![]() |
План поставки ТПС на 2012г
Может полковник Абель обрадуется:D Мечты сбываются!!!! Это я по-поводу ЭП20 :)
[URL=http://keep4u.ru][IMG]http://ib2.keep4u.ru/b/2011/12/10/85/850491c447548be48cf73c765d26ce03.gif[/IMG][/URL] [URL=http://keep4u.ru][IMG]http://ib2.keep4u.ru/b/2011/12/10/44/44b3952f4678946d49a5703f157eeabc.gif[/IMG][/URL] |
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!. Я еще работать буду. Очередную медкомиссию прошел, дали на год. Пощупаем ЭП20 за вымя. :D
|
Хорошие новости. Смущает только две вещи:
1. Очень малое количество ЭП1М для ГЖД, особенно в сравнении с ТЧ Россошь, где обновление парка идёт просто сумашедшими темпами. 2. Октябрята опять пролетают с ЭП2К :confused: . Будут и дальше юзать убитые "башни", пока они на ходу не развалятся. 3. Поступление Эп20 - очень хорошая новость. Но они очень нужны в депо им. Ильича. |
Ооо, к нашим соседям Ртищевцам, прибудут 2 ТЭП70БС, радостная новость. Жаль только что на родной приволжской новый ПС не предвидится(((
|
Ну как же, в ТЧЭ им. М.Горького 2ТЭ116У - 27 ед.
|
То, что в депо Ртищево поступят новые тепловозы - новость конечно хорошая, но только это значит, что электрификация участка Ртищево-Кочетовка откладывается на не определённый срок :(
|
[QUOTE=alexcat;304097]Ну как же, в ТЧЭ им. М.Горького 2ТЭ116У - 27 ед.[/QUOTE]
Прав комрад. Не заметил. Ну вот будет что не текстуры поснимать;) [QUOTE]То, что в депо Ртищево поступят новые тепловозы - новость конечно хорошая, но только это значит, что электрификация участка Ртищево-Кочетовка откладывается на не определённый срок [/QUOTE] Товарищ прибытие двух новых ТЭП70БС это ещё не значит об откладывании электрификации. |
Ура!!! К нам 2тэ116у!!!
|
знач лугансктепловоз в этом году без заказа не останется....
|
[QUOTE=Арсентий;304102]Ну вот будет что не текстуры поснимать;)[/QUOTE]А сейчас что мешает?
|
[QUOTE=Colonel_Abel;304075]УРА!!!!!!!!!!!!!!!!. Я еще работать буду. Очередную медкомиссию прошел, дали на год. Пощупаем ЭП20 за вымя. :D[/QUOTE]
Ну кто кого за какие места пощупает-это время покажет!!!!:D Вы его или он Вас.....Как-то странно выглядит, что электровоз еще даже не начинал цикл испытаний, а опытная партия уже планируется в депо....Вот веселуха будет-это точно:crazy: |
[QUOTE=alexcat;304111]А сейчас что мешает?[/QUOTE]
Ну так в одно лицо снимать то не очень... был бы товарищ в Саратове так же разделяющий мой интерес к железке. А ради новых машин можно и одному попробовать. |
[QUOTE=Dоцент;304119]Ну кто кого за какие места пощупает-это время покажет!!!!:D Вы его или он Вас.....Как-то странно выглядит, что электровоз еще даже не начинал цикл испытаний, а опытная партия уже планируется в депо....Вот веселуха будет-это точно:crazy:[/QUOTE]
Всегда работал по принципу, что машинист должен командовать локомотивом, а не наоборот. Мы же на нее просто так сядем, наверняка какое то обучение будет. С ЭП10 тоже вначале веселуха была и ничего, вывернулись. |
[QUOTE=Dоцент;304119]Как-то странно выглядит, что электровоз еще даже не начинал цикл испытаний, а опытная партия уже планируется в депо....[/QUOTE]
Ну, это обычная фича РЖД - сначала заказать без испытаний опытную партию, потом орать, что все плохо. Тот же 12-горшковый дизель, прежде чем заказывать его на "Пересвет", можно было опробовать на 2ТЭ116. Сто пудов, поставили бы на Пересветы 16-горшковый, и сняли бы 80% вопросов. Сейчас РЖД хочет "Витязь" опять именно с тем же 12-горшковым дизелем. Зачем? Уже первые образцы показали, что 3400 л.с. - это мало. В ЦТ с этим переходом с л.с. на киловатты вообще потеряли представление о тяге поездов? |
[QUOTE=Colonel_Abel;304125]Всегда работал по принципу, что машинист должен командовать локомотивом, а не наоборот. Мы же на нее просто так сядем, наверняка какое то обучение будет. С ЭП10 тоже вначале веселуха была и ничего, вывернулись.[/QUOTE]
Дядя Миша. И этого коня обуздаете..... Мы верим в Вас.... |
А где ЭД4М в Лобню? :(
[QUOTE=Denis;304089]3. Поступление Эп20 - очень хорошая новость. Но они очень нужны в депо им. Ильича.[/QUOTE] У меня есть небольшой вопрос: Нахрена? |
А на Оршу с "перепрыжкой" разве не они ездят!?
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] [QUOTE=Dоцент;304196]А на Оршу с "перепрыжкой" разве не они ездят!?[/QUOTE] П.С Про электропоезда в этом документе нет ни слова- так как пригородные перевозки ЦТ до одного места....У них своя контора! |
[QUOTE=пророк;304195]У меня есть небольшой вопрос: Нахрена?[/QUOTE]
Ответ тоже небольшой: скока там у нас километров до Сухиничей и Вязьмы:cool: ? И каково ЛБ, которые едут до самого Киева или Орши, заниматься перепрыжками? А стоянки по 23 минуты на станциях стыкования? Ась? |
А почему ТЧЭ-6 Москва - Сортировочная должно прыгать?
|
Так я не говорю, что сортировщики должны прыгать! Я пишу о том, что двухсистемники крайне необходимы [B][U]всему[/U][/B] Московскому узлу! Тут и Узуново, и Владимир, и Вековка и Данилов...
|
[QUOTE=Denis;304229]! Я пишу о том, что двухсистемники крайне необходимы [B][U]всему[/U][/B] Московскому узлу![/QUOTE]
[QUOTE=Denis;304089] 3. Поступление Эп20 - очень хорошая новость. Но они очень нужны в депо им. Ильича.[/QUOTE] Вы про Ильича пишите, а не про московский узел |
Черт, а у нас в Бек-Сорт и Мск-Кив по-прежнему чешский мусор, и ни одной ТЭМки, ни одного ЭПчика. И 2ЭС10 в куда-то не туда идут. Пичаль-расстройство.
|
[QUOTE=Denis;304221]Ответ тоже небольшой: скока там у нас километров до Сухиничей и Вязьмы:cool: ? И каково ЛБ, которые едут до самого Киева или Орши, заниматься перепрыжками? А стоянки по 23 минуты на станциях стыкования? Ась?[/QUOTE]
С 2мя парами поездов??? |
[QUOTE]А где ЭД4М в Лобню? :([/QUOTE]Саня, про МВПС ничего не сказано вообще, поэтому стоит надеяться.
Хотя с другой стороны не очень то оно и надо:) |
[QUOTE=Shney;304233]Вы про Ильича пишите, а не про московский узел[/QUOTE]
Ильича я привел в качестве наиболее характерного примера :crazy: . [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=пророк;304240]С 2мя парами поездов???[/QUOTE] Если будет нормальный двухсистемник, то таких поездов будет больше. Точнее, все. |
[QUOTE=Colonel_Abel;304075]УРА!!!!!!!!!!!!!!!!. Я еще работать буду. Очередную медкомиссию прошел, дали на год. Пощупаем ЭП20 за вымя. :D[/QUOTE]
Не надейтесь на сентябрь и да же на декабрь, я думаю первые машины не раньше февраля 2013 появятся. С другой стороны, я желаю Вам и еще одну очередную медкомиссию пройти и даже не одну:) да и будет ЭП20 в ваших краях весной и летом 2012 может получится и экскурсию устроить вам, есть такие мысли (если конечно желаете). |
[QUOTE]да и будет ЭП20 в ваших краях весной и летом 2012 может получится и экскурсию устроить вам, есть такие мысли (если конечно желаете). [/QUOTE]
Кому, куда? |
Хм, я думал понятно написал, автору цитаты на электровоз ЭП20.
|
[QUOTE=Denis;304246]Ильича я привел в качестве наиболее характерного примера :crazy: .[/QUOTE]
Чем он более характерен чем ТЧ-6? :D |
Дааа в Дно нафиг эти машины?? ЧТо бы их угробили там??
|
Машины отправлены на Дно. Каламбур-с
|
[QUOTE=Oleg Izmerov;304186]Сто пудов, поставили бы на Пересветы 16-горшковый, и сняли бы 80% вопросов. Сейчас РЖД хочет "Витязь" опять именно с тем же 12-горшковым дизелем. Зачем? Уже первые образцы показали, что 3400 л.с. - это мало.[/QUOTE]Вы уж определитесь, в чем проблема - в том что 21-26ДГ ненадежен, либо его паспортной мощности недостаточно.
|
[QUOTE=Moon;304249]Не надейтесь на сентябрь и да же на декабрь, я думаю первые машины не раньше февраля 2013 появятся. С другой стороны, я желаю Вам и еще одну очередную медкомиссию пройти и даже не одну:) да и будет ЭП20 в ваших краях весной и летом 2012 может получится и экскурсию устроить вам, есть такие мысли (если конечно желаете).[/QUOTE]
Будем надеяться. Пока медицина пропускать будет, на пенсию уходить не собираюсь. На экскурсию по ЭП20 с большим удовольствием. |
[QUOTE=Shney;304253]Чем он более характерен чем ТЧ-6? :D[/QUOTE]
Ничем. Просто Ильича первым пришло в голову. А также тем, что тут гораздо больше ускоренных поездов, чем на участке Москва - Рязань 2. |
Пока не пройдет Олимпиада, все новая техника пойдет на ход Москва - Адлер, Этим и объясняется, поставки ЭП1М в ТЧ Россошь ЮВС ж.д.. Ну ЭП20 по умолчанию в ТЧ-6 МСК ж.д. ТЧ Туапсе СКВ ж.д.. получает 2ЭС4К " Дончак" чтобы убрать видавшие вида ВЛ10 с побережья.
|
[QUOTE=пророк;304240]С 2мя парами поездов???[/QUOTE]
Бригады локомотивного депо Ильича едут со следующими поездами:1-2; 9-10; 21-22; 77-78; 131-132; 17-18, я думаю этого достаточно для того, чтобы пустить двухсистемник. |
[QUOTE=Romeo;304636]Бригады локомотивного депо Ильича едут со следующими поездами:1-2; 9-10; 21-22; 77-78; 131-132; 17-18, я думаю этого достаточно для того, чтобы пустить двухсистемник.[/QUOTE]
О пассажирских я не знаю вообще :) Дальше Бородино не езжу :) Остальные по Вязьме меняются? |
С остальными поездами едут до Вязьмы и там либо оборот, либо отдых, а с этими до Орши едут и там часов 6-8 отдыхают.
|
[QUOTE=Romeo;304704]С остальными поездами едут до Вязьмы и там либо оборот, либо отдых, а с этими до Орши едут и там часов 6-8 отдыхают.[/QUOTE]
Небольшая поправка. ТЧ - 18 участок Ильича, работает до ст. Орша ( с перепрыгом по ст. Вязьма ) со следующими парами поездов. 25\2, 29\78, 9\10, 77\196, 131\132. Все остальные со сменой по ст. Вязьма. Я указал именно подвязку по ст Орша. С чем приехали и с чем уехали. Причем 29 ходит с Москвы только по четным числам, и в этом случае бригада едет пассажиром в Оршу за 78 . А двухсистемник на этом направлении запускать надо как и раньше было, под 7\8 Славянский экспресс ( в технической скорости не уступающей Столичному экспрессу на Киев ), 23\24 Экспресс Москва - Берлин - Париж , 9\10 "Полонез" на Варшаву, которые тоже достаточно шустрые в ходу. |
Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim