Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Был машинист, стал оператор (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14868)

Алексей Николаевич 28.11.2011 20:34

Был машинист, стал оператор
 
Сегодня в депо, услышал такую информацию, что машинист локомотива теперь будет зваться оператором, соответственно пом\машиниста, пом\оператора
Так же локомотивная бригада, уже не будет являться железнодорожниками, соответственно никаких железнодорожных льгот
Смахивает на бред, (хотя пассажиром в электричке мы уже по маршруту не ездим, бесплатно) и об этом говорили, компетентные лица.
Я честно говоря в замешательстве, поспрашивал других людей об этом новшестве, кто то в курсе, кто то первый раз об этом слышит.
Кто то ещё слышал такую новость?

Сибиряк 28.11.2011 20:50

вместо ТЧМ теперь будет ТЧО? :D
Согласен что 21 век на дворе, но если такое развитие и дальше пойдёт?:D
Нах вообще менять названия, от этого лучше работать никто не будет. Получил путевой, и в путь!

DarkLotus 28.11.2011 21:13

А льготы они итак мало у кого есть- например у проводников пасс. вагонов их нет, т.к. они приписаны не к "ржд", а к "ввппк". Вот штука-то получается: работает человек на железной дороге, а вроде бы и нет!

Алексей Николаевич 28.11.2011 21:20

Вообщето я серьёзно, название это пол беды, но льготы и всё остальное ?

sas 28.11.2011 21:20

Есть еще операторы ЭВМ))) А диспетчеров наверно будут называть операторы железнодорожного cool-центра:D

ishikh 28.11.2011 21:24

Мне кажется, что назвать машиниста какой-нибудь круглой ЭР2, или 2ТЭ116 оператором может только умолишенный.:rofl: И это бред.
Хотя кто знает, кто знает...

alexcat 28.11.2011 21:25

[QUOTE=sas;301874]...cool-центра...[/QUOTE]Call-центра.

DarkLotus 28.11.2011 21:28

[QUOTE=I.Shik;301877]Мне кажется, что назвать машиниста какой-нибудь круглой ЭР2, или 2ТЭ116 оператором может только умолишенный.:rofl: И это бред.
Хотя кто знает, кто знает...[/QUOTE]
У этих ума хватит... Завтра слесарей "гайкоменеджерами" назовут...

Xenomorph 28.11.2011 22:28

А ТЧМИ будет старший мерчендайзер в сфере даунштифтинга локомотивов, и аутлопинга локомотивных бригад.

vitalzd 28.11.2011 22:31

Не , мне кажется это все херня с операторами....

Алексей Николаевич 28.11.2011 22:51

[QUOTE=vitalzd;301896]Не , мне кажется это все херня с операторами....[/QUOTE]

хотелось бы верить

stef 28.11.2011 22:54

Если "случай брака" переименовали в "событие", то и машиниста-в операторы.

Denis 28.11.2011 22:54

Главное, чтоб не машинистка:rofl: .

Digger 28.11.2011 23:14

Ну а локомотив(или поезд в целом) можно переименовать в маршрутное траснпортное средство.

[I]Оператор Иванов, при управлении МТС , включающим электровоз и вагоны, допустил возникновение события, выразившееся в проезде красного сигнала светофора.[/I]
ггг

Zabor 28.11.2011 23:24

Совсем недавно это предполагал, ИМХО не бред т.к. имеет вполне себе экономический эффект, машинист это кто... фактически капитан на корабле, иногда совмещающий специальности механика, электромеханика и чуть ли не системного администратора, одни рассказы о поездках на компьютеризованных локомотивах чего стоят.

А оператор чего там - ручку веред, ручку назад, ход/тормоз, красный стой, зеленый поезжай, отсюда резкое сокращение зарплаты и уж понятно про льготы, какие могут быть льготы у пользователя ПК, только на колесах?

Потому такое переименование со стороны менеджмента P/d вполне обосновано т.к. всё, что дает ощутимую экономию и прибыль обосновано по определению.

Digger 28.11.2011 23:47

Оно конечно интересно, в идеале машинист только и должен - просто вести поезд, ремонтировать уже не его проблема. Но учитывая сегодяшние реалии, будь машинист хоть оператором, хоть "надсмотрщиком за локомотивом в движении", все равно его будут заставлять заниматься на 70% работой, отвлекающей от ведения поезда вообще.

Colonel_Abel 29.11.2011 00:38

[QUOTE=Zabor;301910]
Потому такое переименование со стороны менеджмента P/d вполне обосновано т.к. всё, что дает ощутимую экономию и прибыль обосновано по определению.[/QUOTE]

Они уже доэкономились до того, что поезда водить некому. :cool:

Сергей79 29.11.2011 02:37

[QUOTE=Digger;301907]Ну а локомотив(или поезд в целом) можно переименовать в маршрутное траснпортное средство.
[/QUOTE]

А электрички назвать маршрутками, и чтобы останавливались по требованию... :mad:

RailMax 29.11.2011 03:05

[QUOTE=I.Shik;301877]что назвать машиниста какой-нибудь круглой ЭР2, или 2ТЭ116 оператором может только умолишенный[/QUOTE]

А они там такие все и есть, контуженные на голову. К нам в метро всё приходят и приходят эти придурки с железки, и маразм всё крепчает и крепчает... До этого сколько лет всё нормально было, а в последнее время - всё хуже и хуже, и с приходом каждого нового руководятла-идиота, гайки закручиваются и закручиваются. У нас в депо, деповское начальство уж всегда нормальное было, просто так не трогало никогда. Однако, в связи с последними перестановками наверху (и снова с железки этот козёл пришёл) - уже и деповское руководство, под этим давлением, стало выпускать маразматические инструктажи и пасти их исполнение, словно ищейки... за всякую фигню стали вешать на "портянку", лишать премии, вызывать к себе в кабинет на разбор. Блин, уже просто физически мочить этих гадов надо! Скоты такие, нет чтобы улучшать условия труда, в нашем-то веке, с нашими технологиями - а они только ухудшают их и ухудшают, требуют всё больше и больше, а взамен - ничего!!........

Serg89 29.11.2011 09:05

Мде, если эти клоуны в пиджаках добрались до метро, остаётся весь гортранспорт заполонить ими.

EKim 29.11.2011 09:13

«Работая в таможне, не нужно ходить ни в цирк, ни в зоопарк. Полно клоунов и козлов». Теперь у Вас так же.

SKY LINE 29.11.2011 09:56

РЖД все больше начинает напоминать фурункул, который вот вот лопнет, и мало не покажется никому. Это печально. А может быть, чем быстрее лопнет, тем быстрее начнутся изменения в нормальную сторону?

Vivan755 29.11.2011 12:02

Лопнет, никуда не денется. Всё к этому ведёт - драконовское сокращение рабочих должностей, приём только через управление дороги, распродажа подразделений...

Serg89 29.11.2011 12:08

Щас вообще слухи ходят какую дирекцию на Мск.ЖД расформировать.

Pahann4 29.11.2011 15:35

[QUOTE=Colonel_Abel;301924]Они уже доэкономились до того, что поезда водить некому. :cool:[/QUOTE]

Ещё и не на чём

Вазюк 29.11.2011 15:41

А ДСП это "заместитель менеджера станции"?:D
А приёмосдатчик тогда как будет?:)

Digger 29.11.2011 16:15

ДСП - специалист по приему/отправке поездов.
Приемосдатчик - офис-менеджер.

Дед Кирилл 29.11.2011 17:44

А приёмщик поездов - кладовщик

RailMax 29.11.2011 19:13

А вы прикиньте - "оператор автобуса", "оператор маршрутного такси" :D
Да и сам транспорт весь переименовать можно...

DarkLotus 29.11.2011 20:47

[URL="http://talks.guns.ru/forum/15/169377.html"]смешные названия прфессий:rofl:[/URL] для размышления, так сказать

Oleg Izmerov 29.11.2011 21:24

[QUOTE=Вазюк;301964]А ДСП это "заместитель менеджера станции"?[/QUOTE]
Ресепшн, однако... :o

SAUT 30.11.2011 03:54

По ходу у Якушки башню сносит уже по полной... Психодром в главном офисе РЖД. В Европе до сих пор вроде бы машинисты не говоря уж про Америку, а у нашего ''барина'' совсем мания величия обуяла.

Толяныч 30.11.2011 04:51

[QUOTE]По ходу у Якушки башню сносит уже по полной...[/QUOTE]
У всех едросов сейчас нервы шалят, Яша не исключение. Спиной чувствуют вероятный п-ц после 4 декабря.

alexcat 30.11.2011 06:30

[QUOTE=SAUT;302033]По ходу у Якушки башню сносит уже по полной...[/QUOTE]
[QUOTE=Толяныч;302034]У всех едросов сейчас нервы шалят, Яша не исключение.[/QUOTE]Ребята, это не у "Якушки" с "едросами" нервы шалят и башню сносит. Некто сделал годный вброс, и полетело на вентилятор... А что к чему - никто не понял.

[QUOTE=Толяныч;302034]Спиной чувствуют вероятный п-ц после 4 декабря.[/QUOTE]Ой, вряд ли.

DarkLotus 30.11.2011 07:12

Интересно, а какое название Якуша для своей должности придумает? Как он себя назовёт? Не обидит словом наверное...

BOBANRyde 30.11.2011 07:20

[QUOTE=SAUT;302033] ... у Якушки ...[/QUOTE]
[QUOTE=Толяныч;302034]... Яша ...[/QUOTE]

[COLOR="Orange"]Что, по фамилии назвать сложно, обязательно клички придумывать? Разговаривали уже на эту тему неоднократно.
Предупреждаю последний раз, дальше будут санкции.[/COLOR]

Digger 30.11.2011 09:16

Мужики, ну кто вам действительно про этих "операторов" сказал? Думается, это из разряда "в России пернули, в Америке сказали, что ты обо..рался".

Насчет п-ца после 4го декабря - не смешите. Ничего не будет. Абсолютно. Кроме бурления говн в интернетах разве что.

RailMax 30.11.2011 10:48

Может и не факт, конечно.. про операторов. Если действительно планируется - думаю, вряд ли это сам Якунин, делать ему больше нечего)

До такого могут додуматься умники рангом пониже. Вот у нас в метро, всегда какой-либо более-менее громкий залёт именовался [B]браком[/B]. Например, проезд станции без посадки-высадки. Более серьёзное - проезд светофора, взрез стрелки - [B]особый брак[/B]. Так всегда было, и вроде всё понятно по терминам, брак и особый брак...

Однако, пришли новые, "свежие" умы - и знаете, как они это обозвали?? ПОВРЕЖДЕНИЕ и СОБЫТИЕ соответственно :rofl: Проехал станцию - [B]повреждение[/B] (что повредили-то?? :crazy:) , проехал запрещающий сигнал - [B]событие[/B] (а почему не знаменательное событие, праздник в конце концов?)........... Ну о чём тут говорить, это же просто уму не постижимо, эти определения не поддаются осознаю, с чего это вдруг было взято! Каждый такой пришедший в управу умник, норовит все устоявшиеся и отработанные годами порядки и понятия переименовать и переделать по-своему. Причём, от этого ничего не меняется, по сути-то, ни организация работы не становится лучше, ничего... это не какое-то там новаторство - а просто дурь и засорение мозгов работникам: он вот захотел и придумал - выполняйте и радуйтесь. Пришёл следующий дурак - опять по-своему переделал... Поэтому, ничего удивительного, если и про операторов правда.

Im-Ho-Tep 30.11.2011 11:12

Сдается мне, что все эти переименования - от новомодного увлечения менеджмента СМК (ака ISO9001:2008).
Нет, эта Система, конечно, дело хорошее и нужное - но уровень реализации, как всегда, доведен до абсурда.

Digger 30.11.2011 11:22

Все равно, надо обождать время. Пока это только на уровне вброса и не более.


[I]Мужики! Россию официально принимают в ЕС, со всеми вытекающими! Теперь в тот же Берлин, как на дачу будем ездить. Инфа 100%!!![/I]
Вот тоже самое.


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim