![]() |
|
Тальго
Всем доброго времени суток. Интересует всяческая информация о поездах Talgo, их особенность и опыт эксплуатации.
|
[URL="http://www.talgo.com/index.php/ru/home.php"]http://www.talgo.com/index.php/ru/home.php[/URL] :eek:
|
Мне интересна схема установки одноосных тележек в кривых.
|
а есть какие-нибудь электронные книги?
|
[url]http://www.talgo.com/pdf/t250_250H_en.pdf[/url]
[url]http://www.talgo.de/download/en_250.pdf[/url] |
то что надо! только еще бы на русском...
|
ВНИИЖТ адаптирует для РФ пассажирские составы испанской Talgo
27.01.2012 (13:19) "Дочка" ОАО "РЖД" – ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ВНИИЖТ) – проведет адаптацию пассажирских составов испанской Talgo для эксплуатации их в РФ, сообщила пресс-служба РЖД. Соответствующий рамочный контракт стороны заключили в среду, 25 января, в Мадриде. В рамках договора предполагается провести исследовательские испытания составов Talgo для увеличения и оптимизации габаритов кузова пассажирских вагонов, адаптации устройств по автоматическому изменению ширины колесных пар к зимним условиям, а тормозных систем – к требованиям и нормам "российской" колеи шириной 1520 мм. Кроме того, технические характеристики поездов должны быть приведены к требованиям электромагнитной совместимости с инфраструктурой железных дорог РФ. Помимо этого ВНИИЖТ будет консультировать Talgo по вопросам содержания и эксплуатации инфраструктуры и подвижного состава на территории России, а также ориентировать в существующих нормативных, технических и методических документах, применяемых на железных дорогах колеи 1520 мм. Как сообщалось ранее, в июне 2011 года "дочка" РЖД – ОАО "Федеральная пассажирская компания" – заказала семь 20-вагонных пассажирских составов Talgo более чем на 100 млн евро (по неофициальным данным). На первом этапе в рамках контракта будут проведены проектирование, производство и сертификация трех поездов для маршрута Москва-Берлин с применением системы автоматического изменения ширины колесных пар для переходе с российской колеи на европейскую (1435 мм). Еще 4 состава Talgo должна построить для эксплуатации между Москвой и Киевом. Ожидается, что использование составов позволит существенно сократить время в пути: на маршруте Москва - Киев – на 6 часов (с 13 до 7 часов), Москва - Берлин – на 9 часов (с 27 до 18 часов). "Проект позволит повысить скорость движения пассажирских поездов без дополнительных капиталовложений в инфраструктуру", – подчеркнул генеральный директор ВНИИЖТ Борис Лапидус, слова которого приводятся в сообщении. Помимо автоматической системы изменения ширины колеи в составах внедрена технология принудительного наклона кузова, позволяющая проходить повороты на более высоких скоростях. В то же время, ускорение поездов произойдет и за счет проведения процедур погранично-таможенного контроля непосредственно в пути следования. Президент РЖД Владимир Якунин заявлял ранее, что поезда планируется также использовать для транспортировки пассажиров между Москвой и Минском, Ростовом-на-Дону и Адлером, а также на некоторых других направлениях, в том числе в города, в которых будут проходить матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года. Ранее по заказу РЖД ВНИИЖТ уже проводил комплекс испытаний, чтобы определить возможность эксплуатации продукции Talgo на российских железных дорогах. В 2008 году на экспериментальном кольце института в подмосковной Щербинке прошли испытания грузового вагона испанской компании, а в 2010 году – пассажирского поезда, оборудованного устройством автоматического изменения ширины колесных пар. Позднее испытания прошли на Октябрьской железной дороге, а также на участке Москва – Брест, передает "Интерфакс". [url]http://www.rzd-partner.ru/news/2012/01/27/373333.html[/url] |
У Talgo были в свое время проблемы с колесами в Казахстане, ВНИИЖТ проводил исследования.
Зачем этот пенальчик от Москвы до Минска, Ростова на Дону и Адлера- ну, жираф большой, деньги не свои личные... :) |
Испанский концерн Talgo надеется подписать с ОАО "РЖД" контракт на поставку 5 тыс. пассажирских вагонов, сообщила машиностроительная компания по итогам подписания договора с "дочкой" РЖД - ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ВНИИЖТ) - на адаптацию составов для эксплуатации в РФ.
"В настоящее время ОАО "РЖД" планирует замену 5 тыс. устаревших спальных вагонов в ближайшие пять лет, и соглашение могло бы позиционировать Talgo для подписания коммерческого контракта на закупку этих 5 тыс. вагонов с условием, что их изготовление будет осуществляться в России", – говорится в сообщении. Компания отмечает, что более 98% пассажирских перевозок в России осуществляются именно в "спальных вагонах". Как сообщалось ранее, об адаптации составов Talgo для эксплуатации в РФ стороны договорились в конце января в Мадриде. В рамках договора предполагается провести исследовательские испытания вагонов для оптимизации габаритов их кузова, адаптации устройств по автоматическому изменению ширины колесных пар к зимним условиям, а тормозных систем – к требованиям и нормам "российской" колеи (шириной 1520 мм). Кроме того, технические характеристики поездов должны быть приведены к требованиям электромагнитной совместимости с инфраструктурой железных дорог РФ. Помимо этого ВНИИЖТ обязался консультировать Talgo по вопросам содержания и эксплуатации инфраструктуры и подвижного состава на территории России, а также ориентировать в существующих нормативных, технических и методических документах, применяемых на железных дорогах колеи 1520 мм. В июне 2011 г. "дочка" РЖД – ОАО "Федеральная пассажирская компания" – заказала семь 20-вагонных пассажирских составов Talgo более чем на 100 млн евро (по неофициальным данным). На первом этапе в рамках контракта будут проведены проектирование, производство и сертификация трех поездов для маршрута Москва – Берлин с применением системы автоматического изменения ширины колесных пар для переходе с российской колеи на европейскую (1435 мм). Еще 4 состава Talgo должна построить для эксплуатации между Москвой и Киевом. Проект призван повысить скорость движения пассажирских поездов без дополнительных капиталовложений в инфраструктуру. Ожидается, что использование составов позволит сократить время в пути: на маршруте Москва – Киев на 6 часов (с 13 до 7 часов), Москва – Берлин – на 9 часов (с 27 до 18 часов). Помимо автоматической системы изменения ширины колеи в составах внедрена технология принудительного наклона кузова, позволяющая проходить повороты на более высоких скоростях. В то же время, ускорение поездов произойдет и за счет проведения процедур погранично-таможенного контроля непосредственно в пути следования. Президент РЖД Владимир Якунин заявлял ранее, что поезда планируется также использовать для транспортировки пассажиров между Москвой и Минском, Ростовом-на-Дону и Адлером, а также на некоторых других направлениях, в том числе в города, в которых будут проходить матчи Чемпионата мира по футболу 2018 г. Ранее по заказу ОАО "РЖД" "ВНИИЖТ" уже проводил комплекс испытаний, чтобы определить возможность эксплуатации продукции Talgo на российских железных дорогах. В 2008 г. на экспериментальном кольце института в подмосковной Щербинке прошли испытания грузового вагона испанской компании, а в 2010 г. – пассажирского поезда, оборудованного устройством автоматического изменения ширины колесных пар. Позднее испытания прошли на Октябрьской железной дороге, а также на участке Москва – Брест. |
[url=http://top.rbc.ru/economics/12/12/2013/894438.shtml]На Майдан за 7 часов: экспресс из Москвы в Киев отправится в 2014г.[/url]
|
Это если движение вообще будет. С 27 мая билеты в Украину вообще продавать не планируют.
|
[QUOTE=specialist;452829]Это если движение вообще будет. С 27 мая билеты в Украину вообще продавать не планируют.[/QUOTE]
Если судить по телеграмме - то вообще продавать не будут на все поезда, "следующие по территории". Это что, и на транзитные, типа "Москва-Кишинев", тоже? |
[QUOTE=dizelbaum;452833]Если судить по телеграмме - то вообще продавать не будут на все поезда, "следующие по территории".
Это что, и на транзитные, типа "Москва-Кишинев", тоже?[/QUOTE] [QUOTE] Сегодня, 8:49 В российских СМИ появилась статья, попахивающая откровенным фейком. Но я уже сейчас ничему не удивлюсь. Поезда с России и Белоруссии в Украину перестанут ходить с конца мая Конфликт Москвы и Киева грозит обернуться полным прекращением железнодорожного сообщения между Украиной и Россией. Как стало известно "Ъ", "Укрзализныця" (управляет железными дорогами Украины) из-за "рассогласования" графиков движения поездов в Крым попросила ОАО РЖД прекратить с 27 мая продажу билетов на все поезда, следующие по территории Украины. Аналогичное письмо, по данным "Ъ", получила и Белорусская железная дорога. О том, что железнодорожные перевозки между Украиной и Крымом могут быть приостановлены, вчера заявил телеканалу "Россия 24" глава ОАО РЖД Владимир Якунин. По его словам, сейчас есть сигналы, что "в силу определенной несогласованности графиков движения эти перевозки могут, по крайней мере на какое-то время, вообще прекратиться". Источник "Ъ" в ОАО РЖД уточнил, что заявление топ-менеджера не безосновательно. По его словам, примерно в 18:00 в среду ОАО РЖД получило соответствующую телеграмму из Киева. "В связи с рассогласованием движения поездов между территорией материковой Украины и Автономной Республикой Крым на график 2014-2015 годов прошу закрыть продажу проездных документов на все поезда, курсирующих по территории Украины с 27 мая до отмены",— пересказал ее содержание собеседник "Ъ". Бумага подписана инженером главного пассажирского управления "Укрзализныци" Евгением Дыхне, добавил он. Источник "Ъ" уточнил, что в ОАО РЖД "из-за неоднозначной формулировки письма" собираются полностью прекратить продажу билетов на поезда на Украину и в Крым. В ОАО РЖД подтвердили наличие такой телеграммы, добавив, что сейчас ведут переговоры по этому поводу с "Укрзализныцей". Вчера была открыта продажа билетов на 24 мая (за 45 суток до даты отправления) и до 27 мая есть еще несколько дней, рассказали в монополии. В пресс-службе "Укрзализныци" заявили, что не располагают указанной информацией. Как РЖД объезжает Украину В конце марта ОАО РЖД предложило ускорить проект по строительству железной дороги, позволяющей осуществлять перевозки в южном направлении в обход территории Украины Сейчас между Россией и Украиной курсирует 46 пассажирских поездов, из них 14 — российского формирования, 25 поездов — украинского, еще три поезда формируются в Белоруссии, два — в Молдавии и один — в Азербайджане. Из России в Крым следуют шесть поездов: из Петербурга и Москвы в Севастополь, из Москвы, Екатеринбурга и Перми в Симферополь, а также из Москвы в Керчь—Феодосию. В 2013 году пассажиропоток между Россией и Крымом составил 3,7 млн человек, а с Украиной — 10,7 млн человек. Но в первом квартале 2014 года объем пассажирских перевозок между Россией и Украиной снизился на 40%, говорил в начале апреля глава Федеральной пассажирской компании (дочерняя компания ОАО РЖД) Михаил Акулов. Но источник "Ъ" отмечает, что "Укрзализныця" направила телеграмму с аналогичным содержанием не только ОАО РЖД, но и Белорусской железной дороге (БЖД). Подтвердить в БЖД эту информацию "Ъ" вчера вечером не удалось. По оценкам главы "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, пассажиропоток между Белоруссией и Украиной "невелик и составляет не более 500 тыс. человек в год в каждую сторону". Эксперт отмечает, что между двумя странами курсирует лишь один ежедневный поезд Минск—Киев. Остальные пять поездов ходят только по четным или нечетным дням, а маршруты в Крым (Минск—Феодосия и Могилев—Симферополь) действуют только в летний период. На протяжении всего конфликта между Киевом и Москвой и в ОАО РЖД, и в "Укрзализныце" уверяли, что продолжают работать в текущем режиме и события в Крыму никаким образом не отражаются на графике движения поездов. В последний раз стороны сделали похожее заявление в конце марта. Но всего через несколько дней премьер Дмитрий Медведев поручил Минтрансу совместно с ОАО РЖД к середине апреля ввести прямое железнодорожно-паромное сообщение с Крымом. Вчера Владимир Якунин отметил, что железная дорога готова к тому, что пассажир будет подвозиться к портам и дальше перевозиться морским транспортом. По оценке Михаила Бурмистрова, отмена железнодорожного сообщения между Россией и Украиной приведет к перераспределению пассажиропотока в сторону авиасообщения. Но возможности паромного сообщения с Крымом, по его словам, весьма ограничены — не более сотни тысяч человек в год, так что часть пассажиров, скорее всего, просто откажется от поездок в Крым. [/QUOTE] [QUOTE] Сегодня, 11:27 УЗ заявила, что с 27 мая временно приостанавливает продажу билетов на все поезда в крымском направлении [/QUOTE] [url]http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=4814&pid=137134&st=100&#entry137134[/url] |
[url]http://ljpromo.livejournal.com/436652.html[/url]
|
хм
[url]http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=599308[/url] |
[QUOTE]
Испытания испанки Time: 06:40 pm [/QUOTE] [url]http://ru-railway.livejournal.com/2357027.html[/url] |
Судя по фото в интернете к нему еще и электровоз специальный прилагаться должен? А то с тапком как-то обтекаемость не очень. Хотя с половинкой фантомаса смотрелось-бы круто :)
|
[QUOTE]
"Вечер с Алексеем Вершининым": В Щербинке испытали испанский поезд [/QUOTE] [url]http://www.m24.ru/videos/53320[/url] :rolleyes: |
[IMG]http://rail-club.ru/forum/download/file.php?id=11391&t=1[/IMG]
[IMG]http://rail-club.ru/forum/download/file.php?id=11392&t=1[/IMG] [IMG]http://rail-club.ru/forum/download/file.php?id=11393&t=1[/IMG] [url]http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=244521#p244521[/url] :o |
Канал LifeNews показал репортаж с РЖД о составе, построенном в Испании по технологии Talgo. Он оборудован раздвижными колёсными парами с автоматическим изменением колеи (1520 и 1435 мм). Состав испытывается с электровозом ЭП20 на участке Белореченская-Майкоп со скоростями до 200 км/ч.
|
[QUOTE=Seraphymm;462927]Канал LifeNews показал репортаж с РЖД о составе, построенном в Испании по технологии Talgo. Он оборудован раздвижными колёсными парами с автоматическим изменением колеи (1520 и 1435 мм). Состав испытывается с электровозом ЭП20 на участке Белореченская-Майкоп со скоростями до 200 км/ч.[/QUOTE]
на паровозе фотки есть сегодня выложили |
[QUOTE=орел;462932]на паровозе фотки есть сегодня выложили[/QUOTE]
И видео: [YOUTUBE="Белореченская - Майкоп"]GNndSRS7ezQ[/YOUTUBE] |
Как при локомотивной тяге происходит изменение ширины колеи колёсных пар состава?
|
[QUOTE=Seraphymm;464335]Как при локомотивной тяге происходит изменение ширины колеи колёсных пар состава?[/QUOTE]
как в Бресте . :D скорей всего с одной стороны будут осаживать , а с другой вытягивать , или лок будет с изменяемой шириной |
С этими поездами локомотив будет ЭП20. Правда еще не видел не одного ЭП20 с изменяемой ширины.
|
[QUOTE]Ожидается, что использование составов позволит существенно сократить время в пути: на маршруте Москва - Киев – на 6 часов (с 13 до 7 часов), [/QUOTE]
Вообще-то поезд № 1/2 находится в пути около 9 часов. Или Якуша уже забыл свои достижения? Кроме того, увеличение скорости это не только новые вагоны. Это ещё новые локомотивы, а самое главное - это сама магистраль. Чтобы поезд реально мог ходить с такой скоростью, нужно модернизировать путь, контактную сеть, выполнить другие мероприятия (оборудование остановочных пунктов, ЖД переездов), если скоростной поезд ходит по той же линии, что и остальные поезда, то сколько "ниток" в графике пропадёт. (что и произошло после введения Сапсанов, сократили пригородные и грузовые). Даже ради пропуска "блатных" южных поездов (№ 4/3,30/29,102/101,104/103), идущих с обычной скоростью 120 км/ч, ставят под обгон обычные даже скорые поезда (а это лишние технические стоянки минимум по 15 минут), в случае с Сапсанами это уже и по 40 минут. Чтобы обеспечить пропуск скоростного поезда, приходится сокращать обычные, на направлении Москва-С-Петербург грузовых поездов почти не осталось, всё перебросили на Вологду (почему-то не на малозагруженный савёловско-мологский ход, но там участок Бескудниково-Лобня перегружен "блатными" попугаями), время доставки грузов по по ЖД от Москвы до Питера сильно выросло (плюс Якуша заломил тариф за грузоперевозки), итог - автомобильные дороги в Московской области и автотрасса "Россия" забиты большегрузами. На горьковском направлении увеличение максимальной скорости со 160 до 200 км/ч сильного уменьшения времени в пути не даст, зато пострадают другие перевозки по ЖД. Польза от Тальго может быть только на международных маршрутах за счёт выигрыша времени на смене колеи. |
На Киев уже никто его пускать не будет.
|
Пример с Киевом приведён для показа ошибочности заявления:
[QUOTE]Ожидается, что использование составов позволит существенно сократить время в пути: на маршруте Москва - Киев – на 6 часов (с 13 до 7 часов)..[/QUOTE] |
[COLOR="DarkOrange"]И обойдитесь пожалуйста без оскорблений.
"Якуша" не надо употреблять, какое бы отношение не было к этому человеку. Предупреждение. Отвечать на это сообщение не надо.[/COLOR] |
на кольцо приташили . сегодня около 8.30 стоял на 3-м пути Щербинки
|
[QUOTE=орел;468370]на кольцо приташили . сегодня около 8.30 стоял на 3-м пути Щербинки[/QUOTE]
Он, кстати, не первый раз уже там замечен. Весной я его там видел |
видел его весной там же
:drinks: |
Кто звуки запишет стука колес?
|
[QUOTE]
А вот у РЖД новый поезд! Сейчас идут эксплуатационные испытания совершенно нового для России поезда. Он будет ездить из Москвы в Нижний Новгород. Это очень непривычный для нас испанский подвижной состав «Тальго». Который появится здесь из-за… Украины. В этом году РЖД планирует закупить семь двухсистемных составов Тальго 250 в двадцативагонной комплектации, с системой автоматической смены колеи для организации ускоренного сообщения по маршруту Москва — Берлин, и четыре состава для ускоренного сообщения Москва — Нижний Новгород. Первоначально планировали что поезд будет ходить в Киев, но из-за ситуации там от этого проекта пока отказались. Но перед закупкой надо посмотреть, как новый тип подвижного состава будет интегрироваться в существующую инфраструктуру. Причем, для нас совершенно новый. С никогда ранее не применявшимся в России технологиями. Теоретические расчеты — это одно, а вот практика — другое. Я побывал на эксплуатационных испытаниях «Тальго». Полностью собранный и готовый поезд нагружают, имитируя полезную нагрузку. Обвешивают всевозможными датчиками, и гоняют по будущему маршруту. Давайте посмотрим, что в этих поездах такого особенного. ..... [/QUOTE] остально сами прочитайте [url]http://russos.livejournal.com/1150078.html[/url] :o ;) |
[QUOTE]Фирменные технологии Talgo основаны на следующих принципах: короткие кузова вагонов облегченной конструкции, изготавливаемые в основном из алюминиевых сплавов; сочлененность нерасцепляемых между собой вагонов в составе поездов; опирание смежных вагонов на общие одноосные тележки, расположенные под узлами сочленения;[/QUOTE]Это значит, если, не дай бог, что, этот "тальго" сложится, как Русич летом в метро на Арбатско-покровской и шансов выжить нет? Ещё и при таких скоростях?:eek: Хотя я в купе точно не влезу...
|
Они сделаны так как раз для большей безопасности, по крайней мере, для предотвращения телескопирования, насколько я знаю.
|
А чем Яше ласточка не угодила?
|
Глянул щаз расписание, ну супер! Ласточка (имея лишнюю остановку по Коврову) топает до Нижнего 4 часа, Сапсан за 3-55 долетает ) Самый быстрый из обычных поездов идет в районе 5-30, правда, со стоянкой по Владимиру 23 минуты. Средняя скорость (или участковая, как там правильно?) у "птичек" получается 110 км/ч. В принципе неплохо, но...
"20. Таким образом, используя испанские, технологии мы можем развивать на этом участке скорости до 200 км в час. Но, пока только на небольших отрезках. " Всего два вопроса - Тальго 250, это что, конструкционная 250 км/ч? И второй, где на маршруте Москва-Нижний есть участки на 200 км/ч? В общем, сугубо ИМХО, поменяют [S]шило на мыло[/S] Сапсаны на Тальго с ЭП20, "Ласточки", скорее всего оставят. Вот тока куда Сапсаны-двухсистемники пихнут, неужели на ГХ Октябрьской? :crazy: |
Ехать на Ласточке из Москвы в Нижний, сидя на этих жердочках и с очередями в туалет - мазохизм и извращение.
|
[QUOTE]Ехать на Ласточке из Москвы в Нижний, сидя на этих жердочках и с очередями в туалет - мазохизм и извращение.[/QUOTE]
хм есть на просторах помойки такие субьекты которым главное быстрее , и не важно что кляча для этого не предназначена и не приспособлена , и то что сидеть не удобно главное " быстро [S]33струиделать[/S] " без обид плиз :o :drinks: з.ы. то куда " пихает " P\D ласточку , в этой компоновке , не делает ее ( клячу ) суперпупер поездом , как ее ( ласточку ) предподносят . в другой компановке может и пойдет . :drinks: |
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim