![]() |
2тэ121-023, печальная новость
Всё, Белого мишки скоро не будет. 12.12.2011 его вытащат на порезку [B]в депо Дно[/B].
С одной стороны понятно, что машина отслужила свой срок и это логичный финал. С другой стороны грустно что такие знаменитые машины уходят в переплавку, а не в музеи. Все что можно было сделать уже сделано - вся кабина и весь локомотив отсняты на текстуры, позже материал будет выложен. Кто хочет заснять последние кадры жизни этой уникальной машины, имейте ввиду эту информацию. P.S. Телеги отфотать детально не успел. Отфотайте кто сможет. |
1. Давайте напишем Якунину.
2. Давайте выкупим тепловоз. |
Ага минимум 50 000 000 форум сможет собрать?;)
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] Кстати 023 выложили же уже тут.... [url]http://www.trainsim.ru/download/171/[/url] |
[QUOTE=Ace Hard;288235]1. Давайте напишем Якунину.
2. Давайте выкупим тепловоз.[/QUOTE] 1.:confused: 2.:mad::( |
Сообщите лучше в ВОЛЖД, может успеют сохранить для музея.
|
Еще много ЧС2 списывают на СвердлЖД, даже два Самарских, которые, в принципе, и не такие старые... По Окт еще списывают много тепловозов, в т.ч. (2?)ТЭП60. Я могу глянуть, если надо.
|
А что, еще есть живые ТЭП60?
|
Да мертвецы, понятное дело.
|
[QUOTE=vitalzd;288241]Ага минимум 50 000 000 форум сможет собрать?;)
[/QUOTE] Ну зачемже так много, если его списали, то стоимость его равна стоимости чермета аналогочной массы, а это гораздо дешевле |
322 тонны * 8000 рублей/тонна = 2 576 000
|
Всёж дешевле 50млн :)
|
Ну там ещё цветной лом и т.п., но действительно меньше 50.
|
А транспортировка? И вообще что вы собираетесь делать с этим тепловозом если его купите?:D Домой его не поставишь...
|
[QUOTE=Ace Hard;288235]1. Давайте напишем Якунину.[/QUOTE]
Что, еще одно письмо составлять? [QUOTE=TRam_;288342] 8000 рублей/тонна[/QUOTE] Это так много за тонну? По моему тонна чермета стоит намного дешевле... [QUOTE=vitalzd;288376] И вообще что вы собираетесь делать с этим тепловозом если его купите?:D [/QUOTE] Как что? Восстановим общими силами и ездить будем по стране))) |
[QUOTE=BOBANRyde;288377]Что, еще одно письмо составлять?[/QUOTE]
А что Володя. Предлагаю администрации и модераторам создать раздел под названием "Наши обращения к руководству ОАО РЖД" и там создавать темы по всем обращениям к тов. Якунину. |
Да Якунину абсолютно безразлично на этот тепловоз, ему главное, чтобы что то с него получить... :russian:
Хотя, собственный тепловоз в команде траинсим - это круто :cool: |
Конечно, свой тепловоз это круто, даже есть где его эксплуатировать. Но мы на топливе вылетим в трубууу.
|
[QUOTE=EKim;288383]Конечно, свой тепловоз это круто, даже есть где его эксплуатировать. Но мы на топливе вылетим в трубууу.[/QUOTE]
А ты, как всегда, все удобный транспорт до своей дачи подбираешь. :D |
Конечно, ты уже знаешь, каково ехать ко мне в деревню.
|
[QUOTE=EKim;288401]Конечно, ты уже знаешь, каково ехать ко мне в деревню.[/QUOTE]
Тогда в расходы, кроме цены на топливо не забудь еще оплату услуг знакомых ДНЦ, что бы пропустили и мне, что бы оно поехало. :o:D |
Либо расходы на строительство ЖД до деревни :D
|
[QUOTE=BOBANRyde;288405]Либо расходы на строительство ЖД до деревни :D[/QUOTE]
ЖД до деревни уже есть, до станции Черусти от Женькиного дома пять минут пешком. :) |
[QUOTE=BOBANRyde;288380]собственный тепловоз в команде траинсим - это круто :cool:[/QUOTE]
Только не такой стрёмный, что-нить уж посимпатичнее ) |
Ага. Надо срочно купить ТЭП60… :)
|
... и тоже вылететь на топливе в ту же трубу.
|
[QUOTE=Colonel_Abel;288403]Тогда в расходы, кроме цены на топливо не забудь еще оплату услуг знакомых ДНЦ, что бы пропустили и мне, что бы оно поехало. :o:D[/QUOTE]
А за идею , не хочите?:o;) |
[QUOTE=EKim;288281]Сообщите лучше в ВОЛЖД, может успеют сохранить для музея.[/QUOTE]
В Московском музее по словам Брядова места больше нет. Сообщал несколько месяцев назад в музей Новосиба, но видимо одолеть бюрократические препоны не так просто. Впрочем не буду рассуждать о том, о чем не знаю. Новосибу свой 2тэ121-047 забрать не удалось, ему максимальную скорость разрешают 20 км/ч, кто ж его в состав возьмет с такой скоростью, сколько времени тащить придется до Новосибирска. |
[QUOTE=proton2;288485] ему максимальную скорость разрешают 20 км/ч, кто ж его в состав возьмет с такой скоростью, сколько времени тащить придется до Новосибирска.[/QUOTE]
Так его можно вроде на грузовые телеги поставить, а свои отдельно, на платформе. Хотя, такое вылетит в копеечку... |
Ема-ё..и почему такие машины погибают? Я узнал и оказывается у нас 20-30 лет назад по Коми ходили только одни "взоры" и депо специально под них построили...было время когда их было как грязи..
|
У Московского музея есть запасники на базах запаса, например в Иваново. Там стоит 2ТЭП60, к примеру.
|
Машина не погибает, не задыхается, её не убивают, она сделана из стального металлического железа. Ну распилят, ну и что. Все 70 штук по музеям рассовывать? Один есть, и хватит, и ещё где-то 001 стоит.
|
[QUOTE=Tramwayz;288581] и ещё где-то 001 стоит.[/QUOTE]
Да в каждом втором музее что-то "типа 001" стоит по-любому :D |
есть в дортехшколе в Лимане, еще с кабиной как на тэ116а
|
[QUOTE=Tramwayz;288581]Все 70 штук по музеям рассовывать? [/QUOTE]
ЗАЧЕМ ПО МУЗЕЯМ??? Эти 70 штук могли до сих пор [B]работать в поездной службе. [/B] 2ТЭ70 хоть полсотни наклепали? Было 70 машин, способных тянуть шеститысячники. Порезали, новых не купили. По эффективному менеджменту РЖД дурдом плачет. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;290757] Порезали, новых не купили. По эффективному менеджменту РЖД дурдом плачет.[/QUOTE]
Ну так порезали, потому что это гроб(в прямом и в переносном смысле) с дизелем внутри :) Имхо, лучше пусть делают новый 2ТЭ70, чем реанимируют ведра с б/з, с которых все скручено еще лет пятнадцать назад :) |
[QUOTE=Digger;290770]Ну так порезали, потому что это гроб(в прямом и в переносном смысле) с дизелем внутри [/QUOTE]
Ну очень толстый троллинг. 70 машин могли работать в поездной службе и с них ничего бы не откручивали. Тем более, что в тяге они лучше, чем 2ТЭ70. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;290775]Это что, троллинг такой?[/QUOTE]
[IMG]http://media.steampowered.com/steamcommunity/public/images/avatars/29/29c05bd5447d94a6627ef462178ea31fca299674_full.jpg[/IMG] [QUOTE=Oleg Izmerov;290775]Или Вы не понимаете, что 70 машин могли работать в поездной службе и с них ничего бы не откручивали?[/QUOTE] Так причина их отставки была же? Или был хороший перспективный тепловоз, все радовались и никак не могли нарадоваться, а потом приехал из Москвы плохой дядя и сказал "да ну его"? [QUOTE=Oleg Izmerov;290775]Вот это действительно гроб с дизелем. Слабые движки и низкий запас по сцеплению.[/QUOTE] Ну естественно, иначе и быть не может :) |
[QUOTE=Digger;290779]
Так причина их отставки была же? Или был хороший перспективный тепловоз, все радовались и никак не могли нарадоваться, а потом приехал из Москвы плохой дядя и сказал "да ну его"? [/QUOTE] Причина отставки - глупость. Как и замена советского типажа 3000/4000/6000 л.с. на секцию на пресловутые 3400, которые ни к селу, ни в Красну Армию. Как и погоня за требованиям минимизировать расходы на собственные нужны, хотя экономичность нужно рассматривать не только до бандажа, а с точки зрения всей тяги. Как и низкие темпы обновления ТПС, что ведет к преобладанию на дорогах изношенных неэкономичных машин, часть которых еще имеет двухтактные дизеля. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;290775]...в тяге они лучше, чем 2ТЭ70.[/QUOTE]2ТЭ70 тоже Вы испытывали?
|
[QUOTE=alexcat;290792]2ТЭ70 тоже Вы испытывали?[/QUOTE]
Тоже мы. Потому что 2ТЭ70 это на самом деле два ТЭП70 с измененным передаточным отношением и не более того. Поосное, которое туда поставили, и все компьютерные прибамбасы, с равным успехом можно поставить на 2ТЭ121 в порядке модернизации эксплуатируемого ПС. Причем за гораздо меньшую цену. И заодно на 20% поднять силу тяги по сравнению с 2ТЭ70 за счет увеличения расхода охлаждающего воздуха для ТЭД ЭД126АУХЛ1. Которые по качеству, между прочим, куда лучше лысьвинских. РЖД режет тепловоз, чтобы заказать такой же, но гораздо дороже, потому что выросли цены на энергоносители, на металл. Дурдом плачет по эффективным менеджерам из РЖД. |
Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim