![]() |
Что такое сигнализация KDA?
О сигнализации z6 и z7 написано много, но ничего нет о KDA.
Вопросы: 1)Что такое KDA и как переводится, 2) как её отличить от других, не z7/z6, сигнализаций, 3) где почитать. Ответы: "отстой", "старьё" не принимаются. |
1) Сигнализация упрощенная, без масс настроек. Вот как дефолтная, поставил светофор, загорелась :)
2) говно-текстурами, простоте в работе, ужасными линзами, и их очень пало в редакторе. Функционалом. [QUOTE]Ответы: "отстой", "старьё" не принимаются.[/QUOTE] А что про неё еще можно сказать?) Ну отстой можно не говорить, людям бывает сложно настраивать Z7, но порой когда есть гора [URL="http://trainz.org.ru/mediawiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0"]мануалов[/URL], то это дело на 15 минут. 3) не знаю. |
На американских маршрутах стоят одни чудные светофоры, на немецких совершенно другие и это всё одно и то же KDA?
|
Нет конечно. KDA - это то, что можно скачать тут - [url]http://zdrus.narod.ru/upload/kda/kda.html[/url]
|
Спасибо Tram__ это уже что-то. Я так понимаю что это тоже наша (в смысле СНГовская, а не моя) разработка? Получается, что на просторах СНГ были, в дополнение к дефолтной сигнализации Аурана, разработаны KDA, z6 и z7?
P.S. У меня оказалось из всех KDAшных маршрутов только 40 объектов KDA из 86 использовалось. |
[QUOTE]Получается, что на просторах СНГ были, в дополнение к дефолтной сигнализации Аурана, разработаны KDA, z6 и z7?[/QUOTE]Частично верно. KDA была создана как один из вариантов применения дефолтной сигнализации (модели наши, скрипты на 80% их), а вот z5, z6 и z7 писались уже с нуля и ничего общего с дефолтом не имеют.
|
О ещё и z5 было! Наверное и z1 - z4 были :)
|
Нет, z1 - z4 не было. z5 - это от года. То есть выпущенная в 2005 году. Кстати были z5-04 (для trainz 2004) и z5-06 (для trainz 2006)
|
[QUOTE=YuriA;294339] где почитать[/QUOTE]
В свойствах светофоров. Понятно, как "дважды два". |
SmaiL, сигнализация KDA создавалась раньше Z, и надо уважительнее относиться к труду других людей. Очень многие модели светофоров сигнализации Z6 абсолютно идентичны KDA в том числе и по текстурам. Часть этих текстур перешла и в Z7.
Так что по поводу "говно-текстур" я бы попросил забрать свои слова назад. |
Мне как автору идеи и разработчику сигнализации KDA до глубины души обидно в очередной надцатый раз читать, как эту сигналку обливают грязью. А помнится, когда не было ничего отечественного все писяли кипятком от счастья, когда она появилась.... Сообщаю вам, что сигнализация создавалась в 2005 году, когда отечественных светофоров для TRAINZ не было вообще, за исключением пары нескриптованных моделей от ALTDK, работающих как дефолтные. Идея возникла потому что я в то время начинал строить маршрут и для него нужны были светофоры, пришлось забросить маршрут и заняться вплотную сигналкой. Неправда что KDA работает как дефолтная!!! Каждый светофор отскриптован и имеет настройки! Неправда что скрипты "на 80% их"!!! Скрипты писались с нуля, однако так как такие светофоры для TRAINZ создавались впервые, то пришлось каке-то идеи взять от немецких и испанских светофоро, но отнюдь не от дефолтных, а от скриптованных. Сигнализация создавалась командной единомышленников в составе меня, RMM, ALTDK, а также помощь в скриптовании оказал и автор сигнализации Z6 Varz. Повторюсь, что на тот момент это была ЕДИНСТВЕННАЯ отечественная сигнализация, которая во-первых включала практически все типы отечественных светофоров, как то мачтовые старые, мачтовые новые, карликовые старые и новые, прожекторные, проходные, входные, выходные, маневровые, маршрутные и т.д., которых до этого не было, во-вторых эта сигналка в корне отличалась от дефолтной, т.к. на 90% работала в соответствии с ИСИ. Но затем появилась сигнализация Z6, которая действительно во-многом превзошла по функционалу KDA, однако любителей обливать грязью KDA хочу сообщить, что на моделях сигнализации Z используются те же "говно-текстуры" что и в KDA! Более того, модели были взяты наши, естесственно с нашего разрешения. Вот почему проект KDA не получил дальнейшего развития, а развиваться стала сигнализация "Z". Потом уже VARZ немного изменил модели, применил другие линзы, сделал поворотные головы, но основа осталась от наших моделей. Поэтому большая просьба, прежде, чем в следующий раз обсирать KDA, подумайте об уважении к тем, кто собственно начинал двигать отечественную сигналку на просторах TRAINZ. Почему собственно сигнализация называется KDA? Ответ прост - это мои инициалы - фамилия, имя, отчество.
|
Речь не о самих светофорах, а о их коронных линзах. Они действительно некрасивы. О текстурах самих светофоров никто и не заикался.
[QUOTE]Скрипты писались с нуля, однако так как такие светофоры для TRAINZ создавались впервые, то пришлось каке-то идеи взять от немецких и испанских светофоро, но отнюдь не от дефолтных, а от скриптованных[/QUOTE]уровень другой. Если z-сигналки сами ищут поезда на путях, то KDA только интерпретирует сигналы дефолтной системы (то есть не больше 20% от аурановских кодов). PS в любом случае и тот, и другой скрипт писал один и тот же человек (varz), так что ваши возмущения бессмысленны. |
[QUOTE=TRam_;294551]Речь не о самих светофорах, а о их коронных линзах. Они действительно некрасивы. О текстурах самих светофоров никто и не заикался.[/QUOTE]
Как раз таки Smail как показалось имел ввиду текстуры вообще. [QUOTE] уровень другой. Если z-сигналки сами ищут поезда на путях, то KDA только интерпретирует сигналы дефолтной системы (то есть не больше 20% от аурановских кодов).[/QUOTE] О том, что уровень другой никто не спорит, Varz создал принципиально новое, именно поэтому мы не стали продолжать свое, а оказали помощь моделями Varz-у и решили, что раз его сигналка лучше нашей, то пусть она и развивается, однако если KDA интерпретируетсигналы дефолтной системы в соответствии с ИСИ разве это плохо? Зато проста в установке, не требует никаких main-контроллеров и т.д. Главный ее недостаток в том, что не корректно работает на однопутных линиях. Но мне тоже сейчас нравится больше сигналка Z, но никогда не соглашусь, что KDA это обычный дефолт. [QUOTE] PS в любом случае и тот, и другой скрипт писал один и тот же человек (varz), так что ваши возмущения бессмысленны.[/QUOTE] Скрипты писал ни один и тот же человек. В KDA 80% скриптов писал я, также принимал большое участие RMM, Varz же дал несколько ценных советов. А вот в Z скрипты уже практически полностью написаны Varz-ом, однако и RMM в этом оказывал ему помощь, я также отвечал Varz-у на некоторые его вопросы. Наши возмущения не бессмысленны. Мы говорим не о том, какая сигналка хуже, а какая лучше, а говорим о том, что не надо обсирать тех кто был первыми, тем более не зная всей сути вопроса! |
[QUOTE]Главный ее недостаток в том, что не корректно работает на однопутных линиях.[/QUOTE]Как знаешь. По-мне (хотя не думаю что Вы обо мне тоже много знаете) с точностью наоборот:
[YOUTUBE="пульт-надстройка для z7"]12_uKIxrqXs[/YOUTUBE] [QUOTE]однако если KDA интерпретируетсигналы дефолтной системы в соответствии с ИСИ разве это плохо?[/QUOTE]список багов вы ж отлично знаете :) . Напоминать не надо. PS кстати, если не знаете, ваша сигналка в этом году удостоена высшей чести. Она включена в дефолт 12го трейнза, и теперь по карте с ней ездят и в Австалии, и в Америке, и в Германии :drinks: |
[B]RMM[/B], я уважаю создателей, но просто нету ни одной вещи, которая бы не исчерпала сама себя. Время КДА ушло (дальше пошло время сигнализации z).
[B]Дмитрий К.[/B], как я писал выше, я уважаю ваш труд, но как я писал время сигнализации вышло. Для новичков это отличная вещь, чтобы потренироваться. [QUOTE] Неправда что KDA работает как дефолтная!!! Каждый светофор отскриптован и имеет настройки![/QUOTE] Спорить не буду, имелось ввиду что z7 во многом происходит функционал КДА. [QUOTE]"говно-текстуры"[/QUOTE] Тут ваша правда, высказался чересчур... [QUOTE] если KDA интерпретируетсигналы дефолтной системы в соответствии с ИСИ разве это плохо[/QUOTE] Выше я внес это в плюсы сигнализации, в её простоте. Возможно высказался я слишком жестоко, извиняйте. |
[QUOTE=TRam_;294562]Как знаешь. По-мне с точностью наоборот:
[YOUTUBE="пульт-надстройка для z7"]12_uKIxrqXs[/YOUTUBE][/QUOTE] Я говорю о недостатке сигналки KDA. Еще раз говорю сравнивать функционал этих двух сигналок некорректно, т.к. KDA создавалась в 2005 году и развития больше не получила, а Z развивается до сих пор. Однако KDA была первой отечественной сигналкой, поэтому тебя и всех остальных призывают просто уважать труд, тех кто был первыми и больше не обсирать KDA! Никто не говорит, что KDA лучше, никто никого не призывает ей пользоваться. Не нравится не пользуйся. Просто достало уже в надцатый раз слышать, что KDA-говно, KDA-отстой и т.д. Речь не только о данной конкретной теме. Таких тем уже было много. Просто накипело, и решил высказаться именно здесь. |
[QUOTE]Таких тем уже было много.[/QUOTE]просто она устарела. Темы же возникают из-за противоречия - легко и просто расставить (справится даже школьник, не знающий ИСИ совершенно) но смотреть в режиме машиниста неудобно. Потому и ставится в один ряд с устаревшими плоскими рельсами и "картонными деревьями" малого разрешения. Вполне возможно, что то же самое в конце-концов и самому трейнзу будет светить, так же как сейчас МСТСу.
|
Блин, но речь же не об этом! Да устарела, да малофункциональна, но это признают и авторы! Когда где-то это описывается нормальными словами, ну вот вроде как ты сейчас написал, то ничего страшного в этом нет, речь идет о том, когда кричат гавно, отстой, сигналка для тупых и т.д. Вот это обидно.
|
[QUOTE] сигналка для тупых и т.д.[/QUOTE]
Где здесь ты такое увидел? [QUOTE]гавно[/QUOTE] Признаю был неправ, извинился. [QUOTE]отстой[/QUOTE] Здесь тоже такого не писалось :) |
[URL="http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=605"]"Почему устаревшее - отстой"[/URL]
|
[QUOTE=SmaiL;294579]Где здесь ты такое увидел?
Признаю был неправ, извинился. Здесь тоже такого не писалось :)[/QUOTE] Я уже сказал, что не все здесь увидел, таких тем было много, просто накипело... |
Пора создать тему "История отечественного Trainz" и рекомендовать ее к прочтению всем новичкам.
|
Особенно период "первого trainz.ru", от которого сохранилось так мало...
|
Я его даже не застал, я только помню trainsbanber.
|
Да, я тоже не застал и тоже помню о trains-banner :)
|
Кстати, когда то бродил по сайту или по гуглу, не помню, и набрел как будто на старый trainz. Какие-то еще совсем старые дополнения, ну все старое было. Дело было летом вроде бы, или ранней осенью.
|
[QUOTE=TRam_;294562] Она включена в дефолт 12го трейнза, и теперь по карте с ней ездят и в Австалии, и в Америке, и в Германии :drinks:[/QUOTE]
Используя наши светофоры? Удивительно, они же их в глаза не видели. [QUOTE]Пора создать тему "История отечественного Trainz" и рекомендовать ее к прочтению всем новичкам. [/QUOTE] Давно пора. Я даже рад что "замутил" эту тему, узнал очень многое. Даже сам создатель KDA ответил на мои вопросы и не мои "ответы" :D . Спасибо всем кто просветил начинающего! |
[QUOTE=TRam_;294569]просто она устарела.[/QUOTE]
Так ты возьми и обнови! Руки-голова есть, сможешь же, многие будут рады. Откровенно говоря, изначально я познал z7, и уж потом только познакомился с этой [U]нормальной[/U] сигнализацией. Ну и что, что линзы такие, она прекрасно работает. И напоминает она о советских временах моей юности на ЖД. Ностальгирует.:rolleyes: Через пару лет появление z8 будет радовать всех TRSников России и СНГ. Примерные отличия от z7: - видит перегон полностью, возможно, что и не один ([SIZE="1"]какая-то взаимность с X-path.[/SIZE]); - у станционных контороллеров будет типа пульта ДСП (TRam_, то, что ты сейчас делаешь - это только начало...;)), на котором будут указаны все приписанные сигналы, какой где стоит и куда пробивает; - линзы будут доработаны до идеального светоизлучения; - появятся ещё несколько видов светофоров (для туннелей и станционные с набором окраса.). Нехотелось бы забывать о KDA... |
[B]Quadroman[/B], извини, пожалуйста, но чем ты отличаешься от этого? [QUOTE]Руки-голова[/QUOTE]
[QUOTE]я познал z7,[/QUOTE] Эмм.. А чем она не нормальная? [QUOTE]z8[/QUOTE] Если правильно читал тему, то число, идет по версии траинз. Так что по идее (не утверждаю), должна быть z12 и познее. Никто не сомневается, что [B]TRam_[/B] голова, но нельзя же надеяться только на него? Эмм.. а что ты имел ввиду под обновить КДА? Текстуры? |
[QUOTE]что TRam_ голова, но нельзя же надеяться только на него?[/QUOTE]верно. Скорее всего, сигналку переделывать прийдётся уже не мне. И называться (с учётом времени разработки) она должна z14 или z15.
|
[COLOR="Orange"]Прошу успокоится. Кто не поймет, выпишу успокоительное.[/COLOR]
|
[QUOTE=Quadroman;294774]
Через пару лет появление z8 будет радовать всех TRSников России и СНГ. Примерные отличия от z7: - видит перегон полностью, возможно, что и не один ([SIZE="1"]какая-то взаимность с X-path.[/SIZE]); - у станционных контороллеров будет типа пульта ДСП (TRam_, то, что ты сейчас делаешь - это только начало...;)), на котором будут указаны все приписанные сигналы, какой где стоит и куда пробивает; - линзы будут доработаны до идеального светоизлучения; - появятся ещё несколько видов светофоров (для туннелей и станционные с набором окраса.). [/QUOTE] Быть может, эти (и возможно что-то ещё)функции проще включить в z7 чем создавать отдельную сигналку с нуля.... Глюдишь и до 2015 года ждать не придётся.... |
А мне КДА кстати всегда нравилась: лёгкая, мелкая, работает с полпинка, не надо над всей трассой носиться "светофоры включать". Понятно, что упрощённая, понятно, что светит не так красиво, но в сущности-то! Для начинащих - самое оно.
|
100% - поддерживаю. Обидно, что многие воспринимают ТРС как поле для реализации личных амбиций. По морю ТРС плавает много "говна", но почему-то только несчастная KDA, так поливается грязью.
|
И правильно делаешь! КДА - незаменимая для начинающих. Лично я к z7 пока не прикасаюсь, т.к. не разобрался ещё во всех её премудростях, а с КДА я на "ТЫ".
|
Ну я как бы и с z7 разобрался, конечно, и даже с xPath, но КДА по-прежнему уважаю именно за простоту.
|
я не знаю че все так не любят кда, для меня это единственная сигналка, уж сколькл я с З6 и З7 не воевал так и не освоил (перечитал кучу мануалов, посмотрел стопицот видео-туториалов и т.д.). Вы конечно можете сказать что я мудак или что у меня руки не тем концом вставлены, но у меня КДА работает превосходно, не тупит, не глючит, и самое главное с ней игра не тормозит, ато я оборудовал Z7 один перегон и все- показ слайдов.
P.s ах да, Фантазия ведь тоже на КДА вся))))) |
[QUOTE]Фантазия[/QUOTE]
Это типа классический прототип всех карт? [QUOTE] ато я оборудовал Z7 один перегон и все- показ слайдов[/QUOTE] Ну з7 тут не причем... [QUOTE]я мудак или что у меня руки не тем концом вставлены[/QUOTE] Ты не мудак, и руки тем концом вставлены, просто чуточку терпения. |
[QUOTE]Это типа классический прототип всех карт?[/QUOTE]
Этот маршрут позволяет в прямом смысле взять управление и поехать по сценарию, особенно для тех, кто не собирается подолгу проводить время в Trainz и только знакомится с игрой. А то ведь всякое желание общаться дальше с TRS может исчезнуть, если, допустим, поставил кто-то 400-километровую карту с 4-х часовым сценарием, а потом окажется, что у пользователя ложные ошибки, например, при установке дополнений возникли, в связи с чем посреди сессии какой-то светофор может не заработать, или ПС. Опытных людей такие ситуации не смущают, они быстро все разруливают, а вот новичек или напишет на форум "семафор не работает", или же просто забросит на полку игру, которая, по его мнению, вся состоит из заумных "бубнов". И сигнализация КДА в этом смысле выполняет определенную "стратегическую" роль. Вот по мелочам бы в ней поисправлять кой-чего - например, ложные запрещающие показания, в частности, на карте "Токово" было подобное замечено. |
[QUOTE=SmaiL;295665]Это типа классический прототип всех карт?
Ну з7 тут не причем... .[/QUOTE] нет, просто это лучшая карта для ТРС с лучшего сайта для ТРС ИМХО и z7 там причем, после установки сигналки начались жуткие лаги с фпс 3-4.После удаления контроллеров и светофоров фпс восстановился и красный кружочек в нижнем правом углу перестал мигать. |
Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim