![]() |
|
"Заскриптуй братуху"
Образовались внезапно некоторые вопросы о скриптах. В частности по-поводу их редактирования.
Вообще же, я желаю собрать ЧС4т и хорошенечко проскриптить его. Что б приятно было управлять в игре. Есть интересная кабинка - 6 версия, но там ужасные звуки... В скрипте менял имена звуков и в папку кабины добавлял звуки(файлы) нормальные. Но скрипт просто исчез после сохранки. Что за фигня?? В скрипт самого лока добавлял строки раскачки кузова - в игре локомотив присутствовал, но сразу заматерился Trainz.gs и при нажатии на "1" было это: [SPOILER][URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i401/1110/ba/d1e7ba49f824.jpg[/IMG][/URL][/SPOILER] Игрок в модели без кабины. И в сообщении карты сообщалось, что поездов на карте нет. Тоже какие-то непонятки. Хочется иметь качающегося ЧСа. Как анимировать кабину? Нужен файл KIN или скрипт? Помогите собрать локомотив.:o |
БС заскриптуйте ктонть)))
|
Вскрыл скрипт "лёгкой" кабины ЧС4т...
Нашёл кое-какие строки, которые нуждались в правке. [INDENT]Давно мечтал исправить, но не знал что и как...[/INDENT] Отныне, все локомотивы серии ЧС4т, находящиеся в моём симуляторе, на которых стоит "лёгкая" кабина, при проследовании жёлтого (Жм, Жм-Ж) сигнала любого светофора (всмысле любой сигналки) ведут себя адекватно - ЭПК не рвёт экстренный тормоз (как это было ранее даже на скорости в 20 км/ч.!!). [SPOILER][URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s45.radikal.ru/i110/1110/e7/1dd4721c54f5.jpg[/IMG][/URL][/SPOILER] На скрине видно, что проследование предвходного светофора с жёлтым мигающим сигналом происходит с превышением на 15 км/ч., и ЭПК не срывает. По-приближению к входному с сигналом Жм-Ж - сбрасываю скорость до 60 - тормоз не срабатывает. К первой стрелке подкатываюсь на ~35-ти и спокойно ухожу в отклонение.:) |
Заскриптовал и окабинил [URL="http://murmansk-trainz.ru/load/vl60pk_1012/9-1-0-323"]ВЛ60пк-1012[/URL].
[IMG]http://savepic.su/560461.jpg[/IMG] :cool: |
По подробнее можно, уж очень аппетитно выглядет.
|
[QUOTE]Заскриптовал и окабинил ВЛ60пк-1012.[/QUOTE] Сделай САВП менее разноцветным и позорным, вырвиглазно же.
|
[B]SKY LINE[/B], подробнее уж некуда...
[B]Combine[/B], я ничего не [I]делал[/I]. Я взял готовое, собрал воедино и чуть поправил, чтоб работало. |
Грегори, там по ссылке лок весит 4 метра, мне кажется, что там ни кабины ни чего такого нету. Хотелось бы у себя такого же переделанного в коллекции иметь.
|
Ну так возьми да переделай. И будешь иметь.
|
[QUOTE=Gregory_777;296898]будешь иметь.[/QUOTE]
Вот как я поимею то, что пытаюсь поиметь, тогда и вы это поимеете, все поимеете. :) |
Грегори,уж очень эта каба смахивает на кабину от ВЛ80с.
|
Да, это кабина восьмидесятки. А ты купи у Бладката кабину за 300 евро, раздай нам, и будет нам родная каба ВЛ60.
|
[QUOTE=Tramwayz;297012]300 евро[/QUOTE]
Я уже второй раз слышу про эту сумму, связанную с этим локом. Неужели это правда? :crazy: |
Tramwayz,Бладкат нас всех разводит этим скрином.Кабина есть,но за 300 евро можно ничего не получить.И на каком сайте можно найти информацию об этой кабине и поговорить с её автором?
|
[QUOTE=VL80s-1146;297048]поговорить с её автором[/QUOTE]
Цену сможешь сбить? :cool: |
Блин, да перестаньте вы эту кабу обсуждать, сколько тредов на эту тему уже было выпилено. Мало чтоли?
Даже если она и есть (а это вполне может быть, не бином ньютона тащемта), она а) проприетарная, и б) под неё нет лока. Смысл в ней какой? Я прикрутил давно гулявшую по инету кабину к старой доброй и вполне качественной модели + скрипты ELC + мои правки. Я не вторгался в функционал и внешний вид никаким образом. Проделать то же самое под силу любому, кто знает где находится пункт меню "open for edit" в CM. |
Это называется "взаимодополнение [старых] тёплых ламповых скриптов".
|
Других скриптов у меня для вас нет (с)
|
Трудности с тегами качения. Невозможно вбить их в модель, скрипт ломается. Отдельный скрипт качения реально смастерить?
|
1) какого качения? Раскачивания?
2) в смысле невозможно? Или ты пытался скрестить вагон с локомотивом? В трейнзе это невозможно. |
1. Да, раскачки.
2. "Спионерил" с тепловоза, как ты и утверждал. Типы предупреждали, что возможны глюки. Но глюков нет, просто лок уже не лок. |
Ну придумай там свои коэффициенты или вовсе на свои формулы перепиши :) . В самом скрипте, в том самом блоке.
|
[QUOTE=Quadroman;296909]Вот как я поимею то, что пытаюсь поиметь, тогда и вы это поимеете, все поимеете. :)[/QUOTE]Ну мало ли кто что имеет.
Где-то тут и 946-й сарай в скриншотах пробегал... И до сих пор его имеют. Но до сих пор не все. Так что, как говорится, notepad.exe - наш рулевой. |
[QUOTE=TRam_;297388]придумай там свои коэффициенты[/QUOTE]
Любое изменение скрипта лока, вплоть до добавления лишнего пробела - его смерть. Скрипт ломается. Коэффициенты можно вписывать разные, высматривая в игре высоту прыжков и колебания лока в стороны. Это не сложно. Но как сделать, что б скрипт не слетал при любом вносимом в нём изменении. :confused: |
Измени в скрипте и конфиге class на свой собственный.
|
Безрезультатно. Локомотив вновь превращается в консервную банку с функцией газ-тормоз, кабины нет, матерится сигналка. :confused:
|
ТРС потихоньку осваиваю, не не знаю в какую тему написать.
Раз уж есть что-то схожее по тематике, то сюда. Други мои, ответьте старому МСТСнику на такой вопрос. Насколько широки возможности скриптования в ТРС, ограничены ли они каким-нибудь определённым набором функций или они оганичены лишь прихотью программиста? С какой целью? Наигрался я тут в ZDSimulator и не оставляет меня в покое следующая мысль: в трс реализованы трёхмерные кабины, в которых оскриптовываются все тумблеры, кнопки, краны, итд, даже книжки можно полистать, если сделать продолжение такой кабины (единой моделью, не отдельными) в машинное отделение, будет ли возможность реализовать функции, аналогичные функциям вышеупомянутого ZDSim'а? Например, тот же кран пневмосистемы. pkran в зависимости от положения закр/откр получает значение 0 или 1, tumbler - тумблер пантографа, в зависимости от положения вниз/вверх получает значение 0 или 1? сам пант тоже 0 или 1 в зависимости от того поднят или опущен //далее условие для пантографов if (pkran = 1) then { if (tumbler = 1) then { /* тут пишем хрень для поднятия пантов */ pant1: = 1; } else { pant1: = 0; } } else { pant1: = 0; } ну и так далее, т.е. ф-ии управления в кабине чтоб зависели от того что творится в машином. Извиняюсь за кривой пример, ТРСные скрипты не смотрел ещё, написал так чтоб было доступно для всех, даже для тех кто ни разу никаких кодов не видел. UP, опять движок форума при просмотре сообщения всё к левому краю прижимает, сколько пробелов ни оставляй =( а при редактировании всё нормально |
Да давно блуждает такая идея. Вот только все сходятся во мнении, что она не очень-то и нужна. Единственное 3D машинное есть только у [URL="http://trainz.ru/index.php?action=download&category=4&game=2"]2ТЭ10М-3161[/URL], без каких либо краников или ручек, но даже в нём "побежать из одного конца в другой" не очень удобно, и занимает довольно много времени.
А вот автоматы, стоящие в кабине, вполне себе реализованы на ВЛ80с, ЭР2Т, 2ТЭ10М-3161. Коренное же отличие трейнза от ZDSim'а - это то, что нету инструмента для построения перемычек между клеммами с помощью мыши (ни 2D, ни 3D). Потому делать машинное ради 4-5 пакетников, которые в исправном электровозе никто никогда трогать не будет, желающих не находится. Кроме того, полигональность такого машинного даже при наибольшей экономии была бы не меньше 600 000. А автоматы "типа в шкафах", сделанные на картинках, взятых из ZDSim'a, есть, правда пока в узких кругах. [url]http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1000&p=61898&viewfull=1#post61898[/url] PS в любом случае пока что основная цель трейнза - попытаться показать полностью исправный локомотив. Потому пока что мысли всё ж направлены на новые (не зависящие от встроенных в движок игры) расчёты пневмосистемы тормозов, а не цепей управления. |
TRam_, спасибо за ответ!
[QUOTE=TRam_;298611]Коренное же отличие трейнза от ZDSim'а - это то, что нету инструмента для построения перемычек между клеммами с помощью мыши (ни 2D, ни 3D)[/QUOTE] реализовать самые частые комбинации перемычек между клеммами как многопозиционный тумблер, например, в трэйнзе возможно, или все switch'и в трс имеют только по два положения - 0 / 1 (вкл/выкл) ? [QUOTE=TRam_;298611]ради 4-5 пакетников, которые в исправном электровозе никто никогда трогать не будет[/QUOTE] ну почему же, в сети часто наблюдаю (на видео) как народ любит пощёлкать тумблерами в кабине, показать запуск, а если мы принимаем "холодный" ПС (тепловоз, электровоз, электропоезд, и.т.д.), в некоторых единицах много чего нужно сделать в машинном чтоб запуститься и поехать |
Есть даже бесконечнопозиционный рычаг (то есть перемотка его анимации пропорциональна смещению зажатой над ним мышки), а так в основном переключатели на конечное число позиций.
Но не думаю, что "стандартные схемы перемычек" кому-то интересны. Намного лучше так, как в ZDSim'e - цепляй на любые выводы любые провода, и смотри что получилось (а если не получилось - садись читать книгу/изучать схему). Ну и тот подход не вписывается в концепцию "безграничной свободы" этой игры, а больше напоминает "бездумно запомните номер набора проводов, чтоб электровоз завёлся при данной неисправности". [QUOTE]ну почему же, в сети часто наблюдаю (на видео) как народ любит пощёлкать тумблерами в кабине, показать запуск, а если мы принимаем "холодный" ПС (тепловоз, электровоз, электропоезд, и.т.д.), в некоторых единицах много чего нужно сделать в машинном чтоб запуститься и поехать[/QUOTE]потому что данные действия не отвлекают от дальнейшей езды. А поломка электровоза/тепловоза, без возможности самому её починить, причём такая, которая не вызвана неправильным управлением.... Ведь всё это есть в ZDSim, зачем нам его копировать в этой области? |
если неправильно что-либо подключить, можно и локомотив из строя вывести.
я всё же больший упор в этом вопросе делаю сейчас именно на действия, связанные с запуском всех систем "холодного" локомотива "с нуля", нежели на функции неисправностей и возможность их устранения. пролистал тему на траинзапе, впринципе, то что и интересовало |
Сделать можно, только всю схему целиком очень сложно считать. Перемычки, как и интерфейс для них тоже, теоретически, можно сделать, почти как в ZDSim по виду.
|
[QUOTE=TRam_;298611]Кроме того, полигональность такого машинного даже при наибольшей экономии была бы не меньше 600 000.
[/QUOTE] Ну это если электровоз или тепловоз. А есть ещё электрички. В которых шкаф в моторном столько весить не будет. Да и автоматов там не 4 а поболее. |
[QUOTE]Да и автоматов там не 4 а поболее.[/QUOTE]да я это видел "вживую" - на некоторых электрах савёловского направления низковольтные шкафы были открыты.
|
[QUOTE=TRam_;299206]да я это видел "вживую" - на некоторых электрах савёловского направления низковольтные шкафы были открыты.[/QUOTE]
Ага, ну будет желание скриптовать электрички - пиши, заготовочка для шкафов эм4 у меня есть :D |
если нужно, в конте или на ютубе поищите видео от Вити Романенко "Угнать Эр2 за 60 секунд", там шкафчик запечатлён и немного говорится о его содержимом
|
[QUOTE=Zlodey;299210]если нужно, в конте или на ютубе поищите видео от Вити Романенко "Угнать Эр2 за 60 секунд", там шкафчик запечатлён и немного говорится о его содержимом[/QUOTE]
Ну если это мне, то спасибо, видел. Да и в эм4 другие шкафы совсем =) |
назрел ещё один вопрос по возможностям Трэйнза, вопрос снова к тем кто занимается скриптованием, и, в частности, к Tram'у.
В ТРС траффик и "сервис" игрока останавливается у заданной платформы и открывает двери (автоматически [я так понимаю] по маркру или вручную), возле некоторых вагонов появляются привязанные к определённой точке проводницы, возле локомотивов - лок. бригады. Вагоны сейас есть разные - те у которых просто открываются двери и те, у которых открываются фартуки/подножки (вагоны от Alexx'а, китайские вагоны). Собственно, сам вопрос (часть 1): маркеры платформ/путей прибытия в ТРС все одинаковые как в МСТС или же возможно индивидуальное скриптование для каждого? вопрос (часть 2): в ТРС анимация двери (для внешней модели, о салонах сейчас речи не идёт) вагона - это какая-то одна стандартная функция и её невозможно изменить, или же это действие описывается в скрипте, в котором потенциально возможно разделить открытие двери на открытие непосредственно самой двери и на открытие фартука/пожножки цель вопроса: выяснить, возможно ли ТРСу "объяснить" что есть высокие платформы и низкие (или вообще отсутствие платформы как таковой), дабы ТРС открывал только дверь вагона или дверь+фартук и выставлял проводницу на соответствующей высоте. P.S. ещё небольшой вопрос: возможно ли за 5 минут до отправления загонять проводницу в тамбур (и после закрытия её оттуда убирать), а в хвостовом и штабном вагонах сделать задержку закрытия двери до того как последний вагон состава проследует за пределы платформы (проводницы штаба и хвоста "провожают" платформу) Вот.. )) |
По порядку...
1) Автоматические платформы, о которых ты говорил, и которые имеют "исчезающих людей на перроне" сделаны так, что являются "наследнками" дефолтной индустрии. Которая имеет известный баг "сорвать стоп-кран отправляющегося поезда" из-за реакций в нём (типа голова стронулась, затем приостановилась - значит поезд останавливается и его надо ещё раз загрузить). Потому её практически не используют на современных маршрутах. Модернезировать чтобы этого небыло, из-за запутанности алгоритмов при наследовании, нельзя. В данном типе индустрий идёт открытие и, через некий промежуток времени закрытие дверей (а именно запуск анимации мешей left-passenger-door или right-passenger-door(в зависимости от положения поезда и вагона в поезде) на промотку вперёд, и через заданное время - на промотку назад) 2) существует маркер, созданный genesis'ом совместно со мной, в котором начало погрузки поезда, в котором сидит игрок, осуществляется по клавише T (при повторном нажатии погрузку можно прервать, а при двойном нажатии - включить индикатор-меню погрузки). В нём так же осуществляется проматывание тех же анимаций, что были указаны мной ранее... 3) для того, чтоб подножка могла двигаться независимо от двери, она должна быть выделена в отдельню мешь. Это надо требовать от моделлеров вагонов. А потом делать в маркере опцию "низкая/высокая платформа" и дописать в скрипте запуск анимации мешей площадки. На существующих же вагонах добавить площадку невозможно, и на старой дефолтной индустрии она убираться не будет, только на адаптированных маркерах. 4) ни в одном трейнзе машинисты и проводники не выходят из вагонов. Вторых тут по умолчанию нет вовсе, первые привинчены к стульям (хотя в последних версиях их анимация таки работает) 5) автоматически вычислть высоту платформы нельзя, потому её нужно будет прописывать в маркере 6) для работы проводниц нужно как минимум 3 их модели (которые опять же надо вшивать в вагон): - проводница, стоящая у входа в вагон (кстати их тоже пришлось бы перекрашивать, чтоб небыло "возникающих и пропадающих клонов") - проводница тамбурная, стоящая с флажком - проводница тамбурная, стоящая с фонарём также для их работы надо прописывать кучу всего в скрипте маркера 8) надо делать отдельную команду для "траффика", чтоб имитировать нажатие им клавиши T . 7) всё это абсолютно бесполезно, учитывая отсутствие какого-либо правила для контроля расписания при движении по триггерам. На данный момент Трейнз в этом смысле - "халява полная". Едешь как хочешь, стоишь сколько хочешь, и из-за событийной, а не временной, привязки движения, всё это сойдёт тебе с рук. Так как ничего не знаешь не только о своём соблюдении расписания, но даже о его наличии. |
меня интересовала потенциальная возможность сделать хоть что-то из перечисленного в ТРС.
Ответ получил более чем подробный. Благодарю! к п.4 - видел на скриншотах такое, не знаю, возможно они были просто расставлены заранее на платформе или каким-то макаром прикручены к дверям вагонов. Завтречко поищу и пришлю их (скрины). |
Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim