/image-293977-galleryV9-wrxb.jpg[/img] Шеув:): [img]http://cdn2.spiegel.de/images/image-293979-galleryV9-ihph.jpg[/img] Источник: [url=http://www.spiegel.de/reise/aktuell/0,1518,803704,00.html]Der Spiegel[/url] Концепт AGV (pdf. En): [url=http://www.alstom.com/assetmanagement/DownloadAsset.aspx?ID=4c2955a3-585e-4227-93fd-c2dbf3a0fb7a&version=ee1d6eba9610426ea48f9326dbfce4096.pdf&lang=2057]Ссылка[/url] |
По морде - что-то среднее между утконосом и крокодилом. [img]http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/blush2.gif[/img]
|
А по мне - так вроде ничего, у японцев и по-уродливее есть. Зато чётко прописано - вместимость кабины четыре человека. А пятерых, но маленьких, неужели не повезёт? :confused:
|
[QUOTE=Ким Чен Ир;305194]По морде - что-то среднее между утконосом и крокодилом. [/QUOTE]
Тут выбирался компромисс между красотой и аэродинамикой. Конструкционная скорость AGV - 400 км/час. Эксплуатационная скорость - 360 км/час. Поэтому все эти выступающие "арки колёс" не дань какой-то моде, а исключительно для того, чтобы обеспечить поезду прижимную силу. Это особенно важно, поскольку состав имеет распределённую тягу, без тяжёлых моторных голов. |
А жаль что эра TGV заканчивается... У того же Duplex особый шарм и звук.
|
Я бы не сказал, что эра TGV заканчивается. Наоборот, их активно модернизируют. Кроме того, если исходить из специфики скоростного трассирования Франции, им распределённая тяга вообще ни к чему.
|
[QUOTE=Denis;305198]Тут выбирался компромисс между красотой и аэродинамикой. [/QUOTE]
Кэп. Вообще да, на скоростях за 200 дизайн это уже второе. Но у нас и до 120 исключительно уроды ездят |
[QUOTE=Shney;305240]Но у нас и до 120 исключительно уроды ездят[/QUOTE]
Ну я бы не сказал. ЧС7/8 - это, по-моему, нестареющая классика, пусть и не совсем наша :) . ЧС6/200 тоже хороши. ЭП1М тоже неплох в плане дизайна, хоть и является обычной Вылой в техническом плане. Так что не всё так безобразно. |
[QUOTE=Denis;305244]ЭП1М.[/QUOTE]
Наверное исключение из правила. А вообще на вкус и цвет |
Красиво, конечно, но магнитопланы всё равно круче!
|
Мда по сравнению с этим, "Сапсан" - это высокоскоростная древняя ЭР2, сарай и хлам:p:D
Все ухожу, ухожу, ухожу:D |
[QUOTE=sas;305375]Мда по сравнению с этим, "Сапсан" - это высокоскоростная древняя ЭР2, сарай и хлам:p:D
Все ухожу, ухожу, ухожу:D[/QUOTE] Ты же понял сам, что написал лажу, не :cool: ? Потому что если немного покумекать, то можно самому догадаться, что именно AGV пошёл по пути Velaro, а не наоборот. Безусловно, у AGV есть неплохие решения в плане безопасности и шума, такие как тележки Якобса. Но начинка там вряд ли лучше. P.S. Ещё есть интересные новости: оказывается государственная итальянская Trenitalia планирует также заказать свои скоростные поезда, только у компании Бомбардье. Небезызвестные Zefiro. Непонятно только, ради чего: конкуренции или кооперации? [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=Ace Hard;305374]Красиво, конечно, но магнитопланы всё равно круче![/QUOTE] А где они реализованы? Пресловутый немецкий проект Transrapid существует в качестве действующего транспортного средства только в Китае, на небольшом расстоянии от аэропорта Шанхая до центра города. Больше его нигде нет. |
Да как ты посмел сравнить это летающее удобрение с ВЕЛИКОЙ ЭР2 ? :D
|
[QUOTE=Denis;305198] Поэтому все эти выступающие "арки колёс" не дань какой-то моде, а исключительно для того, чтобы обеспечить поезду прижимную силу. [/QUOTE]
Да Вы что! :D Просто кузов узкий и обтекатели возле телег пришлось приподнять. Кстати, осмотр и ремонт усложняется. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;305524]Да Вы что! :D
Просто кузов узкий и обтекатели возле телег пришлось приподнять. Кстати, осмотр и ремонт усложняется.[/QUOTE] А что, теория насчёт улучшенной аэродинамики в расчёт не берётся :cool: ? |
здесь он не нужен! Сапсан ещё кое как вписался.
|
[QUOTE=Denis;305537]А что, теория насчёт улучшенной аэродинамики в расчёт не берётся ?[/QUOTE]
Вы не могли бы выразить свою мысль технически, коль скоро заговорили об аэродинамике? |
[QUOTE=Oleg Izmerov;305524]Кстати, осмотр и ремонт усложняется.[/QUOTE]Усложняется по сравнению с чем?
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] [QUOTE=Сибиряк;305561]здесь он не нужен![/QUOTE]"Здесь" - это где? Если на форуме, то чем он мешает, а если на отечественных ж.д., то об этом и речи нет. |
Сапсан более красиво выполнен на мой взгляд. Интересно, что указанная особенность кузова у телеги для сапсана не свойственна, несмотря на сходную проектную скорость.
|
[QUOTE=fasttrain;306508]Интересно, что указанная особенность кузова у телеги для сапсана не свойственна, несмотря на сходную проектную скорость.[/QUOTE]
Там просто вырез, что обеспечивает лучший доступ при осмотре и ремонте. |
А насколько такое решение обосновано с точки зрения аэродинамики? Это не может увеличивать шумность, в том числе в той же кабине?
|
[QUOTE=fasttrain;306772]А насколько такое решение обосновано с точки зрения аэродинамики? Это не может увеличивать шумность, в том числе в той же кабине?[/QUOTE]
На шуме это практически не скажется. Если, конечно, не сделают такой карман, что будут автоколебания. |
С какой вероятностью такие автоколебания могут быть установлены на этапе продувки модели в аэродинамической трубе и насколько вероятно, что они проявят себя только на реальном образце?
|
[QUOTE=fasttrain;306873]С какой вероятностью такие автоколебания могут быть установлены на этапе продувки модели в аэродинамической трубе и насколько вероятно, что они проявят себя только на реальном образце?[/QUOTE]
Это зависит от корректности физической модели, но в принципе, с высокой. Простой житейский пример: если просто увеличить размеры свистка, он, конечно, свистеть все равно будет. |
Кстати, а все ли модели тепловозов например продуваются на предмет предупреждения появления на реальном образце различных негативных явлений, включая причудливые акустические эффекты? Скажем тот же свист?
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 час 10 минут[/color][/size] [QUOTE=Oleg Izmerov;307014]если просто увеличить размеры свистка, он, конечно, свистеть все равно будет.[/QUOTE]Можно ли со стопроцентной уверенностью сказать, что от увеличения размера свистка в его работе вообще ничего не поменяется? Увеличивая размеры свистка для его работы наверное нужно увеличить и силу потока. Кроме того, характеристики свиста у очень большого свистка могут измениться из-за иного характера взаимодействия конструкции и потока воздуха, который имеет характерные размеры турбулентных ячеек. Влияние последних может проявляться именно при наращивании размера свистка. И для большого свистка нельзя поручиться, что временами звук не будет пропадать. Возможно, что для устойчивой работы свистка придется наращивая его размер нелинейно увеличивать силу потока. |
[QUOTE=fasttrain;307312]
Увеличивая размеры свистка для его работы наверное нужно увеличить и силу потока. [/QUOTE] Это учитывается при выборе режимов продувки модели. [QUOTE]Кроме того, характеристики свиста у очень большого свистка могут измениться из-за иного характера взаимодействия конструкции и потока воздуха, который имеет характерные размеры турбулентных ячеек.[/QUOTE] Конечно они меняются и при изучении модели пересчитываются с учетом масштаба и т.п. [QUOTE] И для большого свистка нельзя поручиться, что временами звук не будет пропадать. [/QUOTE] Обоснуйте. |
Не подскажите, все ли модели локомотивов подлежат продувке? Например, тепловозы? Писали, что даже вагоны метро продували (не знаю, все ли).
[QUOTE=Oleg Izmerov;307358]Обоснуйте.[/QUOTE]Свист может пропадать или сильно ослабевать, когда на входе в свисток будет выраженная зона с пониженной энергией воздушного потока. Причина в тех же турбулентных ячейках. |
[QUOTE=fasttrain;307451]
Свист может пропадать или сильно ослабевать, когда на входе в свисток будет выраженная зона с пониженной энергией воздушного потока. [/QUOTE] Только взяться ей неоткуда, т.к. физическая модель воспроизводит оригинал. |
А почему в оригинале исчезают турбулентные ячейки? Как раз в нем они и должны быть.
В случае со свистком может взяться. А в случае с продувкой модели локомотива турбулентные вихри тоже моделируются с размером, пропорциональным масштабу модели? |
[QUOTE=fasttrain;307456]А почему в оригинале исчезают турбулентные ячейки? [/QUOTE]
Кто сказал, что вихревые ячейки исчезают? |
Экипаж напоминает "Красную стрелу" в итальянском аналоге.
|
[YOUTUBE="Испытания"]YFUGn5_nlFc[/YOUTUBE]
[YOUTUBE="Видеопрезентация"]e0U2fRa4tDY[/YOUTUBE] |
Ну раз Феррари - даешь краш тест в подробностях!
Мне вот интересно, что с креслами будет. |
[QUOTE=Zabor;319099]Ну раз Феррари - даешь краш тест в подробностях![/QUOTE]
Было где-то видео, правда с краш-тестом TGV Duplex. Но этот тоже били. |
А теперь господа вы учтите что эту махину хотят купить РЖД в кол-стве 20-30 штук, для сообщений из Москвы на СПб и на Ниж.Новгород....
|
[QUOTE=Arnold Zibert;320675]А теперь господа вы учтите что эту махину хотят купить РЖД в кол-стве 20-30 штук, для сообщений из Москвы на СПб и на Ниж.Новгород....[/QUOTE]
Сименс уже не устраивает? |
[QUOTE=Arnold Zibert;320675]...эту махину хотят купить РЖД...[/QUOTE]Откуда информация?
|
[QUOTE=sas;320686]Сименс уже не устраивает?[/QUOTE]
Может для коллекции? :) |
[QUOTE=alexcat;320723]Откуда информация?[/QUOTE]
Проскакивала информация по поводу будущей отдельной трассы на Спб. |
Я о покупке "махины" говорю.
|
Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim