Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   РПЛ-2 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14753)

Jrvin 21.10.2011 15:56

РПЛ-2
 
Сегодня в депо произошёл неприятный случай, сняли локомотивную бригаду (машиниста в помощники, помощника за ворота) по пречине отсутствия регламена при прослушивании записи РПЛ. Хотелось бы узнать у участников форума какого качество запись на этом РПЛ? и как вообще его можно отключить, потому что сил терпеть уже нет...

Zabor 21.10.2011 16:02

Найди у него микрофон и заклей дырочку сантехническим скотчем (он толстый) - качество резко снизится =)), только потом снять не забудь.

EKim 21.10.2011 16:13

А не проще аккуратно вынуть Джек RJ12 из микрофонного блока? А микрофон там очень чувствительный. Еще можно попробовать заткнуть жвачкой.

Jrvin 21.10.2011 16:14

Раньше да выдёргивали а теперь там стоит пломба, точнее две пломбы (болт с пластелином, раньше в союзе таких много было)

Zabor 21.10.2011 16:25

Чувствительный значит... а как насчет запирания микрофона, например, "белым" шумом? Положил на него наушник от расстроенного приемника - пусть шшшшшшшшшшш пишет, кого это волнует, ваши шумы - ваши проблемы, и разрешения записывать мои разговоры я не давал, регламент выполняется в полном объеме.

alexcat 21.10.2011 16:39

[QUOTE=Zabor;293711]...разрешения записывать мои разговоры я не давал...[/QUOTE]А оно разве требуется?

Jrvin 21.10.2011 16:41

[QUOTE=alexcat;293713]А оно разве требуется?[/QUOTE]

А покажите хоть один документ где написано что РПЛ является прибором безопасности и что она записывает тоже является доказательством?

Garikk 21.10.2011 16:58

....ммм...а пилотов самолётов спрашивают разрешения за запись чёрного ящика? и почему они не возмущаются?

alexcat 21.10.2011 17:04

[QUOTE=Jrvin;293714]А покажите хоть один документ где написано что РПЛ является прибором безопасности и что она записывает тоже является доказательством?[/QUOTE]Вопрос иначе стоял - требуется ли согласие члена ЛБ на запись?

Jrvin 21.10.2011 17:27

[QUOTE=alexcat;293723]Вопрос иначе стоял - требуется ли согласие члена ЛБ на запись?[/QUOTE]

Требуется, имхо моё мнение и вот почему:

конституция РФ:

Статья 23

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

Статья 24

1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

докажите теперь что я не частное лицо, пусть и на работе.

alexcat 21.10.2011 17:33

[QUOTE=Jrvin;293730]конституция РФ:

Статья 23

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

Статья 24

1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

докажите теперь что я не частное лицо, пусть и на работе.[/QUOTE]Не-не-не, сначала Вы докажите, что РПЛ нарушает вышеперечисленые статьи законов РФ.

Evgen1985 21.10.2011 17:45

[QUOTE=alexcat;293733]Не-не-не, сначала Вы докажите, что РПЛ нарушает вышеперечисленые статьи законов РФ.[/QUOTE]

Где-то недавно читал что если есть надпись о том что переговоры пишутся то никаких проблем с законом.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size]
[QUOTE=Jrvin;293704]Сегодня в депо произошёл неприятный случай, сняли локомотивную бригаду (машиниста в помощники, помощника за ворота) по пречине отсутствия регламена при прослушивании записи РПЛ. Хотелось бы узнать у участников форума какого качество запись на этом РПЛ? и как вообще его можно отключить, потому что сил терпеть уже нет...[/QUOTE]

У нас запись можно прослушать, например, в инструкторской. Качество просто отличное.
Весной этого года в нашем депо подобный случай был. Машинист после этого уж полгода как в земле... 45 лет ему было...

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 4 минуты[/color][/size]
[QUOTE=Zabor;293705]Найди у него микрофон и заклей дырочку сантехническим скотчем (он толстый) - качество резко снизится =)), только потом снять не забудь.[/QUOTE]

[QUOTE=EKim;293706]А не проще аккуратно вынуть Джек RJ12 из микрофонного блока? А микрофон там очень чувствительный. Еще можно попробовать заткнуть жвачкой.[/QUOTE]

[QUOTE=Zabor;293711]Чувствительный значит... а как насчет запирания микрофона, например, "белым" шумом? Положил на него наушник от расстроенного приемника - пусть шшшшшшшшшшш пишет, кого это волнует, ваши шумы - ваши проблемы, и разрешения записывать мои разговоры я не давал, регламент выполняется в полном объеме.[/QUOTE]

Ребята, это всё херня! Нужно просто немного говорить регламент и всё (а ведь это входит в обязанности лок. бриг.)! Я думаю в течении 30 сек при смене сигнала это не трудно.
Один старый машинист рассказывал что когда пошли первые приборы безопасности (УКБМ, Л168 и т.д.) бригады тоже много возмущались.

Jrvin 21.10.2011 17:56

[QUOTE=alexcat;293733]Не-не-не, сначала Вы докажите, что РПЛ нарушает вышеперечисленые статьи законов РФ.[/QUOTE]

А что тут доказывать, если лок бригаду наказывают за то что она что то там нарушила, а доказательством является файл звуковой который записывает прибор (РПЛ2) которого нет не в одном списке приборов безопасности, спрашивается чем этот файл отличатся от брехни? Где доказательство что на этой записи именно его голос а не голос другого человека? дата и время на цифровом файле в век компьютера перебить вообще не проблема если знаешь как, так что... я думаю его можно использовать только как профилактику, но уж точно ни как доказательство нарушения. Точно так же как и САУТ который не является прибором безопасности...

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size]
У нас тормозник уже всех говоря по русски *замотал* со своими выдержкими КВТ 254 60-90с после отпуска тормозов поезда, а всё это высчитывает по САУТу, я на одном форуме прочитал что это тоже не законно т.к основной является лента, а на ней косяков нет.

alexcat 21.10.2011 18:03

[QUOTE=Jrvin;293738]...дата и время на цифровом файле в век компьютера перебить вообще не проблема если знаешь как...[/QUOTE]Опять-таки вопрос иначе стоял: "Законно или нет производить запись переговоров в кабине локомотива?". Является ли такая запись доказательством нарушения - вопрос другой. А просто или нет подделать цифровой файл - вопрос абсолютно третий.
P.S. А если аналоговая запись будет вестись, Вы возражать не будете? ;)

Jrvin 21.10.2011 18:16

[QUOTE=alexcat;293741]Опять-таки вопрос иначе стоял: "Законно или нет производить запись переговоров в кабине локомотива?". Является ли такая запись доказательством нарушения - вопрос другой. А просто или нет подделать цифровой файл - вопрос абсолютно третий.
P.S. А если аналоговая запись будет вестись, Вы возражать не будете? ;)[/QUOTE]

Насчёт законности вопрос двоякий, как бы я на работе и меня могут проверить, но опять же меня должны уведомить! Кстати интересовался у знакомого работника прокуратуры по поводу записей разных лиц на диктофон (начальников в порыве их гниве и запугиваний), дак он мне сказал что такие записи не являются доказательством, и что по аудио записям что то доказать очень сложно, сказал что практически не реально, и это речь с ним была о взятках и уголовных делах.

alexcat 21.10.2011 18:37

[QUOTE=Jrvin;293743]Насчёт законности вопрос двоякий, как бы я на работе и меня могут проверить, но опять же меня должны уведомить![/QUOTE]Почему? О регистрации радиопереговоров разве уведомляют?
[QUOTE]...интересовался у знакомого работника прокуратуры...[/QUOTE]Я бы не стал полагаться на мнение отдельных работников прокуратуры, т.к. они могут:
-заблуждаться;
-защищать корпоративные интересы;
и решения выносит не прокуратура, а суд.

GeneZone 21.10.2011 18:47

[QUOTE=Jrvin;293730]
конституция РФ:

Статья 23

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

****

Статья 24

1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.



докажите теперь что я не частное лицо, пусть и на работе.[/QUOTE]

Частная жизнь - это только в нерабочее время(перед/после рабочего дня, отпуск, больничный лист, пенсия). В рабочее время у каждого работника есть определённые должностные обязанности, выполнять которые, он [B]обязан[/B], согласно ТК(КЗоТ), контракта, местных должностых инструкции, и т.д.
Ну а если ЛБ, вместо того, чтобы следить на сигналами, обсуждает у какой дежурной больше титьки и попки, или поливает дерьмом начальство, то уж извини...
Так что нет у тебя на работе никакой частной жизни.

alexcat 21.10.2011 18:50

[QUOTE=Jrvin;293748]подсундыркивает...[/QUOTE]Чего делает?! Я не подшучиваю, правда интересуюсь. Что это значит, это местный диалект? (Я понимаю, что это синоним "подъё.....ет", но все же...)

Jrvin 21.10.2011 19:01

[QUOTE=alexcat;293745]Почему? О регистрации радиопереговоров разве уведомляют?
Я бы не стал полагаться на мнение отдельных работников прокуратуры, т.к. они могут:
-заблуждаться;
-защищать корпоративные интересы;
и решения выносит не прокуратура, а суд.[/QUOTE]

О регистрации переговоров на станциях у нас даже была телеграмма, да и потом поездная связь(эфир) и кабина немного не одно и то же. Я что же должен 12 часов один регламент говорить? а естественные нужды как справлять? ведь нету в регламенте такого! А вот запись поездных переговоров это правильно, нету лишнего нечего, только всё по существу.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 8 минут[/color][/size]
[QUOTE=alexcat;293752]Чего делает?! Я не подшучиваю, правда интересуюсь. Что это значит, это местный диалект? (Я понимаю, что это синоним "подъё.....ет", но все же...)[/QUOTE]

Ну это означает поддакивание=)

alexcat 21.10.2011 19:04

[QUOTE=Jrvin;293753]Я что же должен 12 часов один регламент говорить?[/QUOTE]Видимо, нет. А разве наказывают за то, что кроме регламента на РПЛ что-то еще присутствует?
[QUOTE]а естественные нужды как справлять?[/QUOTE]Тихо! :)

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
[QUOTE=Jrvin;293753]Ну это означает поддакивание=)[/QUOTE]Понятно! Значит, я ошибся.

Jrvin 21.10.2011 19:26

[QUOTE=GeneZone;293751]Частная жизнь - это только в нерабочее время(перед/после рабочего дня, отпуск, больничный лист, пенсия). В рабочее время у каждого работника есть определённые должностные обязанности, выполнять которые, он [B]обязан[/B], согласно ТК(КЗоТ), контракта, местных должностых инструкции, и т.д.
Ну а если ЛБ, вместо того, чтобы следить на сигналами, обсуждает у какой дежурной больше титьки и попки, или поливает дерьмом начальство, то уж извини...
Так что нет у тебя на работе никакой частной жизни.[/QUOTE]

Наверное вы правы, это скорее из другой оперы, но оповестить то нас должны, вы так не думаете? А на основании чего тогда наказывают? Кстати вот нашёл перечень приборов безопасности:

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от «28» февраля 2008 г. № 399р


ПЕРЕЧЕНЬ

устройств безопасности движения, устанавливаемых на локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав
(ТПС И МВПС), в зависимости от рода движения и состава локомотивной бригады

1. Основные устройства безопасности:
Типовая АЛСН - Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа;
КЛУБ-У, КЛУБ - Комплексные локомотивные устройства безопасности;
ЕКС* - Единая комплексная система управления и обеспечения безопасности движения на тяговом подвижном составе.

2. Дополнительные устройства безопасности:
САУТ – система автоматического управления торможением поезда;
ТСКБМ – телемеханическая система контроля бодрствования машиниста;
КОН – устройство контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (функция включена в КЛУБ-У);
КПД – комплекс сбора, измерения и регистрации параметров движения рельсового транспорта;
3СЛ2М – локомотивный скоростемер;
УКБМ – устройство контроля бдительности машиниста;
Л143–блок световой сигнализации при движении к запрещающему сигналу;
Л168 (168М) – блок контроля самопроизвольного движения поезда;
Л77 (Л159, Л159М) – блок световой сигнализации АЛСН;
Л116 –устройство контроля бдительности;
БКБ - блок контроля бдительности;
Р984Ин (Р1117Ин)- модернизация устройств АЛСН при обслуживании локомотивов без помощника машиниста.

РПЛ тут вообще не фигурирует так что я считаю незаконно наказывают л/бригады, как профилактика да согласен,как наказание нет.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 21 минуту[/color][/size]
Выскажу сейчас своё мнение, и хочу услышать ваше мнение,а возможно и критику(интересно мнение каждого, хочется картину полную увидить)
Я лично считаю что САУТ и РПЛ должны преминяться как средство профилактики т.е если по САУТ выявлено нарушение (которого нет на ленте) то с машинистом проводится беседа ну или на худой конец назначается зачёт по инструкции которую нарушил.

Garikk 21.10.2011 19:37

Слова "незаконно" довольно громко звучат, вы не забывайте что внутренние распоряжения организации это в некотором роде филькина грамота.
То что в какомто-там распоряжении не перечислено устройство регистрации, не отменяет того факта что работник нарушил регламент. А уж как это доказывается организация сама придумывает, и нужно ли писать или нет отдельное распоряжение или приказ, ещё вопрос. (поскольку наличие подобных документов не регламентируется федеральным законодательством)

А в глобальном смысле, например только недавно за превышение скорости на дороге стали фотофиксацию делать (разрешения у всех спросили?), а пересечение сплошной до сих пор на "недокументированный глазок инспектора" ловят, и ничего, всё прекрасно доказуемо.

GeneZone 21.10.2011 19:42

[QUOTE=Jrvin;293760]... но оповестить то нас должны, вы так не думаете? А на основании чего тогда наказывают? [/QUOTE]

Может имеет смысл взять в Отделе Кадров свой Трудовой Договор(Контракт) и внимательно перечитать его, вдруг там об этом написано.

Просто многие при поступлении на работу читают ТД поверхностно, а потом считают, что "нарушены" их права.
Я тоже, когда устраивался на завод в 1992 году, толком не читал ТД, ну дали бумажульку, ну подписал. А недавно было переоформление ТД (в связи с изменением реквизитов предприятия), так перечитал и "узнал" много "нового".:D

Jrvin 21.10.2011 19:44

[QUOTE=Garikk;293770]Слова "незаконно" довольно громко звучат, вы не забывайте что внутренние распоряжения организации это в некотором роде филькина грамота.
То что в какомто-там распоряжении не перечислено устройство регистрации, не отменяет того факта что работник нарушил регламент. А уж как это доказывается организация сама придумывает, и нужно ли писать или нет отдельное распоряжение или приказ, ещё вопрос. (поскольку наличие подобных документов не регламентируется федеральным законодательством)

А в глобальном смысле, например только недавно за превышение скорости на дороге стали фотофиксацию делать (разрешения у всех спросили?), а пересечение сплошной до сих пор на "недокументированный глазок инспектора" ловят, и ничего, всё прекрасно доказуемо.[/QUOTE]

Да-а-а воистину страна непобедимая... Дак чтобы наказать надо доказать.

alexcat 21.10.2011 19:51

[QUOTE=Jrvin;293773]Да-а-а воистину страна непобедимая...[/QUOTE]Если сумеете доказать, что запись РПЛ не является доказательством проступка (вины) ЛБ, то вполне победимая. ;)

Jrvin 21.10.2011 19:54

[QUOTE=alexcat;293777]Если сумеете доказать, что запись РПЛ не является доказательством проступка (вины) ЛБ, то вполне победимая. ;)[/QUOTE]

Дак вот я для этого и привёл список устройств;) У нас в электровозах сидеть не начем но зато РПЛ стоит, ну плакать хочется ей богу...

Garikk 21.10.2011 20:07

[QUOTE=Jrvin;293780]Дак вот я для этого и привёл список устройств;)[/QUOTE]

Так этот список всего-лишь список, он не имеет какой-либо юридической силы или значения.

Более того, устройство регистрации переговоров не может быть устройством безопасности(список которых вы предоставили) т.к. оно не обеспечивает безопасность какой-либо своей функцией, а лишь записывает переговоры, облегчая дальнейшее расследование возможных инцедентов.

Борька 21.10.2011 20:20

А заодно и высасывание из пальца лицами начальствующими возможных "неимоверных крушений" в случае злостногонесоблюдениярегламента;)

mario713 21.10.2011 20:47

[QUOTE=Jrvin;293773]Да-а-а воистину страна непобедимая... Дак чтобы наказать надо доказать.[/QUOTE]
страна действительно непобедимая. Вместо того, чтобы соблюдать регламент, ищете возможность его не соблюдать... Как тут победить-то?

КотДивуар 21.10.2011 20:57

В регламенте конечно есть здравое зерно, но доводить до абсурда все же не стоит. Случилась у меня как то поездка с замом начальника дороги в качестве ревизора, так шесть часов постоянного борматания регламента, в той его части типа "знак токораздела не горит, сигнального значения не имеет" чуть не свело меня с ума, последнии пару часов я вообще уже мало понимал где я нахожусь и зачем я тут, а вот это уже точно не на пользу безопасности движения! Так что все хорошо в меру.

ishikh 21.10.2011 20:59

Неужели так трудно промямлить регламент под белый, красный, смену с 3 на Ж и с Ж на К?..
РПЛ 2 - там есть 2 модификации, в одной можно просто провод(как телефонный) вытащить и все. В другой придется этот самый РПЛ раскрутить, и там уж решай, или вытаскивай провод, или флешку:)
Говорю в целях ознакомления, но никак не руководство к действию!;)

Zabor 21.10.2011 22:26

Больной для меня вопрос, несмотря на мечту детства, не пошел на ЖД именно из-за того, что раньше, к примеру, паровозники были Машинистами с большой буквы, т.е. их не могли контролировать в пути, профессия машиниста была серьезной и ответственной, требовала знаний не только в части сигналов, но и собственно машины.

Машинисту доверяли и уважали, это был высококвалифицированный специалист.

Сейчас ИМХО уже до маразма дошли, делают из машиниста извините даже не робота, а обезьяну, правильно говорят знакомые машинисты - раньше поезда водили, а теперь ленту пишем.

Приборов безопасности понаставлено хрен знает сколько, теперь им этого мало, надо из машиниста еще обезьяну-попугая сделать, чтобы он не только выполнял инструкции, а разговаривал как надо, чуть что наказать и обязательно навесить все упущения на машиниста.

Причем всё "в одни ворота", почему-то как проезд - так машинист виноват единолично, а куда все эти приборы смотрели, отвечать за это никто не собирается, ни обслуживание, ни их разработчики.

ИМХО плохо всё это, какое может быть уважение к профессии при таком недоверии, скоро уже потребуют сдавать перед поездкой мозг и вставлять модуль ведения поезда в череп.

К чему это… думаю к снижению квалификации машинистов, рабочему с низкой квалификацией много платить не надо, зато спрашивать можно по полной, ибо его заменить раз плюнуть.

Ладно, это лирика, по теме:

Трудовое законодательство не запрещает личное общение между членами ЛБ, а запись вот этих разговоров не допускается, однако никто не заморачивается тем, что прибор должен гарантировать исключение записи личных переговоров.

Про запись радиопереговоров - там как раз личные разговоры вести нельзя и ничего не нарушается.

Правильно подметили - пилотов же пишут, но там уверен, что за претензии типа мата авиакомпания может и лесом пойти, а пилотов не так много как машинистов, гастарбайтера за штурвал не посадишь, а за контроллер похоже скоро научатся сажать.

Интересно как тогда будет работать "расшифровка" РПЛ с узбекского или молдавского =)), ах ну да, их же писать не будут, какой регламент, когда ЗП 8 000 РЭ в месяц и из всех ни одного не найдешь, кто его выполнять будет.

ALEXZDB 21.10.2011 22:41

Моё мнение это всё проделки ФСБ, вот уж кто подглядывает и подслушивает, и этот самый РЛП контора впихнула, чтоб знать какой из работников ЖД хороший а какой плохой, вот паразиты ну везде свой нос сунут.

E69 21.10.2011 22:47

Если вас предупредили, что прибор установлен и работает (желательно на инструктаже под роспись), то звукозапись законна. Является диктофон при этом прибором обеспечения безопасности или нет, не так важно.
Если судиться с позиции "запись не моя", то готовьтесь заказывать за свой счет экспертизу записи (если докажете, что уволили незаконно, стоимость можно будет взыскать с дороги). Которая подтвердит, кто на самом деле разговаривал. Телефонных "террористов" же ловят как-то так.

vicente 21.10.2011 22:54

Про паровозы хорошо сказал, Игорь. Со станции отправился, жезл взял и... поминай как звали! Романтика!
А лобовухи какие случались! У меня прадед в одной такой погиб в начале 20-х гг прошлого века. ХЗ, времена, наверное, сравнивать нельзя.

Jrvin 22.10.2011 04:05

[QUOTE=КотДивуар;293800]В регламенте конечно есть здравое зерно, но доводить до абсурда все же не стоит. Случилась у меня как то поездка с замом начальника дороги в качестве ревизора, так шесть часов постоянного борматания регламента, в той его части типа "знак токораздела не горит, сигнального значения не имеет" чуть не свело меня с ума, последнии пару часов я вообще уже мало понимал где я нахожусь и зачем я тут, а вот это уже точно не на пользу безопасности движения! Так что все хорошо в меру.[/QUOTE]

Полностью согласен, регламент должен быть при подъезде к красному и на маневрах, зачем мне регламент в той его части где мне помощник говорит скорость по перегону? люди ездят по 15 лет не ужто он не знает скоростей, если я их за месяц выучил? ну абсурд ведь...

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 20 минут[/color][/size]
[QUOTE=E69;293829]Если вас предупредили, что прибор установлен и работает (желательно на инструктаже под роспись), то звукозапись законна. Является диктофон при этом прибором обеспечения безопасности или нет, не так важно.
Если судиться с позиции "запись не моя", то готовьтесь заказывать за свой счет экспертизу записи (если докажете, что уволили незаконно, стоимость можно будет взыскать с дороги). Которая подтвердит, кто на самом деле разговаривал. Телефонных "террористов" же ловят как-то так.[/QUOTE]

Вот она ключивая фараза "Если вас предупредили" а нас то не предепреждают=) мы залезли и спрашиваем, ребята а это что такое? они смеясь отвечают шпион=) или ухо ТЧМИ=)

Zabor 22.10.2011 04:26

Назначение у этой штуки неоднозначное, уверен, что большинство машинистов не будет иметь негативное отношение к устройствам безопасности останавливающим поезд при проезде запрещающего сигнала, это обеспечивает безопасность, точнее сказать пытается обеспечить.

А для чего РПЛ?

Точнее для чего его пытаются использовать - наказание и снятие премий за регламент, посторонних в кабине и т.п. т.е. этот прибор к безопасности в прямом смысле относится косвенно, а вот для оказания давления и облегчения карманов ЛБ самое то.

В авиации пишут для расследования и выяснения причин катастроф, чтобы исключить их в будущем, на ЖД получается для лишнего повода унизить и лишить премии рабочих.

Всё ИМХО.

Shtaket 22.10.2011 06:13

А через профсоюз можно режить эту проблему в пользу Лб, или наф нам такие бригады? Т.е даже если будет резкий дефицит кадров, то всё-равно можно просто так разбрасываться людьми???!!!!!:(

Jrvin 22.10.2011 06:43

Дак уже дефицит, на Заб ЖД нехватка 500 бригад!!! (недавно на планёрке говорили) а машиниста нашего депо сняли за то что когда приезжал Якунин со своими шавками (на открытие электрофикации Карымская-Оловянная) он следуя на запрещающий сигнал не попреветствовал Якушу... но вот не маразм ли?

Colonel_Abel 22.10.2011 10:17

[QUOTE=Zabor;293861]Назначение у этой штуки неоднозначное, уверен, что большинство машинистов не будет иметь негативное отношение к устройствам безопасности останавливающим поезд при проезде запрещающего сигнала, это обеспечивает безопасность, точнее сказать пытается обеспечить.

А для чего РПЛ?

Точнее для чего его пытаются использовать - наказание и снятие премий за регламент, посторонних в кабине и т.п. т.е. этот прибор к безопасности в прямом смысле относится косвенно, а вот для оказания давления и облегчения карманов ЛБ самое то.

В авиации пишут для расследования и выяснения причин катастроф, чтобы исключить их в будущем, на ЖД получается для лишнего повода унизить и лишить премии рабочих.

Всё ИМХО.[/QUOTE]


Так в этом и весь негатив. Когда устанавливали эту трихомудию, то говорили, что это будет, как черный ящик в самолете, для облегчения расследования причин аварии или крушения. А вместо этого сделали очередную дубинку для локомотивной бригады. Тут перед отпуском меня ТЧМИ тормозит, вот говорит, на тебя бумага пришла, молчите под желтый с помощником. Давай говорю слушать все файлы записи этой поездки, а не только одну с этим желтым. На всех файлах сплошная помеха и шум. Вывод, ответ по этой бумаге, неисправен микрофон. Учитесь защищаться.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size]
[QUOTE=Jrvin;293868]Дак уже дефицит, на Заб ЖД нехватка 500 бригад!!! (недавно на планёрке говорили) а машиниста нашего депо сняли за то что когда приезжал Якунин со своими шавками (на открытие электрофикации Карымская-Оловянная) он следуя на запрещающий сигнал не попреветствовал Якушу... но вот не маразм ли?[/QUOTE]

А как он его должен был поприветствовать, следуя под красный? Сигнал что ли показательно проехать? :cool:


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim