Самый комфортный российский автобус. Ваши мнения
Добрый день с точки зрения водителя МАЗ-103 как по мне намного сложнее по управлению чем сочленённый 105-й т.к растояния между задним и передним мостом тягоча 105того меньше чем у 103 тобишь в повороты на "баяне" входить легче единственное это проблема парковаться задом т.к нельзя слишком "заламывать хвост" срабатывает датчик залома и назад автобус не едет сможет двигаться только вперёд.А так как не крути Беларуское есть Беларуское я бы не сказал ,что эти машины лучшие но для наших дорог и нашего климата если эксплуатировать как надо лучше машины не придумаешь.Автоматическая коробка цифровое бликерное табло + информатор АГУ намного упрощает работу.
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] С точки зрения пассажира лучше чем ЛиАЗ-677 и 677М не придумаешь. [COLOR="Orange"]Вынесено из темы "Мы такие, какие есть"[/COLOR] |
[QUOTE=Митя;288433]С точки зрения пассажира лучше чем ЛиАЗ-677 и 677М не придумаешь.[/QUOTE]
Эх, ностальгия. Хорош, да, но в гору не ездец... не ездун... не ездок короче. А у нас в Иркутске гор немало, очень было тоскливо на 677-х подниматься в них. В остальном - да, хороший автобус. Из современных мне больше всего 5256-й нравится, особенно где слева не по 2 сиденья, а по одному, чтобы проход был нормальный. Если ещё и водитель хороший - не езда, а сказка. |
[QUOTE=Yolkin]Эх, ностальгия.
Хорош, да, но в гору не ездец... не ездун... не ездок короче. А у нас в Иркутске гор немало, очень было тоскливо на 677-х подниматься в них. В остальном - да, хороший автобус.[/QUOTE] А ещё, в укор вспоминается неудобный, узкий (из-за поручня посередине) вход/выход, а также душный летом и прохладный зимой салон. [QUOTE=Yolkin]Из современных мне больше всего 5256-й нравится, особенно где слева не по 2 сиденья, а по одному, чтобы проход был нормальный. Если ещё и водитель хороший - не езда, а сказка. [/QUOTE] Жаль, что сказку портит дубовая и трясучая подвеска. ЛиАЗовским конструкторам видимо приснилось, что дороги в нашей стране наладились и стали, как в Германии, поэтому они поставили на 56-ой низкопрофильные шины с давлением почти 9атм и приладили к передней балке приличный по массе подрамник. |
У меня друг работал на 5256 достаточно долгое время, потом работал на разных модификациях 5256, сейчас ездит на Скании Омнилинк("Меговские" маршруты отдали Мосгортрансу") и он доволен, как слон! Говорит, что 5256 это просто убожество по сравнению с той же сканией. Волжанином 6270-06, кстати, не особо в парке у них народ доволен.
|
У нас на Украине как отечественный продукт из автобусов в основном ЛАЗы City. Сам я ездил, мне очень понравилось. Ехать комфортно, тихо, плавно, сидеть удобно и не тесно, низкопольный. Тот что шасси MAN, Mesedes я ездил.
|
[QUOTE=Digger]Говорит, что 5256 это просто убожество по сравнению с той же сканией. [/QUOTE]
Многое зависит от отношения к машине, уходе и внимании. Если в Сканию на пару месяцев посадить приезжих джигитов (пару, тройку) широкого профиля вождения, то вскоре Скания перестанет отличаться от ЛиАЗа.:) |
Согласен. У них в парке на 5256 в основном последние и ездят, у него как раз напарником был один товарищ из "мая твая нипанимать", там автобус с "тапкой в пол" ехал с трудом и через день техничку вызывал посреди рейса. Потом он ездил на 5293 и с русским мужиком в напарниках - ништяк, но всё же скания удобнее нашего лиазика, как ни крути.
|
[QUOTE=Digger]но всё же скания удобнее нашего лиазика, как ни крути. [/QUOTE]
Да, хотелось бы, но с этим не поспоришь. |
Обычно я еду в техникум на 5256 или НЕФАЗах, в 5256 всего 22 сидячих места, а в НЕФАЗе 30! Ещё вчера специально поездил на МАЗе, дык там тоже мало сидячих мест, зато он низкопольный!. А ПАЗ-3205... Я всё думал, что ПАЗики - это зло, так как они в полтора раза короче ЛИАЗов, но там ВСЁ забито сидячими местами, там их вроде 29! Но стоя туда людей войдёт мало. Так что может это не самый лучший автобус, но я больше всего люблю ездить в НЕФАЗах.
|
Эх, не ездили вы в Космосах (Asia Kosmos) или в ДЭУ BS 106, вот в час пик там настоящий ад...
|
[QUOTE=BOBANRyde;288597]Эх, не ездили вы в Космосах (Asia Kosmos) или в ДЭУ BS 106, вот в час пик там настоящий ад...[/QUOTE]
Вот - человек понимает. Особенно, если Космос однодверный, или Хундай длинный, с 4-мя рядами кресел. Лиазы им жёсткие, видишь ли. Зажрались! :D Кстати, ПАЗики 3205 мягкие и довольно удобные, вот только проход узкий и платить неудобно, толкучка всегда там, потому что до кабины далеко. |
А я помню в 90е годы ездили икарусы красные под 42 маршрутом, вот это аппараты были!:cool: Хотя, когда я последний раз ехал в таком (2004-2005 год), то был жутко недоволен, что в салоне до ужаса воняет выхлопными газами... Эх, взять бы такого под восстановление :crazy: Даже знаю, где можно взять, только не 250й, а 256й
|
[QUOTE]Кстати, ПАЗики 3205 мягкие и довольно удобные, вот только проход узкий и платить неудобно, толкучка всегда там, потому что до кабины далеко. [/QUOTE]
Да ну их. Особенно повезет, когда попадется такой с одной открывающейся дверью, [URL="http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b4/%D0%9F%D0%90%D0%97-3205.JPG"]вот такой[/URL], в двухдверном хоть народ с задней выйти может, а в этом надо геройствовать, чтоб выйти. Вообще Кавз, 4236 который, и Маз 206 намного лучше по мне. [QUOTE]Эх, взять бы такого под восстановление [/QUOTE] У нас по городу один катается, 260-й, вчера видел в Ново-Ленино. И Мерседес один тоже остался, не помню как называется модель. |
[QUOTE=Maxxxcab;288603]Да ну их. Особенно повезет, когда попадется такой с одной открывающейся дверью, [URL="http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b4/%D0%9F%D0%90%D0%97-3205.JPG"]вот такой[/URL][/QUOTE]
Точно, не завидую тем, кто в таких ПАЗах в час пик едет... Народу как кильки в банке. [QUOTE=Maxxxcab;288603]У нас по городу один катается, 260-й, вчера видел в Ново-Ленино. И Мерседес один тоже остался, не помню как называется модель.[/QUOTE] Мерседес с круглыми фарами? Это О305 скорее всего, а Икаруса охота междугороднего, на АТП, где я работаю, такой есть, только он не в Иркутске находится. Я его и не видел ни разу, но знаю, что он есть и продается:cool: Еще есть два ЛАЗа 699 и ЛиАЗ 677 |
[QUOTE=BOBANRyde;288604]Точно, не завидую тем, кто в таких ПАЗах в час пик едет... Народу как кильки в банке.[/QUOTE]
У нас такие ПАЗы в роли маршрутных такси используют, да ещё на таких маршрутах, что утром не сядешь на работу ехать, и вечером домой. В час пик туда не войдёшь и не выйдешь из него, так - как народу набивается очень много. |
[QUOTE]Мерседес с круглыми фарами? Это О305 скорее всего[/QUOTE]
Да, это он. [QUOTE]Икаруса охота междугороднего[/QUOTE] Дак вроде осталось немного на пригородах работать, не? А Лиаз 677-й целый есть да, Авиазавода который. Лаз 699 и 695 давно не видел, видел новые, квадратные, сейчас на 80К маршруте работают. |
[QUOTE=Вазюк;288596]Но стоя туда людей войдёт мало. [/QUOTE]
Да ладно. Я в 2006 году как-то в пятницу на дачу поехал, со станции последний автобус в 18.10, обычно это был ЛиАЗ-677, но тут приехал ПАЗ-3205. Ну вы поняли? Лето, пятница, вечер... вообщем, я никогда не думал, что [B]столько[/B] народу может влезть в маленький пазик. Я, между прочим, сидел на батарее, корпус которой между сидениями вначале автобуса слева. А еще у этого пазика на одной из остановок не сработали тормоза, точнее, сработали.. раза с третьего нажатия на педаль :o |
[QUOTE=Digger;288613] А еще у этого пазика на одной из остановок не сработали тормоза, точнее, сработали.. раза с третьего нажатия на педаль :o[/QUOTE]
И получилось как в анекдоте: "Эй, водитель, не дрова везёшь" :D |
В целом да. Там бабушки, которые собирались выходить на остановке (встав в очередь еще не предыдущей: первыми же хотят стать, а то уедет, не выпустив их), попадали, как домино.
|
У нас в Днепре вообще автобусов почти нету, маршрутов 5 от силы. Остальное спринтера и богданы, ото где давка. Еще есть трамваи, вполне приличный транспорт, а вот на троллейбусах стремаюсь ездить...Одноклассники вл-8...
|
Чего набросились? Я же написал - хороший, но ПРОХОД УЗКИЙ! Налетели, панимаишь!
[QUOTE=Digger;288613]Лето, пятница, вечер... вообщем, я никогда не думал, что [B]столько[/B] народу может влезть в маленький пазик. Я, между прочим, сидел на батарее, корпус которой между сидениями вначале автобуса слева. [/QUOTE] Годах в 90-х мы в институте уехали "в колхоз" на картошку. Жили в бараках, работали в поле, до поля нас возили 2 автобуса - КАвЗ и какой-то ещё, с ЗИЛовским мотором и кузовом, как у ПАЗ-3205. И как-то раз Кавз сломался. Пешком идти не хотелось, тем более с поля, после работы. Поэтому набились все во второй автобус так, что сидели, стояли, висели на чём можно. Часть народа уютно расположилась справа от водителя на кожухе двигателя, а лично я, например, даже свесил ноги к нему под кресло, слегка поджав, чтобы не мешать переключать передачи. ГАИ в деревне не было, доехали без приключений, но столько студентов в одном автобусе я больше не видел. Выезжали с колхоза в город тоже весело - на жёлтом "маршрутном" Икарусе-28033, до потолка загруженном матрасами и одеялами. Возле кабины остался незаполненным небольшой отсек, где мы, четверо парней, и разлеглись на матрасах. Так и ехали 30 км до института. Лафа кончилась по прибытию - нас подло охмурили и заставили всё содержимое автобуса перетаскивать в подвал общаги. Было круто. |
[QUOTE=Yolkin;288627]на жёлтом "маршрутном" Икарусе-28033[/QUOTE]
Хоть тема и про российские автобусы, но кто скажет, что Икарус нам чужой? Собиравшаяся в Венгрии (стране СЭВ), эта машина экспортировалась во все страны восточной Европы, ну и конечно, массово закупалась СССР. Так вот, в Великом Новгороде, помимо ЛиАЗов, двух-трех сочлененных МАЗов и десятки "секонд-хэндовских" Вольво до сих пор эксплуатируют на городских маршрутах порядка 35 Икарусов (большинство сочлененных). Последние машины прибыли в парк в 1988 году (5-6 сочлененных и 10 обычных). Собственно, сейчас этим машинам свыше 20 лет, а старичкам перевалило за 25. Автобус просто "неубиваемый". Не хочется совать в тему негатив, но мысль моя в том, что мало какой российский автобус сможет эксплуатироваться свыше 25 лет. ИМХО |
[QUOTE=Maxxxcab;288611]новые, квадратные, сейчас на 80К маршруте работают.[/QUOTE]
Ты с НефАЗом не путаешь? Да и они не новые, а просто прибыли из другого региона, Татарстана вроде. Даже как то фотографировал такого, у него гос. номер с нашим регионом, а дубликат, который красят сзади, нарисован номер с 16м регионом [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] [B]VLSS[/B], в заголовке указаны российские автобусы, потому что, к примеру, сравнивать ПАЗ и Неоплан, по крайней мере, глупо. Но, если речь пойдет об Икарусах, то ничего страшного, он нам как родной. :) |
[QUOTE=BOBANRyde;288635]Ты с НефАЗом не путаешь? [/QUOTE]
Путает конечно. НефАЗ и есть. [QUOTE][B]VLSS[/B], в заголовке указаны российские автобусы, потому что, к примеру, сравнивать ПАЗ и Неоплан, по крайней мере, глупо. Но, если речь пойдет об Икарусах, то ничего страшного, он нам как родной. :)[/QUOTE] А я предлагаю другую трактовку темы: раз эксплуатировались у нас - значит будут российские. :D Нам и Космосы сейчас, как родные, аллах их побери с их водителями. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] [QUOTE=VLSS;288634]Собственно, сейчас этим машинам свыше 20 лет, а старичкам перевалило за 25. Автобус просто "неубиваемый". Не хочется совать в тему негатив, но мысль моя в том, что мало какой российский автобус сможет эксплуатироваться свыше 25 лет. ИМХО[/QUOTE] На местном Радиозаводе в эпоху развала пытались организовать ремонт автобусов местного АТП. Даже немного успели сделать. На автобусах городских мало что живого оставалось, многие детали кузова и рамы просто сгнивали, приходилось придумывать, как их восстанавливать. Объёмы ремонта на один автобус были огромные. |
Ой Денис, когда я после трех месяцев езды за рулем на машинах, сел в такой "космос" (такое ощущение, что название специально придумали для наших условий, потому как водители именно туда на автобусе и хотят улететь:crazy:), я подумал "Боже мой! Куда я попал?!"
:D |
Да, это Нефазы, спутал, но какой-то ЛАЗ последних моделей все-равно видел.
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] Нашел, [URL="http://denisovets.narod.ru/laz/lazprototips/LAZ52523_3.jpg"]вот этот[/URL] |
А ещё можно МАРЗы вспомнить, у которых спустя короткое время поголовно жопа отвисла от тяжести двигателя и кузов повело над второй дверью. Из-за удивительной плавности и мягкости хода в народе и среди водительского состава данные транспортные средства имели прозвище "скамейка".
|
[QUOTE=Maxxxcab;288643]Нашел, [URL="http://denisovets.narod.ru/laz/lazprototips/LAZ52523_3.jpg"]вот этот[/URL][/QUOTE]
Такие "крокодилы" вроде в Ангарске ездят. Не уверен, но в Иркутске такой на Авиазаводе есть. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 37 секунд[/color][/size] [QUOTE=Yolkin;288645]А ещё можно МАРЗы вспомнить...[/QUOTE] Не помню такой |
[QUOTE=BOBANRyde;288652]Не помню такой[/QUOTE]
Вот он, еле нашёл в интернете: [IMG]http://www.cartruckbus.ru/uploads/posts/2010-07/1279098939_15_.jpg[/IMG] А вот на этой фотографии чётко видны огромный задний свес и деформация кузова сразу за средней дверью. [IMG]http://www.cartruckbus.ru/uploads/posts/2010-07/1279098909_16_.jpg[/IMG] Задний свес очень большой, движок тяжёлый, прочность кузова (или рамы) была недостаточна, в результате автобус натурально сгибался в районе задней кромки второй двери, как самого слабого места. Они в 90-х недолго ходили, год или два где-то, может чуть больше. У всех кузов гнутый стал. Плюс у него ещё и подвеска жёсткая была. "Скамейка" короче. Вот про Мичуринский авторемонтный немного нашёл - [url]http://www.cartruckbus.ru/articles/81-hroniki-marza.html[/url] |
Ага, вспомнил. Они вроде зеленые были, такой же когда то на дачу к нам ходил.
Помню еще, что в 90е годы на дачу ходил Икарус 280 с гармошкой. Вот это был полный финиш! В горку он полз еле еле и неоднократно ломался в дороге. Приходилось добираться на попутках, или вообще на даче оставаться, если автобус не приходил... |
[QUOTE=BOBANRyde;288657]Ага, вспомнил. Они вроде зеленые были, такой же когда то на дачу к нам ходил.[/QUOTE]
А по-моему наоборот - красные. В смысле белые с красными полосами. Зелёными ЛИАЗы были и есть. ЛАЗ-4202 один был, на каком-то аэропортовском маршруте, кажется 43. Цвет не помню, кажется что-то светло-коричневое или типа того. Я в автобусах ежедневно с самой школы езжу, к тому же в детстве ими плотно интересовался, все автобусы моего маршрута наизусть знал - у кого какой номер, какие отличительные признаки, какая кабина. Даже водителей многих помнил, а с одним так и знаком был даже, познакомившись во время поездки. |
[QUOTE=Yolkin;288661]А по-моему наоборот - красные. В смысле белые с красными полосами. [/QUOTE]
Точно! Белые они были с красными, синими и зелеными полосками.:drinks: [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 5 минут[/color][/size] Мне вот еще Газели новые понравились. На них теперь китайские дизеля ставят. Едет помягче и потише старых, хотя это, скорее всего, до поры, до времени... |
[QUOTE=BOBANRyde;288663]китайские дизеля ставят.[/QUOTE]
Лишь бы не тормоза. :) |
Интересно, но похоже что в Оренбурге были достаточно уникальные автобусы, не использовавшиеся в других городах России.
В какой-то момент, где-то в 2000 году наверное, закупили партию под названием Автосан H10-11.11, производитель - Польша. Отличный автобус, ходил на многих маршрутах, сейчас еще в работе, но их меньше осталось. Один из них даже был переделан в троллейбус силами местного троллейбусного парка: [URL="http://orenburg-trolleybus.narod.ru/rossan/260_15-06-09b.jpg"][IMG]http://orenburg-trolleybus.narod.ru/rossan/260_15-06-09.jpg[/IMG][/URL] см. [url]http://orenburg-trolleybus.narod.ru/autosan_250.html[/url] |
в сети пишут, собран в Уфе на БТЗ, работает до сих пор :) оригинальный образец.
|
[QUOTE=E69;288670]в сети пишут, собран в Уфе на БТЗ, работает до сих пор :) оригинальный образец.[/QUOTE]
Возможно |
Что у вас все так плохо? У нас козели, спринтеры, богданы, БАЗы, ходят, ну и в села ПАЗики. Такие как были описаны выше только 2-х дверные. Так из однодверных все как-то организованно выходят, потом заходят, ну короче особой давки с этим нету, а вот найти сидячие - это проблема. Когда-то я ездил в мерседесе стоя через мост. Это было весело, еще водитель такой. Когда он входил в поворот думал автобус перевернется, а когда доходил то того места, когда мост начинает снижаться, так затормозил, что я подумал, если бы не держался, уже разрисовал бы лобовое стекло, еще в этой же маршрутке на остановке то ли тормоз отпустил, или еще что-то, что когда люди только начинали выходить, автобус как дернуло, потом я поспешил выйти :D
|
[QUOTE=SmaiL;288691]Что у вас все так плохо? [/QUOTE]
А город у вас большой? Тысяч 300 населения есть? У нас народу около 600 тысяч человек, хотя один фиг деревня. Если, в относительно небольших городах никто никуда особо не торопится, народу немного, так что давки нет. А в больших (ну или средних) городах попробуй уехать в час пик из центра города в какой нибудь район на окраине, в который еще маршрута 3-4 только ходят. :crazy: |
[QUOTE]Часть народа уютно расположилась справа от водителя на кожухе двигателя[/QUOTE]
такое было в Севастополе на парад вмф, людей с окружающих сел набивалось в пазики 3205 не то чтобы битком, а двери приходилось закрывать снаружи, створки не складывались, и на двигателе сидело человека 3 и дите) А был случай когда с электрички людей набилось в форд транзит с высоким верхом и пару не влезло, тогда водила открыл задние двери и поставил двух людей между задними дверьми и рядом задних сидений) |
[B]BOBANRyde[/B], город 250 тыс чел (с близлежащими селами, все равно все в Кременчуг работать едут), но город очень вытянут с севера на юг. Длина 25 км, ширина 2-4км.
Это всё физическое расстояние. И в итогде в городе можно выделить один проезд (из нескольких улиц), по которому все ездят, ну и собственно главные маршруты, и троллейбусные линии проходят именно по этим улицам. Маршрутки, троллейбусы всегда как минимум полузаполненые, обычно все битком, но всё как-то организованно происходит... По этому "проезду" спальные районы центр - ну короче говоря весь город, около 180 тыс. точно по этому проезду живет. Частный сектор на окраинах, да и маршрутки туда пустые идут, у всех автомобили.. |
Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim